Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alessandro

Williams - Паника

Recommended Posts

тема актуальна......

похоже, что полоса неудач с Маков перешла на Вилы, а началось всё с контракта Монта с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паника, либо поиск выхода из кризиса продолжаются:

FW26 получит "нормальный нос" к Гран-При Венгрии?

    Последние годы машины Williams выглядели слишком консервативно, но болид сезона-2004 поразил всех. "Тупой нос" FW26, разработанный под руководством Патрика Хэда и Антонии Терци, обещал внушительный и быстрый прорыв "сине-белых", который должен был завершиться победой в чемпионате.    Подобное решение переднего крыла в Формуле-1 новинкой не было. Многие команды испытали похожий "нос" в своих аэродинамических трубах, после чего отказались от революции - как подтвердило время, правильно.    В теории план Williams выглядел гениально. Двухкилевая конструкция улучшает циркуляцию воздуха, обеспечивая больший его приток к диффузору и задней части болида, что в итоге дает увеличение прижимной силы. Но на практике FW26 оказался недостаточно быстрым.    Как сообщает журнал "auto, motor und sport", уже к Гран-При Венгрии FW26 может получить "нормальный нос". Двухкилевое шасси останется, поскольку в противном случае потребовалось бы создание абсолютно нового шасси и прохождения крэш-теста. 

  Тем временем, было выявлено,что нынешняя форма переднего крыла слишком восприимчива к ветру,  к тому же такая конструкция не оставляет необходимого места для балласта. Похоже, в сезоне-2005 Williams сделает ставку на более привычную форму болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как истинный поклонник БМВ, я тебя понимаю. Но Формула 1 это нечто большее чем привязанность к серийным авто. Главная роль все же остается за командой. Имхо: неправомерно переименовывать Williams с многолетней историей существования и традициями в BMW.F1.Team. Хочется именно такое название надо создавать отдельную команду.

Я с тобой согласен, ну нужно ,хотя-бы, более плотное сотрудничество...Мое мнение - именно аэродинамика Вильямса слабое звено нынешнего болида :(:(:( Поэтому и нет существенного прогресса, с токим носом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всеже во второй половине прошлого сезона - у Вилов был самый сильный аппарат, если бы также была сильна командная работа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой согласен, ну нужно ,хотя-бы, более плотное сотрудничество...Мое мнение - именно аэродинамика Вильямса слабое звено нынешнего болида :(:(:( Поэтому и нет существенного прогресса, с токим носом...

Мое мнение, что там все шасси какое-то неудчное. Стоит пилотам попасть в аварию, как у тех ломаются позвонки или начинают просто болеть шеи (Монтоя в Маньи-Куре), вообщем уровень беопастности низок.. Часто мудрили что-то с тормозами, вышеупомянутая аэродинамика тоже полный ацтой, прижимной силы не хватает.. стоит полагать что двигатель тоже далеко не лучший..

ИМХО в разработке болида 2005 года, все поптыки эволюции FW26 бросить, и улучшать старый-добрый FW25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что там все шасси какое-то неудчное.

Оно не неудачное. Оно двухкилевое ;) Что касается аварии аварии Ральфа - так там в резине дело. Уровень безопасности - так требования ФИА ко всем командам одинаковы, тот же краш-тест. В данных случаях госпожа удача поворачивалась не тем местом. :unsure:

С тормозами все мудрили: и Тойота, и Макларен, и Феррари (правда ещё в прошлом году).

FW26 получит "нормальный нос" к Гран-При Венгрии?
Увы, но мало вероятно на мой взгляд. До сентября тестов не будет, и на прошлой неделе в Хересе никаких таких новинок не видели. ИМХО, прямо из аэродинамической трубы на ГП довольно рисковано. Хотя было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дело тут не только в пилотах "доезжающих" сезон. Я лично в "доезд" сезона вообще не верю. Гонки и репутация гонщика дорого стоит что бы позволять себе "доезжать".

Вот! Хоть один трезвый человек нашёлся! Это классные были бы работники Ральф и Хуан, если бы за надцать млн $ выезжали бы на ГП, как на променад. Да на их места и за бесплатно очередь за горизонт уходит! А любителям порассуждать о профессионализме пилотов, напомню историю одного малазийского парня с ворохом спонсоров в комплекте. Его за неспособность ровно отъездить уик-энд на пару гонок на скамейку запасных усадили. И никто в Мнарди не говорил тогда:"Как нам не хватает Алекса!"

К поклонникам Монтойи не отношусь, но никто не убедит меня, что если машина недостаточно быстра, то он и не будет бороться. Будет! И ещё кого-нибудь на машине пошустрее за ошибку накажет, если на трассе вчистую догнать не сможет. Вот в то, что настроить машину не сможет (а ни не захочет) - поверю. Но такие казусы и со старшим Шумахером и с Кулдхардом, да и с другими супер-настройщиками случаются, только намного реже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно не неудачное. Оно двухкилевое ;) Что касается аварии аварии Ральфа - так там в резине дело. Уровень безопасности - так требования ФИА ко всем командам одинаковы, тот же краш-тест. В данных случаях госпожа удача поворачивалась не тем местом. :unsure:

У многих оно двухкилевое, и ведь ездят.. А эти как-то не очень.. Сделали новый аэродинамический пакет, выпустили с ним в Маньи-Кур толком не оттестировать.. хотя внешне там уж точно изменения значительные..

Вообщем что-то с Williams происходит, и это "что-то" явно не одна причина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз в струе "особой опеки" Вильямс со стороны ВМW...

Я-то как раз отнесся со сдержанным оптимизьмом к уходу Хэда и начначению Майкла - показалось, что именно в силу определенной косности мышления Хэда и командно-административных методов мэнеджмента команда и угодила в кризис, а новый более гибкий техдиректор сможет найти более современные рецепты (в том числе и работы с гонщиками). Но пока, похоже, в команде наблюдается обычный для случаев смены руководства ступор - старый начальник уже не орет и не строит, новый еще не начал закручивать гайки - вот все и "плавают"...

Если Сэр Фрэнк уйдет - мне будет  его не хватать - это единственный соперник-босс, который мне глубоко симпатичен как личность...

ИМХО "уход" Хэда большая ошибка, Вилы наступили на те же грабли что и Мак когда Рон отдалился от дел и все повесили на Мартина... То же самое произошло и в Вилах, то что вряд-ли бы укрылось от глаз Патрика ( трудно найти более опытного тех. директора) спокойно пропускает Сэм ( дисквала Вил )... Боюсь, что гибкость в данном случае не очень хороший фактор, сейчас когда оба пилота на чемоданном настроении и особых стимулов для борьбы у команды нет ( трудно назвать стимулом для Вил борьбу за 4 место) ИМХО нужен именно твердый руководитель который сможет держать команду в кулаке...

Увы, то что Патрик отходит от дел - свершившийся факт. Хозяин (а Хэд, напомню, совладелец команды) не может уйти с руководящей должности вовремя. Этот шаг всегда запаздывает. И то, как это делает техдиректор (уже бывший) Уильямс - пример для подражания. Если бы Патрик сейчас не "подвинулся", дела в команде пошли бы гораздо хуже (особенно в среднесрочной перспективе). Проверено на личном опыте...

И по поводу того, что Хэда якобы "убрали" люди БМВ. Там не дети работают. Любой управленец может поделиться, насколько это болезненный шаг. Скорее поверю в то, что Патрик собирался устраниться до начала сезона, но партнёры из БМВ попросили повременить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих оно двухкилевое, и ведь ездят..

У многих - это у McLaren и у Williams. Усё. Только McLaren третий год с такой системой, а вот Williams только первый год. Это уже совсем другая система аэродинамики, и имхо большая часть проблем касающихся аэродинамики именно здесь. Ещё раз очень не плохая цитатка:

Джеф Уиллис [bAR] , январь 2003:

Дело в том, что экспериментируя с иной философией аэродинамики вы неизбежно отступаете назад перед тем, как сделаете шаг вперед. Есть несколько интересных решений, которые можно использовать, но нужно очень много времени провести на аэродинамическом полигоне, прежде чем удастся выбрать оптимальный вариант. Рассматривая варианты радикальных перемен в конструкции машины, двухкилевую подвеску, или что-то еще, вы стоите перед дилеммой - либо развивать существующую схему, либо шагнуть в неизвестность.

Ктса, Терци пока что в команде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...