Перейти к контенту
ViViX

Любопытные факты из мира ралли

Recommended Posts

Польский гонщик Роберт Кубица, который продолжает восстанавливаться после травм, полученных в результате аварии на ралли в Италии в начале 2011 года, в октябре может провести тесты раллийного автомобиля.

По информации итальянского издания Autosprint, поляк может сесть за руль достаточно быстрой и современной машины Peugeot 207 S2000, которую ему должна предоставить команда Erreffe Rally Team под руководством Агостини Родо. Именно в составе этого коллектива Кубица до своей аварии периодически выступал в ралли.

Несмотря на то что поляк избегает встреч с прессой, он продолжает нормальную жизнь и активно участвует в автоспорте в качестве зрителя. Ранее на нескольких гонках в Италии был замечен Кубица, который прибыл туда на автомобиле, которым самостоятельно управлял. Кроме того, Роберт не отказывается от фотографий с фанатами, однако на всех снимках старательно прячет серьёзно травмированную правую руку. О том, когда поляк может провести тесты в Формуле-1, информации нет.

http://www.championa...no-mashiny.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121113_Ford.jpg

Цифры, которые оставил “Форд”

“Форд” покидает Чемпионат мира по ралли как заводской коллектив, и его последним этапом было Ралли Испании. Однако “голубой овал” оставляет неплохое наследие.

Здесь представлена только часть долгого и успешного участия “Форд” в WRC.

3 победы в Кубке Конструкторов – 1979, 2006 и 2007.

2 титула в личном зачете пилотов – 1979 г. Бьорн Волдегард и 1981 г. Ари Ватанен.

308 стартов на этапах WRC.

82 победы: Ford Focus WRC 44, Ford Escort 31, Ford Fiesta RS WRC 6, Ford Sierra RS Coswort 1.

315 подиумов.

158 этапов стабильного попадания в “очки”, начиная с Ралли Монте-Карло 2002 до Ралли Испании 2012.

8 финишей 1-2-3.

21 дубль (1-2).

1 финиш 1-2-3-4 Ралли Новая Зеландия 1979.

24 раза непрерывного попадания на подиум с Джордан 2008 до Швеции 2010.

13 побед на ралли Греции, которое является самым успешным для “Форд”.

14 побед одержал Микко Хирвонен, самый успешный пилот в истории “Форд” (Маркус Гронхольм первым финишировал всего 12 раз, Колин Макрей – 9).

24 различных ралли, на которых “Форд” побеждал.

18 гонщиков побеждали за рулем “голубого овала”.

1997: М-Спорт запустил программу заводской команды в WRC, где в первый же год одержали первую победу (на ралли Греции с Карлосом Сайнсом и Луисом Мойей).

5 последовательных побед в 2009 – Италия, Греция, Польша, Финляндия и Австралия.

Бесконечно: “Форд” ушел…

Переведено MailoFF с wrc.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121123_Kimi.jpg

Об “имени” твоём…

Когда этим летом Себастьян Лёб выиграл ралли Финляднии, он назвал себя “Лёбинен”. Он посчитал, что после третьей победы на данном этапе его уже можно считать финном. Однако “Лёбинен” не прижилось… Но кроме него существуют много неофициальных прозвищ, которые прошли проверку временем. И сейчас мы с вами попытаемся их вспомнить.

“Опоссум”: Ныне покойный Питер Боерн получил прозвище “Опоссум”, после того как разбил свой автомобиль, объезжая опоссума, который выбежал на дорогу.

“Король”: Двукратный чемпион мира Карлос Сайнц в СМИ своей страны был прозван “Королём”. Также он был известен как “Матадор”.

“Иль Драго”: Итальянца Сандро Мунари называли “Иль Драго” или “Дракон” за его сильный боевой дух.

“Терминатор”: Успешный финский бизнесмен Маттиас Терман решил выбрать чемпионат WRC, чтобы разместить надпись “Терминатор” на машинах участников.

“Коко”: Герой ралли Колин МакРей, который погиб в результате крушения вертолета в 2007 году, был известен как “Коко”, т.к. иногда в школе вел себя как клоун. Противоположностью своему школьному товарищу оказался участник ралли и телеведущий Робби Хид, у которого было прозвище “Гектор”, потому он был самым внимательным в классе.

“Босси”: Маркус Гронхольм, один из величайших пилотов WRC, имел прозвище “Босси”. Его так называла сестра. А его штурмана Тимо Раутиайнена, называли “Тимпа”.

“Быстрый Фредди”: Талантливый пилот из Бельгии Фредди Лойкс получил прозвище “Быстрый Фредди” за стремительный прогресс по ходу карьеры. Он выступал за Hyundai, Mitsubishi и Peugeot.

“Монстр”: Нобухиро Тажима, выступавшего на Suzuki WRC, называли “Монстром”. Не за его руки размером с Африку, а за его манеру езды по грязи в родной Японии на старте своей карьеры.

“Айсмен”: Кими Райкконен, который провел в WRC два сезона после ухода из Формулы 1, имел прозвище “Айсмен” за его “ледяное” отношение ко всему окружающему.

“Безумный Мадс”: Прежде чем к скорости добавилась стабильность, восходящаяя звезда Норвегии Мадс Остберг попадал в огромное число аварий. За что и получил прозвище “Безумный Мадс”.

“Па Такет”: Эрик Карлссон еще до прихода в WRC уже успел стать легендой. “Па Такет” переводится со шведского как “на крыше”. Однако свою репутацию Эрик заработал на колесах.

“Господин Атака”: Прозвище Маркку Алена говорит само за себя. Этот оригинальный гонщик был одним из лучших пилотов WRC, которому так и не удалось стать чемпионом.

“Голливуд”: Петтер Сольберг получил это прозвище за его светлые волосы и манеры кинозвезды.

“Бернси”: Многие называли Ричарда Бернса как “Бернси”. Это тоже самое, как Криса Аткинсона называют “Атко”. Ничего экстраординарного, но именно так их знают по всему миру.

Переведено MailoFF с wrc.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121128_Qatar.jpg

10 интересных фактов о Катаре

В следующем сезоне Катар будет поддерживать M-Sport в чемпионате мира по ралли WRC. Мы подумали, что было бы интересно побольше узнать о стране, её пилоте Нассере Аль-Аттия и многом другом. Вот 10 интересных фактов.

1. Они хотят построить первый в мире стадион с кондиционерами.

В 2022 году Катар будет принимать Чемпионат мира по футболу. Местные организаторы для борьбы с 50-градусной жарой предложили установить на стадионе кондиционеры. Если им удастся, то, в своем роде, это будет первый в мире стадион с охлаждающими устройствами.

2. Любимое блюдо Нассера Аль-Аттия – жареный верблюд.

Нассер не любит ничего больше, чем домашний барбекю из верблюда. Это неудивительно, потому что находясь в разъездах ему редко удается полакомиться любимым блюдом. Так что шеф-повару M-Sport Мику Маундеру в следующем году в меню добавится еще одно блюдо.

3. В Катаре больше природных ресурсов, чем где-либо в мире.

Катар является одним из крупнейших экспортёров природного газа и нефти в мире, имеет самый быстрый рост экономики в мире и имеет самый высокий доход на душу населения, чем где-либо в мире.

4. Прошлое Катера связано с британцами.

Катар когда-то был связан с Британией. Он был её протекторатом с 1916 по 1971 гг., но 3 сентября того же года получил независимость. Теперь в этот день проходят шумные гуляния – отмечается День Независимости.

5. Катар становится столицей СМИ.

Катар является домом Аль-Джазиры, одного из быстрорастущих медиа-групп в мире. Он был запущен в 1997 году и уже смог завоевать несколько престижных международных наград в области журналистики.

6. Население страны неравномерно распределено по стране.

Доха, столица Катара, расположена на восточном побережье и насчитывает около 900000 жителей. Это 60% населения страны.

7. Катар – страна безымённых рек.

В Катаре возможно есть всё, но не все реки имеют названия. Вероятно это связано со средним количеством осадков – всего 110 мм в год.

8. Катар планирует построить самый длинный мост в мире.

В настоящее время разрабатывается проект по соединению Катара и Бахрейна с помощью моста. Если эта идея будет воплощена, то это будет самый длинный мост в мире. Его длина составит примерно 40 км.

9. Флаг символизирует образ страны.

Бордовый цвет на флаге Катара символизирует кровь, которая пролита за предыдущие годы в результате конфликтов внутри страны. Белый цвет означает мир, к которому стремятся катарцы.

10. Катарцы стремятся к долгожительству.

Согласно статистическим данным, в прошлом году в Катаре были зарегистрированы 33 жителя в возрасте 100 и более лет. Вероятно, что в этом им помогло блюдо из жареного верблюда…

Перевел MailoFF c сайта WRC.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121128_sandwich.jpg

Вкусняшка WRC: сэндвичи с беконом

Вегетарианцы и фитнес-фанаты сейчас отвернутся от экранов мониторов, потому что речь пойдет о вещи, которая делает чемпионат мира по ралли еще лучше – это сэндвичи с беконом.

В тоскливое дождливое утро нет ничего лучше жирного куска свинины зажатого между ломтиками хрустящего хлеба. Этот простой набор продуктов в паре с соусом здорово поднимает настроение во время завтрака.

На этапах WRC это супер-пупер блюдо быстро разлетается по армии зрителей, которые несмотря на прохладную погоду приходят поболеть за любимых пилотов или просто получить незабываемые эмоции от ралли. Например, перед сервис-парком механики обязательно перекусят парочкой бутербродов, иначе они просто не возьмутся за работу!

Даже пилоты имеют слабость перед “сладостью” с беконом. Несколько лет назад, несмотря на запреты, Колин МакРей договаривался с шеф-поваром Subaru, чтобы он украдкой через окно своего фургона передавал Колину эти самые сэндвичи.

Ходит много споров о лучшем способе приготовления заветных “бутеров”. В основном идет речь о том, какой хлеб лучше использовать в приготовлении – черный или белый? Хотя, очевидно, что белый… И это не говоря уже о различных видах соусов. Некоторые предпочитают горчицу, а другие кетчуп. Но есть и пуристы, которые едят сэндвичи без добавок, потому что совершенство улучшить нельзя…

Перевод MailoFF c WRC.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121212_Paddon.jpg

Рождественский бум. Хайден Пэддон

Вот и подошел к концу очередной сезон Чемпионата мира по ралли. Впереди Рождество и долгожданный отдых. В рамках новой рубрики wrc.com, мы опросили звезд WRC, где они будут проводить время в новогодние каникулы. Первым героем стал Хайден Пэддон.

“Я проведу Рождество у себя дома в Новой Зеландии. Будет очень приятно побыть вместе с семьей, потому что я постоянно в разъездах”, – рассказывает Пэддон, который в этом году занял 4 место в SWRC. “Постараюсь побольше отдохнуть и отведать любимый барбекю”.

“Между Рождеством и новым годом, я планирую отправиться в кэмпинг-лагерь на Юг страны, ближе к озерам. В это время года погода обычно радует, и хотелось бы провести свободное время на свежем воздухе”.

Что хочет получить на Рождество 25-летний раллист? “Выигрышный лотерейный билет, – ответил новозеландец. – Чтобы оплатить свое участие в ралли на следующий сезон. Это был бы идеальный подарок”.

Перевод MailoFF c WRC.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120906_Prokop.jpg

Мое первое ралли. Мартин Прокоп

Нужны годы тренировок, чтобы добиться успеха в чемпионате мира по ралли. Гонщик Ford Fiesta RS WRC Мартин Прокоп начал свою карьеру в родной Чехии в 2001 году.

“С детства люблю ралли. Помню, как я со своими родителями ходил смотреть это увлекательное шоу. В те моменты я думал, что в один прекрасный день я стану одним из них, пилотов раллийных машин. Мне казалось это интересным”, – рассказывает Мартин.

“Мое первое участие в ралли было на этапе Vysocina в 2001 году. Оно было частью местного чемпионата. Я участвовал на Skoda Felicia 1.6 в группе N. Только, к сожалению, не помню кто был моим штурманом в той гонке.”

“На первом спецучастке у нас перегрелся двигатель, но мы смогли продолжить гонку. Я думал, что на этом можно заканчивать, но после общего собрания, было решено продолжить участие. В итоге я оказался последним… Многие не верили, что мне вообще удастся доехать! Именно после этого момента я решил, что в следующий раз я должен быть в лидерах во всех ралли, в которых участвую. Тогда мне не очень хотелось повторения этого сценария…

Перевод MailoFF c WRC.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121217_Tanak.jpg

Рождественский бум. Отт Танак

Вот и подошел к концу очередной сезон Чемпионата мира по ралли. Впереди Рождество и долгожданный отдых. В рамках новой рубрики wrc.com, мы опросили звезд WRC, где они будут проводить время в новогодние каникулы. Следующим героем стал Отт Танак.

“Рождество проведу дома в Эстонии, – рассказывает Танак. – Классно, что у нас там настоящая зима с большим количеством снега. Уверен, в этом году его будет много”.

“Я всегда отмечаю Рождество со своей семьей. Особенно рад в этом году быть с ними, потому что в течение года редко их видел из-за участия в тестах и Чемпионате мира по ралли. Проводить время в кругу семьи само по себе праздник. Все дарят друг другу подарки. Я, наконец, могу поесть всё, что душа пожелает. И конечно же, это повод отдохнуть”.

“Для меня самое радостное время это канун Рождества. Обычно я иду пешком в лес на охоту, от автомобиля нужно когда-то отдыхать. А на обратном пути выбираю ёлку для праздника”.

Перевод MailoFF c WRC.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121214_Breen.jpg

Рождественский бум. Крэйг Брин

Вот и подошел к концу очередной сезон Чемпионата мира по ралли. Впереди Рождество и долгожданный отдых. В рамках новой рубрики wrc.com, мы опросили звезд WRC, где они будут проводить время в новогодние каникулы. Следующим в очереди стал Крэйг Брин.

“Это Рождество будет для меня особенным, – говорит Брин. – Мысленно я буду вместе с семьей Гарета (Робертса). Сейчас для всех нас настало непростое время. Тяжело вспоминать, как мы боролись за победы с юношеским задором, блеском в глазах… Родственникам Гарета после аварии, как и мне, было очень тяжело. Я бы хотел пожелать им быть сильными духом. Это сейчас очень важно”.

“Праздники я проведу с семьей и друзьями. Будет здорово увидеться с сестрой. Я её не видел с прошлого года. Кстати, это будет первое Рождество вне дома. В данный момент я живу со своей подругой Вивьен. Но наш дом находится недалеко от родительского, поэтому заскочим к ним на ужин в разгар праздников”.

“Хотелось бы по максимуму уделить время семье и своей девушке в это Рождество. Нужно отдохнуть, “перезарядиться” и потренироваться, чтобы быть в хорошей форме. Я верю в лучшее и ничто меня не остановит!”

Перевод MailoFF c WRC.com

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на просторах инета:

image_50975f604b65c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121219_Ostberg.jpg

Рождественский бум. Мадс Остберг

Вот и подошел к концу очередной сезон Чемпионата мира по ралли. Впереди Рождество и долгожданный отдых. В рамках новой рубрики wrc.com, мы опросили звезд WRC, где они будут проводить время в новогодние каникулы. Очередным героем стал Мадс Остберг.

“Я всегда провожу Рождество дома с родными и близкими, – рассказывает 25-й норвежец. - Так как мои родители в разводе, я два раза провожу канун Рождества: 23-го с отцом и 24-го с матерью. Благодаря этому у меня в 2 раза больше подарков!”

“На Рождество и День подарков я иду в гости к остальным родственникам, а вечером 26-го собираемся вместе с друзьями. Самое ужасное при покупке подарков, это огромные очереди в магазинах. Но ничего не сравнится с теми ощущениями, когда даришь подарок, особенно, когда видишь радость получившего”.

“У меня уже есть свой рождественский подарок, на который я надеялся: контракт с Qatar M-Sport. Но мне для дома нужны полотенца и другая кухонная утварь, поэтому верю, что на утро у меня будет повод для радости!”

Перевод MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

319bf0fbca2a24b251cde641c171221d.gif

603303_443607879039496_1091174860_n.jpg

"Желаю вам всем счастливого Рождества и всего наилучшего в 2013 году! Спасибо за активную поддержку, которую вы мне оказывали в 2012 году!" - написал Мадс Остберг на своей странице в facebook.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

121220_Loebmonte.jpg

Фотомгновения WRC 2012

В течение 12 дней мы вместе с wrc.com вспомнили некоторые яркие моменты сезона 2012, запечатленные профессиональным фотографом WRC McKlein’ом.

121220_Loebmonte.jpg

Январь: Лёб и магия Монте-Карло

Себастьян Лёб и Даниэль Елена начинают сезон WRC 2012 с уверенной победы на ралли Монте-Карло. Почти на всех 18 СУ, включая Power Stage, они были быстрейшими на трассе. В общей сложности им удалось заработать 28 очков, что помогло уверенно начать путь к 9 титулу. Дани Сордо на MINI финишировал вторым, а Петтер Сольберг, вернувшись в Форд, занял нижнюю ступень пьедестала.

121221_SSS.jpg

Февраль: в Швеции лицом к лицу

На фотографии изображено сражение Микко Хирвонена (на переднем плане) и Яри-Матти Латвалы во время Superspecial’а на ралли Швеции. Хирвонен был быстрее соперника на 1,9 км. участке на своем Citroen DS3 WRC. Однако в итоговой классификации он был позади Латвалы, который пилотировал Ford Fiesta RS WRC, на 16,6 с. “Частник” Мадс Остберг завершил ралли третьим. Этот подиум стал для норвежца первым из трёх по ходу сезона. Стоит добавить, что Мадс проиграл победителю 1 СУ Дани Сордо на MINI всего 0,3 с.

121222_Latvala.jpg

Март: муки в Алгарве.

Яри-Матти Латвала (слева) и Микка Анттила смотрят на разбитый Ford Fiesta RS WRC после аварии на ралли Португалии. До этого момента они лидировали, но дождь спутал все карты. На этом череда неудач для Ford не закончилась… На следующем СУ поддержал своего напарника Петтер Сольберг, он также сошел с дистанции. “То, что мы разочарованы, это мягко сказано, – делится впечатлениями менеджер Ford Racing Джерард Куинн. – Трудно поверить в то, что произошло. Мы до сих пор в шоке. Находиться на 1-ой и 2-ой позиции и сойти уже во второй день ралли… Это невероятно”.

121223_Loeb.jpg

Апрель: лунный Лёб

Себастьян Лёб, штампующий победы одну за другой, одерживает блестящую победу для Citroen. На фото француз изображен на СУ El Condor/Casilla Negra, проносясь мимо болельщиков к 7-й победе в Южной Америке. Микко Хирвонен также принес немало очков в копилку Citroen, придя к финишу вторым. Мадс Остберг закончил ралли третьим, благодаря сходу Дани Сордо на Power Stage из-за проблем с генератором. Отметим, что на этом этапе испанец проводил единственную гонку за Ford WRT, так как заменял травмированного Яри-Матти Латвалу.

121224_Araujo.jpg

Май: долгий мост

Арминдо Араужо не был претендентом на высокий результат на ралли Акрополис, проходящий в Греции. Это фото португальцев, пересекающих Коринфский канал после сервис-парка по дороге к следующему СУ. Переезд по этому мосту действительно захватывает дух. В итоговом протоколе Араужо отметился на 11-й строчке в получасе от победителя гонки Себастьяна Лёба. Несмотря на огромные усилия, Арминдо не стал лучшим из пилотов MINI: 10-м финишировал Абдулазиз Алькувар. Этот результат позволил ему заработать первое очко в Чемпионате мира по ралли.

121225_Ligato.jpg

Июнь: Маркос – лучший

СУ Whaanga на ралли Новой Зеландии, который проходит вдоль побережья, является одним из самых зрелищных в чемпионате. На фото изображен Маркос Лигато, мчащийся к победе на своей Subaru Impreza WRX STI. Эта победа для аргентинца станет единственной в PWRC в этом сезоне. Однако его успех затмил выигрыш Себастьяна Лёба на Citroen DS3 WRC. Француз опередил своего напарника Микко Хирвонена и Петтера Солберга, финишировавшего третьим, поскольку Яри-Матти Латвала сошёл с дистанции, совершив ошибку на одном из СУ.

120712_Blocknew2.jpg

Июль: Блок удивляет улицы

Большинство пилотов WRC в июле находились в отпуске, но были и исключения. Например, Кен Блок пошёл по стопам голливудской звезды Стива Маккуина, проехав по улицам Сан-Франциско в фильме “Gymkhana FIVE”, ставший последним из этой серии онлайн-видео. Маккуин запомнился за роль лейтенанта Франка Буллита в 1968 году, которая включает в себя знаменитые погони в Калифорнии. Поэтому Блок выбрал именно эти места для своего фильма “Gymkhana FIVE”: за памятные места и “крутые” ветреные улицы. Американец вернулся в WRC на ралли Финляндии в составе команды Monster WRT.

121227_Breen.jpg

Август: “Всплеск” Брина

Пока на большом экране в прямом эфире Микко Хирвонен давал свое интервью, Крэйг Брин теряет шансы на победу на ралли Финляндии, очень эффектно попадая в аварию на СУ Ouninpohja. К счастью Брин и его штурман Пол Нейгл не пострадали и в дальнейшем сделали хет-трик, одержав три победы подряд на следующих этапах SWRC. В итоге ирландец выиграет чемпионат, спустя менее чем через шесть месяцев после гибели своего лучшего друга и штурмана Гарета Робертса, погибшего во время ралли Targa Florio в Сицилии.

121228_Ford.jpg

Сентябрь: Последняя радость Ford

Пилоты заводской команды Ford не побеждали в чемпионате с ралли Швеции, где первым финишировал Яри-Матти Латвала. Но все изменилось к лучшему после триумфа финна на ралли Великобритании. При определенных условиях “голубой овал” мог сделать дубль, но Себастьян Лёб сдержал прессинг Петтера Сольберга (на фото справа), который в итоге финишировал третьим в 0,9 с. позади француза. Это был последний подиум норвежца в составе Ford WRT, а Яри-Матти Латвала в конце сезона перейдет в Volkswagen Motorsport.

121229_Octobernew.jpg

Октябрь: гигантский прыжок Остберга

Мадс Остберг в составе команды Adapta WRT закончил 2012 год как лучший из “частников”, включая победу на ралли Португалии в апреле, тем самым доказав свою скорость на 11 этапах, в которых он принимал участие. На фото изображена машина молодого норвежца, летящего к четвертому месту на ралли Сардинии в компании своего штурмана Джонаса Андерсона. На этот раз Мадсу не удалось высоко финишировать в компании Евгения Новикова, ставшего вторым. Победу одержал Микко Хирвонен, а Отт Танак замкнул тройку призёров.

121230_November.jpg

Ноябрь: Сордо для болельщиков

Дани Сордо возлагал большие надежды на победу на домашнем ралли Испании, но преследовавшие его проблемы с начала сезона продолжились и здесь. В итоге испанец финишировал 9-м. Были и поводы для радости – Дани выиграл шесть СУ в отличие от победителя этапа Себастьяна Лёба. На фото Сордо изображён на выходе из “шпильки” 9,37 километрового СУ El Priorat, который используется дважды по ходу гоночного уик-энда. Позади Лёба финишировал Яри-Матти Латвала, закончивший выступления за Ford, а третьим пришёл второй пилот Citroen Микко Хирвонен.

121231_December.jpg

Декабрь: Volkswagen приходит в WRC

Volkwagen выбрал для своей презентации знаменитое в Монако казино Square, чтобы таким образом начать свое участие в Чемпионате мира по ралли уже в начале декабря. В качестве одного из пилотов подтвержден Андреас Миккельсен, который примет участие в десяти этапах. Основными пилотами, как и ожидалось, были названы Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала. Они же и представили почти готовую версию Polo R WRC. Журналисты и гости мероприятия вечером наслаждались вкусным ужином, а уже утром в рамках подготовки к сезону 2013, который стартует в Монте-Карло, все отправились на предсезонные тесты с Volkswagen Motorsport.

Перевод MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121224_Hirvonen.jpg

Рождественский бум. Микко Хирвонен

Вот и подошел к концу очередной сезон Чемпионата мира по ралли. Впереди Рождество и долгожданный отдых. В рамках новой рубрики wrc.com, мы опросили звезд WRC, где они будут проводить время в новогодние каникулы. Сегодня мы поговорили с пилотом Citroen Total Abu Dhabi WRT, вице-чемпионом WRC 2012, основным претендентом на титул в 2013 году Микко Хирвоненом.

“Я собираюсь провести Рождество в Финляндии в кругу семьи, – рассказывает Хирвонен. – Я люблю этот период в году, он по-своему прекрасен”.

“У нас был напряженный год, и Рождество отличный повод расслабиться и сделать немало полезных дел. Я могу без всякой суеты сосредоточиться на своей семье, друзьях. В это время кругом полно снега, атмосфера праздника и все пребывают в отличном настроении. Так что неудивительно, что я люблю Рождество!”

“Для меня самый лучший подарок – это моя семья. Я рад, когда все люди вокруг меня счастливы. Эти вещи делают Рождество по-настоящему особенным”.

Перевел MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121225_Mikkelsen.jpg

Рождественский бум. Андреас Миккельсен

Вот и подошел к концу очередной сезон Чемпионата мира по ралли. Впереди Рождество и долгожданный отдых. В рамках новой рубрики wrc.com, мы опросили звезд WRC, где они будут проводить время в новогодние каникулы. Сегодня мы побеседовали с пилотом Volkswagen Motorsport Андреасом Миккельсеном.

“В Норвегии мы отпразднуем Рождество 24 декабря, а когда наступит сам праздник, я уже буду в горах, где собираюсь остаться до Нового года. С 4 января мне с моим штурманом Микко (Маккула) предстоит отправиться на тесты с Volkswagen”, – говорит Миккельсен.

“Будет здорово вернуться в Норвегию после длительных перелётов по ходу сезона. Там много снега, поэтому хочется покататься на лыжах, и уже я решил, что погляжу мультфильмы про Рождество”.

“На праздник готовитсяеда с большим количеством жира: ветчина, ягнёнок и рёбрышки. Хотя питаюсь по режиму, но в эту неделю мне можно всё, и я с нетерпением жду этого!”

Миккельсен говорит, что подписание контракта с Volkswagen Motorsport на 10 этапов участия в Чемпионате мира по ралли – это лучший подарок, о котором только можно было мечтать.

“Подписать контракт с заводской командой было моей целью номер один, и теперь, когда она достигнута, её можно вычеркнуть из списка желаний”, – заявил Андреас. “Теперь мне хочется получить в подарок iPad. У меня никогда не было ничего подобного”.

Перевод MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121231_Australia.jpg

Что сезон грядущий нам готовит?

Совсем мало времени осталось до старта Чемпионата мира по ралли 2013 года, поэтому мы решили выбрать топ-10 событий, которые сделают сезон еще интереснее.

1. Будет новый чемпион мира

Себастьян Лёб будет участвовать максимум в четырёх этапах WRC, поэтому впервые с 2003 года у нас будет новый чемпион.

2. Шанс для Остберга

Блеснув в 2011-2012 гг. Мадс Остберг получил шанс проявить себя в заводской команде, подписав контракт с Qatar M-Sport WRT на участие во всех 13 этапах чемпионата.

3. Надежда Ханнинена

На данный момент Юхо подтверждён для участия в ралли Монте-Карло и Швеции. Однако Ханнинен имеет неплохие шансы расширить список стартов.

4. Будущее уже на пороге

За яркие выступления в прошлые годы Эсапекку Лаппи называют одной из будущих звёзд ралли. В награду за свои успехи он подписал контракт с Skoda Motorsport и в 2013 году будет участвовать в WRC-2.

5. Привет, Volkswagen

Volkswagen проведёт свой первый сезон в Чемпионате мира по ралли, имея в составе трёх сильных пилотов: Яри-Матти Латвалу, Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена. Пока Polo R WRC остается загадкой, но потенциал машины виден уже сейчас.

6. M-Sport делает ставку на молодежь

Компанию Мадсу Остбергу в Qatar M-Sport WRT составят Евгений Новиков и Тьерри Невиль, которые также проведут все 13 этапов сезона. Оба имеют неплохие перспективы регулярно приезжать на подиумы под зорким взглядом Нассера Аль-Аттия – спонсора команды. Сам катарец примет частичное участие в чемпионате в составе молодёжной команды M-Sport.

7. Возвращение Австралии

Ралли Новой Зеландии является одной из самых прибыльных в чемпионате, и возвращение Австралии (на фото) в календарь WRC после годичного перерыва является изюминкой сезона. В данный момент организаторы работают над некоторыми изменениями данного этапа.

8. Новый стимул Citroen

Citroen больше не может расчитывать на Себастьяна Лёба на постоянной основе, а Микко Хирвонену и Дани Сордо пока будет нелегко его заменить. Также в 2013 году присоединяется к команде Халид аль-Кассими вместе с титульным спонсором Abu Dhabi.

9. Новые классы и категории

В 2013 году в гонках поддержки WRC произойдут изменения: WRC-2 заменит SWRC, а WRC-3 придёт на замену PWRC, но теперь все машины будут полноприводными. Академия WRC переименована в Джуниор WRC.

10. Прогресс Эванса

После доминирования в Академии WRC Элфин Эванс получит шанс проявить себя на полноприводной Ford Fiesta, как часть приза M-Sport. Молодой британец имеет большой потенциал и намерен произвести наилучшее впечатление.

Перевел MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120718_McRae.jpg

Как они стали знаменитыми: Колин МакРей

Чемпион мира по ралли 1995 года Колин МакРей стал известен благодаря игре на приставке PlayStation, которая породила новое поколение фанатов, неординарным действиям на трассе и неограниченную волю к победе.

Одим из рекордов, которые устанавливал МакРей, был один из высокооплачиваемых контрактов в истории автоспорта. Подписав контракт с Ford в 1999 году он встал на один уровень с пилотами Формулы 1.

Соглашение Ford и Колина МакРея составляло предположительно 3 млн. долларов в год, делая его одним из высокооплачиваемых людей в автоспорте. Ко всему этому он получал различные бонусы и выплаты от продаж, ставшей популярной, видеоигры. Однако шотландец всегда помнил о своих “корнях”.

“Мой папа хотел, чтобы я стал менеджером, – сказал МакРей в 2001 году. – Мой отец [Джимми, пятикратный чемпион Великобритании по ралли] имел бизнес связанный со слесарным делом”.

“Люди часто спрашивают меня: действительно ли я заслуживаю тех денег, которые мне платят? А я отвечаю, что если люди мне платят, то значит есть за что, иначе они не делали бы этого”.

С тех пор заплаты гонщиков стали расти вместе с Себастьяном Лёбом.

Перевел MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120721_Sainz.jpg

Как они стали знаменитыми: Карлос Сайнц

Когда Карлос Сайнц был ребёнком, он не увлекался автомобилями и тем более ралли. Это неудивительно, поскольку в его семье не было автолюбителей.

Вместо автоспорта Сайнц занимался лыжным спортом. Он научился кататься на лыжах в возрасте четырёх лет. В школе его интересами были теннис и футбол, в частности его любимым клубом был Реал Мадрид, который в дальнейшем пригласил его на просмотр, увидев в нём неплохой потенциал. В конце спортивной карьеры Карлос попробовал себя на кортах для сквоша и в 16-летнем возрасте стал чемпионом Испании.

В тот момент никто не знал, что смотрят на самого успешного гонщика-раллиста Испании. Меньше всего об этом думал сам Сайнц, начавший автокарьеру участвуя в Формуле Ford, поигрывая в свободное время в сквошь и футбол. К слову, по игре в сквошь он был настолько мастеровит, что его партнёрами были люди рангом не ниже короля Испании.

Родители испанца были обеспокоены, что молодой Карлос хочет стать не спортсменом, а юристом. В итоге Сайнц сосредоточился на ралли на постоянной основе – родители были в шоке от такого решительного шага.

На тот момент испанец так и не провёл ни одного матча за Реал Мадрид, но после победы в ралли-рейде “Париж-Дакар”, он сыграл за любимую команду против Малаги. Следующим достижением стали два чемпионских титула в Чемпионате мира по ралли.

Перевел MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120727_Salonen.jpg

Как они стали знаменитыми: Тимо Салонен

“Летающий” финн Тимо Салонен – один из чемпионов мира по ралли, у которого немалую часть жизни занял табак. Он был активным курильщиком, делая это за рулём и даже на пресс-конференциях. Также участвовал в рекламе данного продукта.

Не смотря на склонность к сигаретам, Салонен был одним из самых быстрых пилотов-раллистов, когда-либо участвовавших в чемпионате. Кроме этого он был отличным танцором, что и доказывал на танцполе после гонок.

Фактически, до прихода в WRC Себастьяна Лёба Тимо был человеком, имеющим самое большое количество побед подряд [четыре, в 1985 году, когда он выиграл чемпионат с отрывом в 52 очка].

Тяга к курению действительно сделала финна знаменитым. История за рулём Peugeot 205 T16 является неотъемлемой частью мира ралли. Для того, чтобы одновременно рулить и курить, Салонен учился пилотированию одной рукой. Один из механиков Peugeot никогда об этом не забудет. Во время тестов, Тимо выронил из руки сигарету, а затем начал судорожно искать её на полу, продолжая ехать на пятой передаче. Приехав к финишу он остался недоволен. “Вы понимаете о чём я говорю?” – сказал финн механику, который был явно удивлён происходящим. – Я не чувствую предела скорости, автомобиль недостаточно быстр…”

В данный момент Тимо Салонен бросил курить, и некоторые люди начинают забывать, как он “дымил” в год своего триумфа…

Перевел MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121121_Ostberg.jpg

Первое ралли Мадса Остберга

После потрясающего сезона WRC 2012, завоевания первой победы и вдобавок победы над Петтером Сольбергом в финальной гонке, Мадс Остберг вспомнил о своём первом раллийном опыте.

«Моё первое ралли состоялось летом 2004 года, когда мне было 16», — сказал Остберг. «Я не был достаточно взрослым, чтобы водить машину в Норвегии в то время, так что я отправился в Швецию и принял участие в ралли Midsommerdansen, где был специальный обучающий класс для пилотов 16-18 лет.

Я не помню, каким по счёту я пришёл на финише, возможно, четвёртым. Я ехал тогда за рулём 1987 Opel Ascona B. В обучающем классе почти все машины были такие. В 2004 и 2005 годах я принимал участие в семи таких «стажерских» гонках и победил в шести из них.

Моим штурманом был Рагнар Энген, который помогал мне и за рулём машины WRC в 2006 году. Я, помнится, очень нервничал. Мне пришлось взять себя в руки, чтобы пройти до конца соревнований без проблем. Я всё ещё доволен тем результатом на финише, но ещё больше мне понравилась победа на Rally Killingen, одержанная вскоре после того».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг_wrc_20120726.jpg

Первое ралли Петтера Сольберга

Вам интересно, как начинали свою карьеру ныне действующие звёзды World Rally Championship? Вот что рассказал о своём первом ралли бывший чемпион мира Петтер Сольберг, гоняющий сейчас за Ford World Rally Team

«Моё первое ралли прошло в Норвегии в 1996-ом году. Моим штурманом была жена моего брата Хеннинга, Мод Сольберг, и, сказать по правде, тогда ни один из нас толком не знал, как правильно выполнять свою задачу.

Мы купили вполне себе стандартную машину Volvo как раз накануне гонки, в среду, и мне нужно было еще проехать 900 км и успеть к началу соревнований. По пути домой мы пять раз прокололи колесо, а гидроусилитель перестал работать. Я пригнал машину к 6 утра, установил новые шины и гидроусилитель и успел как раз к началу технической инспекции в 9 утра.

Перед самым началом ралли я признался Мод, что совершенно ничего не понимаю в штурманских записях. Я спросил её: “Что это?”. Но она тоже не знала. Уже через сто метров после старта я попросил её выбросить штурманские записи на заднее сиденье, они только тормозили меня.

Мы финишировали вторыми на том ралли. Там был норвежский чемпион прошлого года, и нам даже удалось его обойти! Это отличная история».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121026_Loix.jpg

Как они стали знаменитыми: Фредди Лойкс

Луис Кук и Тьерри Невилль стали не единственными пилотами, преодолевшими болевой порог, чтобы продолжать участие в гонках FIA World Rally Championship. В 2002-ом году Фредди Лойксу (Freddy Loix) тоже пришлось преодолеть последствия травмы, чтобы продолжить заниматься ралли.

Лойкс, бесспорно самый успешный бельгийский раллийный пилот, почти герой: по сути, ему никогда не требовался полный набор хорошо функционирующих суставов для управления раллийной машиной.

За время своей карьеры он несколько раз приходил к триумфу, но сезон 2002-го года дался ему тяжело. Старт тогда не задался, пилот врезался в парапет моста на ралли в Монте-Карло и проиграл. Тот момент не скоро забыли и люди, стоявшие у парапета.

К счастью, в инциденте пострадала только левая нога Фредди, которую пилот сломал. Однако это не помешало ему стартовать на ралли в Швеции парой недель позже. Он вёл машину при помощи специальной повязки, прикрепленной к полу его Hyundai Accent WRC, так, что пилот во время езды мог вытянуть ногу и дать ей отдохнуть. Тем не менее, ногой он постоянно работал, поскольку Луи мастер тормозить левой ногой.

«Это значило, что я не смогу тормозить так, как раньше, но это мне не помешало. Я добился даже лучших результатов по скорости», — усмехнулся Лойкс. В конце того ралли, когда он занимал четвёртое место, ему пришлось оформить сход из-за неполадок со сцеплением.

Для Фредди Лойкса сломанные кости были не в новинку. В 1999-ом году он перевернулся на Safari Rally. Сначала все решили, что он полностью здоров, однако позже выяснилось, что пилот повредил шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочек истории

73371_490902577614507_305970905_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...