Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Сегодня исполняется 49 лет легендарному Ники Гристу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня исполняется 49 лет легендарному Ники Гристу

Ты бы краткую биографию выкладывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы краткую биографию выкладывал :)

А то ты не знаешь кто такой Грист? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ты не знаешь кто такой Грист? :)

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ты не знаешь кто такой Грист? :)

Насчет биографии или хотя бы какой справки - это неплохая мысль. ;)

зы. Я его помню только как штурмана Макрэя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Грист один из самых успешных в истории чемпионата Мира штурманов. Ну и наверное самый легендарный.

Ники родился в Уэльсе, 1 ноября 1961-го года. Свою профессиональную карьеру начал с гольфа :) Где и познакомился со своим первым пилотом. Уже в 82-м вместе со Стивом Дэвисом Грист выигрывает чемпионат Уэльса по ралли в классе 1300, а спустя 3 года дебютирует на RAQ Rally.

В 1990-м году он попадает в заводскую команду Форд, где становится штурманом Малколма Уилсона (нынешний директор М-Спорт)

В 93-м подписывает контракт с Митсубиси и начинает выступать с Армином Шварцем, но в середине сезона получает приглашение от Юхи Каннкунена с кем и выигрывает свое первое ралли.

Настоящий же успех прийдет к Гристу, когда его позовут на замену Дереку Рингеру, уставшему от постоянных полетов Колина МакРэя. Вместе они одержат 17 побед и Ники навсегда будет ассоциироваться именно с Колином.

Кстати - в игре Колин МакРэй ралли, звучит голос именно Ники Гриста

ot_t_1_mcraec_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомьтесь, новый гонщик Стобарта (правда к счастью пока на одну гонку) Лиу Чао Донг

Dong-and-McLoughlin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомьтесь, новый гонщик Стобарта (правда к счастью пока на одну гонку) Лиу Чао Донг

Dong-and-McLoughlin.jpg

Я тоже посмеялся когда увидел :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандро Мунари - легенда итальянского ралли, ассоциируется с Лянчей, в которой выступал все 70-е. Одержал 7 побед на этапах чемпионата Мира, из которых 3 на Ралли Монте Карло. Является первым победителем кубка ФИА среди гонщиков (до 79-го года, зачета ЧМ среди пилотов не было, был только среди производителей). В первую очередь, его имя ассоциируется с победами Лянчи Стратос

Жан Раньотти - лучший раллист команды Рено и один из лучших раллистов в Мире. Выступал с 73 по 95-й год, почти всегда на Рено. Особая слава пришла в 80-е, когда Жан на Рено 5 частенько опережал монстров группы Б. Выиграл 3 ралли. Рено в честь него назвало свою модель Клио Раньотти

http://www.youtube.com/watch?v=Okj8aHcn_Yw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг как и многие другие провел тесты перед ралли Уэльс

IMG00083-20101106-0908.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число тестовых сессий участников Чемпионата Мира 2010 (включая участие в других гонках)

Лоеб, Сольберг - 15

Ожье - 13

Блок - 11

Хирвонен, Райкконен - 10

Латвала, Сордо - 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими возникло высказывание, что уровень национальных чемпионатов очень низок, поэтому привожу небольшую выкладку

Участники национальных чемпионатов 2009-2010

Чемпионат Чехии

Роман Креста

Юха Ханнинен

Ян Копецки

Чемпионат Австрии

Раймунд Баумшлаггер

Манфред Штоль

Андреас Айнер

Чемпионат Бельгии

Патрик Сниерс

Фредди Лоикс

Франсуа Дюваль

Чемпионат Эстонии

Отт Танак

Тони Гардемейстер

Маркко Мартин

Чемпионат Финляндии

Юха Сало

Кости Катаямяки

Яри Кетома

Ярко Никара

Юси Виллимяки

Яне Туохино

Матти Рантанен

Чемпионат Великобритании

Гвиндаф Эванс

Марк Хиггинс

Гаррет МакХейл

Чемпионат Италии

Ренато Травалья

Паоло Андреуччи

Лука Розетти

Андреа Наварра

Гжандоменико Бассо

Крис Мик

Николя Вуйо

Чемпионат Норвегии

ПиДжей Андерссон

Мадс Остберг

Хеннинг Сольберг

Андреас Микельсон

Франция

Дани Снобек

Стефан Саразан

Седерик Робер

И чтобы понять немного уровень участников (результаты в Чемпионате Мира)

Чехия: 54 очков в чемпионате Мира, 7 выигранных СУ, 8-е место в чемпионате Мира

Австрия: 105 очко, 10 выигранных СУ, 4-е место в чемпионате Мира

Бельгия: 175 очков, 86 выигранных СУ, 6-е место в чемпионате, одна победа

Эстония: 335 очков, 112 выигранных СУ, 3-е место в чемпионате, 5 побед

Финляндия: 75 очков, 10 выигранных СУ

Франция: 33 очка, 4 выигранных СУ

Великобритания: 16 очков, 2 СУ

Италия: 16 очков, 1 СУ

Норвегия: 208 очков, 36 СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер разбил машину на тестах перед ралли Уэльс. С ним и с Крисом все окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петтер разбил машину на тестах перед ралли Уэльс. С ним и с Крисом все окей

С4 разбил?

И это он тот норвежец после объявления контракта которого башни полетят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4 разбил?

И это он тот норвежец после объявления контракта которого башни полетят?

Да, С4....ну не башни, но кое кто пожалеет о том, что слишком рано решение принял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, С4....ну не башни, но кое кто пожалеет о том, что слишком рано решение принял :)

У него есть на чём в Уельсе стартовать?

Думается мне, что жалеть будет или Кеснель, или Сордо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него есть на чём в Уельсе стартовать?

Думается мне, что жалеть будет или Кеснель, или Сордо.

У Петтера вроде 2 С4, так что ему есть на чём ехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петтера вроде 2 С4, так что ему есть на чём ехать ;)

Не вроде, а точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вроде, а точно :)

Ну мало ли может он ещё один под шумок замутил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборник цитат Вальтера Рёрля - знаменитого немецкого пилота, чемпиона мира по ралли и, наверное, самого известного заводского гонщика Porsche.

"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".

"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."

"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади."

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла".

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось".

"Вы меня хотите убить?" - инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее.

"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]

"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине".

"Я не понимаю людей, которые с энтузиазмом рассказывают, как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."

Рёрль выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?"

Рёрль: "потому что мои тормоза сломались."

вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"

Рёрль: "Как можно меньше рулить."

Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):

"Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль."

Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный):

"В Турини - ралли Монте Карло, снег и лёд - сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр - внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил, как у него зрачки расширились."

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."

"Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ралли-машине ещё чище. Я всё время ехал по траектории, с газом. Это было нелегко. Было, прежде всего, вопросом дисциплины. Потому что намного больше удовольствия получаешь, когда кидаешь машину боком сквозь повороты."

"За всю мою карьеру я заметил у лучших людей, прежде всего, одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче."

"Езда была для меня с самого начала очень серьёзным занятием. Я прицеливался к поворотам, поворачивал руль, и всё должно было быть идеально. Когда я должен был поправляться, я злился."

Про спецучасток чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии:

"В течение всего времени мы [Рёрль и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше, чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрля в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился, если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше.

Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают».

"В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами"

"Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно"

О современном WRC:

"В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"

"Я узнал, сколько я буду получать за участие в чемпионате как заводской гонщик, после того как я его уже выиграл"

"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

Вот это надо запомнить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."

Как же он прав, черт возьми!

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборник цитат Вальтера Рёрля - знаменитого немецкого пилота, чемпиона мира по ралли и, наверное, самого известного заводского гонщика Porsche.

Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный):

Про спецучасток чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии:

"Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно"

О современном WRC:

"В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме"

Апплодирую стоя!!!

По выделенному, просто убил.....мягкие яйца!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."

а меня вот это особенно порадовало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня вот это особенно порадовало :D

Жаль никто не собрал воедино перлы от Маркуса, Карлоса и Колина, там тоже хватало.

Хотя Гронхольма лучше видеть. Его рассказ про то как железка Хит ин зе эсс бедного Тимо - это вообще шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...