Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

По резине

разница между СС и М примерно секунда на БК. СС в Малайзии умирает уже кругу к третьему :) И это при износе Х1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС в Малайзии умирает уже кругу к третьему :) И это при износе Х1 :)

у меня один квадрат уходит за 3 быстрых круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине

разница между СС и М примерно секунда на БК. СС в Малайзии умирает уже кругу к третьему :) И это при износе Х1 :)

Жуть, и как Я на нём в тестовой гонке на заполненной машине кругов 10 шпарил с комфортом О.о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть, и как Я на нём в тестовой гонке на заполненной машине кругов 10 шпарил с комфортом О.о

не знаю. Но у меня у СС нет стабильности уже к 4му кругу, вот и написал что умирает :)

у меня один квадрат уходит за 3 быстрых круга

у меня 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. Но у меня у СС нет стабильности уже к 4му кругу, вот и написал что умирает :)

у меня управляемость не ухудшается, просто ты видимо много дрифтишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбираю option а в игре все равно медиум

а понял

как вы едете, я даже повернуть не могу сразу сносит зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы едете, я даже повернуть не могу сразу сносит зад
передачи плавнее сбрасывай в районе 1-2-3

тормоз отпускай плавно когда поворачиваешь

еще pump и coast в дифференциале можно увеличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы едете, я даже повернуть не могу сразу сносит зад

Поставь в upgrades TC Level Wide Range

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это просто про движение вперед, я почему то подумал про торможение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще pump и coast в дифференциале можно увеличить

у меня наоборот, при большой блокировке дифа начинаются проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так увелечение дифа это что, блокировка оси чтоли задней? тогда наоборот уменьшать наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня наоборот, при большой блокировке дифа начинаются проблемы
она должна быть не большой, а в меру

и отсутствие блокировки когда все по 0 плохо, и полная тоже. мне удобно когда pump 30 power 30 coast 50, предзагрузку не трогаю.

правильность настройки pump и power можно проверить: внутреннее заднее колесо в повороте не должно прокручиватся, на выезде и бокса прямо выкручиваешь руль и на слабом тк стартуешь и потом на повторе смотришь.

upd: естественно стартовать надо без буксов

какая настройка нужна еще зависит от того как пользуешься педалью газа. т.е. по моим ощущениям дифференциал влияет на поведение машины, когда педаль газа приходит в движение, в зависимости от того насколько резко или плавно жмешь на педаль и надо выбирать блокировку.

coast полный аналог power, но работает когда поднимаешь ногу, т.е. если просто бросил педаль то различия в настройках особо не будет, а если отпускать плавно то эффект coast проявится - машина сможет повернуть чуть круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня управляемость не ухудшается, просто ты видимо много дрифтишь

да, я в медленые повороты вхожу заносом небольшим

она должна быть не большой, а в меру

спасибо, будем крутить и накручивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Сильвер из трекпака попробовать

У нас же на нем следующее ГП будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун из трекпака MMG 2007

http://dl.dropbox.com/u/41105053/F1NRC%202012/Great_Britain.zip

Копировать трассу вот так:

R83Oq7XJ.png

46.32.72.54

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читали с ребенком книжку, не удержался, сфотал

http://s019.radikal.ru/i618/1203/ba/c55ddbecf605.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Zhirov......28,064..31,532..19,695...1`19,292

Alexey Popkovich...28,616..31,912..20,361...1`20,889

VOVAN..............28,339..32,128..20,629...1`21,095

meganeMD...........28,800..32,621..20,682...1`22,104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант современного Сильверстоуна будем пробовать?

http://www.mediafire...56jz95z7ogsx6hx

эт часом не тот что Дима с нуля рендерил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку современный

Классика рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт часом не тот что Дима с нуля рендерил? :)

Без понятия.

Надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, предлагаю уже сегодня вечерком протестировать эту трассу. Если что-то дельное, то возьмём.

Если нет, то, будем из трек-пака MMG трассу использовать.

Прошлогодний Сильверстоун, если честно, был бы более оптимизирован, то цены бы не было ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, забудьте ту трассу по ссылке.

Такое У.Г. (авто-цензор идет в ж.о.п.у), даже запуститься нормально не может.

Тут обнаружил, что вместе с г-но модом RFT2011, когда-то поставил их трек-пак.

Так вот, Сильверстоун из него, по-моему, очень даже ничего.

Старт около Wing-а, бублики и прочие няшные штуки в нужных местах прилагаются. А самое приятное - fps на уровне.

Сейчас попробую её вычленить как-то. Я в этом не очень разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...