Serkin70 Опубликовано 20.07.2005 21:42 Уже произошло...В 2003 - нет. Тогда пронесло. Хотя, интересна была бы статистика, какая ни какая, по поводу выхода из строя покрышек Мухлена в 2003. А если обратить внимание на результат заезда? Заубер на "Б" был впереди многих "М". Причем, в других гонках им это не светило вовсе. Макларен тоже выступил нормально, так как ползовался стандартными шинами и не лез в "игрища". По-видимому после письма из ФИА Мишлен обул (в пямом смысле) Вильямс и Рено в жесткие (с запасом) покрышки. Перестраховался так сказать (чего не стал делать в этом году) понимая, что кроме Рено и Вильямс не будет отказников.Кстати, задние покрышки в "шинному скандалу" отношения не имели. ПЫС: интересный вопрос в сабже, но поскольку официальные версии всегда похороненыне, остается только догадки строить. Впрочем, именно это чаще всего в сети и встречается.Хотя я не уверен, что шины для МакЛарена не пришлось тоже делать другие.Макларен уверен. Это думаю достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2005 23:08 Действительно, ничего, кроме кривого изображения нет. В чем проблема? Какие вопросы к Мишлену? Вопросы фотографу надо задавать Естествено фигня , ракурс не 100% в фас , + светлое пятно это надпись Мишлин , бело голубого цвета , от сюда и такой эффект возникает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2005 23:13 если приглядеться, то и на правой задней покрышке Мишлен такой же бурдюк у земли.... А вот на правой , действительно более заметно , лёгкая расползаемость , но это поворот . Так что кто там их знает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2005 23:20 Именно в этом году к моменту шинного скандала МШ был на третьем месте, а Феррари сливала гонки одну за одной. Только 2 гонки . Германию и Венгрию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2005 23:24 Но лидером как раз был Монтойя!Хотя я не уверен, что шины для МакЛарена не пришлось тоже делать другие... Монт , ни когда не был "лидером"Максимум после Венгрии приблизился к Майклу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 21.07.2005 00:12 Именно в этом году к моменту шинного скандала МШ был на третьем месте, а Феррари сливала гонки одну за одной.Только 2 гонки . Германию и Венгрию Забавно еще и то, что к моменту Мишленного "скандала" Михаэль Шумахер был на первом месте. Вот если бы ФИА не послала бы письмо. то Феррари с чистой совестью обулись бы в такие же шины как на Вилах и Рено (что было опробовано Бариком в Сильверстоуне) и был бы снова на уровне лидера. К тому же три скоростные трассы не позволяли Вилам использовать эти расширяющиеся шины с сокрушительной мерой. В Англии он не так уж и отставал даже от РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.07.2005 15:36 Ниче не понял Версия очень даже верная и единственно возможная. Ты когда нибудь видел, как "подворачивается" покрышка на простом автомобиле при проходе поворота на большой скорости? Особенно, если эта покрышка недокачана.Если сам ездил на машине, то наверняка знаешь, что при проколе, колесо начинает вести себя, как "пластилиновое".Все верно, но это происходит только на на нижнем участке покрышки, т.е. на уровне диска этого уже не должно быть видно. Ваще непонятно...На каком еще "уровне диска"???Диаметр диска по нынешним правилам раза в два меньше диаметра покрышки.Там очень даже много места для всякого рода деформаций боковины.К сожалению, это потому что регламент "по колесам" допотопный. Давно уже пора ввести низкопрофильные шины. Знаете, что заметил. В последнее время Барика не приглашают на тесты.Выводы правда можно сделать разные.Угу. Они еще и лучше выглядят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах