Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

я против изменений в расходе резины, если правильно настраивать, то расход становится нормальным, просто нада некоторым привыкнуть

и если будет возможность беспитсятопа ехать, тогда борьбы станет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда это в гонке без питов кто-то ехал больше 50% дистанции за последние лет 10?

Угу, ну и каким образом с одним питом 100% ехали? Математику учил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, ну и каким образом с одним питом 100% ехали? Математику учил? :)

когда последний раз была тактика одно пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему трое остались на стартовой решетке во время старта? У всех светофор не работал?

ага я стою жду ,гляжу все поехали,чуть чуть подождал и тоже поехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда последний раз была тактика одно пита?

:))) я лучше покатаюсь, а то что то выйти из 1.22 не получаеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда последний раз была тактика одно пита?

Архивы глянь.

я против изменений в расходе резины, если правильно настраивать, то расход становится нормальным, просто нада некоторым привыкнуть

SpYdelL никогда плохого не советует, все мои предложения верны. В том году по моей инициативе был изменен расход топлива и появилась возможность менять тактику, теперь аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда последний раз была тактика одно пита?

блин в Японии 08 Уэбеер с 1 пит гонку проехал

а у нас половину половины не выдерживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:))) я лучше покатаюсь, а то что то выйти из 1.22 не получаеца

создавай ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpYdelL никогда плохого не советует, все мои предложения верны.

а не ты ли предлагал сделать тут филиал какого-то чемпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создавай ))))))

вообщето уже больше часа работает...

SpYdelL никогда плохого не советует, все мои предложения верны. В том году по моей инициативе был изменен расход топлива и появилась возможность менять тактику, теперь аналогично.

аааа, ну да, как же я мог забыть то?:)))

лучше не советуй. а с модом разберись и научись настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я против изменений в расходе резины, если правильно настраивать, то расход становится нормальным, просто нада некоторым привыкнуть

и если будет возможность беспитсятопа ехать, тогда борьбы станет меньше

раз у нас разные составы закреплены за разными трассами ,можно было быу более жесткого (медленного)уменьшить расход.

мне например влом на пит заезжать,да и в этом сезоне еду ни на что не претендуя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин в Японии 08 Уэбеер с 1 пит гонку проехал

а у нас половину половины не выдерживает

50% x2 резина, как я понимаю, это равносильно 100% х1 ... а вы хотите чтоб гонку без пита проехать :blink: по резине сказать ниче не могу, толком жесткий состав не тестил, но мягкого на 2 пита хватало(причем с запасом), так что пока я против всяких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщето уже больше часа работает...

я проверял, сервака небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не ты ли предлагал сделать тут филиал какого-то чемпа?

Нет, что я предлагал, так это улучшить чемп. Учитывая высокий расход резины на MMG, расход 1х позволит приблизить симуляцию к реальности. Т.к даже при 1х и харде проехать гонку без пита будеть практически не возможно, но зато можно будет варьировать момент пита.

Вместо того, чтобы упираться, как баран, посмотрел бы лучше на фактические цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто патчик выпустить насчет резины как в прошлом чемпе. Если большинство за будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, что я предлагал, так это улучшить чемп. Учитывая высокий расход резины на MMG, расход 1х позволит приблизить симуляцию к реальности. Т.к даже при 1х и харде проехать гонку без пита будеть практически не возможно, но зато можно будет варьировать момент пита.

Вместо того, чтобы упираться, как баран, посмотрел бы лучше на фактические цифры.

ты не много не прав,тут все сложнее потому как в Хересе на тестах я без пита на SS 30 кругов проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не много не прав,тут все сложнее потому как в Хересе на тестах я без пита на SS 30 кругов проехал

Да, но учитывая увеличенную дистанцию гонки, компаунда должно хватать более, чем на 50%, но с запасом износа хотя бы 10-15%, а не в ноль. Сильвер, как и Барселона очень требовательная к резине трасса, но тем не менее расход неоправданно высокий.

Например, (если не брать сотни примеров тактики одного пита в реале) в Сильвере 2007 Рубенс и Баттон проехали гонку с одним питом, но здесь такое не возможно даже при пите на 15 круге, т.к харда банально не хватит при относительно спокойной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Вовчик меня три раза за три круга обогнал. Полторы минуты с круга я бы вряд ли проиграл. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Вовчик меня три раза за три круга обогнал. Полторы минуты с круга я бы вряд ли проиграл. :huh:

это я обгонял тебя и в боксы штраф отбывать :) 2 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я обгонял тебя и в боксы штраф отбывать :) 2 раза

Тогда понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрел сча телеметрию обороты несколько раз были за 19000...это как так ? в одном месте даже 19569 :blink: понятно что это при сбросе вниз передач, но если ограничитель на 19000 то по идее же не должно быть такого? Просто пытаюсь понять отчего двигло умерло, температура была норм... наверно перекрутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати посмотрел сча телеметрию обороты несколько раз были за 19000...это как так ? в одном месте даже 19569 :blink: понятно что это при сбросе вниз передач, но если ограничитель на 19000 то по идее же не должно быть такого? Просто пытаюсь понять отчего двигло умерло, температура была норм... наверно перекрутил...

может новая партия шатунов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати посмотрел сча телеметрию обороты несколько раз были за 19000...это как так ? в одном месте даже 19569 :blink: понятно что это при сбросе вниз передач, но если ограничитель на 19000 то по идее же не должно быть такого? Просто пытаюсь понять отчего двигло умерло, температура была норм... наверно перекрутил...

я быстрее спалил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я быстрее спалил:)

ну так у меня температура пару раз только до 105 доходила а так 95-100 или это много? Масло 105-110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто пытаюсь понять отчего двигло умерло, температура была норм... наверно перекрутил...

долгая езда за соперником вплотную, долгая стоянка на пите или на стартовой решетке, маленький радиатор, что угодно может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...