Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Harvester84

вопрос о стоимости лицензий автогонщика

Recommended Posts

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС

ФЕДЕРАЦИИ АВТОСПОРТА

Этот Национальный Спортивный Кодекс Федерации Автоспорта разработан на основе Международного Спортивного Кодекса Международной Автомобильной Федерации с сохранением нумерации соответствующих Разделов и Статей.

выдержка из спортивного кодекса:

47.Лицензия:

Это регистрационное свидетельство, которое выдаётся какому – либо юридическому или физическому лицу (водителю, участнику или официальному лицу, производителю или команде, организаторам, трассе и т.д.), которые желают или принимают участие, в каком либо качестве, в соревнованиях или в попытках по установлению рекордов, которые регламентируются данным Кодексом. Лицензия является собственностью ФИА. Каждый владелец лицензии подразумевается таковым, который знает данный Кодекс и другие регламентирующие документы ФИА, касающиеся автомобильного спорта и должен придерживаться всех его требований.

Никто не может принимать участие в соревнованиях или устанавливать рекорд, если он не является владельцем лицензии ФИА.

Лицензия должна ежегодно обновляться, начиная с 1 января каждого года. Любая федерация выдаёт лицензии гражданам своей страны в соответствии с правилами ФИА и положениям о лицензиях и другими спортивными документами этой федераци. Допускается владение лицензией под псевдонимом, но никто не может использовать два псевдонима.

Выдача или обновление лицензии являются платными. Национальная федерация может вы давать лицензии гражданам другой страны, не представленной в ФИА, с предварительного согласия ФИА. Перечень лицензий, вы данных на этих условиях, находится в Секретариате ФИА.

" Я, как четырёх кратный чемпион СССР, не задумывался о том, то такое Линцензия.. мы такой не получали. Но с приходом капитализма мы с этим понятием столкнулись. Став функционером: Президентом федерации Респубики Молдова, был вынужден ознакомится с международной докуметацией и кодексом ФИА, который регламентирует понятие "Лицензия", что и обязывает гонщика, попакующего лицензию, участвовать в гонках под эгидой ФИА. С другой стороны, ФИА и организатор соревнований, дают ему эту возможность, те. гонщик, заявившийся на соревнования гарантированно примет участие в них. Следовательно, гонщик и организация, проводящая соревнования являются заинтересованными друг в друге, гонщик имеет лицензию гонщика, а организатор- организатора.

Существуют лицензии гонщиков:

-международная лицензия водителя, которая выдаётся ФИА;

-международная лицензия водителя ФИА, которая выдаётся национаьной федерацией;

-национальные лицензии водителя;

-клубные лицензии водителя.

А теперь, гонщик, в данном случае гонщик формулы 1, выходя на старт, фактически представаляя своё мастерство, вынужден платить федерации ещё и за очки, набранные в гонке. Чемпиону в этом году пришлось много выложить за лицензию, но на старте ведь ещё было 19 человек, так же рискующих, как и он... лицензия не должна стоить для всех по- разному.

По-моему это абсурд! Лицензии должны стоить одинаково, на старте все равны. И ФИА дожна назначить единую цену за Супер лицензию."

Это слова моего отца Лось Александра , он попросил меня выложить его переживания на эту тему. Вот я так и поступаю. Это чисто субъективные точки зрения.. прошу пделиться и своими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот должен платить больше кто меньше заработал очков ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.

Прошлогодний чемпион мира требует гораздо меньшей проверки на профпригодность со стороны ФИА, чем какой-нибудь новичок вроде Юдзи Иде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...