Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Хороший старт. Удалось избежать столкновений.

Когда после старта шел 10-ым, ожидала более высокого результата. Команда лоханулась со стратегией.

Жаль все же, что дождя не случилось в конце гонки. Могло быть интереснее.

А если бы не лоханулись стратеги, было бы 7-8 место,,,скорее 8-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы не лоханулись стратеги, было бы 7-8 место,,,скорее 8-е

Я считаю, при правильной стратегии, могло быть и 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, при правильной стратегии, могло быть и 6-7.

6-го небыло бы ни при каких раскладах, посмотри отрыв от финишировавшего на 6-м месте Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-го небыло бы ни при каких раскладах, посмотри отрыв от финишировавшего на 6-м месте Массы

Если бы сразу вместо суперсофта поехал на софте, как Феттель. При условии такого же чистого старта гонка могла бы сложится по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сразу вместо суперсофта поехал на софте, как Феттель. При условии такого же чистого старта гонка могла бы сложится по-другому.

В том то и дело, что неизвестно удалось бы так хорошо стартовать на софте, когда все вокруг на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что неизвестно удалось бы так хорошо стартовать на софте, когда все вокруг на СС

В данном случае качество старта не было связано с резиной.

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ftazio.uol.com.br%2Fnoticia%2Ftinhamos-potencial-para-fazer-muito-mais-diz-senna-10%2F

"У нас был потенциал добиться намного большего"

Бруну говорит, что его резина была в хорошем состоянии, и сосем не было необходимости ехать на питстоп на одном круге вместе с Кими. Этот питстоп был слишком рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае качество старта не было связано с резиной.

Качество старта всегда связано с резиной, во время старта очень важно сцепление с асфальтом, на более мягкой резине он всегда лучше,,,у всех гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество старта всегда связано с резиной, во время старта очень важно сцепление с асфальтом, на более мягкой резине он всегда лучше,,,у всех гонщиков

Вы сама очевидность, кэп :)

В данном случае хороший старт (+3 позиции) объясняется аварией Грожана и тем, что Бруну удалось избежать столкновения. Полагаю, это (избежать завала) можно было сделать и на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сама очевидность, кэп :)

В данном случае хороший старт (+3 позиции) объясняется аварией Грожана и тем, что Бруну удалось избежать столкновения. Полагаю, это (избежать завала) можно было сделать и на софте.

:scratch_one-s_head:

Короче подумала

Феттель после старта был уже - 6-м, Бруно -10 м, после пит-стопа Феттель выехал прямо перед носом Льюиса, а Масса ежал за Льюисом меньше чем в 1 сек,,,при той же тактике, что и у Феттеля Бруно всё равно не был бы 6-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...e-gefuehle.html

Бруну испытывает смешанные чувства после гонки в Монако - "сладкогорькие". С одной стороны, после провальной квалы он в очках, с другой стороны, понимает, что мог бы иметь больше, скорость машины это позволяла, но не позволил Кими. Бруну ждал ошибки Кими и был готов атаковать. но не дождался.

Относительно питстопа Бруну говорит, что резина была ОК, можно было сделать питстоп намного позже, но у него пока нет опыта настаивать на таких решениях на свой собственный риск. Поэтому он доверился команде. Но это был важный опыт, один один из главных уроков сегодняшнего дня.

Другой важный урок - в машине нужно кое-что изменить, чтобы она лучше соответствовала стилю пилотажа Бруну. У них с Пастором разные подходы. Баланс, который хорошо подходит Пастору, не совсем подходит Бруну. Инженеры постепенно понимают, что требуется именно Бруну.

Бруну удалось избежать завала после аварии Грожана потому, что он был терпелив и сделал все не торопясь, разумно.

И дождь в конце гонки Бруну бы не помог. /я была не права/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой важный урок - в машине нужно кое-что изменить, чтобы она лучше соответствовала стилю пилотажа Бруну. У них с Пастором разные подходы. Баланс, который хорошо подходит Пастору, не совсем подходит Бруну. Инженеры постепенно понимают, что требуется именно Бруну.

Вот это, теоретически, суперпозитивная новость. Он ведь и правда слоняется из команды в команду и ему надо лишь подмять под себя машину.

Вот теперь всё прояснилось:) я теперь уверен, и вы не удивляйтесь, что Бруно начнёт потихоньку(или не потихоньку) прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы особо команду не пинал за тактику, с шинами в этом сезоне лотерея. Бруно провел хорошую гонку после провала в Барселоне. С кавалами ему нужно что то делать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы особо команду не пинал за тактику, с шинами в этом сезоне лотерея. Бруно провел хорошую гонку после провала в Барселоне. С кавалами ему нужно что то делать ...

а я вообще не склонен пинать кого-либо, в любом случае видно, что они выкладываются, но не всегда получается. и гонка нормальная (=средняя) получилась, могло бы быть и лучше, конечно, но, смотря на Пастора, не все так плохо оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю как раз Канаду с оптимизмом ждать не стоит. Трасса не Вильямса.

в этом сезоне нет трасс Вильямса или не Вильямса. все зависит от степени износа шин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне нет трасс Вильямса или не Вильямса. все зависит от степени износа шин :D

, который - в свою очередь - зависит от целого ряда факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец - программу минимум выполнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, очки зарабатывает стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, очки зарабатывает стабильно.

Для многих эта стабильность - ничто по сравнению с одной победой Пастора.

Нам тоже нужна победа или хотя бы подиум.

А Пастору я бы как раз стабильности пожелала.

Тогда "все будет хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...