Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Ралли Фараонов, день второй.

После нескольких неожиданностей, которые принес первый боевой день, сегодня все стало возвращаться "на круги своя" и по некоторым прогнозам гонка уже сделана. Всего 10 экипажей по итогам двух дней не имеют многочасовых пенализаций, и разрывы в таблице результатов уже очень существенные.

Второй день запомнился прежде всего тактической победой Жан-Луи Шлессера, который всегда имеет в своем активе несколько "козырных тузов" и умело применяет их на практике. Сегодняшней жертвой "лиса" стал Владимир Васильев, не выдерживший натиска француза.

Как результат российский дуэт Васильева/Евтехова надолго застрял в песках.... и тем не менее, финишировал 4-м.

На сложном песчаном участке с дюнами произошел первый серьезный инцидент, который к счастью обошелся без жертв. Мирослав Заплетал попал в песчаную ловушку при прохождении дюны, и не успев вылезти из автомобиля получил удар сзади от несшегося на высокой скорости Кастело Касунеану на Мицубиси.

В итоге, BMW X3CC Заплетала получил серьезные повреждения и с 20-часовым штрафом за выезд на асфальт, по которому гонщик добрался до Бивака он закончил этот неудачный день.

Этот инцидент выбил двух опытных пилотов из борьбы за подиум, чем и воспользовался россиянин Борис Гадасин, финишировавший по итогам дня третьим.

На пятой строчке абсолюта остановился Вадим Нестерчук. Украинец пилотирует свой Мицубиси в рамках подготовки к марафону "Дакар" и пока делает это довольно неплохо.

В Т2 не переставает удивлять японец Мицухаши. Гонщик пилотирует свою Тойоту просто великолепно и главное, не делает ошибок, что и приносит ему вторую абсолютную строчку после двух пройденных этапов. Богатый опыт участия в "Дакаре" дает ему значительное преимущество перед конкурентами.

Российскому экипажу Ильи Кузнецова и Романа Елагина сегодня удалось избежать песчаных засад и отделаться лишь пробитым колесом, в то время как два ближайших конкурента - Масахиро и Чинотто провалились далеко вниз из-за полученной пенализации. Наш экипаж по-прежнему второй в Т2 и уже 6-й в абсолюте.

http://www.rrclub.su...aons-rally-2011

Результаты после 2 этапа

66e027c6e43580996a220be52e6e729e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги третьего дня

Камни везде и камни повсюду - таков был лейтмотив третьего этапа гонки. Именно эта особенность допа повлекла за собой массу проблем для участников гонки. Пробитые колеса у Гадасина и Кузнецова,ошибка Васильева и удар в груду камней, стоившей ему нескольких часов ремонта... и т.д.

И только у "лиса пустыни" этап прошел спокойно и уверенно с очередной победой. Учитесь, господа!

Мирослав Заплетал все-таки выбывает из борьбы и сейчас разбирательства с румынцем Касунеану идут полным ходом. Последний утверждает, что держал скоростной режим и что Заплетал сам, сдавая назад, ударил его Мицубиси. Версий две, а правда одна - Заплетал вне игры, а Касунеану шестой в абсолюте.

В Т2 безупречен Мицухаши. Кузнецов и Елагин потрудились, понервничали из-за отсутствия запасок, но довели дело до финиша без потерь в таблице классификации (7-й результат после трех этапов).

Завтра нас ожидает непростой день и много опасных участков.

http://www.rrclub.su...aons-rally-2011

Результаты после 3 этапа

7bd5846288f70d1dfd2d2a3d3e80f1ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировой Совет ФИА: Календарь 2012!

23 сентября в Сингапуре состоялся Мировой Спортивный Совет ФИА (WMSC), который принял следующие решения по дисциплине "ралли-рейды".

С 01 января 2012 года участники, которые хотят быть классифицированными в Кубке Мира ФИА по ралли-рейдам, должны будут принять участие как минимум в одной Бахе и в одном традиционном ралли-рейде.

Совет утвердил размер рестрикторов для бензиновых и дизельных автомобилей категории Т1, который будет фиксированным на 4 года (2012 - 2015 гг). Подробности будут доступны в ближайшее время в технических правилах ФИА.

И наконец, Календарь Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам 2012 года имеет 10 этапов, два из которых значатся в статусе Кандидатов.

c081d42d5f21f2e5a7d4326c9c162904.jpg

http://www.rrclub.su...a-kalendar-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этап 4 - петля вокруг Сал Бараха!

Сегодняшний этап дистанцией 362 км - еще одна проверка на прочность - автомобилей, нервов и эмоций. Песчаные участки с камнями потребуют максимальной концентрации от пилотов, а многочисленные дорожки, местами заметенные песком, могут сбить с правильного курса штурманов. Так что сложностей хватает.

Встречаем финиш очередного этапа гонки. Итак, в лидерах все без изменений - третий этап подряд остается за голубой Багги Шлессера.

Попытка Бориса Гадасина сегодня атаковать Юна Мицухаши провалилась на второй половине допа. Напомним, что разница в абсолютном протоколе между этими двумя гонщиками по итогам трех прошедших дней составляла чуть больше 16 минут, что в принципе берется, особенно учитывая разницу в автомобилях - Гадасин едет на мощном прототипе Т1, а Мицухаши - на стандартном Ленд Крузере Т2.

Однако опыт японца позволяет ему выигрывать борьбу даже при этом условии. На СР1 японец уступал Гадасину 3 минуты, но дальше атака россиянина сдулась и на финише Мицухаши не только отыграл свое отставание, но и привез лидеру G-Force 9 минут, закрепив тем самым свое второе место в абсолюте.

У Васильева после триумфа на первом этапе, каждый день положительная динамика падает на нет. Сегодня после неудачного прыжка с дюны, которая была прописана в Легенде, машина получила сильный удар, легла на правый бок с оторванной подвеской. На текущий момент ( 15:45 мск ), согласно Иритраку, только Васильев и грузовик Киселева, оказывающий ему помощь остаются на трассе этапа.

Илья Кузнецов и Роман Елагин провели день спокойно. Как поделился в телефонном разговоре Роман, этап был скоростной, техничный, было много пологих дюн, а сложности вызвали лишь несколько участков, где приходилось пересекать более опасные дюны (как раз там, где Васильев неудачно прыгнул). Их Тойота обошлась без единой технической проблемы и пробитой покрышки, поэтому результатом дня ребята остались довольны.

http://www.rrclub.su...aons-rally-2011

Результаты после 4 этапа
7374ad90243bf6d60c046b0b9d895aca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги пятого этапа гонки

Участники ждали этот этап с опасением, а болельщики - с нетерпением. Для спортсменов трасса сегодняшнего спецучастка готовила встречу с самыми высокими и сложными дюнами и мягкими песками. Однако как показали итоги, практически весь пелетон прошел их уверенно и организаторам удалось избежать массовых остановок в песках. Тревожно было лишь за техничку G-Force, которую зачем-то запустили в канал, в то время как Васильев поехал по асфальту. Т4 мог ехать по асфальтовым срезкам и попасть к самому засадному месту для страховки Гадасина без лишних приключений, но команде не хватает еще опыта и не все удается предусмотреть заранее. В итоге, экипаж Сергея Киселева изрядно помучился и потом все-таки выехал на асфальт. получив 4 часа штрафа.

Васильев фактически пропустил этап, получил 54 часа пенализации и скатился на 20-ю строчку. А как все хорошо начиналось....

Гадасин, напротив, действует все лучше и лучше. Сегодня Борис активно боролся с Мицухаши и сумел отыграть у японца 10 минут. На итоговую расстановку это не повлияло, и Гадасин по-прежнему третий.

Илья Кузнецов и Роман Елагин несмотря на технические проблемы завершили день без потерь и стабильно удерживают 2-ю позицию в Т2 и 7-е местов абсолюте.

Ну а Шлессер с Жильцовым вне всякой конкуренции, еще один выигранный этап на счету, и гонка полностью контролируется этим звездным дуэтом.

http://www.rrclub.su...aons-rally-2011

Результаты после 5 этапа

282853964220d21b07822176c5458fcb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенсационная развязка!

Заключительный этап гонки стал самым интересным и насыщенным!

События развивались как в остросюжетном фильме. Все началось с того, что Лео, наблюдавший за стартом по Иритраку, заметил, как мотоциклисты и квады, стартовавшие первыми, на одной из развилок стали блудить, наматывая круги. На ум сразу пришла мысль - ошибка в легенде или некорректно прописанное место. Лео схватил телефон и начал звонить Косте - телефон отключен, Роману - есть связь! Предупредив Романа Елагина об этом месте, мониторинг продолжился.

И вот Шлессер, подъехав к этому месту замешкался, но достойно вышел из ситуации, проехав напрямую по горам. Мицухаши, Нестерчук, Гадасин и т.д. - все уехали не туда.... А Кузнецов и Елагин промчались правильно, и вышли на третью строчку на промежуточном СР.

Далее, стало еще интереснее. Юн Мицухаши остановился - сломался ремень генератора, Борис Гадасин - перевернулся в песках и застрял на трассе в ожидании технички. Подъехавший Киселев поставил помятый прототип G-Force на колеса, и экипаж поехал дальше. Остановки еще были, но сейчас Гадасин и Щемель практически финишировали - остаются считанные километры. А вот Мицухаши до сих пор стоит и пытается поменять ремень генератора, что является практически невыполнимой задачей....

А на финише тем временем, 9 джипов. Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов принимают поздравления с блестящей победой на гонке. Мы уже имели честь поздравить победителей и получили интереснейшее аудио-интервью Кости Жильцова - слушать.

На вторую строчку абсолюта перемещается украинец Вадим Нестерчук, который обходит и Мицухаши и Гадасина.

Судьба третьего места в руках Гадасина.

Четвертый - Костел Касунеану.

Что касается Кузнецова и Елагина, то ребята первые в Т2 и что интересно, им удалось обойти голландцев под номером 323 и выйти предварительно на 5-ю строчку абсолюта. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Дождемся итоговых результатов!

http://www.rrclub.su...aons-rally-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИНИШНЫЙ ПОДИУМ!

EG11_08_10_f5.jpg

Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов - АБСОЛЮТНАЯ ПОБЕДА!

EG11_08_10_f3.jpg

"Серебро" у Вадима Нестерчука

EG11_08_10_f4.jpg

"Бронза" Бориса Гадасина и Дана Щемеля!

EG11_03_10_f3.jpg

Илья Кузнецов и Роман Елагин - победители категории Т2 и обладатели Кубка Мира ФИА 2011 в Т2!

EG11_08_10_f6.jpg

Марк Кома - победитель мотоциклетного зачета!

http://www.rrclub.su...aons-rally-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги Ралли Фараонов в классификации ФИА

Многие яркие моменты предпоследнего этапа Кубка Мира ФИА - Pharaons Rally 2011 до сих пор пробегают в памяти. Гонка получилась очень интересной - по-спортивному сложной и интригующей.

Победители Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов реализовали поставленную цель и теперь уже Леонид Новицкий должен обязательно стартовать в Португалии на заключительном этапе Кубка Мира ФИА. Об этом говорят и цифры....

КЛАССИФИКАЦИЯ КУБКА МИРА ФИА после 5 этапов

Количество очков в классификации Кубка Мира абсолютного зачета у Леонида и Шлессера разнится на 14 очков, так что "лису" надо быть как минимум в тройке в Португалии, что дает ему математические шансы на успех. Новицкому с одной стороны проще - преимущество осталось довольно большое, но все-таки риск появился и значит надо действовать наверняка и ни в коем случае не ошибаться!

Несмотря на все проблемы, которые случились в Египте у Бориса Гадасина, он финишировал третьим на гонке и тем самым "подвинул" Мирослава Заплетала, войдя в тройку лучших по итогам пяти этапов Мировой Серии. И теперь уже чеху надо кусать локти, так как вернуться на третью строчку Заплеталу практически нереально, учитывая состав участников португальского этапа (4 Mini, Шлессер и т.д.) и отставание от Гадасина на 19 очков.

А самой результативной получилась гонка Фараонов для Ильи Кузнецова и Романа Елагина. Во-первых, ребята в непростой борьбе, среди десятки достойных конкурентов, выиграли зачет Т2 уже в статусе действующих обладателей Кубка Мира ФИА 2011 в Т2, тем самым показав, что они лучшие. И во-вторых, Кузнецов и Елагин получили за эту гонку 30 очков в абсолютную классификацию ФИА и переместились на 6-ю строчку в списке лучших пилотов и штурманов мира. Это настоящий успех россиян - ПОЗДРАВЛЯЕМ наших Чемпионов!

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/oktyabr-/itogi-ralli-faraonov-v-klassifikacii-fia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба за Чемпионство обостряется

Французский гонщик Жан-Луи Шлессер, которого в мировой спортивной тусовке величают «лисом пустыни», удачно воспользовался отсутствием Леонида Новицкого на предпоследнем этапе Кубка Мира в Египте. Ралли «Фараонов 2011» (Pharaons Rally 2011), которое длилось шесть дней, закончилось уверенной победой голубой Багги, и после пересчета классификации Кубка Мира ФИА 2011, преимущество Новицкого перед Шлессером сократилось до 14 очков.

На финише гонки «Фараонов» в Каире, Жан-Луи заявил о своей готовности принять участие в заключительном этапе Мировой Серии ФИА в Португалии. Более того, француз даже решился поменять Багги на полноприводный автомобиль, который будет более конкурентоспособным на двухдневной Бахе. Это означает, что Леониду обязательно необходимо выходить на старт этого португальского этапа с 27 по 29 октября, чтобы отстоять свое лидерство и завершить сезон с победой.

Предвидев такой ход событий, команда Monster Energy X-Raid заблаговременно заявила экипаж Леонида Новицкого и Андреаса Шульца на Mini в списки «Бахи Порталегре» наряду с еще тремя экипажами команды под управлением Филиппа Кампоса, Бернардо Мониза и Рикардо Сантоса. Мощный квартет на Mini будет стараться не допустить Шлессера в лидирующую тройку и всей командой создавать хороший тыл Новицкому.

Баха в Португалии ожидает большое количество участников на свой юбилейный 25-й выпуск, поэтому определение Чемпиона Мира 2011 года пройдет в условиях настоящего спортивного праздника.

А пока команда X-Raid отправляется в Марокко и начинает тренировочную программу, в которой Новицкий и Шульц впервые испытают новый Mini.

EG11_08_10_f1-399x600.jpgnovitskiy_leonid_Hungary-395x600.jpg

http://lnovitskiy.ru/?p=2788#more-2788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок России. Баха «Осенний штурм». Завершение сезона.

28-29 октября в Коломне состоится IV этап Кубка России по ралли-рейдам, баха «Осенний штурм», который завершит сезон 2011 года. По доброй традиции административные и технические проверки участники пройдут в просторном современном конькобежном центре, уютно расположившемся у стен древнего коломенского кремля. Также согласно старой традиции, торжественный старт соревнованию будет дан на центральной площади города, откуда гонщики возьмут курс в Коломенский район, где их будет ждать 210 километровый скоростной участок. Осенняя коломенская гонка своенравна и непредсказуема: если светит солнце и на дворе сухая погода, трасса получается очень скоростной со многими изменениями направлений, где работы вдоволь хватает как пилоту, так и штурману. Но стоит пролиться дождю, все в корне меняется: здесь главное удержать машину на полотне дороги, которая все время норовит развернуться поперек ее, и пилоту приходиться практически всю гонку вести свой автомобиль в управляемом заносе. Колорит и азарт в борьбу добавляют знаменитые броды, собирающие большое количество фото и телеоператоров, ждущих жареных кадров, которые экипажам приходится преодолевать по несколько раз, погружая свои автомобили в воду по капот.

Главной интригой предстоящей гонки ожидается борьба за обладание титулом в Абсолютном зачете между лидирующим в этом зачете, пилотом из Москвы Антоном Мельниковым (38 очков) и новоиспеченным Чемпионом России в категории Т2, коломенским гонщиком Алексеем Яськовым (37 очков). Так как Антон Мельников первого января 2012 года выйдет на старт южноамериканского ралли-марафона «Дакар», его проверенный в боях и обеспечивший ему две победы на Кубке России (Балахна и Белгород) прототип Mitsubishi L200 Triton, в данный момент готовится к старту этого знаменитого марафона. На бахе «Осенний штурм» гонщик будет пилотировать другой прототип Mitsubishi, арендованный у латвийской команды RE Autoklubs. Его главный соперник Алексей Яськов выйдет на гонку на чемпионской Toyota LC 80 T2.

Для того, чтобы стать обладателем Кубка России Антону Мельникову достаточно занять на заключительной гонке сезона второе место. Третий результат уже не устроит лидера зачета, т.к. в этом случае, при условии победы Алексея Яськова, сумма очков у двух пилотов будет равная, но по правилам ралли-рейдов победа будет присуждена коломенскому спортсмену. Алексею Яськову, чтобы завоевать титул, нужна только победа. Сохраняет шансы выиграть Кубок еще один Чемпион России 2011 года из Коломны Богдан Вавренюк (32 очка), но это ему удастся сделать при тотальном невезении двух первых номеров, которые должны завершить гонку не выше шестого места.

Также до заключительной гонки сезона сохранилась интрига в категории Production, где на титул претендуют действующий обладатель Кубка России, вышеупомянутый Алексей Яськов (20 очков) и ставший в этом сезоне обладателем Кубка мира в категории Production, выигравший на днях египетское Ралли Фараонов москвич Илья Кузнецов (16 очков). Ситуация у Алексея Яськова более благоприятная: ему достаточно финишировать в тройке призеров, чтобы защитить свой титул. Илье Кузнецову, чтобы прибавить к мировому Кубку еще и российский, необходима только победа. Едва мерцающие, теоретические шансы на успех в серии сохраняются у победителя этапа чемпионата России в Ульяновске, пилота из Санкт-Петербурга Александра Бараненко (11 очков), но это будет возможно при отказе от борьбы двух лидеров.

Сделав в этом сезоне хет-трик, разгромил своих соперников, не оставив им ни практических, ни теоретических шансов на успех, Кубок России по ралли-рейдам в Национальном зачете досрочно завоевал Богдан Вавренюк, вместе со своим штурманом Павлом Костенко. Тем самым коломенские гонщики вернули себе престижный титул, отобранный у них в прошлом сезоне белгородцем Алексеем Черкесовым и москвичкой Алиной Сергеевой.

Также в качестве нового обладателя Кубка России на баху «Осенний штурм» выйдет команда ARTHURS Racing Team, для которой этот сезон стал не только золотым, но и историческим. Еще ни одной национальной команде за один сезон не удавалось одновременно выиграть Чемпионат и Кубок России по ралли-рейдам. Первой командой сделавшей это стала команда ARTHURS Racing Team.

До старта бахи «Осенний штурм» остается две недели. Скоро мы узнаем имена всех триумфаторов национальных ралли-рейдов сезона 2011 года. Организаторы гонки приглашают любителей внедорожных соревнований в Коломну, на завершение сезона.

http://www.rusrr.ru/news/4240/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли OiLibya of Morocco 2011: Самый крупный выезд россиян в сезоне 2011!

С 16 по 22 октября 180 официальных участников ралли в Марокко (Rallye OiLibya of Morocco 2011) будут сражаться с африканскими коварствами сложного и техничного маршрута гонки.

Из 112 единиц техники и 600 человек, насчитывающихся в караване гонки, россиян будет немало – 5 джипов, 2 квада и 1 мотоциклист, плюс группа поддержки в числе близких и друзей, пресс-кар RRClub, автомобиль ТВ группы и несколько фотографов.

Таким образом, общая статистика этого года, безусловно, рекордная для международной гонки, не являющейся этапом Чемпионата и Кубка Мира. Но в Марокко традиционно едут не из-за очков.

Во-первых, это Африка, которая хорошо знакома многим по участию в «Дакаре» и «Африка Рейс». Здесь на бескрайних просторах черного континента гонка приобретает особый шарм своей непосредственностью, единению с диким ландшафтом и отсутствием привычной городской цивилизации.

Во-вторых, спортивная составляющая в Марокко одна из самых богатых. Здесь есть все – и горы, и пески, и дюны, и скоростные техничные трассы. Да и климат в октябре еще довольно жаркий, что позволяет провести отличную тренировку перед участием в зимних марафона «Дакар» и «Африка Рейс».

Ну и наконец, формат, логистика и уровень организации лаконично вписываются в желания любого, даже самого притязательного гонщика.

M10_f66s.jpg

M10_f37s.jpg

http://www.rrclub.su...n-v-sezone-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шварц стартует на Baja 1000

RNakQvSL.jpg

Армин Шварц, бывший заводской пилот Toyota, Mitsubishi, Ford, Skoda и Hyundai, в конце ноября выступит на знаменитом ралли-рейде Baja 1000 в Мексике.

Немецкий пилот стал участником международного проекта с участием множества различных компаний, от производителя шасси до мотористов и дизайнеров, по созданию гоночного прототипа AGM-Jimco X6 Trophy Truck.

Впервые стартовавшая более сорока лет назад (в 1967 году) Baja 1000 уже давно стала культовой гонкой для американских любителей бездорожья - и все чаще привлекает внимание всего остального мира. Три года назад даже Volkswagen примеривался к этой гонке, выставив прототип VW Baja Race Touareg TDI Trophy Truck, подготовленный совместными усилиями Arciero-Miller Racing и VW Motorsport.

u46qcd6w.jpg

Маршрут соревнований, проходящей в северной части полуострова Калифорния, тоже не назовешь постоянным и неизменным. Чаще всего используются два основных варианта: более длинный Point-to-point, со стартом в Энсенаде и финишем в Ла Пас (дистанция от 900 до 1100 миль), или более короткий Loop (петля длиной 650-700 миль, со стартом и финишем в Энсенаде).

В 2011 году представлен маршрут в замкнутом варианте, а длина петли составляет 710 миль (около 1140 км). Нынешняя гонка должна стать первым полноценным испытанием нового прототипа AGM-Jimco X6 Trophy Truck, подготовленного All German Motorsports (AGM) и Jimco Racing. Больше всего впечатляют характеристики семилитрового двигателя Denzio BMW V8 - мощность 725 л.с. и крутящий момент 780 Нм!

Армин Шварц в последние годы неоднократно выступал на различных ралли-рейдах в Северной Америке, входящих в календарь серии SCORE Desert Racing Series. По словам немца, главная задача команды All German Motorsports - выиграть Baja 1000 в 2012 или 2013 году. В этом случае пилоты AGM станут первым европейцами, добившимися подобного успеха на Baja 1000.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6412/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории украинцы попали в призеры на этапе Кубка Мира по ралли-рейдам!!!

Впервые в истории украинская команда попала в призовые места на этапе Кубка Мира по ралли-рейдам. Команда SIXT UKRAINE, восьмого октября финишировала на 2 месте в абсолюте и на первом месте в своей категории Т1.1 (автомобили суперпродакшн с бензиновым двигателем) в этапе Кубка Мира ралли Фараонов, которое проходит в Египте.

3HUSqKOX.jpg

Команда SIXT UKRAINE с 3 по 8 октября соревновалась в этапе Кубка Мира ралли Фараонов с лучшими мировыми гонщиками. Всего в гонке приняли участие: 76 мото/квадов, 26 автомобилей и грузовиков, 9 участников «Рейда». В этом ралли-рейде приняла участие 21 страна. Что касается спортивных аспектов, то раллисты за шесть боевых этапов прошли 2600 километровый маршрут, из которых 2250 км. были в зачете.

Лидер украинской команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук перед вылетом но гонку ставил перед своими подопечными цель попасть в тройку призеров ралли Фараонов. Уже с первого дня гонки команда постепенно начала выполнять эту установку, но после третьего этапа закрепившись на 4 месте, украинским спортсменам все никак не удавалось приблизится к своим соперникам. То и дело наши отставали на 5 или 10 минут на каждом этапе от своего ближайшего конкурента россиянина Бориса Гадасина. Вадим Нестерчук пятый этап охарактеризовал как самый решающий в гонке. И вот когда за спиной был финиш пятого дня, украинская команда все еще уверенно держалась на 4 месте. До ближайшего конкурента 52 минуты, а ближайший до украинцев более 4 часов. Казалось попасть в призовые уже не удастся. Последний этап длинной в 414 км. не дал бы возможности нагнать время разрыва. Но удача улыбнулась SIXT UKRAINE. При минимальном разрыве в 15 минут между Юном Мицухаши (второе место) и Борисом Гадасиным (третье место) завязалась жестокая борьба. Скорости были на пределе и россиянин перевернул автомобиль. У Мицухаши в этот момент ломается ремень генератора. Экипаж Вадима Нестерчука в это время но технично и уверенно шел за лидером гонки Жаном Луи Шлессером проигрывая ему от 5 до 10 минут на протяжении всей гонки. По итогам последнего этапа украинцы финишировали на этапе вторыми. Пока Гадасин и Мицухаши добрались до финиша время было утеряно. Украинский экипаж уже занял вторую позицию в абсолюте.

Лидер команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук оценивает свое выступление на ралли Фараонов прекрасной подготовкой к Дакару. Кроме этого В.Нестерчук доволен результатом ралли. "Мы ждали этого момента, он оказался на 6 день и мы его полностью использовали, обошли своих двух основных соперников. После 4 места на Шелковом пути, второе место на ралли Фараонов, на очень сложном и интересном ралли, это хороший результат для нашей команды. Он вселяет уверенность в наших силах. Думаю нам по силам приехать в 10-ке сильнейших на Дакаре и наверное выиграть в следующем сезоне Кубок Мира", сказал Вадим Нестерчук.

Сергей Силин.

http://www.epidemia.com.ua/ru/4x4-2011/1677-vpervye-v-istorii-ukrainczy-popali-v-prizery-na-etape-kubka-mira-po-ralli-rejdam.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Украины по ралли-рейдам: И снова Крым

Очередной, 3-й этап Кубка Украины по ралли-рейдам вновь, как и 1-й «Баха Тарханкут-2011», пройдет на просторах крымского полуострова, но и его название и трасса будут полностью отличаться, однако это будет не совсем премьера.

В украинские ралли-рейды возвращается еще одна крымская гонка, называемая «Киммерийский тракт», которая впервые состоялась в 2008-м году и уже тогда понравилась участникам. В первую очередь она запомнилась своей жесткостью. Трасса «тракта» пролегает не только по грунтовым дорогам, но и по каменистым, а также и по степному бездорожью мыса Казантип. Организаторы обещают участникам, что «Киммерийский тракт-2011» будет проходить по совершенно новому маршруту и будет в том числе включать в себя фирменную черту ралли-рейдов – броды.

SDwrdCdi.jpg

Общая дистанция гонки составит немалые 743 километра, причем в гонке практически не будет переездов и 721 из них – это зачетная дистанция для категории «Спорт»! Формально соревнование стартует в пятницу, но только лишь церемонией торжественного открытия, которая состоится в смт Щёлкино. Реальная же гонка начнется в субботу 15 октября, когда на трассу первый экипаж уйдет в 6.30 утра! День обещает стать очень длинным, так как участников будут ждать более пол тысячи зачетных километров! Воскресенье же с его 212 км после этого им должно будет показаться легкой прогулкой.

Оба дня будут представлять из себя тройное прохождение по соответствующим петлям и, как показала «Баха Тарханкут-2011», это может давать соблазн для нечестной игры и пресловутых срезок трассы. Однако это было учтено и контроль за прохождением дистанции участниками будет серьезно ужесточен. На трассе будут расставлены как Контрольные Створы, которые экипажи должны пройти в прямом смысле слова как через ворота гаража, причем в строго заданном направлении, так неожиданные (неотмеченные в «Легенде») посты Судей Факта (СФ). Все непрохождения этих, равно как и Контрольных Точек, будет беспощадно наказываться временными штрафами. Так за непрохождение точки СФ может начисляться штраф в 5 часов, но это ничто в сравнении с суточным (24 часа!!!) штрафом за не остановку за неостановку на специальном судейском посту или же вмешательство в оборудование GPS, контролирующие прохождение по дистанции!

Как и два предыдущих этапа Кубка Украины по ралли-рейдам, «Киммерийский тракт-2011» будет иметь коэффициент 1,25, на который будут перемножаться заработанные на нем очки. Это немаловажно, так как на середине украинского ралли-рейдового сезона (а должен будет состояться еще и его 4-й этап), картина в абсолютном зачете сложилась весьма и весьма интригующей. Так, 3-кратный победитель в абсолютном зачете в Кубке Украины по ралли-рейдам Богдан Новицкий из-за проблем с навигацией и техникой на двух предыдущих этапах на сегодня с 15 очками идет лишь третьим.

q4Rzjbgu.jpg

А возглавляют турнирную таблицу два пилота на «Продакшене» - победивший на 2-м этапе Николай Кузнецов, и стабильный Юрий Кондратьев, за которым числятся 2-е и 3-е места. Но их отрыв от Новицкого ничтожен и составляет всего 3,35 и 2,5 очка! Третьим с 12,5 очками в зачете идет противоречиво победивший на «Бахе Тарханкуте-2011» новичок Сергей Леонтьев. Очевидно, что симферополец и на этой трассе может ощущать в прямом смысле слова «как у себя дома». Лишь 5-ю строчку на сегодня занимает еще один представитель «Супер-продакшена» Владислав Кущинский, который также наверняка полон решимости, дабы расставить точки над «i» с участниками «Продакшена».

При этом в группах ситуация сложилась не менее интригующая. Так Новицкий возглавляет 4-ю группы («Супер-продакшен», свыше 3 литров), но Кущинский уступает ему лишь 2,5 очка, да и Андрей Киндяков не так далеко – всего в 6 очках позади. Более того, во 2-й группе («Продакшен» свыше 3 литров) и вовсе сложилось двоевластие - у Кузнецова с Кондратьевым в активе по 20 баллов. Так что борьба на трассе обещает быть весьма и весьма интересной. Будем надеяться, что она также окажется и честной и справедливой со стороны всех участников…

http://www.epidemia.com.ua/ru/4x4-2011/1679-kubok-ukrainy-po-ralli-rejdam-i-snova-krym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список россиян в ралли OiLibya of Morocco 2011

Имя Категория Техника Команда

Алексей Наумов Moto, 450cc Honda 450 Honda Europe

Дмитрий Павлов Enduro Cup/Quad Honda TRX700 RRClub-Russia

Вадим Кувшинов Enduro Cup/Quad Honda TRX700 RRClub-Russia

Леонид Новицкий

Андреас Шульц

Т1 MINI All 4 Racing Monster Energy X-Raid

Павел Логинов

Антон Плетенев

Т1 Toyota Hilux 4-Rally

Вадим Савельев

Владимир Демьяненко

Т2 Toyota LC 120 4-Rally

Леонид Огородников

Константин Жильцов

Т1 Volkswagen Amarock Overdrive

Владимир Шерман

Антон Николаев

Т2 Toyota Overdrive

Зы: Алексей Наумов, Владимир Демьяненко, Антон Плетенев - Коломна, вперед! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли OiLibya of Morocco 2011 бьет рекорды популярности

Уже в ближайший уикенд марокканские города Уарзазат и Загора на неделю станут центрами встречи мировой спортивной элиты, участвующей в самом популярном международном ралли OiLybia of Morocco 2011. Учитывая отсутствие громких мировых статусов, гонка в этом году востребована как никогда.

С 16 по 22 октября 180 участников гонки (112 единиц техники) примут вызов сложного африканского маршрута, изобилующего новыми регионами для пилотирования и большой работой в навигации. За 6 дней караван гонки, в котором по последним подсчетам набирается 600 человек, включая организаторов, специалистов по безопасности и медицине, журналистов и других официальных лиц, пройдет дистанцию 2131 км, из которых 1524 км отводятся на зачетные спецучастки.

Организаторы NPO не стали отходить от своего излюбленного «шахматного» формата и распределили нагрузку равномерно. Первый боевой день будет техничным и пройдет по горным извилистым дорожкам, а со следующего этапа начнется постепенное погружение в пески и дюны, встреча с известным эргом Чегага, а также совершенно новым песчаным участком в эрге Лиуди. И только в предпоследний день песков станет меньше, и гонка вновь уйдет в высокие горы с опасными скалистыми обрывами и на техничные скоростные плато. Заключительный этап пройдет в формате «Гран При», который будет представлять собой зрелищную круговую гонку на короткую дистанцию с раздельным стартом для мотоциклов с квадами и джипов с грузовиками. Таким образом, по структуре четыре этапа будут линейными, а два (второй и шестой) включают по два и три зачетных круга соответственно.

Что касается мотивации, то основными задачами будет подготовка экипажей и контрольные тесты техники к предстоящим марафонам-2012 «Дакар» и «Африка рейс», а в стане лидеров, среди которых три ведущие команды – Monster Energy X-Raid, Overdrive и MD Rally ожидается серьезная борьба за подиум.

Л.Новицкий: «На гонке в Марокко перед нами стоят две важные задачи. Спортивная составляющая в Марокко традиционно включает все разнообразие покрытий – пески и дюны, каменистые и горные участки, и все это в дополнении со сложной навигацией позволит нам решить первую задачу – в полном объеме протестировать наш новый «дакаровский» Mini ALL4 Racing. А вторая цель заключается в том, чтобы показать на гонке высокий результат. Мы трижды были вторыми, так что желание добиться победы очень велико».

http://lnovitskiy.ru/?p=2796#more-2796

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...