Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вот по теме (это я в другом форуме запостил)

А вообще странная парочка пилотов сейчас в Феррари, не находите? Лед и Пламя! Возможно в этом их сила как напарников? Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Maradona
Пусть даже 14 лет. Если бы у него не было конкурентов, то он бы ушел с 14-15 титулами, а не с 7. Так что стройная теория рушится. А причем здесь Рубенс-вообще непонятно.

Да и вообще-говорить об отсутствии конкуренции в Ф1 можно только с похмелья.

Смотри, до 1994 г были Сенна, Прост, Мэнселл. Потом Шумахер стал двухкратным. Затем он ушел в посредственную по тому времени Феррари. Макларен создал великолепную машину в 1998 г. Потом он попал в аварию. А с 2000 г. Феррари в силе, Рубенс прикрывает тылы, молодые пилоты типа Алонсо, Монтойи, Райкконена еще слишком неопытны. Результат - пять титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могла же команда знать:

а) что Масса выйдет вперед уже к первому повороту

б) что Льюис сначала провалит старт

в) а затем столкнется с Алонсо и не будет представлять серьезной угрозы

г) что Кими уже на 3-м круге окажется впереди Кубицы

Стратегия поддержки Массы разробатывалась до квалификации,тоисть Масса более пустой чем Кими берёт поул,Кими более заправлен,чем даже Масса предпологал,должен был занять вторые позиции и сдерживать всех давая Массе комфортно отрываться,а Кими должен был пересидеть всех конкурентов(включая напарника) и комфортно пристроиться зо Массой.Но в квале Кубик выстрелил, Кима занял лиш4ю позицию и тут Кими с Массой пришлось понервничать,но всё обошлось-Кубица пробуксовал старт,а Кими опередил Кову и заодно и Кубицу,который кстати и Массу атаковал вначале.И в итоге всей чехарды вышло так,что даже Масса менее заправленный,чем Кими пересидел конкурентов,так что теперь и Кими небыло смысла держать на трассе дольше Массы-дальше все всё видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не знаю как вам, но мне кажется, что тут один форумчанин, очень напоминает мне другого, причем очень сильно, а другой это был Felipe1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1995 году Шумахер без всякого Рубенса выиграл у Хилла 102:69

12 против 10 финишей, оба только по разу вне подиума. Кабы система начисления очков была сегодняшней то, разница была бы много меньше. Однако, Майкл, тот сезон провёл, значительно лучше, соревновались то, они, только вдвоём... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, до 1994 г были Сенна, Прост, Мэнселл. Потом Шумахер стал двухкратным. Затем он ушел в посредственную по тому времени Феррари. Макларен создал великолепную машину в 1998 г. Потом он попал в аварию. А с 2000 г. Феррари в силе, Рубенс прикрывает тылы, молодые пилоты типа Алонсо, Монтойи, Райкконена еще слишком неопытны. Результат - пять титулов.

Не могли же Сенна, Прост, Мэнселл выступать вечно. Им на смену пришли Хаккинен, Хилл, Вильнев. То, что Феррари была в силе с 2000 года, во многом заслуга самого Шуми. Конкурентам тоже ведь никто не мешал стоить конкурентоспособные болиды в период с 2000 по 2004. То, что они не смогли этого сделать-только их проблема, а не проблема Шумахера.

На сим оффтоп заканчиваю, на пост можешь не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ не знаю как вам, но мне кажется, что тут один форумчанин, очень напоминает мне другого, причем очень сильно, а другой это был Felipe1

:D Есть, что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем ты объективнее меня? Я признаю очевидные таланты Льюиса, например, или Кими. А ты мне скажи, ты прямо с 1994 года болеешь за Феррари? Или, скажем например, с 1996?

Хотя бы тем что среди пилотов у меня нет ни кумиров ни наоборот, а за Феррари я болею с 2007-го.

P.S Поаккуратнее на виражах (я про твой пост за номером 9105).

P.P.S To Iceman1986: Цитирование таких постов тоже не приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил: у него не было реальных конкурентов, когда они появились, выигрывать он перестал.
Это можно и про Сенну сказать, типа как только Шумахер окреп так сразу Сенну вклочья порвал. (3-0 в гонках) Сенна боролся с Простом? Так неизвестно насколько они оба были бы сильны окажись Шумахер образца 1994-96 скажем в 1988. Вдруг порвал бы обоих?

прошу всерьез ко всему что было мной написано выше не относиться!

И потом как это не было конкурентов? Чемпион Мира 1996 года Дэймон Хилл, Чемпион Мира 1997 года Жак Вильнев, Чемпион Мира 1998-99 Мика Хаккинен, Чемпион Индикаров ХП Монтойя...а кроме чемпионов: Герхард Бергер (он то наверняка считал себя быстрейшим после ухода Пике - Менселла - Проста и гибели Сенны) Дэвид Култхард, Ральф Шумахер :rolleyes: потом Кими Райконен. Кими был молодым и неопытным? А что Хэмильтон в прошлом году был опытней? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 против 10 финишей, оба только по разу вне подиума. Кабы система начисления очков была сегодняшней то, разница была бы много меньше. Однако, Майкл, тот сезон провёл, значительно лучше, соревновались то, они, только вдвоём... ;)

Если произвести пересчет, на сегодняшний момент, то итог был бы таким М.Ш. 108 - Д.Х. 81

И разница всего уменьшилась на 6 очков, не много но и не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, ребята подскажите как сообщения редактировать? На моих постах только жалоба цитата и ответить...редактировать удалить нету...и голосовать не получается...

2 Dronner к слову Бенетон 95 года то еще у**ище было, вспомните как Бергер и Алези с ним в последствии мучались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, ребята подскажите как сообщения редактировать? На моих постах только жалоба цитата и ответить...редактировать удалить нету...и голосовать не получается...

будет больше постов, сможешь и исправлять и голосовать.... короче 100 набей для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, ребята подскажите как сообщения редактировать? На моих постах только жалоба цитата и ответить...редактировать удалить нету...и голосовать не получается...

2 Dronner к слову Бенетон 95 года то еще у**ище было, вспомните как Бергер и Алези с ним в последствии мучались!

Пока ни как, постов мало... Бенеттон 94-95, был исключительной машиной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер. Финишная прямая. #10-1

Перевод и редакция:

Алексей Гесс (Hess)

Вадим Русов (Nelson01)

Глава 10. Benetton. Часть 1.

1996,1997

Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнение Шумахера о Бенеттоне 1995 года.

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мнение Шумахера о Бенеттоне 1995 года.

Ты оффтопить перестанеш? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер был бы никем, если бы не погиб Сенна. Но, поскольку ты болеешь с 1995 года, ты можешь этого и не знать, AMIGO!!!

А теперь напомни, как Сенна начал сезон 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо убрал Шумахера - все просто! А однозначных людей нет в принципе :D

Надо же, какого киллера из испанца сделал. Жги дальше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же. До Сенны им как до Луны пешком (кстати, Сенна и Мика гонялись в одной команде в одно время, результаты говорят сами за себя!)

То, что Сенна испугался новичка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про субботу: в квалификации Мика был 3-м, а Айртон - 4-м.

После чего Мике был закрыт доступ к настройкам Айртона.

Две победы на старте сезона, при поулах Айртона. Вспомни, как Кими начинал 2007 год (не Австралия, а потом какая у него была яма) и чем все закончилось? Так что, не погибни Сенна в Сан-Марино, еще не известно чем бы дело кончилось! :D

Кончилось бы тем, что вместо Хилла был бы Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил: у него не было реальных конкурентов, когда они появились, выигрывать он перестал.

Вот так вот взял и опустил скопом кучу пилотов до уровня плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ни как, постов мало... Бенеттон 94-95, был исключительной машиной. ;)

То-то Бергер, перейдя в Бенеттон зауважал Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Бергер, перейдя в Бенеттон зауважал Шумахера...

Ты о чём? Причём здесь Шуми, я о состоянии дел, в общем, а то говорят о том, что, Беннетон, был чуть ли не Минарди в 94-95. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты оффтопить перестанеш? B)

Ты прав! :blush: Но на этой странице похоже все оффтоп! Про Бенеттон 194 Форд я ничего не говорил, прочитай внимательно! Я говорил только о Бенеттон 195 Рено.

ЗЫ: все с оффтопом заканчиваю, от меня больше не дождетесь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав! :blush: [i]Но на этой странице похоже все оффтоп! Про Бенеттон 194 Форд я ничего не говорил, прочитай внимательно! Я говорил только о Бенеттон 195 Рено.

ЗЫ: все с оффтопом заканчиваю, от меня больше не дождетесь! :D

:D А тут ты прав! Без лирических отступлений никак... больно всё повязано так, что видать оффтоп , это неотъемлемая часть боления. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...