Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Обрезание двигателей

Recommended Posts

это всё так, но я же не предлагаю ставить х-drive допустим на болиды...

сейчас всё очень бытро развивается и кто знает..

ДОРОГО делать 4WD для формулы.

И вообще, КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ БОЛИД?

Был такой. Lotus 56B в 71 году. У него ещё газотурбинный двигатель был. Ушатанная помойка...

Тогда полный привод только зарождался. Технологии были не те и электроника в зачаточном состоянии.

Но я не могу представить 4WD болид какой-бы то нибыло формулы!

Есть WRC - этого хватит!

Любуйся :)

56b_f1_1971.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

Просто чудеса какие-то, что и говорить... Единственное предположение: у той 520-ой Бэхи не всё в порядке с движком (1 из цилиндров не работал), а в трёшках сидели или очень разные по классу водилы, или же тоже что-то с инжекторным не так. В любом случае разница в 25 л.с. это слишком много: на двух последних передачах шансов у карбюраторной Бэхи нет никаких...

Менялись водилы местами, но гнались тока до 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

Просто чудеса какие-то, что и говорить... Единственное предположение: у той 520-ой Бэхи не всё в порядке с движком (1 из цилиндров не работал), а в трёшках сидели или очень разные по классу водилы, или же тоже что-то с инжекторным не так. В любом случае разница в 25 л.с. это слишком много: на двух последних передачах шансов у карбюраторной Бэхи нет никаких...

Менялись водилы местами, но гнались тока до 120

Ну тогда это ещё можно объяснить разным крутящим моментом и разными шинами. Но всё равно странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она у меня уже 5 лет и притом я наездил на ней в два раза больше чем предыдущий хозян, в основном весь пробег намотан в межгороде на трассах, не думаю что ниразу не попалась достойная тачка, были такие которых только после 200 км/ч берешь... насчет Бэхи - 520-я(!!!) после 160 км/ч начинает сдавать очень сильно
Пример из жизни БМВ:

Е30 с двиглом М10 (R4, карбюратор, 1,8л, 90лс) уезжает от такой же Е30 с М40 (R4, инжектор 1,8л,115лс)!

Просто чудеса какие-то, что и говорить... Единственное предположение: у той 520-ой Бэхи не всё в порядке с движком (1 из цилиндров не работал), а в трёшках сидели или очень разные по классу водилы, или же тоже что-то с инжекторным не так. В любом случае разница в 25 л.с. это слишком много: на двух последних передачах шансов у карбюраторной Бэхи нет никаких...

даже если и не работал - все равно их осталось 5, но у меня тачка тоже не новенькая: давления нету, сцепление отстой, и т.д.... кстати ограничитель надо снять а то на 6000 об/м отрубает зажигание, хотя красная зона на 7200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...