Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

чесно говоря, на видео ощущение, чтоты ты едешь вообще типа на прогревочном круге. нету атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28,551

46,905

31,109

У тебя максималка в районе 320 чтоли?

у меня 315 и лучше чем на первом 28 7 и 31 3 на третьем пока не получалось...

а уберу прижим и 46 9 на втором не смогу :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я итак на пределе еду, срывает с трассы почти в каждом повороте, приходится сильно ронять скорость, и тут дело даже не в настройках... просто исторически так сложилось, что на этой трассе я ехать не могу.
Да ну не может быть такого :) просто ошибок много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя максималка в районе 320 чтоли?

у меня 315 и лучше чем на первом 28 7 и 31 3 на третьем пока не получалось...

а уберу прижим и 46 9 на втором не смогу :bomb:

у меня 318.. Первый и третий сектора как у Глюка, второй чуть хуже, это стабильное время, надо улучшать ещё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря, на видео ощущение, чтоты ты едешь вообще типа на прогревочном круге. нету атаки.

не, это круг в атакующем режиме, просто все настройки скручены:)))до минимальных значений

колеса сносит с апексов, приходится сбрасывать газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Malmedy попробуй резче входить, перед ним соответственно чуть меньше тормозить и раньше газ открывай. Используй край внутреннего поребрика и внешний по максимуму. Из-за более раннего разгона будет задок на кочке срывать, но ты просто рулём лови, газ не бросай.

В Rivage трудно с этой камеры понять, но вроде всё впорядке. Попробуй тормозить ещё позже, но более интенсивно и до тех пор, как не прижмешься к внутреннему поребрику. Не пытайся слишком рано начать разгоняться, по-моему здесь это вредно. Зато газ открывай довольно быстро, когда дойдёшь до точки разгона. В следующем повороте бросай болид резче и дави на газ. Немного сносить будет, как в Malmedy, опять же рулём поймаешь.

В Pouhon не входи так рано и поребрик внутренний не трогай. Разгоняйся как можно раньше, но не выезжай за полосатый поребрик.

Во Fragnes входи чуток попозже и не начинай разгоняться раньше, надо чуть больше держаться правее, чтобы нырнуть в левую часть, сразу начав разгон. На выходе всю ширину трассы используй, но не дальше полосатого поребрика.

В первую часть Stavelot болид должен войти немного боком. (Вообще есть ощущение, что у тебя баланс тормозов слишком вперед смещён. Это только в La Source помогает, а в остальном вредит. Смести назад для более резких входов в повороты). Дави на газ уже на входе.

В последней эске шире выходи из второй части. Вроде бы всё. Попробуй.

PS. Если не знаешь названия поворотов, то вот схема http://wildsoft.ru/c...A&id=5&y=200714

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, я две секунды сливаю во втором секторе, щас попробовал...

спасибо мега, но я ничего не понял

в Malmedy меня тупо уносит, я все что там делаю, это просто уже ловля болида, иначе в стене оказываюсь...

у меня есть подохрение, что много теряю в les combes, но там не понимаю как ехать, либо медленно и потерей апекса, либо стена... в pouhon тупо сносит, что бы не делал с настройками (есть подозрение на неисправность в переменнике руля)

ну и та же проблема в fagnes тупо несет в сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pouhon не входи так рано и поребрик внутренний не трогай. Разгоняйся как можно раньше, но не выезжай за полосатый поребрик.

при таком прохождении не попадаю в поворот вообще, улетаю за пределы трассы, при скорости 220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я выложу своё видео, мегакими напишет 3 тома про каждый поворот небось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, я две секунды сливаю во втором секторе, щас попробовал...

спасибо мега, но я ничего не понял

в Malmedy меня тупо уносит, я все что там делаю, это просто уже ловля болида, иначе в стене оказываюсь...

у меня есть подохрение, что много теряю в les combes, но там не понимаю как ехать, либо медленно и потерей апекса, либо стена... в pouhon тупо сносит, что бы не делал с настройками (есть подозрение на неисправность в переменнике руля)

ну и та же проблема в fagnes тупо несет в сторону

при таком прохождении не попадаю в поворот вообще, улетаю за пределы трассы, при скорости 220

В Malmedy на видео ты промазал мимо апекса, поэтому начал поздно разгоняться. Чуть раньше поворачиай, цепляя внутренний поребрик, а после кочки сазу по газам :).

В Pouhon и Fragnes похоже слишком быстро входишь, попробуй чуть раньше тормозить. В твоих сетах, кстати, вообще обычно давление тормозов низкое, добавь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг, меня это уже взбесило, не поеду этот этап, тут я полный даун. более 2 кругов проехать не могу, машина рабивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй рисковать на круге.. Тормозить как можно позже, подворачивать срывом зада, в "Pouhon" попробуй в пол войти. Трасса офигенная. У меня, кстати, 1.49 с копейками это гоночный темп спокойный.

Надо попробовать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать :haha:

ага, срыв зада, вкипятить задние покрышки и мечтать о чуде, что где нить вскипевшие покрышки не отправят тебя в стенку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, срыв зада, вкипятить задние покрышки и мечтать о чуде, что где нить вскипевшие покрышки не отправят тебя в стенку

Да я то про то что надо ехать на пределе, тормозить позже и т.д. и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные гонщики, подскажите, после Rivage сразу левый поворот идёт под спуск и когда я там притормаживаю жестоко сносит зад, это так надо или лучше избавиться от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то про то что надо ехать на пределе, тормозить позже и т.д. и т.п. :)

злые выsad.gif Хотел видео записать, а оно не хочет нормально конвертироваться, исходный файл Ютьюб не берёт. Так что не покажу как я еду, на ГП увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытные гонщики, подскажите, после Rivage сразу левый поворот идёт под спуск и когда я там притормаживаю жестоко сносит зад, это так надо или лучше избавиться от этого?
Там тормозить вообще не надо, газ плавно отпустить (может даже и не до конца) на долю секунды и потом так же нажать

Чем плавнее, тем меньше вероятность, что зад сорвет... ну и на бордюры нефиг наезжать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные гонщики, подскажите, после Rivage сразу левый поворот идёт под спуск и когда я там притормаживаю жестоко сносит зад, это так надо или лучше избавиться от этого?

избавляйся. Там притормаживать почти не надо, кстати. Просто касание тормоза и сразу газ в пол открывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злые выsad.gif Хотел видео записать, а оно не хочет нормально конвертироваться, исходный файл Ютьюб не берёт. Так что не покажу как я еду, на ГП увидите.

Кончно увидим ;) (всё же надеюсь, что у Лёхи это просто эмоции да и времени еще навалом). Даже еслибы я посмотрел как ты едешь это бы не означало, что я стал бы ехать так - стили разные. Точки торможения? Какие повороты проходить в пол? Всё это стиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тормозить вообще не надо, газ плавно отпустить (может даже и не до конца) на долю секунды и потом так же нажать

Чем плавнее, тем меньше вероятность, что зад сорвет... ну и на бордюры нефиг наезжать :D

не, чуть касаться тормоза нуна. Ну на моём сете по крайней мере. Быстрее выходит и можно резче газ открыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..... уйду я от Вас" :P

не дождётесьtongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не очень понимаю как этот поворот можно едва тормозя пройти, я там пару передач скидываю обычно, а вот следующяя связка у меня хорошо получается =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на самом деле только видео хорошего круга поможет, причем желательно не от нас, а от кого то

со стороны, на трубе например поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, я вот после 7 боевых подряд свой "рекорд" поставил: 1.51.577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...