Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Но мы это увидим только в межсезонье.

В прошлое межсезонье они приблизительно поровну тестились.

Но если Масса в основном работал на развитие болида, то у Кими были другие проблемы.

В это же межсезонье они оба будут развивать болид.

Ну естественно Кима в то межсезонье не занимался развитием, как бы он его развивал, если он в него сел только в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял что это решение было ошибочно, и что он не проехал бы 19 кругов за сейфти каром?

Масса испугался, что не доедет! :D:D:D

А Кимке все равно, он бы и на промежуточной прекрасно до пит-стопа доехал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса испугался, что не доедет! :D:D:D

А Кимке все равно, он бы и на промежуточной прекрасно до пит-стопа доехал. :rolleyes:

Вот именно, что доехал бы. А вот Массофилы упорно утверждат, что решение было ошибочным, тра ля ля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял что это решение было ошибочно, и что он не проехал бы 19 кругов за сейфти каром?

Почему-то остальные 21 гонщик выбрали дождевую резину. Я сомневаюсь, что Кими настолько гений, что один оказался прав, а все остальные - неправы.

За сафети-каром он может и проехал бы, но ведь он настаивал машину на гонку, а не на езду за сафети-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, что кимофилы надеются, что машина в следующем сезоне будет соответствовать его стилю езды, если главным тестером по-прежнему остается Масса:)

Во первых, Кими уже, похоже, адаптировался и к этой машине.

Во вторых, главным тестером до сих пор является Лука Бадоер :D

А вообще, думаю, что машина следующего года будет нейтральной по отношению к пилотам - все решат настройки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то остальные 21 гонщик выбрали дождевую резину. Я сомневаюсь, что Кими настолько гений, что один оказался прав, а все остальные - неправы.

Они не выбрали дождевую резину. Им было приказано стартовать на дождевой резине.

Рено тоже собирались ставить промежуточные. Наверняка, не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не выбрали дождевую резину. Им было приказано стартовать на дождевой резине.

Рено тоже собирались ставить промежуточные. Наверняка, не только они.

Да Феррари еле-еле ехали по трассе на промежуточных. В итоге вся эта компания все равно потом ринулась бы в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Феррари еле-еле ехали по трассе на промежуточных. В итоге вся эта компания все равно потом ринулась бы в боксы.

Фелипе может и кинулся бы :)

А Кими доехал бы до планового пит-стопа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Феррари еле-еле ехали по трассе на промежуточных. В итоге вся эта компания все равно потом ринулась бы в боксы.

Слушай, вся эта ситуация уже 100 раз перетерта.

Решение Кими не было ошибочным, но вы его считаете неправильным. А его не было бы, если б письмо вовремя дошло до них.

И если бы не зазвали под угрозой ЧФ на пит стоп, нормально было бы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими доехал бы до планового пит-стопа! :D

Со скоростью черепашки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со скоростью черепашки. :)

Да ты что?

За сейфти каром все со скоростью черепашки двигались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кимке все равно, он бы и на промежуточной прекрасно до пит-стопа доехал. :rolleyes:

Любопытно было бы на это посмотреть с учётом того, что его потом даже на дождевых покрышках в режиме SC развернуло. Я уж не говорю про разворот на установочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение Кими не было ошибочным, но вы его считаете неправильным. А его не было бы, если б письмо вовремя дошло до них.

А вот решение Фелипе в Китае сразу перескочить на сухую резину, было как-раз ошибочным :)

И не надо тут рассказывать про КТ и проверку - Кими вполне успешно боролся с Хэмом, имел больше топлива чем Хэм, и заезжать на пит-стоп раньше Хэма ему не было никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?

За сейфти каром все со скоростью черепашки двигались :)

А после сафети-кара? Тем более, что Кими настраивал машину на гонку, а не на езду за сафети-каром, то есть он собирался на промежуточных покрышках ехать по трассе в гоночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно было бы на это посмотреть с учётом того, что его потом даже на дождевых покрышках в режиме SC развернуло. Я уж не говорю про разворот на установочном круге.

Кто не ищет пределы - тот не едет быстро! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот решение Фелипе в Китае сразу перескочить на сухую резину, было как-раз ошибочным :)

И не надо тут рассказывать про КТ и проверку - Кими вполне успешно боролся с Хэмом, имел больше топлива чем Хэм, и заезжать на пит-стоп раньше Хэма ему не было никакого смысла.

А мне показалось, что Масса перескочил на сухую резину, чтобы на его примере Феррари могли посмотреть, стоит ли ее менять Кими.

Кто не ищет пределы - тот не едет быстро! :p

Так можно что угодно оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот решение Фелипе в Китае сразу перескочить на сухую резину, было как-раз ошибочным :)

И не надо тут рассказывать про КТ и проверку - Кими вполне успешно боролся с Хэмом, имел больше топлива чем Хэм, и заезжать на пит-стоп раньше Хэма ему не было никакого смысла.

Я думаю, что все же там было решение команды.

А вот сам Фелипе сразу захотел обратно поставить промежуточные.

Но ему сказали - нифига! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после сафети-кара? Тем более, что Кими настраивал машину на гонку, а не на езду за сафети-каром, то есть он собирался на промежуточных покрышках ехать по трассе в гоночном режиме.

И прекрасно проехал бы.

То, что их разворачивало за сафети-каром, вовсе не значило, что они не могут ехать намного быстрее.

Что и было доказано, как только сафети-кар ушел.

А сафети-кар как раз ушел когда дождь практически прекратился, а усилился опять дождь уже только под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И прекрасно проехал бы.

То, что их разворачивало за сафети-каром, вовсе не значило, что они не могут ехать намного быстрее.

Что и было доказано, как только сафети-кар ушел.

За сафети-каром ехать куда проще, чем без него :) Или ты хочешь сказать, что под дождем проще ехать в гоночном режиме, чем за пейс-каром? Зачем тогда его выпускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось, что Масса перескочил на сухую резину, чтобы на его примере Феррари могли посмотреть, стоит ли ее менять Кими.

Для Кими не было смысла что-то смотреть, поскольку он не собирался заезжать на пит раньше Хэма - в этом просто никакого смысла не было.

Я не отрицаю, что это могло быть решение команды, но это могло быть решение не Киминой части команды, а Фелипиных инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отрицаю, что это могло быть решение команды, но это могло быть решение не Киминой части команды, а Фелипиных инженеров.

А что, эти две части автономны и независимы, и общего руководства у них нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сафети-каром ехать куда проще, чем без него :) Или ты хочешь сказать, что под дождем проще ехать в гоночном режиме, чем за пейс-каром? Зачем тогда его выпускают?

Это ты к чему вообще?

Естественно, за СК проще.

Но вылеты за СК - совсем не показатель предельной скорости болида Ф1.

А просто свидетельство, что пилот изучает трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?

За сейфти каром все со скоростью черепашки двигались :)

кстати, нам всем бы так ещё по дорогам покататься, со скоростью СК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вылеты за СК - совсем не показатель предельной скорости болида Ф1.

А просто свидетельство, что пилот изучает трассу.

Свидетельство, что пилот не может удержать машину на трассе даже на небольшой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сафети-каром ехать куда проще, чем без него :)

Наверное поэтому Масса, наплевав на регламент, совершил обгон?

Свидетельство, что пилот не может удержать машину на трассе даже на небольшой скорости.

Ну за СК вылатели как на промежуточной , так и на дождевой , так почему именно промежуточная была ошибочна? Я уж не говорю про то, что вылеты за СК обусловлены еще и тем, что из-за малой скорости низка прижимная сила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...