Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

На участие в "Шёлковом пути" подано 135 заявок

Директор проекта ралли "Шёлковый путь" Семён Якубов на официальной пресс-конференции объявил о том, что в 2011 году на участие в гонке было подано 135 заявок – это более чем в два раза больше, чем год назад. Примерно половина участников представляют постсоветское пространство, всего в гонке примут участие пилоты из 25 стран.

Якубов рассказал, что на старт "Шёлкового пути" выйдут 34 грузовика, причём в гонке поедут фактически все фавориты "Дакара" из команд "КАМАЗ-мастер", "Де Рой", "МАН", "Татра" и "Жинаф", сообщает корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

По словам Якубова, официальный приём заявок уже завершён, однако ему продолжают поступать звонки от потенциальных участников с просьбой всё-таки их зарегистрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Ралли-рейд «Симбирский тракт». Пост-релиз.

В начале июня 2011 г. живописные просторы Ульяновской области впервые превратились в поле битвы сильнейших экипажей из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии на состоявшемся 2 этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Новую трассу прибыли испытать помимо джипов и легендарных КАМАЗов, мотоциклы, «квадрики», а также любители на вполне стандартных автомобилях.

9 июня после прохождения административных и технических проверок спортсмены выдвинулись на старт ССУ. 12 километровый спецучасток стал не столько трудным, сколько «загадочным». Стремиться к финишу и одновременно разгадывать «ребусы» (например, найти на местности несуществующий КС-контрольный створ, указанный в маршруте дорожной книги) пришлось практически всем гонщикам. Не у всех спортсменов это получилось на «отлично», в результате чего многие из них достигли финиша, не уложившись в норматив времени. В категории грузовиков зачет смогли получить лишь два экипажа Айрата Мардеева и Фирдауса Кабирова, остальные же вынуждены были довольствоваться пенализацией. В автомобильном зачете лучшее время показал Алексей Яськов на TLC Prado. Всего 34 секунды проиграл ему латвийский пилот Алдис Вилцанс на Mitsubishi Pajero. Замкнул тройку лидеров экипаж Антона Мельникова на Mitsubishi L200. Победить без смекалки и сообразительности в этот день, кажется, было не возможно.

В самом начале гонки настигли неприятности, пожалуй, сильнейшего пилота российских и международных ралли-рейдов Бориса Гадасина. Технические проблемы не позволили, не только финишировать на ССУ, но и вообще продолжить участие в гонке.

Второй 270-километровый СУ, состоявшийся 10 июня в Ульяновской области, удивил участников соревнования еще больше. Ошибки в Дорожной Книге привели к тому, что экипажи собирались небольшими группами, чтобы найти правильный путь к финишу. Тем не менее, самой трассой гонщики были очень довольны. Красивые пейзажи и разнообразное покрытие пришлись по душе спортсменам. Результаты СУ2 были довольно необычными. Первые пять мест поделили между собой экипажи прославленной команды КАМАЗ-Мастер. Шестой результат с секундным отставанием от предыдущего показал пилот национального зачета Богдан Вавренюк на УАЗе.

И на втором СУ одним из главных составляющих победного финиша – стали не только мастерство и опыт, но интуиция и «находчивость».

В этот день не повезло еще двум сильным гонщикам. По техническим проблемам прекратили борьбу лидеры зачета Т1 и Национальный Желудов Александр и Боровиков Юрий. А ведь они могли стать главными претендентами на победу! Тяжело сложился день и для других, но Алексей Беркут на Mitsubishi Pajero показывал довольно хороший результат, пока техническая неисправность не лишила его надежды на лидирующую позицию по результатам СУ2.

Новый в ралли-рейдах пилот из Санкт-Петербурга Владимир Васильев на G-Force Proto демонстрировал потрясающий результат, заставляя нервничать старожилов этого вида спорта, однако досадный переворот помешал стать ему лидером на данном СУ. Но, даже переворот и следующие за ним технические поломки не остудили пыл подающего надежды гонщика, и на следующий день Владимир снова стоял на старте.

Не меньшее упорство показал Антон Мельников - ему пришлось сражаться не только с участниками соревнования, но и с неизвестно, откуда взявшимся гражданским (!) автомобилем. Обгоняя его на трассе, экипаж положил свой Mitsubishi L200 набок, однако встав на 4 колеса и потратив значительное время на ремонт своего железного коня, ребята вернулись на трассу и финишировали, показав пятый в категории Т1 результат.

В неудачное положение попал экипаж Алексея Яськова. Показав лучший результат на ССУ, Алексей вынужден был стартовать первым, а поиски дороги из-за недочетов в легенде поставили его в заведомо худшее положение. Таким образом, лидерство в Т2 захватил Александр Бараненко на TLC, а основную конкуренцию ему составил семейный экипаж Воликовых Виктора и Анатолия.

СУ3 повторял трассу СУ2, и так как спортсмены были уже знакомы с трассой, то в этот день они надеялись, наконец, помериться силами и побороться за результат. Лучшим на этом спецучастке стал Богдан Новицкий, ближайшими преследователями которого были 3 КАМАЗа Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Ильгизара Мардеева, которые продолжали демонстрировать свой опыт и филигранную манеру езды.

Алексей Яськов, не смотря на неудачу в предыдущий день, вернул себе лидерство в Т2 и замкнул пятерку абсолюта по результатам СУ3. Вышел на лидирующие позиции и другой экипаж, опытный трофист и рейдист Сергей Савенко на своем ГАЗ 69.

Невероятный результат показывал Владимир Васильев, который длительное время удерживал лидерство в абсолюте. Однако вчерашний переворот сказался и на этом спецучастке. Из-за отказа щеток стеклоочистителя экипаж вынужден был ехать практически вслепую, периодически останавливаясь, чтобы протереть лобовое стекло, что отодвинуло его на третье место в Т1.

Лидерство в национальном классе по-прежнему удерживал Богдан Вавренюк, догнать которого с каждым СУ становится все более нереально.

Заключительный день соревнования совпал с праздником, и на старт последнего 80-километрового СУ участники уходили с центральной площади города. Лидерство практически с самого начала трассы захватили экипажи команды КАМАЗ-Мастер Фирдаус Кабиров и Эдуард Николаев. Следом за ними с минутным отставанием вырвался вперед Антон Мельников. По пятам его преследовал Алексей Яськов, а замыкал пятерку лидеров Артур Ардавичус, опытный пилот из Казахстана на КАМАЗе.

Богдан Новицкий, показав на СУ4 второй результат в Т1 и шестой в абсолюте, не упустил лидерство в гонке, и практически с 15-минутным преимуществом стал победителем этого непростого соревнования. По итогам всех спецучастков второй результат в абсолюте показал Айрат Мардеев, став соответственно лучшим в категории Т4. Замкнул тройку лидеров абсолютного зачета Сергей Савенко.

Не смотря на жесткую борьбу в классе Т2, Александр Бараненко смог сохранить за собой 1 место в своем зачете. Серебро досталось Алексею Яськову, а бронза – Андрею Рудскому.

В национальном классе на протяжении всей гонки равных не было Богдану Вавренюку, который в итоге завоевал золото. Вторым стал опытный ульяновский автогонщик Биньямин Джепаев, а бронзу забрал Александр Дьяков.

Этот сложный и интересный этап внес свои коррективы в расстановку сил Чемпионата России по ралли-рейдам. А значит на следующем этапе « Шелковый путь» гонщиков ждет еще более напряженная борьба.

http://www.rusrr.ru/news/4078/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли «Шелковый путь - 2011». Гонка звезд.

Пресс-конференция, посвященная третьему по счету международному внедорожному ралли «Шелковый путь», которое в июле пройдет по маршруту Москва-Сочи, вызвала большой интерес не только у представителей СМИ, но и у спортсменов.

«Торжественный старт ралли «Шелковый путь – 2011» состоится 9 июля на Красной площади в Москве, - заявил директор проекта Семён Якубов. – Гонка пройдет по маршруту Москва - Липецк - Bолгоград - Астрахань - Ставрополь - Майкоп - Сочи и завершится 16 июля. За семь дней гонщикам предстоит преодолеть почти четыре тысячи километров. Уже подано 135 заявок на участие – это более чем в два раза больше, чем год назад, а всего в ней примут участие пилоты из 25 стран. Из них 101 экипаж будет выступать в автомобильном зачете, а в грузовом на старт выйдут 34 экипажа. Причем в этом зачете поедут фактически все фавориты «Дакара» - команды «КАМАЗ-мастер», DE ROOJ, MAN, TATRA и GINAF, - отметил Якубов. Конкуренция будет очень жесткой, и мы станем свидетелями интересной и захватывающей борьбы, которая украсит гонку».

«Приём заявок завершён, - сообщил С.Якубов, - однако продолжают поступать просьбы от потенциальных участников. По просьбе председателя комитета по ралли-рейдам Российской автомобильной федерации на пять дней продлен прием заявок для участников этапа российского чемпионата, который будет проходить в рамках «Шелкового пути» на отрезке маршрута Москва – Астрахань».«На ралли «Шелковый путь-2011» аккредитовано более сотни журналистов, - добавил Семен Якубов. – B общей сложности караван ралли, в который входят также автомобили технического, медицинского, бытового обеспечения, безопасности и прессы, составит порядка 350 единиц техники. Ежедневно по маршруту будут перемещаться более полутора тысяч человек».Рассказывая о маршруте, занимавшийся его подготовкой исполнительный директор ралли Сергей Гиря сообщил, что «общая дистанция, которую гонщикам предстоит преодолеть за семь дней, составляет 3 960 км, протяженность специальных участков около 2,5 тысяч км. Самый длинный из них составит 690 км, а самый короткий, финишный, всего 17 км. Около трети дистанции (800 км) приходится на песчаные участки, что существенно усложнит задачу гонщиков и сделает ралли более интересным и непредсказуемым. Необходимо учитывать, что гонка проходит в июле, и максимальные температуры могут зашкаливать за 40 градусов, что сопоставимо как с африканскими, так и латиноамериканскими «Дакарами». B процессе подготовки маршрута автомобили Оргкомитета в общей сложности проехали 35 тысяч километров».На пресс-конференции присутствовал известный французский штурман, неоднократный победитель «Дакара» и других престижных международных гонок Жиль Пикар. Он участвовал в прокладке маршрута и создании дорожной книги («легенды») «Шелкового пути-2011» и считает, что эта гонка станет значимым событием в истории мирового автоспорта. «Я сам удивлен насколько разработанные нами этапы получились сложными, ведь каждый день экипажам предстоит двигаться практически по бездорожью», - подчеркнул Пикар.Креативный директор ралли Булат Янборисов рассказал, что на Красной площади 9 июля в день торжественного старта гонки выступят артисты Большого театра, шоу - балета «Тодес», хора Турецкого, а также состоится шоу по мотофристайлу. Не менее интересная программа готовится на месте старта первого специального участка на Куликовом поле.

a0f17e8040b9cf83397428cc840266cd.jpg

http://www.silkwayrally.com/silk-way-rally/2011/ru/out-of-race/news-page-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Ралли-рейд «Шелковый путь».

Девятого июля в самом сердце Москвы, на Красной площади, будет дан старт международному ралли-марафону «Шелковый путь. Дакар серия», в рамках которого пройдет III этап чемпионата России по ралли-рейдам. Участникам национального первенства предстоит преодолеть нелегкий путь от столицы России до ее южных ворот – Астрахани. Первый скоростной участок, который начнется на историческом Куликовом поле, проведет пилотов по красивейшим ландшафтам Тульской и Липецкой областей, где успех экипажа в равной степени будет зависеть от мастерства пилота и штурмана. Следующий этап полностью пройдет по Волгоградской области. Начнется он с быстрых полевых дорог, которые заведут экипажи в сложные для прохождения Арчединско-донские пески, славящимся коварным нравом, т.к. своими острыми углами сильно отличаются от традиционных барханов и дюн известных пустынь. Третий этап гонки начнется с угадывания единственно правильного пути среди паутины многочисленных дорог в астраханских степях. Тот, кто быстрее всех разгадает ребусы сложной навигации, первым познакомится с открытыми песчаными массивами самой северной пустыни мира. Экипажей, достойно выдержавших все трудности на своем пути и пришедших к финишу в числе призеров, будут ждать награды и внимание со стороны многочисленных поклонников ралли-рейдов. Чествование победителей этапа чемпионата России состоится на бивуаке в Астрахани. Для участников же международного ралли-марафона это будет только середина дистанции.

http://www.rusrr.ru/news/4079/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шелковый Путь: «легенда» для легенды

До старта ралли «Шелковый Путь – 2011» (Silk Way Rally 2011) осталось десять дней. Завершена разведка маршрута, написана «дорожная книга», окончен прием заявок. По сравнению с двумя прошлыми выпусками гонки изменений – множество.

Начать с того, что “Шелковый Путь” пройдет на два месяца раньше обычного. На этот раз гонка стартует 9 и финиширует 16 июля – ровно между двумя “Дакарами”. Bыбор сроков говорит о том, что соревнование станет самым масштабным событием середины раллийного сезона. B 2009 году в ралли, проходившем тогда по маршруту Казань – Ашхабад, принял участие 71 экипаж. На этот раз заявлено 134 экипажа из 25 стран мира, что лишний раз подтверждает право гонки входить в Серию «Дакар». По российским степям будут гонять французские, итальянские, немецкие, бельгийские, голландские и даже колумбийские спортсмены, а значит, «Шелковый путь» станет куда более интернациональным.

Изменился и сам маршрут. В прошлом году гонка шла по маршруту Санкт-Петербург – Сочи, исподволь напоминая зрителям о грядущей Олимпиаде, и визит Владимира Путина на финиш, естественно, был не случаен. В этом году намек становится все более красноречивым: «Шёлковый путь – 2011» стартует в Москве, на Красной площади, а завершается на Красной Поляне. По словам исполнительного директора ралли Сергея Гири, Правительство России поставило перед оргкомитетом четкую задачу – провести предолимпийское ралли с обязательным финишем в Сочи, дабы привлечь внимание международной общественности и зарубежных СМИ к зимним олимпийским играм «Сочи-2014».

Соорганизатор гонки – французская компания ASO, учредитель «Дакара». “Трасса будет непростой, с протяженными этапами (длина спецучастков достигает 690 км), но я надеюсь, что половина машин, как минимум, все же дойдет до финиша”, – отмечает разработчик маршрута, француз Жиль Пикар.

Участникам предстоит миновать Липецк, Волгоград, Астрахань, Ставрополь и Майкоп. Как и год назад, самые сложные скоростные участки пройдут по настоящему бездорожью, под Астраханью и в Калмыкии его хоть отбавляй. Гонщикам придется подстраиваться под несколько типов дорог, грунтовых и гравийных, степных, пустынных, горных, что явно разнообразит их путь на подиум.

Экватором гонки станет Астрахань, именно здесь развернется главная интрига ралли. В этом месте маршрут закольцован среди степей и песчаных плато. Дюны под Астраханью коварны, неизвестно, что кроется за их пиками – либо небольшие волны, либо такой обрыв, что спускаться придется почти вертикально. До песков караван доедет к 12 июля, когда здесь стоит почти 40-градусная жара и дует суховей. В целом же, по пути к Черноморскому побережью трасса пересечет три природно-климатические зоны.

Из прочих нововведений, предложенных в этом году, стоит отметить российско-французский медицинский пункт. До сих пор вся ответственность лежала на французской стороне, они работали под своим флагом и приглашали специалистов, в том числе и среди россиян, которых считали нужными. Отныне же в проект включилось Федеральное медико-биологическое агентство РФ, которое выделяет самолет-госпиталь, вертолет и десять автомобилей скорой помощи. Пострадавших гонщиков больше не придется везти в ближайшие больницы, чтобы узнать, какие травмы они получили – это можно будет сделать на месте.

Еще один прорыв: раньше для проведения телевизионных съемок Россия заключала контракты с французской стороной (заказывали их вертолеты, приглашали виртуозных пилотов). На этот раз выполнять полеты будут россияне, да и радиосвязь во время гонки будет обеспечена за счет российских самолетов.

В устройстве бивуаков тоже произойдут перемены. Как и раньше, бивуаки будут разбиты на аэродромах. Однако в целях безопасности система допуска на бивуак будет ужесточена: все организаторы, участники и журналисты получат электронные браслеты, чтобы служба безопасности четко понимала, кто находится в лагере.

Наибольший интерес вызывает состав участников. Хотя бы потому, что официально он еще… не оглашен. Основатель портала RR-Club, бывший старший тренер сборной СССР по автоспорту Леонид Майоров так прокомментировал предстоящую гонку:

«Что касается маршрута, он усложнен весьма незначительно. Как бы ни говорили, что будет много песка – его будет мало, там нет таких участков, которые представляли бы серьезную опасность. Разве что, определенную трудность создаст «гонка по квадратам», которая проходит в Калмыкии от точки к точки (точка – это там, где овцы пасутся). Там могут возникнуть навигационные проблемы, но опять же, не для лидеров. К сожалению, до сих пор не объявлен окончательный список участников. Но, могу сказать наверняка: шансы команды БМВ – двухсотпроцентные. И по составу участников, и по подготовке машин они – лучшие».

live_fr_IMG_0764-b-560x466.jpglive_fr_IMG_1301-b-560x466.jpglive_fr_IMG_0854-b-560x466.jpglive_fr_IMG_1064-b-560x466.jpg

http://lnovitskiy.ru/?p=2658#more-2658

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУДА И ОБРАТНО!

Чтобы облегчить доставку, по крайней мере, части автомобилей, которые ожидаются 9 июля на старте ралли «Шелковый путь» в Москве, организован конвой. Эта услуга позволила многим спортсменам принять участие в гонке, которая казалась им недоступной.

Любая внедорожная гонка требует очень серьезной подготовки. Кроме физических тренировок и тщательной подготовки автомобилей требуется решить немало вопросов, связанных с логистикой. Даже небольшой команде необходимо доставить на старт несколько человек, грузовик или автомобиль технического сопровождения. А путешествие в Россию может стать настоящим лабиринтом административных препятствий. Поэтому в процедуру подачи заявок на участие в гонке команда A.S.O. предложила всем желающим простое решение, решавшее любые сомнения относительно транспортировки автомобилей. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с российскими таможенными властями. После того как все необходимые документы были заполнены стало возможным приступить к конкретному этапу операции. Первое место встречи назначено в главном городе французского департамента Пиренеи Атлантические. Затем будут погружены автомобили в Лионе, а потом в Париже. Таким образом, начнется странствие для 22 гоночных автомобилей и «техничек», которые будут путешествовать в «спокойном классе» до Москвы. Их повезут четыре автомобилевоза и один танковоз. Сначала они возьмут курс на Травемюнде, пригород ганзейского Любека, неподалеку от Гамбурга, где они погрузятся на паром, чтобы пересечь Балтийское море, и прибудут в Хельсинки. После пересечения финско-русской границы караван отправится в Новгород, а затем в Москву, куда он должен прибыть 8 июля. Перевозчики техники проследуют по всему маршруту ралли, обеспечивая эвакуацию спортивных автомобилей, которые вынуждены будут сойти с дистанции. После завершения гонки они будут загружены в Красной поляне и отправятся в обратный путь. Bладельцы получат свои автомобили 26 июля.

http://www.silkwayrally.com/silk-way-rally/2011/ru/out-of-race/news-page-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭКИПАЖ ЧАГИНА ПОЕДЕТ НА ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ НА ДВУХ БОЕВЫХ МАШИНАХ

Сегодня на полигоне Тарловка команда "КАМАЗ-Мастер" проводит заключительные тесты накануне старта "Шелкового пути". Итоговые проверки, финальные доводки, а после этого - в обязательном порядке спортзал. Нагрузка без скидок на опыт мастеров или, наоборот, неопытность дебютантов.

Такова не только тактика этого дня, но и стратегия предстоящей гонки. Экипажи сформированы руководителем команды С.С. Якубовым таким образом, чтобы молодые спортсмены были рядом с опытными.

Два экипажа возглавят легенды Дакара Ф. Кабиров и И. Мардеев, а четыре других -- молодые пилоты Э. Николаев (бронзовый призер Дакара-2011), А. Каргинов, А. Мардеев и дебютант ралли А. Шибалов.

Штурман экипажа В. Чагина С. Савостин поедет в экипаже Э. Николаева, а механик И. Шайсултанов -- в экипаже А. Шибалова.

http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_510.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Ралли-рейд «Шелковый путь». На старте все сильнейшие.

Чуть меньше недели остается до старта самого престижного и наиболее сложного третьего этапа чемпионата России по ралли-рейдам. Участникам национального первенства в рамках международного марафона «Шелковый путь. Дакар серия» предстоит преодолеть изнуряющую гонку из Москвы до Астрахани, общая протяженность которой составит 2004 километра, из которых 1161 км надо будет пройти в скоростном режиме. Победителей и призеров этапа чемпионата России на бивуаке в Астрахани будут поздравлять участники международной гонки, для которых это будет только половина пути ведущего в олимпийский Сочи. Но это будет только 12 июля, а тремя днями ранее, сорок экипажей на внедорожниках и грузовиках пройдут предусмотренные регламентом необходимые формальности и поставят свои готовые к гонке боевые автомобили в Закрытый парк на Красной площади в Москве, где состоится торжественная церемония открытия соревнования. Трехдневный ралли-рейд имеющий коэффициент 1,3 может внести серьезные коррективы в турнирную таблицу чемпионата России, поэтому борьба ожидается сверхнапряженной.

Список заявленных участников.

После двух побед на двух этапах чемпионата России в Белгороде и Ульяновске первое место в Абсолютном зачете занимает украинский пилот Богдан Новицкий (31,5 очков), пилотирующий 400-сильный прототип G-Force Proto. Ближайшим его преследователем на автомобилях класса Super Production является, ярко выступивший на ульяновской гонке Сергей Савенко (ГАЗ 69), который имеет в своем активе 12,1 очков и делит третье место с Александром Бараненко. Однако теоретические шансы на чемпионскую корону еще сохраняют титулованные Борис Гадасин (G-Force Proto), Александр Желудов (Nissan Frontier) и Алексей Беркут (Mitsubishi Pajero). Эти пилоты, не имеющие пока ни одного очка из-за схода с дистанции по техническим причинам на предыдущих этапах, будут являться прямыми конкурентами на «Шелковом пути» лидеру чемпионата, и постараются переломить ситуацию турнирного положения в свою пользу. Многократным чемпионам намерен навязать борьбу на прототипе Mitsubishi L200 Triton один из лидеров Кубка России Антон Мельников, который праздновал победу на этой прошлогодней гонке в классе дизельных автомобилей категории Production. Также спор за победу поведет имеющий богатый марафонский опыт Павел Логинов, который впервые в своей спортивной карьере будет пилотировать багги Honda Acura. Эту машину он недавно протестировал в Астраханской пустыне на тренировочной сессии песчаной практики «Бархан», настройками которой остался доволен. Еще один прототип G-Force Proto выведет на старт, делающий первые, но уже очень уверенные шаги в ралли-рейдах Владимир Васильев, который сочетает внедорожные гонки с выступлениями в классическом ралли. Серийный Nissan Pathfinder на специально подготовленный спорткар Mitsubishi Pajero, сменил пилот команды «ПЭК» Евгений Фирсов. Для столичного гонщика это будет второй старт в карьере за рулем «супера», на котором он планирует приобрести необходимый опыт и сравнить свои результаты с российскими и зарубежными соперниками.

Если борьба в чемпионате России среди внедорожников в самом разгаре, и пилотов ждут еще три сложных этапа, то в категории «Грузовики» ралли-рейд «Шелковый путь» уже назовет обладателей чемпионской короны. По этой причине нам предстоит увидеть интересное сражение, которое разыграется среди лидеров национального первенства – экипажей команды «КАМАЗ-мастер», где первыми пилотами выступают молодые гонщики, пришедшие на смену своим старшим легендарным товарищам по команде. После победы в Ульяновске и второго места в Астрахани лидирующую позицию занимает Айрат Мардеев (19 очков) – сын знаменитого Ильгизара Мардеева. Совсем немного ему проигрывает победитель прошлогоднего «Шелкового пути» Эдуард Николаев (14,8 очков), который был третьим на астраханском «Золоте Кагана» и вторым на ульяновском «Симбирском тракте». Победитель «Золота Кагана» Андрей Каргинов идет третьим, имея в своем активе 10 очков, все еще сохраняя шансы на титул, однако, весь и весьма призрачные. Нельзя забывать, что в списках участников числятся заслуженные пилоты: Фирдаус Кабиров и Ильгизар Мардеев, которые не борются из-за недостаточного количества очков за чемпионское звание, но полны решимости выиграть международную гонку, и поэтому внесут серьезные коррективы в борьбу лидеров чемпионата. Традиционно главным оппонентом прославленной команде «КАМАЗ-мастер» будет экипаж из Ростова-на-Дону на грузовике MAN, за рулем которого уже много лет выступает Яков Мехтиев.

Не менее яркая борьба ожидается среди пилотов, выступающих на серийных внедорожниках категории Production. В этом самом многочисленном классе лидером чемпионата России по ралли-рейдам является обладатель Кубка России Алексей Яськов (14,8 очков), выступающий на Toyota LC 80. Всего 0,4 очка ему уступает действующий чемпион России Виктор Воликов (14,4 очка), имеющий неоценимый опыт южноамериканского «Дакара». Далее в жесткой конкуренции за третью позицию с разницей в 0,3 очка сражаются Андрей Новиков (11,3 очков) и победитель второго этапа чемпионата России, имеющий за плечами дакаровский марафонский опыт Александр Бараненко (11 очков). Однако, Андрей Новиков не примет участие гонке, и его место займет уже кто-то другой. Замыкает первую пятерку лидер Кубка мира среди пилотов категории Production Илья Кузнецов (8,5 очков), который заставил поволноваться многих телезрителей всего мира во время аварии, когда его прототип на прошлогоднем «Шелковом пути», совершив сальто на скорости 170 км/час, приземлился на крышу. Далее следует заметно прибавивший в последнее время, победитель ралли-рейда «Золото Кагана» Андрей Рудской (7,6 очко). Седьмое место занимает еще один сильный пилот, бронзовый призер чемпионата России 2010 года Леонид Петров (6,1 очко). Менее чем на два очка от него отстает вчерашний дебютант ралли-рейдов Александр Терентьев (4 очка), который заметно прогрессирует от гонки к гонке. К сожалению, не так, как хотелось бы Александру Олейникову, складывается для него этот сезон. Один из самых быстрых пилотов еще не имеет в своем активе очков, но на каждой гонке он идет в числе лидеров. Без всяких сомнений, так будет и на этот раз. Еще больше конкуренцию в зачете своим участием усилит обладатель Кубка России 2010 года латвийский пилот Алдис Вилцанс, который два предыдущих этапа выступал в категории Super Production, а теперь перешел в зачет серийных автомобилей. Уже наступает на пятки опытным пилотам, совсем недавно начавший спортивную карьеру, но почувствовавший вкус успеха пилот из Владимира Дмитрий Перетятко, который выйдет на старт на автомобиле Mitsubishi Pajero.

Перед третьим этапом в Национальном зачете явным фаворитом и единоличным лидером с хорошим запасом является коломенский пилот Богдан Вавренюк (21 очко), который в этом сезоне на УАЗе 315195 показывает феноменальную скорость, и занимает вторую позицию в Абсолютном зачете чемпионата России, опережая многих титулованных гонщиков на более мощных автомобилях. Поддержать темп, ушедшего в отрыв «беглеца» мало кому удается. Ближайший его преследователь Евгений Павлов (УАЗ 315195) из Твери отстает уже на 7,5 очков. Однако, это еще даже не половина пути, и многие пилоты надеются переломить ход событий. Со второго этапа включился в борьбу заслуженный мастер спорта, занявший на прошлогоднем «Шелковом пути» пятое место в Абсолютном зачете ульяновский гонщик Биньямин Джепаев (8,8 очков), выступающий на УАЗ Пикап. Так просто своих позиций не отдает бессменный, на протяжении последних пяти лет, чемпион России Юрий Боровиков (Chevrolet Niva), который в этом сезоне не набрал еще ни одного очка, а значит, не сказал свое веское слово. Также на старт гонки выйдут еще два очень быстрых пилота: серебряный призер ЧР-2010, занимающий в текущем сезоне пятое место Евгений Батаев (6 очков) и обладатель Кубка России пилот из Белгорода Алексей Черкесов. Оба пилота будут управлять автомобилями УАЗ 315195. На точно такой же машине поедет родной брат Алексея Дмитрий Черкесов (5 очков), для которого дебютным ралли-рейдом стал зимний этап чемпионата в Белгородской области, где он показал четвертый результат.

Совсем скоро мы станем свидетелями интересного спортивного действия. Сложнейшая во всех отношениях гонка принесет немало волнительных минут не только спортсменам, но и их болельщикам. Пожелаем же всем удачи!

http://www.rusrr.ru/news/4090/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОСКBА ПРИНИМАЕТ «ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ – 2011»

Bнедорожное ралли «Шелковый путь» проводится всего в третий раз, но по своей популярности и масштабности происходящего это спортивное событие сегодня уступает только легендарному марафону «Дакар», история которого насчитывает более трех десятилетий. Уже первые две гонки «Шелковый путь – серия «Дакар», проходившие в 2009 и 2010 годах по маршрутам Казань – Ашгабад и Санкт-Петербург – Сочи имели грандиозный успех.

B этом году ралли «Шелковый путь» состоится с 9 по 16 июля и пройдет по маршруту Москва – Сочи. А местом торжественного старта станет Красная площадь.

B пятницу 8 июля в парк ожидания, расположенный на территории олимпийского комплекса «Лужники» у Большой спортивной арены, начнут прибывать автомобили и грузовики участников ралли. Здесь 8 и 9 июля состоятся административные и технические проверки, во время которых болельщики смогут взглянуть на спортивную технику и пообщаться со своими кумирами.

Проверенные спортивными комиссарами на соответствие регламенту ралли, укомплектованные средствами безопасности и получившие стартовые номера автомобили отправятся дожидаться торжественного старта в закрытый парк на Bасильевском спуске.

Стартовая церемония начнется на Красной площади вечером 9 июля. Для зрителей здесь приготовлены игровые аттракционы, зрелищный фристайл-мотокросс от компании Red Bull и концертная программа с участием Дианы Арбениной, Гоши Куценко, артистов Большого театра, шоу - балета «Тодес», хора Турецкого, хореографического ансамбля Татарского культурного центра, барабанного шоу HAMMERS, детского коллектива «Непоседы». B 21 час через стартовый подиум у собора Bасилия Блаженного проедет первый автомобиль.

До следующего утра спортивная техника будет находиться в закрытом парке и в 8 часов 10июля Москва проводит гонщиков на непростой маршрут длиной около 4000 километров, который им предстоит преодолеть за семь дней. Старт ралли – потрясающе красивое зрелище, недаром на стартовых мероприятиях последнего «Дакара» побывало около миллиона зрителей. B России поклонников этого вида спорта не меньше, а те, у кого не будет возможности оказаться в Лужниках или на Красной площади, смогут наблюдать за ралли на экранах телевизоров. Bедь в этом году репортажи с гонки будут доступны телезрителям более 190 стран мира.

http://www.silkwayrally.com/silk-way-rally/2011/ru/out-of-race/news-page-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Шелковый путь» пройдут более 100 журналистов. В их числе пресс-экипаж генерального спонсора «КАМАЗ-мастер» - банка ВТБ - на внедорожнике Mazda BT-50. Ралли «Шелковый путь 2011» вызвало беспрецедентный для автоспортивных соревнований интерес представителей прессы. На весь маршрут гонки от Москвы до Сочи аккредитовано более 100 российских и иностранных журналистов: среди них корреспонденты ведущих спортивных изданий и интернет-порталов, специализированной автомобильной прессы, радио и телевидения.

В этом году прямые текстовые репортажи с этапов ралли «Шелковый путь» будут транслироваться на сайте генерального спонсора команды «КАМАЗ-мастер» банка ВТБ. Для этого на сайте vtbrussia.ru будет создана специальная страница. Ежедневные репортажи о выступлениях команды «КАМАЗ-мастер» и рассказ о самых интересных моментах ралли будет вести специальный «Пресс-экипаж ВТБ» в составе: сотрудник пресс-службы банка ВТБ, представитель технического партнера акции - компании Mazda, корреспонденты журнала «Русский репортер», портала auto.mail.ru и телеканала «Россия 2», блогер Рустем Адагамов.

http://www.kamazmast...nynews_513.html

9 июля с Красной площади стартует главная гонка сезона на территории России – ралли «Шелковый путь».

Главным фаворитом гонки не только в классе грузовиков, но и в общем зачете, по традиции считается команда «КАМАЗ-мастер», генеральным спонсором, которой выступает банк ВТБ.

Одна из главных интриг ралли – кто займет «трон» легендарного «Царя пустыни» Владимира Чагина, перешедшего на тренерскую работу? Кроме того, в этом году резко, более чем в два раза, возросла конкуренция среди участников. В ралли заявлено 139 боевых экипажей среди них 35 гоночных грузовиков.

На сайте vtbrussia.ru любой желающий может дать свой прогноз относительно результатов выступления «КАМАЗ-мастер».

Задача конкурса – правильно назвать итоговое место лучшего экипаж «КАМАЗ-мастер» в общем зачете (джипы и грузовики) ралли «Шелковый путь».

Приз победителю – уникальный комплект фирменной одежды команды «КАМАЗ-мастер» (куртка, футболка, бейсболка). Голосование пройдет c 9 июля по 14 июля 2011 года на специальной странице сайта vtbrussia.ru Там же вы сможете найти подробные условия конкурса.

http://www.kamazmast...ot-news_17.html

http://vtbrussia.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новицкий не будет участвовать...:(

Monster Energy X-raid готов к старту на Красной Площади

Еще 6 месяцев остается до старта Дакара 2012 в Аргентине, но подготовка к главной гонке года идет полным ходом. В настоящее время, базирующиеся в германском Требуре командные грузовики, загруженные всем необходимым, прибыли в Москву, чтобы принять участие в ралли Шелковый Путь 2011. Команда Свена Квадта будет представлена на гонке тремя экипажами.

Французы Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре выступят на MINI All4 Racing, а два гоночных BMW X3CC поделят между собой экипажи поляка Кшиштофа Холовчика с бельгийским штурманом Жан Марком Фортеном, и российский дуэт Александра Мироненко и Сергея Лебедева.

К сожалению, один из главных претендентов на подиум – Леонид Новицкий, не примет участие в ралли из-за травмированной руки. После консультаций с врачами, было принято нелегкое решение пропустить эту гонку.

Как уже сообщалось, третий выпуск ралли стартует 9 июля на Красной Площади в Москве и финиширует в субботу 16 июля в столице Зимней Олимпиады 2014, городе Сочи.

«Наша цель совершенно ясна, мы хотим выиграть эту гонку! – говорит директор команды Свен Квадт, – в дополнение, Шелковый Путь, это самый главный тест для команды перед Дакаром. Маршрут проложен через несколько различных территорий с разнообразнейшим дорожным покрытием, что позволит нам протестировать технику в разных условиях. Это отличная подготовка. Стефан и Кшиштоф, конечно, будут бороться за высшие места в гонке, а для Александра главной задачей станет влиться в команду. Но не следует его недооценивать! Он показал очень хороший результат на прошлогоднем Шелковом Пути».

http://lnovitskiy.ru/?p=2673#more-2673

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желудов выиграл первый день "Шёлкового пути"

Российский пилот Александр Желудов показал быстрейший результат в легковом зачёте на первом этапе ралли-марафона "Шёлковый путь". Этап проходил от Москвы до Липецка. Желудов на три минуты опередил пилота "БМВ" Кшиштофа Холовчика и на пять — украинца Богдана Новицкого. Фаворит гонки, многократный чемпион "Дакара" Стефан Петерансель из-за проблем с машиной потерял более двух часов.

"Шёлковый путь". Этап 1. Внедорожники

1. А. Желудов (Nissan) — 03:21:13

2. К. Холовчик (BMW) +00:03:13

3. Б. Новицкий (G-Force Proto) +00:04:57

4. Б. Гадасин (G-Force Proto) +00:10:42

5. В. Нестерчук (Mitsubishi) +00:12:42

6. Б. Залай (Opel) +00:14:29

7. С. Савенко (GAZ) +00:14:43

8. Р. Брискиндов (Nissan) +00:14:47

9. А. Мироненко (BMW) +00:17:54

10. К. Лавьей (Nissan) +00:20:45.

Николаев — лидер грузового зачёта "Шёлкового пути"

Действующий чемпион ралли "Шёлковый путь" Эдуард Николаев выиграл первый этап ралли-2011, проходивший между Москвой и Липецком. Николаев менее чем на две минуты опередил партнёра по команде3D Фирдауса Кабирова, а в целом предствители "КАМАЗ-мастера" заняли пять верхних позиций. Отметим, что один из основных претендентов на победу Ханс Стейси проиграл Николаеву 52 минуты.

"Шёлковый путь". Этап 1. Грузовики:

1. Э. Николаев (KAMAZ) — 03:22:22

2. Ф. Кабиров (KAMAZ) +00:01:46

3. А. Ардавичус (KAMAZ) +00:09:11

4. А. Каргинов (KAMAZ) +00:15:22

5. А. Мардеев (KAMAZ) +00:16:46

6. А. Лопрайс (TATRA) +00:17:29

9. И. Мардеев (KAMAZ) +00:26:14

12. В. ван Гинкель (GINAF) +00:33:54

15. Ф. Эхтер (MAN) +00:44:34

18. Х. Стейси (IVECO) +00:52:30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оф.сайта видео 1 дня

Классно они там прямо на трассе обгоняют! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...