ernest Опубликовано 01.09.2005 12:50 Шоу в каком плане ? Во фронтальном... Само собой должны были порвать одни других... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.09.2005 12:50 Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах. Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!о тестах в Монце! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.09.2005 12:52 Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах. Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!о тестах в Монце! ну и чем плохой тестер ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.09.2005 13:37 Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах. Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!о тестах в Монце!ну и чем плохой тестер ? 1) проехал много кругов. А результат?2) нашел общий язык с машиной - за 3/4 сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 01.09.2005 13:59 Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах. Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!о тестах в Монце! Да Жак... проще говоря - Бадоер курит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 01.09.2005 14:01 Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах. Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!о тестах в Монце!ну и чем плохой тестер ? 1) проехал много кругов. А результат?2) нашел общий язык с машиной - за 3/4 сезона? Да он и не торопиться... P.S. не помнишь что он в БАРе раньше говорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 01.09.2005 19:23 Да давно было ясно что Жак потенциально быстрей и одарённей бразильца!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.09.2005 19:27 Да давно было ясно что Жак потенциально быстрей и одарённей бразильца!!! И где ж это . ясно - ведь он проигрывает Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.09.2005 19:41 И где ж это . ясно - ведь он проигрывает Массе проигрыш менимален и не надо забывать что Масса не первый год в команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.09.2005 21:36 проигрыш менимален и не надо забывать что Масса не первый год в команде!А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 148 ГП(исправлено ) + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 48(исправлено) , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотя бы в 2 раза . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.09.2005 06:21 Сколько-сколько опыт ГП у Жака? 225? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 02.09.2005 06:31 А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 225 ГП + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 24 , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотябы в 2 раза . у него 147 стартов ГП! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 02.09.2005 06:35 Сколько-сколько опыт ГП у Жака? 225? А Жак что чемпион и в картинге? Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.09.2005 06:38 А Жак что чемпион и в картинге? Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно.... КАРТ = CART - американская серия "чампкар". При чем тут картинг?Жак НИКОГДА не ездил на картинговых соревнованиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.09.2005 11:02 Сколько-сколько опыт ГП у Жака? 225? Это Очков , конечно . А ГП - 148 - естествено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.09.2005 11:12 А Жак что чемпион и в картинге? Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно.... КАРТ = CARTКак уже - Schumofil объяснил , специально заглавными буквами , и где ты увидел слово картинг ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smith06 Опубликовано 02.09.2005 14:47 Краткий ответ на вопрос темы:Пилотами станут Ник Хаифильт и кто-то ещё.Глубоко я сомневаюсь,что БМВ возьмёт Вильнёва.По-моему им нужен пилот по пристижнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.09.2005 15:04 Хаифильт А это ещё кто такой??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 02.09.2005 15:40 Краткий ответ на вопрос темы:Пилотами станут Ник Хаифильт и кто-то ещё.Глубоко я сомневаюсь,что БМВ возьмёт Вильнёва.По-моему им нужен пилот по пристижнее.Ты считаешь, что иметь в числе гонщиков Чемпиона Ф1, Победителя Инди-500, Двукратного Чемпиона Индикара (в лучший период этого чемпионата!!) не престижно!? Вот по какой-нибудь другой характеристике пилота Вильнев еще и может не подходить БМВ, но только не по престижности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 02.09.2005 15:42 А Жак что чемпион и в картинге? Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно....КАРТ = CART - американская серия "чампкар". При чем тут картинг?Жак НИКОГДА не ездил на картинговых соревнованиях Жак был чемпионом Индикара до его разделения на КАРТ и ИРЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 02.09.2005 15:43 А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 148 ГП(исправлено ) + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 24 , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотябы в 2 раза . Исправь тогда и Гран-При у Массы!И кстати Шумахер Барикелло не опережает в 7 раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 02.09.2005 16:37 Ты считаешь, что иметь в числе гонщиков Чемпиона Ф1, Победителя Инди-500, Двукратного Чемпиона Индикара (в лучший период этого чемпионата!!) не престижно!? Ну-ка, ну-ка, это в каком году Жак Вильнёв стал чемпионом IndyCar во второй раз ? В 1994-м он дебютировал, взял титул "Лучший новичок серии", в 1995-м впервые стал чемпионом, а потом ушёл в Ф-1. Повнимательнее ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 02.09.2005 16:41 Ну-ка, ну-ка, это в каком году Жак Вильнёв стал чемпионом IndyCar во второй раз ? В 1994-м он дебютировал, взял титул "Лучший новичок серии", в 1995-м впервые стал чемпионом, а потом ушёл в Ф-1. Повнимательнее ! Тогда что, двукратным был Занарди?Перепутал. Сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 02.09.2005 16:46 Тогда что, двукратным был Занарди?Перепутал. Сорри. Верно.1996 - Джимми Вассер, 1997-98 - Алекс Занарди, 1999 - Х.П. Монтойя ... 4 года властвования пилотов Chip Ganassi Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.09.2005 20:19 А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 148 ГП(исправлено ) + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 24 , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотябы в 2 раза .Исправь тогда и Гран-При у Массы!И кстати Шумахер Барикелло не опережает в 7 раз... Исправил . Чего это меня на Очки понесло . Так и говорю в 2 раза . Но Барик по опыту сопоставим с Майклом : 213/227 + чем больше , очков в абсолюте , тем разница меньше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах