Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Клин на ура начал 2006 сезон, жаль его гонка в Бахрейне осталась незамеченной, обгоны Уэббера и Физикелы, очко восьмого места. С учетом того каким ведром оказался RB2 - великолепное достижение. Хотел бы посмотреть на Кристиана в нормальной машине. Жаль не срослось со Спайкером, думаю он бы не уступил Сутилю, и уж был бы всяко лучше Ямамаото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин на ура начал 2006 сезон, жаль его гонка в Бахрейне осталась незамеченной, обгоны Уэббера и Физикелы, очко восьмого места. С учетом того каким ведром оказался RB2 - великолепное достижение. Хотел бы посмотреть на Кристиана в нормальной машине. Жаль не срослось со Спайкером, думаю он бы не уступил Сутилю, и уж был бы всяко лучше Ямамаото.

//по слухам может заменить Барика..

А так же в свете последних слухов ...Алонсо прочат в Булсы на год ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с умерающим мотором? ..

Кто это сказал? Мотор внезапно отказал, но не умирал. Если бы умирал, команда сама попросила бы Кристиана уступить место Дэвиду - было бы странно держать ДиСи позади загибающегося болида 20 кругов до конца гонки.

Так что медленный темп Кристиана - его были его проблемы. Он, кстати, и сам ничего не говорил про то, что мотор на его последних кругах перестал тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.И в этоге Дэвид его по очкам обошел, хотя Вэб даже в гонках смотрелся лучше напарника..

В каких гонках веб смотрелся лучше????

счёт по ярким гонкам я бы определил 3-3. в Квалах Марк сильнее, но.....( смю итоговую таблицу)

Просто Култхард - живой пример сочетания стабильности и везения

хорошим людям и везёт по-хорошему!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких гонках веб смотрелся лучше????

счёт по ярким гонкам я бы определил 3-3. в Квалах Марк сильнее, но.....( смю итоговую таблицу)

хорошим людям и везёт по-хорошему!! :)

не думаю что Марк плохой человек

Я был бы рад если у него карьера получилась хотя бы приблизительно такой как у Дэвида.

Насчёт Марка и Дэвида, тут всё ясно - сколько сезонов каждый провёл в ф1, такой и результат. Хотя оба не новички по большому счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
это скорее минус Кулхарду...( и плюс Клиену)

Речь шла о Доорнбосе.

при двух схода Култхарда? В Китае Култхард был 12-9, а Дорнбос 10-12.

...в силу назревания слухов про переход Баррика в Супер Агуре...и замене его на Клина.

2-1 по квалам и БК в пользу Роберта. Конечно, там были свои обстоятельства, например, ранний сход Култхарда в Бразилии. Но Роберт свой потенциал показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин на ура начал 2006 сезон, жаль его гонка в Бахрейне осталась незамеченной, обгоны Уэббера и Физикелы, очко восьмого места. С учетом того каким ведром оказался RB2 - великолепное достижение. Хотел бы посмотреть на Кристиана в нормальной машине. Жаль не срослось со Спайкером, думаю он бы не уступил Сутилю, и уж был бы всяко лучше Ямамаото.

И в Монако был быстрее Дэвида если бы не сход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Монако был быстрее Дэвида если бы не сход...

Не был. Даже если очень грубо смотреть.

Вместе они прошли 56 кругов, из которых 30 Дэвид проехал быстрее Кристиана. То есть соотношение скорости было 53% на 47%. И это при том, что вначале гонки ДиСи был заперт за Рубенсом и его темп просто повторял времена Баррикелло, а Клиен спокойно ехал позади и никто его не сдерживал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был. Даже если очень грубо смотреть.

Вместе они прошли 56 кругов, из которых 30 Дэвид проехал быстрее Кристиана. То есть соотношение скорости было 53% на 47%. И это при том, что вначале гонки ДиСи был заперт за Рубенсом и его темп просто повторял времена Баррикелло, а Клиен спокойно ехал позади и никто его не сдерживал ;)

Ну теперь всё на Баррикелло, а Клиен там вообще без трафика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь всё на Баррикелло,

Почему все на Баррикелло?

Рубенса я привел к тому, что без его "помощи" Дэвид был бы еще быстрее относительно Клиена. Так, как был быстрее весь уик-энд: -1,1 и -1,3 секунды в пятничных тренировках, - 0,9 секунды в субботней разминке и - 0,785 в квалификации. Трудно представить, что после такого погрома Кристиан вдруг поехал бы быстрее ДиСи в гонке.

а Клиен там вообще без трафика...

А он был, трафик? :blink:

Пока Дэвид был заперт за Рубенсом, Кристиан ехал позади Ярно Трулли. Только Трулли его совсем не сдерживал, а, наоборот, отрывался - по 0,3-0,5 с на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких гонках веб смотрелся лучше????

счёт по ярким гонкам я бы определил 3-3. в Квалах Марк сильнее, но.....( смю итоговую таблицу)

хорошим людям и везёт по-хорошему!! :)

Таблица не показатель!

Если бы оба доезжали до финиша без тех. и других проблем счет в ЛЗ был бы в пользу Марк со значительным перевесом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 7 сходов и у Марка и У Дэвида, но у Уэббера ещё прочерки на первых двух гонках(f1news), т.е. тоже сошёл.

Vismut, какая разница кто первый? ведь оба для команды стараются и это все видят, вряд ли кто-то оспорит их рвение и желание победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по 7 сходов и у Марка и У Дэвида, но у Уэббера ещё прочерки на первых двух гонках(f1news), т.е. тоже сошёл.

Vismut, какая разница кто первый? ведь оба для команды стараются и это все видят, вряд ли кто-то оспорит их рвение и желание победить.

Как раз-таки четкого деления и нет и это good.

Все мои эти фразы исключительно в поддержку любимого пилота.

Лично я не считаю Дэвида плохим пилотом, просто в этом сезоне, как мне показалось, он выглядил чуть хуже напарника.Просто мое мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз-таки четкого деления и нет и это good.

Все мои эти фразы исключительно в поддержку любимого пилота.

Лично я не считаю Дэвида плохим пилотом, просто в этом сезоне, как мне показалось, он выглядил чуть хуже напарника.Просто мое мнение!

знаешь, у меня тоже такое мнение, но не факт что оно верное. Может быть у них тактика была разная, мы же незнаем всех аспектов гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по 7 сходов и у Марка и У Дэвида, но у Уэббера ещё прочерки на первых двух гонках(f1news), т.е. тоже сошёл.

Vismut, какая разница кто первый? ведь оба для команды стараются и это все видят, вряд ли кто-то оспорит их рвение и желание победить.

слишком много сходов..хотя на фоне Хонды этого даже не замечаешь...( но в конце сезона с хорошей квалификацией просто обязаны были зацепиться за уильемс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком много сходов..хотя на фоне Хонды этого даже не замечаешь...( но в конце сезона с хорошей квалификацией просто обязаны были зацепиться за уильемс)

но не зацепились, значит есть над чем работать))

например над надёжностью, очень серьёзно

коробка передач и гидравлика у Уэббера 5 раз отказывала

и ещё 2 раза у Дэвида, вот она цитадель зла на данный момент в надёжности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы оба доезжали до финиша без тех. и других проблем счет в ЛЗ был бы в пользу Марк со значительным перевесом!

гонки они на то и гонки: всякое может случиться и не только с техникой...

коробка передач и гидравлика у Уэббера 5 раз отказывала

и ещё 2 раза у Дэвида, вот она цитадель зла на данный момент в надёжности)

что обидно. отказывала в самых неподходящих ситуациях. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонки они на то и гонки: всякое может случиться и не только с техникой...

что обидно. отказывала в самых неподходящих ситуациях. :(

а на последний этапах не гидравлику 08 цепляли к болиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таблица не показатель!

Если бы оба доезжали до финиша без тех. и других проблем счет в ЛЗ был бы в пользу Марк со значительным перевесом!

ИМХО это мнение формируется за счет положения пилотов в квалификации. А между тем именно там Дэвида проблемы настигали чаще, чем Марка. 5 раз ДиСи вынужден был стартовать (далеко) позади напарника по вине поломок и команды:

- в Монце - отказала коробка на втором быстром круге

- в Бахрейне - отказала гидравлика, на вторую попытку вообще не выезжал

- в Канаде - большие проблемы с тормозами, между попытками даже разбирали диски

- в Европе - команда поздно выпустила Дэвида на вторую попытку и он не успел начать ее до клетчатого флага

- во Франции - в начале второго сегмента отказала коробка. Остался 16-м, правда, и Уэббер не смог показать выше 15-го времени и всего -0,169 выиграл у Дэвида.

+ у Дэвида был штраф в Монако. Я сейчас не буду снова рассуждать о его справедливости, но факт остается фактом: во втором сегменте Култхард был быстрее напарника, но в итоге стартовал позади.

У Марка трабл был один - в Испании отказ гидравлики (как у ДиСи в Бахрейне).

Вот и получается, что как минимум в 6 гонках Марк изначально имел фору на старте и поэтому ИМХО запомнилось, что он якобы превосходил Дэвида.

Что еще было?

Австралия. Не сказал бы, что Марк блистал в гонке.

Малайзия. ДиСи со своей тактикой 1-го пита приближался к тому, чтобы объехать напарника, но сошел.

Великобритания. Марк слишком рано сошел, чтобы о чем-то судить.

Венгрия. Команда ошиблась со стратегией ДиСи и залила его до финиша на первом же пите.

Турция. Тоже ранний сход Марка, хотя он еще на старте уступил Дэвиду.

Бельгия. ДиСи был на другой тактике и тоже мог приехать в очки, но сошел. И при этом прикрыл Марка от Кубицы.

Япония. Да, пожалуй Марк набрал бы очков больше.

Китай. Дэвид опередил Марка.

Бразилия. В квале ДиСи был чуть тяжелее. В гонке Марк тоже рано сошел, а у Дэвида начались проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо все расписал.В принципе согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIХА. полностью согласен с тобой.

если Марк и быстрее Дэвида в квалах. то очень немного и в основном из-за траблов с техникой у Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы из-за чего спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы из-за чего спорить

знаешь. не совсем приятно видеть отзывы типа " марк сделал дэвида по всем статьям "и т. д

З.Ы.для нон-стопа

ф1 челенждж не скачиваецца-видимо сервак накрылся. пипец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информированная испанская газета Diario As сегодня высказала предположение, что Рон Деннис готов разрешить скандалисту Фернандо Алонсо расторгнуть действующий контракт с McLaren, но при одном условии: дважды чемпион мира не сможет перейти ни в одну из заводских команд, а должен искать трудоустройство только в частных конюшнях Формулы 1.

Если это соответствует действительности, то Алонсо не имеет права влиться в ряды Ferrari, Renault, Toyota или Honda. Что же остается? Из возможных вариантов, по логике вещей, имеет смысл рассматривать лишь два: Red Bull и Williams. Самое ближайшее будущее должно показать, в какой мере справедлива версия испанских газетчиков.

Как думаете это действительно реально именно в отношении Red bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к разговору о прогрессе команды, я тут провел небольшое исследование.

Пока наибольшую скорость болид Ньюи показал в квалификационном режиме - на пустых баках и свежих покрышках. В этом году пилоты РБ 12 раз из 17 показывали время, уступающее времени лидера менее 1 секунды (в зачет шли только вторые сессии, где топливо не играет роли). Это лучший показатель за три года - 76% квалификаций сезона.

Для сравнения в 2006 году таких квал было лишь 22%. С 2005-м сложнее. В предквалификациях на пустых баках пилоты команды только дважды уступили до 1 с - это 33% предквалификаций. Если брать «заправленные» квалы, то отставание до секунды было в 5 заездах (26% от общего числа кв-ций сезона).

Ну а тройка самых маленьких отставаний в квалах от времени лидера сегодня выглядит так:

1. +0,155 (Монако 2006, 2-я сессия, Култхард)

2. +0,309 (Бразилия 2007, 2-я сессия Уэббер)

3. +0,354 (Китай 2007, 2-я сессия, Култхард)

Увы, с лучшими кругами в гонках дела обстоят чуть хуже. Менее 1 секунды по БК пилоты Ред Булла уступили лидеру всего 8 раз за три года. Здесь тоже рулит болид-07: 50% из этих случаев на счету машины Ньюи. Но при этом самый конкурентоспособный результат остается за болидом 2005 года (у него же 37,5% лучших БК).

Тройка «лучших отставаний» по лучшим кругам ( :) ) такова:

1. +0,485 (Китай 2005, Клиен)

2. +0,595 (Европа 2005, Култхард)

3. +0,747 (Япония 2007, Уэббер)

Если обобщить, то команда явно сделала шаг вперед по сравнению с прошлым годом, но пока не разгромила на голову машину сезона-2005.

И еще одна пугающая тенденция: только в Монце и в 2006, и в 2007-м техника РБ уступала лидерам по 2 (!) секунды на лучшем круге. Это самый большой разрыв среди всех трасс. Возможно, намек на то, что следует доработать шасси именно с прицелом на скоростные треки. Аэродинамику в эти сезоны создавали разные люди, поэтому дело, похоже, не в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...