Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Лучшие круги (F1news.ru Championship - 2009/08/14 19:20:38)

Пилот

Сектор 1

Сектор 2

Сектор 3

Время

Топливо

Alexey Popkovich26,07230,54038,0331`34,6450.031
neo26,52530,41338,0661`35,0040.024
meganeMD26,01230,70638,2981`35,0150.000
El'han26,30130,59638,1381`35,0340.016
Anton Silinskiy26,38030,65638,2771`35,3140.051
v0v4ik26,54430,99838,9631`36,5060.216

нормально так погонялись:)

во всем виноват Ельхан! если бы не начал хотлапить, я бы себе катался с полным баком:) и знать не знал бы, что ехать могу на секунду быстрее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие круги (F1news.ru Championship - 2009/08/14 19:20:38)

Пилот

Сектор 1

Сектор 2

Сектор 3

Время

Топливо

Alexey Popkovich26,07230,54038,0331`34,6450.031
neo26,52530,41338,0661`35,0040.024
meganeMD26,01230,70638,2981`35,0150.000
El'han26,30130,59638,1381`35,0340.016
Anton Silinskiy26,38030,65638,2771`35,3140.051
v0v4ik26,54430,99838,9631`36,5060.216

нормально так погонялись:)

во всем виноват Ельхан! если бы не начал хотлапить, я бы себе катался с полным баком:) и знать не знал бы, что ехать могу на секунду быстрее:)

Мдя, а у меня опять не хватает 4-5 десятых, причем улучшил вчерашнее время почти на секунду

Квалу походу солью, остается надеяться на скорость в гоночной конфигурации - на такой трассе главное стабильность - вон Меган как улетел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, а у меня опять не хватает 4-5 десятых, причем улучшил вчерашнее время почти на секунду

Квалу походу солью, остается надеяться на скорость в гоночной конфигурации - на такой трассе главное стабильность - вон Меган как улетел :lol:

старт все решит....

блин, а я не смог сложить все свои сектора, а ведь мог еще на 3-4 десятых проехать быстрее, но, сил не хватило...

гонку боюсь... ибо будет мясо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонку боюсь... ибо будет мясо
дык тем веселее а то трасса уж очень скучная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык тем веселее а то трасса уж очень скучная :)

втроем то первый поворот смогли без инцедентов тока с третей попытки пройти...

добавил видео лучшего круга, оказывается не совсем чисто проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то с гиперссылкой

У тебя в отличии от меня - болид хорошо в повороты вписывается ( особенно на первом секторе) без подгазовок и лишней работы тормозом - я вчера весь вечер пытался подобного добиться, изменял Steering LocK и Caster, крутил дифференциалы, менял жесткость пружин и амортизаторов - нифига не выходит, мож седня еще прижимную проверю пол часа, а так придется, возможно заморачиваться с тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя в отличии от меня - болид хорошо в повороты вписывается ( особенно на первом секторе) без подгазовок и лишней работы тормозом - я вчера весь вечер пытался подобного добиться, изменял Steering LocK и Caster, крутил дифференциалы, менял жесткость пружин и амортизаторов - нифига не выходит, мож седня еще прижимную проверю пол часа, а так придется, возможно заморачиваться с тактикой

я как обычно недостаточную поворачиваемость использую, чтобы поворачивал болид ровно на столько, на сколько нужно, а то стенки, сам понимаешь:)

и поворачиваю за счет блокировки одного колеса, что собственно и ты пытаешься делать:)(все метки мне сбиваешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как обычно недостаточную поворачиваемость использую, чтобы поворачивал болид ровно на столько, на сколько нужно, а то стенки, сам понимаешь:)

и поворачиваю за счет блокировки одного колеса, что собственно и ты пытаешься делать:)(все метки мне сбиваешь)

Да , но у меня как мне кажется все ж избыточная поворачиавемость и в итоге в шикане после первого поворота и на выходе из нее, и после моста болид норовит развернуть - приходиться много корректировать его рулем и газ-тормозом. Пытался делать недостаточную - но тогда мне не удобно поворачивать, видно адаптироваться надо, чтоб ехать быстрее, а желания нет + боязнь зря потратить время ( если эффекта не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , но у меня как мне кажется все ж избыточная поворачиавемость и в итоге в шикане после первого поворота и на выходе из нее, и после моста болид норовит развернуть - приходиться много корректировать его рулем и газ-тормозом. Пытался делать недостаточную - но тогда мне не удобно поворачивать, видно адаптироваться надо, чтоб ехать быстрее, а желания нет + боязнь зря потратить время ( если эффекта не будет)

ну да, учитывая то что я это полсезона тренировал, а получаться только начало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя в отличии от меня - болид хорошо в повороты вписывается ( особенно на первом секторе) без подгазовок и лишней работы тормозом - я вчера весь вечер пытался подобного добиться, изменял Steering LocK и Caster, крутил дифференциалы, менял жесткость пружин и амортизаторов - нифига не выходит, мож седня еще прижимную проверю пол часа, а так придется, возможно заморачиваться с тактикой
коробку передач еще смотри!

небольшие изменения и едешь совсем по другому, и на поворачиваемость на разгоне и торможении влияет очень сильно

прижим врядли поможет, это скорее к 3 сектору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробку передач еще смотри!

небольшие изменения и едешь совсем по другому, и на поворачиваемость на разгоне и торможении влияет очень сильно

прижим врядли поможет, это скорее к 3 сектору

видимо утро потрачено на поиск скорости, и по видимому искомое найдено, всем капец!

за вторым золотником никак собрался?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , но у меня как мне кажется все ж избыточная поворачиавемость и в итоге в шикане после первого поворота и на выходе из нее, и после моста болид норовит развернуть - приходиться много корректировать его рулем и газ-тормозом. Пытался делать недостаточную - но тогда мне не удобно поворачивать, видно адаптироваться надо, чтоб ехать быстрее, а желания нет + боязнь зря потратить время ( если эффекта не будет)

доварачиваи передачами...я так делаю...у меня тоже недостаточиноя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо утро потрачено на поиск скорости, и по видимому искомое найдено, всем капец!

за вторым золотником никак собрался?!:)

я просто о том, что коробка действительно сильно влияет на поворачиваемость на разгоне, я в этом убедился еще два дня назад

я стал ехать быстрее, но до 1 35 0 мне как до луны :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто о том, что коробка действительно сильно влияет на поворачиваемость на разгоне, я в этом убедился еще два дня назад

я стал ехать быстрее, но до 1 35 0 мне как до луны :(

и мне тожа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин был бы кокойто прпомежуточный состав резины (разница агромная между этеми) ... блин делема 1 или 2 пита (софта на 14 кругов от силы) если на 1 то нужен сефти-кар (для економий)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мне тожа...

От шифрофщик :lol: А на соседней странице время выложил, ай-ай-ай, или ты имел ввиду, что ты гораздо быстрее 1.35 :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От шифрофщик :lol: А на соседней странице время выложил, ай-ай-ай, или ты имел ввиду, что ты гораздо быстрее 1.35 :D ?

када на пустом баке, могу быстрее, а вот с топливом с трудом 1.36 поддается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин был бы кокойто прпомежуточный состав резины (разница агромная между этеми) ... блин делема 1 или 2 пита (софта на 14 кругов от силы) если на 1 то нужен сефти-кар (для економий)....

СК наверняка будет...

но 14 кругов на СС, это с АБС что ле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК наверняка будет...

но 14 кругов на СС, это с АБС что ле?

У нас на тренировке старта вчера 2 раза был B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на тренировке старта вчера 2 раза был B)

у макса другая чувствительность СК выставлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК наверняка будет...

но 14 кругов на СС, это с АБС что ле?

da low!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
када на пустом баке, могу быстрее, а вот с топливом с трудом 1.36 поддается

1 36 000???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...