Анчутка Опубликовано 22.10.2011 12:44 Общий зачет после 5 этапа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.10.2011 15:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.10.2011 20:38 Финишный подиум, брызги шампанского и слезы радости!Ралли Марокко финишировало сегодня в интереснейшем месте. Всего в 9 км от штаба гонки в Уарзазате среди зрелищных декораций, сооруженных для съемок известного фильма Троя, был развернут финиш последнего шестого этапа гонки.Организаторы перед самым стартом сообщили об изменении формата «Гран-При» и вместо трех зачетных кругов оставили только два. Петля дистанцией 57 км оказалась довольно непростой – жесткая каменистая трасса, очень много опасных поворотов в узкой колее, ямы и трамплины и жуткая пыль, затрудняющая обгоны.Участники были настроены по-боевому и взвинтили высокий темп. В головке лидеров, по раллийному закладывая в поворота мощные Мицубиси Лансеры, промчались три экипажа. Бернард Тен Бринке стал победителем Ралли Марокко 2011, и как рассказал пилот это стал самый лучший дебют на песчаных гонках в его карьере. Два других товарища по команде – Эрик Веверс и Эрик Ван Лун заняли соответственно 10-е и 15-е места в общем протоколе.Багги Режи Делае финишировала в Марокко с «серебром», а тройку лучших замкнул чилиец Борис Гарафулик на BMW X3CC. После переворота в четвертый день, Гарафулик поехал осторожнее, но сегодня все-таки ошибся и на выходе из поворота автомобиль серьезно занесло. К счастью, обошлось без инцидента, и экипаж принес команде хороший результат.Россияне выступили в Марокко очень достойно. Леонид Огородников и Константин Жильцов заняли 7-е место, проведя гонку очень стабильно и уверенно. Экипаж практически не имел проблем в песках, а новый автомобиль, построенный к «Дакару», проявил себя очень хорошо.Что касается Кости Жильцова, то на финише он выглядел действительно счастливым и довольным. На гонке Костя не только читал легенду, но и всячески помогал и подсказывал Леониду секреты пилотирования в том или ином участке трассы. Таким образом, тандем сработался и результат налицо.Еще два отличных дуэта сложились в команде 4-Rally. Павел Логинов и Антон Плетенев и Вадим Савельев в паре с Владимиром Демьяненко в полном объеме выполнили поставленные на эту гонку задачи – добраться до финиша, протестировать боевые автомобили и качество обслуживания испанской команды 4WD Jaton Racing. По ходу гонки проблемы возникали – технического и спортивного плана, но теплая атмосфера в команде, оптимизм и юмор удалось сохранить до конца и получить очень хорошие для первого выезда результаты.Логинов занял 2-е место в своем классе после Гарафулика и стал 16-м в абсолюте, а Савельев финишировал 4-м в Т2 и 25-м в общем зачете. После того как Вадим и Володя оказали помощь упавшим в ущелье экипажу Шерман/Николаев, ребята очень сблизились. На финише ребята по-дружески поздравляли друг друга и радовались вместе. Взаимопомощь в ралли-рейдах очень важна! Так считает и Дмитрий Павлов, которого сегодня чествовали как победителя гонки в зачете квадов. Сегодня на трассе Дмитрий остановился возле разбившегося мотоциклиста, у которого был серьезно поврежден мотоцикл, и прибор не работал. Дима сообщил об инциденте и дождался, пока Организаторы не прислали медпомощь.RRClub поздравляет всех россиян с финишем и достигнутыми результатами и благодарит всех, кто болел и следил за ходом гонки.http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/sentyabr-/Rallye-OiLibya-du-Maroc-2011-ralli-marokko-2011/reportazh-oilibya-of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.10.2011 20:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.10.2011 08:01 Общий итог гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.10.2011 08:15 Леониду Новицкому и Олегу Тюпенкину присвоено звание "Мастер спорта России международного класса".Как говорится: награда нашла своих героев! Прославленный российский экипаж по ралли-рейдам выполнил норматив "Мастер спорта России международного класса" еще в 2008 году, выиграв «серебро» на Венгерской бахе и Ралли Марокко, а также, показав четвертый результат в своей дебютной гонке за команду BMW X-Raid на бахе в Испании. Далее был «Дакар - 2009», за который, правда, звания не присуждаются, но он стал историческим – впервые на легендарном марафоне российский экипаж на внедорожниках поднялся на 8 место в абсолютном зачете. К великому сожалению, в амбициозные планы экипажа – выиграть Кубок мира - 2009 - вмешалась страшная авария в Тунисе, которая почти на полгода вывела Леонида Новицкого из гонок, а Олег Тюпенкин вынужден был прекратить свои выступления в ралли-рейдах. Леонид Новицкий не отступился от поставленной цели, и в 2010 году стал сильнейшим гонщиком планеты в ралли-рейдах. Свой высокий титул пилот намерен подтвердить и в этом сезоне, лидируя в мировом первенстве.От души поздравляем и благодарим титулованных спортсменов за огромный вклад в развитие ралли-рейдов в России и за рубежом. http://www.rusrr.ru/news/4264/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.10.2011 08:18 Кубок России. Баха «Осенний штурм». До старта меньше недели.До старта завершающей гонки сезона остается меньше недели. Коломенский «Осенний штурм» назовет триумфаторов Кубка России по ралли-рейдам. Основное внимание будет приковано к борьбе за победу в Абсолютном зачете между лидером престижной национальной серии Антоном Мельниковым и чемпионом России 2011 года Алексеем Яськовым, которые подошли к финальному соревнованию с разрывом всего в одно очко. Также еще не решен вопрос титула в категории Production, где развернется борьба между, все тем же Алексеем Яськовым и обладателем Кубка мира в Т2 Ильей Кузнецовым.По информации от организаторов соревнования, трасса предстоящей гонки по отношению к прошлогодней, претерпела значительные изменения, несмотря на то, что старт и финиш будут в прежних местах. Если покрытие дорог будет сухим, баха получится скоростной, если прольется дождь – скользкой. По традиции вновь пилотов будут ждать знаменитые многочисленные броды, являющиеся визитной карточкой всех коломенских гонок. В дождливую погоду в нескольких узких местах, чтобы вытащить автомобиль из грязи, будут дежурить спецмашины, которые придут на помощь застрявшим экипажам.За прохождением дистанции экипажами будут следить электронные трек-логгеры, которые будут установлены в каждую машину и записывать GPS-треки. Также на трассе будут работать судейские посты контроля прохождения (КП) и судьи факта для слежения за тем, чтобы пилоты не срезали дистанцию по засеянным озимыми полям и не причиняли ущерб сельскому хозяйству Московской области.В понедельник 24 октября, будет опубликован список заявленных участников бахи «Осенний штурм» и мы узнаем всех действующих лиц предстоящей гонки. Бесспорно одно – всех нас ждет интересное захватывающее спортивное событие, какими являются все коломенские ралли-рейды.http://www.rusrr.ru/news/4266/ Зы: дождик, наверное, будет, как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.10.2011 13:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.10.2011 20:11 Кубок России. Баха «Осенний штурм» собрала много именитых пилотов.Редко можно увидеть такой сильный состав участников на заключительных гонках сезона. Как правило, финалы собирают тех, кто борется за победу в многоэтапных национальных сериях, а кто по различным причинам выбыл из борьбы – разбирают свои спорткары и готовятся к новому сезону. Приятным исключением будет завершающая Кубок России по ралли-рейдам баха «Осенний штурм», которая состоится в ближайшие выходные в подмосковной Коломне. Организаторы соревнования продлили прием заявок на участие в гонке без увеличения стартового взноса до начала Административных проверок, но уже видно, что претендентов на победу и без этого хватает. Каждая зачетная категория представлена известными фамилиями гонщиков.В Абсолютном зачете борьбу за победу в гонке, кроме претендентов на титул обладателя Кубком России Антона Мельникова (Mitsubishi Pajero Evolution T1) и Алексея Яськова (Toyota LC 80 T2), без всяких сомнений будут вести пилоты на специально подготовленных автомобилях для ралли-рейдов: трехкратный Чемпион России Александр Желудов (Mitsubishi Pajero RS ), победители и призеры этапов национальных первенств Сергей Сухоруков (Tomcat RS) и Сергей Савенко (Land Rover T1) и обладатель Кубка России 2010 года Алдис Вилцанс (Mitsubishi Pajero RS ).Сильный состав участников собрался в категории Production. Выяснить, кто к завоеванным титулам прибавит еще один - обладателя Кубка России, предстоит Чемпиону России 2011 года Алексею Яськову (Toyota LC 80) и обладателю Кубка мира в Т2 2011 года Илье Кузнецову (Toyota LC 200). Вмешаются в спор именитых пилотов за победу в гонке их постоянные соперники: Обладатель Кубка России – 2008 Андрей Новиков (Toyota LC 80), бронзовый призер Чемпионата России -2010 Леонид Петров (Toyota LC Prado), победители и призеры национальных ралли-рейдов Александр Бараненко (Toyota LC Prado), Андрей Рудской (Toyota LC 80) и Сергей Демьяненко (Nissan Patrol).Несмотря на то, что Кубок России в Национальном классе уже разыгран, и его обладателем стал коломенский пилот Богдан Вавренюк (УАЗ 315195), гонка в этом зачете ожидается быть очень интересной. С триумфатором сезона Богданом Вавренюком, завоевавшим еще «золото» Чемпионата России в нацклассе и «бронзу» в Абсолютном зачете, померяться силами под занавес уходящего года решили ряд очень сильных гонщиков: вице-чемпион России Евгений Павлов (УАЗ 315195), серебряный призер ЧР-2010 Евгений Батаев (УАЗ 315195), обладатель КР-2010 Алексей Черкесов (УАЗ 315195) и бронзовый призер ЧР-2011 Дмитрий Черкесов (УАЗ 315195).Сильный состав участников, представленный на бахе «Осенний штурм» скорее всего, является показателем того, каким ожидается быть следующий сезон. Для многих пилотов коломенская гонка будет разведка боем, где в соревновательном процессе можно испытать технические новшества, а заодно и провести отличную тренировку перед новым сезоном 2012 года по ралли-рейдам, который возьмет свое начало в середине декабря в Ульяновске, где будет разыгран первый этап Кубка России.http://www.rusrr.ru/news/4269/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 25.10.2011 11:56 Баха «Порталегре 500» - решающий этап Кубка Мира ФИА 2011После интереснейшей гонки в Марокко (Rally OiLibya of Morocco 2011), события которой подготовили участников к скорому старту марафонов «Дакар» и «Африка Рейс», все внимание мировой спортивной общественности переносится в Португалию, где в ближайший уикенд пройдет заключительный этап Кубка Мира ФИА 2011 – Баха Порталегре 500.На старт гонки выйдут более 500 участников во всех зачетных категориях и группах, среди которых будет 66 джипов в списке Кубка Мира.Леонид Новицкий против Жан-Луи Шлессера или наоборот – дуэль этих двух мировых гонщиков станет главным событием гонки. На кону – титул абсолютного Чемпиона Мира!Новицкий, имеющий 14 очков преимущества в классификации ФИА, заявлен в списке участников под первым стартовым номером (501) на автомобиле Mini All4 Racing, а Жан-Луи Шлессер впервые в этом сезоне сядет за руль полноприводного автомобиля - Mitsubishi L200.К выбору автомобиля Шлессер подошел серьезно и сам лично занимался всеми вопросами, связанными с арендой и обслуживанием, а созданный ореол таинственности разогрел интерес и заставил соперника серьезно понервничать. Приехав по делам в Марокко, «лис пустыни» не упустил возможности засветиться на гонке. Агитация участников на «Африка Рейс», разговоры про Португалию – все это хорошо продуманный психологический ход против X-Raid. Даже Свен Квандт не выдержал и лично поинтересовался у Шлессера, на чем он планирует выступать в Португалии. В ответ директор команды X-Raid получил ничего не значащие слова.Первые фото и подробности о спортивном автомобиле Шлессера мы получим не ранее 27 октября, когда начнутся проверки.Опускаясь ниже по списку участников, мы увидим еще 6 известных пилотов, значащихся в листе приоритета ФИА. Борис Гадасин (G-Force), Мигель Барбоса (Mitsubishi Lancer), Филипп Кампос (Mini All4 Racing), Руи Суса (Isuzu D-Max), Мирослав Заплетал (H3 Evo) и Маттиас Кале (SAM Mercedes). Каждый из этих участников уже отмечался высокими результатами на этой гонке.Команду X-Raid укомплектуют еще два Mini под управлением Рикардо Сантоса и Бернардо Мониза, за итальянский Tecnosport выступит перспективный португальский пилот Хелдер Оливейра, а вторым прототипом G-Force будет управлять Владимир Васильев в паре с Виталием Евтеховым.В списке также много местных чемпионов, для которых домашняя гонка и ее юбилейный выпуск играют важную роль и каждый из них будет сражаться по максимумуhttp://www.rrclub.su...a-mira-fia-2011Список участников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 26.10.2011 17:12 Топ-кадры Ралли Марокко здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 26.10.2011 17:18 Комитет по ралли-рейдам РАФ. Изменения в Регламентирующих документах на 2012 год.На своем очередном заседании, состоявшемся 22 октября 2011 года, Комитет по ралли-рейдам РАФ внес ряд изменений в Регламент Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, которые будут применяться в сезоне 2012 года.По ряду причин сделать открытым чемпионат России для иностранных пилотов не оказалось возможным. Причиной тому послужили разногласия в международных технических требованиях к автомобилям, участвующих в ралли-рейдах и Классификацией и техтребованиями РАФ по которым подготовлены спорткары Национального класса и зачета «Рейд-Спорт». Также на решение повлияли различия в правилах проведения международных и национальных соревнований, и различия в средствах навигации и написания дорожной книги.Тем не менее, Комитет принял положение, разрешающее принимать участие на этапах Чемпионата и Кубка России иностранным пилотам, обладающих лицензиями своих федераций, при условии, что очки в итоговом протоколе национального первенства им начисляться не будут. При этом они будут влиять на начисление очков российским участникам на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, что является нововведением по отношению к существующим правилам. Также иностранные пилоты не смогут входить в состав команд, участвующих в Чемпионате и Кубке России.Для поддержания и развития зачетной категории «Рейд-Спорт» в следующем сезоне верхняя планка стартовых взносов будет снижена вдвое. По-прежнему сохраняется положение, при котором организаторы соревнований имеют право уменьшить стоимость заявочных взносов относительно верхних пределов, которые указаны в таблице Регламента Чемпионата и Кубка России.Внесены изменения в начисление очков командного зачета. В новом сезоне они будут начисляться согласно таблице, являющейся приложением к ППРР-2012.Комитет по ралли-рейдам обратился с письмом к Комитету спортивной техники РАФ, по рассмотрению вопроса о возможности установки воздушных рестрикторов на автомобили Национального класса. Этот вопрос остро зазвучал во время проведения ралли «Шелковый путь», где экипажи столкнулись с разночтением международных и национальных техтребований.На утверждение Советом по спорту РАФ Комитетом по ралли-рейдам был подан календарь на сезон 2012 года. Планируется, что чемпионат России для внедорожников будет состоять из пяти этапов, которые пройдут в Белгородской, Ульяновской, Астраханской областях, Латвии и ралли «Шелковый путь». Для грузовиков будет проведен трехэтапный чемпионат – Ульяновск, Астрахань, «Шелковый путь». Кубок России, как и в этом сезоне, будет состоять из четырех этапов - в Ульяновской области, два - во Владимирской, и еще один - в Коломне. Проект календаря будет опубликован в ближайшее время. Первая гонка нового сезона – этап Кубка России, баха «Засечная черта» запланирован на 16-17 декабря 2011 года в Ульяновской области.http://www.rusrr.ru/news/4270/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 28.10.2011 12:01 Baja Portalegre 500 – номера, браслеты…и разведка ПрологаСегодня в Порталегре на базе в Nerpor началась официальная программа соревнования. Участники проходили административные и технические проверки, занимались оклейкой автомобилей и общались с прессой, а во второй половине дня познакомились с трассой завтрашнего этапа «Супер спешл» (Пролог).В предстартовом отрезке гонки время тянется очень долго – много суеты, разных дел, которыми в основном занимаются менеджеры команд. Сами пилоты томятся в ожидании выхода на трассу.Леонид Новицкий: «Сегодня команда прошла все формальности, и машины поставлены в Закрытый Парк. Мы успели прогуляться по городу, погода вроде бы улучшается и днем даже проглядывало солнце. После пресс-конференции и общения с журналистами, отправились на трассу Пролога.5,5 км дистанция Пролога представляет собой очень интересную скоростную дорогу по песчаному грунту. Длинные техничные повороты, интересная конфигурация трассы – будет зрелищное начало. Покрытие рабочее, особой грязи нет».Экипаж Л.Новицкого и А.Шульца на Mini All4 Racing стартуют на дистанции первыми в 15-00 по местному времени, и позиционная расстановка по итогам Пролога определит тактику на основной день гонки. Жан-Луи Шлессер выходит на трассу вторым на своем новом пикапе Mitsubishi L200, который сегодня был представлен публике на техпроверках. http://lnovitskiy.ru/?p=2992#more-2992 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 29.10.2011 13:51 28 октября - День 2. ПрологПервая встреча участников Бахи Порталегре на трассе завершилась уверенным лидерством местных гонщиков.Мигель Барбоса (Мицубиси Лансер), Рикардо Сантос (Mini), Филипп Кампос (Mini) закончили день в тройке лидеров.Леонид Новицкий показал 8-й результат, а Борис Гадасин и Владимир Васильев финишировали 6-м и 9-м соответственно.Жан-Луи Шлессер только 13-й, а Мирослав Заплетал - 14-й.Л.Новицкий: "Пролог на 100% раллийный, и к сожалению, у нас пока не хватает опыта и практики езды на таком типе трасс. Поэтому выиграть не удалось, но наша позиция на завтра вполне хорошая. Впереди быстрые автомобили, пыли не будет, поэтому обгонять можно будет без проблем. Будем держать высокий темп и следить за Шлессером. Это наша первостепенная задача на данном этапе гонки. Автомобиль был полностью исправен на протяжении всей дистанции, и мы чувствовали себя очень уверенно на трассе».Предстартовые интервьюЛ.Новицкий: "Гонки в Португалии всегда требует большой отдачи и концентрации. Победить здесь сложно, но наша главная цель - Кубок Мира. После пресс-конференции и общения с журналистами мы посмотрели трассу Пролога. Скоростные дорожки по песчаному грунту, длинные техничные повороты, интересная конфигурация трассы, покрытие рабочее, особой грязи нет. Будет интересно и зрелищно!».Ж.Л-Шлессер: "Мы приехали в Португалию по двум причинам. Во-первых, в память о Хосе Мегре, при котором я начинал свое участие в ралли-рейдах и строил свой первый автомобиль. Что касается Кубка Мира, то у меня есть маленькая надежда, но объективно и ее нет, так как здесь собрались очень опытные и известные пилоты".Ф.Кампос: "Моя задача одна - победить на гонке и быть самым быстрым и на Прологе, и на двух спецучастках в субботу. Поэтому максимум атак с первого километра".М.Барбоса: "Дождь прибил пыль, но покрытие не стало легче и даже наоборот, потребуется гораздо большая концентрация. Я приложу все усилия, чтобы в четвертый раз одержать победу на этой гонке, но понимаю, что это будет совсем нелегкой задачей".http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/oktyabr-/25th-Baja-Portalegre-500/reportazh-baja-portalegre-500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.10.2011 19:04 Baja Portalegre 500 фото Ещё И больше в альбоме - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150504594690760.468779.113883980759&type=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 29.10.2011 20:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 29.10.2011 20:40 29 октября - День 3. 13-40 по Москве: Леонид Новицкий выигрывает первый спецучасток дня.Леонид Новицкий (Mini) показывает лучшее время, в 11 секундах за ним португалец Хелдер Оливейра (Tecnosport), а третий лучший результат у Бориса Гадасина (G-Force). Владимир Васильев финишировал четвертым в 1,5 минутах от лидера, а Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым, увы, только 19-е.15-40 по Москве: Леонид Новицкий и Борис Гадасин в лидерах после СУ2Блестящий результат Леонида Новицкого удивил португальских "мачо". Победитель вчерашнего допа Мигель Барбоса приехал в Сервисный Парк после финиша СУ2 в полном недоумении. "Все шло хорошо и у меня не было проблем. Я понял, что потерял немного времени на стартовых скоростных километрах, но объяснить такую разницу во времени не могу..." - прокомментировал португалец.В стане G-Force, несмотря на отличные результаты Бориса Гадасина и Владимира Васильева, проблемы все таки есть. Прототип Васильева финишировал со сломанной трансмиссией. Вспоминая Египет, начинает казаться, что технические проблемы похоже переходят в "хроническую" форму.Еще два претендента на подиум Филипп Кампос и Рикардо Сантос проиграли доп из-за пробитых покрышек - у Кампоса - две (минус 8 минут), у Сантоса - одна. Как рассказал в интервью Кампос: "Автомобиль у нас отличный, но свойства подвески пока не идеальны и Mini много прыгает. Попытаемся изменить что-то в настройках на третий доп". 18-20 по Москве: Шлессер и Жильцов досрочно прекращают гонку!Лучшего автомобиля, чем собственная Багги, Шлессер пока не нашел. Эксперимент с полноприводным Mitsubishi L200 с треском провалился и изрядно помучившись сегодня на СУ2, экипаж принял решение сойти и не стартовать на втором допе.18-30 по Москве: Барбоса в опасной близости от НовицкогоПосле 132 км трассы заключительного спецучастка дня, Леонид Новицкий по-прежнему лидирует, но два португальца - Мигель Барбоса и Филипп Кампос в очень опасной близости от россиянина. 9 секунд отделяют Барбосу и 17 секунд Кампоса от результата Новицкого и Шульца.У Бориса Гадасина какие-то проблемы - на 76 км трассы он уступал лидеру 7 минут, а на следующей засечке 132 км - отставание увеличилось до 10 минут.19-30 по Москве: Португальский подиум за португальцами, а Мировой - за россиянами!На заключительной сотне километров португальцы взяли инициативу в свои руки. Филипп Кампос, Хелдер Оливейра и Мигель Барбоса - такова тройка лидеров по итогам гонки.Леонид Новицкий финишировал с 5-м результатом в 8 минутах от лидера, а Борис Гадасин стал 6-м, проиграв Леониду 4,5 минуты.Но главное не результаты этой гонки, а результаты Кубка Мира ФИА, где Леонид Новицкий становится абсолютным Чемпионом Мира, а Борис Гадасин завершает год с почетной "бронзой"! ПОЗДРАВЛЯЕМ россиян с этим успехом и высоким личным достижением! Отдельное поздравление еще одному россиянину - Константину Жильцову, который занимает второе место в мировом первенстве ФИА среди штурманов, уступив только опытнейшему Анди Шульцу.http://www.rrclub.su...-portalegre-500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 30.10.2011 16:05 Кубок России. Баха «Осенний штурм» назвала имена обладателей Кубка России по ралли-рейдам.В последний уикенд октября коломенской бахой «Осенний штурм» завершился сезон 2011 года по ралли-рейдам. Заключительный этап Кубка России назвал имена пилотов, ставших обладателями престижного титула российского автоспорта.Вопреки бытующему мнению, что под занавес сезона приезжают только те экипажи, которые продолжают борьбу за победу в многосерийных первенствах, богатая своими традициями подмосковная гонка собрала под свои знамена 31 экипаж. На торжественном старте соревнования, который состоялся на центральной площади Коломны, многочисленные зрители могли увидеть много именитых спортсменов – Чемпионов России, обладателей Кубка России, участников легендарного марафона «Дакар» и новоиспеченного обладателя Кубка мира в категории Т2 – Илью Кузнецова, досрочно завоевавшего мировой титул.По прошествии десяти лет коломенская баха не потеряла имидж самой непредсказуемой гонки в календаре. Проводимая, как правило, осенью в разгар российской распутицы, когда дороги превращаются в большое грязевое месиво – гонка своим коварным нравом не редко рушила надежды многих пилотов на победу не только в соревновании, но и в сезоне в целом. Еще одной особенностью «Коломны» является то, что трасса соревнования втискивается в относительно небольшой квадрат территории, окруженный многочисленными полями и множеством пересечений равнозначных дорог. Тот из пилотов, кто хорошо знает здешнюю местность, может легко срезать часть дистанции и иметь преимущество перед остальными экипажами. Эта проблема всегда являлась головной болью организаторов соревнования, которые находили различные варианты контроля за прохождением трассы гонщиками. Не была исключением и нынешняя гонка. Помимо установки в каждый спортивный автомобиль GPS трек-логгеров, позволяющих отслеживать прохождение дистанции экипажами, впервые была применена дифференцированная временная пенализация за отклонение от маршрута. Если экипаж отклонялся от трассы более чем на 50 метров, и эта дистанция составляла 200 метров – начислялся штраф в 10 минут, но если суммированная «срезанная» дистанция была больше одного километра - экипаж исключался из гонки. Это новшество обостряло и без того очень серьезный накал борьбы.К последнему этапу сезон по ралли-рейдам сохранил две интриги: кто станет победителем Кубка России а Абсолютном зачете и в категории Production. В первом случае главная борьба должна была состояться между лидером серии Антоном Мельниковым и чемпионом России в Т2 Алексеем Яськовым. Во втором - опять же между Яськовым и триумфатором мирового первенства Ильей Кузнецовым.В борьбе за «абсолют» коломенскому пилоту Алексею Яськову, хорошо знающему местные дорожки необходима была победа или как минимум второе место общего зачета. Антона Мельникова в этом случае устраивала позиция не ниже третьего. Гонка началась в высоком темпе. Там где дорога позволяла, пилоты выжимали из своих спорткаров максимум лошадиных сил, не особо сбрасывая газ на многочисленных «засадных» местах, временами превращающие ралли-рейды в трофи. Уже на 25 километре, Алексей Яськов возглавил гонку, опередив на 3 минуты своего главного конкурента в борьбе за титул. Тактика Антона Мельникова – вести новый для себя прототип Mitsubishi Pajero, вышедший накануне старта из боксов латвийской конюшни RE Autoklubs, быстро, но надежно переиграла тактику Алексея Яськова, который на 50 километре дистанции вынужден был остановиться на долгие 30 минут из-за срезанных шпилек колеса. На второй круг новым лидером гонки ушел еще один представитель команды Arthurs Racing Team Богдан Вавренюк (УАЗ 315195). У него сохранялись теоретические шансы на титул при условии, что первые два номера сойдут с дистанции. Это прекрасно понимал Антон Мельников, пилотируя свой болид, избегая ошибок, удерживая при этом высокий темп, который позволял ему держаться в числе первой четверки. В какой-то момент гонка вновь сменила лидера, вперед вышел вице-чемпион России Александр Желудов (Mitsubishi Pajero III RS), но остановка для замены двух колес с заездом в Парк сервиса не позволила сохранить за собой первую строчку в протоколе. С самого старта не заладилось дело у быстрого Сергея Сухорукова, который потерял много времени из-за технических проблем своего Tomcat. Весь первый круг на втором месте уверенно держался еще один представитель категории Рейд-Спорт Александр Соколов (Mitsubishi Pajero III RS), но развалившаяся трансмиссия дала понять, что сохранить заданный темп не получится. В числе лидеров первую половину гонки шел обладатель Кубка России-2010 Алдис Вилцанс. Но и его подстерегла техническая неисправонсть – вышел из строя механизм рулевого управления. Пока лидеры на более мощных автомобилях разбирались между собой, никто не заметил как из подвала стартовой ведомости, обгоняя многочисленных соперников на третье место «абсолюта» поднялся представитель Нацкласса Евгений Батаев (УАЗ 315195). Это была мини-сенсация.Итак, три круга сложнейшей дистанции, таящей в себе многочисленные ловушки в виде покрытой водой и жидкой грязью глубокие коварные колеи, замаскированные ямы, передающие немыслимые удары, как по машинам, так и по пилотам – позади. Первым, максимально выполнив свою задачу, финиширует Богдан Вавренюк. Судьба титула теперь в руках Антона Мельникова, если он сохранит свою позицию в гонке, то станет новым хозяином почетного звания. Ждать пришлось недолго – из-за поворота ревя мощным мотором, показался ярко красный прототип, оповещая всех собравшихся, что за рулем находится новый обладатель титулом. Кубка России по ралли-рейдам в Абсолютном зачете сезона 2011 года.Обладателями Кубка России 2011 года по ралли-рейдам в Абсолютном зачете стали Антон Мельников/Антон Николаев. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!С не меньшим драматизмом складывалась борьба в категории Production. Как только стало ясно, что Алексей Яськов (Toyota LC 80) вынужден заниматься ремонтом оторвавшегося колеса, теряя при этом драгоценное время, еще сильнее взвинтил и без того высокий темп Илья Кузнецов (Mitsubishi Pajero IV). Стараясь увеличить созданный отрыв, опытный пилот не удержал свой автомобиль на последней секции второго круга дистанции, и перевернулся. К счастью, все обошлось без травм гонщиков, но экипаж вынужден был прекратить борьбу, дав всем понять, что к титулу Чемпиона России Алексей Яськов добавил титул обладателя Кубка России.Обладателями Кубка России 2011 года по ралли-рейдам в категории Production стали Алексей Яськов/Сергей Серегин. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!Быстрее всех из экипажей категории Production сложную дистанцию гонки прошел Леонид Петров (Toyota LC Prado), однако финишная проверка показаний трек-логгеров в одном из мест маршрута показала сверхлимитное отклонение от трассы на протяжении 2700 метров. Коллегия спортивных комиссаров, рассмотрев этот вопрос и заявление штурмана, что отклонение вызвано навигационной ошибкой, вынесла строгий вердикт – аннулировать, согласно правил высокий результат экипажа. Таким образом, впервые за многие выступления на коломенской гонке, победа досталась Андрею Новикову (Toyota LC 80), вторым стал Андрей Рудской (Toyota LC 80), третье место занял Сергей Демьяненко (Nissan Patrol), которых безошибочно по дистанции провели их штурманы: Леонид Григорьев, Денис Царев и Мария Суходольская.В зачетной категории Рейд-Спорт сильнейшим был экипаж Александр Желудов/Андрей Шкурат, опередивший более чем на 9 минут экипаж Александр Соколов/Илья Крупнов. Бронзу завоевал экипаж Сергей Сухоруков/Никита Пузиков.В Национальном классе не было равных, завоевавшему наибольшее число наград уходящего сезона, экипажу Богдан Вавренюк/Павел Костенко. Вторым на финиш прилетел Евгений Батаев/Сергей Климов, третье место досталось, уже традиционно входящих в тройку призеров, представителям ОАО УАЗ Дмитрию Рыбину/Олегу Ершову.Из десяти участников зачета «Рейд», которым предстояло преодолеть один круг, уже прилично разбитой колесами внедорожников экипажей Кубка России трассы, лучшее время удалось показать очень быстрому экипажу Вадим Федотов/Алексей Анищенко (Toyota LC 80), который в отдельных местах показывал времена конкурирующие с временами лидеров абсолютного зачета национального первенства. Вторым финишную черту пересек московский экипаж Максим Талли/Кирилл Скалецкий на Jeep Cherokee. Бронзова награда досталась коломенскому экипажу Герман Кухаркин/Артем Медведев, выступающему на автомобиле ВАЗ-21213.Сезон российских ралли-рейдов 2011 года завершен. Впереди новый сезон. http://www.rusrr.ru/news/4273/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 30.10.2011 17:10 Леонид Новицкий - двукратный Чемпион Мира!Российский пилот Леонид Новицкий второй год подряд становится сильнешим гонщиком мира в дисциплине ралли-рейды.Завершение Мировой Серии произошло вчера в Португалии, где состоялся последний этап Кубка - Baja Portalegre 500.Гонка прошла очень ярко, эмоционально и борьба россиян с "хозяевами" трассы португальцами получилась очень ожесточенной. Новицкий показал пятый результат, но по сути его позиция уже не играла особой роли, так как главный соперник в борьбе за чемпионство - француз Шлессер сошел досрочно из-за технических проблем.Победа в Кубке Мира ФИА 2011 сложилась из следующих результатов:- 2-е место в Italian Baja- 2-е место в Abu Dhabi Desert Challenge- 1-е в Rally OiLibya of Tunisie- 7-е место в Baja Espana Aragon- 1-е место в Hungarian Baja- 5-е место в Baja Portalegre 500 Общее количество очков в классификации ФИА у Новицкого составило 169 очков.ПОЗДРАВЛЯЕМ Леонида, его штурмана Анди Шульца и всю команду X-Raid с ЧЕМПИОНСТВОМ! http://www.rrclub.su...j-chempion-mira Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 30.10.2011 17:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.11.2011 18:02 Коломна, "Осенний штурм" 2011г. Много фото здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.11.2011 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.11.2011 18:09 Календарь по ралли-рейдам на 2012 год.Комитет по ралли-рейдам РАФ сформировал календарь на 2012 год. В новом сезоне планируется провести пятиэтапный Чемпионат России и четырехэтапный Кубок России.Из нового, следует отметить зимний этап Чемпионата России баху «Белогорье», которой присвоен международный статус, и она является кандидатом на Кубок мира по ралли-рейдам. В рамках Кубка России будут проведены две новые бахи во Владимирской области, которые состоятся зимой и летом. Зимняя будет иметь кольцевой формат, а летняя – линейный. Также впервые в нашей стране планируется провести суточную внедорожную гонку нон-стоп «24 часа России». Место проведения гонки – АСК «Вираж» г. Белгород.Новый сезон по ралли-рейдам начнется в середине декабря текущего года в Ульяновске, где будет проведен первый этап Кубка России.Совмещенный календарь Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам 2012 года с Кубком мира 2012 года.16-17.12.2011. Кубок России. Баха «Засечная черта». Ульяновск.27-28.01.2012. Кубок России. Баха «Золотые ворота». Владимирская область.23-26.02 (01-04.03). Чемпионат России. Баха «Белогорье». Белгород.15-18.03. Кубок мира.Italian Baja. Италия.30.03-06.04. Кубок мира. Abu Dhabi Desert Challenge. Арабские Эмираты.19-22.04 (27-30.04). Чемпионат России. Ралли-рейд «Золото Кагана». Астрахань.01-07.05. Кубок мира. Rallye International de Tunisie. Тунис.25.05 – 02.06. Кубок мира. Rally TT Estoril – Marrakech. Португалия – Марокко.09-12.06. Чемпионат России. Ралли-рейд «Симбирский тракт». Ульяновск.06-16.07 (13-22.07). Чемпионат России. Ралли-рейд «Шелковый путь». Москва-Астрахань.20-22.07. Кубок мира. Baja España Aragon. Испания.23-26.08. Кубок мира. Hungarian Baja. Венгрия.24-25.08 (18-19.05). Кубок России. Баха «Владимир». Владимирская обл.07-09.09 (15-16.09). Традиционное сорев-ние. Баха «Партизан». Тверская область.14-16.09 (21-23.09). Традиционное сорев-ние. 24 часа России. Белгород.21-23.09 (28-30.09). Чемпионат России. Riga Baja. Рига. Латвия.29.09-06.10. Кубок мира. Pharaons Rally. Египет.12-13.10 (19-20.10). Кубок России. Баха «Осенний штурм». Коломна.01-03.11. Кубок мира. Baja Portalegre 500. Португалия.Календарь национальных соревнований будет являться официальным только после утверждения Советом по спорту РАФ. http://www.rusrr.ru/news/4281/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 02.11.2011 05:42 27-29 октября.Миньки на Бахе Порталегре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 03.11.2011 16:12 Красивый город Коломна и знаменитые коломенские броды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах