Vadimko Опубликовано 27.01.2010 18:27 Он понятный и создавался под Субару.Просто на американский рынок она идет с 2.5 литровым мотором - отсюда и родилосьО, теперь ясно. А еще вопрос, вернее наблюдение, там с аэродинимкой еще мудрят, что в Субару, что в Фиесте заднее крыло явно не стандарт... Просто интересно, а то никак не могу понять что за класс у них такой, он помоему и называется как то по особенному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.01.2010 18:41 О, теперь ясно. А еще вопрос, вернее наблюдение, там с аэродинимкой еще мудрят, что в Субару, что в Фиесте заднее крыло явно не стандарт... Просто интересно, а то никак не могу понять что за класс у них такой, он помоему и называется как то по особенномуВот название не помню, могу вечерком спросить, у меня приятель в чемпионате Канады выступаетНу у обычных S2000 атмосферный мотор 2.0 без надува у теперешних WRC кажись тоже 2.0 но с надувом + модная коробка передач. В 2011 будут машины которые построят на платформе S2000 матор будет 1.6 турбо(эт я уже писал :D ) про коробку передач не знаю придёт Антоха скажет :)Коробка у С2000 - единая на всех (Sadev), у WRC возможно будет единая.По сути С2000 - это тот же WRC только атмосферный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 27.01.2010 18:47 Коробка у С2000 - единая на всех (Sadev), у WRC возможно будет единая.По сути С2000 - это тот же WRC только атмосферныйА коробка передач у новых WRC будет такая же как и сейчас(писали что вроде такая же) иль другую придумают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.01.2010 18:57 А коробка передач у новых WRC будет такая же как и сейчас(писали что вроде такая же) иль другую придумают?Надо проект регламента почитать будет, я просто не помнюВ голове от правил каша уже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 27.01.2010 18:59 Надо проект регламента почитать будет, я просто не помнюВ голове от правил каша уже :)Та я и сам разобраться не могу то одно придумают то другое :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.01.2010 19:00 Та я и сам разобраться не могу то одно придумают то другое :angry:У меня она вызвана еще постоянными изменениями в Чемпионате России Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 27.01.2010 19:04 У меня она вызвана еще постоянными изменениями в Чемпионате РоссииАнтон у меня ещё такой вопрос ты участвуешь в чемпионате или в кубке или как получется? И был на Яккиме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 27.01.2010 19:07 Коробка у С2000 - единая на всех (Sadev)У форда и шкоды Xtrac :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.01.2010 19:12 У форда и шкоды Xtrac :rolleyes:Идея в том, кто разработчикЭто было основное правило данного класса.Если коробки начнет делать ZF - думаю никто протестовать не будет. Главное - что она едина для всехАнтон у меня ещё такой вопрос ты участвуешь в чемпионате или в кубке или как получется? И был на Яккиме?Сейчас нигде - денег нетНа Яккиме не был - хотя планировал. В этом году там холодно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 27.01.2010 19:17 Идея в том, кто разработчикЭто было основное правило данного класса.Если коробки начнет делать ZF - думаю никто протестовать не будет. Главное - что она едина для всехSadev щас продолжают использовать, я слышал что у них с надежностью проблемы были и ФИА разрешила желающим перейти на Xtrac...З.Ы. Мои извенения, выглядит как будто поправляю с ехидцей, на самом деле ничего такого не хотел :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.01.2010 19:21 Sadev щас продолжают использовать, я слышал что у них с надежностью проблемы были и ФИА разрешила желающим перейти на Xtrac...З.Ы. Мои извенения, выглядит как будто поправляю с ехидцей, на самом деле ничего такого не хотел :blush:Да ничего страшного :)Хотя у меня лично к Садев претензий нет, ни разу не подвела. Правда и машина не по С2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 27.01.2010 19:22 Идея в том, кто разработчикЭто было основное правило данного класса.Если коробки начнет делать ZF - думаю никто протестовать не будет. Главное - что она едина для всехСейчас нигде - денег нетНа Яккиме не был - хотя планировал. В этом году там холодно былоПонятно вечный вопрос денег :angry: У меня брат тоже в ралли участвует но пока только на наших местных ралли-спринтах и на Ялте(опять же всё те же дениги мешают двигаться дальше :( ) А про Яккиму я спросил просто у вас там участвовал наш Украинский экипаж Кочмар Ю. - Коваль С. и хотел узнать так сказать мнение со стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.01.2010 19:25 Понятно вечный вопрос денег :angry: У меня брат тоже в ралли участвует но пока только на наших местных ралли-спринтах и на Ялте(опять же всё те же дениги мешают двигаться дальше :( ) А про Яккиму я спросил просто у вас там участвовал наш Украинский экипаж Кочмар Ю. - Коваль С. и хотел узнать так сказать мнение со стороныНе он в прошлом году на Луумиваре забор разбирал на 12-шке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 27.01.2010 19:33 Не он в прошлом году на Луумиваре забор разбирал на 12-шке?Возможно он в этом году они на Эво 9 ехали приехали 6-ми :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 27.01.2010 19:37 Не он в прошлом году на Луумиваре забор разбирал на 12-шке?Он, он, точно))) В конце прошлого года первый раз сели на Эвик и поехали как будто давно уже на полном приводе ездят... Он еще на Яккиме 2009 нулем ехал, там какие то проблемы с каркасом на техкоме всплыли, после аварии на Пено 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.01.2010 06:51 Выкопал видео с тестов Ситроен Ксараhttp://www.youtube.com/watch?v=y-9Zd9DZ3R0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.01.2010 07:30 Некоторые подробности о машине КимиТот автомобиль что использовался на тестах - шасси B510Использовалось заводской командой в 2007-м годуДани Сордо проехал на нем 6 гонок, дважды финишировав на подиумеВ 2008-м, машина эксплуатировалась как тестовая, после чего ее передали Ситроен Джуниор ТимВ 2009-м на этой машине выступал Евгений Новиков (Италия, Греция, Польша, Финляндия) и Петер Сольберг (Испания, Великобритания) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 28.01.2010 07:53 Ну у обычных S2000 атмосферный мотор 2.0 без надува у теперешних WRC кажись тоже 2.0 но с надувом + модная коробка передач. В 2011 будут машины которые построят на платформе S2000 матор будет 1.6 турбо(эт я уже писал :D ) про коробку передач не знаю придёт Антоха скажет :)Интересно, как будут с мощностью обстоять дела в 2011...Кими говорил, что у S2000 мощности не хватало, чтобы выкрутиться в критической ситуации, в отличие от WRC... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.01.2010 08:10 Некоторые подробности о машине КимиТот автомобиль что использовался на тестах - шасси B510Использовалось заводской командой в 2007-м годуДани Сордо проехал на нем 6 гонок, дважды финишировав на подиумеВ 2008-м, машина эксплуатировалась как тестовая, после чего ее передали Ситроен Джуниор ТимВ 2009-м на этой машине выступал Евгений Новиков (Италия, Греция, Польша, Финляндия) и Петер Сольберг (Испания, Великобритания)Да уж, это не Ф1, где шасси меняют как перчатки :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 28.01.2010 08:12 Некоторые подробности о машине КимиТот автомобиль что использовался на тестах - шасси B510Извиняюсь, если такой вопрос уже был в теме. :blush: А это будет и его боевая машина? Или машина 2009-го уже прошла омологацию и Кими буде выступать на ней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.01.2010 08:14 Интересно, как будут с мощностью обстоять дела в 2011...Кими говорил, что у S2000 мощности не хватало, чтобы выкрутиться в критической ситуации, в отличие от WRC...Суперам момента не хватает, мощность у них почти такая же как у WRCИзвиняюсь, если такой вопрос уже был в теме. :blush: А это будет и его боевая машина? Или машина 2009-го уже прошла омологацию и Кими буде выступать на ней?В ралли шасси выпускается на несколько лет. омологируется только навесное оборудование.Машина в версии 2009 уже давно прошла омологацию.Кими будет выступать на шасси 2007 (как и Лоеб к слову), на котором будет навесное 2009-го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 28.01.2010 08:20 Кими будет выступать на шасси 2007 (как и Лоеб к слову), на котором будет навесное 2009-го годаТ.е., можно сказать, что мы можем сравнивать скорость Кими по Лебу (прогресс или отсутствие такового), так как отличия в их машинах будут минимальны? да еще и с учетом того, что наврядли команды в 2010 будут координально что-то менять в автомобилях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 28.01.2010 08:21 охренеть шасси 3 года и как часто они меняются то раз в пять лет :D ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.01.2010 08:26 Т.е., можно сказать, что мы можем сравнивать скорость Кими по Лебу (прогресс или отсутствие такового), так как отличия в их машинах будут минимальны? да еще и с учетом того, что наврядли команды в 2010 будут координально что-то менять в автомобилях?Вообщем то да.У Ситроен 2010 минимум изменений по сравнению с версией 2009Он легче на 4 кг, за счет новой коробки, у него другая база (углы кастера поменяли) - на этом перемены закончилисьохренеть шасси 3 года и как часто они меняются то раз в пять лет :D ???А что толку его менять? :) Каркас - это и есть шасси раллийного автомобиля.Пока каркас жив - его можно использоватьСобственно вот так выглядит шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 28.01.2010 08:35 я то думал что это не просто кусок железа , то есть просто каркас какой то,у меня просто ассоциации с формулой возникли автоматически раз так то спору нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах