Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Вариант "Бриджстоун"

Recommended Posts

Шикану затребовали не после Имолы , а после Монако - комы Вейдленгера после тунеля

У меня тут две версии, я выложил ту, что показалась ближе по срокам. К сожалению для меня 92-97 года были самыми боевыми и возможностей смотреть гонки не было совсем. Спустя три месяца уже не так актуально что было в конкретной гонке. Даже ЧМ узнавал порой по шифрограмме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут две версии, я выложил ту, что показалась ближе по срокам. К сожалению для меня 92-97 года были самыми боевыми и возможностей смотреть гонки не было совсем. Спустя три месяца уже не так актуально что было в конкретной гонке. Даже ЧМ узнавал порой по шифрограмме.

У меня книга про конфликт 1994г ну и весь год , с цифрами и тд - там именно такая версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня книга про конфликт 1994г ну и весь год , с цифрами и тд  - там именно такая версия

Все правильно. Тут просто обобщено было.

После жестокого урока, каким явились шесть тяжелейших аварий и две человеческие жизни, FIA приняла меры по увеличению безопасности гонок. Но какие! К Гран При Испании были уменьшены размеры передних антикрыльев, изменен профиль днища, что резко уменьшило прижимающую силу. Результат - еще две аварии: на тестах - Педро Лами, в квалификации - Андреа Монтермини.

Про переустройство трассы в другом месте сказано.

А ведь это всё случилось потому, что ФИА убило всю электронику на болидах "пытаясь уменьшить затраты команд и сократить бюджеты"

Но к тому времени, как уже отмечалось выше, почти все команды обзавелись электроникой, и после изменения правил им опять пришлось тратить большие средства для разработки шасси, отвечающих новым правилам. Шасси эти по сравнению с предыдущими моделями были практически неуправляемы. Это и привело к трагическим авариям в ходе сезона. FIA, и так основательно скомпрометировавшая себя опрометчивым изменением правил, продолжала вызывать град критики в свой адрес, вводя во время сезона все новые и новые запреты и ограничения, призванные снизить скорость, и, таким образом, повысить безопасность соревнований, хотя достаточно было вновь реабилитировать электронные системы.

1994 год, напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...