Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

на новый год успешно подключал комп к 42 тв, но не для езды а для кино :D старые плееры h264 не читают...

А я и катался на таком телике. Правда он у меня хоть и большой, но только 720p, так что полностью переезжать на него как на монитор не планирую.. :unsure: Да и руль не удобно цеплять... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо у меня достаточно мощный комп, чтобы не переживать о тормозах и я достаточно доверяю кодикам, чтобы не переживать о глюках. Потому сужу по сухим цифрам и скринам. Плазмы у меня нет, но думаю монитор на 24 дюйма в полуметре от глаз + хорошая аудио система в полумраке должны похожие ощущения создавать :lol:

у меня рфт изредка просто зависает, не знаю, перед первой гонкой буду систему чистить, не охота лишаться очков из-за глюков игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 24 мне комфортно в метре сидеть

Ну да. С полуметром я немного загнул. Просто обычно в играх с рулем поближе подвигаю. Вот, кстати, поддержка руля больше всего беспокоит. Предыдущие игры как-то не особо учитывали регулировку линейности управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. С полуметром я немного загнул. Просто обычно в играх с рулем поближе подвигаю. Вот, кстати, поддержка руля больше всего беспокоит. Предыдущие игры как-то не особо учитывали регулировку линейности управления

я такой настройки в DiRT 2 толком не нашёл вообще (правд щас у меня стим глючит, поэтому открыть игру не могу посмотреть), причем эти настройки руль у меня запоминает, приходится перезагружаться чтобы в рфак гонять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. С полуметром я немного загнул. Просто обычно в играх с рулем поближе подвигаю. Вот, кстати, поддержка руля больше всего беспокоит. Предыдущие игры как-то не особо учитывали регулировку линейности управления
даже нфс шифт учитывает помоему :D там это чувствительностью назвали, не знаю кому как а я ощущаю именно изменения нелинейности, что в шифте, что в рфаке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже нфс шифт учитывает помоему :D там это чувствительностью назвали, не знаю кому как а я ощущаю именно изменения нелинейности, что в шифте, что в рфаке

Да, шифт учитывал... Только там физика ещё более нереальная, см. гонку Вейронов на старом Нюрбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже нфс шифт учитывает помоему :D там это чувствительностью назвали, не знаю кому как а я ощущаю именно изменения нелинейности, что в шифте, что в рфаке

В Шифте и рФаке с этим проблем никаких. Видимо сказывается характер разработчиков. А Codemasters еще по-моему с Race Driver 2 под геймпад больше затачивали управление (и это несмотря на то, что в играх присутствуют сетапы под конкретные рули). Будем надеяться в F1-2010 над этим поработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что игра выйдет 28 сентября, на ГП Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это предположение хоть чем нибудь подкреплено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже нфс шифт учитывает помоему :D там это чувствительностью назвали, не знаю кому как а я ощущаю именно изменения нелинейности, что в шифте, что в рфаке

было бы странно если бы шифт не учитывал, т.к. сделан он на базе gmotor, хотя и доработанном в графическом плане (возможно использовались наработки, которые мы увидим в рфакторе 2 + модификация от ЕА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы странно если бы шифт не учитывал, т.к. сделан он на базе gmotor, хотя и доработанном в графическом плане (возможно использовались наработки, которые мы увидим в рфакторе 2 + модификация от ЕА)

Блин я под столом! :lol:

Пиши еще! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы странно если бы шифт не учитывал, т.к. сделан он на базе gmotor, хотя и доработанном в графическом плане (возможно использовались наработки, которые мы увидим в рфакторе 2 + модификация от ЕА)
гмотор первый?

вообще есть ресурс где почитать поподробнее можно о внутренностях рфака и шифта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин я под столом! :lol:

Пиши еще! )))

что смешного? ISI были частью Electronic Arts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что смешного? ISI были частью Electronic Arts

Я в курсе что игры из серии Ф1 ЕА разарабатывала совместно с ISI

Но к серии НФС эти наработки не имеют никакого отношения.

Движком гмотор там и не пахнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это предположение хоть чем нибудь подкреплено?

Не знаю, это написал PitPass Mag.

Дождемся прессухи 17-го, там думаю скадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движком гмотор там и не пахнет ;)

вполне мтогли какие-то отдельные наработки использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне мтогли какие-то отдельные наработки использовать

Shift разработан Slightly Mad Studios (бывшие Blimey Games) и построен на обломках того, что должно было стать Ferrari Project. Студия Blimey Games - выходцы из Simbin, те в свою очередь из ISI. В принципе, кое какие нароботки могли быть, но их не больше чем в Crysis от Doom :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shift разработан Slightly Mad Studios (бывшие Blimey Games) и построен на обломках того, что должно было стать Ferrari Project. Студия Blimey Games - выходцы из Simbin, те в свою очередь из ISI. В принципе, кое какие нароботки могли быть, но их не больше чем в Crysis от Doom :lol:
ну а какая нибудь информация это подтверждающая или опровергающая есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а какая нибудь информация это подтверждающая или опровергающая есть?

Ну была тут темка о Ferrari Project. Там подверждается то, что в Blimey трудилась часть разработчиков из Simbin и что, затем после банкротства компании разработчики перешли под крыло EA, сменили вывеску на Slightly Mad Studio и занялись разработкой Shift. Ну а то, что Simbin - изначально была группой моддеров игр ISI, а затем приобрела лицензию на gmotor и занялась разработкой своих GTR вроде как давно известный факт. Google в помощь. Ключевые события вроде назвал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну была тут темка о Ferrari Project. Там подверждается то, что в Blimey трудилась часть разработчиков из Simbin и что, затем после банкротства компании разработчики перешли под крыло EA, сменили вывеску на Slightly Mad Studio и занялись разработкой Shift. Ну а то, что Simbin - изначально была группой моддеров игр ISI, а затем приобрела лицензию на gmotor и занялась разработкой своих GTR вроде как давно известный факт. Google в помощь. Ключевые события вроде назвал :rolleyes:
вобщем вопрос был не о истории слайтли мэд

а о количестве и качестве "наработок isi" и наличии gmotor внутри шифта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем вопрос был не о истории слайтли мэд

а о количестве и качестве "наработок isi" и наличии gmotor внутри шифта

Об этом можно узнать только у Slightly. Да и так ли это важно? Тема не та. Вообще ИМХО несуразная игра получилась. Слишком сложная, чтобы расслабиться и слишком простая, чтобы всерьез заняться освоением. Главное, чтобы F1 2010 не повторила того же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативы рфаку все равно нет( и это наверное хорошо, благо качестве6нных формульных модов для него-масса) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ag.ru/screenshots/f1_2010

Первые скрины, очень и очень даже недурственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не скриншоты ни разу.

Если убрать тонны рукотворного блюра, то графика аля рФактор (без дождя естестно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по многочисленным новостям 3D и игровых изданий выход действительно состоится в сентябре. Еще полгода :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...