Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

И такой момент - купил авто и апгрейт, и установил, но на трассе был доступны только С и СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется не надо ничего менять. на полдистанции хватает - хорошо, ибо разница в износе есть, файлы я смотрел. ММГ вроде брали настройки резины у Интела, т.е. по сути Заубера, что хоть както делает их похожими на реальные прототипы. Что-то менять - делать по колхозному, априори наобум.

И такой момент - купил авто и апгрейт, и установил, но на трассе был доступны только С и СС

не то купил. наверно текстурки а не физ модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такой момент - купил авто и апгрейт, и установил, но на трассе был доступны только С и СС

там два разных апгрейда, один с тремя сетами, а другой на мягкость и жесткость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там два разных апгрейда, один с тремя сетами, а другой на мягкость и жесткость

Мдя... торопился - не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел последние 2 станицы ,какая то не разбириха

каждый пишет о своем.

давай те устроим в субботу тест резины

в Барсе

минимум надо 4 человека

каждому по одному составу резины,перед гонкой от пишимся на чем кто едит

гонка 20 кругов,по моему любая резина должна умереть,резина( работает до 1 багряного квадратика,дальше жди прокола )

по идее более твердые составы должны подержаться дольше,вот и проверим :D

мне мысля пришла интересная, почему более мягкий состав более живучь

из за того что у мягкого состава сцепление с полотном больше и скользит он меньше ,расход получается меньше

я не знаю как все устроенно в симе ,возможен ли такой сценарий ,может я и не прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работает до 1 багряного квадратика,дальше жди прокола

уточняем, ты хотел сказать. до 1-го последнего оставшегося:)

мне мысля пришла интересная, почему более мягкий состав более живучь

из за того что у мягкого состава сцепление с полотном больше и скользит он меньше ,расход получается меньше

я не знаю как все устроенно в симе ,возможен ли такой сценарий ,может я и не прав :D

вот я с этой мыслью уже год:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждому по одному составу резины,перед гонкой от пишимся на чем кто едит

гонка 20 кругов,по моему любая резина должна умереть,резина( работает до 1 багряного квадратика,дальше жди прокола )

по идее более твердые составы должны подержаться дольше,вот и проверим :D

у всех будет по разному изнашиваться

вот другое дело, если все четверо поедут 20 кругов на одном типе, потом следом вторая гонка на другом типе и уже смотреть на данные износа:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет время поставлю твой патч и проеду гонку СС-Х, если разница и есть то она минимальна, может все таки попробовать проехать с составами через 1? СС-М, и С-Х? В принципе регламент 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет время поставлю твой патч и проеду гонку СС-Х, если разница и есть то она минимальна, может все таки попробовать проехать с составами через 1? СС-М, и С-Х? В принципе регламент 2009...

вряд ли при наличие более мягкого состава, который более быстрый, кто то станет выберать жесткий и медленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли при наличие более мягкого состава, который более быстрый, кто то станет выберать жесткий и медленный

его можно было бы выбрать. Нужно тока заставить проехать его целую дистанцию без питстопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его можно было бы выбрать. Нужно тока заставить проехать его целую дистанцию без питстопа

не обязательно целую дистанцию, разница как мне кажется должна быть на мягком составе 2 пита в атакующем стиле, на жеском 1 пит в таком же стиле, или при аккуратном пилотировании и бережных настройках 1 пит на жестком + мягком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обязательно целую дистанцию, разница как мне кажется должна быть на мягком составе 2 пита в атакующем стиле, на жеском 1 пит в таком же стиле, или при аккуратном пилотировании и бережных настройках 1 пит на жестком + мягком.

а может сократить дистанцию обратно, с 50 до 40%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может сократить дистанцию обратно, с 50 до 40%

и что это даст? ТО что на мякгом составе можно будет пилить половину дистанции а на жестком чуть больше половины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что это даст? ТО что на мякгом составе можно будет пилить половину дистанции а на жестком чуть больше половины?

не знаю, может ниче не даст. в любом случае, должна быть возможность ехать любой из наших ГП без питстопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, может ниче не даст. в любом случае, должна быть возможность ехать любой из наших ГП без питстопа

зачем? когда у нас в реале были гонки без пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка без пита хороша тем, что позволяет невилировать потери на поломках, стоп-н-гоуах и т.д. а так получается что при каком-нибудь ч\п все надежды на борьбу теряются. Разве что еще когонибудь постигнет та же участь и он не составит тебе компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? когда у нас в реале были гонки без пита?

ну вот например, что будет лучше - ехать всю гонку, теряя по сек с круга на жестком типе шин, или остановится 1 раз на софте и потерять время на пит-стопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и допустим, два пилота в одной команде могут выбрать разные тактики, чтобы на питлейне никто никого не ждал. Конечно можно договорится, но всякое случается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка без пита хороша тем, что позволяет невилировать потери на поломках, стоп-н-гоуах и т.д. а так получается что при каком-нибудь ч\п все надежды на борьбу теряются. Разве что еще когонибудь постигнет та же участь и он не составит тебе компанию.

согласен... но так и в жизни, цена ошибки должна быть большой, иначе можно расчитывать на прорыв на старте с последнего на первое, а если кого нить вынесу, или разобью машину можно в пит починиться и больше не заправляться ... с другой стороны если тебя выносят.... не знаю, но мне идея гонки без пита не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот например, что будет лучше - ехать всю гонку, теряя по сек с круга на жестком типе шин, или остановится 1 раз на софте и потерять время на пит-стопе?

Мне интереснее чтоб один пилот выбрал 2 пита атакуя на каждом круге на мягкой резине, а другой 1 пит на жестком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интереснее чтоб один пилот выбрал 2 пита атакуя на каждом круге на мягкой резине, а другой 1 пит на жестком.

ага, а в это время кто-то похитрее проедет 1 пит на софте ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а в это время кто-то похитрее проедет 1 пит на софте ))

вот этого быть как раз не должно :) крайний случай 60% хард 40% софт, поэтому и разница в износе должна быть больше чем сейчас, как вариант чтоб резину не менять составы через одни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этого быть как раз не должно :) крайний случай 60% хард 40% софт, поэтому и разница в износе должна быть больше чем сейчас, как вариант чтоб резину не менять составы через одни.

а не крайний, и почему именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа, протестил я софт и медиум (100 литров в баке), разница в темпе - 1 сек, медиум на 1.5 круга позже начинает работать, износились оба состава до лопнутого колеса одинаково, 66.2 км в одном и том же повороте перестало держать

так что хрень какая то с расходом, правда может быть и то, что расход оказался одинаковым из за того, что настроена машина была именно для софта

ьак что ММГшники лоханулись и тут, мало того что всем движки поставили от рено, так еще и с резиной один расход для всех составов, изменили тока сцепление походу дела:) вопщем нада файлы смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно ничего не понимаю практически в цифрах файлов резины, но разница в износе там прописана, тада мне еще более становится не понятным физический износ резины, ведь в теории он должен быть разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...