Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Кстати, интересный вопрос, если кто-то из боевых "повредится" кого за руль посадят? Бадоера? Сомневаюсь, что Шума уломают на такую авантюру, но, было бы интересно, интересно :)

Наверное, Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, Алонсо :D

это в тему юмор!

Конечно, ШУМИ!!! Его ломать не придётся, поверьте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в тему юмор!

Конечно, ШУМИ!!! Его ломать не придётся, поверьте! ;)

Бадоер, если, не дай бог, Масик, Шуми, если, упаси бог, Кими... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще и Марк Жене есть. ИМХО, у него шансов оказаться боевым будет поболее, чем у вечного тестера Бадоера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще и Марк Жене есть. ИМХО, у него шансов оказаться боевым будет поболее, чем у вечного тестера Бадоера

Да, забыл, точно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А кто тебе сказал, что Масса -тень, что он второй, и что у него нету характера и харизмы?

Ты сам ответил на свой вопрос. Мне никто ничего не говорил, это мое мнение. Я его никому не навязываю, но и не позволяю навязывать себе чужое. Ты высказываешь свое мнение, я - свое. Мое мнение: он так и остался "тенью" Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что Масса -тень, что он второй, и что у него нету характера и харизмы? Это лично твоё мнение, ты проследи выступления Фелипе в Ф1 и до неё, поймёшь насколько характерный это человек. Конечно, для тебя это будет не доказательством... :( Но раз ты такая великая болельщица Шуми, то поймёшь, что человек, уважаемый Шуми( между прочим назвавшим Массу своим прееемником) не может быть бесхарактерной тенью... :angry:

Он человек Ferrari. Благодаря им он попал в Sauber, благодаря им стал боевым при Михаэле, при этом выполняя роль второго пилота, о чем сам он публично заявлял. В 2007 роль второго он выполнил при Кими, который не сумел вовремя адаптироваться к новому болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он человек Ferrari. Благодаря им он попал в Sauber,

А разве он не сам попал в Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 роль второго он выполнил при Кими, который не сумел адаптироваться к новому болиду.

В золотые цитаты форума, однозначно.

Чемпион мира не смог адаптироваться к болиду!!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Все люди разные и интересны по-своему.

Разные - да, все интересны - нет.

добиваться побед в гонках и чемпах.

? :unsure:

Думаю Фелипе даже и не старался изобразить из себя что-то харизматичное, а остался таким, какой он есть. И это в том числе повод для уважения :)

Вот, такой - какой он есть, он мне и не нравится. Харизматичность - она или есть, или ее нет. А вот характер вырабатывать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В золотые цитаты форума, однозначно.

Чемпион мира не смог адаптироваться к болиду!!!!! :lol: :lol: :lol:

ЧМ это, конечно, хорошо, только вот стал он им в самый последний момент и не без подачи Массы. При этом шансы у всех были абсолютны равные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В золотые цитаты форума, однозначно.

Чемпион мира не смог адаптироваться к болиду!!!!! :lol: :lol: :lol:

Представь, что будет, когда адаптируется.... :o :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве он не сам попал в Заубер?

А с чьими движками, а в некоторые сезонами и шасси, жила команда Sauber?

Представь, что будет, когда адаптируется.... :o :blink: :lol:

Второй титул. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом шансы у всех были абсолютны равные.

С мааленькой добавочкой, у всех троих, но, Масса, в эту тройку, не входил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С мааленькой добавочкой, у всех троих, но, Масса, в эту тройку, не входил... ;)

Из-за технических проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧМ это, конечно, хорошо, только вот стал он им в самый последний момент и не без подачи Массы. При этом шансы у всех были абсолютны равные.

Шансы не были абсолютно равными. В начале сезоне преимущество было у Массы - он уже знаком и с командой и с тачкой. И если бы не тех роблемы в Австралии, то он бы там и выиграл.

Но если бы Кими сам не работал весь год, то никакой бы Масса ему не помог. Вы это можете понять, или как?

А то что Кими так и не сумел адаптироваться к болиду - ты это подтвердить можешь? Я могу привести контраргумент - во второй части сезона у него 6 побед, и 4 бк, и начиная с франции - 9 подиумов до конца сезона. Это называется "не адаптировался" ?

А с чьими движками, а в некоторые сезонами и шасси, жила команда Sauber?

Это что же, значит, все пилоты, которые были в Sauber когда там были движки Ferrari, попали туда именно благодаря итальянской команде?

Из-за технических проблем...

А у Кими не было технических проблем, по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы не были абсолютно равными. В начале сезоне преимущество было у Массы - он уже знаком и с командой и с тачкой. И если бы не тех роблемы в Австралии, то он бы там и выиграл.

А то что Кими так и не сумел адаптироваться к болиду - ты это подтвердить можешь? Я могу привести контраргумент - во второй части сезона у него 6 побед, и 4 бк, и начиная с франции - 9 подиумов до конца сезона. Это называется "не адаптировался" ?

А кто ему мог помешать зарабатывать подиумы? У Ferrari не было соперников, крому Mclaren.

Но если бы Кими сам не работал весь год, то никакой бы Масса ему не помог. Вы это можете понять, или как?

Я этот, как раз, прекрасно понимаю. Вы меня, видимо, не совсем верно поняли. Имелось ввиду, что Кими не смог адаптироваться вовремя, а не вообще не смог адаптироваться.

Это что же, значит, все пилоты, которые были в Sauber когда там были движки Ferrari, попали туда именно благодаря итальянской команде?
Нет, но именно у Массы менеджер - Николя Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ему мог помешать зарабатывать подиумы? У Ferrari не было соперников, крому Mclaren.

Как кто? а Масса? :)

Я этот, как раз, прекрасно понимаю. Вы меня, видимо, не совсем верно поняли. Имелось ввиду, что Кими не смог адаптироваться вовремя, а не вообще не смог адаптироваться.

Ну так надо выражаться ясней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за технических проблем...

Из-за степени и уровня, по отношению к тройке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как кто? а Масса? :)
Масса ввиду несколько большего числа сходов и тех. проблем был дефакто второй во второй половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы не были абсолютно равными. В начале сезоне преимущество было у Массы - он уже знаком и с командой и с тачкой. И если бы не тех роблемы в Австралии, то он бы там и выиграл.

Вот это лишнее, говорить ерунды не нужно, не было там если... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса ввиду несколько большего числа сходов и тех. проблем был дефакто второй во второй половине чемпионата.

И где у него больше сходов и тех. проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О нет !!! Только не это :blush: :o :blink:

Сейчас начнется...

не начнётся, провокация очередная понятна, да и человек не подумал, что

объясню свою позицию

такие пилоты как Кими, Алонсо, да и Хэм например сейчас - они уже изначально не были ни чьими тенями, самостоятельные яркие пилоты, самодостаточные, потенциальные борцы за чемп. Мало что изменилось бы окажись сейчас они вместе с Шуми. Алонсо бы так точно не сработался в команде, всмысле вторикельства. Кими тоже амбициозен. Просто не сработались бы, и снова кто в Мак, кто в Рено, короче по разным командам

плюс они и востребованы, без команд не останутся, а о получках договориться можно

Только изначальные пилоты согласные на лидера рядом с собою сработались бы с Шумом

Плюс команда Феррари для некоторых это вершина мечтаний

Собственно с ними так и было

Кими, Алонсо, Хэм и Шум это пилоты которые либо будут лидерами, либо.. Вторикельство им не дано по характеру, да и способностям

Поэтому не корректно сочинять про "окажись они в одной команде". Да и вряд ли Берни такое допустит, т.к. это не интересно в масштабе Ф1. Лидеры должны всё же быть в разных командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса ввиду несколько большего числа сходов и тех. проблем был дефакто второй во второй половине чемпионата.

Сходов по сути было поровну. Сходов по тех причинам у Кими на один больше. Ну а в целом тех проблем больше было у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса ввиду несколько большего числа сходов и тех. проблем был дефакто второй во второй половине чемпионата.

Ты вообще, о каком сезоне? 2003 - 2005? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...