Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Turun Sanomat : Райкконен остался доволен тестами Пежо 908. (#121962 Loiste)

Räikkönen enjoyed the Le Mans -test

Turun Sanomat 24.8.2011 21:38:27

Kimi Räikkönen enjoyed completely the test day with Peugeot's 908 Le Mans -car. He drove all and all 35 laps on Motorland Aragon -track in Spain. Others participating the test also were Franck Montagny, Stephane Sarrazin, Alex Wurz and Simon Pagenaud.

There's nothing new and confusing about the fact that Räikkönen adapted immediately the new car's challenges. The 550 horsepowered 3,7-liters V8-turbodiesel offered him a new expericene to get under control.

– Kimi adapted very quickly to the car. We got some valuable feedback from him. It will be interesting to get influences from a driver like Kimi, Peugeot Sport's manager Pascal Dimitri praised.

Peugeot's sport manager Olivier Quesnel revealed that they had been planning Räikkönen's test for a longer time.

Le Mans Peugeot is already the fifth different racing car that Räikkönen has been driving during the three last months.

– The test went okay. I enjoyed driving. The 908 is a really good car to drive, Räikkönen praised.

They have already sketched Räikkönen to replace Pedro Lamyn or Nicolas Minassiani in Peugeot's Le Mans -crew. In addition to the 24 hours race a possible contract would also require other endurance tests.

– If I would go to Peugeot, then I would have at least three test races in addition to the actual Le Mans, Räikkönen explained.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Среди прочего у Тони спросили: “Ваш друг, Кими Райкконен, недавно тестировал Пежо 908. Что он вам об этом рассказал?”

- Он был счастлив снова гоняться на настоящем кольце, потому что он выступает в ралли теперь вот уже два сезона.

Он был очень счастлив пилотировать эту машину, но это всё, что он рассказал мне. Что до его будущего, то я ничего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport : "Кими рассматривает возвращение в кольцевые гонки". (#121911 Nataly, *Icy Kimi*)

e7c2b6fff51ft.jpg 312e1f776ab6t.jpg b259fd49fd69t.jpg

Мы все бы предвкушали возвращение Райкконена к гонкам

В этом выпуске еженедельного Автоспорта ты не найдешь объявления одиноких сердец, но ты найдешь не так много слов что-то вроде: «Белокурый финский мужчина, 31 год, с GSOH [согласно его напарникам] ищет свой идеал гоночного автомобиля для жарких свиданий и, возможно, серьезных отношений. Большие расстояния могут быть проблемой; определенно точно не плачу. Интересы включают бадминтон, яхты, водку и надувных дельфинов».

Если серьезно, пока Кими был на этапах в WRC, мы все скучали по Айсмену и его достаточно частым удивительным достижениям на скоростных трассах. Посмотрим правде в глаза: эксперимент с ралли не вышел, точно так же, как и его последние годы в Феррари в Формуле 1 – как умело анализирует Марк Хьюз на стр. 42.

У нас были занимательные напоминания в тех наскаровских камеях, где он попытался объехать плохо погруженное оборудование, отбросив его в сторону и отскакивая от стен на 150 милях в час. Кими, пришло время вернуться на гоночный трек в полную силу и доказать, что человек, прежде известный как самый быстрый в мире гонщик, до сих пор способен на это.

Редактор Чарльз Брэдли

Тема номера: РАЙККОНЕН РАССМАТРИВАЕТ ВОЗВРАЩЕНИЕ В КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

Экс-чемпион мира смотрит на варианты далекие от WRC.

EDD STRAW

Кими Райкконен хочет вернуться в гонки в следующем сезоне после принятия решения отвернуться от ралли, – Автоспорт открывает тайну.

Финн, как понимают, заинтересован в возвращении в Формулу 1, которая относительно себя развернула его чувства в противоположном направлении ранее в этом году (#37 Автоспорт, Февраль). Но с немногими местами, остающимися в основных командах, ему, возможно, придется искать их за пределами гоночных Гран-при. Вчера (в среду) он должен был протестировать Пежо 908 серии ЛеМан в Арагоне, и эта работа может привести к выступлению в гонках в следующем году.

Хотя это были всего «прогулки» в Наскаре в этом сезоне, в частности, в серии Грузовиков в Шарлотте в мае, которая повторно зажгла в нем страсть борьбы колесо в колесо, он ,как полагают, одобряет поход в европейскую категорию.

«Гонки – это то, что я хочу делать. Лучше всего в Наскаре были непосредственно сами чистые гонки. Прохождение только одного овала – это скучно, но, когда ты состязаешься там в скорости, это что-то. Независимо от позиции всегда есть куча машин вокруг тебя, состязающихся в скорости против тебя. Я действительно наслаждался этим».

Хочет ли Формула 1 Кими?

Хотя первоначальным выбором Райкконена является Формула 1, и он поручил управление делами Дэвиду и Стиву Робертсонам с целью изучения потенциальных сделок, трудно предусмотреть, кто взял бы его.

Рено признала заинтересованность в финне в прошлом году, но руководитель команды Эрик Булье сказал в этот понедельник Автоспорту: «Я не буду говорить о Кими, у меня нет к нему никакого интереса». С четырьмя топ-командами установлены неизменные составы на 2012 год, есть несколько вариантов и для Райкконена, который не захочет пойти в неконкурентоспособную команду.

Вопросительные знаки над его мотивацией также заставят команды опасаться по поводу его обязательств. Это было подчеркнуто Райкконеном признающим, что пропуск ралли Австралии в календаре WRC был мотивирован нежеланием лететь туда.

«Я, как предполагалось, должен был ехать туда, но не буду», - сказал он. «Это очень далеко, и я не люблю путешествовать сейчас так много».

Хотя Райкконен сможет убедить возможных работодателей, что у него есть желание вернуться в Формулу 1, его нежелание выполнять коммерческие обязанности также будут проблемой. Рекламные дни были среди причин, по которым застопорились переговоры с МакЛарен на сезон 2010 года, тем самым, предоставив удобный момент для Дженсона Баттона.

Деньги также сыграли свою роль в крахе переговоров, и маловероятно, что какая-либо команда была бы готова соответствовать его запросам по оплате.

Но, несмотря на эти препятствия, Райкконен по-прежнему остается заинтересованным в возвращении в Формулу 1. Он признал, что «Формула 1 – это такой большой спорт, и он дает такие хорошие эмоции, чтобы гоняться там».

Вне ралли

Райкконен решил, что продолжит выступать в ралли в следующем году только в том случае, если будет получать полную зарплату профессионального гонщика.

Этот сценарий маловероятен, поскольку никакие заводские команды не проявили никакого интереса к услугам гонщика, который проделал хоть и эффектную, но не захватывающую работу в WRC в этом сезоне. В настоящее время он занимает 8 место в турнирной таблице, выступая за ICE1Racing, чья программа, как полагают, финансируется частично из его собственного кармана.

Глава Citroen Racing Оливье Кеснель признался, что не впечатлен раллийными достижениями Райкконена. «Если бы я был им, то я бы был немного разочарован ралли», – сказал Кеснель Автоспорту. «Это жесткий спорт на сегодня, но он еще не осознал этого. Он не чувствует, что пришел к этому. Когда это произойдет, я уверен, он сможет быть быстрым, вопрос в том, когда это произойдет? Я не знаю ответа на него и не думаю, что знает он».

В этом году Райкконен заявлен еще на 3 этапа в WRC за рулем своего Citroen DS3.

Опции Райкконена на 2012 год

Формула 1

Райкконен увлечен Формулой 1, но насколько сильно желают его в Формуле 1? Место в зарекомендовавшей себя топ-команде? Но у команд, подобных Рено, может возникнуть желание увидеть, есть ли все еще Кими середины нулевых в нем. Его отвращение к рекламной работе говорит об обратном.

Спорткары

Пежо – единственная серьезная возможность, и ЛеМановские экскурсии для экс-чемпиона мира, конечно, принесли бы французской марке огромную огласку. Принцип работы Пежо предполагает, что, если Кими удастся произвести впечатление своими тестами, появления в нескольких гонках Мирового Чемпионата в гонках на выносливость станут возможны.

Наскар

Райкконен наслаждался своими «прогулками» в Наскаре в этом году, но его отсутствие заинтересованности в полном графике подкосило некоторые потенциальные соглашения на большие суммы. Трудно представить, где он получит частичную занятость, которую он ищет, но о странном поведении в этом случае не может идти и речи.

Ралли

В то время, как Райкконен готов сдаться на ралли в отсутствие предложения с полноценной оплатой гонщика, он мог бы закончить не имея выбора, но упорно продолжать заниматься, только чтобы держать себя в конкурентоспособной форме. Но он больше не оценивается как потенциальная звезда, благодаря тому, что большинство предполагаемых работодателей рассматривает его « взяться за это или оставить» как менталитет.

Уйти

Финн почти приблизился к творческому отпуску от автоспорта за последние два года и может закончить без приличных предложений на своем столе. Если это произойдет, год вне игры может быть единственным вариантом, хотя это будет способствовать дальнейшему снижению его рыночной стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка "Говорит Австоспорт.." в Autosport (#122088 *Icy Kimi*) (#122088 *Icy Kimi*)

b259fd49fd69.jpeg 48f150424663.jpeg

EDD STRAW

В целом, избранных пилотов в Формуле 1 очень мало. Есть очень много хороших пилотов, но немного тех, на которых бы Вы поставили жизнь, в вопросе о выигрыше чемпионата мира. Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель – трое из этой категории. Кими Райкконен был одним из этих гонщиков.

Но того Кими не видели некоторое время. Команды Формулы 1 боролись бы до смерти, чтобы заключить контракт с Райкконеном в его великолепии и, пока есть основания для возвращения его былой славы, как насчет мотивации?

В конце концов, этот парень, который хотел бы гоняться в Наскаре, но не желает делать это на постоянной основе. Парень, который до конца не хочет ехать в Австралию на этап WRC. Парень, который не желает тратить время на оттачивание навыков, известных лишь посвященным, подобно заметкам для того, чтобы раскрыть весь свой потенциал в ралли.

Не обученные способности Райкконена так же хороши, как и любого другого. Может быть, лучше. Но этого недостаточно в условиях 21 века. Тебе необходима интенсивная трудовая этика, чтобы процветать, а финн уже повернулся спиной к Формуле 1 однажды. Вождение легко дается Кими, и кажется, что он хочет, чтобы все остальное приходило также легко.

Каждый болельщик Формулы 1 хотел бы видеть старого работягу Кими. Но, как доказал за последние полтора года семикратный чемпион мира, мечта возвращения былой славы чаще оборачивается кошмаром.

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В БОЮ

В феврале прошлого года Кими шагнул в холод. И было действительно холодно. Это была Швеция, снег, мороз и темнота. Новый дивный Чемпионат мира по ралли для Райкконена был не самым радушным.

Прошел день и его множественно помятый Citroen C4 оказался в канаве вместе с откапывающим его мультимиллионером. Это был очень длинный путь из Формулы 1. Одно ралли спустя финн летел вверх тормашками далеко от дороги в Мексике. Через несколько часов после того, как он высвободился из разбитого C4, Райкконен вернулся в отель для уединения. Это было обратной стороной соглашения. Да, он вновь был новичком, но расслабленная обстановка, в которой проходило его обучение, была именно тем, что ему было нужно. Он много узнавал, но суровая реальность усмирила изначально крайне возбужденное состояние Райкконена по поводу потенциальных побед на ралли и даже возможности стать первым, кто ухватил титул и в Формуле 1, и в WRC. Эта реальность такова, что Формула 1 является таким же ралли, как если сравнивать поло и водное поло.

Ралли Германии на прошлой неделе было 18-ым этапом в WRC для Райкконена. В спорте, где опыт есть важнейшая составляющая, один, как они его зовут, Айсмен «только вырос из коротких штанишек».

В 2010 году он регулярно попадал в аварии и часто, в то время, как стремился ознакомиться с миром, лишался прижимной силы и сцепления с дорогой. В этом году, он был другим. Он подошел к соревнованиям гораздо основательнее, набирая скорость по ходу того, как ралли прогрессирует.

«Я больше учусь в этом год», - говорит Райкконен. «Но есть еще многое, чему предстоит научиться».

В этом и лежит проблема. Райкконен – Чемпион мира; он – номер один. И все же здесь, в WRC, он ничего не достиг. Для гонщика столь конкурентоспособного, трудно сидеть за рулем и осознавать, что ты уступаешь так много секунд окружающим.

Он улучшает, но победа остается в другом мире. Хотя, как бы он ни наслаждается, необходимости вернуться к Ф1 могло бы быть достаточно, чтобы вернуть его на гоночную трассу.

Дэвид Эванс

Опрос пользователей форума Автоспорта по поводу продолжения карьеры Кими в том же номере:

73046925_74493353.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц соблазняет Кими в ЛеМан. (#122144 муся)

Wurz lured Räikkönen to Le Mans

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/252207.html

Wurz lured Räikkönen to Le Mans

Turun Sanomat 29.8.2011 15:39:14

Alex Wurz worked as McLaren's test driver the same time Kimi Räikkönen was their racing driver. The Austrian got once to be Kimi's team mate in Imola 2005, when Juan Pablo Montoya was recovering from his collarbone injury.

It didn't come as a giant surprise when tv-commentator Wurz told during Belgium GP to Turun Sanomat that he had recommended Räikkönen to try a Le Mans -car.

Two years ago Wurz won with Peugeot 908 Le Mans 24 hours together with David Brabham and Marc Gene. In 2010 Wurz had to retire. This year he was 4th.

15 years ago Wurz celebrated his bull's eye in Le Mans with Joest Racing -team's Porsche together with Manuel Reuter and Davy Jones.

Hence one could call Wurz a true Le Mans -veteran.

– Kimi would be a really pleasant team mate to me next year. I once told Kimi that he should try it because I know he likes that kind of racing, Wurz explained the backgrounds.

Now at least the test became true.

Laptimes are secrets

Räikkönen tested Peugeot 908 -car last Wednesday on Motorland Aragon's track in Spain. The French team has been very quiet about laptimes because they don't want any comparison between their drivers.

For example Wurz, Stephane Sarrazin and Franck Montagny drove in the same test.

– I didn't have time to chat with Kimi because he had already left when I arrived. I don't know about his laptimes but I did hear Kimi had a good test, Wurz said.

Wurz doesn't have a contract for next year himself either, yet he is already preparing for the race.

– I drove for six years in McLaren's tests and know Kimi's driving style so well that I don't think we would run into any problems we couldn't overcome, if we would drive in the same team. I am taller but I have raced together with Anthony Davidson and he is shorter than Kimi.

37-years old Wurz stopped his 69 GP-long career in F1 the same season as Kimi won the WDC in Ferrari 2007.

Inquiries about Aragon's testing times from Peugot through L’Equipe -magazine didn't succeed. The French team only tells that Räikkönen had the same pace the other drivers also had.

Räikkönen himself said that driving the Le Mans -car was different from his earlier experiences.

– It is different. The twisting is of a class where the technical challenge in driving is different from other racing cars, Räikkönen stated.

Turun Sanomat, Spa

HEIKKI KULTA

Алекс Вурц работал тестером МакЛарен в то же самое время, когда Кими был их боевым пилотом. Один раз Австриец получил шанс быть партнером Кими по команде в Имоле 2005, когда Хуан Пабло Монтойя поправлялся после травмы ключицы. Не стало сюрпризом, когда Вурц в ходе гран при Бельгии сказал Турун Саномат, что он рекомендовал Кими попробовать машину для ЛеМана.

Два года назад Вурц выиграл с Пежо 908 24 часа ЛеМана вместе с Дэвидом Бребхемом и Марком Жене. В 2010 году Вурц не участвовал. В этом году он был 4-ым. 15 лет назад праздновал bull's eye ( :blush: не вкурила о чем речь) ЛеМана с Хоэст Рэйсинг С Мануэлем Рейтером и Дэви Джонсом.

Так что Вурца можно назвать истинным ветераном ЛеМана.

- Кими и правда был бы приятным напарником по команде для меня в следующем году. Я как-то сказал Кими, что он должен попробовать, потому что я знаю, ему нравятся гонки такого рода, - объясняет Вурц.

Теперь, по крайней мере, тесты воплотились в жизнь.

Времена кругов держатся в секрете.

Райкконен тестировал Пежо 908 в прошлую среду на треке Моторлэнд Арагон в Испании. Французская команда не распространялась о временах круга, потому что они не желают каких-либо сравнений с их гонщиками.

К примеру, Вурц, Стефан Сарразан и Фрэнк Монтаньи ехали в том же темпе.

- У меня не было времени поболтать с Кими, потому что он уже уехал, когда приехал я. Я не знаю времен круга, но я слышал, что Кими был хорош.

Вурц не имеет контракта на следующий год, но он уже готовится к гонке.

Я гонялся 6 лет тестером за МакЛарен и знаю стиль Кими настолько хорошо, что я думаю не будет возникать каких-либо проблем, которые бы не смогли преодолеть, если мы желаем гоняться в одной и той же команде. Я выше, но я побеждал вместе с Энтони Дэвиедсоном, который ниже Кими (как пилот).

37-летний Вурц остановил свою карьеру в 69 гран при в тот же момент, как Кими выиграл титул чемпиона мира в Феррари в 2007.

Запрос о временах Арагонских тестов L'Equipe-журнала не принесли результата. Французская команда сказала лишь, что темп Кими был таким же как и у других гонщиков.

Сам Кими сказал, что пилотирование здесь отличается от его предыдущего опыта.

- Это нечто иное. Крутящий момент, где технический вызов в вождении - это и есть отличие от других гоночных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хаккиненым :"Кими проделал великолепную работу за 9 лет в Ф1". (#122162 Loiste )

KSov8t.png ydlcat.png

Почему Формула-1 не стала долгосрочным занятием для Кими Райкконена?

Я не знаю ... Я имею в виду он был в Формуле-1 уже несколько лет, и он сделал большую работу по моему мнению. Он очень талантлив, но я думаю, что Кими, вероятно, не чувствовал, что он хотел быть частью Ф1 больше. Это очень строгий спорт и вы действительно должны следовать правилам, и я думаю, что он, может быть, хочет сделать свои собственные правила, поэтому, возможно, он чувствовал, что он не хотел терять даром время. У него огромный талант, и он мог бы продолжать в Формуле-1 в течение многих лет, но он хотел попробовать другие покрытия (или дисциплины), например, ралли и NASCAR. Почему бы и нет? Он все еще молодой парень - Вы знаете, почему бы не пойти по всему миру и попробовать себя в дисциплинах в которых вы хотите? Увидим ли мы его в Формуле-1 снова? Наверное, да ... это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт о тестах Кими на Пежо 908. (#122164 муся)

ASn35-30ago2011%20(1).jpg?psid=1ASn35-30ago2011%20(2).jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью Ралли Германии 2011 от Кими Райкконена. (#122263 Юнити)

Ну что ж, вот я проехал ещё одно ралли. Мы финишировали 6-ми и набрали очки. Но это ничего не меняет. Я недоволен своим первым асфальтовым ралли, если говорить о пилотировании.

Поскольку я впервые гонялся на новой машине на асфальте, было множество разных вещей, которые надо было попробовать. Мы надеялись, что погода будет сухой, т.к. в дождь на этой машине мы не ездили ни разу.

Всё пошло не так прямо с утра в пятницу, когда на небе появились облака, и дорога стала влажной. Мы стартовали на харде. Выбора особенно и не было, потому что у нас не было времени что-либо пробовать. Затем, когда начался дождь, на дороге образовались лужи, и мы скользили в них, также, как и все те, кто сделал неверный выбор покрышек.

Но дела пошли неважно уже на первом спецучастке, хотя там ещё было сухо. Нас развернуло в третьем повороте, после чего было немного сложно найти правильный ритм пилотирования.

Во время дневной петли мы широко вошли в один из поворотов и задели стойку ограждения. Машина не сильно пострадала, но дверь была раскурочена. Мы остановились, и я попытался ее закрыть. Но она закрывалась, только когда я ее придерживал, и всю дорогу открывалась в поворотах.))

Определенно, это был трудный день. Ну, по крайней мере, я приобрел большой опыт пилотирования и в таких условиях тоже. В субботу на длинных спецучастках дела пошли получше, и мы продвинулись в общей классификации. Однако у меня и близко не было того ощущения, которое возникло в последний день ралли в Ювяскюля.

Несколько спецучастков в Германии мы проехали нормально, но было много таких, где всё было плохо. Вот поэтому я не могу быть довольным, пусть даже мы и завершили ралли на 6-ом месте.

Были проколы шин, что не оказало влияния на наше положение в овероле. Но это был просто кошмар, когда покрышка “приказала” в самом начале дистанции на Пауэр Стейдж , и мы в дальнейшем совершенно не могли атаковать.

Теперь позади 6 ралли, и в каждом из них мы финишировали. Мы прогрессируем по сравнению с предыдущим годом, и, надеюсь, мы сохраним скорость, когда вернемся за руль.

Наше следующее ралли – Франция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель : "Кими должен быть разочарован своим выступлением на Ралли Германии 2011". (#122282 kapetvas)

Оливье Кеснель, возглавляющий заводскую команду Citroen, признал, что старт Кими Райкконена

в Германии не оправдал возлагавшихся на него ожиданий.

«Будь я на его месте, я был бы разочарован прошедшим этапом, - заявил француз в интервью

британскому ежедневнику Autosport.

Это ралли само по себе сложное, но в этот раз у Кими гонка не пошла вообще».

Тем не менее, Кеснель не исключил, что в дальнейшем Райкконен вполне может преуспеть на

раллийном поприще. Вот только как и когда это произойдет, он объяснить затруднился.

«При благоприятных обстоятельствах, он, уверен, может быть очень быстрым, - добавил Оливье.

- Когда это должно произойти? Не знаю. Думаю, что он и сам не знает».

Впрочем, несмотря на такой отзыв и то, как сложилось это ралли для Райкконена, чисто

статистически финн показал прогресс: по сравнению с прошлым годом он улучшил свой

результат на одну позицию (Кими финишировал шестым) и на этот раз был ближе к лидеру

на полторы минуты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими принял участие в съёмках для канала Ред Булл ТВ. (#122290 Nataly )

c9e8155ae1b4.jpg

во вторник, в лесах неподалеку от Red Bull Ring, проходили съемки для спортивного тележурнала с участием Kimi Räikkönen, Dieter Quester, Sebastien Loeb, Heinz Kinigadner, David Coulthard, Alexander Wurz.

Австрийский ресурс RacingNewsFlash.com снимает фильм. Помимо перечисленных, в участниках также Лауда и Мика. Приглашение в фильм было лично от Матешица. Фильм уже скоро увидит свет на канале ServusTV , принадлежащем владельцам напитка. Они начинают новое автоспортивное шоу. Кими катался на Spielberg F1 кольце, более известном как Red-Bull-Ring.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Райкконена ICEONE Racing исключена из командного зачёта WRC. (#122375 AP-Racing)

Kimi Raikkonen's Ice 1 Racing team has been excluded from the classification of the World Rally Championship for not contesting this week's Rally Australia.

The former Formula 1 world champion elected not to travel to Coffs Harbour for the 10th round of the WRC and, once the event got underway last night, the stewards of the meeting made their decision - which will cost Raikkonen €16,200 (£14,000).

The officials' statement said: "Having considered the provisions of the 2011 FIA World Rally Championship Sporting Regulations and specifically article 7.3.8, the stewards decide to require the team Ice 1 Racing to pay the entry fee to the organisers of the 2011 Rally Australia, to pay the FIA a fine equal to the amount of the registration fee being €16,000 to exclude Ice1 Racing from the classification of the championship."

Raikkonen's Ice1 Racing team is classified as a WRC Team and, as such, is bound to compete in the rallies nominated at the start of the season. Raikkonen had to nominate seven events, two of which had to be outside of Europe. He competed in Jordan earlier this year, but failing to make the start in Australia contravened the regulations.

The Finn had already contested six WRC rounds this season and was holding eighth place with 34 points. Raikkonen will be permitted to enter any of the remaining three rallies he wants to, but Ice 1 will not be included in the end of season classification.

In Raikkonen's absence, the stewards' decision was accepted by team manager Benoit Nogier.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер : "Кими совершил ошибку, перейдя в Макларен." (#122504 Юнити)

Хейкки Культа спросил у Петера Заубера, было ли бы это здорово, если бы Кими вернулся на трассы F1.

“Неожиданно он покачал головой и сказал, что прежнего Кими больше нет.”

- Кими совершил ошибку, перейдя в Макларен. После этого он больше никогда не был тем Кими, который покинул нашу команду, - сказал Заубер.

Коммментарий был столь ошеломляющим, что Культа попросил разъяснений.

А что тогда должен был делать Райкконен, по мнению Заубера?

- Рон Деннис обещал сделать Кими самым молодым ЧМ в Макларен. Он много чего обещал, но ничего не дал. Для Кими эти 5 лет [в Макларен] пошли коту под хвост, и он никогда больше не был тем гонщиком, каким был прежде, - объяснил Заубер.

Заубер сказал, что для многих гонщиков место пилота Макларен было бы действительно отличным выбором, но не для такого таланта, каким был юный Райкконен.

По словам Заубера, переход в Феррари был правильным решением. Там Кими завоевал титул чемпиона мира, но Феррари получила бы ещё лучшего Райкконена, если бы он попал в команду раньше: до тех разочарований, которые случились у него за все эти годы в Макларен.

“Заубер был в ярости , когда Деннис переманил у него Райкконена. Вероятно, он никогда ему этого не простит..” – комментирует слова Заубера Хейкки Культа.

Когда Культа вновь вернулся к своему первоначальному вопросу – насколько интересным было бы возможное возвращение Райкконена в F1, Заубер ответил, что для спорта это стало бы действительно обновлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен посетил базу Вильямса в Гроуве. (#122707 Loiste )

В 2012 году в руководящем составе Вильямс грядут перемены. Уходят технический директор Сэм Майкл, и глава отдела аэродинамики Джон Томлинсон. Команда уже наняла бывшего главного конструктора МакЛарена Майка Кофлена. Вильямс заключил с Рено контракт на поставку двигателей.

Визит Райкконена на базу был подтверждён пресс-аташе Вильямса.

- Это был частный визит, поэтому мы не можем дать никаких комментариев.

Räikkönen's Williams-visit was confirmed!

16.09.2011 07:18

The publicist from Williams-team confirmed that Kimi Räikkönen visited the team's head quarter last week.

- It was a private visit, hence we have nothing more to comment about it, the publicist told MTV3.

It's known that Räikkönen is at the moment going through his options for next year. Williams-team has done poorly the latest years but it has won most of WCCs in F1, nine WCCs.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуэльская PDVSA может спонсировать зарплату Райкконена в "Уильямсе"(#122833 Kimi-Matias Räikkönen )

Становятся известны детали возможного возвращения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в Формулу-1, в команду "Уильямс".

Ранее в финской прессе уже сообщили, что Райкконен на прошлой неделе посетил фабрику "Уильямса". Как сообщает финское агентство Elisa, финн пропустил Ралли Австралии WRC именно из-за переговоров по контракту.

Ожидается, что венесуэлец Пастор Мальдонадо сохранит место в команде. Более того, его спонсор, нефтяная компания PDVSA, может финансировать зарплату Райкконена, так как приход финна будет способствовать рекламе бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли Вильямс быть заинтересован в Райкконене? (#122840 Loiste )

Comment: Could Williams interest Räikkönen?

16.09.2011 11:07

However Williams is much more than just a F1-team, it's a diversified motorsport-racing company, hence Räikkönen's Ice One Racing –team might be up to something completely different than co-work in F1. For example, Williams designs together with Jaguar a C-X75-supercar, in which Räikkönen could fit in as a testing driver or as a commercial figure.

By Jani Merimaa

Вильямс, однако, больше, чем просто команда Ф1, это "разносторонняя" команда в моторспорте, поэтому с командой Райкконена ICEONE Racing может быть связано что-то совсем иное, нежели сотрудничество в Ф1. Например, совместно с Ягуаром Вильямс конструирует суперкар C-X75, который Райкконен мог бы потестировать или представить, как коммерческое лицо.

It is believed 2007 World Champion Kimi Räikkönen made a visit to Williams’ Formula 1 factory in Grove earlier this week. The exact reasons are unknown, although the team has not denied the appointment.

Reports first emerged in the Finnish press, with Räikkönen expected to have been viewing the Williams-built Jaguar C-X75 supercar as opposed to any F1-related talks.

“It was a private visit so we don't actually have a comment to make,” a team spokesperson said when contacted by GPUpdate.net on Friday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар : В Williams выбирают между Райкконеном и Сутилом? (#123126 AP-Racing)

The real story: Raikkonen, Williams and Sutil…

September 17, 2011 by joesaward

There has been lots of talk in recent days about a visit by Kimi Raikkonen to Williams F1 in Grove. There is no question that this took place, but it was not as recently as some stories seem to suggest, but rather in the gap between the Belgian and Italian Grands Prix. It is not credible that his visit to Williams was a private one. Williams is looking for drivers for next year and now is the right time for such discussions to be taking place. The fact that Raikkonen was not the only unusual face spotted at Grove underlines this. The other man to drop by was Adrian Sutil, the Force India driver.

There is no doubt that Williams is looking around to decide what to do. It could keep Rubens Barrichello, but the relationship has not been an easy one and it has not been successful on the track. Pastor Maldonado will stay, if only because he brings a large sum of cash with him from PDVSA. That deal may be somewhat dependent on the future of the country’s president Hugo Chaves, but it is solid – and Williams needs solid money for the future.

Sutil is quick, but he is not famous for his technical abilities (nor is Maldonado come to that), but he has the added bonus of coming with money from Medion computers. This was bought recently by the Chinese firm Lenovo, but the restructuring since then seems to suggest a bigger involvement in the sport, rather than a reduction. Lenovo recently took on Gianfranco Lanci, a former CEO of Acer, as a consultant to help develop its consumer PC business. Lanci is from Turin and rose through the ranks of Texas Instruments and was appointed MD of Acer Italy when TI and Acer did a deal in 1997. He became president of Acer Europe three years later and soon afterwards agreed a deal to name Prost Grand Prix’s Ferrari engines Acers. After Prost closed Acer became a Ferrari partner. Lanci moved up to run the entire business, but left the company recently. His focus will be Lenovo’s integration of Medion.

A motivated Kimi would be a powerful weapon for Williams, which has struggled in the doldrums this year and is last of the established F1 teams. But Kimi is not going to be bringing cash and so it would have to be seen as a risk to try to attract other sponsors. The team is in the process of rebuilding. It has hired a new technical team and while there is a certain amount of doubt about the appointment of Mike Coughlan as the man in charge, there is no doubt that Coughlan has designed some decent cars over the years. New aerodynamicist Jason Somerville is highly rated and Mark Gillan is a solid pair of hands when it comes to applying science to motor racing. The team has signed a deal with Renault and that means that next year Williams ought to be back in the hunt in the mid-grid and not in the current mess. What will turn the team back into a stronger force is good leadership. Success brings cash in F1 so the aim of the team should be to climb as high as possible in the Constructors’ Championship.

Kimi left F1 two years ago, wanting to do something else. He has done two seasons in the World Rally Championship and made a limited impression and then he popped up in NASCAR, although that seemed to be another false start. The signs are that he is thinking more about getting back into F1, if he can. He is only 31 but his lack of interest in his final year at Ferrari did not leave a good impression. It was felt that he had achieved his ambition and won a World Championship and did not seem particularly motivated to win another. Getting back into F1 was always going to be a challenge, as was seen when Renault F1 decided on Nick Heidfeld rather than Kimi. Whether Kimi is the right man to lead a Williams revival is an arguable point, but it might be a good move.

Британский журналист Джо Савар развил эту тему: он считает, что информация о частном характере поездки Кими в Гроув не вызывает доверия. Команда находится в поиске гонщиков для следующего сезона, и сейчас самое время для переговоров. Райкконен был не единственным гостем Williams в последнее время: на базе команды также был замечен Адриан Сутил.

С одной стороны, команда может продлить контракт с Рубенсом Баррикелло, однако бразильский ветеран в последнее время не радует результатами. Также поговаривают, что у него не лучшие отношения с руководством Williams. Пастор Мальдонадо, скорее всего, продолжит выступать и в следующем году, поскольку команде очень нужна многомиллионная спонсорская поддержка, гарантированная венесуэльцу со стороны нефтяной компании PDVSA.

Адриан Сутил – быстрый гонщик, но его результаты не отличаются стабильностью. По мнению Савара, немец, как и дебютант сезона Мальдонадо, не слишком глубоко разбираются в технических вопросах Формулы 1, что не способствует плодотворной работе по доводке машины. С другой стороны, Сутил может привести с собой солидного спонсора, компанию Medion, которая давно его поддерживает.

Любопытный момент заключается в том, что эта немецкая фирма была приобретена китайским электронным гигантом Lenovo, в котором с недавних пор работает Джанфранко Ланчи, раннее возглавлявший компанию Acer, причем, как раз в то время, когда она поддерживала такие команды Формулы 1, как Prost, а затем Ferrari. Не исключено, что интерес Medion к Ф1 с приходом Ланчи только усилится.

Кими Райкконен, безусловно, более яркий гонщик, чем Сутил, однако ему надо платить высокие гонорары, и еще не факт, что быстро найдутся спонсоры, которые будут готовы взять на себя финансовое обеспечение контракта чемпиона мира 2007-го года с Williams.

И все-таки, команде, переживающей период реструктуризации, необходимы сильные гонщики. Состав ее технического департамента заметно поменялся, Сэма Майкла должен заменить Майк Кофлэн, бывший главный конструктор McLaren. Новым руководителем отдела аэродинамики стал опытный Джейсон Сомервилль, новым главным инженером – Марк Гиллан, и, наконец, со следующего года на машинах Williams будут стоять двигатели Renault. Команде жизненно важно добиться успеха, потому что от этого напрямую зависит ее дальнейшее благополучие.

Кими Райкконен после ухода из Формулы 1 без дела не остался. Два сезона он провел в чемпионате мира по ралли, но не добился особых успехов, недавно попробовал свои силы в NASCAR, однако неясно, получит ли эта затея какое-то продолжение.

Теоретически, если руководители Williams смогут договориться с Райкконеном, это стало бы интересным ходом, хотя пока финн не сядет за руль хотя бы на первых тестах, нельзя утверждать наверняка, что он годится на роль человека, которому под силу сыграть решающую роль в возвращении британской команде былой славы. В любом случае, он пропустил два сезона, а возвращение в Формулу 1 неизбежно сопряжено с серьезными трудностями.

Впрочем, не так давно в интервью F1News.Ru соотечественник Кими, бывший гонщик Ф1 Мика Сало с уверенностью заявил: «Насколько мне известно, он не собирается возвращаться в Формулу 1, пробует свои силы в разных видах автоспорта и вполне доволен жизнью. Думаю, Кими продолжит выступать в ралли и в 2012-м, он постепенно прогрессирует, так что, возможно, в следующем сезоне его результаты будут уже выше. И в NASCAR он тоже вряд ли перейдет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илта Cаномат : Планы Райкконена на следующий сезон! (неофициально) (#123144 AP-Racing)

Here are Kimi Räikkönen's plans for next season

20.09.2011 09:47

According to information IS Urheilu has, Kimi Räikkönen is looking after a quite diversified racing program for next season.

He is going to drive both rally and track-racing next season also.

If Räikkönen's plans succeed, then his racing program migth also include these famous track-races: Nascar's opening race Daytona 500, legendary formula-race Indianapolis 500 and the classic of endurance races; Le Mans 24 hours.

Räikkönen also wants to continue in WRC where he would drive only for a part of the season, mainly in races taking place in Europe.

Though Räikkönen recently visited Williams F1-factory in UK his comeback to F1 is still highly unlikely.

Räikkönen is however interested in driving one formula race with an IndyCar-car. One of his dreams is to take part in North America's most famous formula race Indianapolis 500, which takes place at the end of May. It remains to be seen if the Indy-start will happen next year already. It might not go well together with his Le Mans -plans.

Daytona 500 and Indianapolis 500 are USA's most famous car races. They are on oval tracks and Räikkönen already has oval-experience from last spring's Nascar-races.

Räikkönen is also very fascinated by Le Mans 24 hours that takes place in June. In August he was already testing Peugeot’s Le Mans -car on Aragon's track in Spain and he enjoyed that experience very much.

Janne Aittoniemi

если так - то календарь Кими на следующий год выглядит так

Ралли Монте Карло

Ралли Швеции

Дайтона 500

Ралли Португалии

Инди 500

Ле-Ман

Ралли Финляндии

Ралли Германии

Ралли Великобритании

Ралли Франции

Ралли Италии

Ралли Испании

Из ЧМ пропускает: Мексику, Аргентину, Акрополис, Новую Зеландию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в Автоспринте : Райкконен, Вильямс и Индикар. (#123252 муся)

Организатор ИндиКара Ренди Бернар очень заинтересован в привлечении Райкконена в серию.

ASn38-20set2011.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilta-Sanomat: Райкконен не планирует возвращаться в Ф-1 (#123264 Devil Jester )

Согласно сообщениям финского издания Ilta-Sanomat, Кими Райкконен не планирует возвращаться в Формулу-1 в 2012 году. Напомним, что слухи о возможном возвращении финна в Ф-1 возобновились после того, как он на прошлой неделе посетил завод "Уильямса”.

"Да, Кими посетил завод "Уильямса”. Но возвращение в Ф-1 не рассматривается. Райкконен хочет выступать в ралли, легендарных гонках "Дайтона 500” и "Индианаполлис 500”, а также в "24 часах Ле-Мана”, — сообщается в публикации Ilta-Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен провёл тесты перед Ралли Франции 2011. (#123300 serglifar)

ФОТО :excl: - http://www.freeweb.hu/raikkonengallery/gallery/thumbnails.php?album=121

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, рассказал о своих целях на предстоящем Ралли Франции.

"Мне нравится гоняться на гравии, но асфальт более естественен для меня. На это ралли у меня такие же задачи, как и на любое другое – избегать ошибок и пройти как можно больше километров, чтобы набраться опыта", — цитирует Райкконена Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон : Мы не ведём переговоры с командами Ф1. (#123350 Loiste)

- Все опции на следующий год открыты. Поедет ли Кими в ралли, Наскаре или даже Ф1 - нечего пока комментировать,потому что решение ещё не принято.

Вы ведёте сейчас переговоры с какими-нибудь командами Ф1?

- Нет.

Kimi's manager: We are not negotiating with F1-teams

Julkaistu 22.09.2011 11:59 (päivitetty 12:00)

Steve Robertson says that Kimi is not negotiating with any F1-team at the moment.

Robertson can't tell about Räikkönen's plans for nex season in detail, since according to him no decisions have been made yet.

- All options concerning next season are still open. Will Kimi drive rally, Nascar or even F1 - so far there's nothing to comment because no decisions have been made.

If Kimi would want to go back to F1, would Williams be an option?

- I can't comment on that at all.

Are you negotiating with any F1-team at the moment?

- No.

MTV3 also asked Williams-team's representatives for an interview on Singapore paddock. The team informed through their publicist that the team will not comment the matter at all.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Вольф : Кими рассматривает варианты. (#123351 NebesniY)

2799e9af6b9c.jpg

"Мы считаем, что нынешний Уильямс тебе подойдёт как никто другой." Ну и приводят аналогию с флегматичным Кими и вечно спящими механиками и инженерами.

Второй по величине доли владелец Вильямса Кристиан Вольф :

- Формула 1 и Вильямс - лишь одна из многих опций для Кими. Он достаточно опытен и умён чтобы сделать правильный выбор. Я считаю, Кими рассмотрит все доступные варианты в ралли и кольцевых гонках.

- Мы хотели бы быть конкурентоспособными совместно с Ягуаром в гонках спорткаров, - сказал Адам Парр в интервью журналу Autocar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Култа опросил коллег в паддоке, будет ли возвращение Кими труднее, чем у Михаэля. (#123381 Nataly )

большинство журналистов считают, что для Кими камбек бы прошёл легче - в перую очередь из-за возраста и хорошей физической формы, ведь Кими гонялся эти два года, в отличие от Майкла.

Let's talk about comeback

F1, 22.9.2011 13:25, heikki.kulta

In Singapore it rains in the morning. For a European it's easy to just sleep to the afternoon after the first day. In this GP the media will work until night after the afternoon is over. This way you can avoid getting wet in the rain. Though the shirt gets wet in this climate no matter what.

It's 7.05 p.m. local time. 31 degrees and the humidity percentage is 54. The airconditioning in the press room is working pleasantly well.

More than one colleague has come to ask me if I think Kimi Räikkönen will come back to the F1-tracks. Well. What should one reply to that. They say in F1 that everything is possible - or not.

Williams didn't escape any more pressures for replies. The whole senior management skipped this particular race. There is no Frank Williams, no Adam Parr. The team will be managed for the last time by Sam Michael.

Lets take the speculative approach instead. I asked my professional colleagues if Kimi's possible comeback would be easier than it was for Michael Schumacher, who made a comeback after being away for 3 years. Räikkönen's last GP was 1.11. 2009 in Abu Dhabi.

I needed to press them a little to get some answers, because they don't believe in Räikkönen's comeback in general.

Here's what I got today:

Alberto Antonini, Auto Sprint:

– Probably Kimi's comeback would be more difficult than Michael's if it would happen in some of those teams in the second league, like they have been rumouring. On the other hand - in the end it would all be up to how Kimi would adapt to the new tyres. They decide so much these days.

– Michael came back and drove with Bridgestone tyres last year just like in old times in Ferrari and even Benetton. Hence he was completely at the mercy of the tyres. Kimi has a strong statistic from Spa for example where he could drive softly enough at the right place of the markers. If he would immediately get his driving style to fit these tyres, then his comeback would be much easier.

Bas Leinders, RTBF-tv.

– If Kimi would come back, then he wouldn't face the same problems Michael did because he has been racing all the time, whereas Michael only went and injured himself on motorcycles during his break. It wouldn't be easy though. He would have to be mentally ready and it would be easier if a driver who has been away from F1 for a couple of years, would for example drive a lot of test for example in Spain with a GP2-car.

Martin Brundle, BBC:

– I believe that the comeback would be easier for Kimi than it was for Michael. Just because of the age alone - Kimi is over 10 years younger than him. Schumacher took care of his physics during the break. Of course Kimi would also have to be in the best shape too.

– But it has it's own difficulties. When I tried racing after a break myself, I made the decisions from a mechanical point of view, not by instinct as I should have. Especially racing wheel to wheel in F1 would take it's own time for Kimi to get used to. It's not the same as driving wheel to wheel in Nascar with truck-cars.

Michael Schmidt, Auto, Motor und Sport:

– It would absolutely be more easier for Kimi to come back than it was for Michael. Michael spent three sabbatical years. Kimi has only been two years away - and raced all the time during that time. Both are very talented and experienced drivers. Yet adapting to something new will be the same for both.

Luis Vasconcelos, Formula One Press:

– It would be much more difficult than it was for Schumacher, who hadn't drove anything. Kimi has done everything from rally to Nascar and Le Mans-test. When current F1-cars are completely different from what they were in his time, it will be difficult to adapt after all those different racing classes.

- I don't also think that it would help if Kimi had to drive in a team that is the weakest of the middle-teams after he has been used to race in winning teams.

Livio Oricchio, O Estado do Sao Paulo:

– Of course the comeback would be much easier for Kimi than it was for Michael. The simple explanation is their age. Kimi is still like in his 20's whereas Micheal is about to enter his 50's. Physics have their own laws and in F1-driving it means a lot. However I don't claim that Kimi's comeback would be easy in any way. The first 6 months he would also have to try and find the rythm and get used to everything new.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен опустошил прилавки с колбасой! (#123391 Loiste)

Kimi Räikkönen emptied a sausage-booth!

22.9.2011

Kimi Räikkönen who was on the move with a gang of boys, landed to a Nakkifakiiri-booth in the center of Tampere on Sunday morning at 4.30. (11.9)

The rally star immediately announced that he will buy all the sausages from the booth since he was on his way to an after party to heat up the sauna.

- Kimi wanted sausages on the sauna heater, hence after all the warm sausages were packed he informed that he will also buy all sausages in the fridgerator. After that he left satisfied carrying a bag of sausages, those who were left without a night snack told Seiska.

Кими Райкконен в компании парней был замечен в центре Тампере, утром в воскресенье.

Звезда ралли тут же сообщил, что он скупает все сосиски с прилавка, так как он идёт в сауну, на афтер- пати..

- Кими захотел чтобы сосиски подогрели, после того как горячие сосиски были упакованы, он сказал, что купит все сосиски также из холодильника. После этого он ушёл довольный с сумкой сосисок для тех, кто ночью остался без закуски.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-би-си: Райкконен намерен перейти в «Уильямс» (#123409 plastikfin )

Чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен намерен вернуться в королевские гонки в следующем сезоне в составе команды «Уильямс», а британская конюшня обдумывает возможность сотрудничества с финном, сообщает «Би-би-си».

При этом единственным потенциальным камнем преткновения называется зарплата Кими, однако команда надеется, что благодаря Райкконену сможет привлечь новых спонсоров.

Кроме того, сообщается, что так как места в первых четырех командах пелотона заняты, а «Уильямс» испытывает проблемы в этом году, Кими учитывает тот факт, что британская конюшня обладает сильным инженерным департаментом и провела реструктуризацию и потому считает, что для него это хороший вариант.

Former McLaren and Ferrari driver Kimi Raikkonen could return to Formula 1 next season with Williams.

The Finn quit F1 at the end of 2009 to try his hand at world rallying but after two frustrating seasons he has had talks with Williams about joining them for 2012.

BBC Sport understands that Raikkonen is keen to join the team and Williams are weighing up the idea.

Raikkonen, 32, would partner Venezuelan Pastor Maldonado at Williams.

Maldonado is in his first season, but the team's sponsorship with his country's national oil supplier is understood to guarantee him a seat.

The veteran Brazilian Rubens Barrichello is Maldonado's team-mate this season, but his future with the team looks shaky.

The 39-year-old wants to stay on for a 20th season in F1, but sources say Williams are leaning towards not retaining Barrichello.The Williams team would not comment on the situation.

One potential stumbling block is whether Williams and Raikkonen can come to an agreement on the size of his salary, but the team is hoping that his presence could attract new backers, which could help the move make financial sense.

Williams are having the worst season in their history in 2011 and currently lie ninth in the world championship with only five points.

Only the three teams who were new to F1 in 2010 are beneath them.

But it is believed that Raikkonen is serious about returning to F1 after failing to match the pace of the front-runners in the World Rally Championship and he has few options.

There is no space at any of the top four teams and although Williams are struggling they have strong engineering depth and are restructuring their team and Raikkonen is believed to consider that they are a good option for him.

The Finn left Ferrari at the end of 2009 after the team paid off his contract to make room for Fernando Alonso.

He won the world title for the Italian team in 2007, but his form dipped in the following two seasons and he was beaten by team-mate Felipe Massa.

After making his F1 debut for Sauber in 2001, he won 18 races in five years at McLaren and three at Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло не считает, что Райкконен угрожает его месту в "Уильямсе"

Бразильский гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло не считает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, недавно посетивший Гроув, угрожает его месту в команде на будущий сезон.

"Мы все знаем, что Кими был на фабрике. Но я не думаю, что его визит связан с возможностью стать пилотом нашей команды. "Уильямс" стремится сокращать расходы, а Кими – высокооплачиваемый пилот", — цитирует Баррикелло Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...