Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Анонс Ралли Турции 2010 (#74897 Nataly )

http://www.almrally.ru

Ралли Турции этого года - шестой этап WRC в истории гонки, в первый раз объединяющий две части света.

Штаб Ралли, Сервисный Парк и спецучастки находятся в Азии, а церемониальный старт пройдет в европейской части страны, на берегу пролива Босфор. На нем будут присутствовать министр по делам молодежи и спорта Фарук Нафиз Озак и государственный министр Хаяти Азиджи.

Поскольку гонка WRC в первый раз базируется в Стамбуле, все спецучастки будут новыми для экипажей, хотя они уже использовались раньше в других чемпионатах. Гравийные дороги быстрые, широкие и ровные, а самый древний район Стамбула - Кадикёй (Kadiköy) будет принимать асфальтовый супер-СУ в пятницу вечером.

В прошлом турецкий этап WRC часто отличался переменными погодными условиями, колеблющимися от ослепительного солнца до проливного дождя и даже плотного тумана. Ожидается, что перенос ралли на север приведет к большему погодному постоянству, хотя фрагменты маршрута, в частности спецучастки, проходящие в лесных районах, пострадали от суровой зимы, сделавшей в прошлом месяце некоторые секции непроходимыми.

Все 43 экипажа, зарегистрированные для участия в Ралли Турции, будут использовать гравийную резину Pirelli Scorpion только жесткого типа.

Мероприятие также станет первым выступлением пилотов, участвующих в программе Pirelli Star Driver 2010. Они вместе со своим штурманами уже прошли тренировки и тесты и сейчас готовы приступить к первому из шести этапов WRC.

Презентация Pirelli Star Driver пройдет в среду 14 апреля в 17:45 в блоке Pirelli Hospitality Unit в сервис-парке.

Изменения в маршруте с 2008 года

Все спецучастки будут новыми для экипажей WRC и, хотя они преимущественно гравийные, четыре СУ имеют асфальтовые секции. В общей сложности, 316,10 км. скоростного маршрута проходят по гравию, а оставшиеся 42,74 км. - по асфальту.

Данные о ралли

Общая протяженность: 1108,57 км.

Протяженность спецучастков: 358,84 км.

Количество спецучастков: 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Робертсона Turun Sanomat ( #74968 Nikotin_007, Lunna)

KIMI'S CURRENT PACE IS ONE SECOND BEHIND THE LEAD

Kimi Räikkönen fought his first WC-points in Jordan. In the demanding race the Finnish driver lost only two seconds per kilometer to the lead on those stages he made without mistakes.

Are those 2 seconds then the difference that Räikkönen should catch if he is going to drive for podiums at some stage?

– Jordan's rally was Kimi's most difficult rally. His absolute goal was to finish the rally and under those conditions he had to set his pace accordingly. During previous rallies the difference on the best stages have been 0,8-1 seconds to the lead. That is the real situation at this point, Steve Robertson told Turun Sanomat.

To whom will Räikkönen compare his pace then - Sebastien Loeb or Sebastien Ogier?

– Loeb. Kimi always compares himself to the fastest driver, Robertson emphasises.

Learning period in the spotlight

How has the ex-F1 driver's season taken off according to his manager?

– What is on top of my mind is that rallying is so different from F1. Kimi has had to learn extremely much in an extremely short period of time.

– Rallying on top level requires a completely different driving style than track-driving which Kimi has in his backbone. It takes time to understand everything that is required on the top of rally and unfortunately Kimi can't do it in all peace, as a F1-Champion he has to do it while being in the center of all attention.

Robertson believes that with Räikkönen's persistance and determination he will go far in rally too.

– It's absolutely sure that Kimi will become a really fast driver in rally too, Robertson assures.

Räikkönen hasn't thought about next year yet.

– It's time for it only after a few months, Robertson hints.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA (перевод с финнского - Wolfie)

В данный момент темп Кими – в секунде от лидера

Кими Райкконен завоевал первые очки в ВРЦ в Иордании. В такой требовательной гонке финский гонщик проигрывал всего 2 секунды с километра лидерам на тех СУ, которые проходил без ошибок.

Эти две секунды разницы Кими должен нагнать, если собирается бороться за подиумы?

- Ралли Иордании было самым сложным для Кими. Его целью был финиш и в тех условиях он ехал с подходящей скоростью. Во время предыдущих ралли отрыв от лидеров на лучших СУ составлял 0,8-1 секунду. Такова ситуация в данный момент, - говорит Стив Робертсон.

С кем Райкконен будет сравнивать свой темп – Себастьяном Лоебом или Себастьяном Ожье?

- С Лоебом. Кими всегда сравнивает себя с быстрейшими, - подчеркивает Робертсон.

Как начался сезон для экс-пилота Ф1 по словам его менеджера?

- Ралли сильно отличается от Ф1. Кими нужно очень многому научиться за крайне короткий период времени.

- Чтобы гоняться в ралли на высшем уровне нужен совершенно другой стиль пилотирования, чем на треке, который Кими имеет в основе. Необходимо время, чтобы все понять, и, к сожалению, Кими не может спокойно этим заниматься, т.к. всегда находиться в центре внимания как Чемпион Ф1.

Робертсон верит, что с Киминым упорством и решительностью он может далеко пойти в ралли.

- Наверняка Кими сможет стать быстрым раллийным гонщиком.

Райкконен еще не думал о следующем сезоне.

- Для этого придет время только через несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Турции 2010. Шейкдаун. (#74982 AP-Racing)

http://www.youtube.com/watch?v=kiDi1TJlxw4&playnext_from=TL&videos=Y_9-ZAMCpoA&feature=sub

1. Sebastian Loeb Citroen C4 WRC 2:30.8

2. Dani Sordo Citroen C4 WRC 2:31.1

3. Mikko Hirvonen Ford Focus RS WRC 09 2:31.7

4. Henning Solberg Ford Focus RS WRC 08 2:32.2

5. Sebastien Ogier Citroen C4 WRC 2:32.5

5. Petter Solberg Citroen C4 WRC 2:32.5

7. Jari-Matti Latvala Ford Focus RS WRC 09 2:33.1

7. Kimi Raikkonen Citroen C4 WRC 2:33.1

9. Federico Villagra Ford Focus RS WRC 08 2:33.7

10. Matthew Wilson Ford Focus RS WRC 08 2:35.2

11. Ken Block Ford Focus RS WRC 08 2:38.5

8 CITROEN JUNIOR TEAM RAIKKONEN FIN CITROEN C4 WRC 1 2:47.8

8 CITROEN JUNIOR TEAM RAIKKONEN FIN CITROEN C4 WRC 2 2:39.0

8 CITROEN JUNIOR TEAM RAIKKONEN FIN CITROEN C4 WRC 3 2:36.1

8 CITROEN JUNIOR TEAM RAIKKONEN FIN CITROEN C4 WRC 4 2:34.3

8 CITROEN JUNIOR TEAM RAIKKONEN FIN CITROEN C4 WRC 5 2:33.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессконференция в четверг. Ралли Турции 2010. (#75039 Nataly, Lunna )

http://www.youtube.com/watch?v=StbZRXNwYRI&playnext_from=TL&videos=4sOC73qYP10&feature=sub

Q:

Kimi, we are now on round four of the Championship, how are you enjoying your WRC experience so far?

KR:

Yes. I mean, for sure it has been very challenging, I knew that before, so it’s not a big surprise. We will look for more points if we finish the races. I am learning all the time. It’s getting a little bit easier.

Q:

You said at the start of the year this would be your biggest career challenge to date, is it proving to be?

KR:

All of the time it changes, the surface, the stages, everything is coming at a similar level of difficulty. I have no idea for more or less [difficulty on] any rallies; it’s not one thing which is more difficult than others. I just have to drive.

Q:

What about this rally?

KR:

It’s a bit easier than the previous rally – very fast and quite rough in places. I guess that’s rally. I hope we can go well.

Q:

Was Jordan the toughest?

KR:

Yes. It was probably the most difficult thing so far, in that way this event looks slightly more easy.

Q:

How are your pace notes progressing?

KR:

It’s the same story as driving: I have to do every event with new notes, so I am learning all of the time. It gets easier, but for sure, there is still lots to learn. This is one of the most important parts of the weekend, it’s experience and more to learn.

Q:

We passed the F1 track on the way to shakedown this morning. Do you miss F1?

KR:

No. I don’t miss it. If I missed it I wouldn’t be here, I’d be there. This is something I chose for myself and I’m enjoying it.

QUESTIONS FROM THE FLOOR:

Fred Billet

Echappement, France

Q:

Kimi, will you commit to the WRC for several seasons?

KR:

Like I said before, I haven’t made my kind up for next year and I’m not in a hurry to decide. Like I said, so far, I enjoy the challenge. It’s going to be difficult to learn everything, but we are learning

Q:

Kimi, what do you think of the tactics?

KR:

I don’t have to worry about those things, hopefully at the end of the year maybe I will have to worry about them! All the motor sport has those things, this is part of the game. You can make the rules, but there are many ways to go around the rules.

- Кими, мы сейчас на четвертом этапе Чемпионата, наслаждаетесь опытом в ВРЦ?

Кими Райкконен: Да. Т.е., кончено, было очень сложно. Я предвидел это, так что не удивлен. Я жду, что мы наберем больше очков, если будем финишировать в гонках. Я постоянно учусь. Потихоньку становится проще.

- На старте сезона Вы сказали, что это будет самый большой вызов за Вашу карьеру, предсказание сбылось?

КР: Все постоянно меняется: покрытия, допы - все примерно на одном уровне сложности. Я не имею представления о сложности различных ралли, нет такого чтобы что-то одно было труднее другого. Мне нужно только наматывать километры.

- Как насчет этого ралли?

КР: Оно немного проще, чем предыдущее – довольно быстрое и местами ухабистое. Надеюсь, проедем хорошо.

- Иордания была самой сложной?

КР: Да. На данный момент это самое сложное ралли, с этой точки зрение здесь все выглядит несколько проще.

- Прогрессируете в составлении заметок?

КР: Здесь та же история, что и с пилотированием: на каждом этапе нужны новые заметки, поэтому я все время учусь. Становится проще, но наверняка еще очень многому нужно научиться. Это одна из наиболее важных частей уикенда, опыт и обучение.

- Мы проезжали трек Ф1 по дороге на шейкдаун утром. Скучаете по Ф1?

КР: Нет. Не скучаю. Если б скучал, меня бы здесь не было, я был бы там. Я сам сделал выбор и наслаждаюсь им.

- Кими, останетесь в ВРЦ на несколько сезонов?

КР: Как я уже говорил, я еще не принял решение насчет следующего года и не тороплюсь с этим. В данный момент я наслаждаюсь вызовом. Будет сложно все освоить, но мы в процессе.

- Кими, что думаете насчет тактики?

КР: Я не должен беспокоиться насчет таких вещей, надеюсь, что под конец года смогу побеспокоиться! Во всех видах мотоспорта есть подобные вещи, это часть игры. Вы можете устанавливать правила, но есть много путей, чтобы их обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ралли Турции 2010. (#75134 Lunna)

a068cf63ea7a.jpg

Новое ралли (Турция), старая цель.

У меня хорошие воспоминания о гонках в Турции. Я выиграл первый Гран-При в Стамбуле и мне всегда нравился этот трек. Но сейчас это другая машина, другая серия, другая игра.

Очевидно, успешное выступление на болиде Формулы 1 в Стамбуле не поможет успеху за рулем С4.

Это новое ралли для всех. Выступление на новом месте может принести мне минимальное преимущество как новичку, но, полагаю, топ-пилоты освоятся здесь также быстро, как обычно.

Ралли Иордании прошло хорошо. Цели были достигнуты и теперь мы надеемся, что уикенд пройдет немного лучше. Надеюсь, мы сможем быстро войти в ритм и сразу завяжем борьбу.

У меня нет других целей – только финиш, финиш, финиш. Если все сложится, посмотрим, где мы будем в воскресенье.

Мне нужно быть внимательным. Обещают дождик и если маршрут будет сырым, то будет скользко. Придется ехать еще аккуратнее.

Это первый раз, когда мы поедем одновременно на гравии и асфальте. На асфальте мы еще ни разу не выступали. Интересно, как поведет себя машина на асфальте.

Было здорово заработать первые очки в Иордании. Гонка была настолько сложной, насколько могла быть, так что четыре очка – это очень хорошо. Моя уверенность выросла и мы узнали как внимательным пилотированием добиться результата.

Конечно, аппетит приходит во время еды и вы ожидаете снова заработать очки, но в начале необходимо посмотреть насколько сложный вызов перед нами поставит Стамбул. Мне нравится, что в ралли каждый раз что-то новенькое.

Уверен, по началу кто-то из местных знаменитостей будет быстр. Мне необходимо только контролировать себя и подождать, пока я не войду в ритм. Нужно оставаться на дороге. Начало сезона приучило меня, что не стоит форсировать события.

Но могу обещать, что мы будем бороться всеми силами и мы снова хотим испытать такие же хорошие чувства на финише, как на последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Турции 2010. День 1.

b2ef3d7d5146405b0ef8c63c97f4a1d9.jpg 68eb8d43353b8b8d25f8c5e7594d75ea.jpg ed093a81fe8bcefb2dbf5b7df63c55b4.jpg d51ee62a0884a25addf49e307f7fcc9c.jpg

8b79d12248fb5b28abf06923af0ed45a.jpg cf14d9c204dc7a0f7abe17ee98a81350.jpg 7599dc7dc302281a79754613f6776063.jpg 67025e26e6d776e456b04d5ef5b03aec.jpg

SS1/SS5: Darlik. 15.66km

Rally of Turkey begins with one of its toughest stages. Darlik winds down the side of a valley from the start, then becomes super fast as it reaches the valley floor and crosses over a dam wall. It's an awkward piece of road, with lots of adverse camber corners and no natural flow, so it will be tricky for the drivers to settle into any kind of comfortable rhythm. Of note in this stage is the number of huge, blind crests - it’s like a roller coaster in places. Generally the stage winds through open countryside but things slow a bit in last third as it goes through a tighter tree-lined section.

Ралли Турции открывается одним из самых сложных допов. С самого старта маршрут СУ Darlik петляет вниз по одной из сторон долины, затем становится супербыстрым, достигая дна долины и пересекая дамбу. Это трудный участок, со множеством поворотов с поперечным уклоном* и отсутствием естественного “течения” дороги**, так что, он будет мудрёным для гонщиков в плане их “вхождения” в комфортный для пилотирования ритм. Отметим, что на этом СУ есть несколько огромных слепых трамплинов – местами похожих на американские горки. В общем, маршрут СУ кружит по открытой сельской местности, несколько замедляясь на последней трети дистанции , т.к. дорога проходит по тесному, усаженному деревьями участку.

Погода : отчасти облачно, есть небольшая вероятность дождя на СУ2, температура выше 27 град.

1. 11 P. SOLBERG 9:30.4 0.0 0.0

2. 4 J. LATVALA 9:30.5 +0.1 +0.1

.

7. 9 F. VILLAGRA 9:43.1 +10.5 +12.7

8. 5 M. WILSON 9:46.5 +3.4 +16.1

9. 8 K. RAIKKONEN 9:47.5 +1.0 +17.1

Лёб : СУ был очень быстрым и скользким. Там есть неск. больший камней, но я давил тапку и у меня получился хороший СУ, но мы сегодня разгребаем дорогу.

Латвала : "Всё ок, мы ехали чисто, но сделали неск. ошибок, там больши камни, Сэб не сильно расчистил дорогу.

Хирво : Было очень пыльно, у меня не получился хороший СУ, я не видел дорогу хорошо из-за пыли.

Петтер : Неплохо, я потрял немного времени в одном повороте, несколько повредил бок машину. Очень сложно, много пыли и СУ оч. быстрый.

Хороший СУ без риска, но там большие камни, кот. заставляли менять траекторию, но в целом неплохо. - Ожье

Я потерял нск. секунд на очень быстром СУ. Я не рад, что так много пыли, но всё ок - Сордо

Уилсон : Я широко вышел после трамплина и ударил камень. Ничего плохого, нет больших повреждений. Это была глупая ошибка.

SS2/SS6: Karabeyli. 8.23km

In contrast to Darlik, Karabeyli is generally quite narrow but the road flows a bit better. It’s one of the few stages in Turkey to have a consistent surface; there's generally a light covering of gravel over a hard packed base, so if it stays dry this stage will clean quite a lot. The stage ends in a tree-lined section on the valley floor.

В отличие от Darlik, СУ Karabeyli, в общем, довольно узкий, но дорога здесь несколько лучше. Это один из немногих допов на Ралли Турции, характер покрытия на котором достаточно постоянный; здесь есть легкий (неплотный) слой гравия на жесткой утрамбованной основе, поэтому если дорога останется сухой, то она будет довольно чистой. Этап заканчивается усаженным деревьями отрезком, проходящим по дну долины.

1. 3 M. HIRVONEN 4:43.1 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 4:46.0 +2.9 +2.9

.

7. 11 P. SOLBERG 4:53.5 +3.2 +10.4

8. 5 M. WILSON 4:56.1 +2.6 +13.0

9. 8 K. RAIKKONEN 5:00.4 +4.3 +17.3

SS3/SS7: Bozgoca. 13.52km

The third stage of the loop is a tale of two distinct halves. It starts hard and fast - like Karabeyli - then at the midway point it turns left on to a more open moorland road with no natural flow to it - like Darlik. After climbing uphill and then dropping down into the valley from the start, the stage becomes fairly quick and flowing from the 7km point. In general, there is a thicker layer of gravel on the road surface here than the previous two, so it should clean only in some places.

Третий доп - Bozgoca - состоит из двух частей. Он начинается жестко и быстро - как СУ Karabeyli - затем на полпути поворачивает влево, на более открытую, болотистую дорогу, так же искусственно проложенную организаторами, как и на СУ Darlik. После подъема вверх по склону и затем спуска вниз в долину, этот доп становится довольно быстрым, с 7 км-отметки. В целом, слой гравия на поверхности дороги здесь потолще, чем на предыдущих двух допах, так что дорога должна очиститься лишь в некоторых местах.

1. 7 S. OGIER 8:11.2 0.0 0.0

.

7. 5 M. WILSON 8:21.6 +1.8 +10.4

8. 8 K. RAIKKONEN 8:29.0 +7.4 +17.8

9. 9 F. VILLAGRA 8:29.2 +0.2 +18.0

Ралли-радио : Интервью с Каем Линдстрёмом.

http://www.mediafire.com/?f52xd2zf2qo

SS4/SS8: Halli. 9.60km

Run entirely through open land, this stage is absolutely flat out from start to finish except for two chicanes in the last two kilometres to bring speeds down. Even including these measures Halli is likely to be the fastest stage of the rally. The route features a number of flat out blind crests, and a huge jump across tarmac road at the 3km point. The surface is quite smooth and should clean throughout.

СУ проходится по совершенно открытой местности, на максимальной скорости от старта до финиша, за исключеннием двух шикан на последних двух километрах дистанции, когда скорость несколько падает. Но даже с учетом этого Halli, вероятно, будет самым быстрым допом на Ралли Турции. К особенностями маршрута можно отнести несколько высокоскоростных слепых трамплинов и огромный прыжок на асфальтовой дороге на отметке 3 км. Поверхность дороги достаточно гладкая и со временем должна очиститься.

1. 11 P. SOLBERG 4:45.0 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 4:45.4 +0.4 +0.4

.

7. 9 F. VILLAGRA 4:53.0 +2.5 +8.0

8. 8 K. RAIKKONEN 4:56.9 +3.9 +11.9

9. 5 M. WILSON 5:02.7 +5.8 +17.7

Латвала ударился о что-то и повредил обод колеса. "Я ударился о что-то на обочине в первом повороте, кот. был быстрым и поэтому я не смог ехать нормально. Я испугался и закончил СУ, стараясь ехать медленнее.

Петтер Сольберг сказал, что вам нужны большие "яйца" на 4СУ. Он был быстр, и ты должен быть очень смелым.

Хирвонен : Все очень близко друг к другу. Времена близки и это хорошо. Это был забавный СУ. Я всё время гнал на максимальной скорости.

Kimi Raikkonen speaking to WRC radio says he is doing okay, the morning stages have been more or less okay. We hit a few rocks and did a little damage to the rear of the car."

Кими Райкконен сказал, что всё более или менее нормально. Они ударили пару камней и чуть повредили заднюю часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Турции 2010. День 1.

f7b5eb22fb1d39dee66c56f18634c06a.jpg 6002e7852eeaf17ede02d8d92bfe0e52.jpg 3dcdb14b76850ce29bd46e10debf2ea6.jpg 912d7ef8837fc3991cf1553fa65c78e2.jpg

SS5

1. 7 S. OGIER 9:11.1 0.0 0.0

2. 2 D. SORDO 9:12.0 +0.9 +0.9

.

7. 5 M. WILSON 9:25.7 +7.3 +14.6

8. 8 K. RAIKKONEN 9:27.8 +2.1 +16.7

9. 9 F. VILLAGRA 9:30.2 +2.4 +19.1

Сордо: "Хорошее время, невероятный СУ, очень-очень быстрый"
Кими: "Утром было всё хорошо на этом СУ, к счастью и сейчас у нас не возникло никаких проблем."

Кай Линдстрём сказал, что он очень доволен его пилотоМ, тем, как Кими Райкконен выступил на СУ5.

SS6

1. 7 S. OGIER 4:34.6 0.0 0.0

2. 3 M. HIRVONEN 4:36.5 +1.9 +1.9

.

7. 9 F. VILLAGRA 4:44.2 +3.4 +9.6

8. 8 K. RAIKKONEN 4:46.4 +2.2 +11.8

9. 5 M. WILSON 4:59.1 +12.7 +24.5

SS7

1. 2 D. SORDO 7:59.0 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 8:00.6 +1.6 +1.6

.

7. 5 M. WILSON 8:13.9 +7.4 +14.9

8. 8 K. RAIKKONEN 8:14.8 +0.9 +15.8

9. 9 F. VILLAGRA 8:18.3 +3.5 +19.3

SS8

1. 11 P. SOLBERG 4:33.8 0.0 0.0

.

7. 8 K. RAIKKONEN 4:41.6 +2.9 +7.8

8. 9 F. VILLAGRA 4:41.9 +0.3 +8.1

9. 5 M. WILSON 4:48.4 +6.5 +14.6

Уилсон на камень наткнулся, рад что вообще смог доехать.
Кими, великолепное время на последнем СУ! И вообще, хороший день для тебя..

- Даааа, всё было нормально утром, правда один из СУ был не слишком хорош, я не знаю причину, но днём всё хорошо, надеюсь завтра мы сможем улучшить, быть так далеко это не удовольствие (be so far it's not delight - то, шо мне послышалось)) )

Кими, заглядывая вперёд, суперСУ вечером будет интересным?

- Хаха! Дааа, это не слишком гибкий СУ (floppy - мне слышится ), так много сложных поворотов, в конце дня ты смотришь вперёд.

Итак, Кими Райкконен и Кай Линдстрём.. У Кими улыбающиеся лицо..Можете вы поверить?! Можете ли вы поверить?! Айсмен улыбается!

http://www.mediafire.com/?dm2ky4zrnyv - Кими после СУ8 Турция 10.mp3

SS9: SSS Istanbul, 2,20 км

День завершается асфальтовым суперСУ в центре Стамбула. Протяженность допа, измеренная во время разведки, составила 1,8 км. Маршрут чрезвычайно техничный, с многочисленными шпильками, очень крутым прыжком и тоннелем. Пилотирование по асфальту на гравийных покрышках ограничит силу сцепления - и дела пойдут еще хуже, если начнется дождь.

http://www.youtube.com/watch?v=Q1zLx-hiAPc

1. 1 S. LOEB 1:55.9 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 1:56.3 +0.4 +0.4

3. 11 P. SOLBERG 1:56.5 +0.2 +0.6

4. 4 J. LATVALA 1:57.7 +1.2 +1.8

5. 8 K. RAIKKONEN 1:58.9 +1.2 +3.0

6. 2 D. SORDO 1:59.0 +0.1 +3.1

7. 3 M. HIRVONEN 1:59.3 +0.3 +3.4

8. 5 M. WILSON 2:03.3 +4.0 +7.4

9. 9 F. VILLAGRA 2:05.4 +2.1 +9.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Радио. Интервью с Каем Линдстрёмом на ралли Турции 2010. (#75669 Loiste)

Кай : - Мы абсолютно на правильном пути сейчас,я думаю, нам пришлось немного сбросить скорость на ралли Иордании чтобы набрать очки и финишировать в ралли. Я думаю, ментальная сторона имела большое значение для Кими. ОК, я думаю здесь мы будем придерживаться такой же истории, что лишь хороша и легка (the same story that is just nice and easy), и увидим что мы сможем, как закончим с ней (end up with that).

Как ты думаешь, был ли Кими несколько удивлён попав в совершенно другую раллийную машину, раллийный чемпионат в этом году?

-Я не знаю, был ли он удивлён этим, он достаточно реалистичен он знает темп тех парней , он знал, что это не будет самой лёгкой задачей в этом году. Но снова я думаю, что он несколько... положил свою голову на гильотину, будучи готовым быть осмеянным, если у него не будет получаться хорошо, он на самом деле взял на себя риск.

И это был поразительно смелый переход из спорта, где он всё хорошо знал, знание были лучшими и он был одним из лучших в формуле 1, в спорт, к которому у него есть страсть, но в котором нет опыта, и где его репутация теперь на кону, где он делает всё взвешанно, делает всё будучи реалистичным...

- Да-да, он не ставил себе сразу задачу выиграть ралли или что-то вроде этого, он знает, что это долгий путь, и он должен быть скромным (humble) и идти по верному пути, шаг за шагом,ралли - это не о быстром результате.

Год назад мы вас спрашивали, ведь этот парень провёл только 2 ралли, и вы тогда сказали, что он очевидный талант, это до сиз пор твоё мнение?

- Да-да.. Я полагаю мы все знаем, какой у него талант к пилотированию, быть чемпионом мира в ф1 это определённо означает иметь талант, но так же, знает, нужно искусство вождения и для раллийной машины и талант, чтобы выиграть в чемпионате ралли , это то, в чём мы продвигаемся вперёд вместе : заметки, исправление заметок, и однажды мы мы поднимемся на места и увидим результат.

Конечно, потенциал ехать быстрее - в заметках, пилотировать по заметкам - это большое искусство для любого успешного раллийного гонщика, каким будет Кими через какое-то время, Иордания впечатлила меня, потому что было ралли, где ты должен слушать свои заметки и пилотировать по ним - это ралли Иордании, никакое не сравнится с ним с точки зрения отсутствия меток, множества слепых трамплинов..И он остался на дороге и учился быстро пилотировать по заметкам.

Да-да.. и снова то же самый ответ , что я давал раньше : кажется, что мы забываем, что он ещё очень очень неоптен в ралли, это всего его 8е ралли за всю жизнь, сейчас мы в турции, проводя WRC-гонку на машине- WRC, в то время как другие пилоты, например Себастьян Ожье перед тем как сесть в машину WRC 4 года ездил на раллийных машинах, а мы должны и наша цель - учиться всему мгновенно. Если оценивать с этой точки зрения, то Кими едит удивительно хорошо, но как я сказал, это не быстая задача, если ты хочешь пройти весь путь и даже для него это займёт какое-то время.

Кай, мы помним, что из вашего успешного союза с Томми Мякиненом ты ушёл из-за медицинских проблем. Как твоя спина, как твои ощущения?

- Ну, если бы вы меня спросили прямо после опецации, я бы ответил что хорошо. Но доктора говорили что нет. Но потом они сказали, всё всё нормально, поэтому я вернулся в раллийную машину и очень рад этому. И я очень рад гоняться рядом с Кими, потому что я вижу потенциал и это делает работу интересной.

Какая ваша цель на Турцию? такая же как и в Иордании?

- Да, я думаю такая же. Мы начнём со своего темпа и увидим где мы располагаемся, не будем сильно рисковать, особенно в начале ралли , потому что уже в самом начале сложные СУ. Большой вопрос для всех, какие должны быть настройки, потому что это новое ралли, но у нас есть опытные парни, такие как Лёб, и мы будем следовать их настройкам.

Удачи вам, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт РБ после первого дня Ралли Турции 2010. (#75765 Nataly )

0a365c5227c6066de5cc482de8d0264b.jpg 2c2e6e9c093014ffd15deecb1c04d631.jpg 534a146d102b13f59217dac1fe82baa6.jpg dcb48d8367f3066b3248ac7cf2f516fe.jpg

Red Bull Rally of Turkey day one report

Mint, cinnamon, pistachio, roses and walnut: all flavours of lokum, which is better known throughout the world as 'Turkish delight'.

These exotic flavours sound considerably more romantic than the fattening reality of the ingredients: starch and sugar. So Turkish delight is not recommended for anybody on a diet. Nor is it a great present for people who are colour blind or have an uncontrollable hatred of traffic lights, given that Turkish delight mainly comes in red, yellow and green varieties.

There are many stories as to how the original sweet was created. One story says that it was commissioned by a Sultan to please his many wives. Napoleon, Pablo Picasso and Winston Churchill are just three of the famous people to have loved this Turkish treasure ever since.

But Kimi Raikkonen doesn't need sugary desserts to feel the delight in Turkey. And it wasn't just Red Bull giving him wings either: a spectacular jump on stage four of the Rally of Turkey launched all the cars several metres into the air. So far, round four of the World Rally Championship has been a breathtaking show.

After a great opening day that concluded with a superspecial in the centre of Istanbul, Kimi ended up in a solid eighth place overall with two tough days of the Rally of Turkey still to go. So he's not drawing any conclusions just yet.

"It's been good today," said the Iceman. "We've really been sticking with the tactic of going at a comfortable speed in order to make sure that we get to the finish and hopefully score some points. Actually, it's really hard to say how the rest of the rally will go because all the days are very different, but the main thing is that we're enjoying ourselves - especially over the big jumps! We've had no problems at all today: on one stage this morning I didn't have such a great feeling, but for only our fourth WRC rally in this car it's going well. There's obviously a lot more to come from us, so it's simply a question of learning."

Kaj Lindstrom, the voice of experience inside the Red Bull car, was also delighted by Kimi's progress in Turkey. "Today was just what we were after: a nice, solid beginning to the rally that sets us up well for the challenge of tomorrow," he said. "I think that's going to be the hardest day of the event, as we've got some really tough roads and long stages. But Kimi is taking everything in his stride: nothing bothers him. Making the switch to rallying is a massive challenge, so he's a brave guy. But I think everyone knew that already!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими финской "Iltalehti". Ралли Турции 2010.(#76305 Юнити, Nataly )

1a9fdfc0373936f009f53cbd866cb453.jpg 76fa50c5f6e810f4062f7e1d464d937d.jpg 0c8290b0b9f21f846c3cedb6670be732.jpg bfa013a32e85b2922f8ced84d4ade015.jpg

fe380aba55f933bfaf970f7cd9957d51.jpg 4a99c20b837d47fb634e49616534699b.jpg b2e43ad8501e94ea0ce9130199dd70a3.jpg e27f075127703756608b785ebffc19d5.jpg

Кими Райкконен, после 3-х этапов в WRC, как по вашим ощущениям, ралли – это занятие для настоящих мужчин?

- По моим ощущениям, да. Это на самом деле сложно, и я по-прежнему должен многому научиться.

Вы уже получаете сильные впечатления от пилотирования раллийной машины? Может быть, это можно сравнить даже с сексом?)

- Ха-ха, ничего общего.)) Хотя ралли - реально очень трудная и интересная дисциплина .

Ваши первые очки в WRC на Ралли Иордании сопровождались криками радости?

- Да нет. Но Иордания была моей самой трудной гонкой в автоспорте. И. по правде говоря ,она была не самым скоростным зрелищем.

Насколько это будет важным для вас - добраться до подиума?

- Это первая цель. Конечно, чтобы этого достичь, нужно будет много пилотировать, но так в любой дисциплине – вам необходима практика. Вы не можете придти в ралли для того, чтобы просто послоняться там.

Ошибки, которые вы совершили вначале сезона, происходили от переусердствования?

- В Швеции – да, но в Мексике мы потеряли наш задний спойлер как раз перед тем, как мы перевернулись. Но я и прежде переворачивал машины, да и у меня не было времени, чтобы испугаться. Ошибок в стенограмме не было, но вот то, как я ее слушаю - вот это я должен улучшить.

Вы все еще осторожничаете, когда используете педаль газа в новых и необычных для вас обстоятельствах?

- Порой я осторожен, когда заметки темпа составлены, и впереди у меня слепой трамплин. Пока я вижу дорогу, никаких проблем нет. Но с большим опытом придет и больше уверенности.

Что изменилось с тех пор, когда вы в 20 лет начинали свою карьеру в F1?

- Конечно, много разных вещей произошло в жизни, и теперь вот я сменил также и серию, в которой гоняюсь, но , в целом, моя жизнь все та же, что и прежде. Я по-прежнему занимаюсь все тем же.

Когда же наступит время заняться семьей?

- Ну, сейчас не лучшее время, потому что я все еще слишком занят. Но, конечно, время для детей придет, однажды.

RALLYING KEEPS KIMI BUSY NOW

1. Kimi Räikkönen, does rally taste like men's business after three WRC-rallies?

- Of course it tastes. It's really difficult and I still have a lot to learn.

2. Has driving a rally-car already given you big feelings? Can it even be compared to sex?

- Haha, it has nothing to do with that. It is a really difficult and interesting genre though.

3. Did your fist WRC-points in Jordan create screams of joy?

- Not really. Jordan was the most difficult race I have ever experienced in motorsport. And it wasn't exactly any speedy spectacle.

4. How important would it be for you to get on the podium?

- It's one goal. Of course it doesn't happen other than driving a lot but it's like that in every genre - you have to practise. You can't come into rally to just hang around.

5. Have the mistakes you had in the beginning of the season come from overtrying?

- In Sweden yes but in Mexico we lost our spoiler from the rear just before we rolled. I have rolled cars before too so I didn't have time to get scared. There were no mistakes in noting but I have to improve my listening.

6. Are you still shy to use the gas pedal when circumstances are so new and strange?

- Sometimes I get shy if the note is complete and I have a blind hill ahead of me. I have no problems as long as I see the road. I'll get more confidence through experience.

7. What things have changed from the time you started your F1-career at 20 years?

- Of course many things have changed in life and the genre has changed too but mainly my life is about the same as it was back then. I still do the same things.

9. When is it time to start a family?

- Now is not the best time because I'm still so busy. But of course the time of kids come someday.

Mika Wuorela

Istanbul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Турции 2010. День 2.

c660c4a7922c2d4d4ee3e7c7137f5730.jpg 31d6473e8ef88ac5ce283c9aac2947c8.jpg 180850c31b1c3d2ef97391e98eb1fc8f.jpg 95539d51c7bf6e649458aee6dd0c1073.jpg

0ebac5f39848512671e293a4a09d2795.jpg 01deff4dc8bd21dacf8f676c9a761db9.jpg 1ec2d583f6f6e5631dc3bfb48e00e06d.jpg 287c8f90a3cc44631ba07ff9aff79359.jpg

SS10/SS14: Gocbeyli. 18.17km

The opening 14kms are on an asphalt public road - a surface which could seriously damage the competitors' gravel tyres. The surface is old and has had a lot of repair work over the years so it's bumpy and very abrasive. There's a lot of loose gravel by the roadside which will be dragged onto the racing line - especially on the corners. The stage switches back to gravel for the final 4kms which are a mixture of tight and twisty and quicker, flowing sections.

Открывают второй день 14 км по общественной дороге - покрытие, которое может быть серьёзно повреждено гравийными покрышками участников соревнований. Покрытие старое и его много раз восстанавливали на протяжении долгих лет, поэтому оно неровное и очень абразивное. Очень много свободного гравия по обочинам, который будет перетащен на траекторию - особенно в поворотах. СУ становится снова гравийным на последних 4х км, которые являются смесью тяжёлых, петляющих и быстрых, текущих секций.

1. 11 P. SOLBERG 10:34.4 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 10:35.0 +0.6 +0.6

.

6. 43 K. BLOCK 11:00.3 +20.8 +25.9

7. 8 K. RAIKKONEN 11:02.6 +2.3 +28.2

8. 6 H. SOLBERG 11:09.7 +7.1 +35.3

9. 9 F. VILLAGRA 11:11.8 +2.1 +37.4

10. 5 M. WILSON 11:13.3 +1.5 +38.

SS11/SS15: Ulupelit. 12.98km

After a narrow and twisty 2kms at the start, this stage opens out into classic flowing, cambered roads, not unlike those of Rally New Zealand. This should be a popular stage with drivers because there's a chance to get into a good driving rhythm. In the last few kilometres the stage goes over the top of a hill before descending through a gorge to the finish. The gravel surface is generally smooth and will clean to benefit the cars further down the running order.

После узких и извилистых 2 км после старта, СУ переходит в классическое течение, изогнутые дороги, похожие на Ралли Новой Зеландии. Этот СУ должен понравиться гонщикам, потому что это шанс войти в хороший гоночный ритм. Последние неск. км проходят по вершине холма до тех пор, пока дорога не спустится в узкое ущелье к финишу. Гравийное покрытие главным образом гладкое, и будет расчищено, что даст преимущество далее следующим машинам.

1. 3 M. HIRVONEN 7:11.1 0.0 0.0

.

7. 5 M. WILSON 7:28.0 +9.7 +16.9

8. 43 K. BLOCK 7:30.9 +2.9 +19.8

9. 8 K. RAIKKONEN 7:40.1 +9.2 +29.0

10. 9 F. VILLAGRA 7:44.6 +4.5 +33.5

RÄIKKONEN K. "It isnt bad but we have missed one junction and lost some time.

LATVALA J. "We are trying to get back to the service. Car isnt heavily damaged.

SS12/SS16: Bozhane. 14.59km

Another mixed surface stage; Bozhane starts from a small town on a very narrow, rough gravel road. Organisers have put down a lot of fresh gravel here and in some places it’s about 30cms deep. The opening 8.6kms are on the gravel but there are many different grades, from small and smooth to very big sharp rough stones. Punctures could feature here if drivers aren't careful. Any road cleaning will be intermittent - with the deepest gravel sections not improving at all. The final 6km are on asphalt, with the same sort of bumpy, abrasive surface seen on Gocbeyli.

Ещё один СУ со смешанным покрытием : Bozhane начинается из маленького города на очень узкой, неровной гравийной дороге. Организаторы насыпали очень много свежего гравия сюда, и в некоторый мстах его слой около 30 см. Открывающие доп первые 8.6км проходят по гравию,но он во многих местах разного качества, от гладкого и мелкого,до очень крупных , острых, грубых камней. Проколы могут иметь место здесь, если пилоты не будут осторожны. Чистка трассы будет неоднородна - секции с глубоким гравием не расчистятся до конца. Финальные 6 км проходят по асфальту, такому же ухабистому и абразивному, как и на Gocbeyli.

1. 7 S. OGIER 8:46.7 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 8:47.0 +0.3 +0.3

3. 2 D. SORDO 8:52.7 +5.7 +6.0

4. 3 M. HIRVONEN 8:52.9 +0.2 +6.2

5. 11 P. SOLBERG 8:54.4 +1.5 +7.7

6. 8 K. RAIKKONEN 9:08.6 +14.2 +21.9

7. 9 F. VILLAGRA 9:10.1 +1.5 +23.4

8. 5 M. WILSON 9:15.0 +4.9 +28.3

9. 6 H. SOLBERG 9:24.7 +9.7 +38.0

Ожье: Покрытие по сравнению с предыдущем СУ изменилось. Много камней.

SS13/SS17: Riva. 27.17km

Riva stands apart as the longest and toughest stage of the rally and has the potential to cause some serious upsets - especially on the repeat pass. The road is made of thick gravel and big, sharp stones from beginning to end. But despite the rough surface Riva is extremely fast - flat-out for most of the way with only a few chicanes to bring down the average speed. The opening 10kms are wide, fast and flowing, but the huge stones on the road could cause punctures if they're hit too hard. Road cleaning won't be an issue here because the gravel is too heavy. After skirting the Black Sea coast the stage becomes tighter with a smoother surface, so it will remain quick. The final two kilometres are actually on the beach, with the waves rolling in on one side and a few jumps before the flying finish in a holiday resort.

Riva выделяется как самый длинный и самый сложный СУ всего ралли и он может стать причиной серьёзных инцидентов - особенно при повторном проходе. Дорога сделана из густо насыпанного гравия, острых камней от начала до конца. Но несмотря на тяжёлое покрытие, этот СУ очень быстр - максимальная скорость на большей части пути с парой шикан, которые определят среднюю скорость прохождения. Первые 10км широкие, быстры и перетекающие, но огромные камни на дороге могут вызвать прокол, если о них сильно удариться. Чистка дороги не будет проблемой здесь, потому что гравий очень тяжёлый. После того, как СУ обогнёт побережье Чёрного Моря, СУ станет тяжёлым с гладкой поверхностью, поэтому он станет быстрым. Последние 2 км на самом деле проходят по пляжу, с одной стороны на который накатывают волны, и на них есть несколько прыжков перед самым финишем.

1. 11 P. SOLBERG 15:29.2 0.0 0.0

.

5. 3 M. HIRVONEN 15:39.6 +2.2 +10.4

6. 8 K. RAIKKONEN 15:55.0 +15.4 +25.8

7. 9 F. VILLAGRA 16:00.7 +5.7 +31.5

8. 5 M. WILSON 16:09.0 +8.3 +39.8

9. 43 K. BLOCK 16:16.4 +7.4 +47.2

Лоеб: Очень тяжело ехать по изменённому СУ. Не знаешь что тебя поджидает. То что сделали организаторы очень опасно и недопустимо.

Хенинг проколол колесо, вынужден был его менять.

"Удивительно! Кими не дал интервью!" (ах ах)

SS14

1. 1 S. LOEB 10:24.8 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 10:30.1 +5.3 +5.3

.

8. 43 K. BLOCK 10:54.5 +4.1 +29.7

9. 8 K. RAIKKONEN 10:57.7 +3.2 +32.9

10. 9 F. VILLAGRA 11:02.2 +4.5 +37.4

11. 5 M. WILSON 11:08.0 +5.8 +43.2

SS15

Погода - дождь.

1. 3 M. HIRVONEN 6:58.8 0.0 0.0

.

7. 5 M. WILSON 7:12.7 +5.3 +13.9

8. 8 K. RAIKKONEN 7:21.6 +8.9 +22.8

9. 43 K. BLOCK 7:21.8 +0.2 +23.0

10. 9 F. VILLAGRA 7:25.2 +3.4 +26.4

Сордо и Хирвонен жалуются, что очень скользко и опасно, особенно в конце, где много воды.

Солберг говорит о том же, и еще о том, как важна расстановка перед завтрашнем днем.

SS16

1. 1 S. LOEB 8:43.4 0.0 0.0

.

8. 8 K. RAIKKONEN 9:01.0 +3.9 +17.6

9. 9 F. VILLAGRA 9:02.8 +1.8 +19.4

10. 43 K. BLOCK 9:05.2 +2.4 +21.8

11. 5 M. WILSON 9:05.3 +0.1 +21.9

Гонщики направили прошение об отмене СУ17 из-за опасности прохождения допа в таких условиях, но получили отказ.

SS17

1. 1 S. LOEB 15:01.4 0.0 0.0

2. 3 M. HIRVONEN 15:03.1 +1.7 +1.7

.

8. 8 K. RAIKKONEN 15:21.1 +2.5 +19.7

9. 9 F. VILLAGRA 15:30.6 +9.5 +29.2

10. 5 M. WILSON 16:21.5 +50.9 +1:20.1

С километра Себу 0,73 под дождем!!!

Радио интервью с Кими после СУ17

http://www.mediafire.com/?zmn5n2lzmlq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор по душам с Вилли Рампфом (#76511 Юнити)

В дни ГП Китая завершает свою карьеру в Заубер.

AUTOSPORT.com

d07aus2087.jpg

”Подписание Кими было большим риском, - вспоминает Рампф. - Но мы пришли к выводу, что он именно тот человек, который нам нужен. Мы были поражены его пилотированием, ведь у него не было никакого опыта. В Мюджелло были я и Петер. Кими получил задание – показать определенную скорость на круге, и он ее показал, и мы попросили его проехать быстрее. Мы поставили ему новые шины и слили 40 кг топлива.”

”Он никогда не пилотировал ”без топлива”, и симуляция подсказывала, что он должен быть на 1,2 секунды быстрее. И он проехал первый круг в точности на 1,2 секунды быстрее. Он понятия не имел о том, где находятся точки торможения, он просто совершил один круг после выезда из боксов, чтобы почувствовать, каково это, и тут же проехал именно так, как прогнозировалось. Это было потрясающе.”

”Он был очень уверенным. После тестов я сказал ему, что он показал хорошее время, но что он мог ехать и быстрее. Он спросил меня – что, я должен был ехать быстрее? – и я сказал, что это было бы неплохо. Его ответом было: ”Если бы вы мне сказали, я бы поехал быстрее.” И он не шутил – он был серьезен.”

”После этих тестов я сказал Петеру, что мы должны его взять. И это не было слишком уж большим риском, поскольку, раз он был таким быстрым, да еще и рассуждал подобным образом, он должен был обладать большим талантом. И так оно и вышло. Петер был счастлив, и был также уверен, что парень должен стать гонщиком F1.”

”Мы ожидали, что он будет совершать ошибки, но этого не произошло. С самого начала он находился на очень высоком уровне. Я бы сказал, что он был самым лучшим гонщиком среди тех, с кем я работал, и я по-прежнему испытываю по отношению к нему глубочайшее уважение.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики скорости Кими после 4х ралли. (#76536 Nataly )

2hdpqc3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: Ралли Турции гораздо труднее Гран-при Турции (#76544 Nataly)

1000x.jpg

Пилот Citroen Junior Кими Райкконен сравнил Ралли Турции WRC с Гран-при Турции Формулы-1. Напомним, что по итогам второго дня Ралли Турции Райкконен занимает шестое место.

"Нельзя сравнивать Гран-при Турции и Ралли Турции, потому что они совершенно разные, но я думаю, что ралли определённо гораздо труднее. Здесь требуется также много концентрации, как и для победы в Гран-при. Возможно, даже больше, так как для меня здесь всё новое. Но сегодня был действительно хороший день. Мы смогли показывать время, близкое к впереди идущим гонщикам, а это главное. Мне доставляет истинное удовольствие, что нам удалось добиться этого, не идя на большой риск. Пару разу у нас даже глох двигатель, но если не считать этого, то у нас очень неплохие времена. Посмотрим, что будет завтра, но пока что ралли идёт действительно хорошо, и я чувствую себя комфортно", — цитирует Райкконена RallyBuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Турции 2010. День 3.

SS18/SS21: Deniz. 16.76km

Starts by a dam and runs largely through open countryside. The road is flowing and quite quick at the start, then becomes more twisty and technical in the mid-section. Deniz features lots of surface changes, from smooth gravel to sections strewn with sharp rocks. The stage also features some stretches with a soil base. During the recce there were some dried ruts here. If it rains it will be muddy and extremely slippery on the hard-compound tyres.

Доп стартует с дамбы и проходит почти полностью по открытой местности. Дорога вначале плавная и достаточно быстрая, затем , в середине секции, она становится более извилистой и техничной. Для СУ Deniz характерны изменения покрытия дороги: от участков с гладким гравием до грубых, усыпанных острыми камнями отрезков. Также особенностью допа являются участки с рыхлой грунтовой основой. Во время разведки здесь было несколько высохших выбоин. Если пойдет дождь, будет грязно и очень скользко на жестком типе покрышек.

STAGE ONE HAS BEEN CANCELLED! Over night rain has forced Rally Turkey organisers to call of SS18 Deniz 1

СУ 18 БЫЛ ОТМЕНЁН ИЗ-ЗА ОГРОМНОГО КОЛ-ВА СТОЯЧЕЙ ВОДЫ, из-за дождя, прощедшего ночью. Всё ещё идёт дождь с регионе, но ожидается, что он прекратится днём. Скрестим пальцы, чтобы больше не было отмен СУ...

SS 18 was full of mud from start to finish. It was not a case of the rally cars not being able to get through, but rather the safety vehicles and marshals. The second run through the stage, SS 21, may too have to be cancelled. It is reported that the first 9 kms of SS 19 Mudarli 1 are also covered with haevy mud, but the stage is still scheduled to be run. We will keep you posted.

SS19/SS22: Mudarli, 21,32 км

A stage of two halves. the first part is twisty with many surfaces changes, from light to heavy gravel to clay. Then, from a hairpin-left at 12.7km, the stage becomes wider and more flowing on a harder packed gravel base. It’s very fast from here on. The stage won't clean much in the first half but will in the faster section. If it rains on Sunday then the soil base here will be just as muddy as Deniz.

Этап состоит из двух частей: первая часть извилистая, с многочисленными изменениями характера поверхности, от легкого и тяжелого гравия до глины. Затем , начиная с левой шпильки на отметке 12,7 км, доп становится более широким и плавным, проходя по плотно утрамбованной гравийной дороге. Отсюда и дальше - очень быстро. Первая часть допа не будет слишком чистой, но вторая, быстрая половина будет почище. Если в воскресенье пойдет дождь, то грунт здесь будет столь же грязным, как на Deniz.

SS 19 MUDALRI 1 HAS ALSO BEEN CANCELLED ! Safety cars can not access the stage.

SS20

http://www.youtube.com/watch?v=4vZpXtPQDHI

1. 1 S. LOEB 10:00.5 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 10:00.8 +0.3 +0.3

3. 7 S. OGIER 10:01.2 +0.4 +0.7

4. 4 J. LATVALA 10:05.6 +4.4 +5.1

5. 2 D. SORDO 10:08.4 +2.8 +7.9

6. 6 H. SOLBERG 10:18.3 +9.9 +17.8

7. 8 K. RAIKKONEN 10:23.0 +4.7 +22.5

8. 5 M. WILSON 10:25.3 +2.3 +24.8

9. 9 F. VILLAGRA 10:29.6 +4.3 +29.1

10. 43 K. BLOCK 10:29.7 +0.1 +29.2

11. 3 M. HIRVONEN 10:48.8 +19.1 +48.3

У Микко прокол был.

Кими дал разговору: "It is very slippery on the beginning, but we went fast."

Кими пролил свет на свою задачу на сегодня: "I am trying to stay ahead of Villagra and Wilson."

SS21

http://www.youtube.com/watch?v=v65g_4ZYm2s

1. 1 S. LOEB 9:48.8 0.0 0.0

2. 3 M. HIRVONEN 9:53.8 +5.0 +5.0

.

7. 43 K. BLOCK 10:24.7 +4.8 +35.9

8. 8 K. RAIKKONEN 10:28.1 +3.4 +39.3

9. 5 M. WILSON 10:32.4 +4.3 +43.6

10. 9 F. VILLAGRA 10:55.0 +22.6 +1:06.2

Петтер: Off the roat and hit the tree. Дерево поймал.

Лоеб: "The conditions are terrible, after 500 metres there is so much mud and the grip levels change. It is very difficult to stay on the road."

условия ужасные, после 500 метров много грязи и уровень сцепления меняется, очень сложно оставаться на дороге.

Ogier is through the stage. "Dani stopped on the stage, maybe he hit something. It was very slippery and I even tapped Dani's car. The end of the stage is very slippery."

SS22

1. 1 S. LOEB 12:35.0 0.0 0.0

.

6. 43 K. BLOCK 13:11.6 +11.4 +36.6

7. 5 M. WILSON 13:19.6 +8.0 +44.6

8. 8 K. RAIKKONEN 13:22.6 +3.0 +47.6

9. 9 F. VILLAGRA 13:26.4 +3.8 +51.4

SS23

1. 7 S. OGIER 9:51.0 0.0 0.0

.

6. 43 K. BLOCK 10:12.0 +3.5 +21.0

7. 8 K. RAIKKONEN 10:18.3 +6.3 +27.3

8. 9 F. VILLAGRA 10:20.8 +2.5 +29.8

9. 5 M. WILSON 10:21.1 +0.3 +30.

http://www.mediafire.com/?mlydixz5ryn

RÄIKKONEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) Кими: "It was a good wekeend, we didn't make any mistakes. My aim was to be faster than Wilson and Villagra and I was. It was a good weekend for us, this is alot different than Formula One, everything ids different. It was very slippery today, but still a nice day and good result."

Кими финишировал в Ралли Турции на высоком 5 месте! ура!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими летит из Турции в Швейцарию частными рейсами. (#76924 Loiste)

Федеральная служба гражданской авиации Швейцарии приняла решение продлить срок закрытия всех аэропортов на территории страны до 10:00 мск 19 апреля всвязи с извержением исландского вулкана. Пассажирам настоятельно рекомендуется по телефону связываться с представителями авиакомпаний и не приезжать в аэропорты.

Rдikkцnen defies flight ban – takes a private plane to Switzerland

Kimi Rдikkцnen, who raced in the Rally of Turkey during the weekend, is planning to return to his Swiss home with a private plane possibly already today.

Rдikkцnen, who snatched fifth position in the race, is planning to fly from Istanbul to Switzerland tomorrow at the latest. Rдikkцnen plans to use smaller airports where the flight ban is not in effect.

At this point the Swiss airspace is closed until Monday 3 pm Finnish time.

The plans for the trip home are not as simple for the other drivers. Mikko Hirvonen, who took third place in the rally, is going to first take the Ford factory team bus to Middle Europe, then buy a used Ford and drive home to Finland.

MTV3-Anette Latva-Piikkilд and Tero Koivula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт РБ о Ралли Турции 2010. (#77080 Lunna)

Full house of points for the Citroen Junior Team!

Sebastien Ogier and Julien Ingrassia, the leaders for 12 of the Rally of Turkey's 23 special stages, have finished in fourth overall at the end of the event. Kimi Raikkonen and Kaj Lindstrom are fifth, their best-ever result with the C4 WRC. The Citroen Junior Team becomes the outfit to score the most points at the end of round four of the FIA World Rally Championship.

The third day of the Rally of Turkey was shortened by two special stages this morning. Deniz 1 and Mudarli 1 were made impassable by heavy overnight rain and were cancelled by the event organisers. The competition resumed in Ballica (SS20). Sebastien Ogier, who was deprived of the opportunity to fight for a win by a tyre that exploded when he was leading yesterday, was third-fastest, less than a second behind Sebastien Loeb: "Unfortunately there's not so much left for us to fight for," he said. "Things are a bit different for us today. We're going to continue at a good pace because it's always useful to rack up the kilometres in order to gain more experience. But it's clear that the motivation is not the same."

After setting a final fastest time at the end of the rally, Sebastien finished fourth: "Generally I'm quite pleased. It's almost perfect! We've been able to fight at the front for a large part of the event. We're definitely on the right road. The car was perfect and the team has done a great job. Now I'm really looking forward to getting to New Zealand."

Kimi Raikkonen also continued making progress to finish fifth, his best result in world rallying. "I feel more and more confident with the Citroen C4 WRC," he said. "I'm very happy with the pace that we are able to maintain without taking any risks. We are able to get closer now to the drivers who are in front of us, which is our key objective. The hard work we have done with the team is now paying off. I'm feeling more and more confident. We've got a few weeks now before our next rally but our goal remains unchanged: we will have to continue to improve."

Thanks to the reliability of its two Citroen C4 WRCs and its crews, the Citroen Junior Team became the team that scored the most World Championship manufacturer points in Turkey, with a total of 27. The Citroen Junior Team reinforced its third position in the standings, behind two factory teams, after four rounds of the World Rally Championship.

"We've been through a rally with plenty of twists and turns," concluded Benoit Nogier, the Citroen Junior Team manager. "Some of those things went our way, but we also had a stroke of bad luck with Sebastien's puncture yesterday. This takes nothing away from his excellent performance. The cars had no problems at all. Our Citroen C4 WRCs are reliable and our drivers have proved that they are extremely competitive. Kimi has driven his best rally since the start of the season. It wasn't only a rally of attrition; he got past some of his rivals on pure pace and that is the proof that he is making progress. It's very encouraging for the entire team. We now head to New Zealand with Sebastien Ogier, highly- motivated to score another good result!"

-source: citroen

Кими: "Я ощущаю все большую уверенность за рулем С4. Я очень доволен нашим темпом, который мы поддерживали без излишнего риска. Мы смогли поближе подобраться к лидерам, к чему мы и стремились. Тяжелая работа, которую мы проделали с командой, теперь окупается. Ко мне приходит уверенность. У нас есть несколько недель перед следующим ралли, но цель остается неизменной: мы должны продолжать совершенствоваться."

Бенуа Ножье: "На этом ралли было множество поворотов. Что-то было нам на руку, но также была неудача в виде вчерашнего прокола у Себастьяна. Но это не отменяет его превосходного выступления. С машинами проблем не было. С4 был надежен и наши гонщики доказали его конкурентоспособность. Кими провел свое лучше ралли со старта сезона. Он прошел некоторых соперников не только за счет сходов, но и по чистой скорости, что доказывает его прогресс. Это вдохновляет команду. Теперь мы отправляемся в Новую Зеландию с Себастьяном Ожье, мотивированным на хороший результат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График темпа Кими на Ралли Турции 2010. (#77098 Loiste)

(кликабельно)

9b0b2b54e291t.jpg

по оси абсцисс длина допа в км отмечена

по ординат - соответственно проигрыш в с/км лидеру СУ.

в масштабе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статьи 2008-го года о дружбе Кими и Феттеля. (#77155 Lunna)

Turun Sanomat, Hockenheim

HEIKKI KULTA

Kimi Rдikkцnen and Sebastian Vettel have become good friends.

- He's a nice guy, Kimi says about the German.

- He's a nice guy who cannot lose, Vettel says about Kimi.

Kimi lives in Zurich and Vettel lives 35 km away in Wachwil.

The friendship was born by accident. Vettel once got to travel in Kimi's private plane on a working trip and they got to know each other better.

Nowadays Kimi and Vettel have been sporting together. They especially like to challenge each other by playing badminton.

- There is a badminton-center near and we play there, Kimi says.

- Sometimes we play when we are in the same area. How often depends on how busy we both are, Vettel admits.

Both seem to have a clear opinion of their own playing skills.

- He can't play at all and he has never won me. He only gets something like 5-6 points, Kimi brags.

- Kimi is a little better - but not for long, Vettel challenges.

They both think that badminton suits perfectly a top-athlete.

- It's great when I get to play with Sebastian. I hadn't played badminton myself for a long time, Kimi says and smiles.

Кими Райкконен и Себастьян Феттель стали хорошими друзьями.

- Он приятный парень, - говорит Кими о немце.

- Он приятный парень, который не умеет проигрывать, - говорит Феттель о Кими.

Кими живет в Цюрихе, а Феттель в 35-ти километрах в Wachwil.

Они подружились случайно. Феттель однажды летел на частном самолете Кими и они лучше узнали друг друга.

Теперь Кими и Феттель вместе занимаются спортом. Особенно им нравиться играть в бадминтон.

- Неподалеку есть центр бадминтона, мы там играем, - рассказывает Кими.

- Иногда мы играем, когда находимся в одном месте. Как часто – это зависит от нашей занятости, - признается Феттель.

Оба имеют хорошее представление о своем уровне игры.

- Он вообще не умет играть и никогда у меня не выигрывал. Он может только набрать порядка 5-6 очков, - хвастает Кими.

- Кими немного лучше, но это не надолго, - утверждает Феттель.

Они оба думают, что бадминтон отлично подходит для топ-спортсменов.

- Здорово, когда я могу поиграть с Себастьяном. Я сам долгое время не играл в бадминтон, - говорит Кими и улыбается.

16.10.2008

TS-SPECIAL

Turun Sanomat, Shanghai

HEIKKI KULTA

It's easier for Vettel to win a GP than to win Kimi in badminton

Vettel had time to come to a special interview by Turun Sanomat even though Toro Rosso had cancelled all private interviews afer the Italian GP.

When Toro Rosso informed at Fuji that Vettel is only available for general interviews the young driver went in between, tapped the TS interviewer on the shoulder and said he will make an exception now.

Vettel Is Kimi's friend, kindred spirit and play mate. He likes Finland and Finnish people so much that he spent the first summer break in August by driving through our country. Therefore TS got this exclusive 15-minute interview with him.

Which one is harder - to win a GP or Kimi in Badminton?

- I have won a GP but not yet Kimi in badminton. I promised Kimi that I will win him one day. We will both get older. I'm 8 years younger than him so at least when he is really old and I'm just a younger old man I'll beat him in that game.

- Although I do train hard so that I might do it already after 2-3 months or at least during the next year, Vettel says.

Rдikkцnen brags among his friends that Vettel doesn't score more than 5 points when he plays with him?

- If I play a good game I get more than 5 points against him, Vettel corrects.

The Finn does many sports. What about Vettel?

- We like the same things with Kimi but golf isn't really my thing. And I can't skate. Icehockey isn't a big sport in Germany, that's why I've never been interested in it. All Germans play football and I do that too. Although the most favourable sports are those, which include an engine, Vettel said.

Kimi's straightforwardness is what Vettel likes

Vettel lives in Wachwill Switzerland. The distance to Kimi's home is 35 km.

- I spend a very limited time at home. F1-drivers travel a lot and practically all the time. It's always nice to come home when it's so quiet and peaceful. I come from a small town in Germany. I like the big metropols but I enjoy only one day there. After that I'd rather go to a peaceful place.

- I'm happy that Kimi lives nearby. He is a great guy. I like him a lot because he is always a honest and open guy. Many say they don't like Kimi because of the way he is. But Kimi can also be very funny. He is always the same and doesn't treat you in a different way. No matter who you are. Kimi never goes around things, he says what he thinks.

- We have a great relationship although we havent' had much time and we don't meet every day. We are in different teams and we have different pr-stuff.

About Finland and vocabulary

Vettel speaks 4 languages - German, English, a little French and a little Italian - and has learned a few Finnish words from Kimi. Moi, kiitos, mitд kuuluu and a couple of words that can't be printed.

- I was in Finland in August and liked it a lot. I'm not a beach lion so it didn't matter that it wasn't so warm. I just drove around with the car. Finland is a limitless and open country where people are friendly.

Феттелю проще выиграть Гран-при, чем у Кими в бадминтон.

Феттель нашел время для Turun Sanomat, хотя Торо Россо отменила все частные интервью после Гран-при Италии.

Когда в Фудзи Торо Россо проинформировало всех, что Феттель доступен только для групповых интервью, молодой пилот подошел, тронул журналиста TS за плечо и сказал, что сделает исключение.

Феттель – друг Кими, его родственник по духу и соратник по играм. Ему нравится Финляндия и финны настолько, что летний перерыв в августе он провел, катаясь по стране. Поэтому TS получили 15-ти минутное эксклюзивное интервью.

Что сложнее – выиграть Гран-при или у Кими в бадминтон?

- Я уже выиграл Гран-при, но не у Кими в бадминтон. Я обещал, что однажды у него выиграю. Мы оба станем старше. Я на 8 лет моложе, так что хотя бы когда он действительно станет старичком, я буду моложе и тогда обыграю его.

- Хотя я напряженно тренируюсь, так что возможно смогу сделать это через 2-3 месяца или хотя бы в следующем году, - говорит Феттель.

Райкконен хвастается среди своих друзей, что Феттель не набирает более 5 очков в игре против него.

- Если я хорошо играю, то набираю более 5 очков, - поправляет Феттель.

Финн занимается разными видами спорта. Как насчет Феттеля?

- Нам с Кими нравятся схожие вещи, но гольф – это не мое. И на коньках я кататься не умею. Хоккей не очень популярен в Германии, поэтому я никогда им не интересовался. В Германии все играют в футбол и я тоже. Но самые любимые виды спорте те, где есть мотор, - говорит Феттель.

Феттелю нравится прямота Кими

Феттель живет в Швейцарии (Wachwill). До дома Кими 35 км.

- Я мало времени провожу дома. Гонщики Ф1 много путешествуют, почти все время. Здорово приехать домой, когда там тишина и покой. Я вырос в маленьком городке в Германии. Мне нравятся мегаполисы, но мне хватает одного дня там. После я предпочитаю отправиться в спокойное место.

- Я счастлив, что Кими живет неподалеку. Он отличный парень. Мне он очень нравится, т.к. он честный и открытый. Многие говорят, что не любят Кими из-за того, какой он есть. Но Кими может быть весьма забавным. Он всегда последователен и не обращается с тобой по-особенному. Не важно кто ты. Он никогда не ходит вокруг да около, он говорит, что думает.

- У нас отличные отношения, хотя мы проводим вместе не так много времени и не встречаемся каждый день. Мы в разных командах и мы бываем на разных пиар-мероприятиях.

О Финляндии и словарном запасе

Феттель говорит на 4-ех языках: немецком, английском, немного на французском и итальянском и научился некоторым финским словам от Кими. Привет, спасибо, как дела и парочке непечатным.

- Я был в Финляндии в августе и мне очень понравилось. Я не любитель погреться на пляже, так что неважно, что было не слишком тепло. Я просто катался на машине. Финляндия – безграничная и открытая страна с дружелюбными людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью ралли Турции 2010. (#77233 Lunna )

uJ2aC1RKWJ.jpg Pa2EZ4q43e.jpg 5R7ce33U6S.jpg ROTAjvW8Lc.jpg

Просто лучшее ралли

Нет причин, чтобы радостно скакать, но, очевидно, сейчас я испытываю самые лучшие чувства с начала своей раллийной карьеры в WRC. В Турции мы заработали 10 очков. Вся команда была довольна нашей работой.

Что же, мы снова доказали, что такая простая цель как финиш – отлично нам подходит. Когда мы смогли финишировать на ралли, тогда же добились хорошего результата.

На некоторых СУ это было лишь вопросом повышенной осторожности. Особенно на последнем допе было очень сложно подобрать верную скорость. Было скользко как на льду. Я старался, а Кай охлаждал мой пыл. Снова мы хорошо сработали и удержали машину на дороге до самого финиша. 5-ое место на Ралли Турции – это большее, на что мы надеялись перед отправлением туда.

Как я уже говорил, это было трудное ралли. Даже большие парни совершали ошибки. Микко Хирвонен задел камень, когда начал сильнее атаковать, а некоторые пострадали более серьезно.

Очевидно, топ-5 – это отдельная лига. Но мы были лучшими во второй лиге. Я был центрфорвардом на второй линии, если хотите хоккейной терминологии.

Нет смыла раздувать ситуацию. Я буду просто наслаждаться моментом. Следующее ралли будет совершенно другим и новым вызовом для всех нас.

Без сомнения, Ралли Турции – самое лучшее ралли за время моей короткой карьеры в WRC.

Это было новое место для всех гонщиков. Никто не знал дорог и, как новичок в WRC, я получил небольшое преимущество по сравнению с топами, т.к. ранее никто из них не проезжал по этим дорогам по 5-10 раз.

Бессмысленно думать об отрывах, когда все приезжают на новое место. Это мы усвоили во время прошедшего уикенда и это придает нам уверенности перед следующей поездкой на новое место – Ралли Болгарии в июле.

С каждым разом я все лучше чувствую машину, чувствую, что ею легче управлять. В этот раз у нас были спецучастки на асфальте. Еще слишком рано привыкать к уровню сцепления, а мы использовали гравийные шины и гравийные настройки. Так что в данный момент бесполезно вникать в детали.

Теперь у нас пауза, т.к. я не еду в Новую Зеландию. Но я не собираюсь устраивать каникулы. Впереди ждет работа. Надеюсь, машины вернуться на фабрику так быстро, как только возможно. Я сфокусируюсь на Ралли Португалии и проведу небольшие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали : "Кими найдёт себе хорошую машину." (#77281 Nataly)

Доменикали: "Кими фантастический и невероятно талантливый гонщик. Нет никаких сомнений, если он захочет вернуться в Формулу, он сможет найти себе хорошую машину."

mtv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Гронхольм : "Фантастика, Кими!" (#77349 Dronner)

c83e77854877t.jpg30c3eece43cft.jpg6fd0749c19c3t.jpg6fd0749c19c3t.jpg

b10117f63a65t.jpgf7bf8bf12c62t.jpg2f2889e7526dt.jpg9def6e24a256t.jpg

by Marcus Grönholm

FANTASTIC, KIMI!

Here we go again.

Let's catch Kimi Räikkönen first, he was definitely the biggest Finnish name in Turkey Rally.

Success in the WRC-serie doesn't come at once - not even if you would have won everything possible in the lower series. Not to talk about how difficult succeeding is for a driver who hasn't rallied before. Kimi's 5th position in Turkey was a really tough achievement, for real.

Okay, over five minutes to the lead but let's forget about the minutes. The most important was the position. Now Kimi has found the real deal, now he had the touch. Great.

5th position gave Kimi credability and selfconfidence which will take him further again. Turkey rally proved that he is on the right road. The journey to the top has began.

Kimi has improved in listening to the notes and he has also learned to know better his Citroen. That's why he has the guts to put the foot on the pedal more down.

In the future the most important thing for him is to have the calmness to learn. He has to have the energy to constantly battle so that he grows into succes in rally too. The time for winning, which he got used to in F1, comes later.

***

Apart from that nothing new and wondrous happened in Turkey. The rally was won by - surprise, surprise - Sebastien Loeb, has anyone ever heard of the man? Oh well, it looks like it's going to be this again from race to race. Citroen and Loeb leading while the others whine.

There hasn't been any real battle for victory. When it was time for it Loeb came in his own pace and made winning look ridiculously easy. Unbelievable.

***

Mikko Hirvonen came with his Ford in a pace that was okay but I'm sure he is still gutted over hitting a stone. Of course the battle hasn't been decided yet but in the next races Mikko's difference in points to Loeb shouldn't grow over 40. Otherwise the battle will calm down remarkably and then nobody has the energy to get excited about the races.

But it's good that Mikko is attacking by taking risks and that he went flat out for the victory. I myself am of this opinion because during my own career I found the optimal driving style through numerous drivings off the road. But that's how it is, Loeb is conquered only by taking risks, you won't win him otherwise. And because you get 25 points for each victory the importance of winning is big.

I'm sure Malcom Wilson from Ford wasn't satisfied when Jari-Matti Latvala rolled. Okay, same as with Mikko, these things happen sometimes when you drive on the limit. One has to remember that Jari-Matti has drove three even races before this.

Wilson must be gutted over Citroen being on top again when it comes to the manufacturer-battle. The French team has now four competitive cars and drivers, Ford has only two.

Ford has to show what they are made of in the next races. The current level isn't enough.

"Давайте упомянем Кими Райкконена сначала, он был определенно самым значительным финским именем на Ралли Турции.

Успех в WRC-serie не приходт сразу - нет, даже если вы выиграли бы все возможное в более младших сериях. Не говоря о том, как трудно прохождение для пилота, который не пилотирова прежде. 5-ое место Кими в Турции было действительно жестким достижением, для реалий.

Хорошо, более чем пять минут к лидерству, но это(место 5) позволяет нам забывать о минутах. Самым важным было место. Теперь Кими нашел реальное понимание, теперь у него есть контакт. Великолепно.

5-ое место дало Кими надёжности и уверенности в себе, которая поможет ему в дальнейшем. Ралли Турции доказало, что он находится на правильном пути. Поездка к вершине началась.

Кими стал лучше слушать примечания(работа со штурманом и легенда), он также научился лучше понимать свой Ситроен. Именно поэтому он имеет мужество прижимать педаль вниз(давить на газ, тапку придавливать).

В будущем самая важная вещь для него состоит в том, чтобы сохранять спокойствие, чтобы учиться. У него должна быть энергия постоянно бороться так, чтобы это превратилось в удачу на ралли. Время для побед, к которому он привык в F1, настает позже."

"Ралли выиграл - удивительно, удивительно - Себастьен Леб, кто-либо слышал об этом человеке? О хорошо, что собирается быть этим(победителем) снова, от гонки, до гонки. Ситроен и Леб лидеры, в то время как другие скулят.

Уилсон должен быть выпотрошен Ситроеном, находящимся на вершине снова, когда дело дошло до сражения производителей. У французской команды есть теперь четыре конкурентоспособных автомобиля и пилота, а у Форда только два.

Форд должен показать то, из чего они сделаны в следующих гонках. Текущий уровень не достаточен."

"Микко Хирвонен шел со своим Фордом в темпе, который был хорош, но я уверен, что он все еще сожалеет об ударе о камень. Конечно, сражение еще не завершено, но в предстоящих гонках проигрыш в очках Микко Лебу не должен вырасти более чем на 40. Иначе сражение прекратиться, и затем ни у кого не будет удовольствия от гонок.

Но хорошо, что Микко атакует рискуя и что он пошел по краю для победы. Сам я так считаю, потому что во время моей собственной карьеры я нашел оптимальный стиль пилотирования через многочисленное прохождение трасс. Но, это так же, как и Леба обыгрывал, только рискуя, вам не выиграть у него иначе. И потому, что вы получаете 25 очков от каждой победы, важность победы является большой.

Я уверен, что Малком Уилсон не был удовлетворен, пилотажем Яри-Матти Латвала. Хорошо, то же самое с Микко, эти вещи иногда происходят, когда вы пилотируете на пределе. Нужно помнить, как Яри-Матти пилотировал в трёх гонках перед этим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Кими AUTOhebdo (#77380 maranella, Andrew Smolensky)

Kimi Räikkönen a marqué ses premiers points en WRC en Jordanie et en Turquie. Le Finlandais sait qu’il progresse mais reste conscient du fossé le séparant des meilleurs.

Kimi Räikkönen, lors de son quatrième Rallye avec le Citroën Junior Team, le week-end dernier, en Turquie, a réalisé son premier top 5. Une belle performance pour le Champion du Monde de F1 2007, satisfait de voir qu’il progresse course après course. « Je m’améliore partout, reconnait-il dans AUTOhebdo cette semaine. Tu sais très bien quelles sont les étapes à franchir ! Tout se passe en même temps. Petit à petit, tout me paraît à la fois meilleur et plus facile. »

Toutefois, le Finlandais sait qu’il n’a pas encore le niveau d’attaque que pourrait lui procurer sa voiture. Pour progresser, Kimi Räikkönen a décidé de ne pas prendre de risques, une stratégie qui lui a permis de marquer ses premiers points. « Ce qui compte, c’est d’accumuler les kilomètres, donc d’être à l’arrivée. Les points n’en sont que la conséquence. Leur nombre dépend des faits de course qui ont affecté les meilleurs. En Jordanie, j’ai trouvé les spéciales tellement difficiles que je n’ai jamais pris de risques. Mes points sont dus au simple fait d’être à l’arrivée. En Turquie, ce n’était pas tout à fait la même chose. D’abord, j’ai essayé de conduire. Ensuite, j’ai pris le meilleur, à la régulière, sur Villagra et Wilson. Ce n’est pas encore le « top », mais c’est une première satisfaction. »

Toutefois, il arrive au Finlandais de connaître de sérieuses difficultés, comme lors du Rallye de Jordanie, où la complexité du terrain l’a obligé à adopter un rythme peu élevé. « La Jordanie, j’ai trouvé cela horrible. C’est à l’aveugle, c’est sinueux. Je m’y suis senti perdu. Je voulais absolument être à l’arrivée et, pour que cela se passe ainsi, que je n’avais d’autre choix que celui d’être lent. »

Kimi Räikkönen apprend donc pas à pas, dans une discipline qu’il découvre au fil des kilomètres. « Je savais que ce serait difficile. Ce n’est pas pire que ce à quoi je m’attendais. Sauf en Jordanie. Là, j’ai vraiment souffert. » Mais, tout en restant lucide, le Finlandais n’en reste pas moins ambitieux. « Je connais la profondeur du fossé qui me sépare des premiers. Je sais qu’il m’arrive de réussir des chronos intermédiaires comparables aux leurs. Il me reste à multiplier ces moments. Je progresse, mais, cinquième à six minutes, ce n’est pas ce que je veux. »

”Я прогрессирую во всех аспектах. Кажется, что постепенно я начинаю выступать лучше и мне это даётся легче. Очки – это всего лишь результат, и количество очков зависит от событий, произошедших по ходу гонки. В Иордании я посчитал спецучастки настолько сложными, что решил не рисковать. Моей целью было просто финишировать.В Иордании мне было страшно. Ралли было слепое и извилистое. Я был в растерерянности. Я очень хотел быть на финише, и мечтал что-бы это произошло, у меня не было другого выбора и приходилось быть медленным.

В Турции всё было не совсем так. Сначала я не рисковал. Но затем я поднажал и обошёл Виллагру и Уилсона. Это не вершина, но этот результат принёс некоторое удовлетворение. Это знак, что мы движемся в верном направлении. В Иордании, я не показал хорошей скорости, но мы закончили ралли. В Турции было лучше, и я закончил ралли 5-ым. Мы не привнесли ничего нового, просто мы накапливаем километраж. В некоторых местах, я был уверен в себе, в других - в меньшей степени. Но точно ясно, что такой результат (5-ое место) помогает.”, – цитирует Райкконена французское издание AUTOhebdo.

Кай говорит, что Кими прогрессирует в составлении легенды.

- Его заметки и их понимание заметно улучшились. Только опыт позволяет понять, какие из деталей важны. У нас не было проблем в Турции. Это очень воодушевляет на будущее. У Кими есть потенциал чтобы ехать быстро. Мы должны лишь удостовериться, что все остальное, работает должным образом, чтобы иметь возможность реализовать этот потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Ожье : "Кими - расслабленный парень". (#77467 Lunna)

"Kimi is a relaxed guy"

This year Ogier got Kimi Rдikkцnen as his team mate. Ogier has only good things to say about the Finn. He met Rдikkцnen for the first time in Arctic Lapland Rally in Rovaniemi.

- Kimi is a relaxed guy. His public image is completely different if you ask me. They say that he is a man of few words but in our team Kimi discusses all the time with everybody. I think that you can see from Kimi that he enjoys his current situation. I also believe that Citroen as a team is the kind of family where Kimi enjoys himself much.

- I have rallied more than Kimi and I have more experience from rally than him so I have been able to give some small advice to him. Of course I know that he is a world champion in F1 so I'm sure I can also learn a lot from him.

Ogier says that Kimi's biggest problem to drive fast doesn't have anything to do with his driving skills, it has to do with his notes.

- The most important thing for Kimi is to make good notes from this season's races because that way driving in the future will be much more easier for him. Notes and making them is the hardest part.

- Like we have already seen, Kimi learns and his pace improves fast. If he gets his notes in order he will get closer to the top and the podiums with the same speed.

Ogies expects good performances from Kimi in the second half of the season especially from rallies on tarmac and from new rallies.

- Tarmas is a more familiar surface for Kimi but there too the most important thing is to get the notes to work. Without good notes you can't make it, no matter what the surface is.

"Кими – расслабленный парень"

В этом году Ожье получил в напарники Кими Райкконена. Ожье говорит о финне только хорошее. Первый раз он встретил Кими на Арктик Ралли в Rovaniemi.

- Кими – расслабленный парень. Его публичный имидж совершенно противоположный. Говорят, что Кими – человек нескольких слов, но в нашей команде Кими все время с кем-то что-то обсуждает. Я думаю, вы видите, что Кими наслаждается текущей ситуацией. Я также верю, что Ситроен как команда – это своеобразная семья, где Кими весело.

- Я больше участвовал в ралли, чем Кими, и у меня больше опыта, так что я могу давать ему небольшие советы. Конечно, я знаю, что он - чемпион в Ф1, поэтому, уверен, могу многому научиться у него.

Ожье говорит, что Кими проблематично ехать быстро не из-за своего уровня гоночного мастерства, а из-за заметок.

- Для Кими самое важное – это составить хорошую легенду для гонок в этом сезоне, т.к. в таком случае в будущем ему будет проще. Заметки и их составление – это самое сложное.

- Как мы уже видели, Кими учиться и его скорость быстро возрастает. Если его заметки будут в порядке, то при нынешней скорости он приблизится к топам и подиумам.

Ожье ожидает хорошее выступление Кими во второй половине сезона, особенно на асфальте и на новых ралли.

- Асфальт наиболее привычен для Кими, но там также важно, чтобы легенда работала на тебя. Без хорошей легенды у вас ничего не получится вне зависимости от покрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кая из обзорного ролика с оффсайта Кими. (#77473 Рыжий Галк )

http://www.youtube.com/watch?v=CaYRi2PGZRc

Привет, я Кай, штурман Кими. Сейчас я расскажу, как проходит ралли.

Мы приезжаем на трассу самое позднее в понедельник, потому что во вторник с утра уже начинается работа.

Во вторник и в среду мы занимаемся "разведкой" (т.е. составлением стенограммы и прохождением трассы) , что значит, что мы можем проехать по СУ два раза.

Рабочий день долог, и мы возвращаемся в отель только вечером.

К сожалению, на этом работа не заканчивается. После этого пару часов я вношу правки в свою стенограмму, потому что мне ее нужно будет читать очень быстро.

Потом мы смотрим СУ на видео и проверяем, все ли нормально для того, чтобы показать настоящую скорость.

(Идут эротические кадры Кими в постели).

В четверг - шейкдаун.

На каждое ралли команда заново комплектует машину, и во время шейкдауна мы проверяем, все ли работает нормально. Мы также тестируем различные настройки, например, на дождь, и после того, как мы проехали СУ в предыдущие дни, мы можем поэкспериментировать с настройками подвески.

В четверг также встреча с прессой, а вечером - торжественный старт или супер-спешл.

На торжественном старте присутствует много важных гостей, мы едем сквозь подиум и машем фанатам.

В пятницу утром начинается ралли. В некоторых ралли старт в 5 утра.

На первый СУ обычно приезжаем в 8 утра. Дни напряженные, мы обычно проходим до 8 СУ. за день. Между СУ мы отправляемся в сервис-парк.

У команды есть максимум 30 минут, чтобы обслужить машину.

Вечером мы возвращаемся в отель около 9 часов, в зависимости от того, где располагаемся.

Ралли длится три долгих дня, поэтому физически довольно-таки тяжело.

Воскресенье - финиш ралли.

ПОсле финиша мы чувствуем такую усталось, что хотим как можно быстрее добраться домой.

Короче, раллийная неделя такая интенсивная, что у нас нет времени ходить по городу или по музеям.

Когда возвращаемся домой, то начинаем концентрироваться на следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...