Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Кимофил, а что с тобой случилось на 12 круге в первом повороте? Ошибся? Я тебя без проблем обогнал, но потом правда сошел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кмк тактика одного пита возможно только на харде.

А я с дуру на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофил, а что с тобой случилось на 12 круге в первом повороте? Ошибся? Я тебя без проблем обогнал, но потом правда сошел :D

нет, решил пропустить более быстрый Мак =)

Но Мерсы опять за свое +) Горят как свечки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, решил пропустить более быстрый Мак =)

Но Мерсы опять за свое +) Горят как свечки =)

А у нас не запрещена командная тактика ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде нет )

Надо срочно в ФИ напарника искать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кмк тактика одного пита возможно только на харде.

У меня перед питом только левое переднее колесо немного убито было, может и доехал бы с одним питом (не привыкать с убитой резиной ехать) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мухохо =)

У меня перед питом только левое переднее колесо немного убито было, может и доехал бы с одним питом (не привыкать с убитой резиной ехать) :rolleyes:

по покруговке видно, что мой темп с пустыми баками но на убитой резине примерно равен темпу с полными баками но на новой резине. боюсь представить, что бы случилось, останься я на трассе круга еще не 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не атаковал как вы :D

А по моему темпу ничего не сказать - рваный он у меня :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, решил пропустить более быстрый Мак =)

Но Мерсы опять за свое +) Горят как свечки =)

:D :D  Да уж, сам не ожидал. Внезапно тягу потерял, хотя уверен, что с мог бы поборотся за победу. Темп был очень высок на пустой трассе, быстрее 1:32, а вот за соперниками терял более секунды :(  Ну не привык я ездить с X2 - впервые сегодня, да и старт выдался не понятный - обороты никак не раскручивались, потерял очень много...

На квалификацию я выехал с почти полными баками, но надо наверное было сделать один быстрый круг.

У меня предложение поставить реальный расход топлива и реальный износ, а то не пойми что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня предложение поставить реальный расход топлива и реальный износ, а то не пойми что.

нет, так не интересно. всю гонку можно будет пройти вообще без пита. а так есть возможность и реальная необходимость выбирать между смесями, решать какую тактику избрать на гонку и квалу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, так не интересно. всю гонку можно будет пройти вообще без пита.

Нет, постой! А кто запрещает сделать обязательный пит? Просто это не реалистично, с одной стороны мы имитируем реальную квалификацию, а с другой стороны из гонки делаем черт знает что. Как-то корежит меня, когда расход 10 литров на круг и резина изнашивается слишком быстро...

Кстати, Вовчик очень стабилен, судя по покруговке! Но все-таки я на 6 десятых быстрее...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, так не интересно. всю гонку можно будет пройти вообще без пита.

мое мнение, что расходы менять не надо, а вот продолжительность гонки можно бы увеличить до 50%, тогда можно будет и на стратегии действительно поиграть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, постой! А кто запрещает сделать обязательный пит?

а смысл такого пита? все будут заезжать, скажем, на 12 круге. уже испробованный ход. а так есть смысл в тактике, как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл такого пита? все будут заезжать, скажем, на 12 круге. уже испробованный ход. а так есть смысл в тактике, как таковой.

Не обязательно, ведь в квалификации доливать нельзя, а значит двойная тактика! В любом случае, если будет пит, то скучно не будет. Я настойчиво советую в следующий раз применить классический вариант, можно при необходимости гонку до 50% увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хочу финишировать под утро. участники уже проголосовали за двойной расход/износ. так что считаем этот вопрос закрытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не хочу финишировать под утро. участники уже проголосовали за двойной расход/износ. так что считаем этот вопрос закрытым.

Сейчас и так все заходят на пит с разницей в один круг, какая разница? \

Какое мнение участников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, постой! А кто запрещает сделать обязательный пит? Просто это не реалистично, с одной стороны мы имитируем реальную квалификацию, а с другой стороны из гонки делаем черт знает что. Как-то корежит меня, когда расход 10 литров на круг и резина изнашивается слишком быстро...

Кстати, Вовчик очень стабилен, судя по покруговке! Но все-таки я на 6 десятых быстрее...:)

Ну по поводу софта не так все категорично

10: 24.1835 - 38.3150 - 29.9763 : 92.4747, (топливо 0.102) вполне нормальный темп

6 десятых это да.. но я старался ехать с бустом 1-2 наэкономил топлива и резину

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас и так все заходят на пит с разницей в один круг, какая разница? \

сейчас мы видели два типа тактики: 1 и два пита в гонке.

результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за двойной расход можно поберечь резину и нормально доехать, а можно атаковать и перетормаживать ( как хэм) и ехать дополнительный питстоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас мы видели два типа тактики: 1 и два пита в гонке.

1 пит был только у меня, но больше я так не поеду!!! :o :lol:

Может Вовчик бы тоже на 1 пошел...

А вообще, согласен с Kimofil'ом, раз уж регламент прописан, пусть так и будет... Хоть я и против двойного износа, но это мое ИМХО... А посему, пусть будет, как есть уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за двойной расход можно поберечь резину и нормально доехать, а можно атаковать и перетормаживать ( как хэм) и ехать дополнительный питстоп

ты на руле? хе хе хе. я еду аналогично Хему (в плане перетормаживания) на клаве, может поэтому такой большой расход резины.

кстате Вовчик отключился изза проблем на своей стороне, т.к. кика не было, все работало в штатном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты на руле? хе хе хе. я еду аналогично Хему (в плане перетормаживания) на клаве, может поэтому такой большой расход резины.

кстате Вовчик отключился изза проблем на своей стороне, т.к. кика не было, все работало в штатном режиме.

Я на руле :) у меня просто conection lost в игре выдало... надеюсь больше не будет таких косяков...

2 Tifozzi да у меня 1 пит был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Tifozzi да у меня 1 пит был

тогда понятен твой низкий темп, скорей всего ты бы и выйграл в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда понятен твой низкий темп, скорей всего ты бы и выйграл в итоге.

Эт я к тому что на разных тактиках можно было эту гонку ехать... и обе были вполне выйгрышные

так что с регламентом по-моему всё ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...