Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вас следовательно не интересуют причины событий

при шинной монополии у МШ было бы больше титулов

Чьей, Мишлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посты евруса читаешь или пролистываешь ? Только честно :blush:

а ты какое имеешь право, модератор, прилюдно на форме спрашивать одного форумчанина о том, как он относится к постам другого ?

Я не один не понимаю твои посты, заметь. Так что проблема наверное в тебе

а кто ещё не понимает ? и что там не понятного ?

особенно в том большом посте несколько страниц назад который ты даже не читал ?

заметь, когда идёт неадекват со стороны Массафанов и дракона, как и откровенно странная интерпретация фактов ты не больно-то модератор поправляешь. Интересно и другое, если ты ратуешь на форуме за то, чтобы твой объект боления МиШу не трогали и ни с кем не сравнивали - внеси это в Правила, всего-то дела, что на меня нападать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы Масяне - ну, хотя бы десятую долю такого характера. А он как был "тенью" Шуми, так ею и остался.

Он многое у Шуми перенял, кроме очень важного - характера и харизмы. Да это и невозможно, если ты - только "тень" Великого.

Я много лет ( со второго дня его выступления в Ф1) болела за Шуми: вот где - характер и харизма. А Масяня так и не понял, что можно, и будучи вторым, не становиться "тенью".

со всей этой тучей характера Мэнселл стал чемпионом только один раз

и то при благоприятном стечении обстоятельств

и кстати, в чем выражается тенистость Массы?

Чьей, Мишлена?

шинная монополия

хоть кого

Гудьира, Бриджстоуна, Мишлена или кто еще сподвигнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты какое имеешь право, модератор, прилюдно на форме спрашивать одного форумчанина о том, как он относится к постам другого ?

Это противоречит правилам ? Или каким-то неведомым мне этическим нормам ? :blink:

а кто ещё не понимает ? и что там не понятного ?

особенно в том большом посте несколько страниц назад который ты даже не читал ?

Читал. Читал после того, как ты тут в очередной раз Массу опустил ниже плинтуса. Читал с целью найти и показать тем кто твои посты "просматривает" ©, что не все так однозначно, как вещает один из самыз одиозных кимофилов форума.

заметь, когда идёт неадекват со стороны Массафанов и дракона, как и откровенно странная интерпретация фактов ты не больно-то модератор поправляешь.

Домыслы. И брось манеру попенять меня модераторством. Я в первую очередь такой же юзер как и ты здесь и пришел сюда в первую очередь чтобы общаться и высказывать свое мнение и обсуждать другие.

Интересно и другое, если ты ратуешь на форуме за то, чтобы твой объект боления МиШу не трогали и ни с кем не сравнивали - внеси это в Правила, всего-то дела, что на меня нападать

Сравнивай объективно, какие проблемы ? Но когда ты пишешь например что "Мика делал МШ в конце 90-х так, что Шумофилы даже вспоминать боятся", то я не могу промолчать, понимаешь ? Потому что это ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со всей этой тучей характера Мэнселл стал чемпионом только один раз

и то при благоприятном стечении обстоятельств

я думаю,когда у тебя в последней,решающей гонке чемпионата,в котором ты лидируешь,отказывает машина и ты сходишь - выйгрыш титула в следующий раз нельзя назвать "благоприятными обстоятельствами и только".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со всей этой тучей характера Мэнселл стал чемпионом только один раз

и то при благоприятном стечении обстоятельств

Зато у него 31 победа. 4 место среди всех гонщиков Ф1.

шинная монополия

хоть кого

Гудьира, Бриджстоуна, Мишлена или кто еще сподвигнется

Не вижу, чем бы это помогло.

Так у Феррари был свой карманный шинник, а так этого шинника делить еще с Макларен, Уильямс, Рено и еще кем-то там.

Сильно помогла Феррари шинная монополия в 2007?

Шумахер сам, вообще-то, очень приветствовал переход Феррари с Гудъир на Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер сам, вообще-то, очень приветствовал переход Феррари с Гудъир на Бриджстоун.

Это когда после введения канавок Гудьир не смог конкурентоспособные шины сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда после введения канавок Гудьир не смог конкурентоспособные шины сделать?

Ну видимо.

И вообще, про шинную монополию мне читать смешно, потому что, если бы Феррари в 2001 году со всеми перешла на Мишлен, то была бы де-факто шинная монополия, не считая пару команд не из топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу, чем бы это помогло.

Так у Феррари был свой карманный шинник, а так этого шинника делить еще с Макларен, Уильямс, Рено и еще кем-то там.

Сильно помогла Феррари шинная монополия в 2007?

А в 1999 и в 2000 гг. сильно помогла шинная монополия Макларен? :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1999 и в 2000 гг. сильно помогла шинная монополия Макларен? :D ;)

Ты, вообще, в теме разговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, вообще, в теме разговора?

Вообще-то в теме, только не понял, причем здесь Шумахер в 2007 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в теме, только не понял, причем здесь Шумахер в 2007 ;)

Не Шумахер, а шинная монополия. У тебя-то какие мысли по поводу того, что если бы во все время выступления Шумахера была шинная монополия, положительно или отрицательно сказалось бы это на его выступлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Шумахер, а шинная монополия. У тебя-то какие мысли по поводу того, что если бы во все время выступления Шумахера была шинная монополия, положительно или отрицательно сказалось бы это на его выступлениях?

Считаю что положительно. Как минимум не было бы ужОса 2005 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что положительно. Как минимум не было бы ужОса 2005 :unsure:

Ужоса 2005 не было бы точно, а вот было бы чемпионство после перехода, допустим, на Мишлен в 2001 году, еще неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все люди разные и интересны по-своему. Если бы все вокруг были харизматичны, то это просто перестали бы замечать ;) В Фелипе я особой харизмы не разглядел пока, что не мешает ему упорным трудом прогрессировать и добиваться побед в гонках и чемпах. Тут наверное уместна аналогия с Дэймоном, который недостаток таланта компенсировал высоким уровнем технических знаний. Думаю Фелипе даже и не старался изобразить из себя что-то харизматичное, а остался таким, какой он есть. И это в том числе повод для уважения :)

Первое утверждение верно, на все 100%. Второе, по поводу Хилла, и да, и нет потому, что и талантом он был не обделён. Высачайший уровень знания техники, потрясающий настройщик и великолепный пилотаж. Так, что не нужно вторить шумофанскому сообществу, что, Хилл, бесталанный пилот, и просто хороший тестер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы Масяне - ну, хотя бы десятую долю такого характера. А он как был "тенью" Шуми, так ею и остался.

Он многое у Шуми перенял, кроме очень важного - характера и харизмы. Да это и невозможно, если ты - только "тень" Великого.

Я много лет ( со второго дня его выступления в Ф1) болела за Шуми: вот где - характер и харизма. А Масяня так и не понял,

что можно, и будучи вторым, не становиться "тенью".

А кто тебе сказал, что Масса -тень, что он второй, и что у него нету характера и харизмы? Это лично твоё мнение, ты проследи выступления Фелипе в Ф1 и до неё, поймёшь насколько характерный это человек. Конечно, для тебя это будет не доказательством... :( Но раз ты такая великая болельщица Шуми, то поймёшь, что человек, уважаемый Шуми( между прочим назвавшим Массу своим прееемником) не может быть бесхарактерной тенью... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Шумахер, а шинная монополия. У тебя-то какие мысли по поводу того, что если бы во все время выступления Шумахера была шинная монополия, положительно или отрицательно сказалось бы это на его выступлениях?

Уж хуже бы, наверное, не было. Я не зря указывал сезоны 1999 и 2000. Есть все основания предполагать, что и в 2005 тогда он вполне бы боролся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж хуже бы, наверное, не было. Я не зря указывал сезоны 1999 и 2000. Есть все основания предполагать, что и в 2005 тогда он вполне бы боролся за титул.

А вот на это

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=890186

что ты скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что положительно. Как минимум не было бы ужОса 2005 :unsure:

Шум тут причём, в 2005, Маки и Рено, были сильнее Феррари и будь все на одной резине, шансы, 2005 года, у Майкла, остались бы теже. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у него 31 победа. 4 место среди всех гонщиков Ф1.

Зато 25 из них - на абсолютном самовозе Вильямс-хонда, вильямс-рено. Причем 11 в свой чемпионский год, когда были вильямс .... и остальные. И напарник "никакой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что Масса -тень, что он второй, и что у него нету характера и харизмы? Это лично твоё мнение, ты проследи выступления Фелипе в Ф1 и до неё, поймёшь насколько характерный это человек. Конечно, для тебя это будет не доказательством... :( Но раз ты такая великая болельщица Шуми, то поймёшь, что человек, уважаемый Шуми( между прочим назвавшим Массу своим прееемником) не может быть бесхарактерной тенью... :angry:

Он конечно не тень, но, при Шуме, был оной, что было "объективной реальностью". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на это

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=890186

что ты скажешь?

Это в общем-то тоже большой проблемой не является - тогда бы все в равных условиях были, но уж кто-кто, а Феррари умеют адаптироваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато 25 из них - на абсолютном самовозе Вильямс-хонда, вильямс-рено. Причем 11 в свой чемпионский год, когда были вильямс .... и остальные. И напарник "никакой".

mechanic_cat, это не аргумент, сколько побед у Мишы, на самовозе и в тепличных условиях, а? Или будем утверждать, что, Он, всех на ведрах рвал, при полном противодействии команд, гнобивших своего 2-го пилота(МШ)?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в общем-то тоже большой проблемой не является - тогда бы все в равных условиях были, но уж кто-кто, а Феррари умеют адаптироваться ;)

Это ты F2005 расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он конечно не тень, но, при Шуме, был оной, что было "объективной реальностью". ;)

не соглашусь, он не был тенью при Шуми, да он в 2006 был объективно вторым номером, но зато каким вторым...

Эх..., да и не понять вам этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...