Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

телеметрия отменена, вместо нее повтор ЛК

ок.согласен ;)

Тогда Хонда№17 к тестам готова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю большинство будет против отмены

Интересный глюк

этот глюк вроде пока только у Джокера встречается

Нет, этот глюк встречается как минимум у меня и у Тифози. Сейчас нет времени, чтобы еще раз протестировать, но надо попробовать в тестовом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет..остался один вопрос...куда кидать патч спец. для чемпа который в корень игры?

Вопрос снят разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Францию жалко отменять, конфигурация трассы мне всегда нравилась... НО...

С трассой надо что-то решать, ибо у тех, у кого глюка нет появляется довольно весомое преимущество, которое может повлиять на итоговую расстановку после финиша... Что просто противоречит смыслу гонок...

Так что, что делать, честно скажу, не знаю... Но так, как есть, это уж точно не дело... :o

P.S.: Вспоминается знаменитый Индианаполис... Подобного фарса что-то не хочется, пусть и в виртуальном чемпе... <_<

P.S.S.: Ну поездил сегодня оффлайн, и толку, даже незначительная ошибка, цепляешь чуть чуть гравий и все, гонка испорчена... А если еще сзади соперник будет, то вообще, можно и ему гонки испортить... А там СК и вообще на результат всех этот глюк повлиять может... Не... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кто нить из тех к кого глючило вот эту трассу http://rs217.rapidshare.com/files/12119803...ny-CoursGTL.rar это вроде тоже самое что у РФТ только ими не переделанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте кто нить из тех к кого глючило вот эту трассу http://rs217.rapidshare.com/files/12119803...ny-CoursGTL.rar это вроде тоже самое что у РФТ только ими не переделанное...

через полчаса скачаю, отпишусь что да как. Если будет всё нормально, надеюсь, никто не против перехода на эту Францию? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте кто нить из тех к кого глючило вот эту трассу http://rs217.rapidshare.com/files/12119803...ny-CoursGTL.rar это вроде тоже самое что у РФТ только ими не переделанное...

У кого не глючит ,выложите РФТ версию как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через полчаса скачаю, отпишусь что да как. Если будет всё нормально, надеюсь, никто не против перехода на эту Францию? :blush:

Я подозреваю что ее никто не видел :) ты сначала попробуй есть ли смысл качать ее или глюк как был так и остался... она кстати немного кочкаватая, но вроде есть лекарство - сейчас попробую отпишусь

У кого не глючит ,выложите РФТ версию как вариант

Тринашкин выкладывал и не помогло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте кто нить из тех к кого глючило вот эту трассу http://rs217.rapidshare.com/files/12119803...ny-CoursGTL.rar это вроде тоже самое что у РФТ только ими не переделанное...

попробовал, чуток другая и в некоторых поворотах кочки 1.12.8 проехал 5 кругов

можно из 1.12 смело выезжать шикана перед стартфиниш попроще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробовал, чуток другая и в некоторых поворотах кочки

Кочки лечатся... главное чтоб не глючило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно из 1.12 смело выезжать шикана перед стартфиниш попроще

это конечно расстраивает главное чтоб ее нельзя было резать... я еще не пробовал есть ли возможность - надеюсь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня глюка нету, так что я за эту Францию :blush:

Спасибо Вовчик :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня глюка нету, так что я за эту Францию :blush:

Спасибо Вовчик :rolleyes:

блин там шикана последняя.... ее можно срезать... если решим ее ехать то вот сюда: rFactor\GameData\Locations\Magny-CoursGTL\Magny-CoursGP\Magny-CoursGP.tdf вставляем вот это :

// This file defines terrain feedback and special effects.

//

// Note that the dry/wet coefficients are only part of the grip equation ... the tyre

// grip also has dry/wet components, so that even if a terrain has equal dry and wet

// components, the tyre grip may be less in the wet, depending on the tyre.

//

// Rainspray parameters:

// Scale is the starting size.

// Growth is the size difference from start to end.

// GrowthVel is the increase in size difference due to velocity.

// Power defines the curve from start to ending size.

// RampSpeed reduces rainspray alpha under the given speed.

// OffsetVel is the starting position relative to the vehicle (in direction of velocity).

//

// Max number of effects can now be specified as either an explicit number, or

// the token "NumWaypoints" which equals the number of waypoints on the particular

// track.

//

// Enable sparks by increasing the "Max" variable for Reaction=spark. Also set

// "Sparks=1" on appropriate terrains. Also check player file entry "Vehicle Sparks".

//

// All texture maps and e-maps are assumed to be .BMP unless otherwise specified.

// We support .TGA, .JPG.

//

// All MTS files are assumed to be .MTS unless otherwise specified (and it probably

// won't work with any other extensions)

//

// NEW: some of these names may have changed

//

// Available: Shader=NoShade+FlatShade+GouraudShade+AlphaChannel+Specular+EnvirMap+GlobalShado

w

// Default: Shader=AlphaChannel+GouraudShade+GlobalShadow

//

// Available: Pixel=NoReduceDetail+ChromaKey

// Default: Pixel=

//

// Default: Chroma=0x00000000 (4-byte hexadecimal color value)

// Default: Color=0x80ffffff (4-byte hexadecimal color value)

//

// Available: Particle=Plane+Box+Cross+MTSFile+Stamps+Billboards+Deformable+SingleSided+AlphaF

ade

// Default: Particle=Plane+Stamps+SingleSided

//

// Note that MTSFile indicates you want to use an object instead of a map on a simple

// surface. If using MTSFile, replace "Tex=<map>" with "MTS=<obj>".

//

// Available: DestBlend or SrcBlend=Zero/One/SrcColor/InvSrcColor/SrcAlpha/InvSrcAlpha/DstColor/InvDstColor/DstAlpha/InvDstAlpha

// Default: DestBlend=InvSrcColor SrcBlend=One

//

// The "Materials" specifies what materials to apply this feedback to. It matches the FIRST PART of the name,

// so the line "Materials=road" matches any material starting with "road", including "roada", "roadblock", etc.

//

// "Track variables" can be adjusted on a per-track basis by putting the value in the track GDB file.

// This section defines the track variable names and their default values, then the track variable

// names are used below in the FEEDBACK sections ... note that no spaces are allowed in the name nor

// around the equal sign.

[TRACKVARS]

RoadDryGrip=1.00

RoadWetGrip=0.80

RoadmetalGrip=0.80

RoadDustGrip=0.90

RoadBumpAmp=0.006

RoadBumpLen=16.0

RumbleDryGrip=0.95

RumbleWetGrip=0.60

RumbleBumpAmp=0.015

RumbleBumpLen=8.0

MiscBumpAmp=0.08

MiscBumpLen=4.0

////////////////////////////////////////////////////ROADS////////////////////////////////////////////////////////

// Roads

[FEEDBACK]

Dry=RoadDryGrip Wet=RoadWetGrip Resistance=0.0 BumpAmp=RoadBumpAmp BumpWavelen=RoadBumpLen Legal=true Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.4 Sparks=1 Scraping=1 Sound=dry

Reaction=tiresmoke Tex=smokewhite.tga Max=1024 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=skid Tex=skidhard.tga Max=2500 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=wetskid Tex=skidwet.tga Max=1024 Duration=0.40 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=spray Tex=rainspray.tga Max=1024 Scale=(0.3,0.05,0.6) Growth=(0.3,0.3,0.6) GrowthVel=(0.08,0.09,0.30) Power=0.41 RampSpeed=80.0 OffsetVel=0.10 ASDEnvelope=(0.05,0.07,0.90) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=road,marbles

// Roads Bumps LVL1 //small bumps washboard

[FEEDBACK]

Dry=RoadDryGrip Wet=RoadWetGrip Resistance=0.0 BumpAmp=0.006 BumpWavelen=14.0 Legal=true Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.4 Sparks=1 Scraping=1 Sound=dry

Reaction=tiresmoke Tex=smokewhite.tga Max=1024 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=skid Tex=skidhard.tga Max=2500 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=wetskid Tex=skidwet.tga Max=1024 Duration=0.40 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=spray Tex=rainspray.tga Max=1024 Scale=(0.3,0.05,0.6) Growth=(0.3,0.3,0.6) GrowthVel=(0.08,0.09,0.30) Power=0.41 RampSpeed=80.0 OffsetVel=0.10 ASDEnvelope=(0.05,0.07,0.90) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=b1road,b2road,b3road

// Road Cement Patchs

[FEEDBACK]

Dry=RumbleDryGrip Wet=RoadWetGrip Resistance=0.0 BumpAmp=RoadBumpAmp BumpWavelen=RoadBumpLen Legal=true Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.4 Sparks=1 Scraping=1 Sink=-0.014 Sound=dry

Reaction=tiresmoke Tex=smokewhite.tga Max=1024 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=skid Tex=skidhard.tga Max=2500 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=wetskid Tex=skidwet.tga Max=1024 Duration=0.40 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=spray Tex=rainspray.tga Max=1024 Scale=(0.3,0.05,0.6) Growth=(0.3,0.3,0.6) GrowthVel=(0.08,0.09,0.30) Power=0.41 RampSpeed=80.0 OffsetVel=0.10 ASDEnvelope=(0.05,0.07,0.90) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=lgroad,conc,tarmac

///////////////////////////////////////////////Dirt and Grass////////////////////////////////////////////////

// Dusty berms

[FEEDBACK]

Dry=RoadDryGrip Wet=RoadWetGrip Resistance=0.0 BumpAmp=RoadBumpAmp BumpWavelen=RoadBumpLen Legal=true Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.4 Sparks=1 Scraping=1 Sound=grass

Reaction=dust Tex=Dustroad.tga Max=128 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=softskid Tex=skidbrown.tga Max=1024 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=rged

// Grass

[FEEDBACK]

Dry=0.65 Wet=0.45 Resistance=100.0 BumpAmp=0.050 BumpWavelen=8.0 Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.8 Sparks=0 Scraping=0 Sink=0.014 Sound=grass

Reaction=softskid Tex=skidgreen.tga Max=1024 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=dust Tex=DustBrown.tga Max=128 Scale=(0.75,0.75,0.75) Growth=(2.0,2.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=grass

// rough Grass

[FEEDBACK]

Dry=0.65 Wet=0.45 Resistance=1500.0 BumpAmp=0.060 BumpWavelen=6.0 Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.8 Sparks=0 Scraping=0 Sink=0.014 Sound=grass

Reaction=softskid Tex=skidgreen.tga Max=1024 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=dust Tex=DustBrown.tga Max=128 Scale=(0.75,0.75,0.75) Growth=(2.0,2.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=hill,colina

// Gravel

[FEEDBACK]

Dry=0.52 Wet=0.50 Resistance=5000.00 BumpAmp=0.052 BumpWavelen=4.0 Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.8 Sparks=0 Scraping=0 Sink=0.017 Sound=gravel

Reaction=dust Tex=Dustroad.tga Max=128 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=dirt Tex=Dustroad.tga Max=128 Scale=(0.5,0.5,0.5) Growth=(0.8,0.8,0.8) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=softskid Tex=skidbrown.tga Max=1024 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=sand

// Dusty Grass

[FEEDBACK]

Dry=0.65 Wet=0.45 Resistance=100.0 BumpAmp=0.050 BumpWavelen=8.0 Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.8 Sparks=0 Scraping=0 Sink=0.014 Sound=grass

Reaction=softskid Tex=skidgreen.tga Max=1024 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=dust Tex=Dustroad.tga Max=128 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=dstg

//////////////////////////////////////////////////RUMBLE STRIPS//////////////////////////////////////////////////////

// Rumblestrips (fake bumping added)

[FEEDBACK]

Dry=RoadDryGrip Wet=RumbleWetGrip Resistance=0.0 BumpAmp=RumbleBumpAmp BumpWavelen=RumbleBumpLen Legal=true Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.4 Sparks=0 Scraping=1 Sound=rumble

Reaction=tiresmoke Tex=smokewhite.tga Max=1024 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(4.0,3.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=skid Tex=skidhard.tga Max=2500 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=wetskid Tex=skidwet.tga Max=1024 Duration=0.40 Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Materials=rmbl,drain

/////////////////////////////////////////////////////WALLS//////////////////////////////////////////////////////////

// Tirewalls

[FEEDBACK]

Legal=false Spring=20000.0 Damper=10000.0 CollFrict=0.90 Sparks=0 Scraping=0 WallSkids=1 Sound=tirewall

Materials=twal

// Cementwalls (spring/damper = 0 for immovable objects)

[FEEDBACK]

Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.13 Sparks=0 Scraping=1 Wallskids=1 Sound=solidwall

Materials=cem,wall,cmwl

// Guardrails (spring/damper = 0 for immovable objects)

[FEEDBACK]

Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.11 Sparks=0 Scraping=1 Wallskids=1 Sound=guardrail

Materials=grdr

// SAFER Walls (spring/damper = 0 for immovable objects)

[FEEDBACK]

Legal=false Spring=0.0 Damper=0.0 CollFrict=0.11 Sparks=0 Scraping=1 Wallskids=1 Sound=guardrail

Materials=safer

// Other loose special effects

[LOOSE]

Reaction=spark Tex=spark.tga Max=256 Duration=0.6 Scale=(.08,.05,.05) Particle=Plane+Deformable DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha Shader=AlphaChannel+NoShade

Reaction=whitesmoke Tex=smokewhite.tga Max=256 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(2.0,2.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=blacksmoke Tex=smokeblack.tga Max=1024 Scale=(1.0,1.0,1.0) Growth=(2.0,2.0,2.0) ASDEnvelope=(2.0,0.2,3.5) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=flames Tex=fire.tga Max=256 Scale=(0.40,0.40,0.40) Growth=(1.5,1.5,1.5) ASDEnvelope=(0.15,0.17,0.4) DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha Shader=AlphaChannel+NoShade

Reaction=groove Tex=racegroove.tga Max=NumWaypoints Shader=NoShade+AlphaChannel Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

Reaction=wallskid Tex=skidwall.tga Max=128 Scale=(3.25,1.10,1.0) Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=wetgroove Tex=wetline.tga Max=NumWaypoints Pixel=NoReduceDetail Particle=Plane+Deformable+SingleSided DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

//Reaction=rain Tex=raindrop.tga Max=4096 Scale=(0.5,0.5,0.3) Particle=Plane+Deformable DestBlend=InvSrcAlpha SrcBlend=SrcAlpha

убирает ненужные кочки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это конечно расстраивает главное чтоб ее нельзя было резать... я еще не пробовал есть ли возможность - надеюсь нет.

не с резать, достаточно высокие бордюры

можно и на этой Франце погонятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиционная считалка, кто поедет?

я поеду, давайте на трассе что вовчик предложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиционная считалка, кто поедет?

еду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на трассе что вовчик предложил то едте без меня, мне ее еще скачать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стандартной из rft поеду, а на другой нет - еще скачать не успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте на стандартной... этой пока ни у кого нет. А ее потестим и к суботе решим чего делать

не с резать, достаточно высокие бордюры

можно и на этой Франце погонятся

срезать можно до бардюров...внаглую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего 4ро чтоли?

Так давайте решим в дальнейшем на какой трассе в едем? Новая Франция ничем от старой не отличается, кроме отсутствия глюка, так что я за, а если ещё и ухабы можно подправить то вообще то же самое. Кто за новую Канаду в будущем, когда докачается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая версия трассы, иначе я вне игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глючной трассе поеду только практику, может еще квалу...

На трассе GTL, ну можно съездить, хотя только скачал...

P.S.: Кстати, как эти чертовы руки убрать, в некоторых поворотах они загораживают, что время теряю... В настройках Upgrade вроде убирал, так они все равно появляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...