Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Против правил.

Recommended Posts

А может пойти по другому пути? Сейчас залог в ФИА для участия в чемпионате 48 млн. ам. рублей сумма как понимаете немалая, мало кто может позволить себе из новичков попросту выкинуть эти деньги . Может ФИА пойти по пути снижения этого залога скажем до 5-7 млн. это уже более реальные деньги, которые новые команды найти могут. Появятся новые команды вопрос о "сохранении умирающих" отпадет сам собой, слабейший должен уйти таковы законы бизнеса. Интересно почему ФИА такой вариант в головы неприходит? Или свои деньги ближе к телу?

Вот здесь есть над чем поразмыслить. Например, чем более низкую позицию заняла команда в Кубке конструкторов по итогам чемпионата, тем меньше денег нужно для залога. Вновь пришедшие команды приравнивать к 3-ей или 4-ой с конца или что-то в этом роде. Рациональное зерно в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю залог вносит только новая команда и

остальные участники тут не причем.

На счет величены залога IMHO: Если у команды даже этих денег нету, то и делать ей в Ф1 нечего. Деньги эти потом возвращаются команде,

т.ч. их нельзя считать попусту выкинутыми.

А если "благодаря" новому аутсайдеру уйдет одна из существующих команд, то зачем вообще все это надо? Одна взамен другой только без какой либо истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю залог вносит только новая команда и

остальные участники тут не причем.

На счет величены залога IMHO: Если у команды даже этих денег нету, то и делать ей в Ф1 нечего. Деньги эти потом возвращаются команде,

т.ч. их нельзя считать попусту выкинутыми.

А если "благодаря" новому аутсайдеру уйдет одна из существующих команд, то зачем вообще все это надо? Одна взамен другой только без какой либо истории.

Тупиковая ситуация, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю залог вносит только новая команда и

остальные участники тут не причем.

На счет величены залога IMHO: Если у команды даже этих денег нету, то и делать ей в Ф1 нечего. Деньги эти потом возвращаются команде,

т.ч. их нельзя считать попусту выкинутыми.

А если "благодаря" новому аутсайдеру уйдет одна из существующих команд, то зачем вообще все это надо? Одна взамен другой только без какой либо истории.

Правильно, новая, но снижение залога это повышение вероятности появление новых команд.

Деньги возвращатся, то возвращаются , но когда? А так это вклад которым пользоваться нельзя лежит он замороженный...

А на эти деньги новая команда могла бы развиваться первое время.

А то что команды будут уходить это нестрашно, история тут непричем, велика ли история "Минарди" ? Зато есть вероятность прихода в Ф-1 более талантливых и удачливых менеджеров. Сейчас же все боятся , что команд станет меньше 10 вот в чем проблема, маленькие команды идут на откровенный шантаж ФИА, не дадите денег , мы загнемся вам же хуже будет... Начинается изобретение как бы заьрать деньги у богатых команд. Дело не в том , что пытаются забрать деньги у более успешных команд а в том что при плохом менеджемнте загибающихся команд эти деньги их все равно не спасут, а будут растрачены впустую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ.

Насколько мне видится, все веяния по вопросу стандартизации растут из соображений финансов, кои наиболее актуальны для частных команд. Кажущаяся простота предлагаемых ФИА решений имеет не более чем политические цели. Или все уже забыли об альтернативном чемпионате, который грозятся организовать автомонстры? Их мотивация (будете смеяться) - тоже бабки. ОТсюда вывод, если и частники, и корпорации дуют в одну дудку - не все ладно в королевстве датском, и вместо стандатризации размеров комбинезонов гонщиков надо должным образом поделить доходы от трансляций. Правда, не задавит ли жаба Берни? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Все беды от жадности FIA и Берни с Мосли в частности.

На мой взгляд проблему надо искать не в регламенте, а в нерациональности распределения доходов от проведения Гран-При.

А насчет альтернативного чемпионата - не уверен, что он вообще будет. А если и будет, то не раньше 2008 года, т.к. у команд контракты с Берни до конца 2007 года (или что-то около того). Так что, говорить на эту тему по крайней мере рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Minardi не хватает денег на прогресс.

Команда Minardi обладает достаточным бюджетом, чтобы дожить до конца нынешнего сезона, однако без дополнительного финансирования к концу чемпионата она будет представлять из себя жалкое зрелище. Такой прогноз дал никто иной как глава "конюшни" Пол Стоддарт. "Есть бюджет, чтобы держаться на плаву и ездить на гонки, но помимо этого нужен еще и бюджет для прогресса и развития, – пояснил он. – Если все останется как сейчас, то с каждой гонкой у нас будет все больше проблем. Ведь Формула-1 – это новая гонка и новый вызов каждые две недели". По словам Стоддарта, Minardi уже оказывалась в таком незавидном положении в минувшем сезоне, когда единственным ее козырем была надежность техники.

Выйти из создавшегося положения Minardi рассчитывает за счет так называемого "фонда помощи частным командам". 11 апреля должна состояться встреча руководителей "конюшен" Формулы-1, и Стоддарт надеется, что на ней, наконец, будет принято решение о выделении средств для переживающих тяжелые времена Minardi и Jordan".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...