Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stavr

Прогрес техники

Последние нововведения способствуют техно-прогресу?  

30 голосов

  1. 1. Последние нововведения способствуют техно-прогресу?

    • Способствуют
      12
    • Ни в коей мере
      4
    • Косвенно
      4
    • Просто облизывается то что было
      1
    • Прогреса просто нет
      2
    • Регресс
      4
    • По барабану
      2


Recommended Posts

Raggio - я ни в коем случае не поборник аварий, но хочу напомнить - авария Сенны случилась ПОСЛЕ запрета активной подвески....

Всегда когда срочно что-то запрещают - происходят неприятности.

В случае - "обрезания" двигателя - вряд-ли они были бы крупными.....

Stavr, я не про активную подвеску, я про возрастающие скорости! Хотя текущие изменения тоже считаю маразмом!

А про резкие и непродуманные запреты - тут ты совершенно прав! Ничего хорошего в таких запретах нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли бы конечно ... но скорость бы была больше ...

Аварии стали бы намного зрелещние , и тогда нынешнего уровня безопасности уже не хватило...

А способностей человека хватило бы?

Пилоты и так какие перегрузки испытавают. А реакция, а зрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли бы конечно ... но скорость бы была больше ...

Аварии стали бы намного зрелещние , и тогда нынешнего уровня безопасности уже не хватило...

А способностей человека хватило бы?

Пилоты и так какие перегрузки испытавают. А реакция, а зрение?

Так это не я за активную подвеску говорил ... просто привел пример что дай волю инженерам они сделают боллид способным выходить на околоземную орбиту ...

либо все разрешить , но убрать двигатель... ;) помоему так ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не я за активную подвеску говорил... просто привел пример что дай волю инженерам они сделают боллид способным выходить на околоземную орбиту ...

либо все разрешить, но убрать двигатель... ;) помоему так ... ;)

Про инженеров посностью с тобой согласен.

Дело в самой сущности Формулы1. Техника играет большую роль. Ограничение может быть одно — усадить всех на одинаковые машины. Но зачем нам очередной Indycar. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю , что последние не в коей мере - прыжки в сторну , хорошего ни чего не даадут , тем более прогресса . :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не я за активную подвеску говорил ... просто привел пример что дай волю инженерам они сделают боллид способным выходить на околоземную орбиту ...

Угу, с пит-стопом на станции "Альфа" :D:lol::D:rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от бензопилы ... :)

"Дружба" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... скорее пришли бы к тому - к чему и сейчас - то есть моторному "обрезанию". 

(теперешняя аэродинамика, мощность мотора, шины плюс активная подвеска , и до кучи плоское днище без планки скольжения ... )

и все это можно было бы урегулировать двигателем, зато общие показатели безопасности да и динамики болидов были-бы значительно выше...

Raggio -  я ни в коем случае не поборник аварий, но хочу напомнить - авария Сенны случилась ПОСЛЕ запрета активной подвески....

Всегда когда срочно что-то запрещают - происходят неприятности.

В случае - "обрезания" двигателя - вряд-ли они были бы крупными.....

Гм... скорее пришли бы к тому - к чему и сейчас - то есть моторному "обрезанию". 
до 1,5 литра с V6
и все это можно было бы урегулировать двигателем, зато общие показатели безопасности да и динамики болидов были-бы значительно выше...
С маленьким двигателем, масса болида уменьшится, и сразу уменьшить минимальную массу до 450 кило. Безопасность сразу возрастет на порядок.
Raggio -  я ни в коем случае не поборник аварий, но хочу напомнить - авария Сенны случилась ПОСЛЕ запрета активной подвески....
И массы других устройств помогающих пилотировать.
Всегда когда срочно что-то запрещают - происходят неприятности.
Как правило.
В случае - "обрезания" двигателя - вряд-ли они были бы крупными.....
А ведь можно уменьшить мах. ширину болида до 160 см. скорости в повороте сразу упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от бензопилы ... :)

Злой ты однако :D ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой ты однако :D ....

Рассудительный ! :)

Вот подумай , если бездумно совершенствовать машину, без ограничений ... тогда двигатель вообще не будет нужен ... Пара механиков растолкают болид по стартовой примой ... и он спокойно пройдет дистанцию гонки ... :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта "возня" с протестами против изменений технического регламента и прочее "недовольство" начались именно в последние лет 5-10.

ФИА наступила на грабли, которые сами же "заботливо" когда то подложили - все это "недовольство" исходит от автоконцернов, которых так активно ФИА и Эклстоун заманивали в чемпионат последние лет 20-25. Они, почувствовав свою силу (частников то раз-два и обчелся), вкладывая сотни миллионов в год каждый, посчитали, что имеют полное право протестовать против любых серьезных изменений. Тем более, что по нынешним временам это будет стоить им десятки миллионов дополнительных, незапланированных в корпоративных бюджетах, расходов.

А ведь регламент менялся не реже с самого начала проведения ГП Ф1... И моторы меняли, и крылья, и днища и т.д. и т.п... И все это было иногда куда более радикальным. НО! Это все стоило командам в разы, в десятки (если не больше) раз меньше, чем теперь. И никто тогда особых демонстраций протеста не устраивал.

Вот и подумалось мне, что если уж вводить ограничения, то радикальные (пусть и иногда "неэстетичные") и надолго. А не по чуть-чуть каждые полгода.

Мосли был в свое время хорошим бизнесменом, но никуда не годным управляющим команды. Именно это всех участников чемпионата теперь и подвело - его склонность к "торговле" с командами и особенно с некоторыми ( ;) ) из них. А нужно было просто жестко или даже "по-диктаторски" вести техническую политику в Ф1. Ясно, четко, понятно для всех и главное - без уступок, торговли и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассудительный ! :)

Вот подумай , если бездумно совершенствовать машину, без ограничений ... тогда двигатель вообще не будет нужен ... Пара механиков растолкают болид по стартовой примой ... и он спокойно пройдет дистанцию гонки ... :D:lol:

:D Еще злее :D ....

To Funky man - отличный пост, уважаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже на суперкары (я имею в виду дорожные версии), не поставят карбоновые тормоза ;) , т.к. холодный карбон имеет очень низкую характеристику трения, другими словами на холодном карбоне - это практически без тормозов. А вот когда он разогрет, то тут другой разговор.

Ровно на суперкары и ставят. На самом главном 911 поршаке и на Enzo стоят карбоновые тормоза, за что эти суперкары и были обруганы — все думали что на них плейбои по калифорнии ездить будут, а они только для track-days приспособлены.

По теме.

После запрета активной подвески, наверное только способы компьютерного моделирования, хотя и тут спорно: время компьютерного моделирования в формуле и в жизни наступило примерно одновременно и шло в некотором роде параллельными путями.

Вообще-то формулы имеет мало общего с автомобилями, а формульные трассы с дорогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассудительный !  :) 

Вот подумай , если бездумно совершенствовать машину, без ограничений ... тогда двигатель вообще не будет нужен ... Пара механиков растолкают болид  по стартовой примой  ... и он спокойно пройдет дистанцию гонки ...  :D  :lol:

:D Еще злее :D ....

To Funky man - отличный пост, уважаю.....

Спасибо, что оценил ;)

Во мне погиб, видимо, нехилый аналитик :) А может и не совсем еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...