Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

сводную таблицу по чемпу киньте плз

  1. Sebastien Loeb............48
  2. Marcus Gronholm........45
  3. Mikko Hirvonen...........36
  4. Daniel Sordo...............22
  5. Petter Solberg.............16
  6. Henning Solberg..........15
  7. Chris Atkinson.............12
  8. Jari-Matti Latvala.........12
  9. Daniel Carlsson............9
  10. Manfred Stohl...............6
  11. Gigi Galli......................5
  12. Toni Gardemeister........5
  13. Jan Kopecky................2
  14. Matthew Wilson............1

Этого достаточно или еще по этапам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Мне надо было увидеть на сколько в **** теперь Петька...

=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ конечно гений итд, но ралии должны проходить в жесткой борьбе, это жесткие гонки

Все дело в том, что в отличие от Ф1, в WRC организаторы не собираются вмешиватья в ход чемпионата и правильно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же монополия единственного производителя покрышек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Sebastien Loeb............48
  2. Marcus Gronholm........45
  3. Mikko Hirvonen...........36
  4. Daniel Sordo...............22
  5. Petter Solberg.............16
  6. Henning Solberg..........15
  7. Chris Atkinson.............12
  8. Jari-Matti Latvala.........12
  9. Daniel Carlsson............9
  10. Manfred Stohl...............6
  11. Gigi Galli......................5
  12. Toni Gardemeister........5
  13. Jan Kopecky................2
  14. Matthew Wilson............1

Этого достаточно или еще по этапам?

Ну интрига чемпионата однозначно ещё не умерла, хотя больно смахивает на прошлогодний чемпионат, разве отрыв у Лоэба не особо большой, и Сордо не срывает столько апладисментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо, как и Лебу нужно учиться обращению с новой техникой, а опыта у него не так много как у Леба... Тогда как у Фордов поднимается Хирвонен на отработанной уже машине... Так и будет Леб потихоньку отрываться, а Гронхольм его преследовать в надежде на неудачи, да еще и сам наверняка будет делать ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем хочется, чтобы Маркус шел вровень с Себом...

я даже ничего не буду иметь против если Хирвонен до них донятнтся - но всегда есть (теперь всегда) - "но" - Себ - аццкий гонщик, и машина ему уже дается и резину он выбирает в 99 из 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC: Себастьян Леб. Мысли чемпиона о Сардинии.

Пилот Citroen Sport Себастьян Леб заявил, что готов к тому, что в следующем раунде чемпионата WRC ралли Сардинии он займет второе место.

После финиша шестого этапа WRC'07 ралли Аргентины француз лидирует в Кубке пилотов с трехочковым преимуществом, и хотя Себ очень надеется на то, что опередит пилота BP-Ford и своего главного соперника Маркуса Гронхольма в Сардинии, Леб говорит, что не хочет повторить ошибок норвежского ралли. Тогда, пытаясь не отставать от машин "голубого овала", эльзасец потерпел полное фиаско и потерял ценные очки.

"Я хочу победить, но в то же время я не забыл о нашем провале и потерянных очках в Норвегии, " – сказал Себастьян. – "Если вы не можете победить в прямой борьбе, то лучшая альтернатива, это стремление ко второму месту. Если в Сардинии ситуация сложится именно так, я сосредоточусь на последовательности".

Стоит напомнить, что в этом году Себ выиграл три подряд последних ралли. И действующий чемпион WRC говорит, что система начисления очков не отражает настоящего хода нынешнего сезона.

"Три очка преимущества, это мизерное отражение того, какие усилия мы применили и как рисковали при этом, " – продолжил Леб. – "Но такова система начисления очков. В прошлом эта система играла нам на руку. Мы живем с этой системой. В этот уик-энд я постараюсь победить, но моя тактика будет зависеть от ситуации".

с автоспорт-ру

Это надо понимать как "если Маркус не собирается отдавать мне больше 2 очков за раз, то и от меня таких подарков, как в Норвегии пусть больше не ждет"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксавьер Понс поедет 8 ралли за Субару в этом сезоне, а также в 2008 с опцией на 2009 на третьей машине:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/58834

Команда Subaru World Rally Team расширяется: в чемпионате мира по ралли за нее будут выступать три пилота. К нынешним гонщикам конюшни Петтеру Сольбергу и Крису Аткинсону добавится Ксавьер Понс. Испанец поедет вторую половину нынешнего сезона (первый старт - в августе, на ралли Финляндия) и - весь следующий чемпионат. Кроме того, команда сообщила, что "рассчитывает на услуги Понса и в 2009 году".

В свои 27 лет Ксавьер Понс остается одним из самых перспективных раллистов. За его плечами - победы в зачете серийных автомобилей (PC WRC), а так же несколько успешных стартов за рулем автомобиля WRC в прошлом году - вместе с Себастьеном Лоэбом он выступал за команду Kronos Citroen. Кроме того, Понс стартовал в этом году на ралли Норвегии за рулем Mitsubishi Lancer WRC, а Subaru успел попробовать зимой - на предсезонных тестах.

Скорее всего, Subaru видит в Понсе замену кому-то из нынешних пилотов. Кому? Никто не говорит. Команда лишь подчеркивает: готовить по три машины для нее не проблема. "Мы и раньше, бывало, выступали с тремя автомобилями", - говорит управляющий директор Subaru World Rally Team Ричард Тейлор.

Пока же команде не удается нормально подготовить и два автомобиля. В этом году Сольберг и Аткинсон не выиграли ни разу: Петтер лишь однажды стал вторым, а Аткинсон один раз четвертым. Сама конюшня проигрывает в заводском зачете даже незаводскому коллективу Stobart Ford.

И.Кузнецов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сардиния

Положение после СУ1:

1. Латвала

2. Гронхольм +6.7

3. Аткинсон +7.0

4. П.Сольберг +11.2

5. Лоеб +12.4

6. Хирвонен +14.0

7. Х.Сольберг +17.8

8. Штоль +25.4

9. Гардемайстер +25.7

10. Сордо +32.3

11. Хяннинен +40.1

12. Уилсон +49.3

Положение после СУ2:

1. Латвала

2. Гронхольм +3.9

3. Лоеб +5.6

4. П.Сольберг +6.2

5. Х.Сольберг +13.1

6. Аткинсон +14.5

7. Хирвонен +16.9

8. Гардемайстер +35.6

9. Штоль +39.0

10. Сордо +39.5

11. Хяннинен +55.3

12. Уилсон +1:12.6

Положение после СУ3:

1. Латвала

2. Гронхольм +1.5

3. П.Сольберг +6.8

4. Х.Сольберг +9.5

5. Лоеб +10.4

6. Аткинсон +20.0

7. Хирвонен +21.6

8. Сордо +50.7

9. Хяннинен +1:15.9

10. Остберг +1:50.4

Ну вот :)

Кому тут нехватало интриги и борьбы в чемпионате? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то Себ так неприлично отстает? Раскатывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, пока пишут только:

После небольшой задержки стартовал второй спецучасток ралли Италия-Сардиния. Первым по трассе допа промчался лидер чемпионата Себастьен Лоеб и именно ему удалось показать лучшее время – 15 минут 14.9 секунды.

Ни про ошибки, ни про поломки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абсолюте Себ вроде уже лидер

Латвала - потерял позицию из-за проблем с подвеской, до этого его уже начали нагонять, а жаль - выстрелил хорошо.

Маркуса развернуло, потом повело амортизаторы ну и Себ его обошел...

Аткинсон влетел - по супер ралли мжет поедет.

у Петера механик с тормозами штраф привез.. потом все было "как всегда" =(

Хирвонен по началу не вязал, но после сервиса поехал и так удержался на 3-м месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает, где можно найти HI-RES раллийные фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты по итогам СУ4:

1. Гронхольм

2. Латвала +5.3

3. Лоеб +15.0

4. Х.Сольберг +24.3

5. Хирвонен +28.1

6. П.Сольберг +42.3

7. Аткинсон +47.0

8. Сордо +1:11.7

9. Гардемайстер +1:25.5

10. Штоль +1:33.3

Результаты по итогам СУ5:

1. Гронхольм

2. Лоеб +2.7

3. Х.Сольберг +28.3

= Хирвонен +28.3

5. П.Сольберг +57.0

6. Сордо +1:14.0

7. Гардемайстер +1:46.6

8. Штоль +2:09.4

9. Хяннинен +2:25.6

10. Уилсон +3:03.3

СУ6:

Итоги первого дня

1. Лоеб

2. Гронхольм +22.4

3. Хирвонен +29.1

4. Х.Сольберг +32.9

5. Сордо +1:18.3

6. П.Сольберг +1:21.0

7. Гардемайстер +2:04.2

8. Штоль +2:35.8

9. Уилсон +3:34.9

10. МакХейл +4:38.3

а кто знает, где можно найти HI-RES раллийные фото?

А это что за фото такие? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что за фото такие? :unsure:

HI-RES - Hi Resolution - фото с большим разрешением, хорошего качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HI-RES - Hi Resolution - фото с большим разрешением, хорошего качества

Тогда не знаю... Увы.. :(:(

Найдешь - поделись ссылкой, пожалуйста! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не знаю... Увы.. :(:(

Найдешь - поделись ссылкой, пожалуйста! :rolleyes:

оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спец-форум, там такие же маньяки как унас тут сидят но в основе фаны WRC - у них много чего должно быть. лучше сразу к ним с этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты по итогам СУ7:

1. Лоэб

2. Гронхольм +24.7

3. М. Хирвонен +36.7

4. Х.Сольберг +56.2

5. Д. Сордо +1:33.8

6. П.Сольберг +1:43.2

7. Т. Гардемайстер +2:41.0

8. М. Штоль +3:07.5

9. М. Уилсон +4:42.7

10. Г. МакХейл +5:41.7

Результаты по итогам СУ8:

1. Лоэб

2. Гронхольм +29.0

3. М. Хирвонен +47.9

4. Х.Сольберг +1:15.4

5. Д. Сордо +1:45.8

6. П.Сольберг +2:06.4

7. Т. Гардемайстер +3:29.1

8. М. Штоль +3:59.7

9. М. Уилсон +5:41.4

10. Ю. Хяннинен +7:08.6

Результаты по итогам СУ9:

1. Лоэб

2. Гронхольм +41.5

3. М. Хирвонен +51.3

4. Х.Сольберг +1:31.8

5. Д. Сордо +1:54.5

6. П.Сольберг +2:33.2

7. Т. Гардемайстер +3:58.2

8. М. Штоль +4:30.9

9. М. Уилсон +6:21.4

10. Ю. Хяннинен +7:45.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты по итогам СУ10:

1. Лоэб

2. Гронхольм +39.9

3. М. Хирвонен +58.1

4. Х.Сольберг +1:45.8

5. Д. Сордо +2:02.2

6. П.Сольберг +2:40.1

7. Т. Гардемайстер +4:21.2

8. М. Штоль +4:52.6

9. Ю. Хяннинен +8:16.1

10. Я.-М. Латвала +11:51.8

Результаты по итогам СУ11:

1. Лоэб

2. Гронхольм +40.7

3. М. Хирвонен +1:20.3

4. Х.Сольберг +2:07.9

5. Д. Сордо +2:17.3

6. П.Сольберг +2:55.6

7. Т. Гардемайстер +5:00.3

8. М. Штоль +5:26.3

9. Ю. Хяннинен +9:15.6

10. Я.-М. Латвала +12:11.7

Результаты по итогам СУ12:

1. Лоэб

2. Гронхольм +36.5

3. М. Хирвонен +1:30.2

4. Д. Сордо +2:22.4

5. Х.Сольберг +2:32.7

6. П.Сольберг +3:02.6

7. Т. Гардемайстер +5:21.5

8. М. Штоль +5:44.8

9. Ю. Хяннинен +9:43.3

10. Я.-М. Латвала +12:15.8

C форума мотоспорт.com

Grцnholm will probably be punished because he lost the spare wheel in stage number 8 and it is against the rules to come to service without the spare wheel. He might even be excluded.

The stewards will meet 20.45 Finnish time, 19.45 Central European Time.

Гронхольм под угрозой наказания по причине потери запасного колеса на СУ8. Возможно даже исключение из зачёта.

Собрание стюардов сегодня 19:45 (21:45 по Москве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так понимаю, что решение стюардов будет не раньше 14:00 уже 20-го.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб сошел!!! :):rolleyes:B)

Узнать бы теперь, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёб сошел!!! :):rolleyes:B)

Узнать бы теперь, почему...

Его развернуло и он застрял в канаве... :(:(

говорят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...