Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну что два очка....по сравнению с Култом просто героизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще... Я просто удивлен, как ему это удалось... Но удивление приятное... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо таки мог оказаться в Быках ( так что слухи не врали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо таки мог оказаться в Быках ( так что слухи не врали))

Red Bull и Алонсо: испанец хотел годичный контракт

Накануне в Формуле-1 разразилась мини-сенсация: Дитрих Матешиц якобы подтвердил, что Фернандо Алонсо интересовался возможностью выступать в Red Bull, но только на один год.

“Алонсо сказал одной из испанских газет, что Red Bull для него является предпочтительным вариантом. Но его ситуация была сложной: он был свободен только на один год. В такое короткое время нам не удалось бы ничего показать”, - цитирует Матешица Motorsport-total.de (австриец дал комментарий El Mundo).

“Я отношусь к тем, кто считает, что Алонсо является одним из лучших гонщиков в мире. Но если мы бы предложили ему неподходящую машину, это было бы неверное решение”, - отметил Матешиц.

Не стоит, впрочем, предполагать, что в 2009 году Алонсо перейдет в другую команду - испанские журналисты могли неправильно понять Матешица или неверно его интерпретировать.

да, было бы интересно понадлюдать за Ало в составе РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull и Алонсо: испанец хотел годичный контракт

да, было бы интересно понадлюдать за Ало в составе РБ :)

ЧТо интересно ...был свободен и всего на один год...значит 95 % на 09 год...БМВ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, было бы интересно понадлюдать за Ало в составе РБ :)

А вот я бы не хотел... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я бы не хотел... :blush:

...почему бы не увидеть Быков на пару строчек выше при Алонсо ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...почему бы не увидеть Быков на пару строчек выше при Алонсо ? :blink:

В Рено тоже думали, что будут выше, приглашая Алонсо... в итоге только и читаем шас его сплошное нытьё... не думаю, что на этой машине он смог бы выжать что-то больше тех же 7 мест, завоёванных Уэббером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено тоже думали, что будут выше, приглашая Алонсо... в итоге только и читаем шас его сплошное нытьё... не думаю, что на этой машине он смог бы выжать что-то больше тех же 7 мест, завоёванных Уэббером..

По-больше 7 мест - это однозначно...

З.Ы..Яркий пример Рено ))...где даже на таком ведре в 10-ку въезжает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-больше 7 мест - это однозначно...

З.Ы..Яркий пример Рено ))...где даже на таком ведре в 10-ку въезжает...

не думаю, на самом деле, что Ред Булл намного быстрее этого ведра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, на самом деле, что Ред Булл намного быстрее этого ведра)

ДАже Форса в Бахрейне была быстрее чем Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Рено тоже думали, что будут выше, приглашая Алонсо... в итоге только и читаем шас его сплошное нытьё... не думаю, что на этой машине он смог бы выжать что-то больше тех же 7 мест, завоёванных Уэббером..

+1. Марк выжал максимум из машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Марк выжал максимум из машины.

Ага, а Култ минимум? Что-то дальше впечатлений, рост команды остановился на 6-7 месте...Пора, что-то делать? ( слишком консервативны)

1..Австралия - 3 место.

2. Малайзия - 6 место.

3. Байхрейн - 6 место.

Вполне возможны были при пилоте уровня "Алонсо"...на сегоднешнем RB4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ага, а Култ минимум? Что-то дальше впечатлений, рост команды остановился на 6-7 месте...Пора, что-то делать?

Машину быструю надо строить. А дальше трио топ-команд + Великий Ярно. Опередить сейчас можно лишь последнего. Вот будет у команды быстрая машина, можно Алонсо приглашать. Я думаю, что сейчас скорее потенциал пилотов превосходит потенциал машины, чем наоборот. У Toyota и Williams, имеющих даже лучшие тазики, пары пилотов уступают RB. Да и у всех кто ниже, состав похуже, за исключением Honda, у которой примерно равный. Итого сейчас пара пилотов уступает лишь BMW и McLaren и находится на одном уровне с Honda и Ferrari. Неплохо для команды, имеющей шестой по скорости тазик иметь четвёртую по силе пару пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ага, а Култ минимум? Что-то дальше впечатлений, рост команды остановился на 6-7 месте...Пора, что-то делать? ( слишком консервативны)

1..Австралия - 3 место.

2. Малайзия - 6 место.

3. Байхрейн - 6 место.

Вполне возможны были при пилоте уровня "Алонсо"...на сегоднешнем RB4.

Это вряд ли. Не факт, что было бы с Алонсо в Австралии, скорее всего, при старте с 15 места он бы тоже сошёл в 1 повороте.

В Малайзии кого бы он опередил - Хайдфельда? Да Ник был абсолютно лучшим.

Бахрейн - опять же, Toyota была значительно быстрее. Марк даже в Q3 не попал. То, что он очки набрал в гонке - уже достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину быструю надо строить. А дальше трио топ-команд + Великий Ярно. Опередить сейчас можно лишь последнего. Вот будет у команды быстрая машина, можно Алонсо приглашать. Я думаю, что сейчас скорее потенциал пилотов превосходит потенциал машины, чем наоборот. У Toyota и Williams, имеющих даже лучшие тазики, пары пилотов уступают RB. Да и у всех кто ниже, состав похуже, за исключением Honda, у которой примерно равный. Итого сейчас пара пилотов уступает лишь BMW и McLaren и находится на одном уровне с Honda и Ferrari. Неплохо для команды, имеющей шестой по скорости тазик иметь четвёртую по силе пару пилотов!

Я не говорю об Алонсо..говорю о пилоте уровня "Алонсо"...тактик, хорошо чувствующий машину, рискующий в нужный момент. Сейчас в Култе не вижу вообще ничего, весь Уэбер заканчивается в квале ( в Бахрейне он себя победил)..

Нужен молодой агрессивный второй пилот...( Ромка Гражан например) котрый будет подстегивать первого..(марка ..или култа)..

На данный момент пилоты варятся в своем молоке...либо ждут самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли. Не факт, что было бы с Алонсо в Австралии, скорее всего, при старте с 15 места он бы тоже сошёл в 1 повороте.

В Малайзии кого бы он опередил - Хайдфельда? Да Ник был абсолютно лучшим.

Бахрейн - опять же, Toyota была значительно быстрее. Марк даже в Q3 не попал. То, что он очки набрал в гонке - уже достижение.

При стабильности и скорости РБ в Австралии (за последние 3 года) Алонсо был бы на подиуме (стартовать то он почему лдолжен был с 15 места?...это ошибка Уэбера)...

Малайзии он бы опередил Хайфельда( лучший с пустыми баками)....самый лучший был Трулли...(6-7 места Уб-Ал)..

Бахрейн - сложно судить по тазику от Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен молодой агрессивный второй пилот...( Ромка Гражан например) котрый будет подстегивать первого..(марка ..или култа)..

На данный момент пилоты варятся в своем молоке...либо ждут самовоз...

ИМХО это не более, чем впечатление. Пилоты выкладываются по максимуму, но при нынешнем раскладе сил машин это выливается в борьбу за сотые и тысячные в квале и 1-2 очка в гонке. И здесь не нужна молодая прыть и агрессия. Здесь нужны скорость и стабильность, что в полной мере показывают Дэвид и Марк. Чем чревато приглашения мололых звезд, сейчас хорошо осознают в Рено, Уильямсе и Тойота (хотя в последней слабости Глока частично компенсируются за счет качества техники).

При стабильности и скорости РБ в Австралии (за последние 3 года) Алонсо был бы на подиуме (стартовать то он почему лдолжен был с 15 места?...это ошибка Уэбера)...

При той суматохе и Дэвид мог быть на подиуме - раз уж Бурдэ до 4-го места добрался, хотя стартовал аж 18-м.

Что касается Алонсо, то вот его личная скорость в Австралии в последние три года не впечатляла. Помнится, и Физикелла не так много проигрывал, и Хэмильтон в прошлом году еще в тренировках начал обходить, а по ЛК всего 37 тысячных Фернандо уступил. Не сказал бы, что Альберт-Парк - это трасса Алонсо.

Малайзии он бы опередил Хайфельда( лучший с пустыми баками)....самый лучший был Трулли...(6-7 места Уб-Ал)..

На чем основана эта уверенность? Во втором сегменте квалы на пустых баках Алонсо на Рено проиграл Хайдфельду полсекунды. Многовато. По гоночному темпу разница была примерно такой же с поправкой на топливо. Свой ЛК Фернандо тоже поставил на пустых баках. И проиграл Нику почти секунду.

Бахрейн - сложно судить по тазику от Рено...

Опять-таки, если вернуться к прошлому году, то и на мощном Макларене Фернандо не смотрелся на этой трассе вообще. Проиграл Хэмильтону все три тренировки, в чистую два сегмента квалы (формально три, но в третьем Льюис был легче) и уступил по лучшему кругу. А вот Дэвид и Марк смотрелись в Сахире как всегда сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это не более, чем впечатление. Пилоты выкладываются по максимуму, но при нынешнем раскладе сил машин это выливается в борьбу за сотые и тысячные в квале и 1-2 очка в гонке. И здесь не нужна молодая прыть и агрессия. Здесь нужны скорость и стабильность, что в полной мере показывают Дэвид и Марк. Чем чревато приглашения мололых звезд, сейчас хорошо осознают в Рено, Уильямсе и Тойота (хотя в последней слабости Глока частично компенсируются за счет качества техники).

При той суматохе и Дэвид мог быть на подиуме - раз уж Бурдэ до 4-го места добрался, хотя стартовал аж 18-м.

Что касается Алонсо, то вот его личная скорость в Австралии в последние три года не впечатляла. Помнится, и Физикелла не так много проигрывал, и Хэмильтон в прошлом году еще в тренировках начал обходить, а по ЛК всего 37 тысячных Фернандо уступил. Не сказал бы, что Альберт-Парк - это трасса Алонсо.

На чем основана эта уверенность? Во втором сегменте квалы на пустых баках Алонсо на Рено проиграл Хайдфельду полсекунды. Многовато. По гоночному темпу разница была примерно такой же с поправкой на топливо. Свой ЛК Фернандо тоже поставил на пустых баках. И проиграл Нику почти секунду.

Опять-таки, если вернуться к прошлому году, то и на мощном Макларене Фернандо не смотрелся на этой трассе вообще. Проиграл Хэмильтону все три тренировки, в чистую два сегмента квалы (формально три, но в третьем Льюис был легче) и уступил по лучшему кругу. А вот Дэвид и Марк смотрелись в Сахире как всегда сильно.

Не вижу максимума ..так едут на своих возможностях ( что им терять-то?) ...

А чем чрева-то приглашение звезд? (ИМХО..Глок и в первый раз смотрел отвратно...)

Ты сравниваешь Алонсо на Рено, а я предполагаю Алонсо на РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу максимума ..так едут на своих возможностях ( что им терять-то?) ...

А в чем, по-твоему, тогда максимум? Оба пилота РБ отлично знают команду и болид, знают трассы чемпионата и доказали свою состоятельность как пилоты высочайшего класса. Именно поэтому я считаю, что они выжимают маскимум возможного.

В случае приглашения новичка или чемпиона (на год), на счет максимума у меня есть сомнения. Новичок не отвечает ни одному из перечисленных критериев, а чемпиону требуется время на адаптацию.

Ты сравниваешь Алонсо на Рено, а я предполагаю Алонсо на РБ...

А я тебе и привел пример того, что на трех гонках, которые уже прошли, Алонсо на Ред Булле вряд ли выжал бы больше действующих пилотов. Нет предпосылок так считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем, по-твоему, тогда максимум? Оба пилота РБ отлично знают команду и болид, знают трассы чемпионата и доказали свою состоятельность как пилоты высочайшего класса. Именно поэтому я считаю, что они выжимают маскимум возможного.

В случае приглашения новичка или чемпиона (на год), на счет максимума у меня есть сомнения. Новичок не отвечает ни одному из перечисленных критериев, а чемпиону требуется время на адаптацию.

А я тебе и привел пример того, что на трех гонках, которые уже прошли, Алонсо на Ред Булле вряд ли выжал бы больше действующих пилотов. Нет предпосылок так считать.

Ладно ..останемся при своих мнениях..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: "У нас два гонщика, у соперников - один"

В колонке для Motorsport Aktuell Марк Уэббер заявил, что его команда имеет преимущество над соперниками в темпе развития машины. По мнению австралийца сила Red Bull в том, что за команду выступают два опытных гонщика, а соперники "ориентируются на звезду" - Алонсо в Renault и Росберга в Williams...

Марк Уэббер: "У нас два гонщика, у Williams и Renault фактически только один. Нельсиньо Пике и Казуки Накаджима могут периодически показывать хорошие результаты, но у них нет опыта и стабильности, а значит мы имеем возможность быстрее реализовать потенциал машины и добиться большего прогресса по ходу сезона".

:D Что меня добивает в Марке, так это то что он нахваливает только ту команду в которой ездит)))

Так всегда было и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Что меня добивает в Марке, так это то что он нахваливает только ту команду в которой ездит)))

Так всегда было и будет.

Да все гонщики в принципе так делают))

Но в его словах здесь есть зерно истины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:D Что меня добивает в Марке, так это то что он нахваливает только ту команду в которой ездит)))

Так всегда было и будет.

Скорее, опускает соперников. И бывшие команды. Но в данном случае прав - пара пилотов РБ получше будет, чем у Williams, Renault и даже Toyota.

Кстати, наконец-то увидел, под каким ником ты раньше был. А то помнил, что ник сменил, а какой раньше был - не запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что наличие двух классных пилотом без хорошего болида поможет.

И если честно, то я не думаю, что у Ред Буллов самая лучшая пара пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...