Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Кстати с резиной нездроровая ситуация получается

У суперсофта износ вдвое выше софта и почти втрое выше чем у медиума!

А по скорости они не сильно отличаются

В прошлом сезоне у нас между сс и медиумом была разница в 1,5 раза по износу и разница в скорости около секунды

Мне кажется софт и хард нам больше подойдет

Они судя по параметрам по скорости отличаются сильнее чем сс и мед

Износ у них отличается в 2 раза (но это можно поправить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganeMD........19,795..37,456..17,112..1`14,363

Andrey Zhirov...19,921..37,560..17,009..1`14,490

Dima............19,999..37,682..16,909..1`14,590

Georgy Koltsov..20,167..38,441..17,550..1`16,157

Privetkaban.....21,234..38,291..17,717..1`17,242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с резиной нездроровая ситуация получается

У суперсофта износ вдвое выше софта и почти втрое выше чем у медиума!

А по скорости они не сильно отличаются

В прошлом сезоне у нас между сс и медиумом была разница в 1,5 раза по износу и разница в скорости около секунды

Мне кажется софт и хард нам больше подойдет

Они судя по параметрам по скорости отличаются сильнее чем сс и мед

Износ у них отличается в 2 раза (но это можно поправить)

и расход резины нужна на х4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расход резины нужна на х4

тебе судя по прошлому году - X8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательный пит и никаких двойных+++ износов и расходов.

Пусть все жмут как могут в гонке, на максимуме.

Городить ещё что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательный пит и никаких двойных+++ износов и расходов.

Пусть все жмут как могут в гонке, на максимуме.

Городить ещё что-то.

и что изменит? ты что не понимаиш что от этого выеграют только лидеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательный пит и никаких двойных+++ износов и расходов.

Пусть все жмут как могут в гонке, на максимуме.

Городить ещё что-то.

Никаких обязательных питов!

он должен быть вынужденным из-за износа шин

Одинарный износ подойдет только для 100% дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что изменит? ты что не понимаиш что от этого выеграют только лидеры!

Почему они?

Лидеры как раз умеют ехать быстро и не убивать резину.

От этого выиграет чистая скорость всех участников, только и всего. Все смогут ехать на максимуме, не думая о состоянии шин. Максимальная концентрация на вождении.

Никаких обязательных питов!

он должен быть вынужденным из-за износа шин

Одинарный износ подойдет только для 100% дистанции

Не знаю, по мне, никакой разницы, вынужденный он из-за правил, или из-за износа. Разве что, во втором случае меньше тактической гибкости. И там и там, искусственными мерами гонщика принуждают к питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они?

Лидеры как раз умеют ехать быстро и не убивать резину.

От этого выиграет чистая скорость всех участников, только и всего. Все смогут ехать на максимуме, не думая о состоянии шин. Максимальная концентрация на вождении.

забей, чем меньше износ тем меньше преимущество у Ромы, вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент я считаю нужно повысить износ медиума процентов на 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вот что предлагаю.

Вечером, берём Барселону. И основательно тестируем все типы покрышек.

Смотрим, на сколько хватает каждый тип вообще, и сколько они могут поддерживать хороший темп в частности.

Исходя из того, что у нас гонка 50% от реальности, думаю, надо чтобы мягкий тип выдерживал 30-40% дистанции, а жёсткий тип 60-70%

Чтобы при желании, можно было и с двумя питами пройти гонку, и с одним. Три, думаю, уже перебор.

СС, как заметил, как раз 30-40% дистанции будет держать темп, потом спад. Но надо попробовать ещё раз.

А вот с выбором жёсткого надо будет подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: С износом х1, конечно.

Если и менять показатели износа шин, то только в самих файлах мода. Думаю, если и понадобится коррекция, то небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2UPD: в общем, решим шинный вопрос, и, думаю, вопросов не останется вообще. По части техники.

Пока какое-то облако идей. В прошлом году баланса между атакой и износом не было. Ну а мягким типом в гонке вообще не воспользоваться было - так неправильно.

Мде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в 19.00 подниму Барсу, износ X1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и менять показатели износа шин, то только в самих файлах мода. Думаю, если и понадобится коррекция, то небольшая.
Полностью за

Совсем не доверяю этим множителям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восщем что я вам скажу, сколько и чего бы мы не предпринимали за прошедшие годы для торможения лидеров и подтягивания новичков, ничего не срабатывает, лидеры так и остаются лидерами, а вот отстающие только хуже получают условия...

единственное что хоть как то помогало, это обмен опытом и сетапами ну и естесственно наматывание дистанции. все:) ИМХО!

так что правьте резину и все по обычному. абс, акпп, ТС и автоклатч, расход резины и топлива из расчета дистанции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это обмен опытом и сетапами ну и естесственно наматывание дистанции. все :) ИМХО!
Сетапами помню делился только ты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас же миллионы долларов от Берни на кону, зачем секреты конкурентам выдавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в каждой команде будет один быстрый и один медленный, то есть шанс, что на 50 процентов это даст положительный результат в пользу ускорения отстающих... но тока проблема в том, что отстающих у нас уже мало, ибо весь старый состав нехило теперь катается, за редким исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, кто заявится.

Там подумаем, как быть.

Насчёт тестов резины.

Думаю, надо чтобы тест каждого состава начинался с нагрузкой 100 литров топлива. У всех участников.

Чтобы могли соотнести расход резины у разных гонщиков в равных условиях.

И уже исходя из этих данных, выбирать и корректировать составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест каждого состава начинался с нагрузкой 100 литров топлива

и ехать пока резина не кончится? ну ты эта, дай стабильный сетап, а то у меня в барсе больше борьба с машиной идёт, пока я этот фсон заставил стабильно ехать тока в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать свой, у меня стабильный вполне. Как у Тебя будет - не знаю.

В общем, надо собрать информацию, у кого как живёт резина.

Лучше на том, что ему ближе по вождению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46.32.72.54

f1news

Каталунья, все расходы X1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, чего там было сделано с трекшн-контролем, но без него машина на секунду быстрее едет :)

Andrey Zhirov....27,641..21,202..29,873...1`18,717

Georgy Koltsov...27,926..21,447..30,431...1`19,803

Dima.............27,858..21,647..30,584...1`20,090

Privetkaban......28,539..22,280..30,074...1`20,893

Max..............28,322..22,286..31,671...1`22,279

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, есть вопрос - Privetkaban, а не срезал ли ты третий сектор? Ты или едешь очень-очень нестабильно, либо на БК срезал. Но в любом случае, прогресс у тебя огромный :good:

По резине - когда тестировал, у меня левое-переднее колесо ушло в желтизну через 7,5 кругов, левое-заднее через 8 :unknw: Но это было с ТК, видимо придётся проезжать заново :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...