Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Второй день гонки позади, половина дистанции пройдена, но борьба в Чемпионате России становится только острее. Однако члены команды G-Force успешно справляются со всеми трудностями, выпадающими на их долю и продолжают сражаться за места на подиуме.

Сегодня, 11 сентября, состоялся второй этап гонки, на котором участникам предстояло пройти 3 спецучастка по 80 км каждый. И уже на первом СУ наши экипажи столкнулись с проблемами. Богдан Новицкий, не успев далеко отъехать от старта, потерялся в легенде и даже вышел навстречу экипажу Мельникова Антона. "Радостные" комментарии Антона, увидевшего впереди приближающегося лидера Чемпионата России, остались за кадром, но, к счастью, никаких проблем это неожиданное появление Богдана не вызвало. Однако сам Богдан Новицкий потерял довольно много времени в поисках верного маршрута, что помешало ему выйти на первую строчку по результатам первого СУ. Зато на втором и третьем спецучастке Богдан показал великолепный результат, отыграв у ближайшего соперника практически 11 минут.

Примерно такие же проблемы с ориентированием возникли у второго члена команды Александра Бараненко. Однако экипаж уверенно двигался к финишу, и по результатам дня занял четвертую позицию в своем классе. Завтрашей задачей для Александра станет попытка отыграть упущенное время и выйти на подиум Бахи "Белогорье".

С более серьзным препятствием столкнулся постоянный член команды G-Force Виктор и Анатолий Воликовы. На третьем спецучастке у экипажа отказали тормоза, что существенно усложнило прохождение трассы. Но ребята отнеслись к ситуации философски, сказав, что это был неплохой опыт и довольно запоминающиеся впечатления. Несмотря на эти технические трудности, Воликовы демонстрировали потрясающие результаты, завершив все спецучастки в тройке лидеров своей категории и даже выйдя на третье место Абсолюта на СУ3. По итогам дня экипаж уверенно занимает вторую строчку категории Т2, и завтра будет атаковать, чтобы отыграть отставание от лидера зачета Алексея Яськова.

Тактикой же Богдана Новицкого будет осторожный доезд, чтобы наверняка исключить технические проблемы или трудности в ориентировании. А тот задел, который он обеспечил себе по результатам сегодняшнего дня, позволяет ему комфортно и спокойно преодолевать трассу, приближаясь к заветному финишу и долгожданной победе.

http://www.gfmsport....gore-vtoroj-den

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха «Белогорье». Гонка сменила лидера.

11 сентября состоялся второй этап бахи «Белогорье», который обострил борьбу на этапе чемпионата России и назвал победителей Кубка России по ралли-рейдам.

Сложная в навигации трасса, проложенная преимущественно по малозаметным дорогам холмистой местности Белогорья, доставила штурманам немало волнительных минут. От души пришлось поработать и первым пилотам. Лидеры на прототипах умудрялись в сложных условиях показывать среднюю скорость далеко за пределами 90 км/час. Лучшее время на втором этапе гонки показал украинский экипаж Богдан Новицкий/Виталий Евтехов (G-Force Proto).

Победу на третьем этапе Кубка России в Абсолютном зачете праздновал экипаж из Москвы Антон Мельников/Антон Николаев (Mitsubishi L200 Triton), который опередил своего главного соперника, экипаж из Коломны Алексей Яськов/Владимир Чулков (Toyota LC 80) на 2мин 10сек и вышел в лидеры серии. Третьим финишировал еще один московский экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин (Mitsubishi Pajero IV).

Предлагаем вашему вниманию интервью пилотов после финиша второго этапа бахи «Белогорье».

Александр Желудов: Все в этом мире переменчиво. Если первый и второй спецучастки мы выиграли, то третий и четвертый, вынуждены были ехать без гидроусилителя руля. Даже маленькая веточка на дороге передавала очень сильный удар по рулю. Мы вынуждены были снизить темп, поэтому проиграли достаточно много времени. Завтра еще один день гонки, будем стараться отыграться.

Большое спасибо организаторам за то, что оперативно исправляли свои ошибки. Если в легенде что-то не билось, тут же появлялись ленточки, направляющие экипажи в правильном направлении. Было бы неплохо, чтобы было больше контроля по поводу соблюдения прохождения дистанции. Если кто-то режет трассу, и его организатор не может отследить, тогда получается борьба с ветряными мельницами.

Антон Мельников: Трасса для меня была тяжелая. Первый круг я привыкал к новому двигателю, поэтому пропустил вперед Алексея Яськова. Я не расстроился, но было немного не по себе. На втором круге я сам себе привез почти пять минут, а на третьем, совсем вкатившись, улучшил свой результат еще на две минуты. Учитывая, возникшие проблемы у Александра Желудова, день мы завершили вторыми в чемпионате России и первыми в Кубке России. К сожалению, из-за неотложных дел я в понедельник должен быть в Москве, и продолжить гонку в рамках Чемпионата не смогу. Трасса была для всех одинаковая, но в нескольких местах ее можно было срезать, чем воспользовались некоторые экипажи. Это обязательно на будущее надо учесть организаторам, чтобы слабые не становились за счет этого сильнее.

Богдан Новицкий: Гонка сложилась нормально. На втором круге, мои очки сложной конструкции сломались, а так как я близорукий, поэтому пришлось ехать больше по диктовке штурмана, чем на видимость. Максимум, что я видел, было 50 метров, обо всем остальном мне рассказывал Виталий. Трасса была такая, как и ожидалась – интересной и сложной.

Евгений Павлов: День сложился нормально. На втором круге мы расслабились, когда увидели меняющего колесо Богдана Вавренюка. Мы поехали не спеша, и это было ошибкой, потому что на третьем круге уже мы пробили колесо и вынуждены были останавливаться. На первом круге немного поблудили, но это ничего страшного, главная ошибка была в снижении темпа.

Богдан Вавренюк: Пока все идет хорошо. Мы сейчас лидируем, несмотря на потерю пяти минут на замену колеса. Мы ускорились, но отыграть это время казалось нереально, однако Евгений Павлов на третьем круге тоже пробил колесо и мы вышли в лидеры. Трасса понравилась, проблем с легендой не возникало, все было четко. В нескольких местах легенда немного не билась, но я это связываю с погрешностью при пробуксовках. Было немного страшно в глубоких колеях, там мы ехали аккуратно. Все остальное – классно.

Дмитрий Перетятко: Немного поблудили на первом круге и пробили колесо. Едем в своем темпе, постепенно привыкая к новой для себя машине. Некоторые экипажи бескомпромиссно срезали дистанцию, что серьезно портит настроение. Советую организаторам серьезно обратить внимание на эту проблему.

1.jpg

2.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4184/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карлос Суса: "13-й Дакар в цветах новой команды!"

По последним данным начала сентября, ралли-марафон "Дакар 2012" официально подтвердил прием 140 заявок в категории джипов.

Большой интерес международных СМИ вызвало возвращение в "дакаровский" топ-лист португальского гонщика Карлоса Сусы.

Свой 13-й по счету "Дакар" Суса проведет в новой команде - какой, пока не разглашается.

Мицубиси, Фольксваген, Ниссан - это уже пройденный опыт известного португальца, а о новой команде сказано лишь то, что это самый амбициозный международный проект года! По описанию все это очень похоже на VOLVO и скандинавскую команду PEWANO, но не будем забегать вперед и дождемся официального подтверждения.

В настоящий момент Суса готовится к серии первых тестов своего нового автомобиля, которая продлится до октября.

А вот первые слова Карлоса о новой команде,

К.Суса: "Признаюсь, что приглашение было неожиданным, но оно пришло в нужное время, и я рад, что возвращаюсь на "Дакар" в составе высокопрофессиональной структуры. Сейчас я не имею права разглашать детали, но могу заверить, что это будет сюрпризом, так как этот международный бренд имеет очень серьезные планы в ралли-рейдах и на "Дакаре" в частности".

0709sousa.jpg

http://www.rrclub.su...-novojj-komandy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха «Белогорье» назвала новых Чемпионов России.

Третий этап бахи «Белогорье» выдался на редкость драматичным, так как интрига сохранялась до конца гонки.

10 минут 56 секунд разделяли перед заключительным днем двух претендентов на чемпионское звание в абсолютном зачете Богдана Новицкого и Александра Желудова. 204 километра разбитые на три скоростных участка - небольшая дистанция чтобы отыграть такое большое время, но Александр Желудов был настроен решительно. На первом СУ, показав среднюю скорость 112 км/час, трехкратный чемпион России сумел отыграть у Чемпиона Украины всего 1,44 минуты. На втором круге средняя скорость у Желудова достигла 120 км/час, что позволило ему отыграть еще четыре с половиной минуты. Перед заключительным 68 километровым «допом» разница между двумя очень быстрыми экипажами составляла уже 6,49 минут. Посмотрев на промежуточные результаты, бронзовый призер марафона «Шелковый путь» посетовал, что гонка очень быстрая и слишком короткая. Взвинтив еще выше темп, доведя среднюю скорость до 130 км/час Александр смог отыграть еще 1,34 минуты, и это было пределом. Дистанция гонки быстро закончилась, а это означало, что новыми Чемпионами России стали пилоты из Украины – Богдан Новицкий и Виталий Евтехов.

Баха «Белогорье». Абсолютный зачет.

1. Богдан Новицкий/Виталий Евтехов (G-Force Proto) – 4:29:52

2. Александр Желудов/Андрей Рудницкий (Nissan Frontier) – 4:35:07

3. Алексей Яськов/Владимир Чулков (Toyota LC 80 T2) – 4:52:58

Лидер гонки в категории Production Алексей Яськов, опережавший перед заключительным этапом Виктора Воликова на 3,40 минуты, въехал в зону контроля времени Регруппинга на две минуты позже назначенного времени и получил за это две минуты штрафа. Эта штурманская ошибка очень сильно обострила борьбу в гонке. Виктор Воликов приняв «подарок» пошел в атаку. После финиша второго СУ, который выиграл Александр Бараненко, показав среднюю скорость 105 км/час, разница между двумя экипажами с учетом штрафа составляла всего 20 секунд, но пока все еще в пользу коломенских пилотов. Заключительный спецучасток гонщики шли на «все деньги». На карту были положены: мастерство, опыт и тактика. Быстрейшим оказался экипаж Алексей Яськов/Владимир Чулков, который отобрал титул у своих сильных соперников в очень упорной борьбе.

Илья Кузнецов на первом скоростном участке испытал некоторые трудности в навигации и потерял на этом порядка трех минут, что не позволило ему вмешаться в спор за победу. Также не все гладко складывалось с ориентированием у штурмана Дмитрия Перетятко Александра Щанова. Экипаж, изрядно поплутав по просторам Белогорья, потерял немало времени в поисках правильного пути.

Мастерство при замене запасного колеса проявил экипаж команды «Русь-Спорт» Леонид Петров/Александр Монин. Пилоты обнаружили перед стартом заключительного спецучастка, что давление в заднем правом колесе заметно снизилось. Приняв единственное правильное решение, они заехали в зону старта и без пенализации заменили спустившее колесо менее чем за три минуты, не заставляя судей переносить время выезда на спецучасток, за что получили одобрительные аплодисменты от зрителей.

Баха «Белогорье». Зачет Production.

1. Алексей Яськов/Владимир Чулков (Toyota LC 80) – 4:54:58

2. Виктор Воликов/Анатолий Воликов (Toyota LC Prado) – 4:56:40

3. Илья Кузнецов/Роман Елагин (Mitsubishi Pajero IV) – 5:00:59

В Национальном классе все ждали отчаянного сражения, которое должно было состояться между двумя претендентами на титул: Богданом Вавренюком и Евгением Павловым, но сломанный мост УАЗа Евгения полностью разрушил всю интригу уже на первом спецучастке. На середине дистанции машина предательски замерла на обочине, объявив всем, что новыми Чемпионами России стали коломенские гонщики Богдан Вавренюк и Павел Костенко.

Баха «Белогорье». Зачет Национальный.

1. Богдан Вавренюк/Павел Костенко (УАЗ 315195) – 5:14:48

2. Дмитрий Рыбин/Олег Ершов (УАЗ 3164) – 6:10:33

http://www.rusrr.ru/news/4185/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baja Poland 2011: Холовчиц выигрывает домашнюю гонку!

На радость местным фанатам польский пилот Кристоф Холовчиц со своим штурманов Жаном-Марком Фортином становятся победителями Baja Poland 2011. Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре приводят свой Mini на вторую ступеньку подиума, а россияне Александр Мироненко и Сергей Лебедев финишируют 16-ми.

Резюме гонки:

Трасса пролегала на военном полигоне Drawski, что определило ее основные особенности и коварства – жесткое покрытие, трамплины, сложная навигация со множеством пересечений и записями в Дорожной книге каждый 100-200 м.

Первый день прошел в разминочном режиме и короткий Пролог остался за открывающим гонку Холовчицом.

Во второй день Стефан Петрансель перехватил инициативу и выиграв СУ2, возглавил общий зачет. Российский дуэт Мироненко/Лебедев получили первую проблему за 20 км до финиша СУ1. По непонятной причине сломался передний дифференциал. Ребята потеряли задний привод, темп резко снизили, так как причина поломки не была идентифицирована, и приехав на сервис, поменяли коробку. Далее экипаж был допущен на второй круг, но с пенализацией.

На втором круге произошла еще одна проблема - перебило кабель, который идет к обоим топливным насосам. Это произошло вследствие того, что после сервиса не до конца убрали гидроногу и на одном из трамплинов, при приземлении, кабель перебило. В итоге по завершению первого дня ребята опустились на 20-ю позицию в протоколе.

Во второй боевой день произошла смена лидера. Петрансель дважды неудачно соскальзывал в канаву. Первый раз Холовчиц оказал ему помощь, но на второй ошибке француза поляк и сделал решающий отрыв в 7,5 минут. На СУ5 Мироненко показал лучшее время и выиграл доп, а на СУ6 и СУ7 финишировал третьим. Это позволило нашим подняться на 16-ю строчку по итогам гонки.

С.Лебедев: «Организация гонки вполне приличная. Видно, что Организаторы вложили немало сил и средств в свою работу. Дружелюбная атмосфера, оцепление на каждом повороте… не совсем корректный был тайминг в плане нормативов на дозаправку и т.д. Трасса очень жесткая, в лучших традициях полигона – классическое ралли по бездорожью со множеством поворотов. Вся дорожная книга 200-300 метров, а последний день и менее, так как были короткие спецучастки. Концентрация постоянная и расслабиться было нельзя. Результат у нас не получился вследствие технических проблем, но гонка тренировочная, поэтому полученный опыт и практику мы рассматриваем с положительной стороны».

Poland_f9.jpg

Poland_f7.jpg

Poland_f4.jpg

Poland_f2.jpg

Poland_f6.jpg

http://www.rrclub.su...mashnyuyu-gonku

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rallye OiLibya du Maroc 2011: Уже 170 заявок… и это не предел!

Песчаная гонка в Марокко (Rallye OiLibya du Maroc 2011), которая пройдет с 16 по 22 октября, бьет рекорды по количеству участников.

За три недели до закрытия заявок на участие Организаторы сообщают о 170 официально принятых досье. Причем составы во всех зачетных категориях более, чем впечатляющие.

В джипах доминантой станет команда Monster Energy X-Raid, которая планирует заявить на гонку свой заводской «дакаровский» состав – Леонида Новицкого и Нани Рому на Mini, а также Рекардо Сантоса и Бориса Гарафулика. Эта четверка официально подтверждена NPO, но возможны и дополнения в списке немецкой команды.

Бельгийский Overdrive настроен не менее решительно и в текущем списке уже четыре экипажа, в том числе и российский дуэт Леонида Огородникова и Константина Жильцова. Номером один в Overdrive станет аргентинец Орландо Терранова на новой версии автомобиля Toyota Hilux, которую директор команды Жан-Марк Фортин рассматривает уже в ближайшем будущем как прямого конкурента BMW.

По традиции самой представительной станет команда MD Rally с 7 заявленными автомобилями под управлением опытных Паскаля Томассо, Режи Делае и Жана-Ноеля Жульена.

Среди серьезных игроков также значится испанская конюшня 4WD Jaton Racing, за которую выступит порядка 5 экипажей, в том числе местный чемпион Карло Гавардо, а также российский экипаж Павла Логинова/Антона Плетенева на Toyota Hilux. Вызов марокканской пустыни бросят и две багги SMG, а также еще несколько частных команд.

Но главное, что список участников растет с каждым днем и уже сегодня можно с уверенностью считать ралли Марокко самым успешным спортивным проектом сезона 2011.

В категории грузовиков приняты заявки 10 участников, в том числе и «дакаровцев» Де Роя, Алана Кокеля, Sodicar, X Dakar и Wevers Sport, а также единственной команды с пилотом женщиной – Элизабет Жасинто и ее OLEOBAN team.

Ну и наконец, в категории мотоциклов и квадов состав 50 участников в предварительном списке обещает серьезную репетицию перед «Дакаром» - на старт выйдут Марк Кома, Рубен Фариа (KTM), Якуб Пригонски (ORLEN), Оливер Пан (Yamaha), Франс Верховен (Sherco) и другие сильнейшие гонщики.

В квадах, категории Enduro Cup уже 20 конкурентов, и мы будем болеть за Чемпиона Мира ФИМ 2011 года Дмитрия Павлова и любителя Вадима Кувшинова – оба гонщика на Honda TRX700.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/sentyabr-/rallye-oilibya-du-maroc-2011-uzhe-170-zayavok-i-ehto-ne-predel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха «Белогорье». Кубок России. Победу в абсолютном зачете завоевал экипаж Антон Мельников/Антон Николаев.

В Белгороде разыгрывался третий этап Кубка России по ралли-рейдам. Основная борьба в Абсолютном зачете должна была состояться между Антоном Мельниковым, выступающим на прототипе Mitsubishi L200 Triton и двумя партнерами по команде Arthurs Racing Team: Алексеем Яськовым (Toyota LC 80 T2) и Богданом Вавренюком (УАЗ 315195). После двух этапов эти пилоты заработали почти одинаковое количество очков и далеко оторвались от других соперников.

Антон Мельников: «После Riga Baja я оставил свой автомобиль в латвийской команде RE Autoklubs Роберта Элбакяна, где двигателю был сделан ощутимый ремонт. После работы с мотором, стендовые характеристики показали, что он прибавил в мощности на целых 50 л/с. Это меня очень радует, т.к. в последнее время я чувствовал, что мощности автомобиля мне стало не хватать. Думаю, на гонке не сразу поеду в полную силу, потому что мне необходимо будет привыкнуть к новым ощущениям».

Действительно на первом пятикилометровом Super Stage, который чередовал в себе закрученные серпантины с быстрыми прямыми, прототип московского пилота выглядел намного динамичнее своих соперников. Показав абсолютное лучшее время, Антон Мельников возглавил гонку. На три секунды медленнее был Богдан Вавренюк, показавший одинаковый результат с Ильей Кузнецовым (Mitsubishi Pajero IV), и на целых восемь секунд от лидера отстал Алексей Яськов, которому непросто было вписывать большую Тойоту в крутые виражи. Вторым первый день гонки закончил Александр Бараненко (Toyota LC Prado), уступив победителю этапа одну секунду.

Во второй день пилотов ждали три скоростных участка по 80 км каждый. Между «допами», так в классическом ралли называют спецучастки, не планировался Парк сервиса, что приводило в неподдельный восторг механиков всех команд, и немного нервировало гонщиков. Надо было пилотировать автомобиль предельно аккуратно, чтобы все 240 скоростных километров вести борьбу с соперниками на довольно быстрой трассе. Многое в гонке зависело от штурманов – трасса часто пролегала по слабозаметным дорогам, которые сложно было уловить глазами. При этом приборы GPS были запрещены регламентом. Организаторы устроили пилотам некий симбиоз между бахой по протяженности дистанции и ралли-рейдом по фактуре трассы с элементами непростой навигации и пилотирования. Надо отдать должное спортсменам, ребусы они разгадывали оперативно, показывая среднюю скорость на первом круге 80 км/час, которая в ралли-рейдах считается весьма высокой.

Первый скоростной участок выиграл Алексей Яськов, опередив Антона Мельникова на одну минуту. Третьим финишировал Илья Кузнецов, и только четвертый результат, с отрывом от лидера в четыре минуты, показал Богдан Вавренюк. На регруппинге было заметно, что пилоты на следующем круге намерены атаковать. Особенно это касалось Антона Мельникова, т.к. он на гонке ехал только в зачете Кубка России. Уже на первых километрах дистанции показатели мониторинга это подтвердили - на отдельных участках его прототип развивал среднюю скорость более 100 км/час, отыгрывая драгоценное время у соперников. Второй «доп» остался за Мельниковым, который не только отыграл отставание у Яськова, но и привезя ему 32 секунды, вновь вернул себе лидерство. На этом спецучастке стало ясно, что третий претендент на титул Богдан Вавренюк высокий результат показать не сможет – спущенное колесо остановило быстрого пилота из Коломны на целых пять минут.

Третий СУ должен был выявить сильнейшего между Антоном Мельниковым и Алексеем Яськовым. Их разделяли 80 км дистанции и полминуты времени. Нервы были на пределе. Мобилизовав весь свой опыт и показав при этом высокую среднюю скорость 90 км/час, победу вырвал Антон Мельников, опередив финишировавшего следом Алексея Яськова на 1,38 минуты. Третьим гонку закончил Илья Кузнецов, но отрыв от победителя составил более шести минут.

Кубок России. Абсолютный зачет.

1. Антон Мельников/Антон Николаев (MitsubishiL200 Triton) – 2:51:59

2. Алексей Яськов/Владимир Чулков (ToyotaLC 80) – 2:54:09

3. Илья Кузнецов/Роман Елагин (MitsubishiPajeroIV) – 2:58:25

4. Александр Бараненко/Евгений Загороднюк (ToyotaLCPrado) – 3:03:42

5. Богдан Вавренюк/Павел Костенко (УАЗ 315195) – 3:03:53

Не менее остро складывалась борьба в Национальном классе, где за титул еще мог побороться с лидером этой категории Богданом Вавренюком очень быстрый пилот из Твери Евгений Павлов (УАЗ 315195). Если Евгений выиграет белгородскую гонку, тогда все будет решаться в октябре в Коломне, если проиграет - ему Богдана уже не догнать. Как говориться, или пан, или пропал. Открывающий гонку Super Stage с перевесом в две секунды выиграл Богдан Вавренюк.

Евгений Павлов: «Вся гонка еще впереди, я не ехал быстро первый скоростной участок, предпочитая сохранять машину. По этой же причине не стал прыгать на трамплине, как это делали пилоты на прототипах».

На втором скоростном участке вновь быстрее был пилот из Коломны, прибавив к своему перевесу еще две минуты. А вот удача на третьем «допе» отвернулась от лидера. Практически сразу после старта УАЗ Богдана Вавренюка остановился на краю дороги – чтобы продолжить гонку, необходимо было поменять спущенное колесо. На замену ушло порядка пяти минут. Проехавший мимо Евгений Павлов заметно успокоился и сбросил темп, считая, что отыграть потерянное время Богдану уже не удастся. Как позже признался нам Богдан, он тоже уже не надеялся на победу – отыграться на столь короткой гонке было не реально. Однако, жизнь продолжается, внося свои коррективы в события, напоминая всем пилотам, что бороться надо от начала до конца. Перед третьим, завершающим спецучастком гонки преимущество Евгения Павлова составило 3,37 минуты. Все шло хорошо для тверского пилота, пока на последнем СУ, ему не пришлось останавливаться для замены колеса. Пять минут. Много это или мало? В гонке пять минут решают многое. На сей раз, пять минут лишили возможности Евгения продолжать борьбу не только за победу в гонке, но и в Кубке России. Богдан Вавренюк ускорив темп, одержал победу, опередив на финише своего главного соперника на 3,44 минуты. Третьим призером гонки стал пилот из Ульяновска Дмитрий Рыбин (УАЗ 3164).

Кубок России. Национальный класс.

1. Богдан Вавренюк/Павел Костенко (УАЗ 315195) – 3:03:53

2. Евгений Павлов/Сергей Ананов (УАЗ 315195) – 3:07:37

3. Дмитрий Рыбин/Олег Ершов (УАЗ 3164) – 3:46:46

4. Кирилл Хандов/Евгений Курганский (ВАЗ 21218) – 4:28:06

В самой массовой категории Productionна сей раз произошел сбой. Два быстрых пилота Виктор Воликов и Леонид Петров проигнорировали Кубок России, заявившись только в чемпионат. Из-за отсутствия кворума – на старте гонке должно быть не менее шести экипажей - зачет не состоялся. Поэтому борьба носила виртуальный характер, которую выиграл лидер этой зачетной категории Алексей Яськов, опередив финишировавшего вторым Илью Кузнецова на 4,16 минуты. Третьим гонку закончил Александр Бараненко, уступив лидеру 9,33 минуты.

Завершающий этап Кубка России по ралли-рейдам состоится 28-29 октября в Коломне, который назовет новых обладателей престижного титула.

http://www.rusrr.ru/news/4190/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РОСРР – новая структура в отечественных ралли-рейдах.

С наступлением осени, как правило, подходит к завершению гоночный сезон в автоспорте. Баха «Белогорье» назвала новых Чемпионов России по ралли-рейдам. В конце октября будут определены и обладатели Кубка России. Кажется, в это время спортивная жизнь ненадолго замирает, однако это только видимость. Обычно в межсезонье создаются новые команды, пилоты меняют технику или улучшают конструкцию проверенных спорткаров, разрабатываются новые правила… другими словами, кипит закулисная жизнь.

Из мира ралли-рейдов пришла новость: на днях было организовано Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР). Возглавил эту организацию экс-председатель комитета по ралли-рейдам РАФ Владимир Королев. Что это за структура и чем она будет заниматься, с этими и другими вопросами мы обратились лично к ее руководителю.

RRR: Владимир, расскажите пожалуйста подробнее о новой организации.

Владимир Королев: Целью создания РОСРР является развитие ралли-рейдов в нашей стране. Мы предлагаем всем заинтересованным гонщикам и организаторам соревнований объединиться для осуществления этой цели. Нам хочется выстроить систему, чтобы у организаторов гонок было больше желания их делать на качественном уровне, а гонщикам – в них участвовать. Необходимо создать такие условия, чтобы одни и другие не просто хотели, но и могли, избегая крупных расходов заниматься любимым делом, получая желаемое.

RRR: И как Вы себе это представляете? Всем известно, что гонки требуют немалых затрат.

Владимир Королев: Согласен, поэтому в первую очередь, вновь созданная организация будет заниматься поиском средств для проведения гонок и поддержки экипажей. К сожалению, в нашей стране нет системы, когда бизнесу было бы выгодно вкладывать свои деньги в спорт. Бизнесмены вынуждены спонсировать соревнования, вынимая деньги из чистой прибыли, не имея при этом ни каких привилегий. Такой подход не работает. Можно долго стучаться в закрытую дверь офиса крупной компании, и добиться одного – когда тебя отведут в отделение полиции. Мы разработали схему, при которой бизнесу было бы интересно сотрудничать с нашей структурой. Она строится на обоюдовыгодных условиях, когда и спорт и бизнес имеют от этого пользу.

RRR: Такой опыт уже имеется?

Владимир Королев: Первым партнером РОСРР стала компания ТД «Стеклохолдинг». Недавно проведенная внедорожная гонка в Гусь-Хрустальном показала, что полученные результаты принесли выгоду и коммерческой, и спортивной сторонам. Это нас воодушевило, и мы намерены развиваться в этом направлении, предлагая сотрудничество другим компаниям.

RRR: Вы планируете поддерживать всех организаторов и все экипажи?

Владимир Королев: Хотелось бы поддержать всех, но, к сожалению, это невозможно. Мне кажется это под силу только всевышнему. К тому же это утопическая идея, т.к. у многих людей своя философия и свое видение развития событий. Мы будем поддерживать тех, кто захочет войти в структуру РОСРР на тех или иных условиях, которые мы будем обсуждать. Повторюсь, главная идея – это взаимовыгодные отношения, в противном случае сотрудничества не получится.

RRR: Вы будете сотрудничать только с организаторами официальных соревнований РАФ?

Владимир Королев: Совсем нет. С теми, кто захочет с нами делать интересные и качественные ралли-рейды. Мы не собираемся организовывать различные альтернативные серии, кому-либо в пику. Это не наш подход. Мы призываем к объединению усилий и организаторов и гонщиков с одной целью - развития ралли-рейдов. Мне кажется, небольшое количество экипажей на старте официальных соревнований, это результат того, что каждый варится в собственном соку. Уверен, у нас есть возможность помочь друг другу.

RRR: Что получат организаторы гонок?

Владимир Королев: То, что им всегда не хватало – дополнительные средства, которые могут пойти, например, на освещение соревнования. В наше время нельзя проводить гонки без привлечения СМИ - это дурной тон, и дорога в тупик. Чтобы ралли-рейды были узнаваемы, их необходимо рекламировать, а денег на это у организаторов, как правило, не остается. В этом направлении необходимо объединять усилия.

RRR: А что смогут получить гонщики от сотрудничества?

Владимир Королев: Учитывая, что гонщики в ралли-рейдах, в большинстве своем успешные бизнесмены, РОСРР, в первую очередь постарается быть им выгодным партнером в их бизнесе. Если взаимодействие здесь складываться не будет, мы поможем в плане раскрутки экипажа или команды с помощью своих ресурсов и СМИ. Это позволит более плодотворно искать спонсоров. Эту непростую работу мы тоже возьмем на себя.

RRR: Какими Вы видите отношения с РАФ?

Владимир Королев: Только позитивными, никаких сложностей в отношениях я не вижу. Деятельность РОСРР направлена на организацию соревнований по ралли-рейдам разного уровня. Также, ведя переговоры с различными телеканалами, мы планируем выпуск телепередач и новостных репортажей с гонок. Разрабатываем варианты привлечения СМИ в ралли-рейды на договорных условиях и т.д. Другими словами берем на себя промоутерские функции по продвижению ралли-рейдов, не обременяя федерацию какими либо условиями. Это не должно не нравиться.

RRR: Кто из пилотов и организаторов поддержал вашу идею?

Владимир Королев: Все только начинается и многие еще не в курсе наших замыслов. Я рад, что нам поверили и положительно к нашей идее отнеслись известные гонщики: Илья Кузнецов, Антон Мельников, Дмитрий Перетятко, которые даже рассматривают возможность создания совместной команды под флагом РОСРР. Среди организаторов мы нашли понимание в Астрахани, Белгороде и Владимире. В ближайших наших планах провести переговоры с другими пилотами и организаторами гонок в плане объединения усилий.

RRR: Желаем Вам успехов!

Владимир Королев: Спасибо. Работы много, будем стараться.

http://www.rusrr.ru/news/4191/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид Новицкий пропустит этап Кубка Мира в Египте

После победы в «Венгерской Бахе 2011» Леонид Новицкий укрепил свое лидирующее положение в классификации Кубка Мира ФИА. По сумме очков за прошедшие 5 этапов Серии Леонид опережает своего ближайшего конкурента – французского гонщика Жан-Луи Шлесссера на 74 очка.

Планируемый выезд на предпоследний этап Кубка в Египте – ралли «Фараонов 2011» с 01 по 09 октября встал под сомнение по ряду причин. Спортивный график команды на октябрь уже включает двухнедельную поездку в Марокко, где с 10 по 16 октября будут проходить тесты «дакаровского» состава команды в рамках подготовки к марафону «Дакар 2012», а с 17 по 22 октября – боевая гонка – Ралли Марокко 2011 (Rallye OiLibya du Maroc), в которую Леонид заявлен в заводском составе Monster Energy X-Raid.

А в последний уикенд месяца состоится заключительный этап Кубка Мира на Бахе Порталегре, Португалия. Физически осилить три гонки и тестовую программу за один месяц очень сложно и такой график несет определенные риски. Кроме того, каким бы не был результат конкурентов на ралли «Фараонов», лидерству российского гонщика ничего не угрожает, так как запас очков очень весомый.

Проведя рабочее совещание в команде, было принято решение пропустить египетскую гонку, сосредоточившись на поездке в Марокко, и при необходимости быть готовыми к старту на «Бахе Порталегре», чтобы поставить финальную точку в борьбе за Кубок Мира 2011.

IMG_87811-560x373.jpg

Hungarian_Baja__031-560x373.jpg

http://lnovitskiy.ru/?p=2763#more-2763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид Новицкий: «Не люблю Бахи, но участвовать в них необходимо».

Одержав волевую победу в Венгрии и показав 7-й результат в Испании, действующий чемпион мира Леонид Новицкий сделал еще два уверенных шага на пути ко второму чемпионскому титулу в своей спортивной карьере.

Пресс-центр: Леонид, как сложились эти два этапа?

Л.Новицкий: Короткие Бахи – не совсем мой формат, и мне всегда очень сложно настроиться на такие гонки. Проходя по 3-4 коротких спецучастка в день, приходится работать в системе «старт-финиш.. старт-финиш», поэтому погрузиться в спортивную составляющую полностью так и не удается, а смена ритма и перерывы на сервис, лиазоны, дозаправку и регруппинг всерьез изматывают. Таким образом, на финише понимаешь, что за 10-12 часов, проведенных в рамках спортивной программы дня, пройденная зачетная дистанция составляет всего 200-250 км, а остальное время потрачено по сути впустую.

Но в Бахах есть и положительный аспект. Во-первых, этот тип гонок включен с этого года в календарь Кубка Мира ФИА, и во-вторых, проходя в Европе, в густонаселенных регионах, Бахи значительно больше популяризируют дисциплину ралли-рейдов, привлекая большое количество зрителей, болельщиков и прессы, нежели традиционные ралли-рейды в безлюдной Африке. Поэтому участие в этих гонках необходимо и дает определенный практический опыт.

Например, в Испании, которая мне очень нравится узкими, извилистыми дорожками со спусками, подъемами и крутыми виражами, я на каждом выезде вижу свой прогресс, и результаты это подтверждают. В этом году гонка у нас не получилась по техническим причинам. В первый день сломалась деталь, которая в принципе никогда не ломается – это кронштейн, который держит механизм привода, открывающего заслонку на турбине. Таким образом, мы закончили первый день третьими, но уже без работающей нижней турбины. Было сложно пилотировать автомобиль с неисправной турбиной, поэтому мы потеряли позицию, проиграв порядка 2 минут. На последнем спецучастке решили атаковать! Петля, которая завершала гонку, полностью повторяла ту, что мы проходили в первый день, но на этот раз проезд был в противоположном направлении. Высокие скорости не позволили идеально попадать в нужную траекторию, и мы начали цеплять камни и пробивать покрышки. В итоге, пробив три колеса, остались без запасок и с пробитым колесом. Остановились и ждали Бернардо Мониса из нашей команды, который сбросил нам свою запаску, и мы финишировали с 7-м результатом. Для результатов по Кубку Мира ничего страшного не произошло, так как мой главный конкурент Жан-Луи

Шлессер показал только 10-й результат, но удовлетворения от гонки мы не получили из-за отсутствия высокого результата.

Венгерский этап Кубка Мира из-за сокращения дистанции по формату получился как супер-Баха с очень короткими спецучастками (40-50 км), но с очень сложной дорогой, полной подбросов, ям и других коварств. А прошедшие за неделю до старта дожди сделали трассу скользкой и оставили много грязевых луж. Мы стартовали первыми и открывали дорогу, поэтому потеряли много времени, разгребая лужи и поваленные ветки деревьев, лежащие прямо на трассе. Еще одной сложностью в начальной стадии были травяные участки. Высокая трава затрудняла видимость, особенно в поворотах, поэтому на первом допе мы ехали очень аккуратно без риска. На следующих двух спецучастках гонка пошла подинамичнее, трассу накатали и скорости возросли. Мне удалось уйти в отрыв от своих конкурентов Мирослава Заплетала и Бориса Гадасина и по итогам первого боевого дня наше преимущество составляло чуть больше минуты. В решающий второй день мы ехали в своем темпе, а оба соперника прибавили и смогли приблизиться к нам до разницы полминуты, но на последнем спецучастке мы полностью контролировали ситуацию, доведя гонку до победы.

Пресс-центр: Леонид, поздравляем с важной победой в Венгрии, которая стала второй в этом сезоне после успеха на ралли в Тунисе. Какие планы дальше?

Л.Новицкий: Спасибо большое. Дальше по плану у нас недельные тесты и гонка в Марокко в середине октября в рамках подготовки команды Monster Energy X-Raid к марафону «Дакар 2012». А этап Кубка Мира в Египте мы решили пропустить, учитывая очень плотный спортивный календарь октября и тот факт, что наше турнирное положение в классификации Кубка Мира позволяет нам это сделать без риска потерять лидерство. Если Шлессер, который будет стартовать в Египте, выиграет гонку, тогда мы обязательно примем участие в заключительном этапе Серии в Португалии в последний уикенд октября.

Пресс-центр: О предстоящем «Дакаре» уже думаете?

Л.Новицкий: Конечно, ведь это особая гонка и подготовка к ней всегда проходит основательно. Наше участие в Кубке Мира, различные тестовые программы по проверке тех или иных настроек и новых доработок в автомобиле – все это связано с программой подготовки к «Дакару 2012».

Пресс-центр: Удачи в Марокко и спасибо за интересную беседу.

Л.Новицкий: Спасибо!

,mjget.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4202/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха «Белогорье». Интервью после финиша.

После финиша заключительного этапа Чемпионата нам удалось пообщаться теперь уже с Чемпионами России Богданом Новицким и Виталием Евтеховым и узнать их впечатления о гонке, о наиболее запомнившемся этапе Чемпионата и о дальнейших планах.

Богдан Новицкий:

Гонка прошла для меня довольно нервно, но в итоге сложилось всё хорошо. В первый полноценный день я отыграл довольно много времени, поэтому в последний день мне нужно было просто доехать до финиша и зафиксировать победу. Хотя нервное напряжение все равно сказалось, и я успел сделать пару-тройку ошибок, но, к счастью, на результат это не повлияло. Хочется отдельно поблагодарить Бориса Гадасина, который выступил в качестве тренера на этой гонке, и это сыграло немаловажную роль в достижении результата.

Из всего Чемпионата России, пожалуй, больше всего запомнился Шелковый Путь, на котором нам, к сожалению, не удалось доехать до финиша. Ну, и Белгород… Все началось в Белгороде и закончилось в Белгороде. Но зимний этап мне больше пришелся по душе. Это единственная зимняя гонка, а ездить по снегу мне очень понравилось.

Что касается дальнейших планов, то мне сейчас трудно что-то комментировать. На этот сезон стояла непростая задача выиграть Чемпионат, и нам это удалось! Это непередаваемые ощущения! Думаю, в следующем году я выборочно поеду на этапы Чемпионата России и 4 попытаюсь выбраться на отдельные этапы Кубка Мира.

Виталий Евтехов:

Гонка начиналась нервно, потому что на этом этапе решалась судьба Чемпионата России. В первый день на первом круге допустил навигационную ошибку, отчего неуверенность и напряженность только возросла. На втором кругу столкнулись с еще одной проблемой: у Богдана рассыпались очки, и остаток круга он, можно сказать, пользовался моими глазами. Но ехали все 5 равно довольно быстро, пока не заехали в лес, где было значительно темнее, и мне пришлось руками показывать, между какими деревьями поворачивать. В процессе «управления» пилотом, пропустил позицию, пришлось разворачиваться. Отрыв от соперника по результатам первого дня у нас оказался довольно большой, поэтому второй день ехали очень аккуратно. Что касается трассы, то расстроило только огромное количество срезок. При желании процентов 10 трассы можно было срезать.

Из всех этапов ЧР больше всего понравился этап, совмещенный с Шелковым Путем. По организации, по разнообразию трассы, по зрелищности гонка была сделана хорошо, но для нас 6 она сложилась более чем неудачно, поэтому особо хороших впечатлений не оставила.

Не знаю, что сказать о планах, я еще под впечатлением от нашего результата. Когда-то давным-давно я даже не мечтал стать Чемпионом России. Я начал заниматься автоспортом в 1999 году, и у меня даже мысли не было, что я могу быть хотя бы Чемпионом Украины. Я счастлив, что еду с таким быстрым пилотом, и что нам удалось победить в Чемпионате России.

Борис Гадасин:

На эту гонку я приехал в качестве тренера, и результатом по большей части я доволен. Конечно, как тренер я могу быть на 100% доволен, только когда 100% задуманного получилось. Слава Богу, у Богдана с Виталиком всё получилось по части конечного результата. Меня очень радует темп Богдана; когда не было навигационных ошибок и задачи ехать на доезд, его темп был не ниже, чем у Александра Желудова. Приятно, что экипаж может уверенно бороться за первое 8 место. На последний день задача была ехать аккуратно, чтобы без проблем доехать до финиша, не повредив машину и не заблудившись. Установка была выполнена, ребята заслуженно победили.

На сегодняшний момент из ребят, с которыми мы работаем, только Александр Бараненко не был Чемпионом России. Богдан Новицкий стал им в этом году, Виктор Воликов был в прошлом. В России свои планы и задачи ребята реализовали, поэтому, думаю, что следующий вызов – это Кубок Мира. В Мире очень много серьезных соперников, поэтому там есть, куда тянуться.

Что касается автомобиля G-Force Proto, на котором выступал Богдан Новицкой, то машиной я действительно доволен. На этой гонке она отработала великолепно. В отличие от автомобилей соперников, у которых были технические проблемы, у нас машина работала как часы. Нам удалось её немного настроить перед этим этапом под конкретное покрытие, и я надеюсь, что она доставляла экипажу только положительные эмоции. Если говорить про два автомобиля категории Продакшен, которые ехали на нашей подвеске, то по моему, может не очень объективному, мнению, машины на дороге ведут себя очень хорошо. Не умаляя достоинств пилотов, считаю, что подвеска работает отлично.

http://www.gfmsport....-posle-finisha-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Africa Eco Race 2012”

Марафон «Африка Эко рейс 2012» пройдет с 27 декабря 2011 по 08 января 2012 г. по традиционному маршруту из Франции в Сенегал через Марокко и Мавританию.

В новых планах спортивной дирекции во главе с Рене Метджем много изменений маршрута. Концепция спортивной составляющей постепенно меняется в сторону усложнения, поэтому в предстоящем выпуске участников ожидают очень серьезные испытания.

http://www.rrclub.su...tdykha-v-dakhla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок мира. Pharaons Rally. Три российских экипажа бросают вызов Сахаре.

Со 2 по 9 октября в Египте пройдет 14 издание «Ралли Фараонов» (PharaonsRally), http://www.pharaonsrally.com/en/ которое завершит Чемпионат мира в зачете МОТО, и будет предпоследним этапом Кубка мира в зачете АВТО. Традиционно многодневная гонка возьмет свое начало у подножья величавых пирамид в Гизе.

Команда организаторов компании JVD во главе со Стефаном Ле Баем, два года писавшего дорожную книгу для «Шелкового пути», на этот раз приготовила гонщикам интересную трассу, состоящую из океана песка. За шесть этапов (с 3 по 8 октября) пилотам предстоит преодолеть 2660 км, из которых всего 300 км придутся на лиазоны.

Ралли Фараонов считается одной из самых сложных и опасных гонок в мировом первенстве. Пологие с относительно твердым песком дюны позволяют развивать высокие скорости, но опасность таится совсем близко – нередко попадаются обрывистые барханы, о которых пилота обязан предупредить штурман, чтобы избежать аварии. К сожалению, серьезные аварии с разбитыми машинами и травмами гонщиков на этой гонке случаются довольно часто, обойти которые не могут даже опытные пилоты. На прошлогодних Фараонах, их победитель Жан Луи Шлессер тоже словил «уши», но все же сумел на искореженном багги добраться до финиша.

В 2004 году Ралли Фараонов унесло жизнь трехкратного победителя «Дакара» (1999, 2000 и 2003 гг.) французского мотогонщика Ришара Сайнкта. Пилот погиб на четвертом этапе гонки. Его мотоцикл перевернулся в воздухе и при падении пилот получил перелом шейных позвонков. Это произошло в 190 километрах к югу от оазиса Сива.

В этом году логистика гонки будет заметно упрощена и подразумевает только два бивуака. Это уменьшит передвижение машин технической поддержки и позволит механикам больше отдохнуть. Но для пилотов Фараоны и на этот раз будут длинной и трудной гонкой с большим количеством дюн и непростой навигацией. Быстро меняющиеся пейзажи сделают каждый день новым и экстраординарным. Наиболее сложным, со слов организаторов, станет пятый этап, который будет перенасыщен труднопроходимыми высокими дюнами.

Эти дюны захватили воображение Стефана Ле Бая, за плечами которого 47 подготовленных соревнований: «Египет всегда был для меня местом свободы и красоты. Я поражен красотой и необъятностью этой фантастической пустыни. Здесь мне хочется размышлять о чем-то возвышенном. Если ко всему этому прибавить разнообразный интересный маршрут, радушие Египта и безупречную организацию гонки, тогда вы реально на себе ощутите всю ценность этого события. События, которое не должно быть пропущено любителями пустыни…».

Из 25 экипажей, подавших заявки на участие в гонке, три из России. Безусловным фаворитом Ралли Фараонов, является его прошлогодний победитель «лис пустыни» Жан Луи Шлессер (buggy Schlesseroriginal), который выступит в паре с российским штурманом Константином Жильцовым. Из всех соперников наиболее реальную конкуренцию им могут составить россиянин Борис Гадасин (G-Force Proto) и чех Мирослав Заплетал (BMW X3), сражающиеся за бронзовые медали мирового первенства. Еще один прототип G-ForceProto выведет на старт петербуржец Владимир Васильев, который был сильнейшим на одном из этапов марафона «Шелковый путь 2011».

На Ралли Фараонов свой успех в Кубке мира намерен закрепить лидер категории Production российский экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин (Toyota LC 200). Независимо от того как сложится эта гонка, она не повлияет на расстановку первых мест в турнирной таблице мирового первенства, т.к. основные претенденты на «золото» участие в Египте не примут.

В золотом списке победителей Ралли Фараонов значатся имена российских гонщиков. В 2006 году сильнейшим экипажем на автомобилях были Сергей Шмаков и Константин Мещеряков.

http://www.rusrr.ru/news/4207/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НП РОСРР приступило к организации зимнего этапа Кубка России по ралли-рейдам.

Несмотря на то, что календарь по ралли-рейдам сезона 2012 года еще находится в стадии формирования, недавно созданное НП РОСРР приступило к организации зимнего этапа Кубка России, который планирует провести в конце января во Владимирской области. «Ралли-рейды России» побывали в гостях у организаторов гонки, где встретились с исполнительным директором РОСРР Алексеем Мальцевым.

RRR: Алексей, не рано ли вы приступили к организации гонки, ведь календарь соревнований еще не утвержден спортивным советом Российской автомобильной федерации?

Алексей Мальцев: По имеющимся у нас данным, утверждение календаря может произойти в конце октября или же в ноябре. Так как комитет по ралли-рейдам дал свое согласие на проведение зимнего и летнего этапов Кубка России во Владимирской области, мы приступили к осуществлению намеченных планов. Долго ждать решения спортивного совета РАФ мы не можем, т.к. скоро начнется сезон дождей, и нам будет сложно проложить трассу. Поэтому мы сейчас приступили к формированию дистанции предстоящей зимней гонки. В ходе разведки стало понятно, что у нас вырисовывается петля более 100 километров. С помощью, имеющейся в нашем распоряжении дорожной техники, мы постараемся сделать трассу интересной для гонщиков, чтобы они смогли насладиться пилотированием своих спорткаров. Еще у нас есть большое желание совместить гонку с семейным отдыхом пилотов и вовлечь в этот спортивный праздник горожан Гусь-Хрустального.

RRR: Можно об этом поподробней?

Алексей Мальцев: Мы хотим выйти на качественно другой уровень организации ралли-рейдов, совместив их шоу. Попытаемся сделать так, чтобы не только пилоты, но их семьи, друзья, а также любители внедорожных гонок ждали соревнования и принимали в процессе самое непосредственное участие. Зимний этап Кубка России мы планируем сделать двухдневным. В первый день будет проведен зрелищный Super Stage по льду красивейшего озера, расположенного в самом центре города. Гонка, как правило, длится порядка двух часов, и по ее завершению зрители расходятся по домам, и жизнь тихо угасает. Мы хотим продлить удовольствие, организовав общение пилотов с горожанами и гостями Гусь-Хрустального в виде различных забавных развлекательных мероприятий на свежем воздухе.

RRR: Шоу будет организовано и на летней гонке?

Алексей Мальцев: Да, конечно. Наше общее мнение таково, что элемент шоу должен присутствовать на всех ралли-рейдах. От этого выиграют и организаторы, и гонщики, и зрители. Мы определились, что летнюю баху будем проводить в формате линейной гонки, скажем, из Гусь-Хрустального в Муром. Каждый год, постараемся делать новые трассы, соединяя между собой разные города. Это является новшеством для Кубка России, что должно внести новый импульс для его развития. В линейных гонках сохраняется дух и романтика ралли-рейдов, ведь основная их идея в преодолении неизведанных ранее территорий.

RRR: Спасибо. Желаем вам удачи!

Алексей Мальцев: Спасибо и добро пожаловать на ралли-рейды, которые состоятся на Владимирской земле.

http://www.rusrr.ru/news/4211/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баха Порталегре 500: 4 Mini пожалуют на юбилей!

Заключительный этап Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам - Баха Порталегре 500 (Baja Portalegre 500) обещает стать самым громким за всю историю.

Гонка, организованная Автомобильным Клубом Португалии (АСР), празднует в этом году свое 25-летие, и подготовка юбилейного выпуска идет круглосуточно.

Программа начнется 26 и 27 октября с обязательных проверок, Брифинга и знакомства с трассой этапа «Супер спешл», далее 28 октября участники проходят первый круг (Супер спешл)с финишем на базе в Nerpor, и 29 октября завершит гонку второй круг и два спецучастка. Простой формат с минимальным количеством зачетных секций и продолжительной дистанцией каждого из них, удобная логистика и высокий уровень организации – все это делает гонку интересной и привлекательной. Кроме того, для участников «Дакара 2012» это последняя возможность «протрясти» свои автомобили перед дальним плаванием в Южную Америку.

Департамент участников сообщил на днях, что количество поданных заявок уже впечатляет, да и качественный состав «что надо»! Чего стоит заявка в гонку четырех Mini под управлением Леонида Новицкого, Бернардо Мониза, Филиппа Кампоса и Рекардо Сантоса.

Стоит отметить, что российский пилот Леонид Новицкий пересядет на Mini уже в Марокко и его Mini-программа продолжится в Португалии и на «Дакаре 2012».

Из россиян в гонке планирует также принять участие и Илья Кузнецов с Романом Елагиным на боевом прототипе T1, который построен специально к «Дакару 2012».

mini_moniz.jpg

http://www.rrclub.su...yut-na-yubilejj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Жильцов: «Жан-Луи как всегда не договаривает….»

В октябре лучший штурман России Константин Жильцов будет работать на всех трех гонках календаря ФИА. Куда и с кем Костя рассказал в своем интервью.

RRClub: Костя, твое имя значится в списках двух песчаных гонок в Египте и Марокко. Расскажи про Египет – какие задачи ставит перед тобой твой пилот Жан-Луи Шлессер?

К.Жильцов: В Египте мы должны побеждать, чтобы иметь возможность продолжить борьбу за Кубок Мира ФИА, ведь эта задача была поставлена еще в начале сезона. Жан-Луи настроен решительно и на «Фараонах» у нас нет серьезных конкурентов, поэтому все в наших руках.

RRClub: А дальше?

К.Жильцов: Мы оговорили возможность поехать в Португалию, правда Шлессер своеобразный человек и никогда не говорит «наперед». Как я понял, у него уже есть реальные предложения по выбору полноприводного автомобиля Т1, на котором он планирует свое участие в заключительном этапе Кубка Мира. Багги, понятное дело, там делать нечего, кроме того, Жан-Луи хочет показать, что он способен бороться за чемпионство и на других автомобилях. Так что все подробности раскроются уже после возвращения из Египта.

RRClub: Какая программа будет у тебя в Марокко?

К.Жильцов: В Марокко мы едем в составе команды Overdrive на автомобиле VW Amarock T1. Это будет первый старт совместно с Леонидом Огородниковым, и автомобиль для нас тоже новый. Главная задача – это потренироваться, поработать друг с другом в одном экипаже и «прицелиться» к «Дакару 2012», в котором мы планируем участие под крышей бельгийцев, но уже на Ниссане Пикап Т1.

RRClub: Следующий сезон у тебя уже расписан?

К.Жильцов: Пока нет, но предложений много, в том числе от Жан-Луи, так что будем рассматривать и выбирать.

RRClub: Спасибо за интервью и удачи тебе!

К.Жильцов: Спасибо.

kostya_25_09.jpg

http://www.rrclub.su...ne-dogovarivaet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Марокко на Mini!

Команда X-Raid активно готовится к выезду в Марокко. Первая часть большой спортивной программы будет посвящена тестам, в которых примут участие практически все экипажи, которые поедут с командой на «Дакар 2012».

Интенсивный график недельных тестов, разработанный специалистами X-Raid, должен опробовать последние внедрения и доработки в боевых автомобилях и подвести итоги почти годовой работы команды по подготовке техники к выезду на «Дакар», а также утвердить оптимальную комплектацию новых Mini и BMW X3CC к предстоящему марафону. После этого, заводской состав пилотов проведет боевую гонку в рамках участия в Rallye OiLibya du Maroc 2011, которое пройдет с 16 по 22 октября.

Высокий уровень организации марокканской гонки и ее спортивная составляющая традиционно привлекают большое количество профессиональных и полупрофессиональных команд и экипажей, которые решают здесь целый комплекс задач. Команда X-Raid в этом сезоне также остановился свой выбор на Марокко и уже заявила на старт 4 автомобиля – два Mini под управлением россиянина Леонида Новицкого и испанца Нани Ромы, и два BMW X3CC, пилотируемые Рикардо Сантосом и Борисом Гарафуликом.

Для Леонида Новицкого и его навигатора Анди Шульца это будет первый боевой опыт на Mini, а значит, вести гонку будет гораздо сложнее, ведь помимо адаптации к автомобилю на сложных спецучастках необходимо бороться за подиум.

За 6 боевых дней гонки экипажам предстоит пройти дистанцию в 2131 км по маршруту Уарзазат-Загора-Уарзазат, включая 1524 км скоростных спецучастков. Характер трассы смешанный – начало будет включать техничные рулежные участки, горные секции с опасными марокканскими камнями, а третий и четвертый дни пройдут в сложных песчаных эргах Lyoudi. Работа штурмана будет играть важнейшую роль, так как в обязательной навигационной системе, комплектующий каждый боевой автомобиль, впервые появится новый GPS Unik II с встроенной функцией Sentinel. Именно этот прибор будет использован на «Дакаре 2012», а на ралли в Марокко участники имеют единственную возможность познакомиться с его работой. Кроме этого, Организаторы гонки приготовили навигаторам немало ловушек и скрытых за дюны контрольных точек, что потребует очень четкой работы с Дорожной книгой.

Л.Новицкий: «С нетерпением ожидаю выезда и первого опыта за рулем Mini. После «Дакара 2011» и первого появления Mini, команда проделала огромную работу над автомобилем, и нынешняя версия Mini очень серьезно доработана и улучшена. Этот опыт будет иметь важной значение, ведь и на «Дакаре 2012» я буду стартовать на Mini в заводском составе Monster Energy X-Raid. За неделю тестов в Марокко мы постараемся полностью адаптироваться к автомобилю и понять особенности его работы, а на гонке будем бороться за победу».

IMG_9004-560x373.jpg

05111801_253-560x372.jpg

http://lnovitskiy.ru/?p=2769#more-2769

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор Воликов: «Удачи в этом сезоне нам явно не хватало».

Буквально недавно завершился заключительный этап Чемпионата России, и, казалось бы, межсезонье не может подарить никаких сюрпризов. Но нет! Неожиданными новостями поделился один из экипажей команды G-Force Виктор и Анатолий Воликовы. Они не только продают свой верный и надежный автомобиль, но и переходят в новую для них зачетную категорию!

- Прежде всего хочется поздравить с окончанием сезона и узнать Ваши впечатления по итогам года. Остались ли Вы довольны результатом?

В.Воликов: Один известный российский гонщик (зовут Борис) мне сказал: "Если у тебя чемпионский уровень - ты обязан приезжать на подиум, а вот для того, чтобы выиграть - нужно еще и немного удачи!". Так что в этом смысле мы можем быть довольны: подтвердили своей бронзой наш чемпионский уровень, хотя, конечно же, удачи в этом сезоне нам недоставало: в Белгороде мы победили; в Ульяновске боролись за первое место, но неожиданно оторвали неубиенный узел крепления амортизатора к заднему мосту и закончили гонку только на 5 месте; на Шелковом пути перед заключительным 3 днем лидировали с 40 минутным отрывом (!), но неожиданно заклинил выжимной подшипник и финиш был только на 3 месте; в Латвии мы допустили маленькую ошибку, которой оказалось достаточно, чтобы выбыть из борьбы; ну а в решающей гонке сезона в Белгороде два дня нас преследовали технические проблемы из-за откровенной халтуры нашей механизации: в первый день нам не хватило тормозов, а во второй день мы ехали без терратрипов и несмотря на это боролись за золото! Так что как говорится: грех жаловаться, но хотелось бы большего!

Компания у нас в чемпионате в классе Production очень достойная и многие вполне заслуживают Чемпионского звания. От всей души поздравляем новых Чемпионов, и благодарим остальных за напряженную и здоровую конкурентную борьбу! Отдельное спасибо моему сыну и штурману Анатолию Воликову - с ним теперь мы можем замахиваться на любой высочайший результат!

- Какой из этапов Вам больше запомнился и почему?

В. Воликов: Каждый этап Чемпионата имеет свою неповторимую прелесть: Центральная полоса, Прибалтика, Астрахань... Тем не менее, могу особо выделить зимний Белгород и Шелковый Путь. Зимний этап хорош в силу своей уникальной зимней специфики, отличной Белгородской природой и сугубо спортивной борьбой, подразумевая под этим отсутствие возможностей упражняться в неспортивных срезках, которыми, к сожалению, изобиловал осенний Белгородский этап... Ну а Шелковый путь, пожалуй, является единственным этапом, соответствующим высокому понятию ралли-рейда, с длительным и разнообразным маршрутом, и со всеми вытекающими из этого неожиданностями... Большое спасибо всем организаторам российских ралли-рейдов за их благородный труд во благо популяризации российского автоспорта!

- Наиболее интересные моменты, которые отложились в памяти за этот сезон?

В. Воликов: Хочу особенно отметить самоотверженный поступок Ильи Кузнецова на Латвийском этапе Чемпионата: в ущерб своему спортивному результату Илья не смог проехать мимо нашего экипажа, соскользнувшего в канаву, и с 4 (!) попытки нас вытащил на полотно дороги! Заявляю публично: Илюха! Мы твои должники!

Кроме того, следует заметить, что мы дважды в этом сезоне финишировали без тормозов: в Ульяновске они закончились совсем, а в Белгороде - мы тормозили одним контуром. Считаю, что мастер-класс по этому упражнению мы сдали!

Ну и конечно же, не могу не снять шляпу перед своим штурманом! На последнем этапе в Белгороде, когда у нас на 20 км. со старта отказали приборы, мой малыш смог не только уверенно нас вести по дорожной книге, но при этом мы умудрялись еще два круга отыгрываться у лидеров и бороться за победу! Кто не понимает о чем идет речь, рекомендую попробовать хотя бы в тренировочном режиме, весьма пикантное ощущение смею заметить!

- Ваши планы на следующий год? Почему решили сменить зачетную категорию?

В. Воликов: Пора нам уже пора переходить в более высокую категорию. На это у нас есть много причин (хотя денег как всегда недостаточно!):

- во-первых, мы уже 4 сезона гоняемся в категории Production, и что называется - откусили у этого пирога со всех сторон: Dakar финишировали, Чемпионами стали...;

- во-вторых, объективно мы уже переросли возможности нашей "снегурки", и несмотря на возрастающие скорости в Production, нам откровенно не хватает мотора в силу объективных ограничений этого класса;

- в-третьих, мы хотим выезжать на Dakar и другие международные соревнования, но только в более мощном классе. Это позволит нам соревноваться в более широком кругу гоночного сообщества категории Super Production по сравнению с ограниченным кругом спортсменов в категории Production - зачем становиться Чемпионами если нет полноценного соперничества? В этом смысле, наш Чемпионат в классе Production является приятным исключением на международной арене, где очень слабо развита эта категория, в частности, про Кубок мира в этой категории вообще без слез говорить нельзя... Кроме того, применительно к Dakar, совсем не хочется обрекать себя на ежедневный подвиг, каковым является езда на машине категории Production в условиях Латинской Америки, то, что мы смогли в этой категории успешно финишировать Dakar - это маленькое чудо, которое очень тяжело повторить!

- ну и в четвёртых, нам хочется поднять брошенную перчатку нашего закадычного соперника и товарища Александра Олейникова (в узком кругу - просто резвого Оленя), который также переходит в эту категории с нового сезона, и с которым у нас так много приятных соревновательных воспоминаний!

Ну а что касается выбора прототипа, то конечно же - это будет G-Force Proto! Мы давно дружим и с 2004 года выступаем вместе с Борисом Гадасиным и теперь, когда Борис своим упорным трудом завоевал для своего Прото международное признание, сам бог нам велел переходить на это перспективное авто! Так что ожидайте наше появление на Шелковом Пути 2012 на новом автомобиле! Спасибо за внимание к нашему скромному экипажу! За volikov к победе!

Виктор и Анатолий Воликовы.

IMG_8234.JPG

__________%20IMG_0514.jpg

http://www.gfmsport....olikov-k-pobede

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги сезона 2011. Поздравляем Победителей и призеров Чемпионата России по ралли-рейдам!

Чемпионат России по ралли-рейдам 2011 получился захватывающим и интригующим. Во всех зачетных категориях, где велась борьба за титул, только завершающий этап смог выявить сильнейших. Организаторы шести гонок сумели подготовить новые трассы, на которых разгорались интересные спортивные баталии. В этом году чемпионат России расширил свои границы и открыл для себя два новых региона: Белгородскую и Ульяновскую области, где были проведены три этапа самого престижного национального первенства. Наибольшее внимание любителей ралли-рейдов было приковано к третьему этапу всероссийской серии, который был совмещен с всемирно известным марафоном «Шелковый путь» и собрал самый внушительный состав участников. Продолжилось сотрудничество с Латвией, где абсолютно новая дистанция пришлась по душе многим пилотам и лихо завернула интригу в чемпионате России. Специально для грузовиков в Астрахани был организован отдельный трехдневный этап «Золото Кагана», трасса которого успешно чередовала в себе быстрые степные дороги с большим количеством коварных песчаных барханов.

После двухгодичного перерыва вновь за титул боролись экипажи на грузовиках. В этот раз на трехэтапном чемпионате России (Астрахань, Ульяновск, «Шелковый путь») экипажам легендарной команды «КАМАЗ-мастер», которая в национальном первенстве сделала ставку на молодых пилотов, бросили вызов: заводская команда «МАЗ Автоспорт» из Белоруссии и ростовская команда «Ренат-Транс», выступающая на автомобилях немецкого концерна MAN.

С первого астраханского этапа стало ясно, что основная борьба за чемпионскую корону развернется между экипажами «КАМАЗ-мастер»: Андреем Каргиновым, который был триумфатором «Золота Кагана», серебряным призером этой гонки Айратом Мардеевым и завоевавшим на ней бронзу Эдуардом Николаевым. Второй этап ульяновский «Симбирский тракт» сменил лидера – им стал его победитель Айрат Мардеев, который оставил позади своих ближайших грозных преследователей - Эдуарда Николаева и Фирдауса Кабирова. Андрей Каргинов не смог завершить эту гонку и очков в копилку не получил. Все должен был решить завершающий сезон для грузовиков «Шелковый путь», который имел самый большой коэффициент – 1,3. Чемпионом мог стать только один из трех претендентов. Первым, из-за технических проблем своего КАМАЗа из борьбы выбыл Эдуард Николаев. Несмотря на то, что лидером гонки являлся Фирдаус Кабиров, основное внимание было приковано к единоборству Айрата Мардеева и Андрея Каргинова. Борьба именно этих пилотов должна была определить нового чемпиона, и в этой борьбе чуть быстрее и удачливее оказался Андрей Каргинов, который по итогам чемпионата опередил своего партнера по команде Айрата Мардеева всего на 1,4 очка.

Зачет ГРУЗОВИКИ

Чемпионы России 2011 года по ралли-рейдам

Андрей КАРГИНОВ (пилот) Андрей МОКЕЕВ (штурман)

Серебряные призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Айрат МАРДЕЕВ (пилот) Айдар БЕЛЯЕВ (штурман)

Бронзовые призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Фирдаус КАБИРОВ (пилот) Вячеслав МИЗЮКАЕВ (штурман)

Выяснение, кто станет чемпионом России в Абсолютном зачете, отложилось до заключительного пятого этапа в Белгороде. Судьба золотой медали решалась в единоборстве между сильнейшим пилотом российского классического ралли трехкратным чемпионом России Александром Желудовым и пилотом листа приоритета ФИА чемпионом Украины Богданом Новицким, которые перед последней гонкой сезона имели в своем активе по две победы. В этом противостоянии, где гонщики применили все свое мастерство, удача больше благословила Богдану Новицкому. Судьбу титула определил второй день, завершившей сезон бахи «Белогорье», когда на прототипе Nissan Frontier Александра Желудова вышел из строя гидроусилитель руля. Многие с этой неисправностью прекращают борьбу, потому что удержать автомобиль на дороге крайне сложно. Александр довел гонку до конца, но отыграть потерянное время ему не удалось, несмотря на сумасшедшую скорость, показанную в третий день соревнования. В свою очередь, надо отдать должное победителю - несмотря на жесткий психологический прессинг, Богдан Новицкий не совершил грубой ошибки, и, контролируя ситуацию, довел гонку до победы и стал первым украинским пилотом, выигравшим чемпионат России по ралли-рейдам.

Зачет АБСОЛЮТНЫЙ

Чемпионы России 2011 года по ралли-рейдам

Богдан НОВИЦКИЙ (пилот) Виталий ЕВТЕХОВ (штурман)

Серебряные призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Александр ЖЕЛУДОВ (пилот) Андрей РУДНИЦКИЙ (штурман)

Бронзовые призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Богдан ВАВРЕНЮК (пилот) Павел КОСТЕНКО (штурман)

В категории Production сказать, что было жарко, значит не сказать ничего. Три пилота: действующий Чемпион России Виктор Воликов, обладатель Кубка России Алексей Яськов и лидер Кубка мира в категории Т2 Илья Кузнецов имели перед последним этапом равные шансы на победу, а вместе с ней на чемпионский титул. Шесть скоростных участков из семи, завершающей сезон белгородской гонки не только не прояснили ситуации, а еще сильнее закрутили интригу. Перед последней секцией лидера бахи «Белогорье» Алексея Яськова разделяли всего 20 секунд от желавшего защитить свой титул Виктора Воликова. На оставшихся 70 километрах, Алексей Яськов, видимо, тверже держал правую ногу на педали газа, и вырвал победу у своего очень опытного соперника, а вместе с ней и титул чемпиона России.

Категория PRODUCTION

Чемпионы России 2011 года по ралли-рейдам

Алексей ЯСЬКОВ (пилот) Владимир ЧУЛКОВ (штурман)

Серебряные призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Илья КУЗНЕЦОВ (пилот) Роман ЕЛАГИН (штурман)

Бронзовые призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Виктор ВОЛИКОВ (пилот) Анатолий ВОЛИКОВ (штурман)

По накалу борьбы не уступил другим зачетным категориям и Национальный класс. Тот, кто выиграет последнюю гонку в Белгороде, тот и станет чемпионом. Претендентов было два – Богдан Вавренюк из Коломны и Евгений Павлов из Твери. С самого старта пилоты не щадя себя и спорткары пошли в атаку, чем не раз приводили в восторг публику. Неподготовленные люди, имевшие в частном владении автомобили УАЗ, долго не могли прийти в себя, наблюдая за скоростью спортивных аналогов марки. К их великому разочарованию стремительное азартное противостояние двух экипажей быстро закончилось: на третьем скоростном участке «Хантер» Евгения Павлова застыл на обочине с разрушенным задним мостом. Это означало, что новым чемпионом России стал Богдан Вавренюк – пилот, который на российском автомобиле опередил многих гонщиков на мощных иномарках и завоевал бронзовую медаль в «абсолюте». Браво! Бронзу чемпионата России выиграл пилот из Белгорода Дмитрий Черкесов, для которого прошедший сезон был дебютным в ралли-рейдах.

Зачет НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Чемпионы России 2011 года по ралли-рейдам

Богдан ВАВРЕНЮК (пилот) Павел КОСТЕНКО (штурман)

Серебряные призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Евгений ПАВЛОВ (пилот) Сергей АНАНОВ (штурман)

Бронзовые призеры Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

Дмитрий ЧЕРКЕСОВ (пилот) Сергей СКРИПКА (штурман)

Блестящую командную победу, выиграв четыре этапа из пяти, одержала команда ARTHURS RACING TEAM, которая стала новым чемпионом России, сместив с высшей ступени пьедестала сильнейшую команду национального первенства G-FORCE MOTORSPORT. Бронзовые медали чемпионата вновь, как и в прошлом году, завоевала команда Объединения ветеранов спецназа «Русь» - «РУСЬ-СПОРТ».

Зачет КОМАНДНЫЙ

Чемпион России 2011 года по ралли-рейдам

команда ARTHURS RACING TEAM

Серебряный призер Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

команда G-FORCE MOTORSPORT

Бронзовый призер Чемпионата России 2011 года по ралли-рейдам

команда РУСЬ - СПОРТ

http://www.rusrr.ru/news/4213/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья Кузнецов: «Чемпионства пока не осознаю»

Накануне выезда в Египет на ралли «Фараонов» российский пилот Илья Кузнецов рассказал о своих задачах на гонку.

RRClub: Илья, после публикации списка участников на ралли «Фараонов» и отсутствия в нем ваших конкурентов в борьбе за Кубок Мира стало понятно, что Вы досрочно становитесь чемпионом в Кубке Т2. Какие ощущения?

И.Кузнецов: Чемпионства пока не осознаю, так как до конца не уверен, что списки не пополнятся за пару дней до старта. Учитывая небольшое количество заявленных джипов, а также тот факт, что Россо имеет возможность довольно быстро организовать свою логистику из Эмиратов, я допускаю возможность его участия. Поэтому мы не стали отменять свой выезд в Египет, чтобы не рисковать и окончательно расставить все точки над «i» в достижении нашей цели.

RRClub: Какие задачи вы ставите перед собой в Египте?

И.Кузнецов: Их несколько. Кроме спортивных задач по Кубку Мира, мы готовимся к «Дакару 2012». Гонка в Египте имеет хорошую спортивную составляющую и даст нам возможность потренироваться в песках, навигации и улучшить спортивную форму. Кроме того, на старте будет официальная команда Toyota Body в лице двух сильных японских гонщиков – Юна Мицухаши и Терада Мацахири, которые последние годы уверенно выигрывают «Дакар» в зачете серийных автомобилей. Нам очень интересно будет с ними пересечься и понять наш собственный уровень, ведь мы тоже стартуем на Тойоте, арендованной в Top Run.

RRClub: А на «Дакар 2012» вы едете в «супере» или «стандарте»?

И.Кузнецов: После долгих раздумий мы остановили свой выбор на «супере». Наш «дакаровский» автомобиль Мицубиси MPR 10 в финальной стадии сборки и после Египта есть мысли принять участие в Бахе Порталегре, чтобы его протестировать. Но окончательное решение примем после возвращения из Египта.

RRClub: Спасибо Илья. Будем болеть за Вас в Египте.

И.Кузнецов: Спасибо.

KUZNETSOV_27_09_11.jpg

http://www.rrclub.su...oka-ne-osoznayu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок мира. Pharaons Rally. Владимир Васильев побеждает на первом этапе гонки.

Сегодня, 3 октября состоялся первый этап Ралли Фараонов. Пилотам мирового первенства предстояло преодолеть 470 км общей дистанции из Каира в Тибнию, из которой 356 необходимо было пройти в скоростном режиме.

На старт гонки вышли 26 экипажей на внедорожниках и грузовиках, среди них четыре экипажа из России. На двух прототипах G-Force Борис Гадасин и Владимир Васильев намерены навязать борьбу занимающему второе место в общем зачете Кубка мира французу Жану Луи Шлессеру, который в Египте выступает в паре с россиянином Константином Жильцовым. Если пилоты команды G-ForceMotorsportсумеют потеснить «лиса пустыни», они окажут добрую услугу лидирующему в мировой серии соотечественнику Леониду Новицкому, пропустившему Ралли Фараонов из-за плотного подготовительного графика к марафону «Дакар». Трехкратному обладателю Кубка мира французскому ветерану внедорожных гонок победа на египетском ралли нужна как воздух, чтобы продолжить борьбу за высший мировой титул. Однако, первый этап гонки показал, что легкой прогулки не предвидится – пройдя безошибочно дистанцию на высокой скорости, стартовый спецучасток выиграл российско-украинский экипаж Владимир Васильев/Виталий Евтехов. Борис Гадасин поплутав в середине дистанции по просторам Сахары, финишировал на пятой позиции, проиграв две позиции своему главному конкуренту в борьбе за бронзовую медаль чеху Мирославу Заплеталу. Лидер категории ProductionИлья Кузнецов завершил первый гоночный день на девятом месте абсолюта.

http://www.rusrr.ru/news/4222/

Результаты 1 этапа
d2dbc80b0d9628b365264d9101973f85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...