Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Обрезание двигателей

Recommended Posts

2Forza

Береги сцепление! и резину, а то до пит-стопа можно не доехать... ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Самое смешное, что в Ф-1 полний привод уже бил.

Насколько я помню К.Чепмен питался Лотус такой забодяжить...

Что-то там не срослось.

Приду домой поподробнее почитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

я мыслю в перспективе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Forza

Береги сцепление! и резину, а то до пит-стопа можно не доехать... ;(

сцепление всеравно надо менять - стоит какое то русское, а резину недавно новую ставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Самое смешное, что в Ф-1 полний привод уже бил.

Насколько я помню К.Чепмен питался Лотус такой забодяжить...

Что-то там не срослось.

Приду домой поподробнее почитаю.

а вот это интересно

здраствуй Stavr :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Тогда полный привод только зарождался. Технологии были не те и электроника в зачаточном состоянии.

Но я не могу представить 4WD болид какой-бы то нибыло формулы!

Есть WRC - этого хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

я мыслю в перспективе

Ну я же популярно объяснил, почему полный привод себя не оправдывает. Приведи свои доводы и аргументы, а то моя твоя не понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это связано и с автоиндустрией в целом..

я не удивлюсь если в формуле вскоре появится полный привод

Самое смешное, что в Ф-1 полний привод уже бил.

Насколько я помню К.Чепмен питался Лотус такой забодяжить...

Что-то там не срослось.

Приду домой поподробнее почитаю.

а вот это интересно

здраствуй Stavr :p

Привет Gerax

Будет время поподробнее освещу тему полногом привода в Ф-1

А... чуть не забил :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Тогда полный привод только зарождался. Технологии были не те и электроника в зачаточном состоянии.

Но я не могу представить 4WD болид какой-бы то нибыло формулы!

Есть WRC - этого хватит!

Да, кстати вспомнил:

В 99 году в на асфальтовых этапах какой-то несчастный ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ кит-кар Citroen Xsara порвал все WRC... Да, он был на 300 кг. легче, но это же ПЕРЕДНИЙ привод, да ещё на узкой, пыльной и кочковатой трассе. Что бы было на заднем, да к тому же на треке... Ещё один довод против полного привода на асфальте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какже ЕТСС ? Я вот не очень силен в этом, но в 2003 году (может щас WTCC тоже также, но я хз) Альфа Ромео переднеприводная, а БМВ задне, к болидам это конечно не относится, но однозначно сказать, что задний привод круче, я теперь уже не могу! (раньше тоже так думал). Ведь вроде БМВ ненамного сильнее Альфы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл, по теме:

раньше было классно кто сколько цилиндров хотел столько и ставил...

хочу обратно Ferrari с V12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Тогда полный привод только зарождался. Технологии были не те и электроника в зачаточном состоянии.

Но я не могу представить 4WD болид какой-бы то нибыло формулы!

Есть WRC - этого хватит!

Да, кстати вспомнил:

В 99 году в на асфальтовых этапах какой-то несчастный ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ кит-кар Citroen Xsara порвал все WRC... Да, он был на 300 кг. легче, но это же ПЕРЕДНИЙ привод, да ещё на узкой, пыльной и кочковатой трассе. Что бы было на заднем, да к тому же на треке... Ещё один довод против полного привода на асфальте...

приведу свой бытовой пример:

Carina ED (FF), рвет всех и вся в своем классе (no tunig, no turbo, R4 2.0 ltr), так еще и 1600 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какже ЕТСС ? Я вот не очень силен в этом, но в 2003 году (может щас WTCC тоже также, но я хз) Альфа Ромео переднеприводная, а БМВ задне, к болидам это конечно не относится, но однозначно сказать, что задний привод круче, я теперь уже не могу! (раньше тоже так думал). Ведь вроде БМВ ненамного сильнее Альфы!

Чтобы однозначно ответить на этот вопрос надо построить либо переднеприводную БМВ, либо заднеприводную Алфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати всё что мы тут обсуждаем это флуд и оффтопик :p:p

надо бы темку отдельную про всю технологию f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Тогда полный привод только зарождался. Технологии были не те и электроника в зачаточном состоянии.

Но я не могу представить 4WD болид какой-бы то нибыло формулы!

Есть WRC - этого хватит!

Да, кстати вспомнил:

В 99 году в на асфальтовых этапах какой-то несчастный ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ кит-кар Citroen Xsara порвал все WRC... Да, он был на 300 кг. легче, но это же ПЕРЕДНИЙ привод, да ещё на узкой, пыльной и кочковатой трассе. Что бы было на заднем, да к тому же на треке... Ещё один довод против полного привода на асфальте...

приведу свой бытовой пример:

Carina ED (FF), рвет всех и вся в своем классе (no tunig, no turbo, R4 2.0 ltr), так еще и 1600 кг

А может, машин лучше просто не оказалось??? Может, остальные ещё хуже были? Сомневаюсь я, что 318-ая медленнее Карины будет...

Сравнивать надо сравнимое. Можно взять Восьмёрку и Шаху с движками 1,5. И утверждать, что передний привод быстрее заднего, потому что Восьмёра быстрее Шестёрки... ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы однозначно ответить на этот вопрос надо построить либо переднеприводную БМВ, либо заднеприводную Алфу...

А точно ли Альфа переднеприводная? Я за WTCC не слежу и, честно говоря, просто не могу в это поверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Тогда полный привод только зарождался. Технологии были не те и электроника в зачаточном состоянии.

Но я не могу представить 4WD болид какой-бы то нибыло формулы!

Есть WRC - этого хватит!

Да, кстати вспомнил:

В 99 году в на асфальтовых этапах какой-то несчастный ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ кит-кар Citroen Xsara порвал все WRC... Да, он был на 300 кг. легче, но это же ПЕРЕДНИЙ привод, да ещё на узкой, пыльной и кочковатой трассе. Что бы было на заднем, да к тому же на треке... Ещё один довод против полного привода на асфальте...

приведу свой бытовой пример:

Carina ED (FF), рвет всех и вся в своем классе (no tunig, no turbo, R4 2.0 ltr), так еще и 1600 кг

А может, машин лучше просто не оказалось??? Может, остальные ещё хуже были? Сомневаюсь я, что 318-ая медленнее Карины будет...

Сравнивать надо сравнимое. Можно взять Восьмёрку и Шаху с движками 1,5. И утверждать, что передний привод быстрее заднего, потому что Восьмёра быстрее Шестёрки... ну-ну...

она у меня уже 5 лет и притом я наездил на ней в два раза больше чем предыдущий хозян, в основном весь пробег намотан в межгороде на трассах, не думаю что ниразу не попалась достойная тачка, были такие которых только после 200 км/ч берешь... насчет Бэхи - 520-я(!!!) после 160 км/ч начинает сдавать очень сильно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Flack_bfsp

Не факт!

Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать надо сравнимое. Можно взять Восьмёрку и Шаху с движками 1,5. И утверждать, что передний привод быстрее заднего, потому что Восьмёра быстрее Шестёрки... ну-ну...

а вот кстати у моего друга шаха 1.6 с заводским мотором рвёт все карбюраторные зубилы и десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Flack_bfsp

Не факт!

Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

вес???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Flack_bfsp

Не факт!

Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

вес???

Расходомер добавился, клапан холостого хода и катализатор.

Но мощьность в М40 больше. МКПП одинаковые.

Дело видать в гидрокомпенсаторах (М40). Не так быстро движок раскручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё..

если я сказал что предполагаю развитие полного привода и соответсвенно его приход в формулу не следует считать меня его фанатом и фанатом ралии..

я люлблю задний! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

А что? в 70е был такой, сам Колин Чэпмен его проектировал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она у меня уже 5 лет и притом я наездил на ней в два раза больше чем предыдущий хозян, в основном весь пробег намотан в межгороде на трассах, не думаю что ниразу не попалась достойная тачка, были такие которых только после 200 км/ч берешь... насчет Бэхи - 520-я(!!!) после 160 км/ч начинает сдавать очень сильно
Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

Просто чудеса какие-то, что и говорить... Единственное предположение: у той 520-ой Бэхи не всё в порядке с движком (1 из цилиндров не работал), а в трёшках сидели или очень разные по классу водилы, или же тоже что-то с инжекторным не так. В любом случае разница в 25 л.с. это слишком много: на двух последних передачах шансов у карбюраторной Бэхи нет никаких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...