Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики.

Кими Райкконен - лучший из "остальных". ( Matt_uza #34195 )

18:06 MSK 02/11/2009, понедельник

Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише. В последней колонке - процент от дистанции Гран При, в которых участвовал конкретный гонщик. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...

dabcdfea806c.jpg

Статистика прошедших Гран При: Квалификация

18:04 MSK 02/11/2009, понедельник

В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в прошедших Гран При. В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...

e928d0ac7404.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «Нет смысла подписывать контракт, который меня не устраивает» ( Tier #34320 )

Кими Райкконен заявил, что не торопится с подписанием контракта на 2010 год.

«У меня есть варианты. Я хочу остаться в «Формуле-1», но надо сделать все как следует. Нет смысла подписывать контракт, условия которого меня не полностью устраивают. Так что посмотрим, что из этого получится», – заявил финн.

Руководитель «Макларена», с которым связывают будущее Райкконена, Мартин Уитмарш, подтвердил, что команда также не намерена форсировать события.

«Пока что мы не приняли никакого решения. Думаю, все определится в ближайшие недели.

Команда напряженно работала после провального начала сезона, мы хотели стать лучшими во второй половине чемпионата и не хотели отвлекаться на что-либо еще. Нужно было продемонстрировать свое уважение к обоим гонщикам», – цитирует Уитмарша ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон : Главная цель - остаться в Ф1. (Lunna #34432)

TS

Abu Dhabi is basicly a home race for David and Steve Robertson who live permanently in Dubai within a hundred kilometers from the Yas Marina track. Both Kimi Rдikkцnen's British managers were very busy throughout the weekend, although contract negotiations are known to not have particularly proceeded.

What was the situation of Kimi Rдikkцnen's contract negotiations on Sunday night?

- The intention is to stay in the F1 tracks. Discussions are continuing and in order to reach agreement it requires some arrangements. Kimi is a very honest and says directly what he wants to do. Only if a contract with McLaren is born, he wants to continue in F1, Steve Robertson said to TS.

- If an agreement is not reached, Kimi does not want to drive in any other F1 team. Kimi wants to only fight for and win the championship. He is not interested to be in only to improve his statistics.

And what are the possibilities for that agreement?

- Possibilities can't be measured beforehand. But when you watch what Kimi did at the end of the season with a car that belongs to the museum, at least everyone knows what he can do. Hopefully we get something agreed. Things have to be whirled by both parties.

Will it take weeks before the solution is generated?

- I hope the decision comes sooner than later. Kimi has other options than to continue F1. It would be easier for everyone if we can get things quickly agreed, Robertson said.

The manager is very proud of Kimi's three years in Ferrari.

- Overall, this was absolutely a fantastic time. Kimi won half of the championships, which he took part of - the drivers title in 2007 and manufacturers' titles 2007-08.

- He did a good job also now, even though the car was virtually nowhere. With the second half's points he would have been just at the top, although race after race the car's performance weakened. The last new development package came to Hungary, and even that was only a very small step of development.

- It is amazing that the team is fourth with these provisions, when only the other driver drove for points. I think the team is satisfied with the work Kimi made, Robertson summed it up.

Turun Sanomat

скрыть

");document.close();

Абу-Даби являются домашней гонкой для Дэвида и Стива Робертсонов, которые живут в Дубаи на расстоянии нескольких километров от трассы Яс Марина. Оба менеджера Кими были сильно заняты во время уикенда, хотя поговаривают, что обсуждение контракта застопорилось.

Какова ситуация с контрактом Кими по состоянию на вечер воскресенья?

- Целью является остаться в Ф1. Обсуждение продолжается и чтобы достичь соглашения нужно кое-что урегулировать. Кими очень честен и говорит прямо, что он хочет делать. Только в случае контракта с Макларен он останется в Ф1, – говорит Стив.

- Если соглашения не будет достигнуто, Кими не хочет выступать за другую команду. Кими хочет бороться за чемпионат. Ему не интересно просто улучшить статистику.

Возможно ли достичь соглашения?

- Возможности нельзя измерить заранее. Но когда Вы посмотрите, чего Кими достиг в конце сезона, с машиной, которая должна стоять в музее, в конце-концов все знают на что он способен. Надеюсь мы договоримся. Движение навстречу должно быть с двух сторон.

Принятие решения займет недели?

- Я надеюсь решение будет принято скорее раньше, чем позже. У Кими есть другие варианты помимо Ф1. Будет проще для всех, если мы сможем договориться быстро.

Менеджер очень доволен тремя годами в Феррари.

- В общем, это было фантастическое время. Кими выиграл половину чемпионатов, в которых участвовал: ЧМ в 2007 и КК в 2007-08.

- Он также проделал хорошую работу сейчас, хотя машина была никакая. Во второй половине сезона он набрал практически больше всех очков, хотя от гонки к гонке машина становилась слабее. Последнее обновление было в Венгрии, но даже там был небольшой шажок вперед.

- Удивительно, что команда стала 4-ой с таким оборудованием, когда только один гонщик приезжал в очки. Я думаю, команда удовлетворена работой, которую проделал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Хэмилтон : Ни я ни Льюис не влияем на выбор команды. ( Matt_uza #34455 )

"Британские источники утверждают, что Энтони и Льюис Хэмилтоны не очень-то рады возможности прихода в команду Макларен Кими Райконена. Энтони Хэмилтон хотел бы развеять эти слухи с помощью Turun Sanomat.

- Во-первых, я должен заявить, что ни я, ни Льюис, не имеем никакого влияния на процесс принятия решений по поводу пилотов в Макларене. Но если вы хотите выигрывать титулы, то, по моему мнению, Кими нужен команде. Кими - это лучший пилот, доступный на данный момент. Льюис и Кими будут подталкивать друг друга чтобы достичь максимальных результатов.

- Если бы я выбирал между Хейкки и Кими, я бы выбрал Кими, но я не имею ничего против того, чтобы Хейкки остался в команде.

- Нам всегда нравился Хейкки. Он отличный напарник, который хорошо выполняет свою работу, в то время как Кими, так сказать, более "расслаблен" (в оригинале "cool-type", переводите как хотите ). Я думаю, что он первоочередной выбор и лучший пилот из тех, кто мог бы быть в команде вместе с Льюисом. Я с интересом буду следить за тем, как будут развиваться переговоры между менеджерами Райконена и Мартином Уитмаршем."

Turun Sanomat, Abu Dhabi

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная статистика Райкконена в Феррари. ( Марат #34473)

Гонок - 52:

Финишей - 42

Соответственно сходов - 10

и них по тех.причинам - 7

стлкновений (аварий) - 3

Побед - 9:

Date Track Name Team Pos Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 25:28.77 FL

2 01 Jul 2007 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 30:54.20

3 08 Jul 2007 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 21:43.074 FL

4 16 Sep 2007 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 20:39.066

5 07 Oct 2007 Shanghai Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 37:58.395

6 21 Oct 2007 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 28:15.27 FL

7 23 Mar 2008 Sepang Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 31:18.555

8 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 38:19.051 FL

9 30 Aug 2009 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 23:50.995

Подиумов - 26:

Date Track Name Team Pos Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 25:28.77 FL

2 08 Apr 2007 Sepang Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 18.339

3 15 Apr 2007 InternationalCircuit Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 10.839

4 01 Jul 2007 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 30:54.20

5 08 Jul 2007 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 21:43.074 FL

6 05 Aug 2007 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 00.715 FL

7 26 Aug 2007 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 02.275 FL

8 09 Sep 2007 Monza Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 27.325

9 16 Sep 2007 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 20:39.066

10 30 Sep 2007 Fuji Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 09.478

11 07 Oct 2007 Shanghai Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 37:58.395

12 21 Oct 2007 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 28:15.27 FL

13 23 Mar 2008 Sepang Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 31:18.555

14 06 Apr 2008 InternationalCircuit Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 03.339

15 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 38:19.051 FL

16 11 May 2008 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 04.271 FL

17 22 Jun 2008 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 17.929 FL

18 03 Aug 2008 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 16.856 FL

19 12 Oct 2008 Fuji Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 06.40

20 19 Oct 2008 Shanghai Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 16.445

21 02 Nov 2008 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 16.235

22 24 May 2009 Monte Carlo Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 13.442

23 26 Jul 2009 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 2 + 11.529

24 23 Aug 2009 Valencia Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 15.994

25 30 Aug 2009 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 1 hr 23:50.995

26 13 Sep 2009 Monza Kimi Raikkonen Ferrari 3 + 30.664

Фастлапов - 16:

Date Track Name Team Pos FL Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:25.235 FL

2 17 Jun 2007 Indianapolis Kimi Raikkonen Ferrari 4 01:13.117 FL

3 08 Jul 2007 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:20.638 FL

4 05 Aug 2007 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:20.047 FL

5 26 Aug 2007 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:27.295 FL

6 21 Oct 2007 Interlagos Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:12.445 FL

7 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:21.67 FL

8 11 May 2008 Istanbul Kimi Raikkonen Ferrari 3 01:26.506 FL

9 25 May 2008 Monte Carlo Kimi Raikkonen Ferrari 9 01:16.689 FL

10 08 Jun 2008 Montreal Kimi Raikkonen Ferrari 01:17.387 FL Accident

11 22 Jun 2008 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:16.63 FL

12 06 Jul 2008 Silverstone Kimi Raikkonen Ferrari 4 01:32.15 FL

13 03 Aug 2008 Hungaroring Kimi Raikkonen Ferrari 3 01:21.195 FL

14 07 Sep 2008 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 18 01:47.93 FL Accident

15 14 Sep 2008 Monza Kimi Raikkonen Ferrari 9 01:28.047 FL

16 28 Sep 2008 Singapore Kimi Raikkonen Ferrari 15 01:45.599 FL Accident

Этот год стал первым для Кими с 2002-го, в который не поставил ни единого быстрого круга... Копилочка пострадала.

Поулов - 5:

Date Track Name Team Pos Pole Time Notes

1 18 Mar 2007 Melbourne Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:26.072 FL

2 22 Jul 2007 Nurburgring Kimi Raikkonen Ferrari 01:31.45 Hydraulics

3 16 Sep 2007 Spa Francorchamps Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:45.994

4 27 Apr 2008 Barcelona Kimi Raikkonen Ferrari 1 01:21.813 FL

5 22 Jun 2008 Magny-Cours Kimi Raikkonen Ferrari 2 01:16.449 FL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими после ГП Абу-Даби. ( Nataly #34796 )

Всё, моя история с "Феррари" закончилась в прошлое воскресенье в Абу-Даби. С итальянской командой у меня была возможность реализовать мою мечту, теперь я смотрю вперёд, ожидая новых вызовов. Я оставляю Маранелло с большим количеством хороших воспоминаний.

За прошлые три года я выиграл девять гонок и титул чемпиона мира и помог команде дважды победить в Кубке Конструкторов. Правда, в этом году дела шли не так, как мы ожидали. Машина была неконкурентоспособной, однако мы закончили сезон на четвёртом месте с отставанием всего в одно очко от третьего.

Теперь все будут сфокусированы на следующем сезоне, что "Феррари" уже делала на протяжении нескольких месяцев. Будут новые изменения — дозаправки будут запрещены, а передние шины будут более узкими. Но изменения не будут такими радикальными, как в этом году.

В начале гонки будет довольно тяжело гоняться с большим количеством топлива в баках и будет важно, чтобы шины не слишком сильно деградировали. Квалификации будут очень интересными, потому что в Q3 мы будем ездить практически с пустыми баками.

Я всё ещё хочу побеждать в гонках и бороться за титул чемпиона мира, но я останусь в Ф-1, только если найду команду, которая сможет мне дать автомобиль, способный бороться за победу. Посмотрим, что случится в течение следующих недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт между Кими и McLaren осталось только подписать ( Nataly An4utka #35205)

Болельщики McLaren и Кими Райкконена с нетерпением ждут официального объявления о возвращении финна в команду. А между тем оно все откладывается и откладывается, порождая слухи о том, что сделка по тем или иным причинам сорвалась. Непосредственных свидетельств тому не было, но все расценивали молчание Уокинга, как не слишком хороший знак.

Однако в последние дни в массмедиа начали появляться робкие свидетельства того, что в 2010 году Кими все же вернется в McLaren. Сам финн обмолвился в интервью одному из финских телеканалов, что контракт, предложенный ему командой, чрезвычайно объемный (порядка 200 страниц), и ему требуется некоторое время на доскональное его изучение и подготовку своих предложений.

А сегодня во французской прессе появилась более детальная информация, проистекающая, по-видимому, уже из самой команды. Речь идет о том, что предварительное соглашение – своего рода, договор о намерениях – уже давно подписан, а сейчас Кими и менеджеры тщательно изучают контракт, и «утрясают» все спорные моменты.

Речь, якобы, идет о занятости Кими в разного рода пиар-акциях спонсоров команды, возможности выступать в Ралли, а также о сроке действия контракта. Команда, по слухам рассчитывает на длительное сотрудничество, а Райкконен настаивает на двухлетнем контракте, очевидно, из-за неясности с позицией Mercedes после 2011 года.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Условия Райкконена и "Макларена" расходятся на € 2 млн Кими Райкконен продолжает обсуждать с "Маклареном" возможный контракт на выступления в сезоне-2010 Формулы-1. По информации немецкого Auto Motor und Sport, стороны по-прежнему не могут договориться по нескольким пунктам.

Издание сообщает, что за разрыв контракта с "Феррари" Райкконен получил 10 миллионов евро, но если в 2010 году он не будет выступать ни за одну из команд Ф-1, то эта сумма возрастёт до 17 миллионов. В то же время "Макларен" в настоящий момент предлагает со своей стороны 5 миллионов, таким образом не полностью компенсируя финансовые потери финна.

Менеджеры Райкконена Стив и Дэвид Робертсон продолжают требовать полной компенсации, а также сокращения числа дней, которые Кими придётся на тратить на спонсорские мероприятия.

Auto Motor und Sport также отмечает, что если договориться с Райкконеном не удастся, то "Макларен" использует "план Б" и подпишет контракт с Ником Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Abu Dhabi review in Finnish ( Lunna #35697)

CIAO FERRARI!

Three years with Ferrari came and went. It was a fabulous time.

My dream came true the first time when we won the championship. We started well at the second time and were third in the final points. About this time there is a little in my toothole because we would have wanted to race for the championship but weren't able to do so at any point. At least there were a few races that made me happy.

I will have only good memories of the team and got some friends forever from there. Thank you to all of them. Ciao Ferrari!

The season and my job-time with the team ended in Abu Dhabi. It wasn't much of a race. We didn't get anywhere on the technical track with our car. And as a track it didn't really fire me up at all. These modern tracks don't seem to be my thing. I dig a lot the old lanes. There's a good thing going on on those tracks. These new just don't offer the same feeling to really really race.

We already knew when going there that Yas Marina is going to be as tricky to us as Singapore was. The more curves, the more our car loses time. We were almost in Q3 in quali. 11th position was a good result. We lost one place in the start and stayed there too.

The gang probably asks what we do next year. I think we can at some point tell what we have decided. I can say that much that the motivation hasn't gone anywhere. Racing interests me as much as it did when I was a kid. Racing is everything!

But now I'm going to keep a short vacation. The season was hard and we knew it already before we started to race when we were so much behind the lead. Fortunately we at least won in Spa. That is the highlight of this season and the only thing that I stays in my mind.

F1 is going through a tough change. The regulations will change again. Let's hope that in the future they will be the same for everyone and in a way so that they can't be understood as you want to.

I'm preparing for the next season like before. First I take in some oxygen and then I'll keep the touch alive. Let's wait and see where we drive. Thank you all fans and mates who have supported me. The fight goes on!

скрыть

");document.close();

ЧАО ФЕРРАРИ!

Три года с Феррари пришли и ушли. Это было сказочное время.

Моя мечта стала явью, когда мы выиграли чемпионат. Мы хорошо начали во второй раз и в конце заработали третье место. В этот раз мы бы хотели бороться за чемпионат, но не смогли. В конце-концов было несколько гонок, которые сделали меня счастливым.

У меня останутся только хорошие воспоминания о команде и несколько друзей оттуда. Спасибо всем им. Чао Феррари!

Сезон и работа с командой закончились в Абу-Даби. Мы ничего не добились на техничном треке с нашей машиной. Эта трасса меня не взбудоражила. Похоже, современные трассы – это не мое. Я предпочитаю старые, на них происходит много хорошего. Эти новые треки просто не доставляют ощущения настоящих гонок.

Собираясь на Яс Марину, мы уже знали, что будет также сложно как в Сингапуре. Чем больше поворотов, тем больше времени теряет наша машина. Мы почти прошли в К3. 11-ая позиция была хорошим результатом. Мы потеряли одно место на старте, там и остались.

Моя группа поддержки ))) вероятно спрашивает, чем я займусь в следующем году. Думаю, в некотором роде мы можем сказать, что мы решили. Могу сказать, что мотивация никуда не делась. Гонки интересны мне также как в то время, когда я был ребенком. Гонки – это все!

Но сейчас у меня будут короткие каникулы. Сезон был тяжелым и мы знали с самого начала, что отстаем сильно от лидеров. К счастью, мы выиграли Спа. Это самое яркое пятно сезона и единственное, что я оставлю в памяти.

Ф1 проходит через тяжелые изменения. Правило снова станут другими. Будем надеяться, что в будущем они будут одинаковыми для всех и их нельзя будет трактовать в угоду себе.

Я готовлюсь к следующему сезону как и раньше. Сначала я сделаю глоток свежего воздуха. Подождем и посмотрим, где я буду гоняться. Спасибо всем фанам и друзьям, которые меня поддерживали. Мы еще повоюем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими для итальянского sportmediaset.it ( Lunna #35760)

The last race of Kimi Raikkonen with Ferrari in Abu Dhabi was also the occasion to ask him a lot of questions. A way to understand what this experience in Italy will leave him, but also to find out more about the most enigmatic driver of the paddock. He comes rather tense because the topic 'future' basically worries him much more than he would to show. He sits down at the pitwall and answers (and on the lighter questions we can also see a smile).

- What is your ideal hour to wake up in the morning?

(Laughs) Eleven.

- Italians are rather open people. Has it been a problem for you in these three years?

No, I have always had a good relationship. It’s true, they are passionate in many ways but I wouldn’t say it has never been a problem.

- How many words have you learned in Italian, not the dirty words?

Well, I say something, but not much (smiles and makes clear that he doesn’t intend to perform).

- Being a F1 driver is great for what reasons?

Because I’ve always loved sports and driving, but driving is the best thing for sure.

- What is your worst nightmare?

Don’t know, I sometimes have nightmares but when they are very bad I wake up. But it usually happens that shortly after you woke up you forget everything.

- Can you tell us something about you that you think people have totally misunderstood?

No, I don’t tell you.

- Is there a category that you hate, journalists apart?

No, there isn’t. And I don’t even hate the journalists, the fact is that I don’t like being with them, because of this job I love the sport, not talking. But I can say that many of them are also interesting people, but simply answering to the questions it’s not something I enjoy.

- If you had to choose to have only one car in your garage, what would it be?

I have one in my mind, but I think it would be a vintage car, maybe of the '60s.

- What drives you crazy?

Many things, but sometimes it depends on whether you're in a bad mood and someone just says the wrong thing and in the end you get angry.

- You had many teammates. Who was the strongest one in your opinion?

I can say that in the past I’ve had very strong ones, but if I have to do a choice I would say Felipe Massa without doubt.

- Over the last two years you received various criticisms, maybe someone didn’t correspond to reality, so which one gave you most trouble?

In Formula 1, people talk, criticize, but I don’t care. If they want to write bad things they do it, nothing changes for me, I mean ... It’s part of life.

- What you will take away from this experience at Ferrari?

The best memory: I won the World Championship.

- What do you think that you will miss?

I met some beautiful people, basically I will miss them.

- Is there anything that scares you?

Nothing.

- What makes you nervous?

Usually I’m always nervous at the start of races, but then it’s a feeling that goes away. In life there are a lot of things that make me nervous.

- You can’t live without...?

Many things ... even if it’s true that to live you really need very little, I mean once you have water and food you'll be ok.

- What is your favorite food?

Pasta (before arriving in Ferrari he was a fan of chicken).

- Do you think Ferrari fans are different from others?

I don’t think they are different, they only have a lot of passion. To have fans is a beautiful thing and however they are, it’s fine for me.

скрыть

");document.close();

Последняя гонка Кими за Феррари в Абу-Даби стала поводом задать ему множество вопросов. Один из способов понять, что из «итальянского опыта» останется с ним, а также узнать больше о самом загадочном пилоте паддока. Он подходит несколько напряженным, потому что разговоры о будущем волнуют его гораздо больше, чем он хотел бы показать. Он садится на питуолле и отвечает (а на легких вопросах мы можем увидеть улыбку).

- Идеальный час для пробуждения?

(Смех) Одиннадцать.

- Итальянцы достаточно открытые люди. Это было для Вас проблемой в эти годы?

Нет, у нас всегда были хорошие отношения. Действительно, они ко многому относятся со страстью, но не могу сказать, что это когда-то было проблемой.

- Как много слов Вы выучили на итальянском, не ругательных?

Что ж, могу кое-что сказать, но не много (улыбается и дает понять, что не собирается демонстрировать).

- Почему так здорово быть пилотом Ф1?

Потому что мне всегда нравились спорт и пилотирование, пилотирование – это определенно лучшее.

- Ваш ночной кошмар?

Не знаю, у меня иногда бывают ночные кошмары, но когда они совсем скверные, я просыпаюсь. Но обычно, когда Вы просыпаетесь, то почти сразу все забываете.

- Можете ли нам сказать что-то о себе, из того, что по Вашему мнению, люди думают о Вас неверно?

Нет, я Вам не скажу.

- Есть ли категория людей, которых Вы ненавидите, помимо журналистов?

Нет. И я не ненавижу журналистов, факт в том, что мне не нравится быть с ними, потому что в своей работе я люблю спорт, а не разговоры. Но могу сказать, что среди них много интересных людей, просто отвечать на вопросы – это не то, что мне нравится.

- Если б Вам пришлось оставить только одну машину в своем гараже, что бы Вы выбрали?

Я подумываю об одной, но пожалуй это была бы старая машины, возможно из 60-ых.

- Что выводит Вас из себя?

Многое, но иногда это зависит от того, находитесь ли Вы в плохом настроении, тогда кто-то что-то не так скажет и Вы злитесь.

- У Вас было много напарников. Кто из них сильнейший по-вашему?

Могу сказать, что в прошлом у меня были очень сильные напарники, но если мне нужно сделать выбор, то без сомнения Фелиппе Масса.

- Последние два года Вас много критиковали, возможно, что-то было далеко от реальности, что из этого Вас беспокоило больше всего?

В Формуле 1 люди говорят, критикуют, но меня это не заботит. Если они хотят написать что-то плохое, они это сделают, для меня ничего при этом не изменится, я имею в виду… Это часть жизни.

- Что Вы вынесли для себя за годы проведенные в Феррари?

Лучшие воспоминания: я стал чемпионом.

- Чего будет Вам не хватать?

Хороших (дословно – красивых) людей, в основном, мне будет не хватать их.

- Вас что-нибудь пугает?

Ничего.

- Что заставляет Вас нервничать?

Обычно, я всегда нервничаю на старте гонки, но затем это чувство уходит. В жизни много вещей, которые заставляют меня нервничать.

- Вы не можете жить без…?

Многих вещей… даже если правда в том, чтобы выжить Вам нужно очень мало, в смысле, если у Вас будут вода и еда, Вы будете в порядке.

- Ваша любимая еда?

Паста (до Феррари он был фаном цыпленка).

- Думаете фаны Феррари отличаются от других?

Не думаю, что они другие, но в них много страсти. Здорово иметь фанов и кем бы они ни были, это хорошо для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика Кими за 2009 год. ( Nikotin_007 , Loiste #35877 )

cnfn.jpg

Комментарии Мартина Брандла.

BBC COMMENTATOR MARTIN BRUNDLE'S VIEW

"In the second half of the season, the Finn really came alive and scored a haul of points.

Во второй половине сезона, Финс по-настоящему оживился и добыл целый улов очков.

"It was at the Hungarian Grand Prix when his team-mate Felipe Massa disappeared off to hospital that Raikkonen turned things around; he was the king of the scarlet castle once again.

На ГП Венгрии, когда его напарник Массы получил травму, Райкконен повернул вещи вспять : он опять стал "королём алого дворца".

"The Finn produced a strong victory at Spa, one of his favourite circuits, and then he got a lucky third in Monza after Hamilton crashed out.

Финн одержал сильную победу в Спа, на одном из своих любимых треков, а потом поднялся на 3е место в Монце из-за аварии Хэмильтона.

"You have to say this only goes to confirm that he delivers when he feels like it, although Ferrari did improve the car.

Должно быть вы скажете, что это только подтверждает, что он освобождается, когда чувствует подобно этому, если бы даже Феррари улучшили машину.

"Raikkonen took the world championship for Ferrari in 2007 - albeit a slightly fortunate one - but now the Italian giants have decided they don't want a laidback Raikkonen after all and have paid him off a year early.

Райкконен взял ЧМ 2007 для Феррари - хотя ему несколько повезло - но сейчас итальянские гиганты решили,

что они не хотят спокойного Райкконена после всего и уволили его.

"It is a bit embarrassing, although he won't think that when he sees the numbers in his bank account.

Это несколько смущает, хотя сам он не будет так думать, видя счёт в его банковском аккаунте.

"Raikkonen is looking for a new team and feels he should be paid as a former world champion. Teams are balking at this, but if he takes a realistic financial approach he should stay on the grid next season in a good car.

Райкконен ищет новую команду и кажется, что он должно быть будет оплачен как бывший чемпион мира. Команды препятствуют этому, но если у него будет реалистичный финансовый запрос, он должен будет остаться на следующей сезон в хорошей машине.

"Although he's just as likely to go rallying.

Хотя, вероятно, он уйдёт в ралли.

"The Finn is still a world-class driver when he's motivated."

Финн всё ещё гонщик мирового уровня и мотивирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест гонщиков от ВВС SPORT. Кими Райкконен. ( Loiste #35877 )

Опишите в 3х словах, почему это здорово быть пилотом Ф1?

- скорость, адреналин, веселье.

Что является особенностью работы?

(нет ответа)

Кем, в качестве гонщика Ф1, вы хотите запомниться?

- Кем-то, кто сделал всё от себя зависящее.

Какой самый смущающий момент был у вас в спорте?

- Если он был, то я его забыл!

Кто хуже всех одевается в ф1?

- я не составлял рейтинг...

Айртон Сенна или Алан Прост?

- ни тот, ни другой.

Спа или Монако?

- оба.

What three words would you use to describe what it's like to be a Formula One driver?

Fast, adrenalin, funny.

What is the biggest perk of the job?

No comment.

How would you like to be remembered as an F1 driver?

As someone who gave his best.

What is your most embarrassing sporting moment?

If there was one, I have forgotten it!

Who is the worst dressed Formula One driver?

I have never done a ranking…

Ayrton Senna or Alain Prost?

Neither.

Spa or Monaco?

Both.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Культа: "Переговоры еще продолжаются" ( Loiste , Nataly #35964 )

Переговоры Кими с МакЛареном длятся уже 8 недель. Согласно немецкому Auto Motor Sport Райкконен получит от Феррари на 40% больше, если не будет гоняться в следующем сезоне.

Менеджер Стив Робертсон молчит о том, на какой стадии переговоры с МакЛареном, но они продолжаются. На их сайте Райкконен написал, что его мотивация никуда не делась.

- Я готовлюсь к сезону как и раньше.

Решения этого вопроса ждут многие гонщики, такие как Ковалайнен, Росберг, Баттон, Хайдфельд и Сутиль.

Vuoden 2010 F1-tallipaikat ovat edelleen pääosin täyttämättä. Ensi kauden 26 kuljettajasta virallisesti on vahvistettu vasta kymmenen.

Siirtomarkkinoiden tulppana on vuoden 2007 maailmanmestari Kimi Räikkönen, jonka neuvottelut McLarenin kanssa jatkuvat kahdeksatta viikkoa. Kunhan ratkaisu syntyy suuntaan tai toiseen, muut sopimukset loksahtavat dominoilmiönä nopeasti kohdalleen.

Räikkösen ja Ferrarin sopimus ensi vuodesta purettiin 30.syyskuuta. Saksalaisen Auto, Motor und Sport -lehden mukaan Räikkönen saisi Ferrarilta 40 prosenttia suuremman korvauksen, jos ei aja ensi vuonna F1-tasolla. Jos tieto pitää paikkansa, neuvotteluissa McLarenin kanssa riittää säätämistä.

Räikkösen manageri Steve Robertson on vaitonainen neuvottelutilanteesta, mutta vakuutti perjantai-iltana Turun Sanomille, että keskustelut jatkuvat ja yhä edelleen tähdätään sopimukseen McLarenin kanssa.

Räikkönen itse sanoi omilla verkkosivuillaan, että motivaatio ei ole kadonnut mihinkään. Kilpa-ajaminen on edelleen hänelle kaikki kaikessa.

– Valmistaudun tulevaan kuin aina ennenkin. Otetaan happea ja pidetään tatsia yllä. Odotetaan ja katsotaan, missä ajetaan, Räikkönen ilmoitti.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии в высоком разрешении с Абу-Даби ( Lunna #36268 )

17a543032093t.jpg0aed34a1c7fdt.jpg1410791145cbt.jpg45a96e1cad6dt.jpg5f5e5b185052t.jpg

577b49cb76d3t.jpg234117fa544ct.jpg68519b095e41t.jpg61ed1b066016t.jpg

6a3e9472ab6et.jpg5371f1fd5880t.jpgfe1cb7217b0ct.jpgb5ed9b16a7b9t.jpg

0c02b4028c84t.jpgb081982b6d0ft.jpg747e4fadb756t.jpgd1d878009d9ct.jpg

эти и другие фоты архивом

http://rapidshare.de/files/48651777/17.Ferrari.rar.html или http://www.megaupload.com/?d=9NPMU6VW

+

http://rapidshare.de/files/48651953/17.Sutton.rar.html или http://www.megaupload.com/?d=WJ5DEHV2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка забавных цитат Райкконена. :D ( Lunna #36427 )

Everyone who comes from Brazil or somewhere near are the same. They are a little strange guys and you never know under what feeling they are.

About Montoya's score: If he believes in it, let him believe. I'm not interested in what's happening behind me.

About Media:

Kimi: Well I've got a lot of s*it down my neck, guess I'll get more of it now.

Tabloid: How have you prepared yourself for the season?

Kimi: I think everyone has read from your -spam-e about what I have done.

Driving is the only thing I love in Formula 1.

I read from somewhere that I drive with a drunk's luck.

Formula 1 would be a paradise without the press.

My life would definitely have been easier as a racer with the guys from the 70's. I was definitely born into the wrong era of time.

Kimi, what kind of a position is that 5th one to start from?

Kimi: It's the 5th position.

The helmet has a special meaning for many drivers. How important is your helmet to you?

Kimi: It protects my head.

What would you do meeting an alien, run away out of fear or try to talk to him ?

Raikkonen: ''The problem won't arise so I don't imagine meeting one.''

Do you have any special rituals like many drivers have, do you for example wipe it at the last moment?

Kimi: I wipe it so that I could see better.

Felipe has confessed to be talking to the car. What about you ?

Raikkonen (smiles) : ''Then what does he say ? No I don't talk to the car.''

Opinion of Ron Dennis: He is a bit strange sometimes. He always wants to know everything about everything. It doesn't interest me.

During the spygate: What kind of an atmoshpere do you think there is at McLaren at the moment?

Kimi: I bet it's damn good.

Talking about Schumacher. Massa claims he's one of his best friends. Is he one of yours ?

Raikkonen: ''I've got a good relationship with Schumacher but I have my best friends outside Formula 1.''

If the red light is on when you drive from the pitstop, you have to stop. Then some wooden eye crashes into you and breakes the car.

During qualifying Hamilton clearly cut your way but you didn't become angry. Are you perhaps too kind ?

Raikkonen: ''Look, I'm of the opinion you shouldn't complain more than necessary. Perhaps he could have been less on the limit there but there are different opinions on an incident, on any incident. And once a decision has been taken it doesn't help to protest to try and get it changed.''

Who's better between Alonso and Hamilton ?

Raikkonen: ''Last year they collected the same amount of points with the same car...''

Q: Kimi's bad and good sides...

Raikkonen: ''Others should be saying that. There's a positive and a not so positive side to each ones character. I wouldn't know to point out mine, but to me the only thing that counts is being myself.''

Is it true you do a nap, also before going on track during a test ?

Raikkonen: ''Yes, if I can. It relaxes me.''

What do you have to do to become one of your friends ?

Raikkonen: ''I've got my friends and that's enough. I'm not on the lookout for new ones.''

Kimi the shy one...

Raikkonen: ''I've always been like that and will most likely always be like it too.''

Before season 2004 Kimi was asked if Ferrari had contacted him?

Kimi: I'm not interested in driving in a team where the other driver has been ordered to driver no 2. It would be very difficult to drive if you knew you couldn't win even though you do everything right.

Raikkonen made it clear right from the beginning that he wanted to go to Ferrari. The WDC says that he made the decision ex-tempore. Nobody referred Ferrari to him.

- I didn't know anyone from Ferrari. I didn't know anything. I just decided where I wanted to go. I would have had a lot of other options too if I wanted to go elsewhere.

Ferrari's press conference in 2007:

Kimi: I'm not going to any language school to learn Italian, that's not what I came to Ferrari to do.

The track fell apart. Every year the same thing. They promise to fix it. I should probably ask the guys from Lemminkäinen (Finnish asphalt company) to fix it.

Would you have also been a great rally driver ?

Raikkonen: ''I'm not sure about that. One thing is trying a rally car to have fun, another thing is to actually race with it.''

Is there something crazy you would like to do once ?

Raikkonen: ''Sooner or later I would like to basejump.''

What would you say to Eminem, your music idol, if you met up with him ?

Raikkonen: ''Just that I like his music.''

Who do you think is your fastest competitor?

Kimi: Don't ask. I haven't thought about that. I don't know. If you would put everyone in the same car you wouldn't have to ask stupid questions.

Where are you going to use KERS?

Raikkonen: On the track.

скрыть

");document.close();

Все выходцы из Бразилии и соседних стран примерно одинаковые. Они немного странные парни и Вы никогда не знаете в каком настроении они находятся.

О самооценке Монтои (Montoya's score – не уверена, что именно это имеется в виду, но похоже): если он верит, позвольте ему верить. Меня не интересует, что происходит позади.

Про СМИ

Таблоид: Как Вы готовились к сезону?

Кими: Я думаю, все уже прочитали в Вашем журнале, что я делал.

Пилотирование – единственное, что в люблю в Формуле 1.

Я прочитал где-то, что езжу с удачей пьяницы.

Формула 1 была бы раем без прессы.

Моя жизнь как гонщика была бы проще в 70-ые. Я определенно родился не в то время.

Кими, какова 5-я позиция для старта?

Кими: Это 5-ая позиция.

Шлем имеет особенное значение для многих гонщиков. На сколько он важен для Вас?

Кими: Он защищает мою голову.

Что бы Вы сделали, встретившись с инопланетянином: побежали бы прочь от страха или попытались заговорить с ним?

Райкконен: Такой проблемы не возникнет, не могу себе представить подобной встречи.

У Вас есть некие специальные ритуалы, как у многих гонщиков, Вы что-нибудь потираете в последний момент?

Кими: Протираю, чтобы лучше видеть.

Фелипе признался, что разговаривает с машиной. А Вы?

Райкконен (улыбаясь): Что же он говорит? Нет, я не разговариваю с машиной.

О Роне Денисе: Иногда он странный. Он всегда хочет знать все обо всем. Мне это не интересно.

Во время шпионского скандала: Какая Вы думаете сейчас атмосфера в Макларене?

Кими: Чертовски хорошая.

О Шумахере. Масса утверждает он один из его лучших друзей. А для Вас?

Райкконен: У меня хорошие отношения с Шумахером, но мои лучшие друзья вне Ф1.

Когда Вы выезжаете с пит-стопа и перед Вами горит красный, Вы должны остановится. Затем какой-то «деревянный глаз» (wooden eye) въезжает в Вас и разбивает машину.

Раййконен: Послушайте, я думаю, Вы не должны жаловаться больше необходимого. Наверно он не должен был быть на грани, но есть разные взгляды на инцидент, на любой инцидент. И раз решение уже принято, протесты и попытки что-либо изменить не помогут.

Кто лучше: Алонсо или Хэмильтон?

Райкконен: В прошлом году они набрали одинаковое количество очков на одинаковой машине…

Вопрос: Хорошие и плохие стороны Кими…

Райкконен: Другие должны рассказывать об этом. Есть хорошие и не очень хорошие стороны любого характера. Не буду рассуждать о своих, для меня главное оставаться собой.

Правда ли что Вы любите вздремнуть перед выездом на трек во время тестов?

Райкконен: Да, если есть возможность. Это меня расслабляет.

Что надо сделать, чтобы стать Вашим другом?

Райкконен: У меня есть друзья и этого достаточно. Я не ищу новых.

Застенчивый Кими…

Райкконен: Я всегда был таким и скорее всего всегда таким буду.

Перед сезоном 2004 Кими спросили контактировали ли с ним Феррари.

Кими: Я не заинтересован быть пилотом команды, где другой гонщик является номером два. Очень сложно пилотировать, если Вы знаете, что не сможете выиграть, даже если сделаете все правильно.

Райкконен с самого начала дал понять, что хочет выступать за Феррари. Чемпион сказал, что это было импульсивное решение. Никто не соотносил его с Феррари.

- Я никого не знал из Феррари. Я ничего не знал. Я просто решил куда хочу пойти. У меня было бы много других возможностей, если б я хотел пойти куда-то еще.

Пресс-конференция Феррари в 2007.

Кими: Я не хожу в языковую школу, чтобы учить итальянский, я не для этого пришел в Феррари.

Трек разваливается. Каждый год одно и то же. Они обещают отремонтировать его. Мне наверно стоит попросить ребят из Lemminkainen (финская асфальтовая компания) помочь.

Вы бы были также отличным раллийным гонщиком?

Райкконен: Не уверен. Одно дело попробовать себя в ралли для удовольствия, другое – гоняться там.

Есть что-нибудь сумасшедшее, что бы Вы хотели однажды сделать?

Райкконен: Рано или поздно я бы хотел бы попробовать бэйс-джампинг.

Что бы Вы сказали Эминему, Вашему музыкальному кумиру, если бы встретили его?

Райкконен: Только, что мне нравится его музыка.

Как Вы думаете, кто Ваш быстрейший соперник?

Кими: Даже не спрашивайте. Я не думал об этом. Я не знаю. Если бы посадили всех в одинаковые машины, то Вы бы не задавали глупых вопросов.

Где Вы собираетесь использовать КЕРС?

Райкконен: На трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iltasanomat : Переговоры тормозятся из-за "развода" МакЛарена и Мерседеса. ( kapetvas #36715 )

MERCEDES WANTS A DEPARTURE

Ilta-Sanomat 6.11.2009 (paper edition)/Janne Aittoniemi

Kimi Räikkönen's negotiations with McLaren are stuck because McLaren and Mercedes are on the edge of a break-up.

Kimi Räikkönen's negotiations about going to McLaren haven't gone forward during the last few days. Brawn GP hasn't confirmed Nico Rosberg's contract. Heikki Kovalainen is still waiting for information about his chances to continue at McLaren.

IS Urheilu reveals why the Finnish drivers still haven't got any official confirmations to their contracts. The reason is because McLaren and Mercedes are in that kind of a crisis that will lead to the end of their co-operation.

At the moment both parties are negotiating about how and with what time schedule the 15 year old agreement can be ended so that it satisfies both parties.

Mercedes wants a departure - and the sooner the better. The German car giant has finally got bored with the way it finances McLaren's operation and owns 40 % of the team but still McLaren always has the final word in important decisions. For example McLaren prevented with it's veto-right Mercedes from making an engine-contract with Red Bull.

Mercedes is going to buy a 75 % share of Brawn GP who has used their engines during this season. Brawn's car will change into the silver arrows. The team will be called Mercedes and the drivers will be Nico Rosberg and Jenson Button.

It wasn't a coincidence that the head manager of Daimler-corporation Dieter Zetsche and McLaren's managing director Ron Dennis flew over to Abu Dhabi. They didn't fly there just to enjoy the track that cost almost a billion euros.

A week ago Zetsche, Dennis, his business partner Mansour Ojjeh and the representative of the investment company Mumtalakat who owns 30 % of McLaren, sat down to negotiate about the team's future. Zetsche declared that Mercedes will sell as soon as possible their share of the team and will after that also end their engine-contract with McLaren. That is something that Dennis, who built up the imperium, has difficult to accept. Dennis and Ojjeh are not going to buy their shares back from Mercedes. Also the breaking of the 2-year old engine-contract is not an easy thing to do. It succeeds only if Mercedes is willing to pay a substantial amount of money as compensation to McLaren.

Räikkönen's manager David Robertson told the truth when he told IS Urheilu last Sunday in Abu Dhabi about his protegé's situation:

- Even though they are claiming in the papers that the biggest problem in the negotiations has to do with Kimi's demands for salary, it isn't true, Robertson said.

The biggest problem is that there's a huge lack of trust between Mercedes and McLaren that will also affect on the drivers' situation.

================================================================================

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь к картингу и ралли сделала Кубицу другом Кими ( Lunna #36937 )

TS (01.11.08, Сан-Пауло) ( краткая версия в библиотеке http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...&p=1877635)

Хейкки Култа

У Роберта Кубицы появился новый друг в паддоке Ф1 – у польского парня и 29-летнего финна гораздо больше общего помимо личных качеств.

- Это невероятно как обоюдная первая любовь – картинг – свела этих парней. Их глаза сверкали от возбуждения и казалось, что они в курсе, что сейчас происходит на уровне картинга – говорит менеджер Кубицы Даниэль Морелли.

Кубица только что организовал свою картинговую команду в Италии и кто бы мог ему дать советы лучше, чем Райкконен, у которого уже есть опыт своих команд в БМВ и Ф3.

TS брало интервью у Кубицы на Интерлагосе.

Какие у Вас отношения с Кими?

- Я имел обыкновение думать, что Кими другой человек, до того момента как мы стали больше общаться.

- Кими странный парень. В течение 3-ех лет мы обменялись парой фраз. Потом мы встретились в Сингапуре и Японии, сели, завязался разговор и долго болтали. Кими любит картинг как и я.

- Мы уже шутили, что в следующей карьере будем соревноваться в ралли. Это было бы фантастически. Если честно, надеюсь это произойдет. Было бы здорово однажды проехать, например, в чемпионате Финляндии по ралли. Подождем и посмотрим, что произойдет, - говорит Кубица с энтузиазмом.

Оба Кубица и Райкконен известны как люди, которые говорят о вещах напрямую. Ни один из них не лезет в политику.

- Возможно, наши личностные качества не слишком хороши для Ф1. Я думаю, по этой причине мы так любим картинг. Мы согласны в том, что картинг – это настоящие гонки. Мы бы хотели, чтобы Ф1 была больше похожа на то, чем картинг является до сих пор. Времена картинга были настоящим удовольствием и больше всего дали мне как гонщику, - говорит Кубица.

Райкконен также говорит, что Кубица приятный и честный парень.

- Роберт хорошо знает Тони Виландера, из-за этого мы начали разговор. Приятно общаться, когда у Вас есть общие интересы, - говорит Кими.

Два самых справедливых (честных) парня на треке

У Кубицы и Кими есть еще кое-что общее – огромное уважение от их товарищей по гонкам за их честность на трассе.

- Могу сказать, что моя борьба с Кими в Японии была в своем классе. Она была очень честной с обеих сторон. Мы шли колесо-в-колесо, но я не сделал движения в сторону. Я оставил ему место и я могу сказать, что в той ситуации было взаимное уважение друг к другу как к гонщикам и это может быть примером для всех.

- Не всегда происходит так. Некоторые гонщики ведут себя абсолютно неправильно и пытаются выдавить соперника с трека. Конечно, это более эффективный способ защиты своей позиции. Но это может вернуться к Вам, - напоминает Кубица.

- Год назад также в Фудзи у меня было сражение с Филиппе Массой, но оно было более грязным. Он пытался выдавить меня с трека, но я слегка притормозил. Это было очень мило в дождь.

- Правда в том, что жесткие сражения в Ф1 – большая редкость. Если посчитать мой собственный опыт этого сезона, получится не много. Поэтому Вы запоминаете самые значительные.

Где лежит грань между честной и нечестной борьбой?

- Это зависит от гонщика. Некоторые из нас честные, некоторые нет. Сложно сказать, где провести черту. Многое зависит от обстоятельств, - думает Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса : Кими – отличный гонщик, и всегда таким был. ( di-2 #37169 )

Масса фактически признал, что Ferrari F60 была настолько трудна в управлении, что Михаэль Шумахер решил не возвращаться в Формулу 1 еще и по этой причине: «Я даже пошутил, сказав ему “Это хорошо, что тебе не довелось на ней ездить”, хотя, по словам Михаэля, он действительно хотел попробовать F60 на трассе. Одно дело – сесть за руль конкурентоспособной машины, но в этой ситуации добиться хороших результатов было бы непросто».

К своим напарникам, как к бывшему, так и к новому, Фелипе относится с подчеркнутым уважением.

«Кими – отличный гонщик, и всегда таким был. По-моему, за три года в Ferrari он абсолютно не изменился, – заявил бразилец. – Фернандо Алонсо – один из лучших в Формуле 1, но я работаю в Ferrari, и знаю, что у меня всегда были и будут очень сильные напарники. Моя цель прежняя – бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджеры Райкконена посетили McLaren’s Technology Centre ( Ray_X #37189 )

Raikkonen's management visit McLaren

Thursday, 12 November 2009 12:15

Kimi Raikkonen’s management team visited McLaren’s Technology Centre on Wednesday as guests of Martin Whitmarsh, itv.com/f1 has learned.

Steve and David Robertson were seen in conversation with the McLaren team principal while walking around parts of the squad’s Woking base.

Former world champion Raikkonen has been heavily linked with a return to McLaren since reaching an agreement with Ferrari to end his contract with the team a year early so that it could make room for Fernando Alonso.

But although the Robertsons’ McLaren visit suggests McLaren is indeed making a serious bid to re-sign the Finn after his three-year stint at Ferrari, itv.com/f1 understands that other candidates remain in the running for the seat alongside Lewis Hamilton in 2010.

Raikkonen has made it clear since his Ferrari departure was confirmed that he is only interested in remaining in Formula 1 next year with a team that will give him the chance to challenge for a second world championship.

Amid speculation that disagreements over money had slowed the progress of his initial talks with McLaren, Raikkonen told reporters at the season finale in Abu Dhabi said he wouldn’t be compromising on any deal just to stay on the grid.

"I have options and I still want to be here [in F1], but everything needs to be perfect," Raikkonen said in Abu Dhabi.

"I have no reason to make any contract that I don't feel 100 per cent happy with.”

The 30-year-old has previously hinted that he could take a sabbatical from F1 or switch to the World Rally Championship if he does not secure a drive he is happy with before next season.

Raikkonen has appeared the most likely driver to become Hamilton’s 2010 team-mate for weeks, although Whitmarsh has previously not ruled out the prospect of Heikki Kovalainen retaining his drive despite his disappointing results this year.

The possibility of new world champion Jenson Button joining Hamilton in an all-British line-up has also been mooted with the star yet to agree a new contract at Brawn.

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил MTV3, что он встретилсь с боссом McLaren Мартином Уитмаршем в штабе команды.

- Переговоры продолжаются, но больше не скажу. Ничего еще не было в конце концов соглашено, подчеркнул Робертсон.

Робертсон не спешит судить о сроках соглашения.

- У нас нет срока. Мы будем продолжать переговоры, пока все не станет ясно, сказал Робертсон.

- Кими ясно дал понять, что он хочет в команду, где он сможет выигрывать гонки и чемпионаты. McLaren , по его мнению, единственный вариант, где он хочет продолжать карьеру в Formula One, сказал Робертсон.

Робертсон подтвердил, что он не вел переговоры с другими командами - и не намерен вести.

- McLaren - единственный вариант на всё время. Планируется, что Кими будет продолжать карьеру в ф1 в McLaren. Если нет, то он уйдёт из Formula One, говорит Робертсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 - Баттон в Макларен, Райкконен в Брауне в 2010? ( BorisG #37283 )

www.tomorrownewsf1.com

12 ноября 2009, категория: Слухи, Переходы

Дженсон Баттон, будет ли он пилотом Браун-Мерседес в 2010 году? Ришар Годдард Daily Express написал, что якобы McLaren был готов заполучить чемпиона мира 2009.

Согласно различным английским средствам информации, Денсон Баттон оставил бы команду чемпионка мира 2009 с целью перехода в McLaren - Мерседес. В то время как Нико Росберг и Кими Райкконен должны быть топ пилотами команды Brawn-Mercedes в 2010.

Даже если Берни Экклстоун 100% против этой ассоциации, английской пары у McLaren, вопрос может обсуждаться. McLaren согласился бы предложить 9 миллионов евро Дженсону Баттону, и те же права как и у Льюиса Хэмилтона.

Переговоры с Кими якобы находятся в мертвой точке, касаемо вопроса зарплаты. McLaren должен оплачивать 50 % зарплат своих пилотов, другую половину оплачивает Мерседес, 10 или 12 миллионов евро для Кими были бы слишком значительными, сравнивая в 4,5 миллиона евро для Дженсона.

С выкупом Brawn Мерседесом, о котором говорят уже несколько дней, у марки со звездой будут средства оплачивать зарплаты 100 %. Согласно оценкам это будет 8 миллионов евро для Нико Росберга и приблизительно 30 миллионов евро для Кими.

Все должно было бы проясниться в течение нескольких ближайших недель, так как Мерседес-Бенц якобы готовит разделение с McLaren до 1 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Guardian : Макларен готовит Баттона в напарники к Хэмилтону на 2010 год ( Veland #37526)

Менеджер Баттона Ричард Годдард сегодня посетил штаб-квартиру МакЛарен в Уокинге, где Мартин Уитмарш провёл для него экскурсию.

Контракт может быть подписан уже не следующей неделе, в этом случае в МакЛарене будет гоняться первая пара чемпионов со времён Сенны и Проста.

"Как я много раз говорил, Дженсон хочет управлять машиной, которая способна выиграть чемпионат в следующем году, говорит Годдард. Мы несколько месяцев вели переговоры с "Брауном" относительно следующего года, и наши запросы не так уж сложны и безосновательны. Фактически мы идём перед ними на больше уступки.

Мы рассматриваем все возможные опции."

пресс-служба Макларен подтвердила визит Баттона: "После вечеринки в Японии, на которой праздновали его титул, Дженсон заехал в Уокинг поздороваться."

Если верить британской прессе, ему был предложен контракт на 9 млн евро.

Alan Henry guardian.co.uk, Friday 13 November 2009 18.33 GMT Article history

Jenson Button, the world champion, could be racing for McLaren next season. Photograph: Crispin Thruston/Action Images

McLaren have teed up Jenson Button to partner Lewis Hamilton in their 2010 Formula One line-up and the world champion could be close to turning his back on the Brawn team for whom he won this year's title. Button and his manager, Richard Goddard, today visited the McLaren headquarters at Woking, where they were given an escorted tour of the facilities by Martin Whitmarsh, the team principal. A contract could be signed as early as next week if terms can be finalised, creating the first team with two world champions competing alongside each other since Ayrton Senna and Alain Prost were team-mates at McLaren in 1989.

"As I've said many times before, Jenson wants to drive a car which is capable of winning the next world championship," said Goddard. "We've been talking about possible terms for 2010 with Brawn for months and we're not being difficult or unreasonably expensive in our demands for Jenson. In fact we've given up quite a lot of negotiating ground in our discussions with them."

McLaren have made Kimi Raikkonen their second choice if the Button approach fails, with Nick Heidfeld third favourite.

Goddard made it clear that Button was not aiming for the Ј10m annual fee that drivers such as Hamilton and Fernando Alonso have under the terms of their existing agreements. But it is clear he wants more than the bargain-rate, reputed Ј4m deal he agreed with the emergent Brawn team before the start of last season to stay on the Formula One grid in a year when he was almost left kicking his heels in the pits with nothing to drive.

• Maurice Hamilton: Button faces a mighty dilemma

• Briatore says lifetime ban was decided at 'sham' hearing

"I think it's also important that Jenson wants to feel valued in whatever situation he finds himself next season," Goddard added. "He needs to explore all the feasible options." A McLaren spokesman said: "Having just arrived at Heathrow, Jenson made a small detour to Woking to say hello."

It is understood that Button has moved to the top of McLaren's wish-list over the past couple of months, with Whitmarsh and his fellow directors impressed by his tenacity in regaining his form to round off the season with two outstanding drives in the Brazilian and Abu Dhabi grands prix.

However, Niki Lauda, who won the last of his three world championships with McLaren in 1984, and was paired there with Prost for two years, believes that Button would be best served in the long run by continuing to negotiate with Brawn. "One of the problems faced by drivers today is that there is generally less money around in the business than there was," he said. "So if I was Jenson, I would try to stay with Brawn even if Ross might pay him slightly less than McLaren. Of course, if McLaren are going to pay a lot more, then he must go.

"But the other thing he must consider is that it is Lewis's team and he needs to be sure he has the confidence to deal with this. It is a tough decision for Jenson and he needs to think it through carefully."

McLaren also played host to Raikkonen on Wednesday when the 2007 world champion visited their base with his managers, David and Steve Robertson. The Robertsons – father and son – have an impressive reputation as negotiators, having not only secured Raikkonen an income of around Ј27m from Ferrari in 2008 but also cleverly inserted a clause in his contract whereby Ferrari were obliged to exercise their option to keep him in 2010 if he scored a certain number of championship points by the middle of 2008.

That led to the current situation whereby Ferrari have chosen to pay off Raikkonen's contract for a figure believed to be between Ј15 and Ј17m to make room for Alonso. Raikkonen previously drove for McLaren from 2002-06.

If Button joins McLaren he would do so on equal footing to Hamilton as the team have always given absolute parity of equipment to their drivers and both would be permitted to race unfettered for grand prix wins and the world championship.

Heidfeld, who was a McLaren test driver in the late 1990s, and the incumbent Heikki Kovalainen are also under consideration as potential candidates for the seat alongside Hamilton, although very much as outsiders.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты анализируют визит Баттона в Уокинг. ( Даниэль #37779)

Джо Савар:

http://joesaward.wordpress.com/2009/11/14/...n-visits-woking

Визит преследовал две цели.Показать Брауну и Фраю,что у Баттона есть и другие варианты,кроме как оставаться с чемпионами мира,что дало Макларен шанс показать Райкконену и его менеджерам, если они хотят быть в Макларен в следующем году,они должны определиться по части финансов. Я думаю,можно с уверенностью сказать,что(если каждый в здравом уме)Райкконен и Баттон будут гонщиками Макларен и Брона.Вопрос в том,какой гонщик куда пойдет.)Насколько я понимаю, энтузиазм Баттона под контролем Макларен и Кими - человек,которого они действительно хотели бы видеть,но если он хочет слишком много,они могли бы "отомстить" партнерством Чемпиона Мира с его предшественником.))

Джеймс Ален :

http://www.jamesallenonf1.com/2009/11/butt...iece-of-theatre

"The latest turn of the wheel in the saga over where Jenson Button and Kimi Raikkonen will race next year is that Button and his manager, Richard Goddard visited McLaren’s Woking HQ yesterday. In itself that is no great surprise, it sends out a message to Brawn that Button has options and McLaren are known to be good payers. For McLaren it sends out a signal to Raikkonen, whose manager also toured McLaren this week, to act now if he wants to stay in F1 in a competitive car and to be more realistic about his salary demands. But what makes this far more interesting is that both McLaren and Button have decided to go the extra mile and make a media event out of it. Indeed one could almost say that they are rubbing Brawn’s and Raikkonen’s respective noses in it."

Мартин Брандл :

основная мысль: такие вещи как переговоры пилотов о контракте обычно ведутся за закрытыми дверьми, поэтому то, что визит Дженса сразу попал в прессу, больше выглядит как элемент давления

дальше рассуждения на тему, что Баттон хорошо бы вписался в Мак, вопрос в том, надо ли ему оно? Мартин говорит, что на месте Дженса остался бы в Брауне

наиболее ценная инфа в статье - на следующей неделе Мерсы объявят, что продали свою часть акций Мака и вложились в Браун, при этом их движки останутся у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Феррари" решили не привлекать Райкконена к World Finals ( Миледи #37793 )

На традиционном празднике "Феррари" World Finals, который состоится 15 ноября в Валенсии, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен присутствовать не будет. Как сообщает MTV3, несмотря на то что у финна действует контракт с командой до конца 2009 года, "Феррари" решила освободить его от посещения данного мероприятия.

Напомним, что в Валенсии будут присутствовать Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Джанкарло Физикелла, Лука Бадоер и Марк Жене.

14 ноября 2009 года, суббота. 17:30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Райкконена в большом разрешении - сезон 2009, часть 3 ( Lunna #37789)

Италия

http://www.megaupload.com/?d=44E4EDMK

Сингапур

http://www.megaupload.com/?d=SMB7JXJB

Япония

http://www.megaupload.com/?d=LGDYSB03

Бразилия

http://www.megaupload.com/?d=QGUME9VQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская пресса комментирует визит Баттона в Уокинг. ( Dimych #37940 )

Британская пресса продолжает комментировать состоявшийся на днях визит чемпиона мира Дженсона Баттона на базу McLaren, но даже падкие до сенсаций бульварные газеты не склонны преувеличивать его значение.

Баттон намерен остаться в Brawn GP, – пишет таблоид News Of The World – хотя контракт на следующий год пока не подписан. Он хочет, чтобы его гонорары выросли до 8 миллионов фунтов стерлингов за сезон, что на 5 млн. больше, чем он получал в 2009-м году.

Газета предполагает, что Баттон, скорее всего, согласится на 7 миллионов и останется в Брэкли, а о новом контракте с Brawn GP станет известно в ближайшие две недели. Судя по словам Ричарда Годдарда, менеджера Дженсона, ни о каком охлаждении отношений между его подопечным и командой речь не идет.

«Дженсон относится к Россу Брауну и его команде с огромным уважением, – цитирует Годдарда лондонский таблоид News Of The World. – Разумеется, переговоры не прерваны. Он много лет хранит верность этой команде, и, надеюсь, в ближайшие пару недель все будет улажено».

Впрочем, по словам Годдарда, Баттон не боится стать напарником Льюиса Хэмилтона в McLaren, поэтому принял приглашение Мартина Уитмарша и посетил Уокинг.

«Не каждый день вам звонят из Ferrari или McLaren, – пояснил Годдард. – И у Дженсона не было бы проблем, если бы он стал напарником Льюиса. Он готов принять этот вызов, если был бы уверен, что модернизация машины идет с учетом его запросов.

То, что Дженсон увидел в Уокинге, произвело на него очень большое впечатление. Это удивительное место, но, в конечном итоге, он считает, что машина может быть построена и в гараже, – лишь бы она выигрывала гонки.

Сейчас для него это самое главное. Дело не в деньгах, но не надо забывать, что карьера гонщиков Формулы 1 весьма коротка».

Mirror: "Мерседес" не готов платить Баттону высокую зарплату

Как сообщает британское издание Mirror, чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон получил от команды "Браун" заключительное предложение в размере Ј3.5 млн за сезон. Либо британец принимает эти условия, либо покидает команду. Отмечается, что предложенная "Брауном" сумма примерно на Ј5 млн меньше той, которую требует Баттон.

По слухам "Мерседес" намерен продать свои акции "Макларена" и приобрести "Браун". Немецкий автопроизводитель давно мечтает заполучить немецкого гонщика в свою команду, и предполагается наиболее вероятным сценарием развития событий, что объявив о покупке "Брауна" "Мерседес" заключит контракт с Нико Росбергом, выступавшим в сезоне-2009 за "Уильямс". Немецкий автопроизводитель отказывается платить высокую зарплату ещё одному пилоту.

В свете данных событий вероятным является переход Баттора в "Маклаорен", где он состоавит компанию Льюису Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини берёт интервью у Пьеро Ларди (Cына Энцо Феррари) ( Loiste #38316 )

"Позвольте сказать, что Кими мой друг. Мы решили заменить его на Алонсо, потому что убеждены, что Алонсо сможет работать в манере Шумахера. Мы говорим о двух чемпионах. Я считаю, что тиффози были непоследовательны (в своей любви, наверное- прим.) с Райкконеным, потому что случались у него то фантастическая гонка, то бесцветная. Но мне это нравилось очень."

"Банк ничего не требовал. У нас было соглашение с Алонсо на 2011. Скудерия решила заключить этот контракт раньше, и я уверен, испанский спонсор не возражал. Кими чемпион, Фернандо чемпион. Феррари решила перевернуть страницу. Как сказал уже Доменикали, не верно делать оценку по последнему сезону, был сезон 2008 и ещё раньше."

"Мы приняли решение об остановке развития F60B до инцидента с Фелипе и это никак не связано с решением заменить его Бадоером. Конечно, мы не ждали, что МакЛарен последует нашему примеру. Я могу даже пошутить " мы отлично справимся с задачей ошибиться сами!"

"Что касается Кими, мы не знаем, что он будет делать в 2010м. Но теоретически я могу предположить, что он не захочет быть "пилотом-экскортом". В Маранелло мы, очевидно, надеемся, что мы не будем нуждаться в броне! (видимо намёк на разъярённого Кими, желабщего разбить Скудерию - прим)."

"Как я уже говорил, Кими и Фернандо - два чемпиона. Конечно, Кими я знаю лучше. Он стал моим товарищем на Новый год в 2006м, и в начале своей работы в Феррари он сказал мне, что метает о своём скором чемпионстве за красных. И это историческое достижение ему удалось. Теперь приходит Алонсо, и конечно я хочу, чтобы он сделал то, что сделал Кими - победил раз и побеждал в дальнейшем."

Далее забавно)) Итальянец задаёт очевидно вопрос Пьеро а ля "зафиг нам ваш Алонсо"на что Пьеро отвечает :

"Можно я задам тебе ответный вопрос? Ты считаешь Алонсо чемпионом? Я - да. Так почему должно быть странным то, что Феррари наняли 2х кратного чемпиона? Для кого-то такого вроде Фернандо, нам не нужны рекомендации спонсоров. Мы можем спорить бесконечно, сравнивая Кими и Фернандо. Говорить, что Банк выбирает пилотов это чересчур. Даже для фанатов Райкконена. "

"Лично у меня нет предпочтений : Алонсо или Масса. Конечно, Фелипе очень, очень не повезло. Сначала он невероятно упустил титул, потом с ним случилось невероятное несчастье. Контракт с Кими разорван. Наши гонщики : Алонсо и Масса, третий пилот Физикелла, Жене и Бадоер - тест пилоты, Шумахер - консультант и работает с дорожными машинами. Я рад , что мы подписали с ним ещё один контракт."

"В конеце 2007го Масса повёл себя образцово. Кими, я уважаю его и восхищаюсь им, но это правда, что в Интерлагосе он получил решающую помощь своего напарника. Монтедземоло оценил заслуги бразильца и в 2008 Масса получил право рискнуть и использовать свой шанс. Кими был согласен с этой философией, так что не вижу причин для скандала, честно говоря...

Я не согласен с тобой, что дело в спонсоре. Ты действительно думаешь, что Феррари пригласила Алонсо по требованию Сантандера? Повторяю, Алонсо выиграт 2 чемпионата, он сражался на трассе с Кими и Шуми. Мы сделали выбор. В будущем, ты сможешь мне сказать, что мы ошиблись... Но это минус тебе говорить, что мы взяли Алонсо по рекоммендациям... Даже Кими так не думает.

Я понимаю болельщиков, и я понимаю расстройство тех, кто на стороне одного пилота или другого. Я скажу так : Кими дал многое нам, мы дали многое ему. Он стал чемпионом мира с Феррари и историю нельзя изменить. Но улавливая суть твоего вопроса отвечу : Финн не "завладел" Маранелло как Шумахер. Это правда. И в этом нет трагедии. Когда я читаю список Чемпионов Мира за Феррари я вижу там его имя. И это считается. Однажды, я надеюсь увидеть в этом списке имена Алонсо и Массы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...