Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Какой кредит в 3 млрд?? откуда вы его взяли? Ф1 была продана Максом на 100 лет со всеми потрахами за 300+ млн. которые сразу же и перечислили.

ты читать умеешь ?? Где - Я писал , про кредит ???? , кто написал , того и спрашивай :unsure:

а кредит вроде брали CVC , на выкуп СЛЕГ у банков (типа эти 3 лимона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брехня

в лучшие времена 500 лимонов в год зарабата=ывала .

Выручка только от прямых инвестиций $2,2 млрд, что составляет 47% вала (Formula Money)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индикар и наскар, насколько я понимаю, чисто американские серии. А этот чемпионат - международный. Итальянцы могут разрешить только гонки в рамках итальянских чемпионатов.

ну несколько Федераций дадут разрешение . это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кредит вроде брали CVC , на выкуп СЛЕГ у банков (типа эти 3 лимона )

Мосли говорил, что Берни до сих пор обслуживает этот кредит из выручки ФОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выручка только от прямых инвестиций $2,2 млрд, что составляет 47% вала (Formula Money)

про что разговор ??

какие инвестиции ? Зачем ???

Разговор , сколько СЛЕГ ЗАРАБАТЫВАЕТ , притом это не прибыль , как я понимаю , а доходы ( но это не точно , может уже и прибыль .

это то что СЛЕГ , от ТВ , Трасс и рекламы на трассах получает и то от чего должен был 50 % платить командам

а инвестиции на что , кудато вкладывать , строить , на что то тратить и если они и есть их на что то дают , тобишь инвестируют , а у СЛЕГ не вочто инвестировать

и какая выручка от инвестиций и во что ?

ДТМ - внутринемецкая серия.

но заключи контракт , хоть с Китаем и проводи там гонку , если там есть интерес и желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про что разговор ??

какие инвестиции ? Зачем ???

Разговор , сколько СЛЕГ ЗАРАБАТЫВАЕТ , притом это не прибыль , как я понимаю , а доходы ( но это не точно , может уже и прибыль .

это то что СЛЕГ , от ТВ , Трасс и рекламы на трассах получает и то от чего должен был 50 % платить командам

а инвестиции на что , кудато вкладывать , строить , на что то тратить и если они и есть их на что то дают , тобишь инвестируют , а у СЛЕГ не вочто инвестировать

Любые инвестиции входят в выручку.

Обслуживание кредита происходит из выручки, а не из прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

в лучшие времена 500 лимонов в год зарабатывала .

В этом [2008] году общая выручка всех бизнесов Ф1 составила $4,7 млрд (Formula Money). Тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли говорил, что Берни до сих пор обслуживает этот кредит из выручки ФОМ.

Ну Макс много чего говорит , задаром отдав Берни Ф-1 .

да тут было , что схема серая какая то , и афёра

нет тут понятия "выручка" это у трассы может быть выручка . или у магазина за день торговли

А у СЛЕГ-ФОМ и тд , доход и прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любые инвестиции входят в выручку.

Обслуживание кредита происходит из выручки, а не из прибыли.

из Дохода .Естествено не из прибыли , прибыль , что осталось :lol:

и какие инвестиции ??? про что речь ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет тут понятия "выручка" это у трассы может быть выручка . или у магазина за день торговли

А у СЛЕГ-ФОМ и тд , доход и прибыль

Вас обманули. Понятие выручка (она же доход) существует в любом бизнесе. Прибыль - это выручка за вычетом всех издержек. Она же бывает чистой после выплаты налогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какие инвестиции ??? про что речь ???

Вот эти прямые инвестиции команд.

На самом деле, конечно, это деньги, которые идут мимо Берни, но это половина общего бюджета Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Owen Gibson guardian.co.uk, Friday 19 June 2009 23.34 BST Article history

Broadcasters, sponsors and the other commercial partners were last night poring over their contracts with the formula one rights holder Bernie Ecclestone, with most of them confident they will be able to break them if the sport fractures in two.

On the eve of the British grand prix, senior broadcasting executives and sports marketing experts were mulling over the implications of Fota's threat to quit the sport to start their own rival championship from 2010. The BBC, which is just months into a new £200m five-year contract to cover the sport, is believed to be confident of its ability to walk away from the deal if eight major teams walk away from the sport. Lawyers believe the nature of the product would have changed so fundamentally that under common contract law they would be able to break the deal.

ну это само сабой , так как это уже не тот продукт , что покупали .

Типа вместо сметаны , ряженку подсунуть хотят и за теже бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эти прямые инвестиции команд.

На самом деле, конечно, это деньги, которые идут мимо Берни, но это половина общего бюджета Ф1.

Ну я ж про это и талдычу , какое это имет отношение к СЛЕГ , Берни и CVC ???????

это денги команд им платят спонсоры и Производители .

Берни там рядом не стоял .

Разговор про деньги , что зарабатывает СЛЕГ и 50% должен командам

а там какой то бред , про мифическую Формулу , денги Команд это одно , а денги слег другое и от них никому не холодно не жарко . и денги поставщиков (Бриджей например) тут тоже не причём , ониж просто тратят деньги на команды , ну будут на других тратить , если с ФИА останутся

Так что Формула 1 эти деньги не потеряет , так как их и НЕ ИМЕЕТ , эти просто сдуру приписали

а вот от рекламы , ДА . но не думал что столько - "667 миллионов прибыли " , что то многовато , а что такое - Formula Money ????, не вызывает доверие после такой чуши :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в чем будет отличие? Командам опять придется иметь дело с ненавистным им Мосли. :blink:

это как фирму зарегистрировать в регистре предприятий

или справку в ПсихДиспансере получать на вождение Авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я ж про это и талдычу , какое это имет отношение к СЛЕГ , Берни и CVC ???????

это денги команд им платят спонсоры и Производители .

Берни там рядом не стоял .

Разговор про деньги , что зарабатывает СЛЕГ и 50% должен командам

а там какой то бред , про мифическую Формулу , денги Команд это одно , а денги слег другое и от них никому не холодно не жарко . и денги поставщиков (Бриджей например) тут тоже не причём , ониж просто тратят деньги на команды , ну будут на других тратить , если с ФИА останутся

Так что Формула 1 эти деньги не потеряет , так как их и НЕ ИМЕЕТ , эти просто сдуру приписали

а вот от рекламы , ДА . но не думал что столько - "667 миллионов прибыли " , что то многовато , а что такое - Formula Money ????, не вызывает доверие после такой чуши :unsure:

Formula Money - уважаемое и цитируемое агентство, у меня нет никаких оснований ему не доверять. Через опубликованную им сумму инвестиций команд виден общий оборот бизнеса Формулы. Других источников для этого не существует, поскольку CVC и SLEG офшоры, и данных по выручке не публикуют.

Полагаю, что эта оценка более-менее точна, потому что за исключением оборота команд и выручки промоутера других денег в Формуле нет. Чебуреками и пивом на трибунах можно пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skip_C_Dragg а вот это ты зря

Чебуреками и пивом на трибунах можно пренебречь
, а то ведь смотря какая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас обманули. Понятие выручка (она же доход) существует в любом бизнесе. Прибыль - это выручка за вычетом всех издержек. Она же бывает чистой после выплаты налогов.
не боись , я знаю это со времён твоих походов под стол , а то и раньше :lol:

.у меня 20 лет своя фирма , и Академическое экономическое образование :lol: так что отдыхай . B)

применительно к Ф-1 , глупость , так как деньги от спонсоров команд и Производителей , ни как не складываются в кучу .

Есть прибыль и доход СЛЕГ . об этом только и стоит говорить

а то что ты пишешь , это подсчитывать доход например города , хотя там это ещё хоть в виде отчислений налогов городу достаётся .

А тут зачем в кучу то всё валить , это косвено имет отношение к Ф-1 , так как нет такой фирмы , у Команд своё , у СЛЕГ-CVC , своё и это не складывается

Вот эти прямые инвестиции команд.

На самом деле, конечно, это деньги, которые идут мимо Берни, но это половина общего бюджета Ф1.

Нет никакого бюджета Ф-1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula Money - уважаемое и цитируемое агентство, у меня нет никаких оснований ему не доверять. Через опубликованную им сумму инвестиций команд виден общий оборот бизнеса Формулы. Других источников для этого не существует, поскольку CVC и SLEG офшоры, и данных по выручке не публикуют.

Полагаю, что эта оценка более-менее точна, потому что за исключением оборота команд и выручки промоутера других денег в Формуле нет. Чебуреками и пивом на трибунах можно пренебречь.

оборот , да но это не бюджет и доход , так как у каждой команды своё , у СЛЕГ своё

вот тут нормальна без глупостей написано

Издание Formula Money опубликовало традиционные подсчеты финансовых затрат в "Формуле-1" и некоторые статистические итоги Чемпионата мира. Взяв приблизительные бюджеты команд на сезон 2008 года, журналисты подсчитали, что средняя стоимость одного очка, набранного командой в Кубке конструкторов, в прошедшем сезоне возросла до 4,378 миллиона долларов.

да общие затраты , притом "приблизительно" , а не мифические доходы , не существующего яко бы бизнес под названием Ф-1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оборот , да но это не бюджет и доход , так как у каждой команды своё , у СЛЕГ своё

вот тут нормальна без глупостей написано

да общие затраты , притом "приблизительно" , а не мифические доходы , не существующего яко бы бизнес под названием Ф-1 :lol:

Как-то из Ваших реплик не складывается впечатлений ни о 20-летней фирме, ни об академическом образовании, уж простите. Засим закроем тему, если угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то из Ваших реплик не складывается впечатлений ни о 20-летней фирме, ни об академическом образовании, уж простите. Засим закроем тему, если угодно.

ну я уж не буду говорить , какое "впечатление складывается " от твоих реплик :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) в условной заявке фигурировали не производители, а команды. На примере Хонды видно, что даже имея контракт, производитель в любой момент может бросить команду, так что эти гарантии не стоят бумаги, на которой они написаны.

2) эта заявка заведомо была невыполнима - не зная, кто будет участвовать, нельзя подписать Договор Согласия.

по выделенному: с чего ты это взял?

А на счёт того, что заявка была невыполнима... Почему тогда она была удовлетворена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавижу повторяться.

http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=1685045

Ну да, Мосли сначала принимает правила так, чтобы их никто не мог изменить, а потом разводит руками - "извините, изменить ничего уже низзя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент он принимал не единолично - его утверждал целый Всемирный Совет, где есть шесть представителей команд (если не больше)(из которых, если я правильно помню, только двое проголосовали против - при этом многие команды отзывались о нововведениях вроде бюджетного лимита очень даже положительно, беспокоясь лишь о нюансах реализации), и у некоторых из них есть всякие права вето.

Что написано пером - не вырубишь топором, после объявления о приёме заявок никаких "единоличных" изменений в регламент он уже вносить не может: Ты можешь написать любую сумму на чеке, но после того, как ты отдал его кому-то другому, изменить её ты сможешь лишь с его согласия.

я тут ссылочку нарыл... Покажи мне в ней представителей команд...

http://en.wikipedia.org/wiki/FIA_World_Motor_Sport_Council

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? То есть соревнования такого уровня можно бесконтрольно проводить? И их вообще никто за руки хватать не будет, когда они на бешеных скоростях начнут делать трупы?

Если начнут делать трупы, заведутся уголовные дела. Но откуда сразу возникают вопросы про трупы, когда исчезает слово ФИА? Есть серии без контроля ФИА и что, много там трупов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сделала так, что этой разработкой вообще занялись. И добилась того, что безопасность теперь на таком высоком уровне. Или ты полагаешь, что все требования к болидам ФИА пишет исключительно в целях испортить хорошие машины?

Осталось вспомнить, когда ФИА начала заниматься безопасностью. 1 мая 1994 года проводился Гран При под руководством ФИА.

BBC хочет пересмотреть свой контракт с Экклстоуном, если будет альтернативный чемпионат.

Это то, чего Берни и боялся.

То, что требования можно прочитать, сомнений не вызывает. Вопрос в том, будут ли участники нового чемпионата обязаны их выполнять, и если да, то кто это будет контролировать? Оказалось - можно делать так, что никто не будет за ними следить в этом плане...

почему никто? А организаторы соревнований?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...