Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

я хотел так сделать, но потом вы бы меня убили )

не, я бы наоборот тебя после этого ещё больше бы поздравлял :) потому что сам не против так сделать был бы, если бы скорость позволяла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, я бы наоборот тебя после этого ещё больше бы поздравлял :) потому что сам не против так сделать был бы, если бы скорость позволяла ;)

да нее, слишком это как сказать дерзко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в этом не вижу ничего криминального, ведь до поледнего круга надо еще доехать, ибо с полным баком нагрузка куда выше:)
чит потому как отсечка финиша будет до выезда из боксов

а значит тому кто сделает пит на последнем круге не придется проезжать весь питлейн, это во-первых

во-вторых у некоторых команд боксы расположены дальше этой отсечки и выходит, что ктото может делать пит на последнем круге, а ктото нет

неравные условия = чит

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чит потому как отсечка финиша будет до выезда из боксов

а значит тому кто сделает пит на последнем круге не придется проезжать весь питлейн, это во-первых

во-вторых у некоторых команд боксы расположены дальше этой отсечки и выходит, что ктото может делать пит на последнем круге, а ктото нет

неравные условия = чит

имхо

да, я честно не проверял не разу где мои боксы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чит потому как отсечка финиша будет до выезда из боксов

а значит тому кто сделает пит на последнем круге не придется проезжать весь питлейн, это во-первых

во-вторых у некоторых команд боксы расположены дальше этой отсечки и выходит, что ктото может делать пит на последнем круге, а ктото нет

неравные условия = чит

имхо

В том то и дело - пит стоп - это остановиться для обслуживания авто и после уже ехать - т. е. те у кого боксы за линией финиша по любому так сделать не могут, а остальные - надеюсь что никто не применит такой трюк и в силу уважения к соперникам и в силу благоразумия (21 круг на одном комплекте шин и с полным баком - не просто будет гоняться), но регламент уже поздно дорабатывать в середине чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а что значит питстоп, не значит ли это что надо доехать до выезда с питлейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати а что значит питстоп, не значит ли это что надо доехать до выезда с питлейна?
это значит остановится для обслуживания машины в боксах :)

ну и + выезд + разгон, это если по справедливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати а что значит питстоп, не значит ли это что надо доехать до выезда с питлейна?

От елы-палы, мы уже как юристы размышлять стали :lol: Терь перед Регламентом еще и термины объяснять надо, а то ведь начнут задавать вопросы - "А что значит: Вынос соперника?" "А что значит: Регламент?" А что значит: Синие флаги? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От елы-палы, мы уже как юристы размышлять стали :lol: Терь перед Регламентом еще и термины объяснять надо, а то ведь начнут задавать вопросы - "А что значит: Вынос соперника?"

да, я могу в свете своего наказания за Британию такой вопрос задать B) Потому что имхо вынос - умышленное действие с целью получения преимущества. Этого (то есть именно умышленного получения преимущества) не было с моей стороны (и в Монако тоже). Но наказание было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я могу в свете своего наказания за Британию такой вопрос задать B) Потому что имхо вынос - умышленное действие с целью получения преимущества. Этого (то есть именно умышленного получения преимущества) не было с моей стороны (и в Монако тоже). Но наказание было

ты странно думаешь, т.е. я могу посбивать всех а потом выиграю и скажу что это не умышленно. кто вот тебе поверит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я могу в свете своего наказания за Британию такой вопрос задать B) Потому что имхо вынос - умышленное действие с целью получения преимущества. Этого (то есть именно умышленного получения преимущества) не было с моей стороны (и в Монако тоже). Но наказание было
ну если я к примеру управляя снегоуборщиком уберу заодно и припаркованную машину, ну как бы совсем без умысла, то и штрафовать меня не за что, я ж вроде не хотел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я могу в свете своего наказания за Британию такой вопрос задать B) Потому что имхо вынос - умышленное действие с целью получения преимущества. Этого (то есть именно умышленного получения преимущества) не было с моей стороны (и в Монако тоже). Но наказание было

Вынос - это действия гонщика, преднамеренные или произошедшие в результате пилотской ошибки (неосторожности, неосмотрительности), приведшие к контакту с болидом соперника, влекущие за собой потерю времени данным соперником и/или повреждение его болида.

Вот, формулировка менее красивая, но я бы сказал более точная

Т. е. штрафы нужны для воспитания не только честной, спортивной борьбы, но и для того, чтобы мы научились весть себя предусмотрительно на трассе, быть внимательными в гонке и учились рассчитывать свои силы при совершении различных маневров в процессе борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело - пит стоп - это остановиться для обслуживания авто и после уже ехать - т. е. те у кого боксы за линией финиша по любому так сделать не могут, а остальные - надеюсь что никто не применит такой трюк и в силу уважения к соперникам и в силу благоразумия (21 круг на одном комплекте шин и с полным баком - не просто будет гоняться), но регламент уже поздно дорабатывать в середине чемпионата

я проиехал 23 круга и нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочю уточнить один нюанс: во втором секторе при подьёме в гору можно ли выежать на внешний бетон (серый) иль это быдет срез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочю уточнить один нюанс: во втором секторе при подьёме в гору можно ли выежать на внешний бетон (серый) иль это быдет срез?

если ты окажешься как бы внутри поворота, то да, а если ты выедешь чисто внешне, то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты окажешься как бы внутри поворота, то да, а если ты выедешь чисто внешне, то нет

не понел, по подробнеи... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочю уточнить один нюанс: во втором секторе при подьёме в гору можно ли выежать на внешний бетон (серый) иль это быдет срез?
главное чтоб хотя бы одно колесо было на ближайшем к трассе бордюре, в данном случае он белый (зеленое это уже не бордюры)

одно колесо на нем есть - не срез, чуть дальше - срез

надо будет на скринах потом показать чтоб проще, хотя помоему все очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное чтоб хотя бы одно колесо было на ближайшем к трассе бордюре, в данном случае он белый (зеленое это уже не бордюры)

одно колесо на нем есть - не срез, чуть дальше - срез

надо будет на скринах потом показать чтоб проще, хотя помоему все очевидно

я о том что там вроде внешнея часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща я буду тестить имолу, по моему там есть момент када ты выезжаешь широко и как говорил кимофил поребриком можно считать все что на внешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное чтоб хотя бы одно колесо было на ближайшем к трассе бордюре, в данном случае он белый (зеленое это уже не бордюры)

одно колесо на нем есть - не срез, чуть дальше - срез

надо будет на скринах потом показать чтоб проще, хотя помоему все очевидно

Не нифига - в регламенте сказанно, что если все четыре колеса внутри поворота - если снаружи, то не срез (Вон в Венгрии в прошлом году, каждый второй круг выезжали за пределы трассы и ничего) А споров на форуме об обгоне Шумахером Трулли в Хокке 2003 тож много ходило, и все ж обгон легален

На подъеме там конечно можно везжать всеми четырьмя колесами, но прибавки ощутимой это не дает - иногда чисто, гораздо быстрее выходит, иногда и грязно

А вот срез шикан и поворотов внутри - это да карается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о том что там вроде внешнея часть?

то куда ты если не затормозишь - вылетишь, это внешняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нифига - в регламенте сказанно, что если все четыре колеса внутри поворота - если снаружи, то не срез (Вон в Венгрии в прошлом году, каждый второй круг выезжали за пределы трассы и ничего) А споров на форуме об обгоне Шумахером Трулли в Хокке 2003 тож много ходило, и все ж обгон легален

На подъеме там конечно можно везжать всеми четырьмя колесами, но прибавки ощутимой это не дает - иногда чисто, гораздо быстрее выходит, иногда и грязно

А вот срез шикан и поворотов внутри - это да карается

так можно или нет определитесь пожалусто.... а то толико венгрею вспомнить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынос - это действия гонщика, преднамеренные или произошедшие в результате пилотской ошибки (неосторожности, неосмотрительности), приведшие к контакту с болидом соперника, влекущие за собой потерю времени данным соперником и/или повреждение его болида.

Вот теперь вопрос снят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты странно думаешь, т.е. я могу посбивать всех а потом выиграю и скажу что это не умышленно. кто вот тебе поверит?

тут дело не в неверии, а в разной трактовке понятия "вынос" - для меня это до пояснения Антоном было исключительно явное без попыток ухода от столкновения действие, приводящее к повреждению машины соперника (таран, к примеру, ну или уж чересчур позднее торможение). Сейчас, кстати, можно красивую подставу делать - тормозишь перед позади идущим (он близко) всего на полсекунды раньше, и он тебя "выносит" - и он в итоге виноват :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...