Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Кстати давайте порассуждаем что называется без дураков и фобства, как серьёзные люди

Темку-то Ромка и правда поднял интересную

Понятно, что всякие филы на него среагировали, как мухи, у кого приступы с пищеварением начались, кто захлебнулся, кто судорожно подбирает к нему оскорбительные слова в голове, не в этом дело

по большому интересная тема-то. Ведь и правда, давайте смотреть - запоминающиеся пилоты Ф1, с приличными достижениями, чемпионствами, запоминающейся борьбой - и начинали-то не так как все. В короткое время они в отдельно взятом даже ГП уже что-то демонстрировали запоминающееся, причём это у них преобразовывалось в какую-то стабильность, если они что-то демонстрировали - это запоминалось, и как везение, и как чёткость работы, и как даже результаты вопреки каким-то обстоятельствам.

Так начинали о-очень многие. И МиШа, Кими, Алонсо, Вильнёв. Такого рода пилотов замечали, приглашали в более серьёзные команды. Но с одним НО. Их приглашали уже практически на роль Первого номера (!), причём и амбиции у них были именно на это изначально.

Талант их виден, его не скроешь, хоть даже ты банально спал, тебя разбудили, и ты всё равно отлично откатал ГранПри.

Здесь исключение видимо Хаккинен. Который что-то показывал интересное, но раскрылся позднее, НО опять же по сути он был первым номером

Можно много рассуждать. Да, вот есть такие люди. Либо они показывают это, знают и умеют демонстрировать свой талант, знают свои сильные стороны. Либо они и более амбициозны, например как Алонсо, и сами кроме своих показателей требуют и лидерства в команде. Либо они например как Кими, которые просто делают своё дело, знают себя, и тихо всё равно себя покажут, не вступая с конкурентами ни в малейшие дискуссии.

Но факт остаётся фактом, где бы не выступали они, они становятся первыми номерами. Либо сразу ставят их первыми, либо организовывают им всю поддержку, акцентируют усилия на них. Потому что да, руководство команд и специалисты не дураки, этих людей видно, у них и болел больше, о них говорят, кто-то превозносит и всё прощает, кто-то ненавидит, середины нет. Это таланты. Изначально первые номера

Прошу прощения за сравнение. Видимо как новые лошади перед забегом. Вот ставят на какую-то одну лошадь. Почему ? - есть в ней что-то.. Вот есть что-то и никто даже объяснить не может что.

Другие же пилоты, пусть на меня не обижаются и не вклиниваются в разговор фобы, изначальные середняки. Они просто середняки.

Да, у кого-то просто несчастная судьба, их не заметили, им неповезло, их не взяли, не разглядели, да и просто не поставили, или не дали им толчок. НО факт остаётся фактом. Когда рядом уже есть более яркие личности - другим ничего не светит. Это психология руководства, психология вообще человека. Будут ставить вот на ту лошадь, и всё, потому что в ней что-то есть/либо она уже что-то показала, вот то запоминающееся, бросившееся в глаза

Топ команд не наберётся на всех. Есть Хэм, есть Кими, есть Алонсо. Небыло Хэма был Шуми

Остальные середняки. Да, неприятно, но их и брали середняками. Изначально их принимали середняками, для поддержки. Дэвида, Рубенса, Массу, Физико, да много таких. Заметили Хуана, пригласили в Мак, но у него не вышло. Заметили Кову, пригласили в Мак, но.. незнай что будет

Эксперименты "с равностью в команде" изначально провальны. И все это знают, и прошлый сезон этому пример. Только слова

И когда такие "будующие чемпионы", "замеченные таланты", "показавшие себя" приглашаются в топкоманду - они не на замену приглашаются кого-то, хотя разные ситуации бывают, например МиШа ушёл. Они приглашаются изначально на первого номера. И пусть там адаптация или что-то ещё - но на первого. Потому что уверены, что отдача будет, что та ставка на эту лошадь прокатит, талант своё покажет.

Так можно сказать с Кими и получилось.

И не обижайтесь на меня болелы Массы, но видимо коротать ему время в Ф1 в середняках, вторых пилотах. Потому что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почемуто когда приводят выборвку из второй половины сезона для сравнения массы-шуми, то это норм, а выборка из второй половины сезона для массы-кими это "выгодная для себя выборка". ога. :D :D

Наверное эту выборку делал я. :D Я Массу с Шуми и не сравнивал никогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати давайте порассуждаем что называется без дураков и фобства, как серьёзные люди

а тут и рассуждать нечего, все так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто о ней тут вообще говорит? :rolleyes: Маки свой титул просрали в суде (так что не обидно), а если не Алонсо чемп среди пилотов, то тогда пусть будет им Кимка (он все-таки и наш парень):P

Не в суде,а... ладно. Об этом уж тысячу раз говорилось.

Согласен. Пусть будет Кими! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть машины которые и по 4 000 000 стоят, не подумай что рублей

очень интересно, трактора, белазы, всё такое

вот только вопрос - стоят-то они стоят дороже, американский есть бомбомёт вообще стоит милр. баксов

но только какая зависимость от того, что белаз стоит дороже болида Ф1 - что ты разбираешься в тонкой начинке болида Ф1, где половина космических технологий, а именно - болида Мака mp4/20 образца 2005-го года, чтобы здесь утверждать, что это он ломался типа под Кимой, типа из-за него, а сейчас не стал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати давайте порассуждаем что называется без дураков и фобства, как серьёзные люди

Так можно сказать с Кими и получилось.

Потому что так

Убедительно, но уж больно прямолинейно, имхается однако. :rolleyes:

Не в суде,а... ладно. Об этом уж тысячу раз говорилось.

Согласен. Пусть будет Кими! :D

И вроде не поспориш... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только какая зависимость от того, что белаз стоит дороже болида Ф1 - что ты разбираешься в тонкой начинке болида Ф1, где половина космических технологий, а именно - болида Мака mp4/20 образца 2005-го года, чтобы здесь утверждать, что это он ломался типа под Кимой, типа из-за него, а сейчас не стал ?

Ну,какая то шишка из Маков (не помню кто) сказал,что если Феррари хотят сделать Кими чемпионом,то им нужно построить неубиваемый болид. Кими Чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень интересно, трактора, белазы, всё такое

вот только вопрос - стоят-то они стоят дороже, американский есть бомбомёт вообще стоит милр. баксов

но только какая зависимость от того, что белаз стоит дороже болида Ф1 - что ты разбираешься в тонкой начинке болида Ф1, где половина космических технологий, а именно - болида Мака mp4/20 образца 2005-го года, чтобы здесь утверждать, что это он ломался типа под Кимой, типа из-за него, а сейчас не стал ?

Если трактор, значит деревянный?! :lol: Ты будешь смеяться, но там стоят по пять компьютеров (ДВС, КПП, Тормоза, рабочее оборудование, общий комп за всеми следит). Там даже трекшн-контроль есть. :lol: А по уровню серийных технологий Мерцедес например отстает примерно на 8-9 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну думаю 95 % смотрящих формулу 1 видели КТ в Бразилии, вот только доказать невозможно. 5 % я отношу к совсем "упертым" болелам, которые даже слов своего гонщика не воспринимают по этому поводу.
Вот это и называют КТ. Пропуск напарником - помощь, вне зависимости от мотивов.

А давай попробуем теперь без отсылок на "все видели", доказать это. В конце концов, бывают коллективные галлюцинации. Потому вероятность всеобщего заблуждения я бы тоже не стал отбрасывать. Такие заявления требуют хорошего формального доказательства. Попроб

уешь?

Я видел, что один гонщик выехал с оттянутого питстопа впереди другого (что и должно было случиться, учитывая график питов). Я видел, как уступивший гонщик ехал изо всех сил, но уступил. Пропуска не увидел. Тебе кажется, чтоон там был? Доказывай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки просрали титул зимой-весной 2007, когда не смогли создать свой болид...

Это намёк на то, что Феррари тяжелее управлять и поэтому, Хэм с Алом, не справились? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,какая то шишка из Маков (не помню кто) сказал,что если Феррари хотят сделать Кими чемпионом,то им нужно построить неубиваемый болид. Кими Чемпион!

Тоже кстати было, надо поискать кто сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки просрали титул зимой-весной 2007, когда не смогли создать свой болид...

да, вот такие бездари работают в Маке, ничего не могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вот такие бездари работают в Маке, ничего не могут :D

А никто не сомневается.

Только упертые фэны Маков иного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже кстати было, надо поискать кто сказал.

Не иначе как Мосли... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вот такие бездари работают в Маке, ничего не могут :D

Не. Ну что то могут. Все таки в коем веке команда до последней гонки за титул боролась. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не сомневается.

Только упертые фэны Маков иного мнения.

:D и не гвори :D

Не. Ну что то могут. Все таки в коем веке команда до последней гонки за титул боролась. :lol:

в 21 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Ну что то могут. Все таки в коем веке команда до последней гонки за титул боролась. :lol:

в 2003 боролись.

А 2007 воровство борьбой назвать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если трактор, значит деревянный?! :lol: Ты будешь смеяться, но там стоят по пять компьютеров (ДВС, КПП, Тормоза, рабочее оборудование, общий комп за всеми следит). Там даже трекшн-контроль есть. :lol: А по уровню серийных технологий Мерцедес например отстает примерно на 8-9 лет.

Мда уж, болид с трактором уже сравнивают... приехали!

да, вот такие бездари работают в Маке, ничего не могут :D

Как это ничего не могут? Срисовывать могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже здесь начинаете делать выгодную для себя выборку, я просто под столом уже :D :D :D

А какую надо было делать выборку? 2003 года? :blink: Так Кими и по ней впереди окажется, не сомневайся! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда уж, болид с трактором уже сравнивают... приехали!

А что такое цена болида Ф1, вообще?

Современные болиды, вроде как не продаются...

Т.е. можно сравнивать только по себестоимости...

Большая часть бюджета команды уходит именно на разработку, постройку, и настройку болидов.

Всего команда в год строит 6-8 болидов.

Итого, себестоимость болида от 40-60 миллионов у топ-команд, до где-то 4-5 миллионов у Супер Агури :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда уж, болид с трактором уже сравнивают... приехали!

Оба транспортные средства, только с разными задачами. От трактора пользы больше для работы, от ф-1 польза для прогресса. Но если Макс продолжит свои реформы, трактора станут технологичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если Макс продолжит свои реформы, трактора станут технологичнее.

К этому все и идет! :angry: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ps Кими никогда не проигрывал напарникам. Про Ника не базарить там другая тема ваще,

Не бреши , хорошо , что про Ника помнишь , но проиграл и намного на 25%

Так что уже твоя сентенция - "Кими никогда не проигрывал напарникам" - ЛЖИВА

А темболеее проиграл и 2й Сезон - 2002г Култу на 42%

так что проигрывал и не раз - прежде чем писать , подучи историю Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати давайте порассуждаем что называется без дураков и фобства, как серьёзные люди

Темку-то Ромка и правда поднял интересную

Понятно, что всякие филы на него среагировали, как мухи, у кого приступы с пищеварением начались, кто захлебнулся, кто судорожно подбирает к нему оскорбительные слова в голове, не в этом дело

по большому интересная тема-то. Ведь и правда, давайте смотреть - запоминающиеся пилоты Ф1, с приличными достижениями, чемпионствами, запоминающейся борьбой - и начинали-то не так как все. В короткое время они в отдельно взятом даже ГП уже что-то демонстрировали запоминающееся, причём это у них преобразовывалось в какую-то стабильность, если они что-то демонстрировали - это запоминалось, и как везение, и как чёткость работы, и как даже результаты вопреки каким-то обстоятельствам.

Так начинали о-очень многие. И МиШа, Кими, Алонсо, Вильнёв. Такого рода пилотов замечали, приглашали в более серьёзные команды. Но с одним НО. Их приглашали уже практически на роль Первого номера (!), причём и амбиции у них были именно на это изначально.

Талант их виден, его не скроешь, хоть даже ты банально спал, тебя разбудили, и ты всё равно отлично откатал ГранПри.

Здесь исключение видимо Хаккинен. Который что-то показывал интересное, но раскрылся позднее, НО опять же по сути он был первым номером

Можно много рассуждать. Да, вот есть такие люди. Либо они показывают это, знают и умеют демонстрировать свой талант, знают свои сильные стороны. Либо они и более амбициозны, например как Алонсо, и сами кроме своих показателей требуют и лидерства в команде. Либо они например как Кими, которые просто делают своё дело, знают себя, и тихо всё равно себя покажут, не вступая с конкурентами ни в малейшие дискуссии.

Но факт остаётся фактом, где бы не выступали они, они становятся первыми номерами. Либо сразу ставят их первыми, либо организовывают им всю поддержку, акцентируют усилия на них. Потому что да, руководство команд и специалисты не дураки, этих людей видно, у них и болел больше, о них говорят, кто-то превозносит и всё прощает, кто-то ненавидит, середины нет. Это таланты. Изначально первые номера

Прошу прощения за сравнение. Видимо как новые лошади перед забегом. Вот ставят на какую-то одну лошадь. Почему ? - есть в ней что-то.. Вот есть что-то и никто даже объяснить не может что.

Другие же пилоты, пусть на меня не обижаются и не вклиниваются в разговор фобы, изначальные середняки. Они просто середняки.

Да, у кого-то просто несчастная судьба, их не заметили, им неповезло, их не взяли, не разглядели, да и просто не поставили, или не дали им толчок. НО факт остаётся фактом. Когда рядом уже есть более яркие личности - другим ничего не светит. Это психология руководства, психология вообще человека. Будут ставить вот на ту лошадь, и всё, потому что в ней что-то есть/либо она уже что-то показала, вот то запоминающееся, бросившееся в глаза

Топ команд не наберётся на всех. Есть Хэм, есть Кими, есть Алонсо. Небыло Хэма был Шуми

Остальные середняки. Да, неприятно, но их и брали середняками. Изначально их принимали середняками, для поддержки. Дэвида, Рубенса, Массу, Физико, да много таких. Заметили Хуана, пригласили в Мак, но у него не вышло. Заметили Кову, пригласили в Мак, но.. незнай что будет

Эксперименты "с равностью в команде" изначально провальны. И все это знают, и прошлый сезон этому пример. Только слова

И когда такие "будующие чемпионы", "замеченные таланты", "показавшие себя" приглашаются в топкоманду - они не на замену приглашаются кого-то, хотя разные ситуации бывают, например МиШа ушёл. Они приглашаются изначально на первого номера. И пусть там адаптация или что-то ещё - но на первого. Потому что уверены, что отдача будет, что та ставка на эту лошадь прокатит, талант своё покажет.

Так можно сказать с Кими и получилось.

И не обижайтесь на меня болелы Массы, но видимо коротать ему время в Ф1 в середняках, вторых пилотах. Потому что так

Позволю себе не согласиться. :)

Для того, чтобы пилот быстро вышел на максимум своих возможностей, необходимо 1) вовремя попасть в Ф1 2) попасть в правильную команду. Если хоть один из пунктов не выполняется, получаются такие печальные истории, как с Френтценом, пересидевшим в младших формулах, в результате чего шанс и мерседесовские деньги ушли к другому. Там, правда, и характер Френтцена сыграл роль. Или как с Култхардом, бывшим на 4 года моложе Мики и выступавшим лучше, которому пришлось по команде из боксов пропустить финна сначала в Хересе, а потом в Австралии. Что уж там разглядел в Мике Рон Деннис, то только он и знает. А если бы ставку сделали на Дэвида? Думаю, он вполне мог бы стать чемпионом. Сезоны в "Ред Булл" вполне показали, что это яркий, умный гонщик и неординарная личность.

Важное значение имеет также напарник "будущего чемпиона". Понятно, что молодые гонщики, особенно пришедшие в Ф1 в юном возрасте, перескакивая через ступеньки, будут делать поначалу много ошибок. Их нужно учить, и Дэвид делал это для Кими. Напарники же Массяни по "Зауберу" отнюдь не были столь добродушно настроены. Когда Фелипе оказался рядом с Михаэлем, прогресс бразильца отметили все.

В некотором смысле, Фелипе не повезло, что он - воспитанник Скудерии, а не "Рено", скажем. "Феррари" всегда предпочитала брать сформировавшихся гонщиков и готовых чемпионов, чем растить их самой. Флавио посадил в кокпит Алонсо после года тестов. Тодт не рискнул, возможно, потому что из-за сложного 2003 года не знал, как все сложится в следующем сезоне, а при напряженной борьбе за чемпионство выбор всегда будет в пользу опытного гонщика.

Что же до сразу замеченной перспективности, то уже после пятой гонки, проведенной Фелипе за "Заубер" в 2002, по паддоку пошли слухи, что Баррикелло придется уступить кокпит, не дожидаясь конца сезона. ;)

Я прекрасно понимаю, что выглядит все это не слишком убедительно, но в следующем сезоне Фелипе обязательно подкрепит мои рассуждения главным аргументом - победами. :) Теперь у него есть все слагаемые успеха: опыт, умение работать с техникой, окрепшая психика, хорошие отношения и равный статус в команде, старший товарищ, на которого можно положиться. Все в его руках, а вешать ярлыки и ставить клейма - последнее дело.

Давайте жить дружно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайка вспомним с тобою сколько Масса, сколько бедный Рубенс Шумахеру дарили, а, Дракон ? причём заметь - далеко не по своей воле ;)

Учи Историю Ф-1

Масса ни чего не дарил

Барик - одну , но в ответ получил 4 в подарок .

Так что опять ты пролетел и прокололся . Надо ж хоть что то знать па не выдуманые бредни писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...