Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

«Riga Baja». Гонку выиграл экипаж Александр Желудов/Андрей Рудницкий.

Выиграв седьмой скоростной участок из восьми, победу на IV этапе чемпионата России «Riga Baja» в абсолютном зачете одержал экипаж Александр Желудов/Андрей Рудницкий. С отставанием в 16 секунд, следом финишировал, сохранивший за собой лидерство в чемпионате России экипаж Богдан Новицкий/Виталий Евтехов. На последнем скоростном участке, из-за неважного состояния штурмана, отказался от старта, занимавший до этого вторую позицию в гонке Томас Брантс. Третьим на «допе» финишную черту пересек латвийский экипаж Райвис Зелтинш/Мартинс Тутерс, что обеспечило ему бронзовую награду на «Riga Baja».

Впереди всех экипажей категории Production, а также многих пилотов на прототипах, на четвертом месте абсолютного зачета, завершил гонку, выступающий на автомобиле УАЗ 315195 экипаж из подмосковной Коломны Богдан Вавренюк/Павел Костенко. В заключительный день гонки, привыкнув к быстрому прототипу, стабильно высокую скорость показывал экипаж Александр Терентьев/Александр Терентьев, завершив два скоростных участка на пятой позиции «абсолюта».

Не удалось на завершающем спецучастке навязать борьбу, и вернуть себе первое место в категории Production экипажу Илья Кузнецов/Роман Елагин. Великолепно проведя концовку гонки, победу в этом зачете одержал экипаж Алексей Яськов/Владимир Чулков, опередив лидера Кубка мира на 41 секунду. Третье место на «Riga Baja» в самой конкурентной категории национального чемпионата занял экипаж из Санкт-Петербурга Александр Бараненко/Евгений Загороднюк.

DSC_0395.JPG

DSC_0168.JPG

DSC_0133.JPG

http://www.rusrr.ru/news/4140/

1c7678c4c4ab9e494d8c217e08f7bee2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Riga Baja». Андрей Рудской: «Теперь я знаю, зачем нужен несгораемый комбинезон».

Шел третий день «Riga Baja». Гонка была в самом разгаре. Когда на трассе велась ожесточенная борьба за секунды, в Парке сервиса, у механиков, тянулись долгие минуты ожидания. Разложенный инструмент, подготовленные для замены агрегаты, запасные колеса и т.д. – все томилось под летними лучами солнца. Вдруг по лагерю пошел гул: «Рудской сошел». Действительно, задолго до появления лидеров гонки - пилотов на прототипах - мы увидели экипаж зачета Production Андрей Рудской/ Марат Юсипов, который неспешно прогуливался по сервисному парку, гораздо раньше своего расчетного времени. Мы поспешили к пилотам.

RRR: Непривычно рано видим вас в Парке сервиса. Где машина? Что случилось?

Марат Юсипов: Все было хорошо – мы шли по стокилометровому скоростному участку, получая удовольствие от извилистой интересной дороги. На 13-м километре мы вошли в поворот по правильной траектории и на правильной скорости, но машину стало сносить в кювет. Как потом выяснилось, это произошло из-за медленного прокола заднего правого колеса. Когда я почувствовал, что вылета с дороги нам не избежать, как обычно голову посетила навязчивая первая мысль: «И зачем мне все это надо было?». Пилот, большое ему спасибо, выбрал единственное верное решение – направил автомобиль в кювет под нужным углом, чтобы она не перевернулась. Мы упали на мой правый бок, не очень мягко, но и не очень жестко. Андрей первым делом выключил массу, но машина все же загорелась...

Андрей Рудской: Повалил густой черный дым. Марат скомандовал: «Горим! Вылезаем через переднее стекло!». Я собрал в кулак все силы, которые у меня были, и одним ударом ноги его выбил.

Марат Юсипов: Недолго думая, и не теряя при этом драгоценные секунды, я скомандовал еще раз: «Делай, как я!», и через проем лобового стекла быстро выбрался из горящего кокпита. Вся кабина мгновенно наполнилась черным дымом, где еще находился Андрей. Я кинулся на помощь своему другу, помогая выбраться, используя погоны на комбинезоне. Совсем скоро нашим жизням уже ничего не угрожало, чего не скажешь о машине – она разгоралась с каждой секундой все сильнее. Я дернул за трос автоматической системы пожаротушения, но она не сработала. Здесь я понял, что автомобилю пришел конец. На наше счастье, и на счастье нашей машины, подъехал Леонид Петров, который остановился и дал нам свой огнетушитель. Через пару секунд мощным огнегасящим зарядом, огонь был повержен. Несмотря на то, что машина лежала на боку, все это время мотор продолжал работать. Такое бывает с дизелями. Тут Андрей у меня спрашивает - Марат, я купил эту машину у Андрея Новикова, или нет?

Андрей Рудской: На что мне Марат ответил - Андрей, все документы лежат в бардачке, там все написано. Мне ничего не оставалось делать, как опять нырнуть вглубь еще дымящегося автомобиля. К счастью они не пострадали. Спасибо Леониду Петрову за неоценимую помощь. Если бы не он, нашей машины уже не было бы в живых. Я видел, как горят машины, это происходит очень быстро, и когда она стала разгораться, я был уверен, что суетиться не стоит. Ее спасло еще то, что на ней стоял дизельный мотор. Теперь все машины, даже семейные, у меня будут только на солярке. И еще, теперь я окончательно понял, зачем нужен несгораемый комбинезон. До этого случая, я не придавал экипировке гонщиков особого значения, просто выполнял требования Правил, надевая пропитанную несгораемым составом, одежду. Наш случай четко дал понять - пренебрегать этой безопасностью нельзя.

http://www.rusrr.ru/news/4146/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Венгерская Баха 2011" без Шлессера?!

Пару дней назад на сайте гонки появился неофициальный список заявленных участников.

В глаза сразу бросилось отсутствие в топ-10 француза Жан-Луи Шлессера- главного соперника российского пилота Леонида Новицкого в борьбе за чемпионство. То ли "лис" сдался, то ли его команда еще появится в официальных списках на венгерский этап, а может быть это очередная "хитрость" и француз всерьез готовится к "Фараонам"?

Новицкий, как и полагает статус Чемпиона мира 2010 и лидера текущей классификации Кубка Мира ФИА, получил первый стартовый номер и откроет гонку 2011 года на своем BMW X3CC. Лучший результат Леонида в Венгрии - это второе место в 2008 году. Следом под вторым стартовым номером еще один представитель России Борис Гадасин на G-Force Proto. На счету Бориса одна победа в Венгрии в 2010 году.

Далее в списке еще несколько сильных и титулованных соперников - Мирослав Заплетал на BMW X3 (победа в Венгрии в 2007 г. и два третьих места в 2009 и 2010 гг), Балаш Сзалай на прототипе Opel Antara (третий результат в 2010 г.), а также местный чемпион в ралли Эрик Корда на Ниссан Навара, взявшим "серебро" в прошлом году и Костел Касунеану на Мицубиси MPR13, приехавшим 6-м на "Испанской Бахе 2011".

В первой десятке стартует Илья Кузнецов с Романом Елагиным (номер 9). Экипаж продолжает борьбу за Кубок Мира в Т2, и в Венгрии ребята выступят на собственном автомобиле Мицубиси Паджеро Т2.

Российский десант также включает еще два экипажа - Леонид Огородников/Константин Жильцов на Ниссан Overdrive (стартовый номер 10) и Владимир Васильев с Виталием Евтеховым на G-Force Proto(стартовый номер 14).

Всего в предварительном списке джипов значится 37 экипажей.

http://www.rrclub.su...1-bez-shlessera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Riga Baja». Королев Владимир: «Хочется, чтобы добрая традиция продолжалась».

Латвия богата раллийными, ралли-кроссовыми и шоссейно-кольцевыми традициями, которые своими корнями уходят в далекие времена Советского Союза. На овеянных легендами гоночных трассах разгорались нешуточные страсти между пилотами разных стран социалистического лагеря, которые своим риском и скоростями не раз заставляли замирать сердца многочисленных зрителей. Ралли-рейды здесь стали проводиться гораздо позже, но, несмотря на молодость, они с каждой гонкой приобретают все больше своих поклонников. В первую очередь это происходит за счет энтузиазма и любви к этому красивому виду автоспорту организаторов внедорожных гонок.

Второй год подряд на территории Латвии проходит этап чемпионата России по ралли-рейдам «Riga Baja». В небольшой по размерам стране непросто найти места, которые отвечали бы стандартам ралли-рейдов, чтобы трасса проходила вдали от населенных пунктов и по обширным открытым территориям. Тем не менее, две гонки были организованы по очень интересным дорогам, которые по вкусу пришлись практически всем пилотам. Качество организации этих соревнований не раз отмечали российские гонщики, говоря слова благодарности тем людям, которые их делали.

Мне тоже хочется присоединиться к мнению гонщиков, и от всей души поблагодарить идейного вдохновителя и организатора «Riga Baja», руководителя «RE Autoklubs» Роберта Элбакяна за проделанную работу и огромное желание окружить вниманием всех участников соревнования и порадовать их новыми впечатлениями. Благодаря ему все кто приехал в этом году на латвийскую гонку, имели возможность познакомиться с уникальными экземплярами раритетных автомобилей, которые невозможно увидеть нигде, кроме как в Рижском моторном музее, на территории которого проходили административные проверки. Еще один «приятный сюрприз от Робчика», как выражались спортсмены, был в том, что впервые за всю историю ралли-рейдов, пролог гонки был проведен на легендарной трассе «Бикерниеки». К этой трассе у ценителей автогонок, особенно старшего поколения, очень трепетное отношение, и возможность прикоснуться к «легенде» дорогого стоит.

Отдельное большое спасибо хочу сказать директору «Riga Baja» Раймонду Элбакяну и Руководителю гонки Габриелю Жигурсу за их труд по организации соревнования. За желание сделать работу как можно лучше, чтобы порадовать своих гостей. Считаю, это им удалось – уезжая из Риги, меня преследовало непреодолимое желание вновь сюда вернуться.

Благодарю всех, кто принимал участие в «Riga Baja 2011». Очень хочется надеяться, что добрая традиция, начавшаяся в 2010 году, о проведении совместных этапов чемпионата России и Латвии по ралли-рейдам будет продолжаться.

Председатель КСК «Riga Baja 2011».

Королев Владимир.

http://www.rusrr.ru/news/4151/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2011 20:30

Сегодня утром все экипажи, решившие попробовать свои силы на Бахе Венгрия, собрались для прохождения Административных и Технических проверок. Ремонт, усовершенствование и подготовка машин механиками подошла к концу, и настало время предъявить боевые болиды для осмотра.

Безусловно, команда G-Force прошла все необходимые формальности без нареканий, и оба автомобиля команды были допущены к старту. Все участники гонки были полны оптимизма, и с удовольствием делились своими целями и планами на эту Баху. Еще до старта ССУ наметились основные фавориты гонки: Леонид Новицкий, Борис Гадасин, Мирослав Заплетал.

Леонид Новицкий: В этот раз трасса отличается от той, к которой мы привыкли. Она стала более короткая и извилистая. Погода выдалась чрезвычайно жаркая, и без кондиционера ехать будет непросто.

Мирослав Заплетал: До Венгерской Бахи мы принимали участие только в Испании, так что у нас был целый месяц на подготовку автомобиля. Но несмотря на это, мы закончили приготовления только сегодня, поэтому нет абсолютной уверенности, что всё будет работать так, как нужно. Но мы надеемся, что у нас не возникнет проблем. У нас нет в автомобиле кондиционера, но в Тунисе и Абу-Даби было значительно жарче, так что уверен, что мы справимся. Надеюсь, мы насладимся гонкой и приедем домой с хорошими воспоминаниями. Шанс победить есть всегда, но любая мелочь может испортить все планы.

Борис Гадасин: Я действительно рад вернуться сюда снова. Мы довольно много и упорно тренировались, механики проверяли и совершенствовали наш автомобиль. И сюда, в Венгрию, мы тоже приехали заранее, чтобы успеть протестировать боевые машины. Мы даже поставили в наш автомобиль кондиционер из-за неожиданно жаркой погоды. Но, безусловно, когда мне понадобится дополнительная мощность, чтобы идти максимально быстро, кондиционер придется выключить. Я не знаю, какую трассу подготовил нам организатор в этот раз, но маршрутами прошлых лет я очень доволен. В прошлом году я стал победителем этой Бахи, надеюсь, что в этом году я смогу сделать это снова.

Обстановка перед стартом спецучастка была дружелюбная, настроение приподнятое, а погода радовала солнцем и теплом. Помимо прохождения всевозможных проверок, присутствия на официальной пресс-конференции и соблюдения прочих формальностей, участники успевали рассматривать старинные автомобили и кататься в, так называемой, «трубе», что, пожалуй, еще больше подняло настроение гонщикам.

http://www.gfmsport....hidanii-starta-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2011 00:23

Подошел к концу первый день соревнования. Сегодня экипажам необходимо было преодолеть только 5,5 боевых километров ССУ. В остальное же время участники могли расслабиться, пообщаться, насладиться проходящим в городе фестивалем и вниманием зрителей. Однако этот небольшой спецучасток привел в замешательство даже самых опытных и титулованных спортсменов.

В связи с резким изменением погодных условий многие участники предвкушали возможность «насладиться» пылью, вместо предполагаемой грязи. Однако мало кто мог оценить масштабы возможной проблемы.

Пыли было много! И это, пожалуй, всё, что можно сказать об этом ССУ, так как все остальные прелести участка были скрыты этой самой пылью. Экипажи, которые стартовали с двухминутным интервалом, сбрасывали скорости, чтобы иметь возможность рассмотреть всевозможные препятствия трассы. Что уж говорить про участников, на чью долю выпал минутный интервал!

Мы побеседовали с экипажами команды G-Force.

Борис Гадасин: Невероятно пыльно! Мы стартовали всего лишь вторыми, и, тем не менее, нам приходилось значительно снижать скорость, чтобы пыль после Леонида Новицкого хотя бы немного осела. Ехать было тяжело. Мы отдавали себе отчет, что изменившиеся погодные условия добавят проблему в виду пыли, но не предполагали, что это будет настолько серьезной проблемой. Надеюсь, что завтра организаторы учтут это, и межстартовый интервал увеличится до трех минут.

Владимир Васильев: Пожалуй, я первый раз столкнулся с таким препятствием. Я был готов к пыли. Высохшие дороги отчетливо давали понять, что её не избежать. Но на этом ССУ у меня не было ни малейших шансов с ней бороться. Я был вынужден не только сбрасывать скорость, но и останавливаться, поскольку видимость была абсолютно нулевая. Думаю, что шансов на обгон не было даже у экипажей, кто стартовал в первой десятке, и чей интервал составлял 2 минуты. Те же, кто вышел на страт с интервалом в минуту, были вынуждены просто ехать в пыли и останавливаться, чтобы хоть как-то определить направление дальнейшего движения. Именно поэтому я считаю, что основная задача на ССУ у нас выполнена. Мы оказались в десятке, а, значит, нам удастся избежать минутного интервала.

Надо признать, что проблема действительно серьезная, и она может отразиться на безопасности. Остается надеяться, что организаторы примут к сведению эту информацию и попытаются смягчить эту ситуацию увеличением межстартового интервала.

http://www.gfmsport....aja-pervyj-den-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2011 13:27

Первое СУ к счастью был не таким пыльным как пролог из-за травяного покрытия. Несмотря на то что трасса рыхлая, и образуются колеи, пыль на ней более тяжелая и быстрее оседает.

Борис Гадасин финишировал вторым с отставанием в 6 секунд от чешского пилота Мирослава Заплетала и более чем на минуту опередив Леонида Новицкого.

Борис Гадасин поделился своих впечатлениями со спецучастка: «К сожалению, спецучасток был неинтересным. Очень узко, нет возможности свободного пилотажа. Но хорошо, что на этой трассе не так пыльно, как вчера. Спецучасток проходит в лесу, там есть достаточно опасные места, где не прописаны повороты, и среди кустов они видны только когда к ним непосредственно подъезжаешь.

К сожалению именно в одном из таких поворотов всего чуть более километра от старта Владимир Васильев задел дерево и повредил переднюю подвеску автомобиля. Ремонт занял много времени и гонку экипаж будет продолжать с большой пенализацией в тренировочном режиме.

У Ильи Кузнецова впечатления от это су также не очень позитивные «очень жестко и не очень интересно», так коротко можно обобщить сказанное на финише. Из-за проблем с автомобилем результат не радует, но гонка еще впереди.

http://www.gfmsport....baja-den-vtoroj

27.08.2011 14:40

Второй СУ был очень пыльным! В условиях практически нулевой видимости финишные позиции первой тройки распределились следующим образом: Новицкий, Заплетал, Гадасин. Дальнейшие подробности - как только мы доберемся до парка сервиса.

Владимир Васильев уже находится в зоне сервса и, пропустив СУ2 собирается стартовать на второй круг.

http://www.gfmsport....vosti/426-su-2-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2011 23:46

День сегодня отличался резким перепадом температур. С утра погода обещала быть такой же жаркой, как и вчера, однако к концу СУ3 поднялся штормовой ветер, который был скорее благоприятен для участников, потому что он уносил всю пыль, но вряд ли тоже самое можно сказать об остальных людях, кто присутствовал на гонке. Ветер срывал палатки в парке сервиса и ломал рекламные конструкции. Ну, а 20 градусов «холода» после 35 жары (причем падение температуры произошло в течении часа) совсем не понравилось многочисленным фотографам, замерзающим на трассе.

На СУ 3 и 4 команда снова выступала в полном составе. Владимир Васильев и Виталий Евтехов вернулись в гонку после ремонта подвески. Ребята готовы были стартовать уже на СУ2, но организаторы разрешили старт только на третью секцию. Таким образом, ошибка на СУ1 стоила экипажу 7 часов пенализации, отбросившей их сразу на последнее место. Однако оставались еще СУ, которые надо было проехать в хорошем темпе, чтобы получить необходимый опыт ("все что нас не убивает, делает нас сильнее").

И уже на СУ 3 мониторинг показал, что Васильев в состоянии навязать борьбу лидирующей группе, и его придется принимать в расчет многим соперникам - вторая позиция на СУ с отставанием от лидера в 9 секунд – достойный ответ на каверзы госпожи Удачи. А 4 место на СУ4 с разрывом от лидера 16 секунд доказали, что это не случайный успех. Причем надо помнить, что на старт экипаж выпустили самым последним, и им пришлось в пыли обгонять многочисленные более медленные экипажи.

А вот у Бориса Гадасина и Дана Щемеля гонка сегодня, что называется, «не задалась». Настройки подвески не подошли к сегодняшним СУ, и по итогам дня экипаж занимает третью строку протокола. Завтра есть желание улучшить результат, так что на вечернем сервисе сменили стабилизатор и постарались лучше подстроить подвеску под местные условия.

http://www.gfmsport....vtoroj-su-3-i-4

28.08.2011 01:57

Высказывания членов команды по итогам 2-х дней гонки:

Борис Гадасин: Вторая половина дня сегодня была очень сложной, жесткой, как для машин, так и для людей. Было очень много достаточно опасных и непрописанных ям. Очень жесткая трасса - впервые на этой машине у меня пробило подвеску. Завтрашний день покажет, что нас ждет. Будем атаковать.

Виталий Евтехов:На 1 су произошла досадная неприятность. На первом повороте, буквально 1200 м от старта мы зацепили колесом дерево внутри поворота, оторвав нижнюю шаровую. Организаторы разрешили нам продолжать гонку после регруппинга. Получилось так, что мы пропустили два спецучастка. И на вторые два СУ мы успели выехать. Стартовали мы самыми последними после регруппинга, то есть после продакшена и всех медленных экипажей. Конечно, после того, как мы «приехали» на СУ 1, мы были очень расстроены. Я выезжал на вторую часть дня без энтузиазма. Но Владимир задал очень высокий темп со старта и быстро переключился. И на первом и на втором проход я получил большое удовольствие от гонки. Со старта за 56 километров пришлось обгонять по 4-5 машин, и в первый раз и во второй.

По навигации никаких проблем не было. Трасса достаточно жесткая, но все логично было размечено , стояли предупредительные таблички на ямах, было несколько мест, где были сильные ямы непрописанные. А так, все хорошо.

Я участвую в Венгерской бахе во второй раз. В прошлом году ехал с Богданом Новицким. Трасса в этом году очень сильно отличается. Эта трасса была жесткая твердая по покрытию.

Светлана Шахова: К сожалению мне кажется, что трасса этого года не идет ни в какое сравнение с гонкой на которую мы приезжали в прошлые годы в Vesprem. Пилотаж исчезает, а жесткость трассы увеличивается. Достаточно посмотреть на карту сегодняшнего спецучастка, чтобы понять насколько он "интересен". Я очень надеюсь что ситуация изменится в следующем году и венгерская баха опять станет привлекательной не только из-за дружелюбного отношения организаторов, но и своими спецучастками. А что касается результатов, то Борису сегодня явно "не ехалось". Тут целый комплекс причин, которые в сумме дали третий результат. Завтра постараемся переломить ситуацию. Хотя если будет обещанный дождь, то и Гадасин и Новицкий как пилоты листа приоритета ФИА окажутся в явно проигрышной ситуации по отношению к Мирославу Заплеталу, ведь они не будут иметь возможность сменить резину на грязевую. У Владимира Васильева сегодня был сложный день - всегда обидно получить проблему в самом начале гонки. Хорошо что он сумел собраться и показать столь выдающиеся результаты в ситуации подъема "из подвала". На итоговый результат это не повлияет, а вот имя себе он явно зарабатывает. У него очень высокий потенциал как у пилота и такой опыт тоже будет полезен.

http://www.gfmsport....ervu-po-2-etapu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2011 15:21

Первый участок сегоднешнего дня позади! Команда держит отличный темп. Остается совсем немного.

После перенастройки машины Борис Гадасин отлично прошел первый спецучасток, став первым. Очень жаль, что вчера она не была корректно настроена, что помешало ему показать такой же результат.

Второй член команды Владимир Васильев показал четвертый результат после этого СУ, IMG_9378 проиграв Леониду Новицкому всего 28 секунд.

Дерево, которое вчера "обидело" Владимира, не пожалело еще 4 экипажа. Однако, только Владимир смог продолжить после этого гонку. Сегодня мы наблюдали, как его же "поймал" Салай Балаш и получил значительные повреждения. На финише его до сих пор нет.

http://www.gfmsport....den-tretij-su5-

28.08.2011 17:19

Только что финишировал последний СУ венгерской бахи. Гадасину удалось отыграть вторую позицию на подиуме, золото осталось за Леонидом Новицким. Васильев на последнем СУ показал второе время. Гонка конечно еще не закончена, но мы поздравляем всех финишировавших! Подробности позже.

http://www.gfmsport....osti/430-finish

Eight Bajas, eight winners. In 2011 we can celebrate a new winner, who has never won before. The final round was really exciting, as we have not been sure until now, who wons the Cup.Novitskiy did the right tactic, and he won. The russian driver Gadasin made a better position, he ended ont he 2nd place. That's how Zapi became the third one, he lose one position. The final results are : 1. Novitskiy, 2 Gadasin, 3. Zapletal.

http://www.hungarian...-is-the-winner/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2011 20:13

Пока еще не остыли яркие эмоции, мы, не дав экипажам толком отдохнуть и отойти от гонки, попросили их поделиться своими впечатлениями.

Борис Гадасин: Гонка сложилась для нас непросто. Те изменения в настройках подвески, которые мы сделали, оказались неудачными. Автомобиль стал тяжелее в управлении, из-за его недостаточной поворачиваемости мы теряли время при входе в повороты, и не смогли показать хороший результат. В результате сегодня мы стартовали, уже вернув прежние настройки. Ехали в хорошем темпе, но отыграть время уже не успели. На первом спецучастке отыграли порядка 20 секунд, на втором 4 где-то на 25 км уперлись в Мирослава Заплетала, у которого, как потом выяснилось, сорвало привод. В итоге сократить отставание мы смогли, но отыграть потерянные в предыдущий день минуты было невозможно. Но с учетом всех проблем, думаю, что второе место – это очень неплохой результат.

Дан Щемель: Пожалуй, основной проблемой на этой гонке оказался неудачный эксперимент с подвеской, который, к сожалению, повлиял на наш результат. В остальном же гонка сложилась для нас вполне удачно. Что касается трассы, то в этом году она была не очень интересная, слишком жесткая, узкая и абсолютно не пилотажная.

Владимир Васильев: Сегодня мы проехали неплохо. Первый спецучасток завершили четвертыми, а последний СУ вторыми, проиграв только Леониду Новицкому. Примерно на 20 км уперлись в впереди идущий экипаж и из-за пыли очень долго не могли его обогнать, потеряв на этом довольно много времени. Для меня эта трасса показалась чересчур жесткой, слишком ощутимый удар по позвоночнику. Но в целом я доволен. Автомобиль ведет себя отлично, ни малейших замечаний к нему нет. Будем бороться дальше!

http://www.gfmsport....u-posle-finisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Венгерская Баха 2011": Россияне - лучшие!

28 августа, в воскресенье, "Венгерская Баха 2011" чествовала победителей восьмого выпуска гонки.

Леонид Новицкий, Борис Гадасин и Мирослав Заплетал поднялись на подиум и получили кубки высшей пробы за 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

Гонка получилась очень напряженной и интрига в определении победителя держалась до последнего допа. Результаты гонки продемонстрировали высокий уровень мастерства российских пилотов и их значимость на международной арене. Весь российский десант в составе 4-х боевых экипажей успешно добрался до финиша!

Официальные результаты
69852bddf61c4cc5d807ae3656ff70f6.jpg

В классификации Кубка Мира ФИА 2011 после пятого этапа наши гонщики еще больше укрепили свои позиции и лидерство Леонида Новицкого (159 очков) в абсолютном зачете и Ильи Кузнецова (100 очков) в Т2 уже очень существенное относительно ближайших конкурентов. До конца мировой Серии остается всего 2 гонки и мы желаем им удачи и победы!

340a9f09bb3eb14d3b5fa644cfe191a1.jpg

ac2b6d208adfb6dcfbbd93eb5acff590.jpg

5bde8adadc656b8ca3fd7b6966df0cfd.jpg

b2624ef3e8c5f6cc14ddfec0326e0559.jpg

http://www.rrclub.su...siyane-luchshie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид Новицкий: «Ерунда полная эти ваши бахи. Старт-финиш, старт-финиш. Приезжайте к нам в пустыню, там веселее и интереснее. Двенадцать часов чем-то занимались, а проехали меньше двухсот километров. Чепуха полная. По асфальту накатались, по огородам грязь помесили, и все».

http://www.rusrr.ru/news/4162/

:D

110829_hungary_r2.jpg

110828_hhungary_1.jpg

110829_hungary_r1.jpg

HB11_28_f1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Леонида Новицкого. biggrin.gif Велкам в пустыню. hello.gif

Курс на Марокко (Rallye OiLibya du Maroc 2011)!

Организаторы ралли в Марокко (Rallye OiLibya du Maroc 2011), которое пройдет с 16 по 22 октября по маршруту Уарзазат-Загора-Уарзазат обнародовали детали маршрута и километража гонки.

Общая протяженность маршрута составит 2131 км, включая 1524 км спецучастков и 607 км лиазонов.

Детали километража по этапам
0a2152245a7bde571963213ff0ec9126.jpg

Карта маршрута
c989fffde96daf4ca2b409d50b2565ff.jpg

Что касается географии маршрута, то стартовый участок (296 км) пройдет из Уарзазата в Загору. Трасса пролегает к югу-западу от Уарзазата и включает техничные дорожки, горные участки, а также ходовые прямики с жестким покрытием. Внимание на навигацию, а также скрытые препятствия при обгонах.

Следующие четыре боевых этапа пройдут в окрестностях Загоры.

Второй спецучасток будет включать два круга по 133 км с перерывом на обязательный 30-минутный ассистанс. Характер трассы преимущественно песчаный, сложность песка – средняя. Внимание на навигацию и несколько сложных пересечений дюн в эрге Chegaga.

Третий доп потребует максимальной концентрации и внимания. 338 зачетных километров будут включать быстрое каменистое начало и несколько пересечений высохших русел, а к концу гонщикам предстоит пройти все коварства мягкого марокканского песка и феш-феша.

Кульминацией гонки станет четвертый спецучасток (245 км), часть трассы которого включает «дакаровские» участки первых выпусков марафона. Сложнейшие пески и дюны, а также очень коварные навигационные ловушки готовит участникам ралли известный эрг Lyoudi и проход Tagounite, а озеро Iriki подарит новые яркие впечатления.

Возвращаясь из Загоры в Уарзазат, участники пройдут Предпоследний пятый доп (208 км), который будет включать совсем немного песка и дюн в начале, а далее все внимание пилотов сконцентрируется на четком и безошибочном пилотировании в извилистых горных дорожках переменной высоты, «слепых» поворотах и т.д.

Гонку завершит шестой финальный спецучасток, который пройдет в формате «Гран-при Уарзазата». Три круга по 57 км выявят победителей и призеров гонки и позволят болельщикам стать очевидцами этого большого спортивного события.

http://www.rrclub.su...a-du-maroc-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Баха «Белогорье». Всех нас ждет очень интересная спортивная борьба! Едем в Белгород!

С 10 по 12 сентября в Белгородской области пройдет пятый завершающий этап чемпионата России по ралли-рейдам, который назовет имена новых обладателей наивысшего титула российского автоспорта.

Изначально баху «Белогорье» планировалось провести как этап Кубка России, но после отмены этапа чемпионата России в Крыму, профильным комитетом РАФ было принято решение, объединить в одной гонке два статусных соревнования. Организаторам гонки пришлось в срочном порядке увеличивать дистанцию «боевых» километров, чтобы формат бахи стал соответствовать стандартам чемпионата России. Таким образом, к уже существующему закольцованному маршруту длиной 80 км, прибавилось еще одна закольцованная трасса длиной 67 км. Эти круги экипажам предстоит преодолеть по три раза, что в общей сложности составит 441 километр скоростной дистанции. К этому следует прибавить еще пятикилометровый Super Stage, который откроет гонку, и пройдет на территории нового автоспортивного комплекса «Вираж» в Белгороде.

Самое время сделать анализ расклада сил перед решающим сражением, для чего необходимо помнить, что по существующим правилам, из пяти этапов отбрасываются два худших, показанные пилотами на протяжении сезона.

Абсолютный зачет. Великолепно начал сезон лидер абсолютного зачета киевлянин Богдан Новицкий (G-Force Proto). Первые два этапа, в Белгороде и Ульяновске прошли без осечек и принесли пилоту две победы. Однако, сход на ключевом, с наибольшим коэффициентом «Шелковом пути» и второе место на «Riga Baja» пошатнули незыблемые ранее позиции Чемпиона Украины. Его, начав борьбу за титул со второго этапа, к концу сезона нагнал трехкратный Чемпион России Александр Желудов (Nissan Frontier), одержав победы на значимых для себя: «Шелковом пути» и «Riga Baja». Таким образом, два гонщика имеют в своем активе по две победы. Это говорит о том, что, несмотря на то, что с разницей в 8 очков лидером остается Богдан Новицкий, Чемпионом станет тот пилот, кто выиграет баху «Белогорье».

Хорошие шансы на «серебро», не говоря уже о «бронзе», сохраняет неудержимый Богдан Вавренюк (УАЗ 315195), который в своем активе имеет второе, третье и четвертое места на этапах чемпионата России в абсолютном зачете.

Категория Production. Мы не устаем повторять, что здесь всегда жарко. Перед заключительным этапом шансы стать Чемпионом России сохраняют пять пилотов. В случае победы обладателем золотой медали могут быть: лидер Кубка мира в Т2 Илья Кузнецов (29,5 очка), имеющий в своем активе одну победу (Шелковый путь) и одно второе место (Riga Baja), Алексей Яськов (24,8 очка) – первое место на «Riga Baja» и второе в Ульяновске, действующий чемпион России Виктор Воликов (27,2 очка) - записавший себе в плюс победу в Белгороде и третье место на «Шелковом пути», Александр Бараненко (17,0 очков) – праздновавший победу в Ульяновске и взявший бронзу в Латвии. И если у всех перечисленных пилотов дела пойдут наперекосяк, их сможет обойти Леонид Петров (20,5 очков), который был вторым на «Шелковом пути» и четвертым, зимой в Белгороде. Выделять кого-либо мы не будем, прекрасно понимая, что каждый из этих пилотов может выиграть любую гонку.

Категория «Национальный». После победы на «Шелковом пути» в лидеры зачета вышел Евгений Павлов (УАЗ 315195), опережая на 5,5 очков Богдана Вавренюка (УАЗ 315195). Однако на счету Богдана числятся две победы – в Белгороде и Ульяновске, а в активе Евгения только одна – на «Шелковом пути». Но нельзя снимать со счетов второе место Павлова на зимней белгородской гонке, и только в том случае, если ему улыбнется удача на предстоящем летнем «Белогорье», он сможет примерить корону Чемпиона. Тоже относится и к Богдану Вавренюку. Другими словами, кто из этих двух пилотов выиграет заключительный этап, тот и станет новым Чемпионом России, прервав непобедимую пятилетнюю эпопею легендарного Юрия Боровикова.

В Командном зачете единоличным лидером, с хорошим запасом, является обладатель Кубка России команда Arthurs Racing Team (55 очков), одержав три победы на четырех этапах. Ее еще может обойти, если приложит максимум усилий, победитель «Шелкового пути» команда «Русь-Спорт», имеющая в своем активе 43,70 очка. Теоретические шансы на подтверждение титула сохраняет команда G-Force Motorsport (37,40 очков), разделившая с лидером победу на первом этапе в Белгороде.

Как мы видим, перед завершающим этапом чемпионата России больше вопросов, чем ответов. Ждать их разрешения осталось совсем немного. Баха «Белогорье» скоро откроет все карты и назовет имена новых Чемпионов России по ралли-рейдам.

Всех нас ждет очень интересная гонка, где ожидается острая спортивная борьба! Едем в Белгород!

http://www.rusrr.ru/news/4163/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха «Белогорье». Павел Ушаков: «Планируем в 2013 году, в Белгороде провести этап Кубка мира по ралли-рейдам».

Совсем скоро центром российских ралли-рейдов станет Белгород, где одновременно пройдут этапы Чемпионата и Кубка России. Мы встретились с председателем Белгородской автомобильной федерации, Руководителем бахи «Белогорье» Павлом Ушаковым, и попросили его ответить на несколько вопросов.

RRR: Павел, все ли готово к большим гонкам?

Павел Ушаков: Нам, как и другим организаторам крупных соревнований, всегда хочется одного дополнительного дня, но внештатных ситуаций нет, все идет по плану. Мы готовы встретить участников и гостей бахи «Белогорье». Вся предстартовая и остальная составляющая гонки у нас пройдет на автоспортивном комплексе «Вираж».

На время проведения ралли-рейда мы запланировали фестиваль Бел Мотор Шоу, в рамках которого пройдет финал чемпионата России по автозвуку, тюнингу и звуковому давлению. Помимо этого мы пригласили автосалоны, которые будут проводить тест драйвы своих автомобилей.

RRR: Поделитесь секретами о трассе.

Павел Ушаков: Гонка продлится три дня. В субботу (10 сентября) состоятся административные и технические проверки, а также пятикилометровый Super Stage. Все будет в одном месте, на АСК «Вираж». В воскресенье и понедельник пройдет основная часть бахи «Белогорье». Пилотов будет ждать абсолютно новая трасса, которая расположена недалеко от Белгорода, поэтому лиазоны будут гораздо короче, чем это было зимой. У нас в Белгородской области непростое покрытие для гонок. Это чернозем, и многое будет зависеть от погодных условий. Если будет сухо, тогда гонка получится быстрой и пыльной.

Если пойдет дождь, скорость заметно упадет, станет очень скользко. Воскресный этап, более длинный. Восьмидесятикилометровый скоростной участок, предстоит пройти три раза, который проложен по холмистой местности с многочисленными подъемами и спусками. По характеру он сильно напоминает первый этап недавно завершившегося Шелкового пути. В понедельник гонщиков будет ждать более равнинный и одновременно более быстрый спецучасток, протяженностью чуть меньше 70 км, который также предстоит пройти трижды. При разработке маршрута перед нами стояла задача не только сделать гонку интересной в спортивном плане, но одновременно мы старались ее провести по живописным местам, которых в наших краях очень много. Надеюсь, пилоты получат удовольствие и от пилотирования, и от незабываемых пейзажей.

RRR: Это правда, что вы планируете в 2013 году провести в Белгородской области этап Кубка мира по ралли-рейдам?

Павел Ушаков: Совершенно верно, мы провели переговоры и получили от ФИА одобрение на проведение предстоящей зимой кандидатской гонки на Кубок мира по ралли-рейдам. В этом заинтересованы руководители Белгородской области и наши спонсоры. Перед нами стоит задача сделать город Белгород одним из центров российского автоспорта. В этом направлении будем работать не только в плане ралли-рейдов, но и в отношении других дисциплин авто и мотоспорта.

RRR: Желаем вам успехов!

Павел Ушаков: Спасибо, будем стараться, а пока я всех приглашаю в Белгород на баху «Белогорье» и Бел Мотор Шоу.

http://www.rusrr.ru/news/4174/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого.

Ну в Белгороде есть где классный рейд провести. Недавно облизывался на их дорожки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считанные дни остаются до старта бахи «Белогорье», которая назовет имена чемпионов и призеров чемпионата России по ралли-рейдам 2011 года. Заявки на участие в гонке подали все главные претенденты на победу.

Любители ралли-рейдов, кто с 10 по 12 сентября приедет в Белгород, своими глазами увидят борьбу сильнейших пилотов из России и ближнего зарубежья.

За победу в Абсолютном зачете, на сверхмощных специально подготовленных для ралли-рейдов прототипах главная борьба развернется между трехкратным Чемпионом России Александром Желудовым и пилотом листа приоритета ФИА, Чемпионом Украины Богданом Новицким.

Среди гонщиков, выступающих на серийных внедорожниках иностранного производства (категория Production), зрители смогут следить за борьбой пятерых претендентов на почетный титул. Трое, из них защищали цвета России на легендарном марафоне Дакар: Чемпион России Виктор Воликов (Москва), лидер Кубка мира Илья Кузнецов (Москва) и победитель этапа чемпионата России Александр Бараненко (Санкт-Петербург). Серьезную конкуренцию им составят еще два опытных и быстрых пилота: обладатель Кубка России Алексей Яськов (Коломна) и бронзовый призер чемпионата России Леонид Петров (Москва).

В Национальном классе, где пилоты соревнуются на отечественных внедорожниках основное внимание в борьбе за титул будет приковано к единоборству обладателя Кубка России Богдана Вавренюка (Коломна) и лидера чемпионата России, участника Дакара Евгения Павлова из Твери.

Следить за ходом борьбы на заключительном этапе чемпионата России по ралли-рейдам можно будет в режиме реального времени по Интернету на ресурсе http://www.resac.ru/

http://www.rusrr.ru/news/4175/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Baja Poland 2011» - кандидат в Кубок Мира ФИА 2012!

В ближайший уикенд (9-11 сентября) в Польше (г. Szczecin) пройдет международная гонка, имеющая статус кандидата в Кубок Мира ФИА 2012 г.

«Baja Poland 2011» имеет традиционный трехдневный формат Бахи с коротким Прологом и двумя боевыми этапами. Общая дистанция гонки составит 713 км, в том числе 408 в зачет времени.

Благодаря хорошей раскрутке гонки в Европе, и главным образом личный вклад в организацию известного польского гонщика Кристофа Холовчица, в списке участников появилась команда BMW X-Raid в составе трех экипажей.

Стефан Петрансель (Mini), Кристоф Холовчиц (BMW X3CC) и российский экипаж Александра Мироненко и Сергея Лебедева (BMW X3CC) – таков официальный состав X-Raid.

В гости также приедут чехи Мирослав Заплетал, Зденек Поризек, итальянец Мишель Де Нора и другие иностранные гонщики.

RRClub желает удачи российскому экипажу, для которых это будет вторым выездом в составе BMW X-Raid после ралли «Шелковый путь 2011».

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/sentyabr-/Baja-Poland-2011-kandidat-v-kubok-mira-fia-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха «Белогорье». Первый этап гонки выиграл экипаж А.Желудов/А.Рудницкий.

10 сентября при огромном количестве зрителей, которые в субботний день приехали на автоспортивное шоу на АСК «Вираж», состоялся первый скоростной участок бахи «Белогорье». 21 экипаж на автомобилях и 10 гонщиков на мотоциклах и квадроциклах вышли на старт гонки которая началась со зрелищного пятикилометрового Super Stage, который в своем арсенале имел впечатляющий трамплин, специально устроенный напротив зрительской зоны. Пилоты имели возможность ощутить состояние полета, особенно на сверхбыстрых прототипах, заходя на него на предельных скоростях. Гонщики на Super Special, раскручивая моторы своих спорткаров, ставили перед собой задачу не только продемонстрировать мастерство собравшейся публике, но старались показать наилучший результат, чтобы получить более выгодную стартовую позицию на следующий большой этап гонки.

С абсолютным лучшим временем его завершил экипаж Александра Желудова (Nissan Frontier), который на 13 секунд опередил, своего главного конкурента, финишировавшего вторым, экипаж Богдана Новицкого (G-Force Proto). Третье время дня и лучшее в Кубке России показал экипаж Антона Мельникова на прототипе Mitsubishi L200 Triton.

В категории Production самым быстрым был экипаж Александра Бараненко (Toyota LC Prado), который на мгновение, т.е. на секунду опередил экипаж Ильи Кузнецова (Mitsubishi Pajero), показавшего одинаковое время с экипажем Богдана Вавренюка (УАЗ 315195). Им две секунды уступил, решивший не прыгать на трамплине экипаж Евгения Павлова (УАЗ 315195).

Короткий, но весьма коварный спецучасток, к сожалению, покорился не всем. Главным неудачником дня оказалась команда «ПЭК»: экипаж Евгения Фирсова (Mitsubishi Pajero) в одном из поворотов, задев в заносе бруствер, перевернулся. К счастью, автомобиль встал на колеса, и экипаж продолжил борьбу, финишировав 13-м, с отставанием в 55 секунд от лидера. У второго экипажа команды Дмитрия Иевлева, буквально через километр от старта сломался поворотный кулак переднего колеса, что не позволило пилотам уложиться в установленный правилами норматив.

Еще один кульбит через крышу совершил белгородский экипаж УАЗе, который вызвал вздох разочарования, у поддерживающей их публике. К счастью, экипаж травм не получил.

В воскресенье 11 сентября состоится второй этап гонки, где пилотам предстоит преодолеть в общей сложности порядка 290 км, из которых в скоростном режиме придется пройти 240 км, в рамках трех спецучастков.

DSC_0057.JPG

img_042523.jpg

img_0475ghj.jpg

070920111002.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4183/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...