Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Это вопрос не для этой темы. Но отвечу. Я считаю Айртона лучшим по скорости. Но не лучшим в Ф1. Лучший пилот Ф1 всех времен - Ален Прост. Это мое мнение, и переубеждать меня не стоит даже начинать.

Что считают другие.... я уважаю их мнение, но имею свое. Что до рейтингов, то это числа должно быть? Тогда лучшим должен быть Шумахер, потом Фанхио....

опять же суть моего вопроса не в этом. Почему лично ты, считаешься с мнением "уважаемых" в одном и не считаешься в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо доказательства либо извинения

Твоя манера общения очень смахивает на "приглаженного Zar'a". Уж извини.

Почему ты, считаешься с одним и не считаешься с другим?

С чем я считаюсь, а с чем не считаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распространенный штамп, которым сеннофилы пытаются оправдать неудачи своего кумира.

этот штамп придумали как раз многоуважаемые тобой люди

Сенне предлагали в Феррари. Он отказался. Работать по вытаскиванию команды из заднего прохода.

лотус в контексте истории (как и ферфрри) был в еще большем чем ферарри заднем проходе.

Почему в одном случае Zar статистику принимает на свое вооружение, а в другом отправляет "в топку"? ;)

не знаю кто есть zar, но ты можешь попросить админов проверить айпи, и если надо я дам согласие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лотус в контексте истории (как и ферфрри) был в еще большем чем ферарри заднем проходе.

Там и остался.

не знаю кто есть zar, но ты можешь попросить админов проверить айпи, и если надо я дам согласие

У меня есть четыре айпи. Плюс два динамических. Когда у меня возникает желание потроллить шумофилов ( :blush: ), юзаю не региональный айпишник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем я считаюсь, а с чем не считаюсь?

Что не понятного? считаешься с ними про стиль немца, и не считаешься говоря про Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не понятного? считаешься с ними про стиль немца, и не считаешься говоря про Сенну

Стиль - это объективная характеристика пилотажа, подтвержденные (в случае с немцем) телеметрией.

Превосходные степени по отношению к пилотам - все больше эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей27, официально прошу выдать господам Макфлаю и Червонцу по предупреждению за оскорбления (в частности "бот") до предоставления ими доказательств или принесения извинений.

я мог бы проигнорировать, но то что делают вышеназваные господа начинает напоминаит травлю. видимо их доводы кончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей27, официально прошу выдать господам Макфлаю и Червонцу по предупреждению за оскорбления (в частности "бот")

до предоставления ими доказательств или принесения извинений.

Я кажется обосновался и извинился <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль - это объективная характеристика пилотажа, подтвержденные (в случае с немцем) телеметрией.

Превосходные степени по отношению к пилотам - все больше эмоции.

у высокоуважаемых экспертов из мира ф1 достаточно опыта, что бы отделить семя от плевел, поэтому в обоих случаях следует либо считаться с их мнением либо нет.

не помню что бы ты приводил мне телеметрию доказывающую какой-то особенный стиль немца (имненно СТИЛЬ а не время прохождения поворота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кажется обосновался и извинился <_<

Не увидел. снимаю обвинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню что бы ты приводил мне телеметрию доказывающую какой-то особенный стиль немца

Толку. Ты снова обвинишь источник в ангажированности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку. Ты снова обвинишь источник в ангажированности.

да уж.. тут мы с тобой похожи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю Zar-а но похоже в фан клубе МШ, коим похоже является форум, стало 2 паршивые овцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Метод Шумахера" - это вполне объективное описание стиля пилотирования.

Там чуть ниже картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Метод Шумахера" - это вполне объективное описание стиля пилотирования.

Там чуть ниже картинки.

Макфлй, да успокойся ты! :) знаю, знаю я про стиль шумахера.

Я стал просить подтверждения, лишь после того как ТЫ стал требовать доказательства после каждого моего поста...

Я больше не буду просить док-ва общеизвестных фактов, надеюсь ты тоже.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаю, знаю я про стиль шумахера.

Ты просил ссылок - на...

Я больше не буду просить док-ва общеизвестных фактов, надеюсь ты тоже..

Это у нас Zar (чтоб ему ворочалось всю ночь...) любит просить пруфы на все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замедление очень небольшое, но пилоты Ferrari используют совершенно разную технику. Шумахер сбрасывает его до 60% и одновременно нажимает на тормоз с усилием в 20% для того, чтобы сохранить баланс болида. Баррикелло использует только правую ногу, и для него такой способ не годится, поэтому он полностью сбрасывает газ, жестко притормаживает и снова утапливает акселератор в пол

А педальки-то похоже разнесены как раз под Шумахера...и Барику, кажется далековато до педали тормоза тянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А педальки-то похоже разнесены как раз под Шумахера...и Барику, кажется далековато до педали тормоза тянутся.

Педальный узел в болидах Шумахера и Барикелло был настроен по разному. Миша работал правой и левой ногой одновременно. Рубенс давил на газ и тормоз правой поочередно, как в обычной дорожной машине, левая нога у него бездействовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педальный узел в болидах Шумахера и Барикелло был настроен по разному. Миша работал правой и левой ногой одновременно. Рубенс давил на газ и тормоз правой поочередно, как в обычной дорожной машине, левая нога у него бездействовала.

понятно. я подумал что если педали разнесены сильно по сторонам под "две ноги", то "одноногому" далеко тянутся до тормоза. к сожелению не знаю был ли педальный узел унифицирован, или просто настроен по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я привел, далеко не полный список, и там совсе не пара пропусков...

Там у тебя ляпы уж точно есть. Так что, твой список - обычная фобская подборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там у тебя ляпы уж точно есть. Так что, твой список - обычная фобская подборка.

В этом списке нет ни одного ляпа на сколько мне известно. Переубеди меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом списке нет ни одного ляпа на сколько мне известно. Переубеди меня.

В таком случае, тебе надо расшифровать твой список. Из него явным светится только пара Австрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, тебе надо расшифровать твой список.

Именно. Подробное описание ситуаций, с анализом и прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. сегодня будет. Но скажу сразу: Согласитесь, что после австрий, когда не было никакой необходимости применять КТ, представить себе ситуацию, что борющийся за титул Шумахер вынужден понастоящему боротся с партнером и имея на командном мостике Брауна и Тодта, просто нереально. И конечно обмен позициями на 3-ем, 4-ом круге не очень запоминается, особенно болельщикам МШ.

Ксати, Влад, если мне все-таки удастся вас убедить, придется вам снимать обвинения в применении КТ с Макларенов и Вильнева, т.к. это был единственный способ бороться с ферарри. как говориться с волками жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксати, Влад, если мне все-таки удастся вас убедить, придется вам снимать обвинения в применении КТ с Макларенов и Вильнева, т.к. это был единственный способ бороться с ферарри. как говориться с волками жить...

Это ультиматум? Или Культхард не пропускал Хаккинена? Или Вильнёв не пропускал оба МакЛарена? Он настолько запропускался тогда, что чуть Бергеру третье место не отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...