Перейти к контенту
Zif

Если бы я был менеджером Yukos GT

Recommended Posts

Возьмем еще один экипаж для примера.

Жан Марк Гунон едет 3:41,1

его партнер, некто Александр Фрей 3:55,5

разница - 6,4 %!!!

Ну и наконец

Нирн и Фоменко

4:18,9

4:28,1

3,5 %

Да, только Нирн - это не Гунон, а скорее Фрай... не говоря уже о прочих погрешностях вычисления.

Изменено пользователем Slightly Mad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
Как рассказывал сам Кесельман, Ярпиво не понадобилось Европе. Если я правильно понял, то европейская серия с громким именем (именно из-за этого имени и был выбран кубок Порше, а не ФИА ГТ, хотя сам Кесельман предпочел бы выступать в ФИА ГТ) понадобилась Пиву для раскрутки на родине.

Полный угар: "...он бы предпочёл..." +КОМУ НУЖНО "Ярпиво" на РОДИНЕ? Не хочу разбирать кому бренд принадлежит и глумиться над качеством продукта... Это как БАР в цветах "Ява Золотая" на ГП РОССИИ Ф1! А кому кстати "Прима Ностальгия" принадлежит? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "КОРУС" понятно, а кому в Европе(Мире) ПОНАДОБИЛОСЬ "Ярпиво"?

B)

Батенька, Вы меня удивляете! :huh:

Можно подумать Юкос и ТНК пошли в мировой автоспорт, чтобы ТАМ продавать свои продукты.

Реклама там, а отдача все же тут... Так что механизмы тут одни и те же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только Нирн - это не Гунон, а скорее Фрай... не говоря уже о прочих погрешностях вычисления.

Cогласен!

Нирн не Гунон, Ортелли ни Бьяджи и т.д.

Все они разные.

Но увы более менее коректно можно сравнивать только пилотов одной машины. Так что статистику Фоменко Ортелли приводить бессмысленно.

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но увы более менее коректно можно сравнивать только пилотов одной машины. Так что статистику Фоменко Ортелли приводить бессмысленно.

Да, конечно. Более того, зачастую статистику даже по одной машине приводить бессмысленно. Например, в LMES в Спа, на черненькой машине номер 70 в квале перед Лонженом стояла задача освоиться с незнакомой машиной, перед Русиновым - познакомиться с трассой, и только Мелу ехал на результат. Что скажут результаты такого сравнения? В общем, туго с этим в эндюрансах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zaharchin

Как вы сравниваете пилотов в одной машине? Он же едут в разное время, трасса меняется то дождь то сухо, то масло!!! Но то что Фоменко надо на пенсию я согласен, Васильева я не знаю так как он та такой же машине как Ортели на 3сек медленней едет. Злобин редко ездит но на последней конки ехал с таким же временем как Лонжи! Нирн с Гуноном в одной машине не ездят!!! А для Юкоса надо в команду не Ортели, Коллар и тд.. А сожать русских пилотов!!!

Вам не надоело что Фома говорит что стал чемпионом мира!? А чемпионом стал Ортели - насколько я понимаю платный пилот Юкоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, туго с этим в эндюрансах...

Да уж, а в Ф-1 с этим еще хуже :D

Шумми даже Барика за руль своей машинки не пустит.... Ну разве что шлем какому-нибудь Култхарду даст поносить :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы сравниваете пилотов в одной машине? Он же едут в разное время, трасса меняется то дождь то сухо, то масло!!! Но то что Фоменко надо на пенсию я согласен, Васильева я не знаю так как он та такой же машине как Ортели на 3сек медленней едет. Злобин редко ездит но на последней конки ехал с таким же временем как Лонжи! Нирн с Гуноном в одной машине не ездят!!! А для Юкоса надо в команду не Ортели, Коллар и тд.. А сожать русских пилотов!!!

Вам не надоело что Фома говорит что стал чемпионом мира!? А чемпионом стал Ортели - насколько я понимаю платный пилот Юкоса.

Тем не менее хочется хоть как-то их сравнить. Разве нет? Хотя бы чтобы не быть голословными, а?

Времена, которые я приводил конечно же не учитывают износ резины, усталось металла в разных частях автомобиля и прочее.. Но все же погода в тот момент была постоянной т.е никакого дождя не было.

>Васильева я не знаю так как он та такой же машине как Ортели на 3сек медленней едет.

Можно поинтересоваться, откуда такие сведения? Источник!

> А для Юкоса надо в команду не Ортели, Коллар и тд.. А сожать русских пилотов!!!

По-моему, им и то и другое неплохо удается.

>Вам не надоело что Фома говорит что стал чемпионом мира!?

Наверняка он говорит "мы" стали чемпионами, подразумевая титул в командном зачете. Формально, он прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zaharchin

>Васильева я не знаю так как он та такой же машине как Ортели на 3сек медленней едет.

Можно поинтересоваться, откуда такие сведения? Источник!

Я просто взял в среднем квалификацию Ортели и Васильева (на трассе в одно и тоже время, новая резина и тд.)

> А для Юкоса надо в команду не Ортели, Коллар и тд.. А сожать русских пилотов!!!

По-моему, им и то и другое неплохо удается.

Только Юкос битер иностранных пилотов и не продвигает своих, показывая что Фома и Васильев нечего не выигрывают а зато Ортели впереди всех!

> Наверняка он говорит "мы" стали чемпионами, подразумевая титул в командном зачете. Формально, он прав

Это наверно поняли 0.0001% населения, и мы с вами которые хоть немного следим за автоспортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dan

Ну то что Фома не едет это понятно он Артист! Но Васильев никак до Ортели достать не может это вызывает некие вопросы о выборе Юкоса!!!

А то что не помню где но точно было, некоторые умники написали что именно Фома стал чемпионом.

Кесельман который сказал, что в FIA GT все выиграет это он сильно погорячился, он по техники насру на другого и буду лучше. Едет он скорее всего как Фома может и хуже то есть не как!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто взял в среднем  квалификацию Ортели и Васильева (на трассе в одно и тоже время, новая резина и тд.)

Ну, что ж...

А я вот подстичал, что в тех 8, из 10 квалификации, которые ехал Вася он в среднем проигрывал ОртеллиКолла 2,1 секунды...

Не совсем 3.

Отнимите отсюда незнание некотрых трасс, разницу в подготовке автомобилей, и увы пониженную в этом сезоне мотивацию для нашего экипажа.

И потом, Вы, по-моему, забываете, кто такой Ортелли!!!! И чтобы ехать в одном темпе с Ортелли, нужно было родится в другом месте. Неужели это не очевидно?

Почитайте краткую биографию Ортелли и подробную Васильева.

Надеюсь Вам станет понятнее.

Автоспорт это вам не толкание ядра. Где Илья Муромец из глубинки может поехать на Олимпийские игры и всех там сделать.

Легко оценивать способности другого человека, валяясь на диване перед телеком, и рассуждая, кому пора на пенсию, а кому нет. Сами-то пробовали ездить и улучшаять свои результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнимите отсюда незнание некотрых трасс, разницу в подготовке автомобилей, и увы пониженную в этом сезоне мотивацию для нашего экипажа.

Можно два вопроса?

1. Почему в этом сезоне мотивация понижена? Ведь со стороны вроде кажется, что именно сейчас все как у больших.

2. Про подготовку. То, что у Фомы/Васильева и Коллара/Ортелли разные бригады механиков и очень разный подход при подготовке машины, я в курсе (кстати, я правильно понял, что машину Маассену Луру, готовит та же самая команда, что и Ортелли/Коллару?). А еще я где-то читал, что они на разных версиях Порше ездят, но информация по этому поводу весьма противоречива. Что-нибудь известно на сей счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно два вопроса?

1. Почему в этом сезоне мотивация понижена? Ведь со стороны вроде кажется, что именно сейчас все как у больших.

2. Про подготовку. То, что у Фомы/Васильева и Коллара/Ортелли разные бригады механиков и очень разный подход при подготовке машины, я в курсе (кстати, я правильно понял, что машину Маассену Луру, готовит та же самая команда, что и Ортелли/Коллару?). А еще я где-то читал, что они на разных версиях Порше ездят, но информация по этому поводу весьма противоречива. Что-нибудь известно на сей счет?

1. Сразу оговорюсь, что это не информация, которую надо принмать на веру. Это лишь лишь мои ощущуения.

Дело в том, что малочисленность N-GT сыграло злую шутку именно с нашим экипажем. Когда стал известен список участников первого этапа, сразу стало понятно, что наши в этом сезоне - 4-тые.

Какая разница, проиграешь ты Ортелли 1,5 или 2 секунды?.... стартовать все равно 4-м. Поэтому, как говорил Вася, в квале он ТАК, как Ортелли с Массеном рубились, и не выкладывался.

В гонки для наших больше борьбы, больше шансов на хороший результат.

2. Механики у всех одни, инженеры у всех разные, при этом машиной Ортелли занимаются фрайзенгеровцы, а к немцам приставлены люди из Porsche.

Точнее, думаю, может сказать Люба, если присоединится к беседе.

Все ездят на porsche 996 GT3-RSR, но,

на сколько я знаю, Васе с Фомой достаются старые модификации узлов и агрегатов, отставание в несколько этапов. А вот 50 и 99, думаю, готовят поровну, уверен что столь амбициозные пилоты не потерпели бы поблажек своим аппонентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zaharchin

На счет дивана вы правы...

Я не гонщик и не представляю что это, но не верю, что машина у Фомы отличается от Ортели! Фома платит и музыку заказывает и скорее всего не позволил бы себя нае----!

А поршу что делать нечего как для Фомы более медленный порш делать!? Когда они заранее знают что быстро они не поедут.

И что это за спортсмен без мотивации! Ты представь сколько ребят хотели бы оказаться на месте потерявшего мотивацию!!!

Ортелл конечно гонщик экстра класса но это не значит что он не победим или хотя бы надо стремиться победить его!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не верю, что машина у Фомы отличается от Ортели!

Фома платит и музыку заказывает и скорее всего не позволил бы себя нае----!

А поршу что делать нечего как для Фомы более медленный порш делать!? Когда они заранее знают что быстро они не поедут.

И что это за спортсмен без мотивации! Ты представь сколько ребят хотели бы оказаться на месте потерявшего мотивацию!!!

Ортелл конечно гонщик экстра класса но это не значит что он не победим или хотя бы надо стремиться победить его!!!

Зря не верите. Это так.

Порше не умедляет машину, просто гончная техника постоянна совершенствуется. У исходной Porsche 996-GT3 RSR ездившей на предсезонных тестах и машины в Дубаи много отличий.

Я не говорил, что мотивации нет. Он есть, но меньше, чем в прошлом сезоне.

Опять же Ортелли никто не считает непобедимым, хотя бы потому, что Вася рвет и его с Колла и Маассена с Луром в дождевых условиях.

Знай наших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zaharchin

Вы прямо Фанат Васильева или я протоколы с нета не те скачиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право же не знаю, о каких Вы протоколах говорите.

Откуда я получил 2,1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...