Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

А я честно говоря не знаю... вроде в 20 00 обычно

как раз на квалу :)

Ну и отличненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще сегодня неплохо покатались...без разворотов никто никого не выбил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще сегодня неплохо покатались...без разворотов никто никого не выбил:)

У меня был разворот и вылет :D

Но никого не выбил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще сегодня неплохо покатались...без разворотов никто никого не выбил:)

Хорошие тесты, тока у меня коробка отказывала постоянно :) В смысле я просто ездию с коробкой автоматической только на повышение. Поижаю всегда сам. Ну вот она и начала глючить, постоянно скидывались передачи лишний раз, или недоскидывались ))) был момент когда я просто боялся тормозить )) Но эти проблемы были тока в середине гонки, а так классно покатались, была интересная борьба, и честно говоря, я думал за мной будет большее преимущество )) интересный сезон предстоит, результаты будут плотными похоже.

Спасибо за борьбу. Хотя были жесткие моменты. Сначала вовик мне не оставил места в первом повороте в начале гонки, потом я позже ему отплатил тем же :) а в остальном борьба была корректной )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня борьба за первое место закончилась когда expmax после своего пита передо мной выехал...покрышки уже убиты были в его темпе ехать не мог... еще бы пол корпуса и могли побороться на этом моде сложновато обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня борьба за первое место закончилась когда expmax после своего пита передо мной выехал...покрышки уже убиты были в его темпе ехать не мог... еще бы пол корпуса и могли побороться на этом моде сложновато обгонять

А ты машину не повредил там случаем? Я выехжал, знал что ты где-то позади, но в серкалах увидел только после контакта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие тесты, тока у меня коробка отказывала постоянно :) В смысле я просто ездию с коробкой автоматической только на повышение. Поижаю всегда сам. Ну вот она и начала глючить, постоянно скидывались передачи лишний раз, или недоскидывались ))) был момент когда я просто боялся тормозить )) Но эти проблемы были тока в середине гонки, а так классно покатались, была интересная борьба, и честно говоря, я думал за мной будет большее преимущество )) интересный сезон предстоит, результаты будут плотными похоже.

Спасибо за борьбу. Хотя были жесткие моменты. Сначала вовик мне не оставил места в первом повороте в начале гонки, потом я позже ему отплатил тем же :) а в остальном борьба была корректной )

Да старт и первые пару поворотов для меня проблема... 3-я гонка в онлайне(в офлайне ботов не жалел) :D

А ты машину не повредил там случаем? Я выехжал, знал что ты где-то позади, но в серкалах увидел только после контакта

Да вроде нет... там не видно когда ты выезжаешь слева откуда то... надо повтор посмотреть как что было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да старт и первые пару поворотов для меня проблема... 3-я гонка в онлайне(в офлайне ботов не жалел) :D

Да нее, я не про старт говорил. На статре вроде все норм было )) потом мы боролись, ты мне жестко закрыл калитку в первом повороте ) потом когда я вперед вышел, ты там же атаковал, я также жестко и тебе перекрывал ) Ну это не то чтобы не по правилам, но жестковатая борьба )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нее, я не про старт говорил. На статре вроде все норм было )) потом мы боролись, ты мне жестко закрыл калитку в первом повороте ) потом когда я вперед вышел, ты там же атаковал, я также жестко и тебе перекрывал ) Ну это не то чтобы не по правилам, но жестковатая борьба )

Жестковато конечно боролись, но все таки эт тесты я думаю в чемпе будем поаккуратнее ( если я конечно до него 100 постов соберу ) :)

да я кстати перед квалой немного настройки изменил...зря в поворот никак болид вогнать не мог все время сносило с апекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестковато конечно боролись, но все таки эт тесты я думаю в чемпе будем поаккуратнее ( если я конечно до него 100 постов соберу ) :)

Соберёшь! Чемп походу ток в Июле или середине июня начнётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подредактировал настройки мода 2008_League, теперь можно свободно дозаправляться в любой момент гонки на сколько угодно топлива. НО. запрещается менять кол-во топлива на первый отрезок после выезда в квале, ровно как и старт в гонке будет на той же резине, что прошла квалификацию. Как и в Ф1, можно сделать пит-стоп во время квалы и одеть свежий комплект резинки и сделать еще одну попытку в квале.

В итоге имеем:

Доливать топливо в квале: нельзя. С каким количеством завершили квалификацию, с тем и стартуем.

Менять резину в квале: нельзя. На каком комплекте завершили квалификацию, на том и стартуем.

Делать пит-стоп в квале: можно. Соответственно можно долить топлива, одеть свежие резинки.

Менять тип резины (софт/хард) в квале: нельзя.

Имхо, открываются огромные просторы для творчества с точки зрения тактики. Кто то может стартовать в квале на тяжолой машине, квалифицироваться в середине, но пересидеть в гонке. и т.д. и т.п. Только смысл ворм-апа тогда отпадает, как вариант, можно раскидать время вормапа на практику и квалу.

Файл: http://www.sendspace.com/file/rfd3jk

Просто скопировать файл в директорию ?/папка rFacror/rFm/. При этом у вас появится новый мод "Formula 1 - News.RU", на котором и будем стартовать. Неплохо, чтобы обкатали его еще до тестов в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подредактировал настройки мода 2008_League, теперь можно свободно дозаправляться в любой момент гонки на сколько угодно топлива. НО. запрещается менять кол-во топлива на первый отрезок после выезда в квале, ровно как и старт в гонке будет на той же резине, что прошла квалификацию. Как и в Ф1, можно сделать пит-стоп во время квалы и одеть свежий комплект резинки и сделать еще одну попытку в квале.

В итоге имеем:

Доливать топливо в квале: нельзя. С каким количеством завершили квалификацию, с тем и стартуем.

Менять резину в квале: нельзя. На каком комплекте завершили квалификацию, на том и стартуем.

Делать пит-стоп в квале: можно. Соответственно можно долить топлива, одеть свежие резинки.

Менять тип резины (софт/хард) в квале: нельзя.

Имхо, открываются огромные просторы для творчества с точки зрения тактики. Кто то может стартовать в квале на тяжолой машине, квалифицироваться в середине, но пересидеть в гонке. и т.д. и т.п. Только смысл ворм-апа тогда отпадает, как вариант, можно раскидать время вормапа на практику и квалу.

Файл: http://www.sendspace.com/file/rfd3jk

Просто скопировать файл в директорию ?/папка rFacror/rFm/. При этом у вас появится новый мод "Formula 1 - News.RU", на котором и будем стартовать. Неплохо, чтобы обкатали его еще до тестов в среду.

Супер! Я бы сегодня вечерком обкатал это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас в Ф1 еще действует правило по которому резина на первый отрезок та же что и в квале? :blink: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве сейчас в Ф1 еще действует правило по которому резина на первый отрезок та же что и в квале? :blink: :unsure:

в том то и дело что нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге имеем:

Доливать топливо в квале: нельзя. С каким количеством завершили квалификацию, с тем и стартуем.

Менять резину в квале: нельзя. На каком комплекте завершили квалификацию, на том и стартуем.

Делать пит-стоп в квале: можно. Соответственно можно долить топлива, одеть свежие резинки.

Менять тип резины (софт/хард) в квале: нельзя.

я что то не пойму, что именно можно и нельзя делать в квале

а точнее, с топливом и резиной не ясно...

когда именно надо выставлять параметры для гонки в конце квалы или изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? тогда вот исправленная версия настроек мода: http://www.sendspace.com/file/euuskf

резина на старте новая, но того типа, что был выбран до квалы в качестве основного.

топливо на старте ровно столько, сколько осталось на финише квалы. дозаправка на пите возможна, но дополнительное топливо вычитается из кол-ва топлива на финише квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да похоже сегодня тестов не будет... завтра официальные во сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да похоже сегодня тестов не будет... завтра официальные во сколько?

в восемь написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, в 20.00 (МСК) тесты

Petronas Malaysian Final Test Day

Трасса: Малайзия

Дистанция: 23 круга (!!!, ибо 40% = 23).

Необходимо скачать файл, добавляющий мод Formula 1 - News.RU, на котором и будут тесты: http://www.sendspace.com/file/euuskf

и скопировать его в папку rFactor/rFm.

Запрещается дозаправляться во время и после квалификации, не забывайте об этом, рассчитывайте заливаемое топливо по формуле:

Fг = Fк + Fп + Fc,

где:

Fг - топливо на гонку;

Fк - топливо на квалификацию;

Fп - топливо на один прогревочный круг;

Fc - топливо на стартовый отрезок гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, в 20.00 (МСК) тесты

Petronas Malaysian Final Test Day

Трасса: Малайзия

Дистанция: 23 круга (!!!, ибо 40% = 23).

Необходимо скачать файл, добавляющий мод Formula 1 - News.RU, на котором и будут тесты: http://www.sendspace.com/file/euuskf

и скопировать его в папку rFactor/rFm.

Запрещается дозаправляться во время и после квалификации, не забывайте об этом, рассчитывайте заливаемое топливо по формуле:

Fг = Fк + Fп + Fc,

где:

Fг - топливо на гонку;

Fк - топливо на квалификацию;

Fп - топливо на один прогревочный круг;

Fc - топливо на стартовый отрезок гонки.

извиняюсь если где то уже спрашивали об этом, на счёт настроек, теперь можно их менять во время квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, настройки, за небольшим исключением, замораживаются после выезда из боксов в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...