Анчутка Опубликовано 16.10.2011 09:17 Тесты в Марокко и первые километры на MiniЛеонид Новицкий и Андреас Шульц в компании своих коллег по команде X-Raid плодотворно работают в Марокко в рамках запланированной тестовой программы.Л.Новицкий: «Первый день тестов на новом Mini оставил очень хорошие и положительные впечатления. Я почувствовал разницу в сравнении с BMW X3CC по эргономике, комфорту и подвеске. В Mini все это показалось более удобным – расположение сидений и всей панели управления автомобилем, мягкость подвески и т.д. Мы провели достаточно много времени за рулем, смогли протестировать автомобиль и в песках, и на узких извилистых дорожках, и даже отсняли с командой очень зрелищный презентационный фильм, запечатлев самые яркие моменты тестов.Сегодняшний день мы полностью посвятили работе по настройкам нашего Mini. В частности, основным вопросом для нас стал поиск оптимальных настроек подвески. Мы пытались понять соотношение уровня жесткости и скоростного режима, так как именно этот показатель является одним из определяющих в режиме гонки. Перепробовали множество вариантов – пожестче-помягче, но вопросы еще остались, так что будем продолжать работу дальше.В Марокко присутствует расширенный состав команды, а не только те, кто заявлен в предстоящей гонке. Здесь и Стефан Петрансель, и Кристоф Холовчиц, и другие пилоты команды, которые будут стартовать на «Дакаре 2012». Так что компания веселая, атмосфера рабочая и все заняты делом. Мы готовимся к боевому старту на ралли Марокко, где сможем в полной мере оценить насколько наш новый автомобиль эффективнее и быстрее предыдущего!». http://lnovitskiy.ru/?p=2802#more-2802 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.10.2011 09:29 Репортаж OiLibya of Morocco 201115 октября - Тесты, тесты и еще раз тесты!Подготовка к гонке в Марокко в активной фазе. Часть команд уже провела тестовую подготовку в Европе.В последний уикенд сентября Павел Логинов и Вадим Савельев (команда 4-Rally) отправились в Испанию, в известнейшее место Masia Pelarda, которое является излюбленной базой для боевых тренировок и проведения знаковых европейских спортивных событий. Во времена африканских "Дакаров" КАМАЗ-Мастер был частым гостем в Masia Pelarda. На этом выезде вместе с командой 4WD Jaton Racing, под крышей которых Логинов и Савельев будут участвовать в гонке в Марокко, российские гонщики тестировали две Toyota Hilux T1 в двух комплектациях - стандартной и "заряженной версии".Автомобили произвели впечатление, ребята смогли познакомиться и пообщаться со всем составом команды, заявленным в Марокко - а это 7 автомобилей (четыре Toyota Hilux T1, две Toyota LC T2 и одна Багги). П.Логинов: Мы с Вадимом тестировали автомобили на очень интересной 10-километровой трассе в Masia Pelarda. Каждый проехал порядка 20 кругов - это был интересный обмен опытом, в том числе и с другими пилотами команды. Моей главной задачей было протестировать оба автомобиля и понять нюансы управляемости, подвески, мотора, коробки передач и т.д.. Машина мне в целом понравилась: автомобиль очень хорошо рулится и предсказуем в управлении, достаточно энергоемкая подвеска, немного не хватало мощности двигателя, но к концу дня я к этому привык.В.Савельев: Мне после довольно большого перерыва в гоночной практике, необходимо было адаптироваться и постараться понять особенности управления ралли-рейдовым автомобилем. Тестовая сессия была великолепно организована. Команда выезжает в Марокко на 7 боевых автомобилях, поэтому тот факт, что первое знакомство произошло до старта, очень важен: на гонке мы сможем взаимодействовать более продуктивно, не теряя времени на адаптацию внутри команды.А на прошлой неделе бельгийский Overdrive завершил тесты новой Toyota Hilux T1, на которой в гонке поедет аргентинец Орландо Терранова.Директор команды Жан-Марк Фортин отметил, что новый автомобиль показал по итогам тестов ряд преимуществ перед предыдущими машинами команды. В частности, отличную работу подвески на базе нового шасси смогли удачно совместить с более легкой управляемостью и комфортом внутри автомобиля, что очень важно на длинных дистанциях, особенно на "Дакаре". Также новый мотор 4,6л. V8, полученный из Toyota US, был доработан на базе в Южной Арфике и одним из достоинств является эффективная работа и хорошая мощность в том числе на низких оборотах.Наша команда квадроциклистов (Дмитрий Павлов и Вадим Кувшинов) уже прибыла в Марокко полным составом и активно занимается боевыми квадами, тестами и техническими вопросами со своими первоклассными механиками из Сарова. http://www.rrclub.su...of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.10.2011 15:49 http://www.youtube.com/watch?v=VdLrI2lBVsA&feature=player_embeddedhttp://www.youtube.com/watch?v=CHeS3NTnGl8&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.10.2011 16:14 Ассоциация РОСРР. Королев Владимир: Спасибо за внимание к тому, что мы делаем.Застать в офисе генерального директора ассоциации РОСРР Владимира Королева оказалось делом непростым. Однако кто хочет, тот ищет возможности. Встреча на 10 минут состоялась в кафе комплекса «Москва-Сити», где его ждали переговоры. Нам хотелось из первых уст узнать, как идут дела в недавно созданной организации.Владимир Королев: Мы еще молодая организация, состоящая из четырех человек, которая начала свою деятельность 1 октября этого года. Сейчас у нас самая горячая пора – каждый день деловые переговоры, - это тот необходимый минимум, чтобы провести встречи и постараться к началу нового спортивного сезона найти партнеров чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам и заключить с ними договоры. За этот небольшой срок нам удалось заработать первые деньги, которые позволили начать подготовку к зимнему этапу Кубка России во Владимирской области, а также в середине ноября приступить к разведке маршрута астраханского «Золота Кагана», который состоится в апреле. К сожалению, по существующей традиции организаторы соревнований начинают готовить гонки очень поздно, испытывая дефицит в средствах, т.к. рассчитывают в основном на стартовые взносы участников, которые поступают на их счета менее чем за месяц до старта, или на средства, выделяемые администрациями областей или районов, которых, как правило, недостаточно. Эта система приводит к авральному режиму работы, где запрограммированы ошибки, на исправление которых уже не остается времени. Мы стараемся изменить эту негативную систему, и благодаря финансовой поддержке дать возможность организаторам начинать подготовку соревнований заблаговременно, исключив режим цейтнота. Кроме привлечения средств на организацию гонок, много времени мы уделяем поиску информационных партнеров чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. В наших планах возродить телевизионную передачу «Ралли-рейды России», которую мы выпускали в 2008-09 годах на телеканале 7ТВ. В данный момент готовится пилотный выпуск передачи, который будет разослан на телевизионные каналы метрового, дециметрового и спутникового вещания федерального и регионального уровня. Кроме этого о спортивной борьбе в национальных сериях по ралли-рейдам должны знать читатели печатных изданий и пользователи интернета. Другими словами, освещение ралли-рейдов в СМИ для нас является одной из главных задач.Спасибо вам за внимание к тому, что мы делаем. Мы в свою очередь постараемся, чтобы любителей и ценителей ралли-рейдов в нашей стране стало больше.http://www.rusrr.ru/news/4250/Неплохо будет, если передачу вернут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.10.2011 07:33 Ралли OiLibya de Maroc. Превью Этап 1Первый боевой этап гонки откроют два чемпиона – в мотоциклетном зачете это португалец Хелдер Родригез, а в джипах действующий чемпион мира Леонид Новицкий. Участникам предстоит пройти 349 км, из которых 296 км отводится на скоростной спецучасток.Этот длинный доп пройдет через горы к юго-западу от Уарзазата. Трасса будет представлять микс из широких и быстрых дорожек, местами узких и извилистых. На брифинге Организаторы предупредили о большом количестве зон ограничения скорости, за нарушения которых экипажам грозит большая пенализация. Обратить внимание стоит и на навигацию, которая тоже готовит свои ловушки.http://lnovitskiy.ru/?p=2830#more-2830 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.10.2011 07:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.10.2011 18:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.10.2011 13:07 Реузльтаты Этапа 1Первый день позади. Россияне финишировали без потерь, а вот два иностранных топ-пилота оказались не такими удачливыми.Орландо Терранова не смог должным образом провести первый дебют новой Toyota Hilux, улетев в камни и серьезно разбив автомобиль. Механики Overdrive обеспечены работой на ночь.Вторым неудачником дня стал испанец Нани Рома, который из-за сгорвшего мотора на своем Mini не сможет скорее всего продолжить гонку.Еще ряд автомобилей серьезно пострадали от острых марокканских камней и отвесных скалистых гор, навсегда оставив на трассе допа разбиые части своих болидов.А россияне между тем продолжают держать высокую планку.Леонид Новицкий открывал гонку и сумел уйти в отрыв от конкурентов. Одна пробитая покрышка за весь спецучасток и очень много препятствий по дороге в виде грузовиков, местных жителей на ишаках, груженных камнями и т.д. Итоговый результат - второй с отставанием в 7 минут от победителя дня голландца Бернарда Тен Бринке.Команда 4-Rally прошла первый доп очень уверенно. Проблемы конечно были - у Павла Логинова пропал контакт массы и автомобиль встал. Усилиями штурмана Антона Плетенева, который быстро определил причину, проблему устранили и ребята помчались на финиш.Вадим Савельев и Владимир Демьяненко без помарок прошли дистанцию, машина не получила ни одной проблемы и все покрышки целы, что и дало отличный результат на финише - 5-й в категории и 27-й в абсолюте.В квадах Дмитрий Павлов закончил день 2-м в своем зачете, а дебютант Вадим Кувшинов пробил колесо и потратил много времени на то, чтобы заделать большую дырку, которая повилась в результате прокола. Тем не менее, пилот из пензы финишировал 7-м.Гонка началась - вся борьба впереди!http://www.rrclub.su...of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.10.2011 13:16 Испытание марокканскими камнямиПервый боевой этап оказался очень сложным и непредсказуемым. Организаторы устроили участникам настоящий триал, изобилующий всеми видами камней – от маленьких и острых, скрытых за верблюжьими колючками, до настоящих булыжников размером с полколеса.На 300-километровом спецучастке важно было не сделать роковых ошибок на узких и извилистых горных дорожках и не сбиться с курса.Первой жертвой марокканских гор стал Орландо Терранова дебютировавший на новой Toyota Hilux подготовки Overdrive. Аргентинец в результате ошибки улетел в камни, и автомобиль получил серьезные повреждения (передняя подвеска). Тем не менее, механикам команды удалось восстановить автомобиль.Проблемы с мотором остановили атаку испанца Нани Рома, претендовавшего на подиум в этой гонке. Пройдя больше половины спецучастка, в новом Mini упало давление масла в системе двигателя и загорелась лампочка. Автомобиль эвакуировали с трассы и продолжение гонки под большим вопросом.В лидирующей головке еще две Mini сражались c Mitsubishi Lancer. Стартовавший первым Леонид Новицкий и Андреас Шульц испытали «все прелести» открывающего экипажа, причем препятствия по дороге были очень серьезные – местный дедушка с тележкой камней, грузовик, выскочивший в лоб и т.д. В итоге оранжевый Mini Новицкого финишировал вторым, проиграв лидеру дня голландцу Бернарду Тен Бринке 7 минут. Третьим стал еще один Лансер под управлением раллиста Эрика Веверса.Удачно прошли гонку легкие Багги, три из которых попали в топ-10.Вечером штаб гонки OiLybia и Бивуак развернулся в Загоре, где участники проведут четыре боевых дня.http://lnovitskiy.ru/?p=2886#more-2886OiLibya du Maroc 2011. Превью Этап 2Из гор в пески – таков сегодня лейтмотив второго дня гонки. Два круга по 133 км пройдут в песках и дюнах эрга Чегага. Экипажам предстоит проявить все свои спортивные навыки, как в пилотировании, так и в навигации. Команда Monster Energy X-raid является фаворитом этого дня, так как их оппоненты – пилоты на Мицубиси Лансер, имеющие богатый опыт в классическом ралли и удачно проявившие себя в первый день гонки, в песках гораздо слабее.http://lnovitskiy.ru/?p=2894 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.10.2011 13:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 18.10.2011 13:27 Вадим Нестерчук попал в список лучших гонщиков мира в своей категории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.10.2011 13:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 19.10.2011 06:58 16-17 октября.Икс-Рейд в Марокко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.10.2011 07:15 Сегодня прошел второй этап ралли Марокко. Участники добрались до эрга Чегага и провели первые песчаные эксперименты.Главным разочарованием дня стал сход Леонида Новицкого - фаворита гонки. Причиной стали технические проблемы на новом Mini. Блестяще выиграв первый из двух зачетных кругов, за 20 км до финиша второго допа Иритрак показал тревожную информацию - Новицкий встал. В стане команды X-Raid началось шевеление, на лицах появилась озабоченность и громадный слон (трехосная техничка) умчался за горизонт. Сход по техническим причинам. Вторая потеря Mini.... и первый сход Леонида в сезоне 2011. Обидно!А неудачник вчерашего дня - Орландо Терранова реабилитировался и выиграл этап на новой Тойте Overdrive, при этом утерев нос двум оставшимся в гонке экипажам X-Raid - Борису Гарафулику на BMW X3 и Рикардо Сантосу на Mini, финишировавшими вторым и третьим соответственно.Остальные участники столкнулись с рядом проблем - застревание в песках, пробитые покрышки, навигационные ошибки, оторванные подвески и много других "ралли-рейдовых прелестей".Даже наш пресс-кар вместо того, чтобы вести репортаж в режиме реального времени, занимался вытаскиванием из песков сначала своего автомобиля (что стало для вездесущего Лео традицией), а потом, получив сигнал о помощи, вытащил из песков автомобиль Вадима Савельева и Володи Демьяненко. Ребята пропустили метровую ступеньку в лоб и оторвали левый нижний рычаг и привод. Однако, с лопатами и трапиками в нежных руках пресс-группы 4-Rally автомобиль удалось "спасти" и завтра экипаж продолжит гонку. Второй экипаж команды 4-Rally - Павел Логинов и Антон Плетенев провели день блестяще, финишировав с 14-м результатом в абсолюте.Продолжает борьбу за подиум Дмитрий Павлов, который успешно тестирует свой новый квад, готовясь к старту следующего сезона.http://www.rrclub.su...of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.10.2011 07:31 Общий зачет после 2 этапа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.10.2011 10:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.10.2011 14:37 Срочное сообщениеКоманда BMW X-raid приняла решение остановить участие MINI в ралли Oilibya du Maroc 2011. Третий “мини-купер” под управлением Рикардо Сантоса не вышел на старт сегодняшнего спецучастка, поскольку руководство команды пока не выявило точные причины, по которым сошли машины Леонида Новицкого и Нани Ромы. http://lnovitskiy.ru/?p=2925 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.10.2011 06:39 Третий день гонки ознаменовал собой окончание первой половины марокканского пути на ралли OiLibya of Morocco.К сожалению, за три дня гонка потеряла три Mini. Сегодня утром Свен Квандт официально объявил о решении снять третьего Mini Рикардо Сантоса по причине подозрения на те же проблемы, что возникли у Леонида Новицкого и Нани Ромы. "Мы идентифицировали проблему и это внешний масляный насос, но здесь в Марокко мы не сможем ее устранить должнам образом" - прокомментировал Квандт. В целях безопасности и сохранения мотора на Mini Сантоса, все три автомобиля завершили гонку.Спецучасток сегодняшнего дня поражал не только воображение своими пейзажами, но и представлял сложность в спортивном аспекте. 338-километровая трасса допа пролегала в красивой долине и начало было техничным и каменистым, далее появились небольшие песчаные участки и "феш-феш", который образовывал пылевую завесу и снижал видимость практически до нуля.Пробитые колеса стали частым являением на этом допе, но не менее опасной была проблема навигации. На одном из участков на расстоянии в 100 м необходимо было трижды выбирать курс на перекрестных дорожках и далеко не всем это удалось сделать. Владимир Демьяненко - штурман Вадима Савельева рассказал, что они "привели" за собой целый хвост автомобилей, в том числе и экипаж Шермана/Николаева, наматывавших круги в поисках правильной дорожки.Гонка для команды 4-Rally прошла сегодня очень удачно. Павел Логинов и Антон Плетенев, несмотря на небольшие проблемы с мотором и вынужденную остановку, пришли к финишу в середине пелетона (28-е место), но этого оказалось достаточно, чтобы подняться в итоговом протоколе по трем этапам на 16-ю строчку и стать вторыми в классе дизельных "суперов" после Бориса Гарафулика на BMW X3CC.Второй экипаж команды Вадима Савельева и Володи Демьяненко приехали на финиш в отличном настроении. У ребят все получилось, не было грубых ошибок ни в пилотировании, ни в навигации. По итогам трех дней ребята занимают 4-е местов в Т2 и 21-е в абсолюте.Что касается головки лидеров в джипах, то после победы на этом допе Бернарда ен Бринке на Мицубиси Лансер, именно этот пилот и Голландии сейчас возглавляет абсолютный зачет после трех дней. Далее Борис Гарафулик (BMW X3CC) и третьим значится Багги MD Rally под управлением Режи Делае.Стоит отметить, что в десятке два грузовика IVECO Т4 под управлением молодого Де Роя и Мики Биазона. А сразу за ними, на 8-й строчке абсолюта значится российский экипаж Леонида Огородникова/Константина Жильцова на Ниссане Overdrive.По-боевому идет гонка и в квадах. Француз Винсент Альбер - главный соперник Дмитрия Павлова вчера очень обрадовался, когда нашему гонщику выставили 4 часа пенализации за якобы не взятое CP и контрольные точки. Но сегодня после настойчивых переговоров с ERTF прибор Павлова был проверен и трек показал, что только одна точка не зафиксировалась как взятая, тем самым пенализация сократилась до 30 минут и наш чемпион возглавил свой зачет.http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/sentyabr-/Rallye-OiLibya-du-Maroc-2011-ralli-marokko-2011/reportazh-oilibya-of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.10.2011 18:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.10.2011 18:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.10.2011 18:20 Много фото здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.10.2011 13:23 OiLibya of Morocco 2011 Этап 4Родео в песках – так Организаторы назвали решающий день гонки. Четвертый этап включал микс из самых лучших отрезков марокканских трасс – скоростные плато с тысячами дорожек, извилистые каменистые участки и, наконец, новый участок маршрута в эрге Лиуди. Коварные дюны с крутыми спусками – это уже серьезно, и как бонус – песчаная секция в финальной части допа, которую многие и не ждали.Оставшийся в гонке BMW X3CC – единственный экипаж команды X-Raid взвинтил высокий темп и сделал «уши», но похлопывая оторванными крыльями и крышей примчался на финиш.Лидер команды Overdrive Леонид Огородников и Константин Жильцов уверенно провели день, и отыграли в итоговом протоколе еще одну позицию, переместившись на 7-е место.Жерар Де-Рой на новой версии Iveco (похожа на бычка) будет серьезным конкурентом наших КАМАЗов на «Дакаре». Машина абсолютно новой конструкции мощна, красиво и летает по дюнам как сумасшедшая, показывая пятый результат по итогам. Серьезные опасения вызывал сегодня автомобиль Павла Логинова, у которого вчера в двигателе появился стук – подозрение, что загнулся клапан. За ночь, вскрыв мотор, установили дефект – погнутые клапаны, но устранить не успели, поэтому приняли решение ехать со стуком. Понемножку стук стал уменьшаться, и автомобиль с незначительной потерей мощности продолжал двигаться от СР до СР. Перевалив через дюну, экипаж затормозил перед ступенькой и в этот момент желтая Багги врезалась в их Тойоту. Собрав оторванное левое крыло и фонарь, ребята продолжили свой путь к финишу. Проходя песчаный участок Логинов и Плетенев привлекли внимание всех фотографов – прыжок с отрывом всех четырех колес – полет – и удачное приземление. Буря аплодисментов – и слава Богу уцелевшая подвеска. В финальной части допа блестяще проявил себя штурман Антон Плетенев, который дал четкое направление пилоту, в то время как целая группа участников во главе с Исабель Жасинто выписывали круги и уехали в другую сторону, приведя тем самым экипаж к финишному створу. В итоговом протоколе Логинов уже 14-й и по-прежнему второй в дизельных «суперах».Второй экипаж команды Вадим Савельев и Володя Демьяненко имели больше проблем в песках, но автомобиль не получил ни единого повреждения, в то время как у лидера Т2 Хавьера Фоя (2-е место на «Дакаре 2010») в результате ошибки сломалась трансмиссия и он с трудом выбрался из песков.Дмитрий Павлов прибыл на финиш первым.http://www.rrclub.su...of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.10.2011 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.10.2011 19:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.10.2011 09:22 И снова в горы!Пятый этап гонки получился очень сложным. После нескольких песчаных дней, сегодня спортсмены прошли последнюю «песочницу» в самом начале 208-километрового допа, где без лопат многие не обошлись….А дальше трасса ушла в горы. Знаменитый подъем DJebel Sarhro уводил боевую технику все выше и выше – 1000—1500-2000-2500 метров! Часть пилотов сравнивала этот подъем с «дакаровскими» Андами.Физическая кондиция экипажей из-за накопившейся усталости начала давать сбой – появлялись ошибки в пилотировании и навигации. Терранова потерял время на трассе из-за серьезной навигационной ошибки своего штурмана Лукаса Круза и умудрился пробить аж три колеса! Обгонять было, конечно, очень сложно и рискованно из-за плотной пыли, висящей в воздухе, а острые камни так и ждали своих жертв.Павел Логинов и Антон Плетенев пробили одно колесо, успешно прошли пески, а также сработали правильно по легенде. Единственной проблемой на этом допе стала пыль, летящая из-под колес мощных грузовиков – MANа Исабель Жасинто и еще одного Т4. Большую часть дистанции Павел ехал у них на хвосте, и только на финальном отрезке спецучастка удалось сделать обгон. Результат экипаж сохранил, оставшись вторым в классе и 16-м в абсолюте и не дав возможность конкуренту на Боулере, подобраться слишком близко. Разница на затвра всего 12 минут.Второй экипаж команды 4-Rally Вадим Савельев и Владимир Демьяненко сегодня оказывал помощь упавшему в обрыв автомобилю Toyota Overdrive под управлением дебютанта ралли Марокко Владимира Шермана. Ребята оказались на дне обрыва с перевернутым автомобилем, к счатью не пострадав лично. Савельев и Демьяненко помогли поставить автомобиль на колеса до того, как к месту инцидента приехала техничка команды. Шерман продолжил гонку.В лидерах тем временем, по-прежнему Тен Бринке (Мицубиси Лансер). Сегодня голландец действовал аккуратно, чтобы не потерять уже укрепившееся лидерство, поэтому победа досталась товарищу по команде Эрику Ван Луну.Вторым в протоколе идет Багги Режи Делае, а третьим в списке значится Борис Гарафулик на BMW X3CC.Без ошибок прошел этот этап у Леонида Огородникова и Константина Жильцова (7-й результата) и Дмитрия Павлова, лидирующего в категории квадов.Завтра нас ждет зрелищный финиш в Уарзазате – Гран-При дистанцией 171 км, разделенное на три одинаковых круга. http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/sentyabr-/Rallye-OiLibya-du-Maroc-2011-ralli-marokko-2011/reportazh-oilibya-of-morocco-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах