Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Встреча Райкконена с лосeм на Ралли Швеции 2010. :D (Evka #65754)

http://www.youtube.com/watch?v=GL9v2fhZFJs

Kimi: Oh fu*k!

Kaj: Just let it go.. [meaning "just continue"]

Kimi: Fu*k it comes on to us!

Kaj: yeah *laughs* [and continues with the notes]

Kimi: I didn't know where it was going...

Kaj: yeah [continues with notes]

Кими: .....!

Кай: Едем дальше...

Кими: ..... Он идет прямо на нас!

Кай: Да... (смеется и продолжает читать стенограмму)

Кими Я не знал, куда он шел...

Кай: Да....(продолжает читать стенограмму).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции: Мнение профессионала ( #65781 plastikfin )

Кто может рассказать о прошедшем этапе чемпионата мира по ралли лучше человека, который еще не так давно работал в команде организаторов этого этапа?

И у нас есть возможность услышать такое мнение... Мы сопровождаем его комментарии фотографиями, который швед сделал во время ралли.

Расмус Бьерен работал менеджером проекта ралли Швеции, а затем стал пресс-секретарем Даниеля Карлссона, который выступал в Чемпионате мира по ралли

Швед очень подробно рассказывал о подготовке к первому этапу Чемпионата мира, а теперь опубликовал свой отчет о гонке. А точнее рассказ о своих впечатлениях. Дадим ему слово...

«Итак, я отправился на ралли Швеции! Вообще-то это было для меня первый с 2005 года этап Чемпионата мира, на котором я не работал в какой-либо ипостаси. И это было замечательно!

Некоторые наблюдения:

Петтер Солберг. Оказался завален околораллийным бизнесом. Его мозг занят только этим. Он удивил всех дурацкой ошибкой на зрительском суперспецучастке и продолжил совершать их по ходу всего уик-энда.

И по его активности можно понять, к чему все идет - утром в пятницу в интервью Радио Швеции Петтер сразу начал рассказывать об аварии, при том, что его даже еще не спросили! Это не тот настрой, который ему нужен. У меня были связаны с ним определенные надежды и я надеюсь, что к Мексике он подготовится получше и исправит положение.

Пер-Гуннар Андерссон. Немедленно дайте этому парню место в заводской команде! В прошлом году он за рулем Skoda Fabia WRC наказал многих парней на отличных машинах. В этом же году он полностью уничтожил своих соперников в S-WRC.

К сожалению, ни его результаты, ни «Spirit of the Rally» не могут оплатить счета. Пер-Гуннар это уже знает и теперь, я боюсь, это поймут и его болельщики (если они этого еще не знали). Будем надеяться, что его выступление откроет перед Пи-Джи двери на будущий сезон...

Патрик Санделл. Проиграл соревнование Андерссону, причем на одинаковых автомобилях. Не могу сказать, что это меня удивило, но это меня разочаровало, ведь у Санделла есть фора - он ездил на этой машине целый год, а на «Супер-2000» целых два!

В отличие от Пи-Джи, который сел за руль Skoda за несколько дней до гонки. Комментарии Санделла по ходу гонки состояли из извинений, но что он мог еще сказать? Однако он хотя бы отдал должное успеху Андерссона, а такое мне нравится!

Патрик Флодин. Сделал то, что от него ожидали, но остался в тени нового класса S-WRC и выступления Андерссона. Ему нужна более серьезная PR-поддержка, но теперь, наверное, его положение в российской команде Uspenskiy Rally Technica будет получше. Возможно Флодин сможет проехать еще несколько гонок, а может быть и весь чемпионат P-WRC?

Кими Райкконен и медиа. Окей, этот парень не медийная проститутка! Но, с другой стороны, это же Кими Райкконен. Чего вы от него ожидали? С другой стороны - таков его характер. А не является ли весь этот медийный интерес к Кими интересом к тихому и скромному гонщику, которого невозможно разговорить?

Мне кажется, что так и есть. Думаю, что даже неразговорчивый Кими стал отличной поддержкой для чемпионата мира. Оставьте парня в покое и со временем он начнет говорить...

Кими Райкконен и ралли. Я не понимаю, почему некоторые люди разочарованы его выступлением? Каких результатов вы ожидали от него после всего нескольких ралли в его карьере и всего-навсего второго этапа чемпионата мира по ралли? Я впечатлен тем, что Кими добрался до финиша, причем с учетом того, что он неплохо атаковал.

Для любого новичка, вне зависимости от его таланта, показывать результаты в первой восьмерке очень даже неплохо. Я связываю с Кими большие надежды!

Микко Хирвонен. Показал, что хочет в этом году бороться за победу. Надеюсь и, на самом деле так думаю, что он сможет справиться с Лебом в сражении за титул. Он был очень близок к этому в прошлом году. Не знаю, сумеет ли он выиграть в этом, но борьба будет очень острой.

И, честно говоря... Ну, разве не интереснее будет с новым чемпионом? Микко вырос из гонщика, допускавшего дурацкие ошибки за рулем Subaru в 2004 году, в очень зрелого пилота. Он доказал это, принимая по ходу уик-энда серьезные решения по поводу настроек машины. Вперед, Микко!

Дискуссии о трассе. Это смехотворно! Пилоты-профессоналы, получающие за свою работу деньги, рассуждают о «замерзшем гравии» и даже говорят о том, что это «не зимние условия». Нет ничего более глупого!

Эта зима была в Швеции самой холодной за последние 20 с лишним лет. С начала декабря прошлого года температура была ниже нуля и валил снег. Конечно, пилоты недовольны, так как им хочется ездить в более легких условиях, но нам, зрителям, хочется более сложных!

Чем же должен выделяться чемпионат мира по ралли, если не трудностями? По крайней мере руководители команд это понимают, так как они заявили о том, что ралли Швеции должно остаться в календаре. В этом году гонка проходила в настоящих зимних условиях, а пилоты просто должны осознать, что зима не обязательно должна сопровождаться льдом...

Медиа покрытие. Провалилось (это литературный перевод того слова «sucked», которое употребил Расмус Бьерен), впрочем к этому мы привыкли за время работы North One Sport.

Первый этап WRC оказался невероятно далек от того live-покрытия, которое сопровождало стартовый этап IRC. Конечно, это трудно, но парни вы хотя бы должны пробовать!

Почему все спецучастки и зрительские допы не проходили в прямом эфире в сети Интернет, как это было с заключительным СУ? Когда North One Sport начнет что-то делать???

Организаторы ралли Швеции. У них были тяжелые времена, в условиях практически полного отсутствия денег. Им повезло с погодой, но они смогли и свою работу сделать как надо, несмотря на то, что ресурсы у них были очень ограничены - меньше, чем когда бы то ни было в современный период. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья "Дайте мне врeмя." в итальянской прессе. ( Nataly #66372)

0d18a87b9f85t.jpg a193a0246580t.jpg 499586760e52t.jpg c7a0f29faec6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен отменил тесты перед Ралли Мексики из-за болей в спине. (Nataly #66012)

Основная причина - это боль в спине. Несмотря на это, Кими сохраняет оптимизм по поводу того, что он сможет выступить на гравии лучше, чем на снегу. Кими еще ни разу не тестировал Citroen C4 WRC на гравии, но чтобы не участвовать в ралли с травмой спины, он отказался от тестов.

«Я планировал провести гравийные тесты перед ралли Мексика для того, чтобы почувствовать, как ведет себя автомобиль на этой поверхности, - сказал Кими в интервью Autosport.com - Но у меня внезапно разболелась поясница. Эта боль мешает мне нормально двигаться. Поэтому я решил, что перед отъездом в Мексику надо поберечься. Конечно, для меня очень важно провести тесты машины перед гонкой, но здоровье важнее. На втором этапе WRC мне нужна хорошая физическая форма».

Кими Райкконен уверен, что на гравии он чувствует себя гораздо увереннее.

«Мне кажется, что пилотирование на гравии для меня должно быть несколько легче. По крайней мере так мне сказал Маркус Гронхольм! - пошутил Кими. - Я считаю, что мы сможем найти более ровный уровень сцепления на гравии. Но у меня все еще недостаточно опыта. Нужно набирать накат, чтобы привыкнуть к Citroen C4 и к ралли вообще».

Kimi Raikkonen will start Rally Mexico without having driven his Citroen C4 for any significant time on gravel, after a back injury forced the cancellation of a pre-event test.

The Citroen Junior team driver had planned at least one day of testing between Rally Sweden and Mexico, but was forced to rest instead after aggravating an injury - sustained during his F1 career - in Rally Sweden.

Raikkonen said: “My plan had initially been to take part in a test session on gravel, in order to get to know the Citroen C4 WRC a bit better on a new surface for me. But unfortunately I experienced a bit of back pain that stopped me from driving.

"I’ve had some treatment now but I preferred to rest before leaving for Mexico. Of course I would have liked to test the car before going, but it was important to recuperate in order to start the second rally of the season in the best possible physical shape.”

Raikkonen finished 30th in the season opening Rally Sweden after losing time in a snowbank. Apart from a brief drive at Citroen's test track in France, Mexico will be the first time that he will drive his C4 WRC on gravel.

“My impression is that driving on gravel should be a little bit easier for us. Or at least that’s what Marcus Gronholm told me! I reckon that we will find a more consistent level of grip on gravel. But for the moment I’m still lacking experience. I just need to get more kilometres in the car in order to get used to the Citroen C4 WRC in particular and rallying in general,” he said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл Превью Райкконена перед ралли Мексики. (Nataly #66245)

NO REVOLUTIONS FOR RAIKKONEN IN MEXICO

Leon, the town where the Rally Mexico is based, produces 60% of Mexico's shoes. An interesting fact in itself, but few people realise just how significant shoes have turned out to be in Mexican culture. The Spanish word for 'shoe' is 'zapato': something that you will see above the door of every other shop in Leon. And it is surely no co-incidence that another one of Mexico's most notable exports is the Zapata moustache, favoured initially by revolutionaries and The Village People but now enjoying a small but significant comeback amongst cutting-edge fashionistas.

Facial hair has not yet been adopted by the majority of World Rally Championship crews, probably because it is intrinsically un-aerodynamic. Although Finland is one of the last bastions of the moustache - four-time World Rally Champion Juha Kankkunen had one as his trade-mark - Kimi Raikkonen has no plans to grow one in the near future.

Instead, he is concentrating his efforts on Rally Mexico: the second event of his World Rally Championship season with Red Bull. Thanks its dusty gravel stages, spicy enchiladas, and non-stop Mariachi bands, Mexico could not present a bigger contrast to the opening round in Sweden. But had it not been for a costly excursion into a snowbank on the opening day there, Kimi would have finished comfortably inside the top eight.

"Gravel is the surface that everybody associates with rallying, and of course it is a complete contrast to anything that I experienced in Formula 1," said the Red Bull driver. "If you are sliding a Formula 1 car, something is going wrong, but in rallying this is something that you do every day. We learned a lot in Sweden and this will certainly help us in Mexico, but effectively we are starting all over again from the beginning now. My approach is going to be exactly the same though: we want to build up our speed at a comfortable pace and above all get to the finish. We managed to get quicker and quicker the last time we were out and this will be the aim for us again in Mexico."

"Гравий - это поверхность, которая неразрывно связана с ралли, - сказал Кими. - И такое покрытие - контраст с тем, что мне когда-либо довелось испытывать в Формуле-1.

Когда ты пилотируешь болид Ф-1, очень редко что-то может пойти не так, как надо. А в ралли с этим «чем-то» сталкиваешься постоянно. В Швеции я многому научился, и это, несомненно, поможет мне в Мексике. Фактически я начинаю все сначала».

"Впрочем, мой подход к делу остается таким же, как и в Швеции, - добавил Райкконен. - Мы хотим показать хорошую скорость, и непременно добраться до финиша гонки. К финишу ралли в Швеции я стал более быстрым и увеличение темпа снова будет нашей целью в Мексике».

As is the case on all the rallies apart from Finland this year, Mexico will be a completely new experience for Kimi. However, co-driver Kaj Lindstrom has competed on the Rally Mexico twice already and he hopes to use this experience to help Kimi to make progress.

"Actually, I retired from the rally on both of those previous occasions so I've got a point to prove as well!" he said. "But I have a good idea of what we can expect from the Mexican stages. I was really impressed by how much Kimi managed to learn in Sweden, and if we can have the same sort of pace on gravel then I will be very happy. I know how much Kimi is looking forward to this rally and I'm sure he's going to enjoy every kilometre of it: particularly as the road sections are very short so the action is more or less non-stop!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими (времён Макларена) о ралли (Даниэль #66300)

“Быть финном – определенно удача для гонщика, – говорит Кими, закончив гонку и сидя у себя в моторхоуме. – Благодаря раллистам и парням вроде Кеке, автоспорт стал у нас жутко популярен, и неважно, ралли это, “Формула” или мотокросс. В Финляндии молодому человеку легко прийти в спорт. В деревне можно хулиганить на обычной машине по полям – чем не тренировка? А для городских есть картинг… Финны обожают играть в машинки. Зимой нет лучше развлекухи, чем погонять по льду. Но лучше не пытайтесь делать это на обычных дорогах. Самый большой штраф за превышение скорости я заплатил в родной Финляндии — ?45 000! Мне интересно самому когда-нибудь попробовать ралли: там абсолютно разные трассы, разные условия движения, гравий, снег и лед… Это, наверное, трудно, но в этом вся прелесть”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen Jr Team превью ралли Мексики ( #66393 Andrew Smolensky)

Kimi Raikkonen and Kaj Lindstrom will continue their learning curve on the gravel of Mexico. Following their first rally on the snowy tracks of Sweden in February, the Finnish crew now faces a new challenge on a very different surface.

"What I love about rallying is that you have to be competitive on all sorts of different surfaces," said Kimi. "After my experience on snow, now I'm going to find out about driving on gravel. I really don't know what to expect, but that is all part of our learning process. I'm very much looking to driving the Citroen C4 WRC in these challenging conditions and getting as many kilometres under my belt as I can, in order to add to my experience."

Three questions to... Kimi Raikkonen

Looking back on it now, what conclusions can you draw from your first event in the World Rally Championship with the Citroen Junior Team C4 WRC?

"The really positive thing is that we managed to cover all the stages on the Rally Sweden and we learned a lot. We could have done better overall had it not been for some small mistakes but we managed to improve our stage times as the rally went on. That was our initial objective. The second run through the stages was better for us. I also felt a big difference once I became more confident with my pace notes. With more experience, things should get increasingly easier."

Mexico will be the first time that you drive the Citroen C4 WRC on gravel. Do you think that you will find this surface easier than snow?

"I'm really looking forward to starting the Rally Mexico. My impression is that driving on gravel should be a little bit easier for us. Or at least that's what Marcus Gronholm told me! I reckon that we will find a more consistent level of grip on gravel. But for the moment I'm still lacking experience. I just need to get more kilometres in the car in order to get used to the Citroen C4 WRC in particular and rallying in general."

How are you going to approach the Rally Mexico?

"My plan had initially been to take part in a test session on gravel, in order to get to know the Citroen C4 WRC a bit better on a new surface for me. But unfortunately I experienced a bit of back pain that stopped me from driving. I've had some treatment now but I preferred to rest before leaving for Mexico. Of course I would have liked to test the car before going, but it was important to recuperate in order to start the second rally of the season in the best possible physical shape."

Оглядываясь назад, какие выводы вы можете сделать о первом своём ралли в составе Ситроен Джуниор?

"По-настоящему позитивной вещью стало то, что мы смогли проехать все спецучастки и многому научились. Мы смогли бы проехать лучше в общем зачёте, если бы не допустили несколько маленьких ошибок, но мы смогли в течении ралли улучшать наши времена на допах. Это наша первоочередная цель. Второй проход СУ был лучше для нас. Также я ощутил большую разницу, я стал более уверен в своих заметках. С большим количеством опыта, должно становиться постепенно легче и легче."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tomi Tuominen считает, что в Мексике Кими будет легче. (#66430 Loiste)

Tomi Tuominen on MTV3 seems to think this rally will be easier for Kimi as the roads are in a good condition,no tracks and gravel which offers more grip than snow. Tuominen says Citroen and Kimi himself are not waiting anything special of this rally,its just practising for Kimi now as he didnt have a time to test the car.

Томи Туоминен считает, что на ралли Мексики Кими будет проще, потому что дороги в хорошем состоянии, нет колейности и гравий обещает больший уровень сцепления с дорогой, чем снег. Туоминет говорит, что ни Кими, ни Ситроен не ожидает чего-то особенного от этого ралли, это лишь тренировка для Кими, потому что он не смог провести тесты машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen желает Кими удачи в Мексики со страниц газеты. (#66431 Loiste, Nataly)

В крупнейшей газете Финляндии "Хельсинки Саномат", где рекламное место очень дорогое, Ситроен купил целую страницу, разместил фото Кими и его машины в прыжке и написал огромными буквами "Кими, удачи в Ралли Мексике"

Николь связалась с финским представительством Ситроена и попросила электронную версию этой страницы, чтобы потом размножить ее. В этот же день она получила ответ:

Огромное спасибо за приятный отзыв! Мы очень рады, что контракт, который мы заключили, вызывает такие реакции. (Дальше, что по какому-то договору они не могут отсылать материалы, но она может отсканировать саму газету и распространить ее в интернете.)

Чтобы поблагодарить вас за ваши отзывы мы вышлем вам по почте кепку с новым логотипом Ситроен.

e30a15db35bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от журнала rallysprint "Кими на снегу" про Artic Rally 2010 ( Даниэль #66442)

http://www.mediafire.com/?zmm51mmkdwn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История ралли Мексики (#66537 An4utka )

Согласно правилам ротационной системы Чемпионата мира по ралли, в календаре прошлого года Мексика отсутствовала. Однако, в 2010-м, спустя год, ралли Мексики вернулось в список этапов турнира, чтобы напомнить миру о столетнем юбилее Мексиканской Революции и двухсотлетнем юбилее государственной независимости.

Аргентина пропускает этот сезон, а значит, Мексика – единственная страна американского континента, куда предстоит приехать участникам Чемпионата мира по ралли и куда уже подтягиваются поклонники автоспорта из США, чтобы своими глазами увидеть ралли Мексики.

Ралли Мексики участвует в Чемпионате сравнительно недавно, но с дебютного 2004 года уже успело заслужить хорошую репутацию, благодаря благоустроенным скоростным гравиевым участкам трассы, пролегающей через горы Сьерра де Лобос и Сьерра де Гуанахуато и равнины, окружающие города Гунахуато, Леон и Силао.

С высотных участков открывается захватывающая панорама горных пиков и обширных равнин. Тем не менее, на спусках двигатели автомобилей захлебываются разреженным воздухом, так что их мощность падает примерно на 20%. Трасса ралли Мексики имеет сухую и песчаную поверхность, но иногда на ней попадаются камни, поэтому гонщикам приходится быть очень аккуратными.

Новинки 2010 года

Новый «уличный» участок ралли Мексики, огибающий сервисный парк леонского центра Poliforum. Для фанатов ралли опробованный в 2009 году во время Межнационального ралли участок стал настоящим хитом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими о ралли Мексики. (АP-Racing, Lunna #66592)

ce3ded8acb9b.jpg

Mexico has a long and rich history in motorsport, with the first Mexican Grand Prix held in 1962. Mexico's Formula One fixture lived on in its most recent format between 1986 and 1992 at the Autodromo Hermanos Rodriguez: named after the two brothers who made history in Mexican motorsport.

But this was somewhat before Kimi Raikkonen's time, as when the last Mexican Grand Prix was held he was only 12. So Mexico is an entirely new experience and a new country for the Red Bull driver, who will take part in just his seventh rally this weekend.

"It's actually really nice to go somewhere new and see something different," said Kimi, who has now completed the recce of the 22 stages that make up the Rally Mexico. "The event's not exactly what I was expecting. The stages are quite demanding and twisty, but there are also some more flowing bits that are a little similar to Rally Finland. The good news is that there seems to be a bit more consistency in the surface than there was in Sweden. Even in the recce car, you feel that the amount of grip doesn't vary too much. What it will be like when we come to doing the stages at full speed in the rally car, I don't really know: but there are a lot of things that I don't know about rallying yet!"

Having been forced to sit out the Citroen Junior Team's pre-event test after aggravating an old back injury picked up in F1, Kimi feels confident that it will not trouble him further during the rally.

"My back feels OK now," he said. "I'm going to wear a kidney belt - a type of back brace - during the rally just to keep everything in place but I am sure I won't have any further problems. If I was going to experience some pain I would have had it during the recce, but it was fine. I'm actually not too worried about having missed the test: the team has some very good data for this rally anyway."

One of the biggest improvements that Kimi has made since Sweden is in his pace notes, read out by co-driver Kaj Lindstrom. "The level of detail in them is really good now," added Kaj. "Our recce was really good and I could tell that Kimi had a great feeling with the stages. I hope that all the stages are going to go well for us, but there are a quite a few that we thought might be really good such as SS3 and SS12. The roads clean up quite a lot, so I think that our start position will help us too."

After learning a lot in Sweden, the 2007 Formula 1 World Champion is planning on taking the same approach in Mexico. "Most of the speed to come is from me learning more about the car, so that is going to be the main focus here," he concluded. "We're going to just build on everything we've learned so far at our own pace, and hopefully a few good stage times will come out of it too. At the shakedown tomorrow we plan to do as many runs as we can to get a feel for the roads. So far I'm really enjoying Mexico, although even on the recce I was quite surprised by how much power you lose with the altitude. We've had a really great welcome from everyone here and I like Mexican food, so I know we're going to have a good time. After all, Mexico is famous for that!"

Tomorrow's shakedown stage will start at 08:00 (local time), from the service park in Leon's Poliforum.

Кими (после разведки 22-ух СУ Ралли Мексики):

«Приятно приехать на новое место. Здесь все не совсем так, как я ожидал. СУ довольно требовательные и извилистые, но также есть плавные участки немного похожие на Ралли Финляндия. Есть хорошая новость – покрытие более постоянное, нежели в Швеции. Даже на машине для разведки вы чувствуете, что сцепление не сильно различается. На что это будет похоже, когда мы поедем на полной скорости на раллийной машине, я не знаю, но я не знаю еще многих вещей о ралли!»

«Со спиной все ОК. Я собираюсь одеть пояс – типа корсета (бандажа) для спины – во время ралли, чтобы все было на месте, но уверен, что дальнейших проблем не будет. Если бы меня что-то беспокоило, то это проявилось бы на разведке, но все хорошо. Я не слишком обеспокоен пропуском тестов: в любом случае у команды есть информация по этому ралли.»

Со времени Швеции Кими, главным образом, улучшил заметки, которые читает его штурман Кай Линдстрем: «Уровень детализации в них сейчас действительно хорош. Разведка прошла хорошо и, могу сказать, что у Кими отличное чувство спецучастков. Надеюсь, что все СУ пройдут для нас хорошо, но некоторые могут пройти особенно удачно, такие как SS3 и SS12. Дороги значительно очистятся, так что стартовая позиция должна нам помочь.»

После того как он многому научился в Швеции, Чемпион Ф1 планирует такой же подход в Мексике: «Скорость придет, когда я больше узнаю о машине, так что на этом мы здесь и сфокусируемся. Мы будем исходить из того, чему уже научились, надеюсь, покажем хорошее время на некоторых СУ. Завтра на шейкдауне мы планируем проехать столько раз, сколько возможно, чтобы прочувствовать дороги. В данный момент я наслаждаюсь Мексикой, хотя даже на разведке я был удивлен тем, как много мощности вы теряете на высоте. Нас здесь все тепло приветствуют и мне нравится местная еда, так что мы хорошо проведем время. В конце концов, Мексика этим и знаменита!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Кими перед Ралли Мексики. (#66646 Loiste, Lunna)

http://www.ewrc.cz

a43eff2d5905t.jpg b2fa65c80040t.jpg f4d993be24b6t.jpg 1632a2171ca1t.jpg

Это моя первая поездка в Мексику, первое ралли на этом континенте и первое гравийное ралли на машине WRC. Очевидно, имеем несколько новшеств во время одной поездки.

Это седьмое ралли с моим штурманом Каем. Как обычно, мы приехали сюда с позитивными ощущениями. Будет интересно увидеть как машина будет работать и какое в этот раз будет сцепление, после двух ралли на таких разных покрытиях.

Когда вы смотрите на пейзаж за ветровым стеклом, вы видите пустынные горные хребты, наклоненные деревья, засуху и пыль. Погода очень теплая и мы находимся на 2000 метрах над уровнем моря. Что ж, это будет довольно жаркое (тяжелое) ралли. Без сомнения.

Я каждый раз сталкиваюсь с важным значением правильных заметок. В этот раз они имеют еще большее значение. Я заметил, как много труда вы должны вложить в составление легенды. Сейчас немного легче, но, конечно, это никогда не будет самой простой работой в мире.

После Ралли Швеции у нас не было тестов, но мы уже составили легенду в Leone. Моя цель такая же как была в Швеции – финишировать на ралли без излишних происшествий на дороге.

Каждая миля – это новый опыт для меня. Когда мы проходим каждый СУ дважды – это немного помогает. Но вы никогда не узнаете каково это, пока не поедете в полную силу.

До этого я только один раз ездил по гравию. Это было на Ралли Финляндия в прошлом году на моей машине. Гравий – это покрытие, которое у всех ассоциируется с ралли. А для меня это полная противоположность тому, с чем я имел дело в Ф1.

Проскальзывание на машине Ф1 означает, что вы сделали что-то неправильно. Здесь это в порядке вещей. Мы многому научились в Швеции и это поможет нам в Мексике, но фактически мы начинаем с нуля, т.к. у этого ралли нет ничего общего со Швецией.

Мой подход останется прежним: мы будем исходить из комфортной скорости и, главное, должны финишировать.

Надеюсь, в Мексике нам будет немного проще, гравий – наиболее распространенное покрытие в WRC, так что нам важно изучить максимум возможного.

Последний раз после вылета мы поехали быстрее и это также будет нашей целью в Мексике.

This is my first trip to Mexico, this is my first rally in this continent and this is my first rally on gravel with this Red Bull Citroen WRC car. Obviously, it’s several new things for me on the same trip.

This is my seventh rally with my co-driver Kaj Lindstrom. Like always, we came here with a very positive feeling. It’s going to be very interesting to see, how the car works out there and how much grip there is this time after two rallies on such a different surface.

When you look the sceneries behind the windshield, you see a barren mountain range, slunted trees, dry and dust. The weather is very warm and we are something like 2000 metres over sea level. Well, it’s going to pretty sweaty rally. No doubt about it.

I’ve been seeing all the time, the importance of getting the pace notes right. Now it’s going to be even more decisive. I noticed how much effort you have to put in while making the notes. Now it feels a bit easier, but, for sure, it’s never going to be the easiest job of the world.

We didn’t test after the Swedish Rally, but now we have done the pace notes here in Leone area. My aim is exactly the same we had in Sweden- to finish the rally without too much extra program on the road.

Every single mile means more experience for me and more feel for me. While we do every stage twice, it helps a little bit. But here, obviously, the roads will be wearing and the surface will be changing all the time. So you never know how it is, while you attack on the stage.

I’ve been racing only once before on gravel. It was the Finnish Rally last year with my own car. Gravel is the surface that everybody associates with rally. And for me it’s a complete contrast to anything that I experienced in Formula 1 racing.

Sliding with a Formula 1 car meant you did something wrong. Here it’s like it should be in a rally. We learned a lot in Sweden and this will certainly help us in Mexico, but effectively we are starting all over again from the beginning now, as this rally has nothing in common with Sweden.

My approach is going to be exactly the same though: we want to build up our speed at a comfortable pace and above all get to the finish.

I’m hoping that Mexico will be a little easier for us, but with gravel being the most common surface on the World Rally Championship it’s important for us to learn as much as possible.

We managed to get quicker the last time we were out and this will be the aim for us again in Mexico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Арналл : "У Кими не будет проблем со спиной в Мексике". (Andrew Smolensky #66647)

“Kimi’s feeling fine,” said Arnall. “We’re confident that these issues won’t affect him in Mexico. He’s reported no problems on the recce, and he’s just looking forward to the rally now.”

"Сейчас моя спина в порядке, во время ралли я собираюсь надеть почечный(?) пояс - разновидность корсета для спины, просто для того, чтобы держать всё на месте. Но я уверен, что не буду испытывать каких-либо дальнейших проблем. Если бы боль ощущалась, я бы почувствовал её во время разведки, но всё было нормально. В действительности, я не очень волнуюсь о пропущенном тесте, в любом случае у команды есть отличные данные для этого ралли."

Кими говорит, что у него на прошлой неделе была лазерная операция по удалению межпозвонковой грыжи.

- It's old injuries from F1. I have two distensed discs. The other one was operated by laser a week ago. It hurts all the time but there's nothing more we could do about it, Räikkönen tells in Citroen's statement.

He surprised everybody on Thursday by being the fastest Finnish guy in the shakedown. The rally starts today. Kimi will start the weekend with a back-support.

- Hopefully we can drive normally and get it fixed later, Räikkönen said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики 2010 : Шейкдаун. (Loiste #66670)

Shakedown times:

1. Petter, Citroлn 2.51,7

2. Sordo, Citroлn 2.51,8

3. Ogier, Citroлn 2.51,9

4. Loeb, Citroлn 2.52,5

5. Rдikkцnen, Citroлn 2.54,2

6. Hirvonen, Ford 2.55,3

7. Henning, Ford 2.56,2

8. Villagra, Ford 2.56,4

9. Wilson, Ford +2.59,9

10. Latvala, Ford +3.00,1

Kimi Räikkönen who drove the fastest Finnish time in the shakedown also had problems just like the rest had on the water-stage.

Just like Mikko Hirvonen and Jari-Matti Latvala he also broke the car when trying to cross the water.

- The cooling devices broke down. Hopefully they will last all through the rally. No matter how slow or fast we tried to drive the seem to break down and the hood turned up, Räikkönen said.

У него были те же проблемы с радиатором, что и у Фордов и Сордо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Гуанахуато – место церемониального старта Ралли Мексики (#66704 Юнити)

(5 утра по Москве).

Старинный город, объект всемирного наследия Юнеско (включен в Список всемирного наследия в 1988 г.).

Гуанахуато знаменит своими яркими разноцветными домами и сетью подземных туннелей, которые пересекают центр города. Основанный испанскими конкистадорами в начале 16 века, Гуанахуато спустя 200 лет стал мировым лидером по добыче серебра. О прошлом города напоминают его подземные улицы и Бока-дель-Инферно (так называемая “адская пропасть”) – шахтный ствол, проникающий в землю на глубину 600 м. Прекрасные здания в стилях барокко и классицизма, созданные благодаря процветанию горной добычи на шахтах, оказали влияние на строительство во всей центральной Мексике. Церкви Ла-Компания и Ла-Валенсьяна считаются одними из самых прекрасных образцов архитектуры барокко в Центральной и Южной Америке.

dbf76a783339t.jpg 8776dac3e7dat.jpg eff134b18a7bt.jpg

Дани Сордо: “Старт Ралли на улицах исторического центра Гаунахуато – одно из самых ярких событий в сезоне.

В 2008 г. церемониальный старт в Гуанахуато прошел в присутствии более 60 тысяч зрителей (население города – около 150 000 человек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики 2010.

02mex2krs20.th.jpg02mex2krs21.th.jpg02mex2krs22.th.jpg02mex2krs23.th.jpg

SS1/SS5 Alfaro (22.96km)

In general, Friday's stages are wider and more flowing than the ones on Saturday and Sunday and the opening test of the rally, Alfaro, is typical. The first 15 kilometres are really quick, wide, and on a road with a very good surface. In previous years this stage has been rocky, but this time organisers have run a grader though to make it a good deal smoother. There's still a lot of gravel around, but in places Alfaro resembles a stage from Rally Finland - just without the jumps. There's a character change for the last five kilometres, however, when the road becomes twistier.

1. 11 P. SOLBERG 14:05.4 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 14:15.2 +9.8 +9.8

3. 2 D. SORDO 14:16.2 +1.0 +10.8

4. 1 S. LOEB 14:19.4 +3.2 +14.0

5. 4 J. LATVALA 14:27.2 +7.8 +21.8

6. 3 M. HIRVONEN 14:27.4 +0.2 +22.0

7. 6 H. SOLBERG 14:31.8 +4.4 +26.4

8. 5 M. WILSON 14:34.7 +2.9 +29.3

9. 55 K. BLOCK 14:43.0 +8.3 +37.6

10. 8 K. RДIKKЦNEN 14:44.5 +1.5 +39.1

11. 9 F. VILLAGRA 14:56.4 +11.9 +51.0

На 7м километре допа, Кими зацепил камень, после финиша допа он осмотрел машину, с ней всё в порядке.
СУ1 Кими повредил всё-таки что-то в машине

"мы не могли двигаться с полной скоростью, машина не ехала прямо после инцидента".

SS2/SS6 Ortega (23.83km)

Высокоскоростной этап, сложный для тормозов. Некоторые узкие участки дороги в этом году стали шире, а несколько небольших поворотов были спрямлены и объединены. Начало СУ (примерно 10 км) – скоростное, с множеством длинных трамплинов. Затем дорога идет прямо вверх, на протяжении 6 км, и приводит на самую высокую точку ралли (2,737 м над уровнем моря). Дорога проходит на этой высоте приблизительно около 5 км, тут пилотов ожидают ручьи, “ныряния” и прыжки, после чего - поворот направо на узкий переход. С этой точки и далее – быстрая дорога вниз, прямиком на финиш. На заключительных километрах этапа есть красивые длинные повороты и немало дренажных штолен (водопропускных труб), с которыми лучше разминуться.
#8 Räikkönen K. - Lindström K. Zastavil v RZ / Stopped in the stage
с официального сайта WRC: ему пришлось остановиться после двух серьёзных прыжков. В "Ситроене" сказали, что какие-то механические проблемы возникли, и сейчас Кими и Кай Лидстрём чинят машину
упало давление в топливной системе на СУ2 после 2х больших прыжков.

22. K. RÄIKKÖNEN 49:12.8 +31:56.6 +35:21.4

SS3/SS7 El Cubilete (18.87km)

El Cubilete is possibly the widest stage of the event and one of the fastest. It's practically fifth and sixth gear all the way through. Of course there are corners, but because the road is so wide, drivers will carry a lot of speed through them. The road changes character 5km near the finish, however, and the very final part is narrower very twisty with hairpins and some rocks and very big drop-offs on one side of the road. Drivers will have to be careful here because it's very easy to break the car.

SS3 :

1. 11 P. SOLBERG 11:49.9 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 11:52.9 +3.0 +3.0

3. 1 S. LOEB 11:53.2 +0.3 +3.3

4. 4 J. LATVALA 11:56.4 +3.2 +6.5

5. 2 D. SORDO 11:57.2 +0.8 +7.3

6. 3 M. HIRVONEN 12:00.8 +3.6 +10.9

7. 8 K. RДIKKЦNEN 12:03.5 +2.7 +13.6

8. 6 H. SOLBERG 12:03.6 +0.1 +13.7

9. 5 M. WILSON 12:11.1 +7.5 +21.2

10. 55 K. BLOCK 12:18.4 +7.3 +28.5

11. 9 F. VILLAGRA 12:25.9 +7.5 +36.0

"Мы слегка повредили подвеску на первом СУ и не могли ехать в полную силу. Но по дороге на СУ 2 мы всё отремонтировали, и, похоже, всё было ОК. Однако примерно на третьем километре машина неожиданно остановилась. Мы обнаружили проблему: отошёл электрический разъём в топливном насосе. К сожалению, на обнаружение этого ушло много времени".

SS4 Coca-Cola Street Stage (1.50km)

First used in 2008, when the rally wasn't included in the WRC, the street stage is like a mini super special built within sight of the Service Park. Tackled one car at a time, the asphalt stage is laid out in a huge park. It starts off with a few flat out corners, then turns into a succession of hairpins and 90 degree corners. It'll be over in a flash, but should be good to watch.

1. 7 S. OGIER 1:16.6 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 1:16.8 +0.2 +0.2

3. 11 P. SOLBERG 1:16.9 +0.1 +0.3

4. 2 D. SORDO 1:17.5 +0.6 +0.9

5. 8 K. RДIKKЦNEN 1:17.5 0.0 +0.9

6. 6 H. SOLBERG 1:18.0 +0.5 +1.4

7. 3 M. HIRVONEN 1:18.0 0.0 +1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики 2010.

Kimi Raikkonen remains in Rally Mexico thanks to his co-driver Kaj Lindstrom's last-ditch effort to discover the problem that halted their Citroen C4 WRC on the second stage this morning.

Именно Кай обнаружил поломку на 2 СУ. Из-за проблем они не успели поменять покрышки и проходили 3 СУ на тех же. Но, если учитывать все проблемы, Кими выступает действительно хорошо.

SS5 :

1. 11 P. SOLBERG 13:56.1 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 13:58.7 +2.6 +2.6

.

7. 3 M. HIRVONEN 14:09.3 +0.2 +13.2

8. 8 K. RДIKKЦNEN 14:23.2 +13.9 +27.1

9. 5 M. WILSON 14:24.5 +1.3 +28.4

10. 55 K. BLOCK 14:24.6 +0.1 +28.5

11. 9 F. VILLAGRA 14:33.2 +8.6 +37.1

SS6

1. 11 P. SOLBERG 13:41.2 0.0 0.0

2. 7 S. OGIER 13:42.2 +1.0 +1.0

3. 1 S. LOEB 13:43.1 +0.9 +1.9

.

8. 5 M. WILSON 14:11.2 +13.3 +30.0

9. 8 K. RДIKKЦNEN 14:13.2 +2.0 +32.0

10. 9 F. VILLAGRA 14:32.8 +19.6 +51.6

1.34 с/км от лидера

SS7

Onboards of Raikkonen's roll - in Finnish he says "Hold on!" and then as they land "Spring of fucks!" -Neil Cole Twitter

Kimi:oh f*uck, oh f*uck, oh f*uck

Kaitsu:Are you alright?

Kimi: Yes

Kaitsu: So am I

Kimi: I braked and it started to slide from that

.
Cитроен Кими Райкконена 6 раз перевернулся на Су7. С пилотом и штурманом всё в порядке. Пятница для них закончена, но выступит ли экипаж по супеpралли в субботу пока не объявлено. - www.mtv3.fi
WRC Radio : "Скрестим пальцы, чтобы Кими и Кай вернулись завтра по суперралли. Они перевернулись, но с экипажем всё нормально".
By David Evans Friday, March 5th 2010, 22:08 GMT

Citroen Junior Team driver Kimi Raikkonen has crashed out of Rally Mexico close to the finish of the final gravel stage of day one.

The Finn rolled his C4 WRC off the road a mile from the end of the second run through the El Cubliete test. Initial reports suggest it was a substantial crash, with the car rolling six times. Both Raikkonen and his co-driver Kaj Lintstrom were uninjured in the accident, but the C4 is said to be destroyed.

Финн перевернул свой С4 в миле от конца СУ. С Экипажем всё хорошо, но машина разрушена.

Raikkonen's first day on gravel in a World Rally Car has been eventful, with a bent steering arm spoiling the first stage and an electrical fault costing him 20 minutes on the second test. He then posted the fifth fastest time, just 0.9 seconds slower than the fastest time on his first ever asphalt WRC test, the Coca-Cola Street Stage.

The first two stages of the afternoon were also better with eighth and ninth quickest times on gravel before his accident.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими закончил Ралли Мексики. ( #67835 Zer04 )

1000x.jpg

Citroen Junior team driver Kimi Raikkonen will not restart Rally Mexico on Saturday after an inspection revealed his car was too badly damaged in a multiple roll on SS7.

After losing more than half an hour with an electrical problem on today's second stage, Raikkonen went on to set an eighth, a seventh, and a fifth fastest time: his highest-ever overall stage result in his short World Championship career.

But it all went wrong on the final proper stage of the day, SS7, when the Finn rolled into retirement virtually within sight of the finish line. With his Citroen C4 too badly damaged to continue, Kimi’s Rally Mexico is over.

The 2007 Formula 1 World Champion said: “It was very unlucky: the car just slid wide at the end of the stage in a slippery braking area, so we clipped the side of the road and rolled a few times. I had hoped for some good things from this rally, but this was only my seventh event and I am still learning. It’s normal that when you are learning anything you can get caught out by something and this is what happened to me today.

"My biggest disappointment is that we’re not able to continue, as I wanted to have as much time in the car as I could. I had a really good feeling earlier and I wanted to push to see what we could do. I’m sure we will come back stronger at our next event though, and while today was disappointing, I’m really enjoying my rally adventure.”

Я очень разочарован, что мы не сможем продолжить, т.к. я хотел бы проводить в машине так много времени, насколько это возможно. Ранее у нас все шло хорошо и я решил поднажать, чтобы посмотреть, что получится. Я уверен, мы вернемся на следующее ралли еще более сильными, и, несмотря на сегодняшнее разочарование, я действительно получаю удовольствие от моего раллийного приключения."

Kaj Lindstrom, who has been Kimi’s co-driver since the Finn started rallying last year said: “It was a shame that we ended our rally how we did as Kimi was making excellent progress, both with the driving and the pace notes. When we went off we were in a braking area for a left and then a right hand corner with lots of dust and gravel. Kimi had been driving perfectly to the notes and it’s the sort of thing that could happen to anyone. Up until then things had been going really well, and I’m confident that we’ll be on track again at our next event. It’s all part of the game.”

Кай Линдстрем: "Досадно, что мы закончили наше ралли, потому что Кими показывал отличные результаты, как за рулем,так и в работе со стенограммой. Когда мы отправились на обочину, мы тормозили в повороте с большим количеством пыли и песка. Кими ехал абсолютно по стенограмме. Это такая штука, что может случиться с каждым. Все эти вещи идут на пользу, и я уверен, что мы будем в хорошей форме на следующем ралли. Это все часть игры ".

Raikkonen will be back in action at the Rally Jordan from March 31-April 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини :" 5 самых лучших моих чемпионатов". ( #68344 Даниэль)

Лео Туррини в своем блоге вспоминает 5 самых лучших своих чемпионатов, из тех, где присутствовал лично с 1989 года, всего 300 ГП.

На второе место он поставил 2007 год. Интерлагос.

Сердце,сжавшиеся в комок. По многим причинам. Год шпионов, e-mail и раскаяний. Кими с Массой, как архангел в раю.

Финал. Williams и Toyota, сражающиеся за позицию и если они сойдут, то осчастливят Хэмилтона. Потом желтый свет температурам топлива ( не Красных,да). Вечерний закат на трассе, таксист ждущий меня, ожидание вердикта технических инспекторов. Доменикали, который появляется с листком бумаги в руке, видит меня, поднимает большой палец, я понимаю - пронесло, и могу звонить в газету. А потом, после возвращения, прошло две недели,странная боль в груди и спине. Кардиохирург, доктор из интенсивной терапии, говорит мне: слушай, ты засранец, слишком много куришь, с этим надо заканчивать. Я в кровати, вижу свое сердце на мониторе, мне ставят что-то в коронарной артерии и я говорю: курить конечно вредно, но здесь виноват Кими. Интерлагос. Деннис. Тодт.

Теперь вы понимаете, почему у меня слабость к Райкконену и его победе там?Теперь вы понимаете почему, как только кто-то принижает настолько оглушительный и неожиданный успех, я ощущаю сильное сердцебиение? Это поняла даже моя жена, синьора не от мира сего, обсуждающая галстуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Kimi Raikkonen's steep learning curve (#68440 Nataly)

By Emmanuel Rolland,

Tuesday, March 09, 2010

The first two rounds of the World Rally Championship proved to be a real challenge indeed for rookie driver Kimi Raikkonen, the former Formula 1 World Champion.

The Finn made a risqué move by leaving Formula 1 to try his luck in the WRC with Citroen Junior Team with the Red Bull sponsorship.

During the Arctic Lapland Rally, he hit a tree and finished well behind the leaders. Then, at Rally Sweden (opening round of the WRC), he bumped into a snow bank and again lost significant time.

The Corona Rally Mexico (Round 2 of the WRC) was even worse. Near the end of the race on Day 1, Raikkonen made a severe exit that turned into a horrifying series of rolls.

Fortunately, both he and his co-driver Kaj Lindström came out uninjured. However, the same could not be said of the car, which was totally destroyed.

But let’s hold off any harsh judgment on Raikkonen, who boldly did what most other drivers wouldn’t dare try — having nothing left to prove in F1 after a glorious career that began with a surprising move from Formula Renault to Formula 1 with McLaren in 2001 and culminated with a world championship at Ferrari in 2007 (his first season with the Scuderia), he decided to completely reinvent himself and take up a whole new challenge.

Don’t forget that other WRC drivers all took the long, "classic" road to where they are now. They learned the rally ropes over many trials and errors at regional, national and international levels. Raikkonen came in with virtually no rally background whatsoever despite his innate sense of speed and direction. He barely got time to test the C4. In fact, the testing session prior to Mexico had to be cancelled because he was complaining of back pains that resulted from his times in F1.

Raikkonen’s early results should definitely not cast a shadow over his first WRC season. All seem to agree that he has progressed a lot since the first round in Sweden and he was doing well in Mexico before that spectacular loss of control forced him to quit.

A year ago, Sébastien Loeb got caught in a similar situation while tackling a tortuous descent and, just like Raikkonen, his Citroen C4 went flying and rolled over.

The kid sure likes to go fast, but he has to find his limit. The crash in Mexico will teach him a lesson and, while he’s not the kind of driver who minds heavy pressure on his shoulders, he has his work cut out for him. His teammate Sébastien Ogier, who finished third in the last race, is considered by many to be the heir to Sébastien Loeb.

Raikkonen needs to make his mark. Let’s just give him a little time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими для спонсора DNA. ( #68551 Lunna )

http://www.dnaindia.com/sport/report_kimi-...-in-wrc_1356934

Что необходимо для успеха в ралли?

КР: Время и опыт. Ко многому надо привыкнуть, особенно к составлению заметок.

Вы как-то адаптировали свой гоночный стиль и подход к WRC?

КР: Да, конечно; вы должны все поменять, т.к. ралли полностью отличается от кольцевых гонок. Стиль езды совершенно другой – ничего общего с Ф1, кроме наличия руля :D

Какая у Вас цель на сезон 2010?

КР: Ничего конкретного; я просто хочу сделать все возможное и узнать побольше о мире ралли, чтобы быть конкурентоспособным.

Каково это будет: соревноваться с такими легендами WRC как Себастьян Лоеб?

КР: Я думаю, будет очень весело. В течение своей карьеры я привык сражаться с топ-пилотами, так что для мена это часть мотоспорта. Вы всегда хотите сравнивать себя с лучшими.

Какие у Вас были причины, чтобы уйти из Ф1 и присоединиться к WRC?

КР: У меня была возможность остаться в Ф1, но я решил пойти в ралли, т.к. оно всегда меня интересовало, еще с детства.

Вы вернетесь в Ф1 или Вы с ней завязали?

КР: Не уверен насчет планов на будущее. Я пока еще на старте своего первого раллийного чемпионата, поэтому мне нужно время, чтобы привыкнуть к окружающей обстановке и решить, чем я хочу заниматься. Еще слишком рано об этом задумываться. В данный момент я хочу сконцентрироваться на текущем вызове. Позже я подумаю о будущем.

Из Финляндии приходит столько отличных гонщиков в Ф1, в WRC, в чем секрет?

КР: Точно не знаю, возможно, это из-за того, что мы привыкли ездить по гравийным дорогам или снегу и льду с раннего возраста. Но по правде говоря, я не знаю; для меня все происходит естественно.

Вы удовлетворены своими достижениям в Ф1? Хотели бы выиграть больше титулов?

КР: Как гонщик вы никогда не довольны полностью, т.к. всегда хотите добиться большего, но я удовлетворен тем, что делал все от меня зависящее и хорошо делал свою работу.

Что думаете о возвращении Михаэля Шумахера в Ф1?

КР: Очевидно, он хотел сделать этот шаг, удачи ему. Но это не имеет ко мне отношения, я концентрируюсь на своих вызовах в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Я большой поклонник Кими" (#68904 Рыжий Галк)

Frage: "Wie realistisch war eine Rückkehr von Kimi Räikkönen?"

Whitmarsh: "Ich gebe ehrlich zu, dass ich ein großer Fan von Kimi bin. Es war knapp, aber es hat nicht geklappt. Wir haben es versucht, denn gemeinsam mit Kimi haben wir noch eine Rechnung offen. Er ist superschnell, aufregend. Ich mag seine Ehrlichkeit und seine Art, aber er hat dieses Faible für den Rallyesport und das könnte die Entscheidung beeinflusst haben."

Вопрос : Насколько реалистично было возвращение Кими?

Уитмарш: Признаюсь, я большой поклонник Кими. Все почти получилось. Мы старались, так как у нас с Кими еще остался незакрытый счет. Он невероятно быстр. Мне нравится его честность и мастерство, но он подсел на ралли, и это повлияло на решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью Ралли Мексики. ( #69501 Lunna )

СИЕСТА В МЕКСИКЕ

Если мне бы потребовалось вкратце описать как прошла Мексика, я бы сказал, что я разочарован. Только в самом начале было ралли, а далее – сиеста.

Возможно, читателям покажется, что мы повторяем все время одно и то же, но напомню еще раз. Мы знали до начала сезона, что будет не просто. Мы учимся на ошибках. И мы научились – могу это гарантировать.

На первом гравийном ралли было не особо жарко для Кая и меня. У нас был большой переворот в горах. Самым лучшим до этого было то, что мы показали многообещающее время прямо перед этой ошибкой.

Я просто потерял сцепление на торможении. Рядом с пыльной дорогой был бугор и на нем машина перевернулась. Была нехилая встряска, когда мы переворачивались шесть раз через крышу, катясь к низу холма.

Больше всего я был расстроен невозможностью продолжить ралли в субботу. По правилам вы не можете продолжать, если повреждена решетка безопасности.

Теперь мы потеряли два важных дня. От каждого пройденного ралли хуже не будет. Во всяком случае в Мексике машина была хороша. Мой напарник даже заработал на ней подиум.

Не берите в голову. Первый день был довольно сложным и без подобного окончания. Я задел камень в начале и мы снова вынуждены были дать другим полчаса форы, пока решали проблему с топливным насосом и не могли сразу ее обнаружить.

Это часть ралли. Будем смиренно идти вперед. Учиться каждый раз и придет гонка, в которой у нас не будет лишних приключений.

Машину сейчас готовят к Иордании на фабрике. У меня запланирован небольшой отдых. После этого мы проведем один тест и отправимся в Иорданию.

Туда я также отправляюсь как начинающий, т.к. другие ребята ездили там раньше. Для меня и Кая все в новинку.

Страсть к обучению такая же как и перед первым ралли.

В Мексике мы продвинулись вперед в составлении легенды. Все еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матти Райкконен : "Кими сейчас другой человек". (#69762 Loiste )

Rдikkцnen's dad on transfer to rally: Kimi is like a different person now

Rally-driver Kimi Rдikkцnen's dad Matti Rдikkцnen is pleased with his son's decision to transfer from F1 to rally.

- Kimi's smile is completely different than in his F1-time, a lot more open. He can now be among the sport he takes interest in. I have liked this decision a lot, Matti Rдikkцnen tells MTV3.fi's entertainment news.

Although Kimi's beginning in rally has not went the best way, dad-Rдikkцnen believes that better times lie ahead.

- Of course it would be more interesting to watch him drive if he stayed on the road. But he sure has also driven some darn good times. I believe that it will eventually get better.

(MTV3–ANULIINA TULLA)

Папа Кими сказал, что Кими стал более открытым, после того как ушёл из ф1. И что папе очень понравилось решение сына перети в ралли.

Он говорит, что, дескать, конечно, намного интереснее наблюдать за ним, когда он ещё не улетел в кювет...но он верит, что лучшее ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...