Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

а не Култ Ньюи привел?? :unsure:

скорее Дитрих...Култ может помог навести мосты ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее Дитрих...Култ может помог навести мосты ))

наверно так и было...

а часики прикольные, и цена тоже я думаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно так и было...

а часики прикольные, и цена тоже я думаю ;)

25K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ilmen
Култхард ..)) Джефф Вилис..Вот куда они Марка перевели?

Нашёл... Питер Продрому - правая рука Ньюи тоже с ним пришёл.

Марк Смит - тех. директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
...Чем он лучше Уэбера и К..Харда? ...Или лучше тем, что в отличии от Клина по велению Компании ушел в Карт? А найти лучше можно в болиде, который выступал в этом году под циферкой 1. ( Вилсона хотя бы...опять же англичанен ))

З.Ы Может...и не плох, но и не хорош...хотя для вас 3 место для новичка серии наверно очень хорошо..

З.Ы.Ы Альтернативы М..В и Д..К в Дорнбосе не вижу..

Насчёт Уэббера не скажу, но с Култхардом он в прошлом году на равных ездил. При разнице в гоночном опыте в 10 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Уэббера не скажу, но с Култхардом он в прошлом году на равных ездил. При разнице в гоночном опыте в 10 раз.

это скорее минус Кулхарду...( и плюс Клиену)

Нашёл... Питер Продрому - правая рука Ньюи тоже с ним пришёл.

Марк Смит - тех. директор

Марк технический директор???! ...его Виллис заменил.

Продрому ..да тоже и из Маков перешел..аэродинимист )))

(В принципе весь костяк состоит из бывших сотрудников Вилок, Маков и Рено( причем из рено больше..вот вам и результат рено в 07))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ilmen

jean_alesi

"Составу технического руководства команды могут завидовать соперники: пару техническому директору Марку Смиту и главе отдела аэродинамики Бену Агатангелу составляют Эдриан Ньюи и Питер Продрому - правая рука Ньюи в McLaren. Ньюи традиционно предпочитает чертежную доску компьютеру и работает уединенно, а Продрому реализует его идеи в карбоне." (http://www.f1news.ru/memuar/2007/newey.shtml)

Ой, точно, Уиллис... Редактировать не могу посты 8(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что в 2006 Клин с Дэвидом на равных ездили, все-таки Култхард смотрелся получше.А в 2004 Марк рвал Клина (правда для самого Кристиана это был дебютный сезон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказал бы что в 2006 Клин с Дэвидом на равных ездили, все-таки Култхард смотрелся получше.А в 2004 Марк рвал Клина (правда для самого Кристиана это был дебютный сезон).

Култхарду больше везло..как в Монако например.

В квалификациях Клин был быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Смит, и Агатангелу уже давно не в Редбуле. Последний кажется перешел в Тойоту. Смит вроде как в Спайкер собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Смит, и Агатангелу уже давно не в Редбуле. Последний кажется перешел в Тойоту. Смит вроде как в Спайкер собирался.

Агатангелу перешел...а вот Смита пошел на повышение (повысили...вот только куда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхарду больше везло..как в Монако например.

В квалификациях Клин был быстрее...

Согласен.Так Уэббер вообще в этом сезоне Култхарда в Квалах порвал.И в этоге Дэвид его по очкам обошел, хотя Вэб даже в гонках смотрелся лучше напарника.Просто Култхард - живой пример сочетания стабильности и везения.

Про Клина:меня очень порадовало его не желание "по совету Red Bull" ехать в Америку.Послал их и правильно сделал.Респект ему за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Уэббера не скажу, но с Култхардом он в прошлом году на равных ездил. При разнице в гоночном опыте в 10 раз.

при двух схода Култхарда? В Китае Култхард был 12-9, а Дорнбос 10-12.

Согласен.Так Уэббер вообще в этом сезоне Култхарда в Квалах порвал.И в этоге Дэвид его по очкам обошел, хотя Вэб даже в гонках смотрелся лучше напарника.Просто Култхард - живой пример сочетания стабильности и везения.

Про Клина:меня очень порадовало его не желание "по совету Red Bull" ехать в Америку.Послал их и правильно сделал.Респект ему за это!

...в силу назревания слухов про переход Баррика в Супер Агуре...и замене его на Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Клину повезёт? И он попадёт в Хонду, а там хороший болид на 08 создадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг Клину повезёт? И он попадёт в Хонду, а там хороший болид на 08 создадут.

..был бы гуд.))..как раз тесты устроили ))

Но думаю вряди это будет Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхарду больше везло..как в Монако например.

В квалификациях Клин был быстрее...

Вообще-то когда отменили однокруговую квалу, в 2006-году счет остался 9-5 в пользу Култхарда.

А на счет Монако - сто раз перетирали. Там повезло как раз Кристиану. Вспомните, где он квалифицировался. Да и темп ДиСи был значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Уэббер вообще в этом сезоне Култхарда в Квалах порвал.

Обошел только по счету. Отрывы каждый раз были минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошел только по счету. Отрывы каждый раз были минимальны.

Да, ты прав.В тех квалах где не было тех.проблем у то и другого отрывы были не очень большими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у всех отрывы были не очень большие в квалификациях.

Например в 2004 Джорданы и Минарди до 5, а иногда и 6 секунд с круга проигрывали.

А в этом макс до 3 самые медленые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году у всех отрывы были не очень большие в квалификациях.

Например в 2004 Джорданы и Минарди до 5, а иногда и 6 секунд с круга проигрывали.

А в этом макс до 3 самые медленые болиды.

А как это отражается на отрывах внутри одной команды? :blink: Тут-то болиды одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это отражается на отрывах внутри одной команды? :blink: Тут-то болиды одинаковые.

цена ошибки велика сейчас, т.к. отрывы ничтожны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то когда отменили однокруговую квалу, в 2006-году счет остался 9-5 в пользу Култхарда.

А на счет Монако - сто раз перетирали. Там повезло как раз Кристиану. Вспомните, где он квалифицировался. Да и темп ДиСи был значительно быстрее.

То, что он с 11 обошел Култхарда, который был на 7 ..это называется везением?

И после машины безопасности Култхард был за Клином..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена ошибки велика сейчас, т.к. отрывы ничтожны

Это бесспорно. Но речь идет о сравнении скорости пилотов, а не безошибочности. А по скорости в квалах Дэвид был вплотную за Марком, когда техника не подводила. И это в условиях, когда цена ошибки действительно возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он с 11 обошел Култхарда, который был на 7 ..это называется везением?

И после машины безопасности Култхард был за Клином..

Может, ты тогда и вспомнишь, как Клиен "обошел" Дэвида?Как ни странно, но Кристиану помогла его стартовая позиция.

Стартовавший впереди Дэвид уперся в более медленную машину Рубенса. Чтобы не терять время, команда зазвали ДиСи на пит-стоп и залила его до финиша. Но выезжая из боксов, Дэвид попал в плотный трафик и еще больше потерял времени. А Кристиан все это время спокойно нарезал круги.

К счастью, машина безопасности восстановила порядок. То, что позади напарника Дэвид был быстрее, думаю, все видели. Еще одним доказательством служит покруговка. Когда Клиен сошел и освободил дорогу, Култхард разом прибавил 1,5 секунды с круга - можно представить, насколько его сдерживал Крис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ты тогда и вспомнишь, как Клиен "обошел" Дэвида?Как ни странно, но Кристиану помогла его стартовая позиция.

Стартовавший впереди Дэвид уперся в более медленную машину Рубенса. Чтобы не терять время, команда зазвали ДиСи на пит-стоп и залила его до финиша. Но выезжая из боксов, Дэвид попал в плотный трафик и еще больше потерял времени. А Кристиан все это время спокойно нарезал круги.

К счастью, машина безопасности восстановила порядок. То, что позади напарника Дэвид был быстрее, думаю, все видели. Еще одним доказательством служит покруговка. Когда Клиен сошел и освободил дорогу, Култхард разом прибавил 1,5 секунды с круга - можно представить, насколько его сдерживал Крис.

с умерающим мотором? ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...