Serkin70 Опубликовано 29.06.2005 00:01 Шикану затребовали не после Имолы , а после Монако - комы Вейдленгера после тунеляУ меня тут две версии, я выложил ту, что показалась ближе по срокам. К сожалению для меня 92-97 года были самыми боевыми и возможностей смотреть гонки не было совсем. Спустя три месяца уже не так актуально что было в конкретной гонке. Даже ЧМ узнавал порой по шифрограмме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.06.2005 00:27 У меня тут две версии, я выложил ту, что показалась ближе по срокам. К сожалению для меня 92-97 года были самыми боевыми и возможностей смотреть гонки не было совсем. Спустя три месяца уже не так актуально что было в конкретной гонке. Даже ЧМ узнавал порой по шифрограмме. У меня книга про конфликт 1994г ну и весь год , с цифрами и тд - там именно такая версия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 29.06.2005 02:06 У меня книга про конфликт 1994г ну и весь год , с цифрами и тд - там именно такая версияВсе правильно. Тут просто обобщено было.После жестокого урока, каким явились шесть тяжелейших аварий и две человеческие жизни, FIA приняла меры по увеличению безопасности гонок. Но какие! К Гран При Испании были уменьшены размеры передних антикрыльев, изменен профиль днища, что резко уменьшило прижимающую силу. Результат - еще две аварии: на тестах - Педро Лами, в квалификации - Андреа Монтермини.Про переустройство трассы в другом месте сказано.А ведь это всё случилось потому, что ФИА убило всю электронику на болидах "пытаясь уменьшить затраты команд и сократить бюджеты"Но к тому времени, как уже отмечалось выше, почти все команды обзавелись электроникой, и после изменения правил им опять пришлось тратить большие средства для разработки шасси, отвечающих новым правилам. Шасси эти по сравнению с предыдущими моделями были практически неуправляемы. Это и привело к трагическим авариям в ходе сезона. FIA, и так основательно скомпрометировавшая себя опрометчивым изменением правил, продолжала вызывать град критики в свой адрес, вводя во время сезона все новые и новые запреты и ограничения, призванные снизить скорость, и, таким образом, повысить безопасность соревнований, хотя достаточно было вновь реабилитировать электронные системы.1994 год, напомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах