SJaguar Опубликовано 12.01.2003 23:20 Кхе, кхе, жутко извиняюсь, но хотел бы на правах старожила сайта предложить вашему вниманию свои Итоги сезона, написанные пару месяцев назад. Сразу хочу обратить внимание, что при написании был спровоцирован на усиленное обсуждение противостояния Ральф-Хуан, которое изначально планировалось в куда более сжатом виде. Т.ч. поклонников Хуана прошу не обижаться, а вооружиться линейкой и возразить чё-нить по сути. Итак, сезон закончился. Закончился очень буднично -- ведь основные вопросы были закрыты ещё в середине сезона. Осталось лишь подвести некоторые итоги, пока эти итоги не подвели нас Феррари-Вилльямс.Скудерия выполнила все задачи-максимум на сезон, побив все мыслимые и немыслимые рекорды. Количество подиумов подряд уже столь велико, что считать их бессмысленно. Хотя... Именно в этом сезоне эта серия чуть было не прервалась. Надо сказать, что была тут одна странность -- да, преимущество Феррари вполне можно назвать тотальным. Но если мы вспомним "эталонный" год тотального доминирования одной команды -- 1992-й, то возникают некоторые вопросы. Так, в том году Вилльямс заняли 15 поулов из шестнадцати возможных, привозя в квалификации по секунде, а то и по полторы. В этом году ничего подобного мы не видели -- более того, Феррари отдали 7 (семь!) поулов за сезон! При всё уважении к Монтойе, одним человеческим факторов это не объяснить -- Сенна, как минимум, не уступал Хуану по умению бороться в квалификации, и всё же в 1992-м смог выиграть её лишь однажды. В связи с этим возникает вопрос: а было ли преимущество Феррари столь тотальным? Семь поулов -- это столько же, сколько смог выиграть Шумахер, и вдвое больше, чем Баррикелло... Более того -- оба пилота Вилльямс не раз опережали Баррикелло и даже самого Михаэля в квалификации, что в сезоне 1992 было событием куда более редким. А вряд ли кто-нибудь будет утверждать, что Баррикелло как пилот хуже, чем Патрезе...Выходит, преимущество Феррари не было столь уж тотальным? И да, и нет. Есть мнение, что значительная часть преимущества Феррари заключена в резине -- дескать, Бриджстоун сделал резину, которая может уступать Мишлен в скорости на первых кругах, но благодаря гораздо лучшей износостойкости обеспечивает гораздо лучшие показатели по ходу гонки. Однако такая мысль спорна хотя бы потому, что в каждой гонке Феррари оказывались гораздо быстрее остальных уже со старта, доводя отрыв на первых кругах до 5-10 секунд! Если бы дело было в резине, то картина была бы обратная, и лишь по ходу гонки Феррари бы отыгрывалась. Тем более, что никто не мешал пилотам Виллямс выбирать более жёсткий тип резины.Возможно, дело было в другом. Судя по тому, как здорово шла Феррари уже на первых кругах, болид Скудерии куда лучше сбалансирован, чем у конкурентов, а вот в Вилльямс задачу баланса до конца решить не смогли, и если с пустыми баками всё замечательно, то с полными баланс нарушается, и машина "не идёт". Возможно, дело в центре тяжести. В этом случае многое становится на свои места, т.к. Вилльямс не отличается сбалансированностью ещё с момента ухода Ньюи, тогда как в Феррари баланс ставится во главу угла уже много лет. Этим во многом и объясняется успех Феррари, и этим её успех отличается от успеха Вилльямс в начале 90-х. Ведь тогда в Вилльямс сошлось почти всё -- лучшее шасси, очень сбалансированное, прогресивное, сконструированное лучшим конструктором 90-х; лучший двигатель -- очень мощный, достаточно компактный и лёгкий, с великолепной эластичностью крутящего момента; лучшая аэродинамика, сотворённое гением аэродинамики Ньюи... Плюс не слишком удачная работа конкурентов. Сейчас же ситуация другая -- лучший двигатель у Вилльямс, аэродинамика МакЛарен вряд ли уступает Феррари, и лишь по совокупности качеств Феррари оказывается впереди. Потому и в квалификации доминирование Феррари далеко не столь очевидно.Да и по ходу чемпионата не везде преимущество Феррари было столь уж очевидным: к примеру, в Бразилии Ральф выглядел быстрее Михаэля, хотя и не смог его пройти, а в Малайзии Вилльямсу удался дубль! Кстати, именно на этой гонке чуть было не прервалась суперсерия Феррари по подиумам -- на последний круг Михаэль ушёл лишь четвёртым, отставая от Баттона на несколько секунд. Впрочем, это было единственное третье место в чемпионате -- больше он ни разу ниже второго места не опустился (один раз позади Култхарда, и 4 раза позади Баррикелло).Ещё один важный фактор -- надёжность. Надо сказать, что Михаэль поставил рекорд, побить который уже невозможно -- он финишировал во всех гонках чемпионата, завершив 100% дистанции! Более того -- все гонки он закончил на подиуме! Аргумент в пользу Феррари? Да, безусловно. Но в то же время если посмотреть статистику надёжности команд, то развеивается миф о быстром, но ненадёжном Вилльямс -- по надёжности Вилльямс заняли... первое место, опредив даже Феррари!!! Пилоты Вилльямс преодолели 90,092% дистанции чемпионата, тогда как пилоты Феррари -- только 87,706%. Конечно, это вовсе не значит, что Вилльямс был надёжнее Феррари (секрет такого удивительного результата заключён в том, что для Баррикелло несколько раз гонка заканчивалась, не начавшись). Но, согласитесь, называть после этого Вилльямс "ненадёжным" смешно. Тем более, что Монтойа занял второе место по пройденной дистанции среди пилотов, а Ральф -- третье.Теперь о пилотах. О Михаэле и Рубенсе говорить уже нечего -- всё, что можно было сказать, сказано по ходу чемпионата. А вот о результатах пилотов Вилльямс можно говорить только теперь, по окончании сезона. Тут всё зависит от точки зрения. Если вы считаете Хуана Пабло лидером команды, то долждны признать его выступления неудовлетворительными: согласитесь, 8 очков отрыва от напарника по итогам 17-этапного первенства результат, мягко говоря, не блестящий. Если к этому добавить то, что Хуан Пабло не одержал ни одной победы, то титулы "второго Сенны" выглядят скорее критикой в адрес бразильца, чем похвалой колумбийскому пилоту. И Сенна, и Прост, и Шумахер с самого начала добивались много большего, как по части абсолютных результатов, так и в соперничестве с напарником.Если же мы признаём их равными соперниками, то результаты в пользу Хуана Пабло (хотя преимущество Ральфа в прошлом году было несравнимо больше), однако это большой вопрос, можем ли мы считать их находящимися в равных условиях. Ни для кого не секрет фаворитизм Фрэнка в отношении Монтойи, и есть некоторые основания считать, что он находится в команде в привилегированном положении. Более того -- некоторые события чемпионата и вовсе наводят на мысли, что не так уж чужда тактика Феррари другим командам: кол-во сходов у пилотов Вилльямс одинаково, но проблемы с дозаправочными машинами почему-то случались именно у Ральфа, именно Ральф страдал из-за очерёдности во время внеплановых пит-стопов, и именно его зазывали на пит-лейн за четыре круга до финиша по поводу "падения давления в системе клапанов". Проблема серьёзная, никто не спорит, и предположим даже, что сбросить скорость было бы недостаточным, но вот только вопрос -- если в этом случае эта проблема была вовремя выявлена (как утверждает руководство Вилльямс), то почему же в других случаях ничего подобного не происходило, и Ральф просто сходил именно из-за этого "падения давления"? Что особенно подкупает -- это то, что всякий раз подобные проблемы случались именно тогда, когда Ральф шёл впереди своего напарника. И тем не менее трижды за год немец смог опередить колумбийца в гонке, и 8 (!) раз (т.е. в половине гонок) -- в квалификации. После этого титул "короля квалификаций", которым поспешили наградить Хуана Пабло некоторые его поклонники, представляется мне довольно спорным.Безусловно, Монтойа обладает более ярким стилем пилотажа, чем Ральф, и потому, а также "благодаря" своим бесчисленным столкновениям, привлекал по ходу чемпионата куда больше внимания, однако результаты говорят о том, что серьёзного преимущества хотя бы над собственным напарником ему добиться не удалось. Остаётся только вспомнить первые годы Ральфа в Ф-1, когда он устраивал корриду на трассе, в том числе и внутрикомандную, при малейшей возможности рвался в атаку, гонялся за журавлями в небе и выбивал Михаэля с трассы. Прошли годы, и сейчас Ральф предпочитает синицу в руках, осторожный стиль пилотажа и надёжность -- скорости. Подождём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 12.01.2003 23:45 Итог один: Феррари сделала большой шаг вперед, что нанесло урон автоспорту... Парадокс, но такова истина. Маки и Вильямс пытались судорожно в течение сезона что-то сделать, но у них, очевидно, ничего не получилось... Как всегда, все надежды на новый сезон.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LENNON Опубликовано 13.01.2003 07:56 У тю тюОчередной опус ярого шумофилаЕссно феррари не доминировали у них есть просто шума супа:_"Великий" пилот а команда так себе даже несколько квал умудрилась проиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 13.01.2003 13:15 У тю тюОчередной опус ярого шумофилаЕссно феррари не доминировали у них есть просто шума супа:_"Великий" пилот а команда так себе даже несколько квал умудрилась проиграть Твоя проблема в том, что ты мыслишь исключительно своими категориями. Я давно уже ни за кого "яро" не болею. Прочти внимательно -- где я утверждал, что "Шумахер тащил на себе Феррари", или что-то подобное? Я сказал лишь, что в гонке Феррари выглядела куда лучше, чем в квале. И как из этого можно вывести идолопоклонство??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 13.01.2003 13:22 Yважаемый SНасчет того что яро болеть за 1 пилота это глупа ты прав,т. к. гонки и интересны тем что их 20 и они все разные.А вот твою повесть я так до конца прочесть и и не смог..И зря ты вообще затеял сравнивать гонщиков начала 90и современных пилотов....Unreal.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy Опубликовано 13.01.2003 13:38 Я не говорю, что Монтойя супер пилот и так далее. Но утверждать, что команда специально "тормозит" Ральфа просто тупо. И что-то я не помню, чтобы в Монреале и Сильверстоуне Ральф шёл впереди Хуана. А если использовать вашу логику, то фаворитизма в Феррари по отношению к Шуму гораздо больше, т.к. он финиширует каждую гонку, а Баррик половину гонок досматривал в паддоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 13.01.2003 15:03 Я не говорю, что Монтойя супер пилот и так далее. Но утверждать, что команда специально "тормозит" Ральфа просто тупо. И что-то я не помню, чтобы в Монреале и Сильверстоуне Ральф шёл впереди Хуана. А если использовать вашу логику, то фаворитизма в Феррари по отношению к Шуму гораздо больше, т.к. он финиширует каждую гонку, а Баррик половину гонок досматривал в паддоке. Во-первых, я ничего не утверждал -- я лишь привёл некоторые факты, и предложил вам сделать свои выводы. Каждый волен делать их сам, и какие хочет.Что касается Феррари -- а они и не претендуют В том-то и дело, что team-order используют все, но только у Феррари хватает сил (вариант: наглости) в этом признаться. ИМХО, ессно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy Опубликовано 13.01.2003 16:15 Во-первых, я ничего не утверждал -- я лишь привёл некоторые факты, и предложил вам сделать свои выводы. Каждый волен делать их сам, и какие хочет.Что касается Феррари -- а они и не претендуют В том-то и дело, что team-order используют все, но только у Феррари хватает сил (вариант: наглости) в этом признаться. ИМХО, ессно. 1. Как раз о фактах: с каких это пор Ральф был впереди Хуана в Канаде и Великобритании?2. Зазвать пилота на пит-стоп, чтоб он смог спокойно финишировать (ГП Германии) - это и есть team-order Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro Опубликовано 13.01.2003 16:29 Если вы считаете Хуана Пабло лидером команды, то долждны признать его выступления неудовлетворительными: согласитесь, 8 очков отрыва от напарника по итогам 17-этапного первенства результат, мягко говоря, не блестящий. Если к этому добавить то, что Хуан Пабло не одержал ни одной победы, то титулы "второго Сенны" выглядят скорее критикой в адрес бразильца, чем похвалой колумбийскому пилоту. И Сенна, и Прост, и Шумахер с самого начала добивались много большего, как по части абсолютных результатов, так и в соперничестве с напарником."Как поклонник ХПМ - полностью соглашаюсь. Единственный приемлимый результат - победа в гонках и победа в чемпионате, думаю сам ХПМ придерживается того же мнения.Как поклонник Wiiliams вынужден не согласится с высказыванием о фаворитизме. Во-первых, Ральф - немец и о его "более привелигированном статусе" и благосклонном отношении со стороны BMW тоже много разговоров. Во-вторых, кажущая благосклонность со стороны руководства команды, имхо, объясняется просто: ХПМ просто больше интересуется делами команды, больше времени проводит с инженерами (высказывания П. Хэда).К тому же судя по слухам о суммах контрактов ХПМ больше хочет работать в команде нежели Ральф (как говорится сумма контракта - есть пересечение кривый спроса и предложения).В-третьих, Ральф сам напрашивается на такое к себе отношение, не исполняя приказы с мостика в ситуациях когда он объективно (вследствии тактики или по др. причинам) медленее ХПМ, тем самым забирая возможные очки у команды.В-четвертых, я думаю, что ошибки, связанные работой команды во время гонки правильнее объяснить неопытностью и мололдостью гоночных инженеров, а не фаворитизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 13.01.2003 16:37 люди вы вообще о чем?Френку нужен только кубок конструкторов,это всем давно известно, а кто из гонщиков будет впереди ему побарабану и точка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 13.01.2003 16:54 Не заколебался писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mob Опубликовано 13.01.2003 22:13 Итог один: Феррари сделала большой шаг вперед, что нанесло урон автоспорту... Это совсем не плохо как многим кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 13.01.2003 22:41 Итог один: Феррари сделала большой шаг вперед, что нанесло урон автоспорту...Это совсем не плохо как многим кажется Может это и плохо, но это факт и нечего с этим не поделаеш! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 13.01.2003 23:56 Как поклонник ХПМ - полностью соглашаюсь. Единственный приемлимый результат - победа в гонках и победа в чемпионате, думаю сам ХПМ придерживается того же мнения.Как поклонник Wiiliams вынужден не согласится с высказыванием о фаворитизме. Во-первых, Ральф - немец и о его "более привелигированном статусе" и благосклонном отношении со стороны BMW тоже много разговоров. Во-вторых, кажущая благосклонность со стороны руководства команды, имхо, объясняется просто: ХПМ просто больше интересуется делами команды, больше времени проводит с инженерами (высказывания П. Хэда).К тому же судя по слухам о суммах контрактов ХПМ больше хочет работать в команде нежели Ральф (как говорится сумма контракта - есть пересечение кривый спроса и предложения).В-третьих, Ральф сам напрашивается на такое к себе отношение, не исполняя приказы с мостика в ситуациях когда он объективно (вследствии тактики или по др. причинам) медленее ХПМ, тем самым забирая возможные очки у команды.В-четвертых, я думаю, что ошибки, связанные работой команды во время гонки правильнее объяснить неопытностью и мололдостью гоночных инженеров, а не фаворитизмом. 1. Интересная точка зрения. Впрочем, вполне логичная. Вопрос только в верности посылок 2. Ну, что-то я не заметил каких-то реальных проявлений фаворитизма со стороны БМВ по отношению к Ральфу. А Фрэнк начал питать нежные чувства к Хуану уже после первых же тестов, т.ч. зарплат и проч. тут не при чём. В 2001-м колумбиец выглядел явно хуже немца, но будущим чемпионом Фрэнк объявлял именно его.3. Совершенно неважно, по каким причинам Фрэнк с Хэдом (я помню это заявление) благосклонны к Монтойе -- важен итог. А раз факт благосклонности принят, то и остальное, видимо, тоже где-то рядом.4. Особенно мне понравилось про "не исполняет приказы с мостика" Пять баллов! 5. Мне чрезвычайно интересно, что я услышу, когда попытаюсь что-либо подобное сказать про team-order Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 14.01.2003 00:12 1. Как раз о фактах: с каких это пор Ральф был впереди Хуана в Канаде и Великобритании?2. Зазвать пилота на пит-стоп, чтоб он смог спокойно финишировать (ГП Германии) - это и есть team-order 1.В Великобритании, действительно, не был. В Канаде не помню. Весь сезон просматривать нет никакого желания, т.ч. придётся тебе удовлетвориться словами -- несколько раз по ходу сезона от действий команды страдал Ральф, и ни разу -- Хуан. На вскидку могу припомнить Германию (либо Италию -- твой выбор) и Австрию. Но были ещё. Выводы из этого, безусловно, каждый делает, какие хочет. Хочешь -- считай, что это всё демоны. Или там твои молитвы. Но существует другая точка зрения, как бы тебе не было это неприятно 2. Мне казалось, что я чётко написал: мне непонятно, почему в случае Германии телеметрия за 4 круга до финиша позволила определить падение давления в системе клапанов (и надо же -- за спиной Ральфа в этот момент как раз Хуан был! Вот если бы такое произошло в Феррари...), а в Италии почему-то уже не позволила. Или они ему в Италии телеметрию уже не ставила? Оба раза Ральф был впереди Хуана. Не, никакой командной тактики! Всё чисто, безусловно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demons_inc Опубликовано 14.01.2003 02:27 Пару слов про Ральфа.В этом сезоне он был похож на ребенка, которому старший братик сказал как себя вести в песочнице с монтойей, а ральф и выполняет.Вот только мастерства в отличие от старшого (Шум must die-но объективно...) не так много, вот и происходят глупые обгоны в Индианаполисе, Сильверстоуне(точно не помню, вроде радио сломалось ), или случай с отрывом антикрыла (кто не помнит, ральф не признался, что вылетел из-за ошибки и команда полгонки искала проблемы - глупо? Не подумайте я не фанат монтойи и если честно то это тоже тварь амбициозная, просто обидно а Барича и за то, что не могут конкуренцию Шуму составить талантливейшие пилоты (Кими, Физикелла, Френтцен, Вильнев и др. втч и эти два оболтуса.Мой прогноз на следующий сезон: или чемпионство williams или скат на третье место (более реально). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LENNON Опубликовано 14.01.2003 03:59 Слова SJaguar:Что касается Феррари -- а они и не претендуют В том-то и дело, что team-order используют все, но только у Феррари хватает сил (вариант: наглости) в этом признаться. ИМХО, ессноу феррари хватает глупости это откроыенно делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 14.01.2003 07:44 Как ты ни старался скрыть, а получилась ода во славу великого семейства Шумахеров!Со многим не соглашаюсь, но писать обо всем нет сил, устал от прочтения.Говорить что Ф2002 не идеал во всех отношениях - откровенная глупость, это признают и конкуренты и сами боссы Ферров, никогда еще так мало не говорили о ВЕЛИКОМ вкладе Великого и Славного пилотав успех Феррари в 2002 году.Самый лучший мотор НЕ РАВНЯЕТСЯ самый мощный мотор.Умиляют сравнения Сенны 92 и Монти 02.Кто как ни Ральф заявил о необходимости присвоить ему статус первого пилота и необходимость команды работать на него в конце 2001 года? И это в команде Сэра Уильямса , Смех!.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy Опубликовано 14.01.2003 09:37 Мне казалось, что я чётко написал: мне непонятно, почему в случае Германии телеметрия за 4 круга до финиша позволила определить падение давления в системе клапанов (и надо же -- за спиной Ральфа в этот момент как раз Хуан был! Вот если бы такое произошло в Феррари...), а в Италии почему-то уже не позволила. Или они ему в Италии телеметрию уже не ставила? Оба раза Ральф был впереди Хуана. Не, никакой командной тактики! Всё чисто, безусловно. Ну про Германию не спорю, будим считать, что это злой умысел Фрэнка и Патрика. Но в Монце Ральф все равно должен был пропустить Хуана, т.к. срезал первую эску. Тем более если у пилота сгорает мотор (в ситуации, как в Монце) это ни очем не говорит. Хуан тоже когда обошел Ральфа в Бельгии'01 оказался на газоне (мотор сгорел) или тот же Монако этого года взять.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 14.01.2003 10:53 Слова SJaguar:Что касается Феррари -- а они и не претендуют В том-то и дело, что team-order используют все, но только у Феррари хватает сил (вариант: наглости) в этом признаться. ИМХО, ессноу феррари хватает глупости это откроыенно делать Вполне могу согласиться с такой формулировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 14.01.2003 11:04 Как ты ни старался скрыть, а получилась ода во славу великого семейства Шумахеров!Со многим не соглашаюсь, но писать обо всем нет сил, устал от прочтения.Говорить что Ф2002 не идеал во всех отношениях - откровенная глупость, это признают и конкуренты и сами боссы Ферров, никогда еще так мало не говорили о ВЕЛИКОМ вкладе Великого и Славного пилотав успех Феррари в 2002 году.Самый лучший мотор НЕ РАВНЯЕТСЯ самый мощный мотор.Умиляют сравнения Сенны 92 и Монти 02.Кто как ни Ральф заявил о необходимости присвоить ему статус первого пилота и необходимость команды работать на него в конце 2001 года? И это в команде Сэра Уильямса , Смех!.... Почему же? Скрыть я ничего не пытался Впрочем, изначально целью было вовсе не возвышение Ральфа, а развенчание мифа о "суперчемпионе" Монтойе. Если любой из вас потрудится покопаться в статистике, то убедится, что ни один из суперчемпионов (в том числе Михаэль) не начинал так слабо. Пока слов куда больше дела.Меня абсолютно не волнует, кто там что про кого говорит, и Феррари действительно была лучшей машиной, но если она была тотально лучшей, то почему же в квалификации они так сильно проигрывали? Если говорить о разговорах в паддоке, то по ходу сезона своё удивление происходящим выражали многие. Но, каждый помнит то, что ему удобнее Сравнивать прошедший год с 1992-м я стал только по одной причине -- это и есть эталонный год тотального доминирования. Во всяком случае, я другого такого не видел. Кстати, я тут недавно купил старые АМС, и очень смеялся, когда прочитал про "убивающие зрительский интерес доминирование Вилльямс в 1992-м году" Резюме -- я готов признать некоторое превосходство Монтойи над Ральфом, но ИМХО это превоосходство незначительно, и примерно отражено в итоговом соотношении очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 14.01.2003 11:08 Ну про Германию не спорю, будим считать, что это злой умысел Фрэнка и Патрика. Но в Монце Ральф все равно должен был пропустить Хуана, т.к. срезал первую эску. Тем более если у пилота сгорает мотор (в ситуации, как в Монце) это ни очем не говорит. Хуан тоже когда обошел Ральфа в Бельгии'01 оказался на газоне (мотор сгорел) или тот же Монако этого года взять.... Хех, а, интересно, как он должен был её не срезать, если Хуан просто выпихнул его с трассы, и поворачивать можно было только в него??? В Монако и вовсе идиотская ситуация была -- Монтя только болтался под колёсами, и в результате сделал победу Култхарду. Причём, не только тем, что ехал медленно, а ещё и тем, что оставил болид в очень удачном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy Опубликовано 14.01.2003 11:15 Ну про Германию не спорю, будим считать, что это злой умысел Фрэнка и Патрика. Но в Монце Ральф все равно должен был пропустить Хуана, т.к. срезал первую эску. Тем более если у пилота сгорает мотор (в ситуации, как в Монце) это ни очем не говорит. Хуан тоже когда обошел Ральфа в Бельгии'01 оказался на газоне (мотор сгорел) или тот же Монако этого года взять....Хех, а, интересно, как он должен был её не срезать, если Хуан просто выпихнул его с трассы, и поворачивать можно было только в него??? В Монако и вовсе идиотская ситуация была -- Монтя только болтался под колёсами, и в результате сделал победу Култхарду. Причём, не только тем, что ехал медленно, а ещё и тем, что оставил болид в очень удачном месте. Ну поначалу то он не сильно отстовал от КултаНу, естесно Монтойя отстойный гонщик, только выбивать всех умеет, хотел Ральфа выбить, а он еску срезал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 14.01.2003 11:40 Впрочем, изначально целью было вовсе не возвышение Ральфа, а развенчание мифа о "суперчемпионе" МонтойеНу я тоже считаю что о суперчемпионстве говорить рано. Тут наверно играет роль то, что существует много болельщиков Не Шумахера (а их много! как это ни странно может показаться некоторым ), и многим поднадоело то что сейчас в Ф1 творится, к тому же Мика был слишком интелегентен в борьбе с Шумахером, и народ ждет нового яркого пилота, вот и схватитилсь за Монти. Во всяком случае моменты типа Канады 02 здорово отворачивают от одного (Ральфа) и здорово поворачивают к другому (Монти).Вот отсюда и большая и всевозрастающая армия поклонников Монтойи. И еще мне не навистна точка зрения о том что лучше быть вторым и принести очки чем пытаться обойти рискуя потерять все. Лучше! но может для руководителей команд,но никак ни для болельщиков!А копание в статистике меня не прильщает, гораздо важнее яркое поведение на трассе.Будь хоть 9-ти кратным чемпионом Шумахер, но он для меня не станет лучше Сенны или Проста.Ну да ладно, а то меня начинает нести! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 14.01.2003 11:45 Ну поначалу то он не сильно отстовал от КултаНу, естесно Монтойя отстойный гонщик, только выбивать всех умеет, хотел Ральфа выбить, а он еску срезал Ну, я вовсе так не читаю. Но и богом Паблыча делать тоже не собираюсь. Пока одни обещания. На трассе же он ведёт себя не всегда разумно. К примеру, у меня нет претензий к тому, что он в Монако не пропускал Михаэля, хотя был явно медленнее -- там это разумно. Просто, я был уверен, что он сойдёт, и из-за этого ситуация выглядела довольно идиотской. Но машину неужели нельзя было в более удачном месте оставить??? Ведь он довольно много проехал на уже повреждённой машине -- зачем? Зарулил бы себе в "карман", как и все остальные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах