Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Картины ( by Andrew Smolensky, #80956)

fb5f5da72095.jpg4fed64df2d44.jpg60dd02271cbb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен занял 2-е местов в списке Forbes ( by An4utka , #82131 )

Чемпион мира 2007 года, пилот "Феррари" Кими Райкконен занял второе место в новом рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов Forbes. По информации издания, в 2008 году финн благодаря своему контракту с "Феррари" и личным спонсорским соглашениям заработал порядка 45 миллионов долларов (32 миллиона Евро).

Райкконен уступил в этом рейтинге лишь знаменитому гольфисту Тайгеру Вудсу, который неоднократно возглавлял этот рейтинг. Американец заработал за 2008 год 78 миллионов евро.

23 июня 2009 года, вторник. 22:24

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен примет участие в Ралли Финляндии в WRC! (by Nataly, Kimichka #82474)

Согласно полученной информации, Кими Райконен примет участие в Ралли Финляндии, которое проходит в июле и августе.

"Во время ралли в Ф1 трёхнедельные каникулы и у меня есть возможность принять участие в ралли, которое приходится между Венгерским и европейским ГП."

Штурманом Райкконена будет Кай Линдстрём.

MTV3:n saamien tietojen mukaan Kimi Rдikkцnen osallistuu Suomen MM-ralliin heinд-elokuun vaihteessa.

F1-sarjassa on Suomen MM-rallin aikaan kolmen viikon tauko, joten Rдikkцnen kerkeдд ajamaan rallia Jyvдskylдn maisemissa Unkarin GP:n ja Espanjassa ajettavan Euroopan GP:n vдlissд.

Tammikuussa Rдikkцnen osallistui Rovaniemen Arctic-ralliin ja helmikuussa Mikkelissд kisattuun Vaakuna-ralliin.

Kartanlukijana toissa vuoden F1-maailmanmestarilla toimii kauden aiemmista rallikilpailuista tuttu Kaj Lindstrцm. Menopelinд parivaljakolla on Rдikkцsen hiljattain hankkima Fiat Abarth Super 2000 Grande Punto -auto.

скрыть

");document.close();
Kimi Raikkonen to make WRC debut in Finland

Ferrari Formula 1 star Kimi Raikkonen will make his World Rally Championship debut at the next round of the WRC, Neste Oil Rally Finland, which starts on 30 July.

Raikkonen, who was F1 world champion in 2007, will drive his own Abarth Grande Punto S2000 in front of his home crowd in the country widely regarded as the home of rallying.

He will be co-driven by fellow Finn Kaj Lindstrom, the man who formerly partnered multiple WRC champion Tommi Makinen.

Alongside Lindstrom, Raikkonen has already contested three non-WRC rallies this year but the upcoming round in Jyvaskyla will be his maiden outing on gravel.

Raikkonen made his rally debut in January on Finland's Arctic Rally, finishing 13th, and followed that with 17th on another snow event, the Rally of Mikkeli. He retired from his asphalt rally debut, the Italian Rally della Marca, after clipping a low wall and breaking his car's suspension.

A total of 90 crews have registered for this year's Rally Finland, the highest number for a WRC qualifying round this year. There are 18 World Rally Cars amongst the entries and drivers representing 25 different nationalities.

Simon Long, the boss of WRC promoters ISC, said: "I've said before that the WRC is built on heroes and iconic figures - and they don't come any bigger than Kimi Raikkonen. It's superb news for the Championship and hugely exciting that he'll be competing in Finland."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлухи о переходе Райконена в WRC вместе с FIAT ( by Christmas, #82764 )

Райкконен придет в WRC вместе с FIAT? (07.08.2008)

Муссируемые в последнее время слухи о продолжении карьеры Кими Райкконена в WRC, порождают целую бездну идей и догадок. Не успел босс раллийной команды Ford, Макольм Уилсон, предложить Кими поучаствовать в тестах вместе с Микко Хирвоненом и Яри-Матти Латвалой, как появилась новая, не менее интересная версия связи финна и Чемпионата Мира по Ралли.

Речь идет о том, что Кими придет в WRC вместе с заводской командой Abarth, которой владеет концерн FIAT. В настоящий момент она успешно выступает в Интерконтинентальном Раллийном первенстве (IRC), но уже с 2010 года, после изменения Технического Регламента Чемпионата Мира по Ралли, может появиться и там.

На месте FIAT, если Кими, и в самом деле, соберется сменить Ф1 на WRC, было бы категорически правильным и со спортивной и с маркетинговой точек зрения «определить» его в собственную команду, Abarth. Благо она обладает весьма надежной и быстрой машиной, Grande Punto Super 2000, которая поможет позволить Райкконену показывать неплохие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен готовится к Ралли Финляндии 2009 (by WRX , F1любительница(Loiste), pothar #82797 )

Кай Линдстрем, собирающийся выступить в роли штурмана Кими Райкконена в предстоящем Ралли Финляндии, рассказал о том, как прошли первые два тестовых дня финна на гравии.

«Тесты прошли неплохо. Даже хорошо. Поработали над подвеской и дифференциалом. К финишу машина пришла в значительно лучшем состоянии. Над некоторыми деталями еще надо будет поработать, но мы достигли значительного прогресса. Также погодные условия были благоприятны для первого опыта Кими на гравии – солнце и около 24 градусов тепла.

Не помню, какое расстояние мы преодолели в первый день, но вчера оно составило 130 километров. На самом деле, все эти пробные заезды направлены лишь на то, чтобы настроить машину под Кими», – цитирует Линдстрема Autosport.

Q. Did you find some big jumps?

KL: We were testing in the Jyvaskyla area, so it wasn't hard to find a road with big jumps!

У вас были высокие прыжки?

- Мы тестились близ Ювяскулы, так что так не было сложно найти высокие трамплины!

Q. Do you think he will be ready for the jumps at end of Ruuhimaki?

KL: We've got another test before the event and by the time we get to Ruuhimaki on Sunday afternoon we'll have done a few jumps, so I'm sure he'll be ready for them.

Вы думаете Кими будет готов к прыжкам в конце Руухимяки?

- Мы проведём ещё одни тесты перед ралли, и в конце концом мы проедем на Руухимяки вечером в воскресенье, так что он будет готов к ним.

Q. You've co-driven Tommi to victory on a World Rally Championship round and sat with other rally drivers, how does Kimi compare with them?

KL: Obviously, Kimi's knowledge on rally cars is not the same as Tommi, but the feedback from Kimi is always accurate and the same as what Tommi is saying. The difference is that, given he is a four-time World Rally champion, Tommi has a much wider knowledge of what is available to put the problems right with the car, he knows the full range of alternatives, whereas Kimi is still learning about those.

Вы были штурманом чемпиона мира Мяккинена и сиделя рядолм ещё со многими гонщиками, как Кими по сравнению с ними?

- Очевидно, что знания Кими о ралли не такие же, как у Томми, но обратная связь от Кими такая же как и от Томми. Различие в том, учитывая ещё, что он 4хкратный ЧМ, в том, что Томми обладал обширными знаниями, он всегда знал что надо делать с машиной, чтобы исправить проблемы, он знал полный спектр альтернатив решения, в то воремя как Кими ещё учится этому.

Right from the start though, right from the first test I did with Kimi in Rovaniemi at the start of the season, his talent inside the car is quite clear to see. One of the best things about working with Kimi is that you can constantly see the improvements. He is going forward all of the time. When you tell him some tips to do something like this or like that, he takes that information and uses it straight away. He learns something on every rally, and that was clear at the test as well.

Но его талант внутри машины был виден сразу, с самого первого теста, который я провёл с Кими в Рованиеми в начале сезона. Одна из лучших вещей при работе с Кими – вы постоянно видите улучшения. Он постоянно движется вперёд. Когда вы даёте ему какие-то советы, то он принимает их и сразу же использует. Он учится чему-то на каждом ралли, и это также было ясно на тестах.

Q. And are you both looking forward to Rally Finland?

KL: Of course, it's always nice to do an event like Finland. And for Kimi it's always been some sort of dream for him to do that rally. And, like I said, it's good for me to do Finland, this will be my 11th time on my home WRC round.

И вы оба с нетерпением ждёте Ралли Финляндии?

— Конечно, всегда приятно принять участие в такой гонке. А для Кими участие в этом ралли всегда было чем-то вроде мечты. И, как я уже говорил, я тоже рад выступить в Финляндии. Я уже в 11-й раз выступлю на домашнем этапе WRC.

Q. But there's going to be a lot of interest in you both...

KL: Yes, there will be a lot of people coming to the rally just to see Kimi, but I think that's a good thing for the WRC and for the whole show. At the moment, some of the WRC rounds are not so interesting and they need some kind of a boost - and this is going to be good for Finland.

Но к вам будет прикован обширный интерес…

- Да, на ралли приедут множество людей, просто чтобы посмотреть на Кими, но я думаю, что это хорошо для WRC и для всего шоу. В данный момент некоторые этапы WRC не слишком интересны, и им нужен какой-то толчок – так что это хорошо для Финляндии.

Q. How are you physically? I thought your hip operation - following the accident you had in Argentina 2002 - had ruled you out of any more co-driving?

KL: I saw the FIA doctors last year and they gave me the green light to be back in the car. That's how this is possible for me. It's good to be back in business.

Как вы готовы физически? Мы думали, что операция на ребре после аварии в Аргентине-2002 навсегда поставит крест на вашей штурманской карьере.

— В прошлом году я встречался с врачами FIA, и они дали мне зелёный свет на возвращение в машину. Так что это стало для меня возможным. Хорошо вновь вернуться в гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии 2009 (by MaxMSC , #83013)

Кими Райкконен: Добиваться максимума в каждой гонке

19:10 MSK 07/07/2009, вторник, Пресс-служба Ferrari

На немецких трассах Кими Райкконен не раз стартовал с поула, но пока не побеждал. В предстоящий уик-энд Ferrari вряд ли сможет бороться за победу, но подход гонщика останется прежним - в каждой гонке нужно добиваться максимального результата...

Кими Райкконен: "Пожалуй, статистика не в мою пользу, но мне нравится гоняться в Германии, особенно на Нюрбургринге. На немецких трассах я четыре раза стартовал с поула, однако ни разу не побеждал – возможно, на этой трассе и в Хоккенхайме мне немного не везет. Возьмем, к примеру, прошлогодний Гран При – я стартовал первым, но сразу после старта начался дождь, и гонку остановили. После рестарта я ехал третьим с практически идеальной стратегией, но сошел из-за проблем с гидравликой.

В этом году мы не можем побороться за победу – с точки зрения скорости нам всё ещё нужно отыгрываться, поэтому в последние несколько недель команда не жалела сил на доработку машины. Немецкая трасса должна лучше подойти F60, чем Сильверстоун, однако более четкую картину мы получим во время пятничных свободных заездов. Для большей конкурентоспособности машине нужна хорошая тяга и отменная стабильность на торможении, трудно делать прогнозы и раздавать обещания, но подиум – это действительно было бы неплохо.

До конца сезона осталось девять этапов, цель – добиваться максимума в каждой гонке, не думая о том, что у соперников больше очков. Я верю, что команда способна сократить отставание от лидеров.

Во время перерыва между гонками я съездил в Финляндию, отдохнул с семьей и близкими друзьями, играл в теннис. Хочу поблагодарить Ferrari за возможность в конце июля принять участие в ралли «1000 озер» за рулем Fiat Grande Punto Abarth – это станет моим дебютным этапом раллийного чемпионата. По ходу сезона нет тестов – у нас масса свободного времени, и ралли – хороший способ занять себя. Я уже провел несколько тренировок, но подход остался неизменным: в ралли я гоняюсь исключительно ради удовольствия."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q & A with Kimi Raikkonen (by pothar #83156 )

3704090925e5e53d0afco.th.jpg 37040908895a9b1004f4o.th.jpg 3704163577f521c61493o.th.jpg 37049723829e7ca69c25ov.th.jpg 37049723500e33e21c95o.th.jpg

Пилот "Феррари", чемпион мира 2007 года Кими Райкконен перед Гран-при Германии, который пройдёт в ближайшие выходные на "Нюрбургринге", в очередной раз подтвердил, что у него есть контракт с итальянской командой на сезон-2010, поделился мнением о противостоянии FIA и FOTA, а также рассказал о своём увлечении — ралли.

Как вы думаете, победа здесь – это реальная цель?

— Это зависит от очень многих вещей, но мы попытаемся. Думаю, в обычных условиях победить или хотя бы попасть на подиум будет очень трудно, но не знаю. Всё понемногу меняется. Есть две команды, которые обычно находятся на вершине двумя машинами, и сложно победить одну из них или обе сразу. Больше мы узнаем лишь завтра. У нас будет несколько новинок, и я надеюсь, что они нам помогут.

В Формуле-1 наступил очередной кризис. Что вы об этом думаете?

— Я, на самом деле, ничего не читал и не знаю, как обстоит дело. Интерес к прочтению статей об этом теряется, потому что всё постоянно меняется то в одну, то в другую сторону. Конечно, в какой-то момент будет принято определённое решение, но в другом случае не вижу смысла проявлять интерес к изучению новостей. Бессмысленно читать эти статьи. Всё меняется каждый день. Я подожду, пока всё решится.

Ходит множество слухов о вашем следующем сезоне. Чего вы ожидаете?

— Это повторяется на каждом Гран-при. Вы постоянно спрашиваете об этом, но всё по-прежнему. Ответ не изменился: у меня есть контракт. Вам надо спросить команду и посмотреть, что она скажет, но я абсолютно уверен, что вы услышите то же самое.

Вы спрашивали команду?

— Мне это не нужно, у меня есть контракт. Но, конечно, если будут какие-то изменения, то она поставит меня в известность.

Каковы ваши ожидания от оставшейся части сезона?

— Я надеюсь, что мы сможем сделать несколько больших шагов вперёд и в какой-то момент, надеюсь, приблизимся к лидерам. Я не думаю, что мы сильно отстаём, во всяком случае от подиума. "Ред Булл" в последней гонке был в своей лиге, и всем будет трудно догнать его. Надеюсь, что мы сможем улучшиться, приблизиться к первым рядам и по крайней мере получить шанс бороться за победы. В какой-то момент мы, вероятно, примем решение о переходе на подготовку к следующему году, но до того мы будем работать изо всех сил.

Мы знаем, что вы примете участие в Ралли Финляндии. Не кажется ли вам странным или даже немного рискованным принимать участие в таком мероприятии во время сезона Формулы-1?

— Я принимал участие в ралли зимой в двух гонках и ещё в одном стартовал уже по ходу сезона — не так давно, в Италии, а это то же самое. Это ралли, и на некоторых участках оно более рискованно, но автоспорт вообще опасен. Вы не можете травмироваться, разве что если ходите пешком по тротуару. Нет никаких причин, по которым я не должен принимать участия в ралли. Это весело, команда разрешила мне этим заниматься, и это также хорошо для неё, ведь я езжу на "Фиате". Это целиком позитивная вещь. Как я уже говорил, можно получить травму, но травмироваться можно и в Формуле-1, так что нет никакой разницы.

Насколько вы взволнованы ралли и как будете к нему готовиться?

— Приятно будет принять участие в этом ралли, ведь оно проходит в моей родной стране. Все говорят, что это приятное ралли, но я понятия не имею, как всё будет, так что это будет интересный опыт, как и все предыдущие ралли. Надеюсь, что мы сможем неплохо развлечься, а там посмотрим, как всё пройдёт.

Вы всегда говорите, что будете оставаться в Формуле-1, пока вы наслаждаетесь ею. Как вы думаете, останетесь ли вы в Ф-1 или рассмотрите возможность перейти в ралли? —Если бы я не был заинтересован в Формуле-1, то меня бы здесь не было. Но я всё ещё здесь. Что касается будущего, то я всегда говорил, что у меня есть ещё один сезон, и в следующем году я рассмотрю возможные варианты и посмотрю, как всё сложится в дальнейшем. Помимо этого, у меня нет интереса к принятию каких-либо решений. Мне это не нужно. Посмотрим, как всё пойдёт и чем я буду заниматься дальше.

Участие в ралли помогает вам сохранять мотивацию ввиду того, что вы не боретесь за титул в Формуле-1?

— Я не думаю, что это влияет на мотивацию. Это что-то новое и что-то другое, и это хорошее развлечение для меня. Это просто одна из вещей, которыми я могу заниматься. В Формуле-1 мы не можем проводить тесты, а между гонками очень большие перерывы, так что принять участие в ралли и попробовать что-то другое — это хорошее развлечение.

Сколько времени занимает адаптация вашего мозга к раллийному стилю пилотирования и к заносам машины?

— Ну, скользить в ралли не очень хочется, потому что это не самый быстрый способ прохождения дистанции. В ралли быстрее всего ездить по как можно более прямой траектории. Там всё по-другому, но у меня не очень много опыта езды по гравию, только два дня. Хотя это не так уж трудно. Скорости в ралли не намного меньше, чем в Формуле-1. Но есть больше времени на то, чтобы отреагировать на ситуацию.

В ралли всё по-другому, требуется время, чтобы привыкнуть, но переключиться с болида Формулы-1 на раллийную машину не так уж и сложно. Это очень трудный спорт, и вы хотите попасть на вершину, как и в Формуле-1. Проехать в Ф-1, может быть, на пять секунд медленнее, чем едем мы, не так уж и сложно, но если вам нужно найти дополнительные полсекунды или две десятые, то это всегда трудно. В ралли всё так же.

Поэтому люди думают, что вам неинтересна Формула-1, – потому что они видят, что вы занимаетесь другими вещами вроде ралли?

— Конечно, я намерен продолжать выступать в Формуле-1 в следующем году, но после этого, как я уже говорил, у меня ещё нет никаких планов. Я начал бы заниматься ралли много лет назад, если бы моя предыдущая команда разрешила мне. Я выступаю в ралли только потому, что "Феррари" добра и разрешает мне это. Всё это могло случиться и много лет назад. Да к тому же я выступал в ралли и до старта сезона. Так что нельзя сказать, что до нынешнего чемпионата я не стартовал в ралли. Просто люди всегда пытаются раздуть большую историю из вещей, которые не имеют ничего общего с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии 2009. (by STIG, pothar #83202 )

ff5495f2389e74f0514ea0f52c4592fb.jpg abaa1bbaae10313ff0c1e8bf2ce6b7e5.jpg 56c1e74070919bcad9ee1f5da083d070.jpg384b986dc1b25ce4d1606c105cea0400.jpg 0ed68ea6ae9a7a0a292459956eda8f9f.jpg b3b49d8aa21959d496fd5af6c1a903b1.jpgf0f74b33f9e65ddd05c7dc08d89568ad.jpg 24222866c90cad537dc6e610376bec68.jpg 03eb6f9fb3b6e9c13743986266ed2d94.jpg

Райкконен: сегодня автомобиль был весьма труден в управлении

Пилот "Феррари" Кими Райкконен, показавший 16-е время на второй тренировке Гран-при Германии, уверен в том, что в субботу автомобиль команды будет сильнее на трассе "Нюрбургринг".

"Сегодня автомобиль был весьма труден в управлении, но я уверен, что мы сможем улучшить ситуацию к завтрашнему дню. Если вы проанализируете результаты пятничных тренировок, то заметите, что на них мы обычно не очень быстры. Но всё зависит от того, с каким уровнем топлива выступают остальные пилоты. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра.

Я думаю, что эта гонка будет более или менее походить на гонку в Сильверстоуне. Автомобиль зарекомендовал себя примерно так же на этой трассе.Мы надеемся, что завтра выступим намного лучше.

Как я сказал, болид сегодня был труден в управлении, поэтому нет ничего удивительного, что мы показали такие низкие результаты на круге. Я уверен, что мы сможем найти лучшие настройки", — цитирует Райкконена Autosport.

"The car was quite difficult to handle today, but I'm pretty sure we can find a solution for that," said Raikkonen.

"If you look at the Fridays we are not usually very fast, but it all depends on how much fuel everybody is running. We'll see what we can do tomorrow."

The Ferrari driver believes his team is as strong as it was at the British Grand Prix, where Massa finished in a season-best fourth place.

"I think we are more or less like in the last race," he added. "The car is more or less the same. Hopefully it's going to be a bit better but like I said I think we are more or less where we were in the last race.

"As I said the car was difficult to drive today, so it's no surprise the lap times are not so good. I'm sure we can find some solution for the set-up."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии 2009. Квала. (by STIG #83377)

384b986dc1b25ce4d1606c105cea0400.jpg 0ed68ea6ae9a7a0a292459956eda8f9f.jpg b3b49d8aa21959d496fd5af6c1a903b1.jpg0a6b447d7ea472f64dfae7f9cfa0e11f.jpg 3922cd43e897d110ac9f481ede29cc74.jpg d70f515b16e2bbe9acf4a9cbb6a34fc4.jpg0c4afd907a6ee01d9a1db7c08da8ef70.jpg bd25062ade7ce4ad6abfa075f699c571.jpg 62d1522fe629a2aee933bd418692452e.jpg

ace3ff0ddb880ca16a61525d0f80d969.jpg 1d29fcf0de1dfd0bcc66e7a39c5e681c.jpg ca5decf901788599f1b3fcf1890a9657.jpg 94bb94e8111034cad0793933ac140531.jpg

Kimi Raikkonen: ”It was a pretty complicated session, with track conditions changing all the time. Therefore, it’s difficult to say if this result reflects the real standings down the order. Clearly, we were penalized by not having a single set of new tyres for Q3. I believe that in normal conditions we could have got a better grid position. Having said that, we are not in bad shape for the race: we have a good strategy and we will try and make the most of it.”

Chris Dyer: ”This morning, we were fairly satisfied with the performance of the car in the dry. Then, in qualifying, we found ourselves up against rapidly changing conditions and it was therefore a good result to get both cars into Q3. At that point however, we no longer had any more new soft tyres available and that cost us very dear. We therefore opted to start with a good amount of fuel on board to try and make up ground in tomorrow’s race, when I think we will nevertheless be competitive, whatever the weather. We also hope to make the most of the KERS at the start, given that the main straight is very long.”

ГП Германии. Гонка (сход). (by pothar #83615 )

"I don't know exactly [what the problem was], but it was some issue with the engine," Raikkonen told BBC TV. "I had a loss of power and then I had to stop because the engine would have broken down anyway. It's a shame."

Prior to his retirement, Raikkonen was involved in a controversial incident with Force India driver Adrian Sutil at the first corner, which the race stewards announced they would investigate after the race.

As the impressive Sutil left the pitlane, Raikkonen attempted to go around the outside of the German, but made contact with his rival, breaking his rival's front wing and dropping the former down the order to 15th by the finish.

Raikkonen denied any wrongdoing though, calling it a racing incident.

"I don't think it was anybody's fault," he added. "It was just a normal racing incident. Unfortunately we touched, but I don't know what I can do, because I was on the outside and cannot see everything in this situation."

Пилот "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Германии.

"Я не знаю точно, в чём были проблемы, но это были проблемы, связанные с двигателем. Я испытывал потерю мощности, и затем мне пришлось остановиться, потому что двигатель мог сломаться. Я очень расстроен.

Не думаю, что в столкновении с Сутилём была чья-либо ошибка. Это был обычный гоночный инцидент. К сожалению, мы коснулись болидами, но я не знаю, что я мог сделать, так как был на внешней стороне и не мог видеть всего в этой ситуации", — цитирует Райкконена Autosport.

Документ ФИА N 34:

Цитата

The Stewards after hearing the explanation of both the Competitors representatives and

the drivers decided that the incident requires no further action.

Стюарды после заслушивания объяснений пилотов и представителей команд решили, что инцидент не требует никакого дальнейшего действия.

Гоночный инцидент.

Kimi Raikkonen: ”Germany definitely doesn’t seem to bring me luck. I don’t know how many times a problem beyond my control has forced me to retire and this time it was down to debris. A shame, as I think I could have got a good result. The car was a bit difficult to drive at the start, but I think it was the same for everyone. Around lap 14, we began to see that something wasn’t right and we tried to manage the situation. Then I started to lose a lot of power and the team asked me to pit because there was nothing that could be done anymore. The incident with Sutil? These things happen in racing, we spoke to one another and I think that he also sees it that way, as indeed did the Stewards.”
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, сошедший на Гран-при Германии, отметил, что ему фатально не везет на «Нюрбугринге».

«Мне определенно не везет в Германии. Не знаю, сколько еще будут случаться поломки не по моей вине, но вот и на сей раз все пошло прахом. Жаль, ведь я мог добиться хорошего результата. На старте болид управлялся с трудом, но, думаю, у всех было что-то похожее. Где-то в районе 14-го круга мы заметили, что гонка идет не так, и попытались исправить ситуацию. Затем мотор начал терять мощность, и команде ничего не оставалось, кроме как зазвать меня в боксы», – цитирует Райкконена пресс-релиз «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки Култа разговаривал с Доменикали насчет будущего Кими (by Nataly #83981)

http://www.ts.fi/f1/uutiset/60392.html

Domenicali refined to believe Kim's follow-up

Turun Sanomat 12.7 2009 23:29:34

Ferrari has always been the rumors tyrmätty for Fernando Alonso should be stable as early as next season. Turun Sanomat asked Ferrarin talli Head Stefano Domenicalia clearance, which is Räikkösen situation inside the team.

Rumored to Monza Ferrari 11.syyskuuta disclosed Alonso's move to stable?

- Do not believe those rumors, Domenicali says, and applaud the shoulder.

Can you clarify the situation Räikkösen?

- There is nothing new. Surely everyone remembers last year. Then this rumor was always the same bang, Domenicali explained.

Why, then, as many seem to be sure the information Alonso's Ferrari contract?

- Belief in the team and facts, not rumors, Domenicali kuittasi.

Domenicali is a stable master, but the driver makes the Ferrari president Luca di Montezemolo. His is known to appreciate Alonso High, where in March for Ferrari retired Jean Todt would not want a Spanish Ferrari.

Probable is that Alonso is confident Ferrari agreement for 2011. Bottleneck is the extent to which he has since the first season while waiting to begin. For example, Alain Prost during the entire 1992 season on the sidelines, while the then place the tip of tallissa Williams has had a contract for reasons open until 1993.

Ferrari talk only a team presentation

Press conference Domenicalilta were asked whether Räikkösen performance to mid-season was far enough.

- Must be careful when analyzing drivers' presentations. One must take into account the situation of the car and the tire situation. Our approach is such that you never hear from the team selected on any engineers or drivers. We talk about the team's only draft and kuskit are part of the team, team, Head replied.

- Upon the critical element is to understand what the cars have different lines in different temperatures and different tires. The situation seems to be the same almost every team there. We did this good work, but the opponents do not sleep, such as Renault, McLarenin Force and the Indian climb proved. Lewis Hamilton lost the race tire and Renault at the end of the quite wonderful lap, Domenicali summaili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины схода Райкконена. (by Rewind , #84146)

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал о том, что случилось с болидом Райкконена на Гран-при Германии, и признался, что команда планирует переключиться на разработку новой машины в ближайшие дни.

«Очень скоро мы переключимся на разработку нового болида. В принципе, этот процесс уже пошел, но в следующие пару недель мы полностью сконцентрируемся на нем, чтобы не терять времени. Следующий сезон будет очень важным, мы хотим начать его лучше, чем текущий чемпионат. Кроме того, могу сказать, что мы полностью остановили работу над KERS.

На Гран-при Германии причиной проблем Кими стал какой-то камень или обломок, который на 14 или 15 круге попал в радиатор и повредил его. Таким образом Райкконену пришлось остановиться. Но проблемы была не в надежности болида, а в исключительно гоночном инциденте.

Что касается положения Кими в чемпионате, я должен сказать, что с учетом нашего темпа и ситуации с покрышками нужно очень осторожно оценивать выступления гонщиков. Команда никогда не жалуется на инженеров или пилотов, мы обсуждаем лишь состояние болида. Пилоты – часть команды», – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дал интервью испанскому каналу. (by Рыжий Галк, #84206)

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен в интервью испанскому телевидению заявил, что по-прежнему мотивирован, несмотря на неудачи, и подтвердил намерение выступать за "Феррари" в сезоне-2010.

— Кими, спасибо за интервью. Мы попытаемся сломать лёд или растопить Айсмена! Почему вы не любите интервью?

— Ну, я бы не сказал, что не люблю их. Просто в жизни я больше всего люблю гоняться и водить машину.

— Давайте поговорим о нынешнем сезоне. Могли вы себе представить, что после восьми гонок приедете в Германию с 10 очками?

— Вероятно, нет. Как мы видели в начале сезона, старт получился не очень хорошим для нас. Мы серьёзно улучшили машину и понемногу прогрессировали, но другие тоже не стояли на месте. Их очень трудно догнать, но, по крайней мере, в последних гонках наши результаты стали лучше. Так что мы добились определённого прогресса, но, конечно, мы в "Феррари" хотели бы быть на более выгодных позициях.

— В этом году многие сомневаются в вашей мотивации, особенно много разговоров было после Малайзии — по нескольким причинам: ведь вы переоделись, начали есть мороженое и были уже не в болиде. Вы по-прежнему мотивированы?

— Да. В Малайзии машина сломалась, и я не мог ничего сделать. Люди не знают, что произошло, и поэтому начинают выдумывать неверные истории. Но это Ф-1, она такой была и такой останется. Если бы я не был мотивирован, то меня бы здесь не было.

— Трудно быть гонщиком "Феррари"?

— Я бы сказал, что это не намного труднее, чем быть пилотом любой другой большой команды.

— Вы чувствуете больше давления со стороны фанатов?

— Нет, я думаю, что проще быть гонщиком "Феррари", чем гонщиком "Макларена". Всегда есть позитивные и негативные моменты, и команды работают по-разному, но я чувствую себя в "Феррари" очень здорово.

— На этой неделе вся пресса только и говорила что о будущем сезоне и о Фернандо Алонсо (Кими смеётся), и они говорят, что он будет гонщиком "Феррари", так что мы просто обязаны спросить вас об этом. Но ведь у вас и у Фелипе есть контракты на следующий год. Вы не беспокоитесь за своё будущее? — Нет, у меня есть контракт с "Феррари". Конечно, в Формуле-1 может случиться всякое, но я не беспокоюсь. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас я знаю, что буду гоняться в следующем году, и в течение следующего сезона приму дальнейшее решение о том, чем заниматься в будущем — гоняться в Формуле-1 или где-либо ещё

— Для вас Формула-1 — это работа или жизнь?

— И то, и другое. Гонки всегда были частью моей жизни, но в то же время и работой. Я занимаюсь этим, потому что мне нравится, но и потому, что это моя работа. Я рад, ведь не все могут сказать, что занимаются свои любимым делом.

— Кими, вас волнует мнение людей о вас? (Оба смеются.)

— Нет.

— Ни мнение гонщиков, ни мнение журналистов?

— Нет. В моей жизни от этого ничего не меняется, и у каждого есть право на своё личное мнение. Люди всегда думают о вас по-хорошему или по-плохому, но в моей жизни от этого ничего не меняется.

— То есть вас заботит только то, что думают семья и друзья?

— Ну, у меня уже достаточно друзей, и новые мне не требуются. Очевидно, что нельзя удовлетворить всех, так что я доволен тем, как живу.

— Почему вы зовёте себя Айсменом?

— (Улыбается.) Первым это сказал не я, это пришло от кого-то другого. Но уже не важно, это было много лет назад и не волнует меня!

— Ф-1 или Ралли?

— Мне нравится и то, и другое. Я работаю в Формуле-1, но ралли — это моё хобби.

— Финляндия или Швейцария?

— Эм… 50-50. Да, я живу в Швейцарии, но мне нравится возвращаться в Финляндию, чтобы посетить семью и друзей.

— Алонсо или Феттель?

— Они оба дружелюбны. Возможно, я больше знаю Себастьяна, чем Фернандо, так что я скажу: Феттель.

— Масса или де ла Роса?

— Де ла Роса.

— После гонки вы предпочитаете спать или веселиться?

— По-разному (смеётся). Иногда я предпочитаю спать, иногда веселиться, это всё зависит от того, хочу ли я спать и много ли времени провёл в пути. Если постоянно жить в одном месте, то всё по-другому.

Полное интервью : http://www.fotolog.com/kimiaddiction/36751798

Английский перевод :

>

Today we are one of the men who probably know less than Formula 1, with the ice man try to break the ice and know more.

Kimi, thanks for this interview. Let's break the ice or break the ice man. Why do not you like the interviews?

KR: I would not say I dislike. The race and drive the car is what I like most about this world. Of course there are many more things like interviews, photo shoots and all the rest. But the competition is most important. We could say that I am not a big fan of interviews, but I know that this is part of this world.

Okay, start talking about this season. After eight races, "you imagined to reach Germany with only 10 points?

KR: Probably not. As we saw at the beginning of the season, has not been an easy start for us. We improved the car a lot and we have progressed a little, but the others also have. Therefore, it is very difficult to achieve, but at least in the recent races we have achieved better results. So we have improved a bit, but it is clear that as a team, Ferrari would like to be in a better position.

This year many people have questioned your motivation, especially when in Malaysia, I suppose that for various reasons, you clothed me, I started to eat an ice cream and were outside the car. Still motivated?

KR: Yes, I am. In Malaysia, broke my car and, therefore, could not do anything. People do not know what goes wrong and create stories. But this is F1 and so it's been forever, and that's how it is. But I do not degas reasoned, would not be here.

Is it difficult to be a Ferrari driver?

KR: I would say that is no more difficult than any other driver great team.

Do not you feel more pressure from fans?

KR: No, I think it is rather easier to be a Ferrari than McLaren. There are always ups and downs, and everything works differently, but I'm fine here.

This week all the media have talked about Fernando Alonso next season (Kimi laughs), and I had to ask this question, saying that Ferrari will be. But you and Felipe you have contract for next year. You're worried about your future at Ferrari?

KR: No. I have a contract with Ferrari. It is clear that anything can happen in F1, but I'm not worried. See what happens, but right now next year I will run, and during the next year I will take a decision on what to do in the future, if run in the F1 or do anything else.

For you, F1 is a job or your life?

KR: They are both. Running has always been part of my life, but at the same time is a job. I do it because I like, but is a bit of both. I do it because I like it and it is my job. I'm happy because it often happens that one can say that works in what he likes.

Kimi, what you care what people think of you? (Both laugh)

KR: No.

No. Neither the pilot nor the journalists ...

KR: No. There is nothing to change my life and everyone is entitled to have a personal opinion. People always think good and bad things about you, but does nothing to change my life.

Just think what your family and friends ...?

KR: I have enough friends, I need new ones. It is obviously impossible to satisfy everyone, and I'm happy with how things are going me.

Why say you're "Iceman"?

KR: (Smiles) I did not say firstly, this came from someone. But I do not care, and goes back years and does not bother me!

THE TEST

"F1 or Rally?

KR: I like both, working in F1 but I like the rallies as a hobby.

"Finland or Switzerland?

KR: Mmm ... Fifty percent. Yes, I live in Switzerland, but I like to go back to Finland to visit family i friends.

"Alonso or Vettel?

KR: Both are very nice, maybe Vettel know better than Fernando, so I'll say Vettel.

"Massa and Pedro de la Rosa?

KR: De la Rosa.

After the race, "sleep or party?

KR: Depends (laughs). Sometimes sleep, sometimes partying, always depends on whether you sleep or if you've traveled a lot. It's different if you live forever in the same place.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими о Ралли. (by Юнити #84225 )

Хэйкки Культа.

Перед ГП Германии Хейкки Култа поспрашивал Кими о Rally Finland и, в общем, о ралли.

Отправится ли он прямиком в ралли после завершения карьеры в F1:

“Я не знаю. Я об этом еще не думал. Вы всё узнаете, когда в какой-то момент я решу остановиться в F1. Многое зависит от того, что будет происходить в ралли (регламент и т.д – “они и сами не знают еще на 100%, какими будут правила”), а также от того, какие у меня будут предложения. Но, конечно, я всегда могу попробовать.”

Насчет впечатляющих прыжков машин на трассе:

“В них нет ничего особенно удивительного, если машина работает нормально.”

Об опасности:

“Если сравнивать с зимними ралли, то Rally Finland более опасно. Здесь слишком высокие скорости. Хотя и ралли в Италии было не более безопасным. Да автоспорт, в общем, всегда был опасным занятием.”

О помощи Томми Мякинена:

“На последних тестах Томми не было, он был чем-то занят. Но обычно он находится рядом, и даже “пробует” машину, чтобы удостовериться, что с ней все в порядке.”

О знакомстве с трассой и прошедших тестах:

“Участки, пройденные во время последних тестов, я уже проходил раньше, некоторые из них - прошлой зимой. Мы снова отправимся туда, чтобы проехать те спецучастки, которые я еще ни разу в глаза не видел. Не представляю даже, на что они похожи. Так что, будет неплохо предварительно пройти и их. Я уверен, что гонка будет сложной, ехать здесь быстро совсем нелегко.”

Кими рассматривает участие в Rally Finland, как исключительно свое личное дело:

“Здесь надо мной нет боссов. Я могу делать то, что хочу, и это не касается никого, кроме меня”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Грэй: «Ключи от всех дверей в Ferrari – в руках у Райкконена» ( by Christmas 14.07.2009, 8:34)

Уилл Грэй – спортивный журналист, отмеченный специальными наградами, освещает события из мира Формулы-1 более 10 лет. Его конек – технические вопросы, однако, он пишет и отличные новостные репортажи для таких газет, как Daily Telegraph и Daily Star, для новостных агентств AFP и Reuters, а также для различных журналов. Также он выступает в качестве эксперта по Формуле-1 на радиостанции TalkSPORT. В этот уик-энд Уилл Грэй поделился своим мнением о слухах, связанных с переходом Фернандо Алонсо в Ferrari, а также проанализировал возможные действия Кими Райкконена.

Уилл Грэй: «Перейдет ли Фернандо Алонсо в команду Ferrari в следующем сезоне или нет? Подошла очередная пора в сезоне, когда гонщики рассматривают возможные контракты на 2010-й год, а также отрицают различные слухи, связанные с переходом в ту или иную конюшню. Для этого они используют хитрые фразы и предложения. С одной стороны они вроде бы и не врут, но в то же время как будто что-то не договаривают.

Перед началом Гран При Германии новости о переходе Алонсо в Ferrari стали главными слухами, правда, испанский гонщик отрицает любые переговоры со Скудерией и говорит, что он не подписывал никаких контрактов. Но что еще он может сказать на встрече с журналистами в моторхоуме Renault, тем более, когда рядом с ним стоит пресс-секретарь французской команды?

С того момента, как Алонсо продемонстрировал свой необычайный талант, выиграв первый титул, прошел всего лишь один год, после которого в прессе то и дело появлялись слухи о его переходе в Ferrari. И на этой неделе они были сильны как никогда. Многие уже уверены в том, что испанец подписал двухлетний контракт с конюшней из Маранелло.

Но подождите – у Ferrari же есть двое законтрактованных пилотов: один из них Кими Райкконен, который должен выступать в команде до конца 2010-го года, а другой Фелипе Масса, с которым контракт продлили аж до конца 2011-го года. Но если руководство итальянской конюшни не захочет платить отступных Кими Райкконену в виде годового гонорара, оцениваемого в 25 миллионов фунтов стерлингов, или же не пойдет против Фелипе Массы, который стал настоящим любимчиком команды, то в Скудерии просто-напросто не окажется вакантных мест на 2010-й год.

Пока, что в этом сезоне складывается такое впечатление, что Райкконен уже насладился выступлениями за Ferrari и не прочь завершить карьеру. В Малайзии финский гонщик ненавязчиво намекнул на недостаток мотивации, в то время как его желание выступить на Ралли Финляндии породило массу слухов о том, что он покинет чемпионат (хотя выступление Себастьяна Бурдэ в марафоне «24 часа Ле-Мана» почему-то прошло незамеченным).

Испанская пресса утверждает, что в этой стране есть спонсоры, которые могут дать Ferrari необходимые средства для выплаты отступных Райкконену, а взамен они потребуют контракта с Алонсо. Однако, на прошлой неделе в этих же источниках появилась информация о том, что Ferrari и испанские спонсоры намерены переманить на свою сторону Себастьяна Феттеля.

По слухам Райкконен, которому исполнится 30 лет и за плечами которого уже девять сезонов в Формуле-1, готов уйти. Финский гонщик отрицает эту информацию, однако, в этом случае руководитель Renault Флавио Бриаторе с радостью бы предоставил Райкконену место в своей команде, если бы Алонсо стал частью успешной и прибыльной сделки с Ferrari. В таком случае недовольных бы не осталось.

Фигура Себастьяна Феттеля добавляет небольшую интригу в эту историю. Red Bull не хочет отпускать талантливого гонщика, однако, по слухам, сам Михаэль Шумахер хочет, чтобы Феттель выступал за Ferrari, да и Скудерия может дать немецкому гонщику совсем иные возможности. Кто знает, может быть, он и согласится на это предложение. Согласилась бы команда Red Bull на Кими Райкконена? Почему бы и нет, обмен был бы выгодным. А мог бы Райкконен представить себя за рулем Red Bull? Могу поспорить, что да!

Таким образом, ключи от всех дверей в Ferrari находятся в руках у Райкконена. Сейчас он заперт изнутри, но у него есть множество отличных вариантов для спасения. Это всего лишь вопрос времени. Очень скоро мы узнаем, какую дорогу он выберет…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veikkaaja: Райкконен перейдёт в WRC в 2010 году (by pothar #84416)

Финский спортивный журнал Veikkaaja утверждает, что пилот "Феррари" Кими Райкконен в следующем году покинет Формулу-1 и будет выступать в чемпионате мира по ралли WRC. По предположению издания, которое цитирует F1-Live, "Феррари" не препятствует выступлениям финна в ралли именно с той целью, чтобы освободить место в команде для Фернандо Алонсо.

"Кими больше не разговаривает о Формуле-1. Он говорит только про ралли", — приводит Veikkaaja слова одного из друзей Кими.

Отметим, что сам Райкконен неоднократно опровергал информацию о том, что собирается сменить Формулу-1 на WRC.

14 июля 2009 года, вторник. 15:40

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые популярные и ненавистные конюшни и пилоты среди пользователей Sports.ru (by An4utka #84765 )

Пользователи Sports.ru уже больше года могут указывать в своих профилях любимые и нелюбимые клубы, лиги, спортсменов и т.д. Теперь следить за пристрастиями пользователей вы сможете на «Трибуне» – в сообществах Sports.ru (вот раздел «Трибуны» об авто- и мотоспорте).

Пятерка самых популярных персон:

1. Кими Райкконен – 76

2. Михаэль Шумахер – 55

3. Фернандо Алонсо – 40

4. Фелипе Масса – 34

5. Льюис Хэмилтон – 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Райкконена опровергают его агент и Доменикали (by Veland #84767 )

Рику Кувая, пресс-секретарь Кими Райкконена, опроверг слухи о возможном уходе финна из Формулы 1 в конце 2009-го года.

«Это не соответствует действительности. Контракт с Ferrari остается в силе, и мы намерены придерживаться наших обязательств» – цитирует Кувая газета Iltalehti.

Другая финская газета, Turun Sanomat, обратилась к главе Ferrari Стефано Доменикали, который тоже призвал не верить слухам о том, что вместо Кими за Скудерию уже со следующего сезона будет выступать Фернандо Алонсо.

«В этом нет ничего нового, – подчеркнул Доменикали. – Все помнят, что в прошлом году ходили точно такие же разговоры. Верьте команде и фактам, а не слухам»

Отчасти разговоры о предстоящей отставке Райкконена связаны с растущим интересом чемпиона мира 2007-го года к авторалли: 31 июля Кими выйдет на старт популярного Rally Finland, одного из этапов первенства мира.

Агент и официальный представитель Кими Райкконена в Финляндии Рику Кувая опроверг информацию о возможном уходе пилота "Феррари" из команды и переключение на выступление в WRC.

"Контракт действителен, и мы твёрдо его придерживаемся", — цитирует Кувая Motorsport со ссылкой на Iltalehi.

Опроверг слухи об уходе Райкконена и глава "Феррари" Стефано Доменикали.

"Наверное, все помнят прошлый сезон, когда ходили точно такие же слухи. Верьте команде и фактам, а не слухам", — отметил Доменикали в интервью Turun Sanomat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari готова заплатить Райкконену неустойку.

Лишь бы тот ушел не только из команды, но и из Формулы 1 (by Nataly #84869)

Если верить финским газетам, то по окончанию этого сезона Кими Райкконен распрощается с королевской категорией гонок. А в следующем сезоне боевой дуэт команды Ferrari будут составлять Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.

По информации все тех же финских СМИ, Ferrari даже якобы готова выплатить финну приличную неустойку за его уход. Но сделает она это при условии, что финн не просто уйдет из итальянской конюшни, а уйдет вообще из Формулы 1 в любую другую автомобильную дисциплину. Якобы такое условие Ferrari выдвинула Кими Райкконену после того, как по паддоку поползли слухи о том, что финн намерен в следующем сезоне пересесть за руль машины Brawn GP.

Однако, сам Кими и его ассистент - Рику Кувайя отказываются как-либо комментировать эти слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Культа о ситуации вокруг прихода в Феррари Алонсо и ухода Райкконена. (by Юнити #85023)

Таковы сейчас мы, финны – ну прямо как испанская пресса в прошлом году или бОльшая часть итальянских СМИ: слишком уверены в том, что Фернандо Алонсо будет гоняться за Феррари в 2010 году вместо Кими Райкконена.

Когда в Финляндии один журнал опубликовал эту новость, которая уже давно гуляет по южной Европе, она вдруг прозвучала как истина в последней инстанции и для финнов тоже.

В прошлом году у Кими была машина, способная побеждать. Сейчас у него КЕРС и машина, не позволяющая бороться за победу, не гарантирующая топ-результата, и это делает Кими еще более уязвимым для подобного рода слухов.

Однако, для начала ,Феррари должны взять откуда-то 28 миллионов евро, чтобы разорвать контракт с Кими. Идет ли речь именно о такой сумме или о несколько иной, в данном случае, не суть: суммы такого порядка - отнюдь не мелочь в нынешних экономически условиях.

Представители испанских, итальянских и бразильских масс-медиа сплотились в паддоке Нюрбурга в счастливом предвкушении, что в Феррари в 2010 году будет пара пилотов-“latino”. Когда я спросил, на чем основана их уверенность в том, что Алонсо придет в Феррари в следующем году, мне ответили, что источник этой информации находится внутри команды, но это не Монтеземоло и не Доменикалли.

Я прояснил этот вопрос в разговорах с Доменикалли и с менеджерами Кими, и все они сказали, что ничего не изменилось. Контракт остается в силе. Нет никаких заявлений в этом отношении ни от Кими, ни от его менеджеров.

Безусловно, в этом мире возможно все. Мадридский Реал готов скупить для себя половину лучших игроков в мире. Никто не может быть уверен, к чему в этом смысле готов банк Сантандер.

Я лично предполагаю, что в сентябре в Монце будет объявлено, что Алонсо станет пилотом Феррари с 2011 года, но не ранее. Также примерно поступил Макларен, объявив в конце 2005 г, что Алонсо станет их пилотом в 2007.

Что до дней Феррари в Валенсии, то банк Сантандер с 2010 г. будет крупнейшим спонсором Феррари, и это – та причина, по которой команда может отметить окончание сезона на испанской земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: Райкконен отказал "Тойоте", говорит с "Брауном" (by Nataly #85082)

Чемпион мира 2007 года, пилот "Феррари" Кими Райкконен и его команда постоянно опровергают слухи о том, что финн может покинуть команду в конце сезона-2009.

Однако журналист издания Autosport Джонатан Нобл, основываясь на последних слухах из паддока, пишет, что Райкконен ведёт переговоры с другими командами. По сведениям журналиста, полученным во время Гран-при Германии, Кими отклонил предложение "Тойоты", которая хотела видеть его у себя, и теперь ведёт предварительные переговоры с "Брауном". При этом Нобл не исключает вариант, при котором Райкконен может решить остаться в "Феррари".

Напомним, что, как ожидается, вскоре будет объявлено о подписании контракта между Фернандо Алонсо и "Феррари", но обе стороны отвергают такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен предвидит подиум в Венгрии. (by An4utka #85143)

Raikkonen eyes podium in Hungary

By Edd Straw Wednesday, July 15th 2009, 11:51 GMT

Kimi Raikkonen is hopeful of challenging for his second podium finish of the season in next week's Hungarian Grand Prix.

The Finn believes that the Hungaroring will be well-suited to the Ferrari F60, which is at its most competitive on lower-speed circuits.

"The F60 should run pretty well at the Hungaroring with its many slow corners," said Raikkonen.

"Furthermore, the temperatures should be slightly higher than at the weekend in Germany: it would be great to gain another podium."

Raikkonen added that he was pleased with the progress of development of the F60, although it is still at an aerodynamic disadvantage in high-speed corners.

"I'll show up with a new rear wing, which worked really well on Felipe [Massa's] car and there's the possibility that we'll have further modifications," he said.

"The F60 had some updates [in Germany] and the set up was pretty much ok, but we're still paying a high price in terms of downforce as you could see in some sectors of the track."

Кими надеется на свой второй подиум в этом сезоне на Хунгароринге, который больше подходит F60 за счет медленных поворотов. Также температура должна быть немного выше, чем в Германии. Кими доволен прогрессом F60, но по-прежнему есть проблемы с аэродинамикой в быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Томми Мякинена о Кими (by Рыжий Галк #85450 )

- что уверен, что Кими в следующем году не перейдет в ралли, Кими ни о чем таком не говорил

- Кими нравится не только ралли, но и любой агрегат с двигателем, было бы что вести.

- что это ралли - хорошая практика, и уверен, что Кими хорошо выступит

Tommi Mдkinen, who has Kimi driving his car in the WRC-rally, says that Kimi is very exited about the rally at the moment.

Yet Tommi hasn't heard that the Ferrari-driver would have plans to go to rally after his F1-career ends in time.

- We haven't talked that much about it except that if he has nothing else then he can at least keep it as a hobby, Mдkinen said.

He reminded right after it that rally is certainly not Kimi's only interest.

- Kimi likes to drive all kind of vehicles that have an engine, not just a rally car. Kimi already drives a snow mobile very well and masters also all motorcycles and other stuff, Mдkinen thinks.

According to the wildest rumours Rдikkцnen would be changing from F1 to rally already after this season.

- No he is not. Of course I don't know for how many years he still drives in F1. Kimi still has time to drive and do stuff he wants to do, Mдkinen said.

Kimi will take part in the Finland WRC-rally with Fiat super 2000 -car and Tommi Mдkinen Racing stands for the maintenance. Rдikkцnen will continue testing next week.

- I probably try out the car a little myself too. I haven't yet drove it on gravel, Mдkinen tells.

Mдkinen believes that Kimi will be able to keep his car on the road in Jyvдskylд.

- Kimi is a professional. I think that he will get a good result. A full-lenght WRC-rally is good in the sense that it gives an awful lot of experience. I think he will be going with a pretty good speed already on Saturday afternoon, Mдkinen said

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсон : Райкконен на 110% будет в Феррари. (by Nataly #85489 )

Kimi Rдikkцnen's manager Steve Robertson rejects the stubborn rumour that Ferrari would replace Kimi with Alonso after this season.

- Those talks are pure BS, Robertson said to MTV3 on the telephone.

- These rumours have been going on for a while. Some quarters seem to have a habit of coming up with unjustified rumours and the -spam-es again want to write. A lot of the rumours come from Spanish reporters but as I said, there's no truth in them, Robertson continued.

Robertson didn't want to speculate if the group backing up Alonso could be behind the rumours.

- I don't know who is behind them but I can only assure that Kimi has a contract for the next season. Kimi is happy at Ferrari and he wants to drive for Ferrari.

Robertson says that Rдikkцnen is committed 110 % to continue his career in F1 and Ferrari.

- He has a contract with Ferrari and he will drive there, Robertson assured.

MTV3 - Lauri Ouvinen

Робертсон: Райкконен на 110% намерен остаться в "Феррари"

Менеджер чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил, что финн не намерен уходить из "Феррари".

"Эти слухи гуляют в последнее время везде. У некоторых изданий есть привычка публиковать неподтверждённые слухи, а другие их перепечатывают. Множество слухов исходит от испанской прессы, в которую нет никакой веры.

Я не знаю, кто стоит за этими слухами, но я могу вас заверить в том, что у Кими есть контракт на следующий сезон. Кими счастлив в "Феррари" и хочет там выступать. Райкконен на 110% намерен продолжать выступать в Формуле-1 и в "Феррари". У него есть контракт со "Скудерией", и он будет за неё выступать", — цитирует Робертсона MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов Кими к Ралли Финляндии. (by Юнити #85830 )

В понедельник Кими провел свой второй тестовый день в рамках подготовки к ралли Финляндии.

Комментарий Кая Линдстрема:

- Если вы посмотрите на скорость, которую он показал, вам придется снять перед ним ваши шляпы. Его талант проявляется во всем, что бы он не делал . Он 100% контролировал машину.

Кай отметил, что Кими был точен в описании поведения машины: то, что он рассказал после тестового заезда совпало с мнением Томми Мякинена, который ”попробовал” Кимин Fiat Super 2000 сразу следом за Кими.

Кай еще раз напомнил, что предстоящую гонку по сложности нельзя и близко сравнивать с предыдущими ралли, в которых участвовал Кими. Ралли Финляндии – самое скоростное ралли в мире. Просто финишировать будет уже отличным результатом и позволит Кими удвоить раллийный опыт. Самым серьезным вызовом станут заметки. Но и тут Кай поддержал Кими, сказав, что для новичка он в этом деле совсем не так уж плох, пусть и не идеален – но и раллийные топ-пилоты в этом также порой бывают несовершенны.

После прыжка случилась поломка, сломалась муфта вала (?), машину пришлось отбуксировать, но тем не менее он проехал 80км и остался доволен

Suomen MM-ralliin valmistautuvan Kimi Rдikkцsen kaksipдivдisen testirupeaman toinen pдivд Korpilahdella pддttyi kytkinakselin pettдmiseen.

- Pienen hypyn jдlkeen auto jдi keskelle tietд, kun akseli petti, ja se hinattiin pois, Rдikkцsen kartturina toimiva Kaj Lindstrцm selvitti.

Ennen kytkinakselin pettдmistд Rдikkцnen ehti ajaa Fiatin Super2000-autolla tiistaina 80 testikilometriд ja oli tyytyvдinen testien tuloksiin.

- Tavoitteena oli saada auto sellaiseen kuntoon, ettд se toimii loogisesti, ja Kimille rutiinia ajamiseen. Ne tavoitteet saavutettiin, Lindstrцm totesi.

Suomen MM-ralli alkaa torstaina 30. heinдkuuta Jyvдskylдstд

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: целью на Гран-при Венгрии является подиум ( by NebesniY #85890)

508732e7f3b391b04f68ebef60c3c5e1.jpg7f3140d49daec7872384b8c59bffc8c4.jpg

Бюст Кими Райкконена, одного из победителей ГП Венгрии.

Пилот "Феррари" Кими Райкконен рассказал об особенностях трассы "Хунгароринг", на которой в этот уик-энд пройдёт Гран-при Венгрии.

"Многие говорят о том, что трасса в Венгрии очень напоминает трассу в Монако. Это верно, что на этом треке повороты очень медленные, но "Хунгароринг" более "прощающий", чем трасса в княжестве, где из-за малейшей ошибки почти наверняка вы врежетесь в барьер.

В этом году у нас был подиум в Монако, и это является нашей целью и на Гран-при Венгрии: в квалификации до самого последнего момента мы были способны бороться за поул, и я думаю, если бы мы его завоевали, гонка пошла бы совсем иначе. Мы постараемся повторить это в Венгрии, хотя это будет тяжело. "Хунгароринг" должен хорошо подойти нашему F60, но мы также знаем, что другие команды серьёзно усовершенствовали болиды после гонки в Монако, так что нас ожидает тяжёлая борьба.

Результат квалификации действительно важен в Будапеште, потому что на этой трассе обгонять довольно трудно. Если вы не стартуете из передних рядов, то это Гран-при превратится для вас в очень долгую и жаркую гонку", — цитирует Райкконена официальный сайт ”Феррари”.

Райкконен: рабочий диапазон покрышек является очень узким ( by An4utka #85923)

Пилот "Феррари" Кими Райкконен рассказал о сложностях, которые возникают с покрышками, а также признался, что успех выступления во второй половине сезона будет зависеть от распределения ресурсов команды, поскольку итальянская конюшня вскоре может полностью переключиться на разработку болида на сезон-2010.

"В этом сезоне очень сильно изменяется работа покрышек по ходу уик-энда. Критическое значение имеет температура, и совершенно ясно, что рабочий диапазон является очень узким, но все команды в одинаковых условиях, как мы видели в последних нескольких гонках.

Нам предстоит 10-я гонка чемпионата, который до настоящего момента был тяжёлым. Мы упорно трудились, чтобы сократить отставание от лидеров по сравнению с началом сезона. Но естественно, что и другие команды модернизировали свои болиды.

То, как пройдёт вторая часть сезона, зависит также от распределения ресурсов, поскольку команда готова вскоре переключиться на разработку автомобиля на следующий сезон", — цитирует Райкконена официальный сайт "Феррари".

21 июля 2009 года, вторник. 23:18

Источник: "Чемпионат.ру

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...