Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

И я считаю, что он опережает Култхарда почти также сильно, как Росберг Вурца. 14-1 в квалах(притом 1 это когда у Веббера были проблемы в барселоне, там же шотландец и урвал очки), да и в гонках он регулярно немного впереди, Култхард даже пилотов торо россо не всегда в квалах опережает,.

Ну ты сравнил! Это как раз тот случай, когда смотреть надо не на количество, а на качество. При похожем счете, Дэвид куда ближе в квалах к Марку, чем Алекс - к Нико. Вурц нечасто даже во второй сегнмент проходит. Дэвиду это не удается только тогда, когда возникают проблемы с техникой (а проблемных квал было минимум 5). В "чистых" квалах ДиСи утупает Марку не более 0,3 секунды, порой какие-то тысячные доли. А до десятки, как правило, не дотягивает меньше 0,1 с. Вурцу до этого очень далеко. Причем проигрывать квалы Марку и Росбергу - это разные вещи ;) Не думаю, что за год Нико так прибавил, что в этом году опережал бы Уэббера, останься они в одной команде.

(притом 1 это когда у Веббера были проблемы в барселоне, там же шотландец и урвал очки)

Ну эта ситуация аналогична Бахрейну, где те же проблемы оставили Дэвида в конце стартового поля, а Марк прошел в десятку.

И почему все забывают Монако? Там Дэвид обошел в квале Марка, но из десятки выбыл только из-за штрафа.

да и в гонках один из младших обычно впереди

И много было таких гонок, если ДиСи нормально квалифицировался? И не забывай иногда смотреть покруговку. Более тяжелый Дэвид частенько едет в темпе более легкого Марка ;) И даже в Европе, где у Марка был подиум, лучший круг Дэвида был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю спорить сейчас бессмысленно, следующий сезон всё расставит по своим местам. А если и машина получится быстрой, то сразу станет ясно кто быстрее и стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю спорить сейчас бессмысленно, следующий сезон всё расставит по своим местам. А если и машина получится быстрой, то сразу станет ясно кто быстрее и стабильнее.

Действительно, уже много было "убийц" Култхарда. Многих из них уже нет в Ф-1, а Дэвид как гонялся так и гоняется. И пусть дальше гоняется, ведь место Марка он не занимает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что ситуация в команде следующая:

Уэббер №1, потому что так и говорит руководство!(по крайней мере на официальном сайте).

Култхард на подхвате. Когда Марк не справляется, Култхарт всегда

подымает знямя Red Bull.

Лично меня эта ситуация полностью устраивает.

P. S. Я считаю Култхарда отличным пилотом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер №1, потому что так и говорит руководство!(по крайней мере на официальном сайте).

А можно ссылку или цитату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку или цитату?

Залезь на оф.сайт и почитай коменты команды о прошедших гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру старичок Рубенс смотриться достойней на фоне Баттона

Открой глаза, парень!!! дженсон дрючит рубика по всем статьям!

Действительно, уже много было "убийц" Култхарда. Многих из них уже нет в Ф-1, а Дэвид как гонялся так и гоняется

что вероно. то верно.

Уверен в следущем сезоне Марк более чем в 2 раза опередит по очкам напарника и возьмет минимум 3 подиума

фиг там. култ слишком опытен и по скорости уступает марку только в квалах и совсем чут-чуть. Плюс вмешается фактор везения, а тут бабка надвое гадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залезь на оф.сайт и почитай коменты команды о прошедших гран-при.

Почитал на сайте. Те же пресс-релизы, что и на новостных сайтах. И где там про №1 Уэббера? Похвалили - да, есть за что. Но и Дэвида хвалят не менеее эмоционально всегда за хороший результат. По-моему, ты ищешь между строк того, чего там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где там про №1 Уэббера?

В Рб вообще. наверно, нет деления на первого и второго. И это гут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, прошедшая гонка могла стать триумфом Матешица... Но из-за ошибки Феттеля... Я когда увидел столкновение, чуть не умер... Хуже мне было только в 1999 году на ГП Европы, когда остановился Френтцен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал на сайте. Те же пресс-релизы, что и на новостных сайтах. И где там про №1 Уэббера? Похвалили - да, есть за что. Но и Дэвида хвалят не менеее эмоционально всегда за хороший результат. По-моему, ты ищешь между строк того, чего там нет.

А разве в топах про кого-то открыто говорят что он является № 1?Просто про Марка хорошо пишут практически всегда, а про Дэвида не так часто как хотелось бы.Просто из этих пресс-релизов становится понятно на кого возлагаются большие надежды и чаще всего они оправдываются.

Поверь, я очень хорошо отношусь к Дэвиду просто почему-то Марк все время впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в топах про кого-то открыто говорят что он является № 1?Просто про Марка хорошо пишут практически всегда, а про Дэвида не так часто как хотелось бы.

Мы, видимо, читаем разные пресс-релизы. Про Дэвида говорят хорошо всегда, даже когда он финиширует вне очков. В Турции Хорнер, например, сказал, что ДиСи выжал из машины все, что позволял пакет. "Образцовая гонка" - это про Испанию. "Дэвид был претендентом на звание "пилот дня" - сказано после Бахрейна.

Просто из этих пресс-релизов становится понятно на кого возлагаются большие надежды и чаще всего они оправдываются.

Надежды возлагаются после квалы, и когда она проходит нормально для обоих, надежды возлагаются на обоих. Не слышал, чтобы это касалось одного Марка.

Поверь, я очень хорошо отношусь к Дэвиду просто почему-то Марк все время впереди!

Учитывая, что Марк квалифицируется впереди, логично, что он и в гонке едет впереди какое-то время. Но не ВСЕ время - это точно.

К сожалению, слабая надежность болидов не позволяет нам достоверно судить о позициях на финише.

Идеальная гонка была одна - во Франции. Там оба без проблем прошли всю дистанцию и финишировали друг за другом. И что мы там увидели? Абсолютно равный темп! Дэвид всю гонку ехал в 1,5 секунды от Марка, по лучшему кругу проиграл 0,198 с - да и то признался, что под финиш они ограничили мощность двигателя, а значит результат не максимальный. Не обогнал, но и не отстал.

Все остальные финиши не без нюансов. В Европе была ошибка (Дэвида или команды) с переходом на сухую резину. И это стоило ему подиума или минимум 4-го места.

В Венгрии Дэвида, подстраховавшись, на первом пите залили до финиша. Но пейс-кар так и не появился, и ДиСи на тяжелой машине вынужден был сделать еще одну остановку. Время было потеряно напрасно. Позиции не отыграны. У Марка такого "подарочка" команды не было и он приехал впереди.

Больше они вместе не финишировали. Об остальных гонках мы можем только рассуждать. Например, что было бы без штрафа в Монако?

В Бахрейне ДиСи имел все шансы объехать напарника, котрого обогнал по ходу дистанции.

В Малайзии тоже все к этому шло.

В Турции Марк был позади на момент своего схода.

В Бельгии ДиСи придерживал Кубицу.

Пока все выглядит так: даже если машина не сломалась в квале и Дэвид стартует недалеко от Марка, что-нибудь случается в гонке - или поломка, или неверная тактика. Увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
На самом деле, прошедшая гонка могла стать триумфом Матешица... Но из-за ошибки Феттеля... Я когда увидел столкновение, чуть не умер... Хуже мне было только в 1999 году на ГП Европы, когда остановился Френтцен...

Да, схожие впечатления. Во время Европы-99 я единственный раз заплакал.

В этот раз так выругался, как никогда в жизни не матерился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, прошедшая гонка могла стать триумфом Матешица... Но из-за ошибки Феттеля... Я когда увидел столкновение, чуть не умер...

Очень обидно что Феттель выбил Марка и тем самым лишил его шансов на вполне реальный подиум... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я лично симпатизирую Вебберу, для меня он на третьем месте после Бруно Сенны и Алонсо.

И не верь после этого гороскопам.

Для меня Марк наравне с Мэджиком, Баттоном и Хейкки. На первом Великий Ярно.

И я считаю, что он опережает Култхарда почти также сильно, как Росберг Вурца. 14-1 в квалах(притом 1 это когда у Веббера были проблемы в барселоне, там же шотландец и урвал очки), да и в гонках он регулярно немного впереди, Култхард даже пилотов торо россо не всегда в квалах опережает,да и в гонках один из младших обычно впереди. Вообщем непонятно мне, зачем его продлили, разве что под честное слово,что он станет заслуженным тест-пилотом на года, как Панис в тойоте. Или просто решили, что без трекшена в 2008 у него будет преимущество(проверим скоро), а мб просто менять на Физикеллу-Ральфа-Пике смысла не было, ждут когда собственные протеже вроде Феттеля и Буэми будут готовы.

Только в квалах. В гонке Марк имеет менее заметное преимущество. Квалы были сильной стороной Дэвида разве что в Williams. Правда, Вурц тоже в гонках едет сильнее, чем в квалах, но в гонках он тоже слаб. А подписывать на 2008 было просто некого. Сторонних гонщиков нет смысла, т.к. на подходе младшие быки, нынешние младшие быки были очень слабы.

Ничего против шотландца не имею, но выступает он так себе, к примеру старичок Рубенс смотриться достойней на фоне Баттона , и не думаю что Веббер быстрее англичанина.

Уверен в следущем сезоне Марк более чем в 2 раза опередит по очкам напарника и возьмет минимум 3 подиума. B) Да и в этом впереди еще 2 гонки, опередил же Росберг Вурца по очкам, а там отрыв был еще больше.

Я тоже. Убедился, что Уэббер просто на другом уровне, нежели шотландец. Кстати, насчёт Уэббер-Баттон поспорить можно.

2 Миха: а насчёт первого-второго пилотов говорит зарплата. У Уэббера она 8 миллионов, а у Култхарда 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Миха: а насчёт первого-второго пилотов говорит зарплата. У Уэббера она 8 миллионов, а у Култхарда 3.

У Матешица вряд был выбор в смысле з/п. Он хотел хорошего гонщика во второй болид, так как "свой" ресурс себя исчерпал. Уэббер на рынке пилотов уже состоялся, и вряд ли Флав отал бы его задешево. Взяли за те деньги, за которые сторговались.

А с ДиСи получилось неккорректно. Конечно, команда не настолько богата, чтобы обоим гонщикам платить приличные деньги. А поднимать зарплату Дэвиду пришлось бы из этических соображений: чтобы не было меньше, чем у новичка команды, у которого ни победы еще нет. Ред Булл, увы, на это не пошел или, скорее, не может пойти. Хотя сомневаюсь, что ДиСи это сильно заботит. Он никогда не гонялся за большим баксом в своей карьере. Да и сам прекрасно понимает, что его конюшне нужен второй опытный пилот и видит, какой ценой (материально) это сегодня обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы?

Присутствие в команде Ньюи и Уиллиса-большой +.

Вот если б ещё найти хорошего поставщика движков... Будет пуля:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с ДиСи получилось неккорректно. Конечно, команда не настолько богата, чтобы обоим гонщикам платить приличные деньги. А поднимать зарплату Дэвиду пришлось бы из этических соображений: чтобы не было меньше, чем у новичка команды, у которого ни победы еще нет. Ред Булл, увы, на это не пошел или, скорее, не может пойти. Хотя сомневаюсь, что ДиСи это сильно заботит. Он никогда не гонялся за большим баксом в своей карьере. Да и сам прекрасно понимает, что его конюшне нужен второй опытный пилот и видит, какой ценой (материально) это сегодня обходится.

так и есть. Большие деньги дэвид заработал в период выступления в маках плюс есть крутой отель в Монако. Поэтому и гоняется больше ради удовольствия, нежели для денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы?

Присутствие в команде Ньюи и Уиллиса-большой +.

Вот если б ещё найти хорошего поставщика движков... Будет пуля:)

Жаль нет других хороших мотористов на подходе, Рено не даст выступить лучше чем основная команда.

Откровеннно говоря, команда уже 3 год на месте топчется. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, прошедшая гонка могла стать триумфом Матешица... Но из-за ошибки Феттеля... Я когда увидел столкновение, чуть не умер... Хуже мне было только в 1999 году на ГП Европы, когда остановился Френтцен...

Если бы Френцен выйграл ту гонку, то сравнялся бы с Хаккиненом и Ирвайном в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa!

Давай все-таки обсудим перепятии внутрикомандной борьбы все же по окончании сезона!Хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы?

Присутствие в команде Ньюи и Уиллиса-большой +.

Вот если б ещё найти хорошего поставщика движков... Будет пуля:)

А чем плохи Рено или Феррари? Сейчас, к сожалению, движки играют далеко не главную роль :(

С ЕКУ - будет еще "ровнее" среди движков.

Кстати, Феттеля в STR похвалили и правильно сделали!

"Эх, молодеж-жь!"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если бы Френцен выйграл ту гонку, то сравнялся бы с Хаккиненом и Ирвайном в чемпионате.

Не сравнялся бы. Хаккинен при таком исходе очко набирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем плохи Рено или Феррари? Сейчас, к сожалению, движки играют далеко не главную роль :(

С ЕКУ - будет еще "ровнее" среди движков.

Кстати, Феттеля в STR похвалили и правильно сделали!

"Эх, молодеж-жь!"(с) :)

Давай теперь все завалы устраивать ...( хоть рекламу показали в виде разбитых тушек машин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...